Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] Autodesk 3ds Max
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Jesh
Egorich___
Держи прямую: скачать.
Egorich___
Jesh
Благодарю!)
Степан друг москалів
stalkers-life,

прочти для начало это
Владимир Верстак, 3ds Max 8. Секреты мастерства и это
Очень полезный 7-часовой видеокурс для обучения основам 3D Max

минимум необходимый шоб не задавать нубских вопросов smile.gif
росток
Что касается терейна, могу сказать следующее, это одна из самых не простых задач, так терейн предполагает наличие впадин, ям, дорог, тропинок, и т.д- а это значит что без комбинированых материалов не обойтись, как в прочем и без развертки тоже, а это извините не для начинающего юзера который только открыл макс, без обид, поэтому урок который ты увидел в ссылке, показался тебе сложным и не понятным.
Совет начни с простого текстурирования. Этих уроков много.
Степан друг москалів
росток, а terrain modiffier не катит ?
Вроде очень удобный shuffle.gif
росток
не ну человек, макс не знает, а ты предлагаешь с плагином парится.
http://www.gugila.com/man/gw_manual.html
я этим пользуюсь
Степан друг москалів
росток, не братан, погоди, я для себя спрашиваю, а для человека вот, ссылочки.

shuffle.gif biggrin.gif
StUnDeR
скажите просто как затекстурить и назначить материал
росток
тебе же объяснили что это из разряда сложного текстурирования, поэтому как ты выражаешься это просто не сказать, это целая лекция на нескольких листах, поэтому тебе дали совет прочти уроки В.Верстака.
kutuzvden
А никто не знает, как руки сделать?
StUnDeR
На инсайде исходники рук есть
Pihan13
kutuzvden, Исходники для Худа лежат на инсайде

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=342

stalkers-life, обогнал таки smile.gif
StUnDeR
еее, я научился текстурить )

Вотъ.Будем учится дальше.
росток
во какой талантливый,молодца, просто положить текстуру можно на все , главное правильно ее разместить, чтобы не было дефектов в роде растягивание, или сдвига текстуры, вот вроде сфера простой примитив а чтобы положить на нее текстуру, нужна развертка, правильно разместить координаты и вершины вобщем надо попотеть, еще хороший урок у Марова или Бондаренко не помню кто именно, там требуется натянуть шкурку на игральные кости(кубики с цифрами)
БогДан
Вопрос:
Как вот это:

оттекстурить правильно !!!текстурой террейна!!!, что бы не было в последующем, при экспорте в СДК потяжек текстуры и присвоенных материалов?
Опробывал уже все - от Планара - до ХУЗ ту УВВ, - нивкакую.
Другими текстурами не предлагать текстурить, - потом не срабатывает маска и резкие переходы на карте.
росток
сделай скрин развертки в UnwrapUVW, если не влом.
kutuzvden
Ненене. Мне руки нужны так. Не для сталкера. Я человека создаю. Щас скрины дам.

xbox
Цитата(БогДан @ 16.02.2010, 23:44) *
Вопрос:
Как вот это:

оттекстурить правильно !!!текстурой террейна!!!, что бы не было в последующем, при экспорте в СДК потяжек текстуры и присвоенных материалов?
Опробывал уже все - от Планара - до ХУЗ ту УВВ, - нивкакую.
Другими текстурами не предлагать текстурить, - потом не срабатывает маска и резкие переходы на карте.



Богдан, ты не сможешь так сделать чтоб текстура терейна легла на те неровности в проломе!
Такие места покрываються отдельным материалом не относящейся к главной текстуре терейна,
маска и детали не работают... Как понимаешь разрабы такой нюанс не учли...
Вот смотри скрены с ЗП. Сделал для тебя.

На этих скринах, четко видно что текстура в проломе не относиться к главной текстуре терейна,
маска и дет, на не й не работает...


Вот еще один нюанс, возможно по этому поводу у тебя тоже возникнет вопрос!
В туннелях и резких уходах под землю терейн тоже не работает, тоесть слои текстуры не возможны,
чтоб она перекрывала саму себя. Вот к примеру еще один скрин...


smile.gif
Степан друг москалів
kutuzvden, а ты в максе работаеш ?
kutuzvden
Да, в 2009
Степан друг москалів
kutuzvden, ВОТ корявая правда, но суть вроде понятна
БогДан
росток, пробовал на скору руку сделать - получается не красиво!! - надо вид подобрать развертки... завтра время будет - поиграюсь с видами развертки, - может найду нормальный ракурс...

stalker_xbox, глаголишь известные истины, - наверно к этому варианту я и склонюсь.
StUnDeR
дайте плиз плагин для восьмого макса что бы он мог переносить все в левел эдитор.

