Что-то ты криво импортировал. Взял модельку с ресурсов игры:
Ахринеть. В твоей модели - все полигоны отдельны, они не в едином обжекте. Vertex - Weld 0 - polygons - select all - smooth groups
OlegatoR
28.04.2013, 23:41
Цитата(кузенька @ 28.04.2013, 23:34)
Ахринеть. В твоей модели - все полигоны отдельны, они не в едином обжекте. Vertex - Weld 0 - polygons - select all - smooth groups
Во прикол
Благодарю
Игорь_Го
30.04.2013, 17:00
Всем привет. Вопросик такой: как быстро, не импортируя в "сталкер" просмотреть результат манипуляций с бампами, диффузиями, подкрасками и т.п. - хотся быстренько посмотреть, как модельки будут выглядеть в игре.
кузенька
30.04.2013, 17:54
Импортируй в СДК.
Игорь_Го
30.04.2013, 18:01
Да так и делаю, только не совсем удобно - манипуляций многовато, особливо, когда еще и модель корректировать приходится. Чтож, будем арбайтен по-старинке.
LexxoR
30.04.2013, 18:19
А что мешает применить карты к модели в самом Максе?
кузенька
30.04.2013, 19:09
максовский рендер (даже дефолтный) делает картинку красивее той, которая будет в игре.
Rolan96
30.04.2013, 20:55
Подскажите, сделал пару моделей деревьев в максе, настроил им материалы и прочие настройки, аналогичные тем, что стоят в пысовских деревьях, но когда компилирую на драфтовых настройках локацию, где есть мои деревья, то у них не прозрачная листва(текстура стандартная) и они без анимации ветра, подскажите, что делать?
кузенька
30.04.2013, 21:27
На свою же вики и ссылки не работают. http://stalkerin.gameru.net/ -База знаний -SDK SoC -Кустарные работы. Делаем новые кусты.
В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, найти соответствующие записи журналов, или создать страницу с таким названием.
de_fact
30.04.2013, 23:38
кузенька Это проблема форума: после перехода и получения линки в адресной строке, в конце надо поставить точку "." и нажать Enter тогда всё работает.
jocker_27
04.05.2013, 01:58
Подскажите плз! Как затекстекстурить геометрию в 3ds max? Уровень я импортнул, а вот с текстурами беда( Неужели несколько тысяч текстур накладывать в ручную?
de_fact
04.05.2013, 08:51
jocker_27 Есть более новый плагин импорта геометрии - он автоматом подгружает.
кузенька
04.05.2013, 09:23
Установить новый плагин импорта + настроить пути к текстурам.
jocker_27
04.05.2013, 11:19
Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 09:23)
Установить новый плагин импорта + настроить пути к текстурам.
И еще вопрос. Я импортирую геометрию локаций в 3ds max для последующего порта на другое двигло. Вопрос, ли как-либо оптимизировать геометрию? Или все итак должно конкретно отображаться?
кузенька
04.05.2013, 18:48
Не понятно в чем вопрос.
jocker_27
04.05.2013, 18:53
Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 18:48)
Не понятно в чем вопрос.
С терминологией плохо знаком и поэтому не знаю как правильней выразиться. Нужно ли проводить какие-либо операции с геометрией в 3ds max до порта, скажем на тот же Udk? Или же импортнул чистую геометрию кордона и можно смело сразу экспортить в редкатор UDK?
ЗЫ: Сори за дабл постинг, хром немного лагает.
jocker_27
04.05.2013, 18:53
Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 18:48)
Не понятно в чем вопрос.
С терминологией плохо знаком и поэтому не знаю как правильней выразиться. Нужно ли проводить какие-либо операции с геометрией в 3ds max до порта, скажем на тот же Udk? Или же импортнул чистую геометрию кордона и можно смело сразу экспортить в редкатор UDK?
кузенька
04.05.2013, 20:42
С UDK знаком сильно поверхностно, посему по поводу настройки материалов не могу сказать ничего. По поводу импорта геометрии, уверен, что он (импорт) должен пройти удачно. В том плагине есть возможность импортировать в 3d max со стандартными материалами, скорее всего это будет нужный тебе вариант.
jocker_27
04.05.2013, 21:05
Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 20:42)
С UDK знаком сильно поверхностно, посему по поводу настройки материалов не могу сказать ничего. По поводу импорта геометрии, уверен, что он (импорт) должен пройти удачно. В том плагине есть возможность импортировать в 3d max со стандартными материалами, скорее всего это будет нужный тебе вариант.
Про UDK это я так сказал. На самом деле импортирую в unity3d. Уже смог перенести mp_atp, благодаря тому скрипту. Только походу для импорта таких локаций как кордон скрипта уже не хватает( Зависает намертво и капец. Если уже с кордоном такие траблы то что уж говорить про локации зп?
кузенька
05.05.2013, 15:05
Импортировал все локации и из ЗП так же. Проблема может быть в "железе".
Z-O-M-B-I-E
05.05.2013, 16:27
Скачанный с сайта плагин импорта геометрии не работает на 3d max x64 2011 и 2012, хотя написано, что на 2011 должен работать...
