Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] Autodesk 3ds Max
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Игорь_Го
Коль сил нет, то и встревать неча - от натуги мона... того... неожиданность детскую получить
Trollz0r
Ну-ну, дело твое.
кузенька
маску делал?
scwosh
1.
Цитата(кузенька @ 13.06.2013, 23:51) *
маску делал?

2. Прописал ли её в СДК как надо?
3. Компилил на драфте или выше?
кузенька
Компилил вроде писал на максе.
А вот результат похож на то, что маска "размазала" его материал по "большому" террейну.
Игорь_Го
Маску сделал - в родной дорисовал свои детальки: в макс сделал рендер и скопировал в родную маску свои изменения.
Посмотрел изменения по каналам, включая альфу - все как и у изначальной маски.

СДК все прописал - ничто, по сравнению с исходной пропиской, не менял.

Изменения: врезал свою дорогу и дырки под здания в сетку террейна; назначил своей дороге такую же текстуру и, соотв. шайдЁр в СДК, как и у родной дорожки дорисовал на картинке террейна свою серую дорогу; переделал маску и озеленение кустиками.

В СДК все вижу, на драфте от сероватой дорожки нет цветового следа, а от родной дороги есть (асфальта , ессно, нет), на максимуме у дорожки появляется асфальт, но не серого, а зеленоватого цвета, как-будто и не рисовал серым.
кузенька
Значит материалы назначил правильно. Проблема в текстуре террейна.
Ты ее не переименовывал? Через сдк проганял?
Для дорожки применял ее же?
Если применял,- то в масштабе нормальном?
xbox
Цитата(Игорь_Го @ 14.06.2013, 07:05) *
Маску сделал - в родной дорисовал свои детальки: в макс сделал рендер и скопировал в родную маску свои изменения.
Посмотрел изменения по каналам, включая альфу - все как и у изначальной маски.

СДК все прописал - ничто, по сравнению с исходной пропиской, не менял.

Изменения: врезал свою дорогу и дырки под здания в сетку террейна; назначил своей дороге такую же текстуру и, соотв. шайдЁр в СДК, как и у родной дорожки дорисовал на картинке террейна свою серую дорогу; переделал маску и озеленение кустиками.

В СДК все вижу, на драфте от сероватой дорожки нет цветового следа, а от родной дороги есть (асфальта , ессно, нет), на максимуме у дорожки появляется асфальт, но не серого, а зеленоватого цвета, как-будто и не рисовал серым.


Игорь_Го Не мучайся и не мучай других.
Сделай геометрию, три отдельных модели терейна. асфальт, трава, земля (ямки, обочины, тропинки) соответственную модель кроешь ее текстуркой и атачишь в одну деталь. Рендеришь + детальная текстура и маска.
когда закидываешь в сдк, каждому материалу на терейне нужно назначить шейдер, соответствующий
асфальт, трава, земля, если без, то вся карта будет одним материалом. smile.gif
Игорь_Го
Да почти так и делал, только не отделял как объекты с последующим аттачиванием - выделил полиглны и затекстурир четырьмя одинаковыми террейнами S.S1 и т.д., как и в игре, а в сдк соотв шейдеры назначил.

Переделываю по-новой.
xbox
Цитата(Игорь_Го @ 14.06.2013, 08:50) *
Да почти так и делал, только не отделял как объекты с последующим аттачиванием - выделил полиглны и затекстурир четырьмя одинаковыми террейнами S.S1 и т.д., как и в игре, а в сдк соотв шейдеры назначил.

Переделываю по-новой.


Та вот я тоже намучился с терейном, пока не сделал с 2... попытки biggrin.gif
Там еще фигня с маской получаеться, на маленькой карте, размер пимерно 30х30 метров! она плохо размазывает.
Лучше работает, когда карта большего размера (сам терейн)
Игорь_Го
Получил свою дорогу на переделываемом Кордоне... но получилось "забавно".
Надо просто в папку уровня внести этот террейн (при CДК-овом билде все стерлось), и тогда все появилось, причем независимо какая картинка в textures\terrain.
Али я чото не понЯл... ну не местныя мы...

Вопрос: какую ф-цию выполняет альфа террейна, расположенного в папке уровня, и что за файл такой terrain_escape_lm, что он делает?
sergy172
Цитата(Игорь_Го @ 15.06.2013, 04:20) *
Вопрос: какую ф-цию выполняет альфа террейна, расположенного в папке уровня

Меня это тоже интересует.
Капитошка
Альфа канал был нужен для создания детейлов: там, где альфа дырка, трава не растёт

Для чего ешё, очень легко проверить, удалите его и посморите, что будет в игре. И гадать не придётся. Потом всем расскажите wink.gif

Цитата(Игорь_Го @ 15.06.2013, 04:20) *
и что за файл такой terrain_escape_lm, что он делает?