А все, нашел.
StUnDeR
мм, вопрос.Ну создал я ровную плоскость( допустим это будет террейн).Ну 500 метров на 500.Назначил материал, затекстурил.экспортировал.А там текстура растянута на всю плоскость!!ТАкой УжОс!!Можно какнибудь сделать что бы текстура копировалась?
StUnDeR
эээ.моделлеры.Хелп
PATRON
stalkers-life, шейдер назначьте, level\l01_escape_grass.
StUnDeR
Спасибо огромное, помогло!
StUnDeR
теперь террейны под заказ могу делать XD

Не оффтопь smile.gif
Николас Раш
а есть плагин для экспорта в майку из google sckechup?
StUnDeR
Kukish, Знаю что из гугл скетч ап можно экспортировать в макс.
Привет, Андрей
Подскажите, как сконвертить модели человеков с ЧН и ЗП? А то Огф-мастер конвертит по тупому. И можно ли как-то смд-> Огф?
Pihan13
Цитата(Nim-Bitum @ 27.02.2010, 19:57) *
Подскажите, как сконвертить модели человеков с ЧН и ЗП? А то Огф-мастер конвертит по тупому.

А куда тебе их надо конвертить? просто полюбоваться в максе? Или перетаскивать между ТЧ, ЧН и ЗП
Цитата
И можно ли как-то смд-> Огф?

смд открываешь в максе, перепривязываешь, сохраняешь в обжект. Его открываешь в АкторЭдиторе, настраиваешь всё (кости, поверхности) и уже из СДК экспортишь в игру.
Привет, Андрей
Да я вообше под Half-Life 2 хочу модельки переделать.
xbox
Цитата(Nim-Bitum @ 27.02.2010, 23:23) *
Да я вообше под Half-Life 2 хочу модельки переделать.


Охо, хорошим делом занят. Я таже подобным занимался полтора года назад, моделей со сталкера переделал до черта, уроди и челдобреком тож кидал.
kutuzvden
Оффтоп(модеры, простите, но очень охота поделиться радостью):
уряяя! Я доделал модельку!
http://3dcenter.ru/forum/index.php?autocom...=si&img=309
зы. Голосуем за меня)
StUnDeR
kutuzvden, Моделька с костями?
kutuzvden
Пока без- не успел сделать. Только-только доделал саму модель.
Tron
как присвоить номер кости?

P.S есть скелет,модель к нему прицепил,но надо адаптировать стороннюю анимку,а она ругается на номера костей
Pihan13
ребят, а можно ли как-нибудь рендерить в режиме flat (т.е. без подсветки и затенения.)
Я не про вьюпорты говорю, про сам рендеринг.
xbox
Какой рендер используешь?
StUnDeR
Тек.Как надо настроить материал дороги в максе, чтобы текстура не растягивалась? а то черт знает что получается
SaleR
идиот, в самом материал едиторе ищи во вкладках, там есть размер и положение.
StUnDeR
SaleR, а именно?
SaleR
идиот, я точно не помню, макса при мне нет, но я помню, поковырялся в MaterialEditore, быстро нашел
StUnDeR
Моделлеры, подскажите плиз.Как сделать чтобы текстура не растягивалась на всю модель, а копировалась?

Тк я не нашел того, о чем говорил Салер
Pihan13
Цитата(Pihan13 @ 08.03.2010, 20:23) *
ребят, а можно ли как-нибудь рендерить в режиме flat (т.е. без подсветки и затенения.)
Я не про вьюпорты говорю, про сам рендеринг.

Цитата(stalker_xbox @ 11.03.2010, 16:25) *
Какой рендер используешь?

вообще сканлайн, но вирэй тоже присутствует
SPLIN
Цитата(идиот @ 11.03.2010, 18:15) *
Моделлеры, подскажите плиз.Как сделать чтобы текстура не растягивалась на всю модель, а копировалась?

Тк я не нашел того, о чем говорил Салер

Надо использовать UVW Map в Modifier list , или я не правильно понял.
Сталкероненавистник
SPLIN,
Судя по всему, верно понял.
идиот,
Ты примени модификатор
Цитата(SPLIN @ 11.03.2010, 20:41) *
UVW Map


Раскрой его, выбери режим face, нажми Edit, выбери текстуру там в окошке, и расположи как надо
Дущевед
идиот
>>> Вот тебе мануал от меня

Нажимаем на модель, для которой делаем развертку, идем в закладку "Modify" -> там выбираем в свитке "Modifiet List" модификатор "Unwrap UWV" модификатор применился и появился в свитке ниже, отлично. (Раскрываем модификатор), нажимаем "Face" потом внизу найдите кнопку "Edite" нажмите ее, (в окне выделите все что видите), нажмите в том окне «в верху» "Mapping" -> "Fatten Mapping" -> "Ok"
Фув, вот и появилась развертка, дальше сохраним текстуру
"Tools" -> "Render UWV Template" тут производим настройки. Для ознакомления пока делать не чего не надо, просто жмем "Render UV Template". Появилось окошко, там жмем дискету, выбираем формат, если для сталкера то DDS (DXT5). ну вот и все!
Теперь косметические работы проведем
идем в закладку "utilites" там находим кнопку "сollapse" жмем ее, и перед нами внизу меню, там жмем кнопку -> "Collapse Selected"
Потом в закладке "utilites"
"Reset XForm" -> "Reset Selected"
и опять
"сollapse" -> "Collapse Selected"

Тоже самое, но в скринах.






Если нужно, сделаю урок более подробный, в деталях. Спрашивайте что не понятно. Если надо, сделаю видео.

Про UVW map, а зачем он тебе? Unwrap UWV многозадачнее и гибок.
Сталкероненавистник
Дущевед,
Только при создание ув развёртки, нужно текстуру наложит в модификаторе laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.