Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] Autodesk 3ds Max
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 10.10.2018, 21:44) *
Давно заметил, что скрипты для 3Ds Max не загружает некоторое объекты, например bg.object из escape + рушит сглаживание (попробуйте перенести локацию из ЧН на ТЧ). Тоже самое можно увидеть в CoC, особенно в Баре — полно мест, где сглаживание слишком высок.

А ты вот это видео смотрел?

Там насчет сглаживания Ден довольно популярно объясняет.
Pechenegin
Ребят подскажите! Нашел только на вашем форуме такой пост (пост "Babka Fafka"от 05.08.17). Ошибка при экспорте в SDK 7 из Макса 2014 со скриптом от DenStasha собственной модели в Максе. "Runtime error: No vertices exist for specified map channel: 1".Так и не понятно отчего этот скрипт "глюкнул". Может кто ответить что это за "призрачные полигоны"? Может много вертексов (10.987)?
скин:
WolfHeart
Цитата(Pechenegin @ 28.11.2018, 14:32) *
"Runtime error: No vertices exist for specified map channel:

То-же несколько раз сталкивался с подобной ошибкой... Когда-то было видео от Den Stasha, на котором у него подобное то-же выскакивало и он этому поводу, давал какие-то коментарии, но вот что он говорил, я не запомнил, меня это тогда не очень интересовало, а видео это потом было удалено и больше я его нигде не нашел.
Так что, хотелось бы то-же устлышать ответ на этот вопрос. А может и видео у кого сохранилось, буду рад.
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 11.10.2018, 02:21) *
А ты вот это видео смотрел?

Там насчет сглаживания Ден довольно популярно объясняет.

Смотрел, но не помогает sad.gif
Max думает думает, потом крешется при попытке загрузки террейна кордона из ЧН.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 28.11.2018, 20:08) *
Max думает думает, потом крешется при попытке загрузки террейна кордона из ЧН.

Ты декомпилированный кордон загружал или исходники? Если декомпил, то каким конвертером декомпилил?
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 28.11.2018, 23:35) *
Ты декомпилированный кордон загружал или исходники? Если декомпил, то каким конвертером декомпилил?

Исходник. По видео Type 2.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 29.11.2018, 09:02) *
Исходник. По видео Type 2.

Скрипты, сами по себе работают очень медленно и большое кол-во объектов или большие объекты, грузят очень долго, создается впечатление что весь процес висит.
Даже в деспетчере задач пишет "Не отвечает":

Но на самом деле процесс идет. Ориентироватся нужно по загрузке памяти. Во время загрузки объекта, загрузка памяти будет возрастать, потом снижатся примерно до первоначального значения и снова возрастать при загрузке следующего объекта и так, в нашем случае, 24 объекта - 24 раза. У меня загрузка памяти при загрузке объектов менялась от 930 Мб до более чем 3-х Ггб.

Может было и больше, особо не отслеживал процес. И возможно в связи с этим у тебя вылетало, банально не хватало памяти.
Был в моей практике оъект который "сжирал" всю мою оперативу, все 16 Ггб и вылетала винда, но со второй или третьей попытки всеже загрузился.
Важно!!!
Желательно во время загрузки не трогать окно Макса и скрипта, да и вообще если памяти маловато закрыть все лишние процессы. Вот тогда может действительно зависнуть и на мертво. Ну и набратся терпения и ждать.
А лучше пойти к кому нибудь в гости или просто погулять smile1.gif
О завершении процесса загрузки свидетельствует 0% в загрузке процессора и фиксация загрузки памяти на определенном уровне:

У меня на загрузку всей папки с объектами 24 шт. ушло где-то от 2 до 4-х часов (точно не скажу, так как на пару часов отлучался из дома).
Вот держи: Kordon_CS_ishodnic.max
Это должно загрузится быстро. Правда у меня Мах 2019, не знаю какой у тебя, на более ранних может и не загрузится, но попробуй.
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 29.11.2018, 16:38) *
Вот держи: Kordon_CS_ishodnic.max

Спасибо, но не загружается.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 29.11.2018, 16:40) *
но не загружается.

А Мах какой у тебя?
xrModder
WolfHeart, 9 & 2011
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 29.11.2018, 18:58) *
9 & 2011

Нет, не загрузится, я да-же попробовал на другом компе загрузить его в Мах 2018, он отказался его принимать.
Пробуй загружать сам из исходников скриптами, если оперативы хватает, загрузит. Дело времени.
RayTwitty
Кто-нибудь имеет опыт использования плагинов Дэна с ТЧ? Всё хорошо работает? У меня на динамических моделях сглаживание некорректное получается, хотя в редакторе всё нормально.

