Давно заметил, что скрипты для 3Ds Max не загружает некоторое объекты, например bg.object из escape + рушит сглаживание (попробуйте перенести локацию из ЧН на ТЧ). Тоже самое можно увидеть в CoC, особенно в Баре — полно мест, где сглаживание слишком высок.
А ты вот это видео смотрел?
Там насчет сглаживания Ден довольно популярно объясняет.
Pechenegin
28.11.2018, 14:32
Ребят подскажите! Нашел только на вашем форуме такой пост (пост "Babka Fafka"от 05.08.17). Ошибка при экспорте в SDK 7 из Макса 2014 со скриптом от DenStasha собственной модели в Максе. "Runtime error: No vertices exist for specified map channel: 1".Так и не понятно отчего этот скрипт "глюкнул". Может кто ответить что это за "призрачные полигоны"? Может много вертексов (10.987)? скин:
WolfHeart
28.11.2018, 14:54
Цитата(Pechenegin @ 28.11.2018, 14:32)
"Runtime error: No vertices exist for specified map channel:
То-же несколько раз сталкивался с подобной ошибкой... Когда-то было видео от Den Stasha, на котором у него подобное то-же выскакивало и он этому поводу, давал какие-то коментарии, но вот что он говорил, я не запомнил, меня это тогда не очень интересовало, а видео это потом было удалено и больше я его нигде не нашел. Так что, хотелось бы то-же устлышать ответ на этот вопрос. А может и видео у кого сохранилось, буду рад.
xrModder
28.11.2018, 20:08
Цитата(WolfHeart @ 11.10.2018, 02:21)
А ты вот это видео смотрел?
Там насчет сглаживания Ден довольно популярно объясняет.
Смотрел, но не помогает Max думает думает, потом крешется при попытке загрузки террейна кордона из ЧН.
WolfHeart
28.11.2018, 20:35
Цитата(xrModder @ 28.11.2018, 20:08)
Max думает думает, потом крешется при попытке загрузки террейна кордона из ЧН.
Ты декомпилированный кордон загружал или исходники? Если декомпил, то каким конвертером декомпилил?
xrModder
29.11.2018, 09:02
Цитата(WolfHeart @ 28.11.2018, 23:35)
Ты декомпилированный кордон загружал или исходники? Если декомпил, то каким конвертером декомпилил?
Исходник. По видео Type 2.
WolfHeart
29.11.2018, 13:38
Цитата(xrModder @ 29.11.2018, 09:02)
Исходник. По видео Type 2.
Скрипты, сами по себе работают очень медленно и большое кол-во объектов или большие объекты, грузят очень долго, создается впечатление что весь процес висит. Даже в деспетчере задач пишет "Не отвечает": Но на самом деле процесс идет. Ориентироватся нужно по загрузке памяти. Во время загрузки объекта, загрузка памяти будет возрастать, потом снижатся примерно до первоначального значения и снова возрастать при загрузке следующего объекта и так, в нашем случае, 24 объекта - 24 раза. У меня загрузка памяти при загрузке объектов менялась от 930 Мб до более чем 3-х Ггб. Может было и больше, особо не отслеживал процес. И возможно в связи с этим у тебя вылетало, банально не хватало памяти. Был в моей практике оъект который "сжирал" всю мою оперативу, все 16 Ггб и вылетала винда, но со второй или третьей попытки всеже загрузился. Важно!!! Желательно во время загрузки не трогать окно Макса и скрипта, да и вообще если памяти маловато закрыть все лишние процессы. Вот тогда может действительно зависнуть и на мертво. Ну и набратся терпения и ждать. А лучше пойти к кому нибудь в гости или просто погулять О завершении процесса загрузки свидетельствует 0% в загрузке процессора и фиксация загрузки памяти на определенном уровне: У меня на загрузку всей папки с объектами 24 шт. ушло где-то от 2 до 4-х часов (точно не скажу, так как на пару часов отлучался из дома). Вот держи: Kordon_CS_ishodnic.max Это должно загрузится быстро. Правда у меня Мах 2019, не знаю какой у тебя, на более ранних может и не загрузится, но попробуй.
Нет, не загрузится, я да-же попробовал на другом компе загрузить его в Мах 2018, он отказался его принимать. Пробуй загружать сам из исходников скриптами, если оперативы хватает, загрузит. Дело времени.
RayTwitty
07.01.2019, 18:38
Кто-нибудь имеет опыт использования плагинов Дэна с ТЧ? Всё хорошо работает? У меня на динамических моделях сглаживание некорректное получается, хотя в редакторе всё нормально.
Редактор
Игра
scwosh
07.01.2019, 19:24
Если последняя версия плагина - там можно выставить нужный алгоритм сглаживания перед экспортом
Ни один скрипт для макса не может нормально справиться со сглаживанием, хотя всё по инструкции делаешь от автора скрипта.
atanda
07.01.2019, 21:03
RayTwitty, вкратце: если модель конвертирована конвертером, а не оригинал, то выставляешь при экспорте Type #2
WolfHeart
07.01.2019, 22:27
Цитата(buffy @ 07.01.2019, 21:03)
то выставляешь при экспорте Type #2
buffy, Погляди видео с 8:50, то что ты пишешь справедливо для статики, а для динамики, зависит от того какой АЕ ты используешь, пропатченый или нет.
xrModder
28.02.2019, 00:23
Smooth bugs
Supple Hope
28.02.2019, 00:41
Цитата(xrModder @ 27.02.2019, 23:23)
Smooth bugs
Насколько тяжело в максе контролить нормали?
