Полная версия этой страницы:
[3D] Autodesk 3ds Max
Кто в курсе, как сделать чтоб деревья шевелились, что там за функция к модели подключается? Или может туториал какой есть. Есть модель дерева, все работает только не шевелиться! Спасибо за внимание...
Цитата
А вот с .smd не помогло
Плагин импорта .smd для 3D Studio Max 2009 ищи.
Цитата([the_Jesh] @ 25.12.2009, 05:18)
Цитата
А вот с .smd не помогло
Плагин импорта .smd для 3D Studio Max 2009 ищи.
Нашел, но от CS. И либо я как-то не правильно импортирую либо он не хочет открывать .smd который у меня
Цитата(LLIyT @ 23.12.2009, 17:42)
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экпорта в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.
Юзай восьмой МАХ или майку, лучше майку)))
Я думаю с рендером большенство кто роботал и может кто знает как можно сделать чтоб при рендере на модели были такие вот полоски (контуры) как и где можно это включить макс 7...
Вот пример, того что нужно...
это сетка называется, смотря каким рендером пользуешся, если не вирей в редакторе материалов Shader Basic Parameters ставиш галочку Wire, если вирей выбираешь материал VRay Edges Tex у меня вирей основной визуализатор и пользуюсь им, в ментале или скайлане как в первом случае, но может есть и еще способы. Поищи в инете сетка в максе
Цитата(росток @ 31.12.2009, 12:56)
это сетка называется, смотря каким рендером пользуешся, если не вирей в редакторе материалов Shader Basic Parameters ставиш галочку Wire, если вирей выбираешь материал VRay Edges Tex у меня вирей основной визуализатор и пользуюсь им, в ментале или скайлане как в первом случае, но может есть и еще способы. Поищи в инете сетка в максе
Очень благодарен, спасибо уже все попробовал и все работает...
Скачал, поставил плагин для экспорта моделей в формат SDK для 8-ого макса, запускаю и вылезает это:
И X-Ray материала нет в списке, что не так?
Цитата(SaleR @ 01.01.2010, 12:43)
Скачал, поставил плагин для экспорта моделей в формат SDK для 8-ого макса, запускаю и вылезает это:
И X-Ray материала нет в списке, что не так?
Виртуальный диск Х создал?
C++ Redistributable Package
Правка: Скачать мона
тут, в зависимости от того каким компилятором плагин компилировали, такой и редист ставить нуна
по моему надо пути прописать в текстовом файле,в комплекте с плагином. который кидаем в корневую папку макса.(к сожалению подробностей не помню) но ранее где-то на 17 стр, это уже объясняли.
SPLIN,
росток,
surfer, спасибо
Диск Х не стал создавать, просто путь к SDK прописал, я про пути совсем забыл
Пытаюсь сделать воду в максе по туториалу, но ничего не выходит, он просто не экспортирует его в .object, кто может по-хорошему объяснить, как назначить материал и текстуру, а то я там что-то похоже неправильно понял. Заранее спасибо
росток,
этот, но я там все равно ничего не понял
StUnDeR
03.01.2010, 15:29
ты на чтото не то дал сссылку)) там тутор не по воде)
stalkers-life, там про назначение материалов и про текстурирование, вот это я и не понимаю)
https://www.youtube.com/watch?v=p7s-a555fP4 посмотри этот урок, тут по текстурированию, а по ссылкам похожее видео еще найдешь.
это все чем я могу помочь, мне в SDK нужны только модели я глубже не лезу пока. Надеюсь урок сгодится.
росток, большое спасибо
Посмотрел видео, не понял одного, я даю материал объекту, а когда включаю свойства объекта, в графе материал отображается "None", а не название материала. Кто знает, в чем дело? Что я не так делаю?
Цитата(SaleR @ 03.01.2010, 22:58)
Посмотрел видео, не понял одного, я даю материал объекту, а когда включаю свойства объекта, в графе материал отображается "None", а не название материала. Кто знает, в чем дело? Что я не так делаю?
Эээ, Я что-то не понял что к чему? Поподробней.... Вопрос.
а ты каким способом материал назначаешь, твои действия, плюс необходимо назначить координаты материалу UVW Map, или Unwrap UVW, если это не сделать материал редактор не увидит при экспорте.
парни как изменить велечины,а то у меня ак в сдк получается в 20м
росток, я просто даю материал объекту и все, не подскажешь, что еще надо делать?
smitt, прямо в СДК ведь изменить можно, там ведь параметр scale есть
Цитата(SaleR @ 06.01.2010, 18:21)
росток, я просто даю материал объекту и все, не подскажешь, что еще надо делать?
smitt, прямо в СДК ведь изменить можно, там ведь параметр scale есть
я че та не нашел
не понимаю о чем говорим, но в качестве помощи почитай здесь должно помочь
http://www.igromania.ru/articles/54726/Uro..._R__chast_1.htmв низу обрати внимание на текст там есть-
"Все статьи по игре" и там тоже много полезного. Удачи!
smitt, в свойствах объекта ищи параметр Scale
Может ли мне кто-нибудь объяснить, как правильно назначить материал и что надо еще сделать, чтобы вообщем объект экспортировался в СДК?
тему обсуждаем ту же, почитай обращая внимание на ссылки стр.24 должно сгодится.