окончание lm намекает, что это light map террейна
sergy172
То есть можно наконец то сделать нормальные тропинки, нарисованные на террейне?
Хотя, стоп!
А зачем тогда нужна маска для детейлов, на ней же тоже можно сделать точно так же?
кузенька
Маска для детейлов? z_crazy.gif
Капитошка
sergy172, как вы себе представляете ручной процесс убирания всех мест где не должна расти трава?

Цитата(sergy172 @ 18.06.2013, 10:17) *
То есть можно наконец то сделать нормальные тропинки, нарисованные на террейне?

почему теперь? на Р2 это можно было делать всегда. Рисуете на маске террена дорожку нужного цвета (под нужный шейдр) и будет тропинка. Если ещё цветом художественно изобразить тропинку на террейне, то будет ещё лучше.

Таким же образом (изменением маски) легко исправляеться конец дороги на Кордоне ТЧ за блокпостом ведущим на Свалку. Дорисовываете "асфальт" на маске.


на ЧАЭС 2 вообще с этим большие проблемы
оригинал (ещё с билдов)


после исправления маски


срок хранения моего минификса истек. как найду закачаю опять smile.gif
aka_sektor
Импортировал в 3Ds Max модель забора с локации. Она вращается относительно террейна локации, с которой была взята.
Вопрос: как сделать, чтобы модель вращалась вокруг своей оси?
LexxoR
Цитата(aka_sektor @ 12.07.2013, 03:36) *
Импортировал в 3Ds Max модель забора с локации. Она вращается относительно террейна локации, с которой была взята.
Вопрос: как сделать, чтобы модель вращалась вокруг своей оси?


Отцентрировать pivot point?
Привет, Андрей
на правой панельке третья вкладка (первая это создание примитива, вторая это модификаторы) там есть кнопки управления пайвотом - центром модели
aka_sektor
Цитата(LexxoR @ 11.07.2013, 23:51) *
Отцентрировать pivot point?

Натолкнул на мысль однако...
Перешёл во вкладку Tools -> Align
И там настроил Current Object = Center
scwosh
Подскажите, как исправить такой глюк: когда хочу сконвертить объект в поли или меш щелкаю правой кнопкой мыши по объекту, появляется соотв. меню, но когда навожу курсор на строчку "Convert To" - вкладка, которая должна приэтом появиться (во что именно конвертить), не отображается! Но, что интересно, она всё-таки присутствует как бы в невидимом варианте, т.е. если я перевожу курсор на то место, где должна быть эта вкладка и щёлкаю вроде бы по пустому месту - объект конвертится!
SaneX
Это баг. У меня тоже такое бывает, особенно после некоторого времени работы или в тяжелой сцене. Макс 2011-й.
scwosh
Но как то можно устранить? Ни перезапуск, ни сброс настроек не помогает, от заполненности сцены не зависит.
Kiray
Как лечится следующий косяк? Попытка импорта модели солдата OGF v3 из билда 1114 в 3Ds Max 2010...

кузенька
скачать самый последний плагин
Kiray
Цитата(кузенька @ 14.07.2013, 18:52) *
скачать самый последний плагин


Очень дельный совет.. последняя версия.
кузенька
Именно - дельный
Была та же проблема - скачал - проблемы не стало.
Не подходит - проходим мимо.
Привет, Андрей
Можно ли как-то забиндить запуск скрипта на нажатие определенной клавиши?
БогДан
нажми на меня
Игорь_Го
Всем привет!
Может, не в тему, но...

В 3d max cделал тестовую локацию для проверки натуральности и прочей лобуды статичных и прочих моделек, конвертнул все в СДК 0.4, компильнул на максимуме локацию с моделями и... получил мерцание текстур на некоторых модельках, т.е. текстуры то появляются, то вместо них белесые пятна.

Что это, "кривые" модели или что-то с настройками в СДК?
На "драфте" такое не наблюдается.
БогДан
Было похожее - кривые модельки - дубляж поверхностей.
Игорь_Го
Цитата(БогДан @ 20.07.2013, 21:15) *
Было похожее - кривые модельки - дубляж поверхностей.


