Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Скриншоты, Официальные скриншоты, арты, сканы
VIGUR
сообщение 22.04.2009, 19:00
Сообщение #421


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема создана только для выкладывания новых официальных скриншотов, артов, сканов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Видеоматериалы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.

Прошу всех использовать наш хостинг изображений для выкладывания скриншотов: http://img.gameru.net/
В теме разрешено выкладывать только thumbnail-копии изображений (превью) для форумов. Полноразмерные скриншоты будут удалятся сразу без предупреждений.
Подробности: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=782130



Сообщение отредактировал VIGUR - 05.09.2009, 16:07


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
105 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mass
сообщение 16.05.2009, 15:29
Сообщение #422


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец то сделали нормальное меню


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Воробей
сообщение 16.05.2009, 15:47
Сообщение #423


Опытный Игрок
****

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шкала шума и заметности теперь, что сочетается с мини-картой?
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 16.05.2009, 15:50
Сообщение #424


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Воробей @ 16.05.2009, 15:47) *
Шкала шума и заметности теперь, что сочетается с мини-картой?

да.
было б здорово вместо шума и заметности повесить туда здоровье и выносливоть, а часть худа из нижнего угла удалить совсем - был бы отличный минихуд.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 16.05.2009, 16:07
Сообщение #425


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


o_O.gif Неужели неписей научили рельеф поверхности чувствовать??? smile.gif

Я про это: http://cop.stalker-game.ru/img/screens/xr_...n_005_1680w.jpg
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 16.05.2009, 16:15
Сообщение #426


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Локация понравилась - напоминает болото, и насыщеная такая! Аномалии как я понял переделали, теперь те опаснее и выглядят эффектнее! Визуальная упаковка - главное меню, HUD и прочее порадовала, немного модерна и при этом не выбивается из концепции.

Цитата(marogor @ 16.05.2009, 15:07) *
o_O.gif Неужели неписей научили рельеф поверхности чувствовать??? smile.gif

Я про это: http://cop.stalker-game.ru/img/screens/xr_...n_005_1680w.jpg

Инверсная кинематика была уже и в ЧН


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 16.05.2009, 16:19
Сообщение #427


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Затон, карта


Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 16.05.2009, 16:20
Сообщение #428


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А, ну простите - проглядел. laugh.gif В ЧН один раз всего играл, на большее меня не хватило...
Да, менюшки просто отлично у них получились! Вот мне интересно - они такие красивые и останутся или это опять просто PR на публику?

Сообщение отредактировал marogor - 16.05.2009, 16:22
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 16.05.2009, 16:51
Сообщение #429


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проанализировав два шота, можно довольно точно определить размер локаций Припять и Затон.

На первом шоте - восточная часть Припяти и нижняя часть Затона (вверху):
http://stalker-zone.info/photo/21-0-565-3

Доступный на этот раз кусок Припяти топографически довольно точен, планировка почти совпадает с реальным городом. Исходя из этого определяем длину локации ~ 900...950м. Ширина в среднем 400...450 м. Площадь уровня около 0.4 кв. км.

В том же масштабе прикидываем ширину Затона - он заметно больше, в районе 1 км.

А вот весь Затон:
http://stalker-zone.info/photo/21-0-563-3

Уровень имеет форму квадрата, следовательно его размеры ~ 1 х 1 км. Или реальная площадь около 1 кв. км.

Такие дела...

Сообщение отредактировал NightVz - 16.05.2009, 16:51
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 16.05.2009, 17:03
Сообщение #430


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И легким мановением руки мы получаем карту зоны, которая как всегда нефига не похожа на настоящую))
масштаб кстати затона тоже больше чем городской застройки ,хоть и реки якобы совпадают


Сообщение отредактировал vinc - 16.05.2009, 17:10


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.05.2009, 17:11
Сообщение #431


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vinc, кажется, поскольку Припять и Юпитер еще на стадии проекта, все может изменится... Хотелось бы, чтобы город был больше... unsure.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 16.05.2009, 17:47
Сообщение #432


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То есть заявленные 1.5*1.5 км- вранье?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 16.05.2009, 18:04
Сообщение #433


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 16.05.2009, 17:47) *
То есть заявленные 1.5*1.5 км- вранье?


Прикинул поточнее, Затон вышел ~ 1.1 х 1.2 км. План третьего уровня на шоте пока в черновом варианте. Если он таким и будет, и масштаб корректен, то его размер ~ 0.9 х 1 км.

Сообщение отредактировал NightVz - 16.05.2009, 18:07
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 16.05.2009, 18:07
Сообщение #434


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проанализировав карту, видеоролик и диалог Яворского вот условные обозначения мест на локации Затон


вах) тупой джепег сжал картинку( но всеравно пояснения можно разобрать)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.05.2009, 18:10
Сообщение #435


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NightVz @ 16.05.2009, 18:04) *
Прикинул поточнее, Затон вышел ~ 1.1 х 1.2 км.

Мне кажется, не стоит судить на глаз размер карты... Ясно одно - она действительно большая...
Цитата(sanex @ 16.05.2009, 18:06) *
вот условные обозначения мест на локации Затон

Невозможно ничего прочитать... JPG побил красный цвет...

Сообщение отредактировал VIGUR - 16.05.2009, 18:12


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
AS-FEAR
сообщение 16.05.2009, 18:14
Сообщение #436


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 24.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 16.05.2009, 19:10) *
Цитата(NightVz @ 16.05.2009, 18:04) *
Прикинул поточнее, Затон вышел ~ 1.1 х 1.2 км.

Мне кажется, не стоит судить на глаз размер карты... Ясно одно - она действительно большая...

Согласен как пример посмотрите на общую карту ЧН где "Кордон" выглядит больше "Болота"
но всёравно не 30 кв. км=(
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 16.05.2009, 18:17
Сообщение #437


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот смотрю на карту и в сравнении с ямой с аномалией из начала ролика локация кажется мне по размеру меньше болот z_crazy.gif нужет билд все это пощупать, а то я уже и не знаю что думать про размер локаций.

Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - 16.05.2009, 18:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.05.2009, 18:29
Сообщение #438


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_S_E_R_G_, sanex, по идее, ошибся с определением аномальной ямы..
Мне кажется, вот она:

Яма, всеже, никак не может быть больше базы наемников. z_crazy.gif Это даже на видео видно...

Сообщение отредактировал VIGUR - 16.05.2009, 18:31


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 16.05.2009, 19:27
Сообщение #439


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 16.05.2009, 18:10) *
Цитата(NightVz @ 16.05.2009, 18:04) *
Прикинул поточнее, Затон вышел ~ 1.1 х 1.2 км.

Мне кажется, не стоит судить на глаз размер карты... Ясно одно - она действительно большая...


Это не "на глаз". Это исходя из соотношения Затона и Припяти на одной карте и с учётом реальных расстояний соответствующего района города по Google Earth. Если "карта не врёт", то всё более-менее точно. Ну а в противном случае - да, оценим только в релизе.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 16.05.2009, 19:36
Сообщение #440


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


берём оцениваем длинну завода в видео... метров 50-60 исмотрем на карте и от этого оцениваем длинну карты


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ChuVag
сообщение 16.05.2009, 19:40
Сообщение #441


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да хоть карта будет метр на метр,лично для меня будет важным геймплей и атмосфера.Всё!
Перейти в начало страницы
 

105 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 08:57