S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#1101
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
25.07.2009, 15:42
Сообщение
#1102
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Все говорят о какой то атмосфере 2004 года, нету её! Это плод вашей фантазии, просто там отлично сделана погода и тусклые цвета, всё! Вот вам и вся атмосфера.
-------------------- |
 
|
|
25.07.2009, 19:23
Сообщение
#1103
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.07.2009, 20:41
Сообщение
#1104
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
Цитата Все говорят о какой то атмосфере 2004 года, нету её! Это плод вашей фантазии, просто там отлично сделана погода и тусклые цвета, всё! Вот вам и вся атмосфера. Золотые слова -------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
25.07.2009, 22:02
Сообщение
#1105
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Тусклые цвета и "ту" погоду легко перенести например в ЧН, но она не сможет приблизится к билдам по "атмосферности", даже если убрать всех нпс.
И за это говорим "большое спасибо" новым левелдизайнерам. Кстати ЗП кажется делают они же. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.07.2009, 13:30
Сообщение
#1106
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
вот новый дробовик
обычный пейзаж затона...пустовато... Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 26.07.2009, 13:38 |
 
|
|
26.07.2009, 13:51
Сообщение
#1107
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Пустыня Гоби вообщем.
|
 
|
|
26.07.2009, 13:53
Сообщение
#1108
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
вот новый дробовик обычный пейзаж затона...пустовато... Уровни какие то голые, как будто недоделки. -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
26.07.2009, 14:10
Сообщение
#1109
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
26.07.2009, 14:10
Сообщение
#1110
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Сахара с кустиками по три штуки на 20 квадратных метров Ужас, больно смотреть.
-------------------- |
 
|
|
26.07.2009, 14:13
Сообщение
#1111
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
и растительность вся пожухлая, жёлто-коричневая, листьев нету. что за хрень?
Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 26.07.2009, 14:14 |
 
|
|
26.07.2009, 14:19
Сообщение
#1112
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Зато другой "дирик",паралакс,блум,улучшенный рендер,высокая детализация и тому подобное...
|
 
|
|
26.07.2009, 14:20
Сообщение
#1113
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
гы! новый дробовик совсем не новый! это Protecta, офигительное в реале оружие.
почему не новый? взгляните на скрины: Ствол был еще в build 1096, там мы его на Грозу заменяли. оружие очень хорошее. ну и был даже мод Protecta, и сейчас можно скачать под 1154: |
 
|
|
26.07.2009, 14:33
Сообщение
#1114
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
В ЗП будет такая же текстура? Чо переделывать и такая сойдет? Какое время года в ЗП? Например вот реальная Припять: Что за бред с растительностью? во-первых, она убогая, во-вторых её мало, в-третьих цветовая гамма - говно. вот так (левел) дизайнерам или кому там... а вот зп... Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 26.07.2009, 14:35 |
 
|
|
26.07.2009, 14:58
Сообщение
#1115
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
Цитата Какое время года в ЗП? Осень вроде... Оно возможно и к лучшему, если бы сделали такое время года как в реальной Припяти, то это больше на Кризис походило бы... Ну а так да, гамма и растительность у них убогая... |
 
|
|
26.07.2009, 16:01
Сообщение
#1116
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Что за бред с растительностью? Возможно всё дело в движке, почему никто не обращает внимание на то, что движку XR уже уйма лет. Сколько полигонов потдерживает этот движок? -------------------- |
 
|
|
26.07.2009, 16:08
Сообщение
#1117
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
вот новый дробовик обычный пейзаж затона...пустовато... Ой-ой-ой , опасения подтвердились... Зачем вообще было тогда такую траву делать, если она натыкана (именно натыкана) кустик на км2 Цитата Сколько полигонов потдерживает этот движок? 1 000 000 000 в кадре потолок вроде. Не, я все понимаю, но есть же такая штука как "доработка и расширение возможностей" движка |
 
|
|
26.07.2009, 16:08
Сообщение
#1118
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Мде...все хотели простора - вот, пожалуйста, огромные локации - бери не хочу. Вот только пришлось платить количеством растений и прочей детализации.....
|
 
|
|
26.07.2009, 16:14
Сообщение
#1119
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
26.07.2009, 16:16
Сообщение
#1120
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
26.07.2009, 16:16
Сообщение
#1121
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
а трава же спрайтовая, причем тут полигональность??
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 20:43 |