росток, 24 последняя страница, и на ней только ссылка на видео, я его посмотрел но все равно не понял
а чего в последней ссылке ничего нет? И я уверен данный вопрос на форуме ранее обсуждался просто надо порыться, а объяснить как текстурировать объект в граф. пакете, это из области для начинающих поэтому целесообразней порыться в инете или на сайтах по графике например тут в разделе уроков
http://www.3dmir.ru/s_tutor.html, или здесь
http://www.3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=lessons, просто если это писать реально запарка получится, проще прочитать ведь есть же где читать.
росток, спасибо
Джон Смитт
22.01.2010, 14:50
Вырезаю окна посредством Editable Poly и Polygon
C одной стороны вырезается
А с другой нет
Как сделать чтобы со всех сторон одинаково вырезалось?
скорее всего это разные объекты поэтому за один раз их не разрезать, вообще рекомендация такова, сначало создай каркас дома, из единого бокса ,или сторон
из планов но все их зааттач(присоедини) друг к другу, потом подготовь боксы на все окна и двери и тоже объедини их аттачем, только после этого примени булеанд(вычитание), поскольку булеанд рубит много граней лишних поэтому резать надо за один раз и все сразу.А вообще в практике геймдева ,булеанд не слишком распространен, лучше все-таки удалять делитом, посредством создания мест под окна и двери геометрией.
Цитата(Writer @ 22.01.2010, 15:50)
Вырезаю окна посредством Editable Poly и Polygon
C одной стороны вырезается
А с другой нет
Как сделать чтобы со всех сторон одинаково вырезалось?
Эээ, на сколько я понял ты вырезаешь функцией cut, она рубит фишку
только с одной стороны... Ставь 2-sided. А вообщье то такие вещи
делаются планингом
вообще сетку бы увидеть тогда ясно будет тип моделирования и что чем удаляется, если не указывается самим автором поста, чем он удаляет. гутом или булеандом., вырезать гутом нельзя, им можно только рассекать грани,а если удалить всеравно на кнопку делит нажать надо., а 2sided не поможет это для материалов..А вот насчет планинга это верно, и текстурировать проще.
Цитата(росток @ 22.01.2010, 17:12)
вообще сетку бы увидеть тогда ясно будет тип моделирования и что чем удаляется, если не указывается самим автором поста, чем он удаляет. гутом или булеандом., вырезать гутом нельзя, им можно только рассекать грани,а если удалить всеравно на кнопку делит нажать надо., а 2sided не поможет это для материалов..А вот насчет планинга это верно, и текстурировать проще.
2sided Используется не только в направлении материалов а и моделирования.... К тому же дублирование сторон при разрезании нужная вещь.
что-то новое,чесно не пойму как связаны Эдит поли и редактор материалов, объясни на что нажать чтобы получилось то о чем ты говоришь.
Цитата(росток @ 23.01.2010, 02:54)
что-то новое,чесно не пойму как связаны Эдит поли и редактор материалов, объясни на что нажать чтобы получилось то о чем ты говоришь.
Действительно, о чем это я. Напутал материалы и поли...
А не проще просто булеаном вырезать?
Не знал что максе это так трудно). Например, в LW это делается в за 5 сек. На соседнем слое рисуются оконные проемы, выделяешь те поли в которых они будут и делаешь сначала drill core, копируешь в буфер отменяешь операцию опять drill но tunnel, вставляешь из буфера выделяешь вставленные поли делаешь bridge и удаляешь перекрывающие окно поли. Все у вас готовый оконный проем.
Цитата(Lance @ 23.01.2010, 07:50)
А не проще просто булеаном вырезать?
Boolean-ом проще, но после его применения может появится куча косяков, в частности, при рендере.
Кто нибудь может рассказать о привязке скелета к фигуре в 3Д макс?
На вики - привязка одной кости к коробке патронов. А к большему количеству костей как?
kutuzvden
27.01.2010, 17:27
Цитата(БогДан @ 27.01.2010, 14:53)
Кто нибудь может рассказать о привязке скелета к фигуре в 3Д макс?
На вики - привязка одной кости к коробке патронов. А к большему количеству костей как?
присоединяюсь к вопросу. И дайте пжалста ссыль на видеоурок по созданию машин и людей
насчет машин поможет в максе модуль-Craft Animations Tools, в инете море роликов и уроков и на ютуюе в том числе, по моделям людей иди на Брашевские форумы там есть уроки, и по максу и по брашу,или видео уроки на майку от Диджитала.
По поводу витео урока по привязки костей к персу этот диск самый толковый и полный-Eva Wild Series Part 3 - Rigging & Animation,
http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=26268.Сам долго искал в свое время весит 3,5 гига, тема расчитана на 17 часов.
Удачи!
А поменьше?
И не торенты?
Более компактно для сталкера ничего нет?
Имею вертексы которые не видны со всех ракурсов:
Как это исправить?
Степан друг москалів
27.01.2010, 20:58
БогДан, наверное макс глючит
А ты рисуеш половинку, а потом самметри модифиером делаеш вторую ? или не ?
росток, спасибо.
Минанис, ага.
Степан друг москалів
27.01.2010, 21:15
БогДан, шо "ага", макс глючит или рисуеш половинку ?
И хто такой "Минанис"
Если рисуеш, то вертексы на второй половине будут выделятся когда результат конвертнеш в меш или едитабл поли, а так вторую половинку (отражение), только видно, но редактирывать ее нельзя, для этого есть первая половинка, (оригинал), в том и смысл самметри шоб править только одну сторону меша, а вторая будет идентичной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.