Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] Autodesk 3ds Max
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
de_fact
OlegatoR
Залей кудунить в *.fbx гляну.
OlegatoR
Цитата(de_fact @ 28.04.2013, 23:08) *
Залей кудунить в *.fbx гляну.

В fbx у меня нету экспорта, 9-й макс.

В общем-то не горит, в любом случае нужны новые модельки, поэтому буду выдёргивать новыми плагинами (эту модель импортил еще в 2008 году).
SaneX
Но если не сложно залей таки в .obj. Мне тоже стало интересно в чем же проблема.
OlegatoR
Цитата(SaneX @ 28.04.2013, 23:18) *
Но если не сложно залей таки в .obj. Мне тоже стало интересно в чем же проблема.

http://rghost.ru/45631171
кузенька
Что-то ты криво импортировал.
Взял модельку с ресурсов игры:


Ахринеть.
В твоей модели - все полигоны отдельны, они не в едином обжекте.
Vertex - Weld 0 - polygons - select all - smooth groups

OlegatoR
Цитата(кузенька @ 28.04.2013, 23:34) *
Ахринеть.
В твоей модели - все полигоны отдельны, они не в едином обжекте.
Vertex - Weld 0 - polygons - select all - smooth groups

Во прикол biggrin.gif

Благодарю smile.gif
Игорь_Го
Всем привет.
Вопросик такой: как быстро, не импортируя в "сталкер" просмотреть результат манипуляций с бампами, диффузиями, подкрасками и т.п. - хотся быстренько посмотреть, как модельки будут выглядеть в игре.
кузенька
Импортируй в СДК.
Игорь_Го
Да так и делаю, только не совсем удобно - манипуляций многовато, особливо, когда еще и модель корректировать приходится.
Чтож, будем арбайтен по-старинке.
LexxoR
А что мешает применить карты к модели в самом Максе?
кузенька
максовский рендер (даже дефолтный) делает картинку красивее той, которая будет в игре.
Rolan96
Подскажите, сделал пару моделей деревьев в максе, настроил им материалы и прочие настройки, аналогичные тем, что стоят в пысовских деревьях, но когда компилирую на драфтовых настройках локацию, где есть мои деревья, то у них не прозрачная листва(текстура стандартная) и они без анимации ветра, подскажите, что делать?
кузенька
На свою же вики и ссылки не работают. pity.gif
http://stalkerin.gameru.net/
-База знаний
-SDK SoC
-Кустарные работы. Делаем новые кусты.
de_fact
кузенька
Заработало: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...81%D1%82%D1%8B..
кузенька
таки нет:

Цитата
Кустарные работы. Делаем новые кусты

В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, найти соответствующие записи журналов, или создать страницу с таким названием.
de_fact
кузенька
Это проблема форума: после перехода и получения линки в адресной строке, в конце надо поставить точку "." и нажать Enter тогда всё работает.
jocker_27
Подскажите плз! Как затекстекстурить геометрию в 3ds max? Уровень я импортнул, а вот с текстурами беда( Неужели несколько тысяч текстур накладывать в ручную?
de_fact
jocker_27
Есть более новый плагин импорта геометрии - он автоматом подгружает.
кузенька
Установить новый плагин импорта + настроить пути к текстурам.
jocker_27
Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 09:23) *
Установить новый плагин импорта + настроить пути к текстурам.

А можна ссылку на этот плагин?
кузенька
Сам с телефона,- посему ссылка на тему: http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1
jocker_27
Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 12:54) *
Сам с телефона,- посему ссылка на тему: http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1

Спасибо! С одной проблемой разобрался)
jocker_27
И еще вопрос. Я импортирую геометрию локаций в 3ds max для последующего порта на другое двигло. Вопрос, ли как-либо оптимизировать геометрию? Или все итак должно конкретно отображаться?
кузенька
Не понятно в чем вопрос.
jocker_27
Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 18:48) *
Не понятно в чем вопрос.

С терминологией плохо знаком и поэтому не знаю как правильней выразиться. Нужно ли проводить какие-либо операции с геометрией в 3ds max до порта, скажем на тот же Udk? Или же импортнул чистую геометрию кордона и можно смело сразу экспортить в редкатор UDK?

ЗЫ: Сори за дабл постинг, хром немного лагает.
jocker_27
Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 18:48) *
Не понятно в чем вопрос.

С терминологией плохо знаком и поэтому не знаю как правильней выразиться. Нужно ли проводить какие-либо операции с геометрией в 3ds max до порта, скажем на тот же Udk? Или же импортнул чистую геометрию кордона и можно смело сразу экспортить в редкатор UDK?
кузенька
С UDK знаком сильно поверхностно, посему по поводу настройки материалов не могу сказать ничего. По поводу импорта геометрии, уверен, что он (импорт) должен пройти удачно.
В том плагине есть возможность импортировать в 3d max со стандартными материалами, скорее всего это будет нужный тебе вариант.
jocker_27
Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 20:42) *
С UDK знаком сильно поверхностно, посему по поводу настройки материалов не могу сказать ничего. По поводу импорта геометрии, уверен, что он (импорт) должен пройти удачно.
В том плагине есть возможность импортировать в 3d max со стандартными материалами, скорее всего это будет нужный тебе вариант.