Действительно, кривые модели, точнее, настройки - выставленные материалы, "интересно" были сброшены в дефолтные.
Night_Hero
А в максе так и есть. После экспорта нужно в СДК всё настраивать (шейдеры и материалы).
Капитошка
это если с нуля моделили. если импортировали в 3Д Макс обжект из игры, то настраивать ничего не надо
БогДан
Да и если настроить в 3д максе - то после экспорта тоже ничего настраивать не надо.
Привет, Андрей
Не могу понять, как выравнивать объекты так, чтобы они соприкасались точь-в-точь?

Snap to vertex, snap to face работают очень криво
scwosh
Camblu, если выравнивать в 3d max, то привязки ни причём - надо выравнивать с помощью Align ( в твоем случае по соответствующей оси у одного объекта ставишь Minimum, а у другого Maximum или комбинируешь две или три оси). А вот если это делать в СДК, то тогда как раз привязками.
БогДан
А дедовским способом? - Приблизить на максимум - и соприкоснуть объекты?
scwosh
Не всегда работает. Извращенец...)))) biggrin.gif
Привет, Андрей
Цитата(БогДан @ 03.08.2013, 08:53) *
А дедовским способом? - Приблизить на максимум - и соприкоснуть объекты?

Комп очень слабый, и так по минуте приходится ждать, чтобы развернуть вьюпорт на весь экран sad1.gif
Да и гемору - 30 вертексов выравнивать...
scwosh
Вот я о том же...
undef
Цитата(Camblu @ 03.08.2013, 18:07) *
Комп очень слабый
scwosh
Поскольку время идет, кое-кто переходит на последние версии макса (хотя, ИМХО, зачем?) и в разных темах тут грустит что нет для них плагинов - юзайте доработанный пак импорт\экспорт от камрада Den Stash. В том числе работает на последней версии, 2014. Импорт-экспорт всего (objects): геометрия, скины, кости, анимация.
качать
БогДан
Это уже боян.
обсуждали не раз. tongue.gif
scwosh
И хде обсуждали? Ссылочку можно?))

... Тишина! Так я и думал. Богдан, вот для чего ты это написал? По принципу "лишь бы вякнуть"? Ты мой пост внимательно читал? Видел слово "доработанный"? Если где-то ты и обсуждал старые скрипты - так это твои проблемы. Запусти старый скрипт. Посмотри интерфейс окна, поюзай. А теперь установи новый пак ( понимаешь, НЕ ОТДЕЛЬНЫЕ СКРИПТЫ) запусти макс. Ничего не замечаешь? Запусти импорт с кнопки интерфейса. Ничего не замечаешь? Попользуйся. Ничего не замечаешь? НЕТ, ПРАВДА НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ? ...

...Беда с этой школотой...
БогДан
Цитата(scwosh @ 10.08.2013, 16:37) *
По принципу "лишь бы вякнуть"?

Неужто ты думаешь, я тут сижу и аж слюной исхожу и ссу кипятком, - когда же ты тут что-то напостишь.
Цитата(scwosh @ 10.08.2013, 16:37) *
Видел слово "доработанный"? Если где-то ты и обсуждал старые скрипты - так это твои проблемы.

Мои проблемы в том, что ты запостил баян? ЛОЛ. И да - был "анонс" нового набора скриптов от Ден-Сташа. С ссылкой на ап-про.
Цитата(scwosh @ 10.08.2013, 16:37) *
Ничего не замечаешь?...НЕТ, ПРАВДА НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ? ...

Замечаю, что ты КАПСом пользуешся без надобности, - видимо для придания себе большей важности. А еще заметил, что ты невоспитанное хамло, либо неумеха-троль taker.gif
Цитата(scwosh @ 10.08.2013, 16:37) *
..Беда с этой школотой...
И не говори, когда вы уже куда нибудь денетесь. ЛОЛьчик.




krovosnork
Добрый вечер. У меня такая проблема:
Не хочет экспортить мой многострадальный террейн. Пользуюсь экспортером от den-stash
Вот лог: exporting C:\Users\Nikita\Desktop\deadmil_terrain.object
### export failed
-- Unknown property: "name" in undefined
done at 0.095 sec
Genior
Делов 10 сек.- экспортни объект в Obj и импорт, все будет работать.
krovosnork
Genior, всегда так делаю, когда что-то не работает wink_old.gif. Но хотелось бы узнать причину
Привет, Андрей
krovosnork, Лично у меня подозрение, что ругань на название самого меша (ну, помнишь, когда создаешь обьект, там в строчке прописывается нейм, типа box, plane001, etc)
У самого что-то подобное выскакивало, когда еще не умел моделить, и конвертил террейн (дисплейсмент) из сорс сдк laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.