IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Autodesk 3ds Max

 
 RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086





Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Arhet
сообщение 02.03.2008, 17:21
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 304
Регистрация: 17.05.2007
Пользователь №: 6285



Собственно вопрос возник.

Как не с помощью диффузных карт, а с помощью, к примеру маски, назначаемых разным участкам нашего террейна, добится четкой нерасплывчатой картинки? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

С нашим террейном такая байда не проходит. Стоит назначить террейну текстуру, скажем, агропрома, все получается.

Смысл поиска метода состоит в том, чтобы не резать террейн на мелкие кусочки и каждому кусочку задавать диффузную карту.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:37
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 02.03.2008, 17:26
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



Добавляю:
На самодельной текстуре террейна - не работает шейдер. Текстура нарисована правильно. С другими текстурами (штатными, от свалки например) - он прекрасно работает. В чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 05.03.2008, 21:47
Сообщение #4


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2691
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Там всё завязано на шейдерах с детальной текстурой и на текстуре-карте наложения этих шейдеров.
Если я ничего не путаю, то текстура-карта подобна той, что используется для детальных объектов, точно не помню.
Сейчас нет времени расписывать, да и подзабылось многое, где-то в соседней теме мы обсуждали это с knuck-ом.

Я когда разбирался, копал от стандартных шейдеров террейна, через Shader Editor...
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 07.03.2008, 07:47
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



Neo][ - спасибо, я уже разобрался. Всё дело в файле textures.ltx Террейну надо было детальную текстуру там прописать.

Сообщение отредактировал ..::HaroN::.. - 07.03.2008, 07:47
Перейти в начало страницы
 
 
 ZiK BlooDRaveN
сообщение 11.06.2008, 20:52
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008
Пользователь №: 8268



Многие хотят стать модерами, а почему бы им не помочь?
Многие, текстуры и карты можно сделать в 3Ds Max, так что задаём вопросы, и получаем ответы.
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 11.06.2008, 21:42
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



Чё, ни у кого нет никаких вопросов? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 12.06.2008, 01:43
Сообщение #8


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



у меня есть. чем сабж отличается от бесплатной майи (learning edition) в разрезе моделинга для сталкера?
и в чем вообще глобальная разница между 3DSMax и Maya, не считая заоблачной цены?
да, и как делать текстуры в любом из этих пакетов?

Сообщение отредактировал HikeR - 12.06.2008, 01:44
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 12.06.2008, 02:13
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



Насчёт майи - незнаю, не юзал, но говорят удобнее. Если юзал MilkShape 3D - принцип тот-же...

По поводу текстур в 3Ds Max...: Там есть Material Editor, в котором с помощью процедурных карт (таких как Бамп, РЕфракшн, Рефлекшн, Нойс (Шум)... и иже с ними - собирается материал. Степени влияния той или иной карты - подбираешь вручную, разными картами, (а их там очень много...) и степенью их влияния - можно собирать практически любые материалы. А сами материалы - отрендерить (записать) в текстуру. Я думаю, и в майе - не слишком отличается способ...

Сообщение отредактировал ..::HaroN::.. - 12.06.2008, 02:15
Перейти в начало страницы
 
 
 STRELOK-2007
сообщение 12.06.2008, 09:26
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 23.05.2008
Пользователь №: 8152



У мну такой вопрос:

существует ли сейчас плагин для импорта модели в макс? Или придется по любому ее или в SMD или в OBJ конвертить?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:

Да, и еще вопрос в когонку:

Есть к примеру готовая модель оружия с анимацией от CS:1.6 и CS:S. Можно ли ее как нибудь в сталкер запихнуть?

Сообщение отредактировал STRELOK-2007 - 12.06.2008, 09:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Woland
сообщение 12.06.2008, 10:23
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 278
Регистрация: 10.12.2006
Из: Донецк
Пользователь №: 4513



Цитата(HikeR @ Jun 12 2008, 01:43)
у меня есть. чем сабж отличается от бесплатной майи (learning edition)и в чем вообще глобальная разница между 3DSMax и Maya, не считая заоблачной цены?