WolfHeart
28.02.2019, 05:01
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 00:23)
Smooth bugs
Ну и... Скринить и я умею. А дальше то что?
Tron
28.02.2019, 06:54
Кто-нибудь еще его использует в 19 году? Или все ушли на блендер/майку
scwosh
28.02.2019, 11:25
Цитата(Tron @ 28.02.2019, 08:54)
Кто-нибудь еще его использует в 19 году? Или все ушли на блендер/майку
Странный вопрос. Кто его раньше использовал - тот и сейчас использует. Блендер вообще ни о чем.
xrModder
28.02.2019, 13:53
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 08:01)
Ну и... Скринить и я умею. ... А дальше то что?
Тема для обсуждения скриптов 3д макса, а не о получении скриншотов.
Supple Hope
28.02.2019, 16:18
Цитата(scwosh @ 28.02.2019, 10:25)
Блендер вообще ни о чем.
Арнул.
Cartoteka
28.02.2019, 17:38
Цитата(Tron @ 28.02.2019, 06:54)
Кто-нибудь еще его использует в 19 году?
Я юзаю. Но версию 2012 года. Там свои минусы есть - без кое-каких апдейтов риги костей идут по одному месту. Ну и дурацкий баг, когда некоторые объекты пропадают из вьюпорта, хотя я слышал, что такой баг и на других версиях есть.
WolfHeart
28.02.2019, 18:09
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 13:53)
Тема для обсуждения скриптов 3д макса, а не о получении скриншотов.
Так а я о чем? Ты выложил скрины, а дальше то что? Ну подписал: "Smooth bugs" и что? Что ты этим хотел сказать? Вот я в ответ на твои и выложил свои, противоположные твоим.
xrModder
28.02.2019, 18:23
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:09)
Так а я о чем? Ты выложил скрины, а дальше то что? Ну подписал: "Smooth bugs" и что? Что ты этим хотел сказать? Вот я в ответ на твои и выложил свои, противоположные твоим.
Тема для обсуждения скриптов 3д макса, а не о получении скриншотов.
WolfHeart
28.02.2019, 18:23
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:18)
Тема для обсуждения скриптов 3д макса, а не о получении скриншотов.
Так и объясни наконец, что ты хотел сказать, выложив свои скрины?
xrModder
28.02.2019, 18:24
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:23)
Так и объясни наконец, что ты хотел сказать, выложив свои скрины?
Smooth bugs
WolfHeart
28.02.2019, 18:27
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:24)
Smooth bugs
Очень красноречиво. Можешь и дальше выкладывать скрины с подобными коментариями.
xrModder
28.02.2019, 18:28
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:27)
Очень красноречиво. Можешь и дальше выкладывать скрины с подобными коментариями.
В смысле красноречиво?
WolfHeart
28.02.2019, 18:33
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:28)
В смысле красноречиво?
А в смысле:
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:24)
Smooth bugs
Пояснить ничего не хочешь?
RayTwitty
28.02.2019, 18:36
Косяки со сглаживанием действительно есть, по крайней мере с динамическими моделями точно. Исходная модель с нормальным сглаживанием после работы в максе экспортировалась плагинами Дена Сташа (пробовали оба типа), после чего в игре сглаживание было весьма косячное. Пришлось загружать правленую модель в майку и уже ее плагинами экспортировать - в ней сглаживание получается нормальное.
З.Ы. Модель проверялась в ТЧ и ЗП, результат одинаковый. К слову говоря, сглаживание в этих играх судя по всему работает одинаково.
xrModder
28.02.2019, 18:39
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:33)
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:24)
Smooth bugs
Пояснить ничего не хочешь?
Smooth bugs = Баги сглаживания (модели) Type #1 — Тип 1 Type #2 — Тип 2
xrModder
28.02.2019, 18:39
Цитата(RayTwitty @ 28.02.2019, 21:36)
Косяки со сглаживанием действительно есть, по крайней мере с динамическими моделями точно. Исходная модель с нормальным сглаживанием после работы в максе экспортировалась плагинами Дена Сташа (пробовали оба типа), после чего в игре сглаживание было весьма косячное. Пришлось загружать правленую модель в майку и уже ее плагинами экспортировать - в ней сглаживание получается нормальное.
Какую версию посоветуешь?
WolfHeart
28.02.2019, 18:49
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:37)
Smooth bugs = Баги сглаживания (модели) Type #1 — Тип 1 Type #2 — Тип 2
Это я видел на скринах. Где ты взял эту модель? Каким скриптом импортировал, из какого набора, номер его? Версия Мах-а? Саму модель, в конце концов можно предоставить.
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:39)
Какую версию посоветуешь?