Про UDK это я так сказал. На самом деле импортирую в unity3d. Уже смог перенести mp_atp, благодаря тому скрипту. Только походу для импорта таких локаций как кордон скрипта уже не хватает( Зависает намертво и капец. Если уже с кордоном такие траблы то что уж говорить про локации зп?
кузенька
Импортировал все локации и из ЗП так же.
Проблема может быть в "железе".
Z-O-M-B-I-E
Скачанный с сайта плагин импорта геометрии не работает на 3d max x64 2011 и 2012, хотя написано, что на 2011 должен работать...
кузенька
на 64 не работает
Z-O-M-B-I-E
Эх... Жаль... И не ожидается?
jocker_27
Мб глупый вопрос... Но почему при импорте в max текстура тиррейна на геометрии очень размазанная?
кузенька
Потому, что текстура террейна в сталкере дает только общий фон "земли", а видимая травка/земля/песок - это применяеться детальная текстура, которая назначается в настройках сталкер-материала.
Vector
Как добавить новые ячейки для текстурок, а то они закончились. smile.gif
кузенька
Смелее жми!
xbox
Цитата(Vector @ 06.05.2013, 13:34) *
Как добавить новые ячейки для текстурок, а то они закончились. smile.gif


Смотря какой макс.
Есть еще одна дурость, сохраняешь сцену с занятыми ячейками. Создаешь новую, нажимаешь ресет, ток не на системнике,
на стартовой панели макса!
Потом жмешь морге на свою сцену. И вуаля, снова чистые ячейки.
Но, если модель рисуется для сталкера, то каждый материал должен быть соответственно подписан.
stalker petroff
действительно дурость, вкратце - m>utilites>reset material editor slots
aka_sektor
Импортировал из X-Ray SDK 0.4 объект, в формат 3ds max, с помощью xray object import v0.3.
Исправил ошибку invalide face. Экспортировал обратно в X-Ray SDK 0.4, с помощью SDK 0.4 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave (конкретно для 3ds max 2011).
При Compile -> Build, в log'e X-Ray SDK 0.4 ошибка:
Код
Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]

Подскажите, как её исправить?

Объяснения, что нашёл:
Цитата(kalinin11)
Smoothing group не критично, просто сдк говорит что есть проблемы с некоторыми элементами в геометрии, но это просто предупреждения.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...08&p=389396

Цитата(pervintin)
Они ни на что не влияют. В билде 1935 все локи с такими ошибками.

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...1252856#1252856
scwosh
aka_sektor, если ты сам в максе назначал модели группы сглаживания, то от этого лучше воздержаться. По крайней мере для SDK 0.4
aka_sektor
Цитата(scwosh @ 08.06.2013, 23:24) *
aka_sektor, если ты сам в максе назначал модели группы сглаживания, то от этого лучше воздержаться. По крайней мере для SDK 0.4

Нет. Я же написал как делал: импортировал, удалил ivalide face'ы, экспортировал.

По видеоуроку: https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ...player_embedded
stalker petroff
Цитата(scwosh @ 09.06.2013, 03:24) *
aka_sektor, если ты сам в максе назначал модели группы сглаживания, то от этого лучше воздержаться. По крайней мере для SDK 0.4


Если делать нормальную геометрию, не от чего воздерживаться не придется.
aka_sektor
stalker petroff, вот я её такой и делаю, только не ясно как её исправлять.
scwosh
aka_sektor, или вручную добивай ВСЕ инвалиды, или используй компилятор с обходом оных.
aka_sektor
Цитата(scwosh @ 09.06.2013, 00:56) *
или вручную добивай ВСЕ инвалиды

Так, подскажи как?

Цитата(scwosh @ 09.06.2013, 00:56) *
или или используй компилятор с обходом оных.

Эт ясно. Не об этом.
Игорь_Го
Ну для начала надо проверить слияние точек - бывает так, что вроде бы один вертекс, а на самом деле несколько просто наложеных друг на друга - компилятор ругается, и какие-то "левые" полигоны на модели возникают На текстурке в таких местах видна линия излома поверхности.
Самое интересное, что 3d max сам такие бяки делает... по крайне мере у меня такое бывало неоднократно
А вообще-то, ежели косяк у несложной геометрии, то проще перерисовать самому.
Напр. на кордоне, при декомпиле вылез косяк конька крыши - каша из полигонов - у г-образного здания элеватора и косяк террейна - "вывернутый" полигон вылез - под правым углом бетонного въезда самого элеватора - перерисовал, и все прокатило.

Игорь_Го
Всем привет.
ПОМОЖИТЕ!

В 3d max на Кордоне нарисовал дорожку (на всех текстурах тоже, ессно) и присвоил ей материал "terrain S1" (тот же, что и у дороги на Кордоне), экспортировал в СДК - в СДК свою асфальтовую дорожку вижу! Компилирую в игру и... и ея, т.е. моей дороженьки, там нет!
В игре, естественно, текстуры поменял на свои.
Даже светлого "асфальтового" , как у "родной" дороги, следа нет - все зеленое, как на исходном террейне: на "драфте" - зеленая трава, на "максимуме" - зеленый асфальт.
Ради интереса вместо своих текстур вернул родные - окрас локации не изменился.
Удалил архив с террейном - думаю, мож оттеда игра берет старые текстуры? - но картинка не поменялась

В чем косяк?

Trollz0r
Цитата(Игорь_Го @ 13.06.2013, 18:38) *
ПОМОЖИТЕ!
НЕ ПОМОЖИМ.
Цитата(Игорь_Го @ 13.06.2013, 18:38) *
terrain S1
Это не материал, а лишь типовое название поверхности с неким xray-матом.
Цитата(Игорь_Го @ 13.06.2013, 18:38) *
моей дороженьки, там нет
А на R1?
Игорь_Го
Ладно к словам придираться., ессно, что S.S1 и т.д. - это все одна картинка террейна, только визуализации разные.

Куда дорога-то делась?
Trollz0r
Никаких придирок, лишь попытка помочь, которую можно было бы и не делать.
Цитата(Игорь_Го @ 13.06.2013, 19:01) *
Куда дорога-то делась?
Мои телепатические способности выдохлись на строчке

Цитата(RedPython @ 13.06.2013, 18:44) *
А на R1?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.