Редактор



Игра


scwosh
Если последняя версия плагина - там можно выставить нужный алгоритм сглаживания перед экспортом
WolfHeart
RayTwitty, Вот что по поводу сглаживания говорит сам Ден.
https://www.youtube.com/watch?v=D3Mvv1aC0iU
xrModder
Ни один скрипт для макса не может нормально справиться со сглаживанием, хотя всё по инструкции делаешь от автора скрипта.
atanda
RayTwitty, вкратце: если модель конвертирована конвертером, а не оригинал, то выставляешь при экспорте Type #2
WolfHeart
Цитата(buffy @ 07.01.2019, 21:03) *
то выставляешь при экспорте Type #2

buffy, Погляди видео с 8:50, то что ты пишешь справедливо для статики, а для динамики, зависит от того какой АЕ ты используешь, пропатченый или нет.
xrModder
Smooth bugs
Supple Hope
Цитата(xrModder @ 27.02.2019, 23:23) *
Smooth bugs

Насколько тяжело в максе контролить нормали?
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 00:23) *
Smooth bugs

Ну и... Скринить и я умею.

А дальше то что?
Tron
Кто-нибудь еще его использует в 19 году?
Или все ушли на блендер/майку
scwosh
Цитата(Tron @ 28.02.2019, 08:54) *
Кто-нибудь еще его использует в 19 году?
Или все ушли на блендер/майку

Странный вопрос. Кто его раньше использовал - тот и сейчас использует. Блендер вообще ни о чем.
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 08:01) *
Ну и... Скринить и я умею.
... А дальше то что?

Тема для обсуждения скриптов 3д макса, а не о получении скриншотов.
Supple Hope
Цитата(scwosh @ 28.02.2019, 10:25) *
Блендер вообще ни о чем.

Арнул.
Cartoteka
Цитата(Tron @ 28.02.2019, 06:54) *
Кто-нибудь еще его использует в 19 году?



Я юзаю. Но версию 2012 года. Там свои минусы есть - без кое-каких апдейтов риги костей идут по одному месту. Ну и дурацкий баг, когда некоторые объекты пропадают из вьюпорта, хотя я слышал, что такой баг и на других версиях есть.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 13:53) *
Тема для обсуждения скриптов 3д макса, а не о получении скриншотов.

Так а я о чем?
Ты выложил скрины, а дальше то что? Ну подписал: "Smooth bugs" и что? Что ты этим хотел сказать?
Вот я в ответ на твои и выложил свои, противоположные твоим.

xrModder
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:09) *
Так а я о чем?
Ты выложил скрины, а дальше то что? Ну подписал: "Smooth bugs" и что? Что ты этим хотел сказать?
Вот я в ответ на твои и выложил свои, противоположные твоим.

Тема для обсуждения скриптов 3д макса, а не о получении скриншотов.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:18) *
Тема для обсуждения скриптов 3д макса, а не о получении скриншотов.

Так и объясни наконец, что ты хотел сказать, выложив свои скрины?
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:23) *
Так и объясни наконец, что ты хотел сказать, выложив свои скрины?

Smooth bugs
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:24) *
Smooth bugs

Очень красноречиво.
Можешь и дальше выкладывать скрины с подобными коментариями.
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:27) *
Очень красноречиво.
Можешь и дальше выкладывать скрины с подобными коментариями.

В смысле красноречиво? laugh.gif
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:28) *
В смысле красноречиво?

А в смысле:
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:24) *
Smooth bugs

Пояснить ничего не хочешь?
RayTwitty
Косяки со сглаживанием действительно есть, по крайней мере с динамическими моделями точно. Исходная модель с нормальным сглаживанием после работы в максе экспортировалась плагинами Дена Сташа (пробовали оба типа), после чего в игре сглаживание было весьма косячное. Пришлось загружать правленую модель в майку и уже ее плагинами экспортировать - в ней сглаживание получается нормальное.

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1646814

З.Ы. Модель проверялась в ТЧ и ЗП, результат одинаковый. К слову говоря, сглаживание в этих играх судя по всему работает одинаково.
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:33) *
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:24) *
Smooth bugs

Пояснить ничего не хочешь?

Smooth bugs = Баги сглаживания (модели)
Type #1 — Тип 1
Type #2 — Тип 2
xrModder
Цитата(RayTwitty @ 28.02.2019, 21:36) *
Косяки со сглаживанием действительно есть, по крайней мере с динамическими моделями точно. Исходная модель с нормальным сглаживанием после работы в максе экспортировалась плагинами Дена Сташа (пробовали оба типа), после чего в игре сглаживание было весьма косячное. Пришлось загружать правленую модель в майку и уже ее плагинами экспортировать - в ней сглаживание получается нормальное.

Какую версию посоветуешь?
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:37) *
Smooth bugs = Баги сглаживания (модели)
Type #1 — Тип 1
Type #2 — Тип 2

Это я видел на скринах. Где ты взял эту модель? Каким скриптом импортировал, из какого набора, номер его? Версия Мах-а? Саму модель, в конце концов можно предоставить.


Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:39) *
Какую версию посоветуешь?

Я не помню точно, какие именно, у меня стоят. Вроде X-Ray tools(2017-august) - unofficial. Косяков вроде не замечал.
Скинь модель я попробую у себя.
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:44) *
Это я видел на скринах. Где ты взял эту модель? Каким скриптом импортировал, из какого набора, номер его? Версия Мах-а? Саму модель, в конце концов можно предоставить.

1. Путем декомпиляции уровня;
2. Скрипты от ноября 2014 года;
3. Max 2008;
4. Нет, не могу, нету его (если надо — смотреть пункт 1).

Скрипты версии 2016 года от Scarabay и проверка на Max 9 и 2011 тоже дает такой результат.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:51) *
4. Нет, не могу, нету его (если надо — смотреть пункт 1).

Тогда жди. Загружаю декомпиленый Кордон в Макс, погляжу.

Ну вроде все нормально, никаких косяков:
RayTwitty
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:39) *
Какую версию посоветуешь?

Всеми этими экспериментами занимались со Scarabay, насколько я знаю, он использовал 2018 майку.

З.Ы. Добавлю - косяки сглаживания дин. моделей проявляются в игре, а не в редакторе. В редакторе, как раз таки все нормально.
З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях.
xrModder
Цитата(RayTwitty @ 28.02.2019, 22:22) *
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:39) *
Какую версию посоветуешь?

Всеми этими экспериментами занимались со Scarabay, насколько я знаю, он использовал 2018 майку.

З.Ы. Добавлю - косяки сглаживания дин. моделей проявляются в игре, а не в редакторе. В редакторе, как раз таки все нормально.
З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях.

Спасибо за совет.
xrModder
Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 22:12) *
Ну вроде все нормально, никаких косяков:

Кордон из ТЧ, а не из ЧН. Хотя и тут есть косяки, как минимум один на втором этаже кпп.
WolfHeart
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 19:39) *
как минимум один на втором этаже кпп.


Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 19:39) *
Кордон из ТЧ, а не из ЧН.

Какой был под рукой. biggrin.gif
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 28.02.2019, 19:22) *
З.Ы. Добавлю - косяки сглаживания дин. моделей проявляются в игре, а не в редакторе. В редакторе, как раз таки все нормально.
З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях.

Да везде должны быть видны при включении освещения. Или в любом другом процессе, где нормали задействуются.
Вон и на скриншоте видны. Еще у вагончика вроде и в правом нижнем углу домика в центре экрана.

@WolfHeart, включи освещение в сдк.
WolfHeart
Цитата(RayTwitty @ 28.02.2019, 19:22) *
З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях.

Не знал. Какой кошмар.
Trollz0r
Кордон хоть из исходников, не конверченный конвертером? Далеко не факт, что после xrLC и конвертера сглаживание осталось тем же, что было в ЛЕ изначально.

WolfHeart, если поменять шейдинг с плоского на Гуро (Render->Shade Mode), то картинка должна улучшиться.
xrModder
Цитата(Люпус Эст @ 10.03.2019, 04:17) *
Кордон хоть из исходников, не конверченный конвертером? Далеко не факт, что после xrLC и конвертера сглаживание осталось тем же, что было в ЛЕ изначально.

Да, проверил несколько версии одного и того же объекта из архива с исходниками — везде есть дефекты со сглаживанием.
Policai
Приветствую Народ! Если тема живая есть вопрос. С год назад нашёл на каком то забугорном сайте скрипты для макса, и там был один очень шикарный скрипт, я открывал файлы сталкера в максе в фомате ogf. Через импорт неподдерживаемых форматов. Полгода назад сносил систему на компе и тупо забыл сохранить скрипты. Больше я тот скрипт не смог найти, может кому попадался?
WolfHeart
Policai, Случайно не этот забугорный сайт: scriptspot.com
Там 510 страниц со скриптами, может хоть визуально по памяти узнаешь свой, а то читать с переводчиком описания каждого... pity.gif
Policai
Нет Дим. Там сайт был по Сталкеру, вернее где то на русскоязычном сайте была отсылка на тот забугорный форум, там было что то типа надыбал скрипт открывает ogf прям в максе и отсылка на сообщение с линком. Я нашёл случайно, искал совсем другое, убей не могу вспомнить что я искал, но как мне кажется что то связанное с AXRToolset-master, так как в тот момент я занимался оружейкой для мода и искал возможность исправлять модельки оружия в плане перевёрнутых полигонов и правки текстуризации готовой модельки... К слову с тем скриптом я делал в максе иконки оружия для инвентаря, загружал ствол прям в формате ogf, поворачивал как нужно и рендерил картинку.
xrModder
Спросите у RayTwitty, у него наверняка должно быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.