кузенька
05.05.2013, 16:35
на 64 не работает
Z-O-M-B-I-E
05.05.2013, 16:58
Эх... Жаль... И не ожидается?
jocker_27
06.05.2013, 00:57
Мб глупый вопрос... Но почему при импорте в max текстура тиррейна на геометрии очень размазанная?
кузенька
06.05.2013, 08:18
Потому, что текстура террейна в сталкере дает только общий фон "земли", а видимая травка/земля/песок - это применяеться детальная текстура, которая назначается в настройках сталкер-материала.
Vector
06.05.2013, 13:34
Как добавить новые ячейки для текстурок, а то они закончились.
Как добавить новые ячейки для текстурок, а то они закончились.
Смотря какой макс. Есть еще одна дурость, сохраняешь сцену с занятыми ячейками. Создаешь новую, нажимаешь ресет, ток не на системнике, на стартовой панели макса! Потом жмешь морге на свою сцену. И вуаля, снова чистые ячейки. Но, если модель рисуется для сталкера, то каждый материал должен быть соответственно подписан.
stalker petroff
08.05.2013, 06:24
действительно дурость, вкратце - m>utilites>reset material editor slots
aka_sektor
08.06.2013, 19:39
Импортировал из X-Ray SDK 0.4 объект, в формат 3ds max, с помощью xray object import v0.3. Исправил ошибку invalide face. Экспортировал обратно в X-Ray SDK 0.4, с помощью SDK 0.4 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave (конкретно для 3ds max 2011). При Compile -> Build, в log'e X-Ray SDK 0.4 ошибка:
Код
Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]
Подскажите, как её исправить?
Объяснения, что нашёл:
Цитата(kalinin11)
Smoothing group не критично, просто сдк говорит что есть проблемы с некоторыми элементами в геометрии, но это просто предупреждения.
aka_sektor, если ты сам в максе назначал модели группы сглаживания, то от этого лучше воздержаться. По крайней мере для SDK 0.4
Если делать нормальную геометрию, не от чего воздерживаться не придется.
aka_sektor
09.06.2013, 00:36
stalker petroff, вот я её такой и делаю, только не ясно как её исправлять.
scwosh
09.06.2013, 00:56
aka_sektor, или вручную добивай ВСЕ инвалиды, или используй компилятор с обходом оных.
aka_sektor
09.06.2013, 01:11
Цитата(scwosh @ 09.06.2013, 00:56)
или вручную добивай ВСЕ инвалиды
Так, подскажи как?
Цитата(scwosh @ 09.06.2013, 00:56)
или или используй компилятор с обходом оных.
Эт ясно. Не об этом.
Игорь_Го
10.06.2013, 15:26
Ну для начала надо проверить слияние точек - бывает так, что вроде бы один вертекс, а на самом деле несколько просто наложеных друг на друга - компилятор ругается, и какие-то "левые" полигоны на модели возникают На текстурке в таких местах видна линия излома поверхности. Самое интересное, что 3d max сам такие бяки делает... по крайне мере у меня такое бывало неоднократно А вообще-то, ежели косяк у несложной геометрии, то проще перерисовать самому. Напр. на кордоне, при декомпиле вылез косяк конька крыши - каша из полигонов - у г-образного здания элеватора и косяк террейна - "вывернутый" полигон вылез - под правым углом бетонного въезда самого элеватора - перерисовал, и все прокатило.
Игорь_Го
13.06.2013, 18:38
Всем привет. ПОМОЖИТЕ!
В 3d max на Кордоне нарисовал дорожку (на всех текстурах тоже, ессно) и присвоил ей материал "terrain S1" (тот же, что и у дороги на Кордоне), экспортировал в СДК - в СДК свою асфальтовую дорожку вижу! Компилирую в игру и... и ея, т.е. моей дороженьки, там нет! В игре, естественно, текстуры поменял на свои. Даже светлого "асфальтового" , как у "родной" дороги, следа нет - все зеленое, как на исходном террейне: на "драфте" - зеленая трава, на "максимуме" - зеленый асфальт. Ради интереса вместо своих текстур вернул родные - окрас локации не изменился. Удалил архив с террейном - думаю, мож оттеда игра берет старые текстуры? - но картинка не поменялась
В чем косяк?
Trollz0r
13.06.2013, 18:44
Цитата(Игорь_Го @ 13.06.2013, 18:38)
ПОМОЖИТЕ!
НЕ ПОМОЖИМ.
Цитата(Игорь_Го @ 13.06.2013, 18:38)
terrain S1
Это не материал, а лишь типовое название поверхности с неким xray-матом.
Цитата(Игорь_Го @ 13.06.2013, 18:38)
моей дороженьки, там нет
А на R1?
Игорь_Го
13.06.2013, 19:01
Ладно к словам придираться., ессно, что S.S1 и т.д. - это все одна картинка террейна, только визуализации разные.
Куда дорога-то делась?
Trollz0r
13.06.2013, 19:05
Никаких придирок, лишь попытка помочь, которую можно было бы и не делать.
Цитата(Игорь_Го @ 13.06.2013, 19:01)
Куда дорога-то делась?
Мои телепатические способности выдохлись на строчке
Цитата(RedPython @ 13.06.2013, 18:44)
А на R1?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.