Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #441


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов
xbox
сообщение 22.12.2009, 01:45
Сообщение #442


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxxxxxxxx @ 22.12.2009, 00:49) *
Господа знатоки SDK, кто поможет решить мою проблемку,нужны декомпилированые уровни ТЧ.Буду премного благодарен !!!!!


Эээ. А что тебе мешает их самому декомпелировать ?






Сообщение отредактировал stalker_xbox - 22.12.2009, 01:46


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 22.12.2009, 01:57
Сообщение #443


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Декомпилирую уровень (утилита от бардака),вот что выходит:

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp
-mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l06_rostok
loading level.ltx
loading level.geom

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

как мне пояснили проц слабоват
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 22.12.2009, 02:06
Сообщение #444


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxxxxxxxx @ 22.12.2009, 02:57) *
Декомпилирую уровень (утилита от бардака),вот что выходит:

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp
-mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l06_rostok
loading level.ltx
loading level.geom

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

как мне пояснили проц слабоват


Нууу, походу да. Так тебе что геометрия уровня нужна. То есть сам уровень? или как? или что ?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 22.12.2009, 16:17
Сообщение #445


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Цитата
Нууу, походу да. Так тебе что геометрия уровня нужна. То есть сам уровень? или как? или что ?


Да геометрия!
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 22.12.2009, 23:11
Сообщение #446


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker_xbox
Исходники геометрии уровней, процессор у xxxxxxxxxx - K7 как известно не потдерживается конвертором.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
LLIyT
сообщение 23.12.2009, 17:42
Сообщение #447


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экпорта в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 23.12.2009, 17:47
Сообщение #448


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LLIyT @ 23.12.2009, 17:42) *
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экпорта в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.

Мб версия макса не подходит... У меня 2009 стоит и всё прекрасно работаетsmile.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 24.12.2009, 00:35
Сообщение #449


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LLIyT @ 23.12.2009, 17:42) *
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экпорта в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.




Попробуй поставить vcredist_x86, походу проблема таже!


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
LLIyT
сообщение 24.12.2009, 05:14
Сообщение #450


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 23.12.2009, 22:47) *
Цитата(LLIyT @ 23.12.2009, 17:42) *
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экспорт в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.

Мб версия макса не подходит... У меня 2009 стоит и всё прекрасно работает


У меня тоже 2009. Я пробовал даже для разных версий ставить

stalker_xbox,
Спасибо помогло на 50% smile.gif заработал экспорт в формат СДК. А вот с .smd не помогло sad.gif
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 24.12.2009, 18:23
Сообщение #451


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


smd = suck!
юзайте маю, господа smile.gif


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 24.12.2009, 22:53
Сообщение #452


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто в курсе, как сделать чтоб деревья шевелились, что там за функция к модели подключается? Или может туториал какой есть. Есть модель дерева, все работает только не шевелиться! Спасибо за внимание...

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 24.12.2009, 22:54


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 25.12.2009, 00:18
Сообщение #453


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А вот с .smd не помогло

Плагин импорта .smd для 3D Studio Max 2009 ищи.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
LLIyT
сообщение 25.12.2009, 15:17
Сообщение #454


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([the_Jesh] @ 25.12.2009, 05:18) *

Цитата
А вот с .smd не помогло

Плагин импорта .smd для 3D Studio Max 2009 ищи.


Нашел, но от CS. И либо я как-то не правильно импортирую либо он не хочет открывать .smd который у меня smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 29.12.2009, 16:24
Сообщение #455


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LLIyT @ 23.12.2009, 17:42) *
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экпорта в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.


Юзай восьмой МАХ или майку, лучше майку)))

Сообщение отредактировал Feldar - 29.12.2009, 16:24
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 31.12.2009, 12:33
Сообщение #456


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю с рендером большенство кто роботал и может кто знает как можно сделать чтоб при рендере на модели были такие вот полоски (контуры) как и где можно это включить макс 7...

Вот пример, того что нужно...



--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
росток
сообщение 31.12.2009, 12:56
Сообщение #457


Геймер
******

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это сетка называется, смотря каким рендером пользуешся, если не вирей в редакторе материалов Shader Basic Parameters ставиш галочку Wire, если вирей выбираешь материал VRay Edges Tex у меня вирей основной визуализатор и пользуюсь им, в ментале или скайлане как в первом случае, но может есть и еще способы. Поищи в инете сетка в максе
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 31.12.2009, 16:18
Сообщение #458


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(росток @ 31.12.2009, 12:56) *
это сетка называется, смотря каким рендером пользуешся, если не вирей в редакторе материалов Shader Basic Parameters ставиш галочку Wire, если вирей выбираешь материал VRay Edges Tex у меня вирей основной визуализатор и пользуюсь им, в ментале или скайлане как в первом случае, но может есть и еще способы. Поищи в инете сетка в максе


Очень благодарен, спасибо уже все попробовал и все работает...


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 01.01.2010, 13:43
Сообщение #459


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал, поставил плагин для экспорта моделей в формат SDK для 8-ого макса, запускаю и вылезает это:

И X-Ray материала нет в списке, что не так?

Сообщение отредактировал SaleR - 01.01.2010, 13:47


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
SPLIN
сообщение 01.01.2010, 13:48
Сообщение #460


Почти Игроман
*********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 747
Награды: 4
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaleR @ 01.01.2010, 12:43) *
Скачал, поставил плагин для экспорта моделей в формат SDK для 8-ого макса, запускаю и вылезает это:

И X-Ray материала нет в списке, что не так?

Виртуальный диск Х создал?
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 01.01.2010, 13:49
Сообщение #461


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C++ Redistributable Package bayan.gif

Правка: Скачать мона тут, в зависимости от того каким компилятором плагин компилировали, такой и редист ставить нуна smile.gif

Сообщение отредактировал surfer - 01.01.2010, 13:53


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024, 19:32