Если заморачиваться на ценах, то и фотошоп никто не юзал бы (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Недавно проскочил афоризм на баше: у буржуев есть обычный софт и пиратский, а у нас - обычный и лицензионный (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)
З.Ы. Сорри за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 12.06.2008, 10:25
Сообщение #12


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14731
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Вопрос: как можно создать нормальную модель машины(уаза) не прибегая к сплайнам, или где хотябы взять готовую модель

Добавлено через 2 минут 47 секунд:

Цитата
Если заморачиваться на ценах, то и фотошоп никто не юзал бы  Недавно проскочил афоризм на баше: у буржуев есть обычный софт и пиратский, а у нас - обычный и лицензионный 
З.Ы. Сорри за оффтоп

Ну я юзаю пирацкий (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) 3Dmax 9 за 20грн со всеми функциями и радый

Сообщение отредактировал krendel - 12.06.2008, 10:34
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 12.06.2008, 10:46
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



Ну... Вижу три варианта:
1). Не хочешь сплайны, юзай полигоны.
2). Портани уаз из какого-нибудь мода для GTA3 или San Andreas (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
3). Погугли (Не найдёшь уаз, найдёшь хотя-бы чертёжик)...
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 12.06.2008, 10:56
Сообщение #14


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14731
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Ну боксовый моделизм для машин, вещь вроде геморойная, я хотел есть ли спец плагины или наборы для этого дела
Перейти в начало страницы
 
 
 Woland
сообщение 12.06.2008, 11:26
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 278
Регистрация: 10.12.2006
Из: Донецк
Пользователь №: 4513



Цитата(krendel @ Jun 12 2008, 10:25)
Вопрос: как можно создать нормальную модель машины(уаза) не прибегая к сплайнам, или где хотябы взять готовую модель

Не знаю, как насчет УАЗа, но у меня где-то валяется пак моделей советских танков в 3DS. ИМХО в инете можно найти такие же паки и для другой техники - в т.ч. автомобилей, нужно юзать поиск.
Перейти в начало страницы
 
 
 STRELOK-2007
сообщение 12.06.2008, 12:04
Сообщение #16


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 23.05.2008
Пользователь №: 8152



Кто нить на мои вопросы ответит?
Перейти в начало страницы
 
 
 ZiK BlooDRaveN
сообщение 12.06.2008, 14:16
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008
Пользователь №: 8268



А как в редакторе материалов сделать чтоб S.T.A.L.K.E.R. Params было и где взять сферу S.T.A.L.K.E.R. Mtl ? как ]]> >здесь< ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 12.06.2008, 14:39
Сообщение #18


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14731
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



В 3dmax жмёш М по умолчанию и появляеться меню текстур. На скрине обычная текстура-болванка перееменованная в S.T.A.L.K.E.R. Mtl(если я тебя правильно понял)

Добавлено через 4 минут 39 секунд:

У меня вот тоже вопрос новый появился: Как правильно создать и настроить реалистичное, мягкое освещение дневной улицы городка наподобие Лиманска

Сообщение отредактировал krendel - 12.06.2008, 14:44
Перейти в начало страницы
 
 
 ZiK BlooDRaveN
сообщение 12.06.2008, 15:49
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008
Пользователь №: 8268



я поставил плагин от огф вьюера и кагда запускаю 3д Мах он мне выдвигает ошибку на счёт этого плагина, что это
З.Ы. плагин smdimp.dli
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 12.06.2008, 17:54
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



Как в СДК посматреть сколько полигонов в модели? (IMG:http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/blush2.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ZiK BlooDRaveN
сообщение 12.06.2008, 18:05
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008
Пользователь №: 8268



Народ, ну помогите плз!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.07.2018, 15:15