S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы |
22.04.2009, 19:00
Сообщение
#421
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме. Видеоматериалы обсуждать в этой теме. Флуд и оффтоп будут пресекаться. Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/ В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений. Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130 Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
16.05.2009, 15:29
Сообщение
#422
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Наконец то сделали нормальное меню
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
16.05.2009, 15:47
Сообщение
#423
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 25.02.2009 |
Шкала шума и заметности теперь, что сочетается с мини-картой?
|
 
|
|
16.05.2009, 15:50
Сообщение
#424
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Шкала шума и заметности теперь, что сочетается с мини-картой? да. было б здорово вместо шума и заметности повесить туда здоровье и выносливоть, а часть худа из нижнего угла удалить совсем - был бы отличный минихуд. -------------------- |
 
|
|
16.05.2009, 16:07
Сообщение
#425
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Неужели неписей научили рельеф поверхности чувствовать???
Я про это: |
 
|
|
16.05.2009, 16:15
Сообщение
#426
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Локация понравилась - напоминает болото, и насыщеная такая! Аномалии как я понял переделали, теперь те опаснее и выглядят эффектнее! Визуальная упаковка - главное меню, HUD и прочее порадовала, немного модерна и при этом не выбивается из концепции.
Неужели неписей научили рельеф поверхности чувствовать??? Я про это: Инверсная кинематика была уже и в ЧН -------------------- |
 
|
|
16.05.2009, 16:19
Сообщение
#427
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
16.05.2009, 16:20
Сообщение
#428
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
А, ну простите - проглядел. В ЧН один раз всего играл, на большее меня не хватило...
Да, менюшки просто отлично у них получились! Вот мне интересно - они такие красивые и останутся или это опять просто PR на публику? Сообщение отредактировал marogor - 16.05.2009, 16:22 |
 
|
|
16.05.2009, 16:51
Сообщение
#429
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Проанализировав два шота, можно довольно точно определить размер локаций Припять и Затон.
На первом шоте - восточная часть Припяти и нижняя часть Затона (вверху): Доступный на этот раз кусок Припяти топографически довольно точен, планировка почти совпадает с реальным городом. Исходя из этого определяем длину локации ~ 900...950м. Ширина в среднем 400...450 м. Площадь уровня около 0.4 кв. км. В том же масштабе прикидываем ширину Затона - он заметно больше, в районе 1 км. А вот весь Затон: Уровень имеет форму квадрата, следовательно его размеры ~ 1 х 1 км. Или реальная площадь около 1 кв. км. Такие дела... Сообщение отредактировал NightVz - 16.05.2009, 16:51 |
 
|
|
16.05.2009, 17:03
Сообщение
#430
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
И легким мановением руки мы получаем карту зоны, которая как всегда нефига не похожа на настоящую))
масштаб кстати затона тоже больше чем городской застройки ,хоть и реки якобы совпадают Сообщение отредактировал vinc - 16.05.2009, 17:10 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
16.05.2009, 17:11
Сообщение
#431
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
vinc, кажется, поскольку Припять и Юпитер еще на стадии проекта, все может изменится... Хотелось бы, чтобы город был больше...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.05.2009, 17:47
Сообщение
#432
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
То есть заявленные 1.5*1.5 км- вранье?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.05.2009, 18:04
Сообщение
#433
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
То есть заявленные 1.5*1.5 км- вранье? Прикинул поточнее, Затон вышел ~ 1.1 х 1.2 км. План третьего уровня на шоте пока в черновом варианте. Если он таким и будет, и масштаб корректен, то его размер ~ 0.9 х 1 км. Сообщение отредактировал NightVz - 16.05.2009, 18:07 |
 
|
|
16.05.2009, 18:07
Сообщение
#434
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Проанализировав карту, видеоролик и диалог Яворского вот условные обозначения мест на локации Затон
вах) тупой джепег сжал картинку( но всеравно пояснения можно разобрать) -------------------- |
 
|
|
16.05.2009, 18:10
Сообщение
#435
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Прикинул поточнее, Затон вышел ~ 1.1 х 1.2 км. Мне кажется, не стоит судить на глаз размер карты... Ясно одно - она действительно большая... вот условные обозначения мест на локации Затон Невозможно ничего прочитать... JPG побил красный цвет... Сообщение отредактировал VIGUR - 16.05.2009, 18:12 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.05.2009, 18:14
Сообщение
#436
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 24.03.2008 |
Прикинул поточнее, Затон вышел ~ 1.1 х 1.2 км. Мне кажется, не стоит судить на глаз размер карты... Ясно одно - она действительно большая... Согласен как пример посмотрите на общую карту ЧН где "Кордон" выглядит больше "Болота" но всёравно не 30 кв. км=( |
 
|
|
16.05.2009, 18:17
Сообщение
#437
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
вот смотрю на карту и в сравнении с ямой с аномалией из начала ролика локация кажется мне по размеру меньше болот нужет билд все это пощупать, а то я уже и не знаю что думать про размер локаций.
Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 16.05.2009, 18:19 -------------------- |
 
|
|
16.05.2009, 18:29
Сообщение
#438
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
_S_E_R_G_, sanex, по идее, ошибся с определением аномальной ямы..
Мне кажется, вот она: Яма, всеже, никак не может быть больше базы наемников. Это даже на видео видно... Сообщение отредактировал VIGUR - 16.05.2009, 18:31 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.05.2009, 19:27
Сообщение
#439
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Прикинул поточнее, Затон вышел ~ 1.1 х 1.2 км. Мне кажется, не стоит судить на глаз размер карты... Ясно одно - она действительно большая... Это не "на глаз". Это исходя из соотношения Затона и Припяти на одной карте и с учётом реальных расстояний соответствующего района города по Google Earth. Если "карта не врёт", то всё более-менее точно. Ну а в противном случае - да, оценим только в релизе. |
 
|
|
16.05.2009, 19:36
Сообщение
#440
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
берём оцениваем длинну завода в видео... метров 50-60 исмотрем на карте и от этого оцениваем длинну карты
-------------------- |
 
|
|
16.05.2009, 19:40
Сообщение
#441
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Да хоть карта будет метр на метр,лично для меня будет важным геймплей и атмосфера.Всё!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 13:36 |