Я не помню точно, какие именно, у меня стоят. Вроде X-Ray tools(2017-august) - unofficial. Косяков вроде не замечал. Скинь модель я попробую у себя.
xrModder
28.02.2019, 18:51
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:44)
Это я видел на скринах. Где ты взял эту модель? Каким скриптом импортировал, из какого набора, номер его? Версия Мах-а? Саму модель, в конце концов можно предоставить.
1. Путем декомпиляции уровня; 2. Скрипты от ноября 2014 года; 3. Max 2008; 4. Нет, не могу, нету его (если надо — смотреть пункт 1).
Скрипты версии 2016 года от Scarabay и проверка на Max 9 и 2011 тоже дает такой результат.
WolfHeart
28.02.2019, 19:12
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:51)
4. Нет, не могу, нету его (если надо — смотреть пункт 1).
Тогда жди. Загружаю декомпиленый Кордон в Макс, погляжу.
Ну вроде все нормально, никаких косяков:
RayTwitty
28.02.2019, 19:22
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:39)
Какую версию посоветуешь?
Всеми этими экспериментами занимались со Scarabay, насколько я знаю, он использовал 2018 майку.
З.Ы. Добавлю - косяки сглаживания дин. моделей проявляются в игре, а не в редакторе. В редакторе, как раз таки все нормально. З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях.
xrModder
28.02.2019, 19:39
Цитата(RayTwitty @ 28.02.2019, 22:22)
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:39)
Какую версию посоветуешь?
Всеми этими экспериментами занимались со Scarabay, насколько я знаю, он использовал 2018 майку.
З.Ы. Добавлю - косяки сглаживания дин. моделей проявляются в игре, а не в редакторе. В редакторе, как раз таки все нормально. З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях.
Спасибо за совет.
xrModder
28.02.2019, 19:39
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 22:12)
Ну вроде все нормально, никаких косяков:
Кордон из ТЧ, а не из ЧН. Хотя и тут есть косяки, как минимум один на втором этаже кпп.
WolfHeart
28.02.2019, 19:45
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 19:39)
как минимум один на втором этаже кпп.
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 19:39)
Кордон из ТЧ, а не из ЧН.
Какой был под рукой.
abramcumner
28.02.2019, 19:47
Цитата(RayTwitty @ 28.02.2019, 19:22)
З.Ы. Добавлю - косяки сглаживания дин. моделей проявляются в игре, а не в редакторе. В редакторе, как раз таки все нормально. З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях.
Да везде должны быть видны при включении освещения. Или в любом другом процессе, где нормали задействуются. Вон и на скриншоте видны. Еще у вагончика вроде и в правом нижнем углу домика в центре экрана.
@WolfHeart, включи освещение в сдк.
WolfHeart
28.02.2019, 19:48
Цитата(RayTwitty @ 28.02.2019, 19:22)
З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях.
Не знал. Какой кошмар.
Trollz0r
10.03.2019, 01:17
Кордон хоть из исходников, не конверченный конвертером? Далеко не факт, что после xrLC и конвертера сглаживание осталось тем же, что было в ЛЕ изначально.
WolfHeart, если поменять шейдинг с плоского на Гуро (Render->Shade Mode), то картинка должна улучшиться.
xrModder
10.03.2019, 09:53
Цитата(Люпус Эст @ 10.03.2019, 04:17)
Кордон хоть из исходников, не конверченный конвертером? Далеко не факт, что после xrLC и конвертера сглаживание осталось тем же, что было в ЛЕ изначально.
Да, проверил несколько версии одного и того же объекта из архива с исходниками — везде есть дефекты со сглаживанием.
Policai
27.10.2019, 06:23
Приветствую Народ! Если тема живая есть вопрос. С год назад нашёл на каком то забугорном сайте скрипты для макса, и там был один очень шикарный скрипт, я открывал файлы сталкера в максе в фомате ogf. Через импорт неподдерживаемых форматов. Полгода назад сносил систему на компе и тупо забыл сохранить скрипты. Больше я тот скрипт не смог найти, может кому попадался?
WolfHeart
27.10.2019, 08:17
Policai, Случайно не этот забугорный сайт: scriptspot.com Там 510 страниц со скриптами, может хоть визуально по памяти узнаешь свой, а то читать с переводчиком описания каждого...
Policai
27.10.2019, 09:42
Нет Дим. Там сайт был по Сталкеру, вернее где то на русскоязычном сайте была отсылка на тот забугорный форум, там было что то типа надыбал скрипт открывает ogf прям в максе и отсылка на сообщение с линком. Я нашёл случайно, искал совсем другое, убей не могу вспомнить что я искал, но как мне кажется что то связанное с AXRToolset-master, так как в тот момент я занимался оружейкой для мода и искал возможность исправлять модельки оружия в плане перевёрнутых полигонов и правки текстуризации готовой модельки... К слову с тем скриптом я делал в максе иконки оружия для инвентаря, загружал ствол прям в формате ogf, поворачивал как нужно и рендерил картинку.
xrModder
27.10.2019, 10:37
Спросите у RayTwitty, у него наверняка должно быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.