Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] Autodesk 3ds Max
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
росток
Привет всем! вот как говориться захреначил синей изолентой смотрим,оцениваем а то еслиб не вы не получилось.-https://www.youtube.com/watch?v=GRGFejxYh_k
[Yokuda]
Плюсище, очень круто happy.gif
ЗЫ - только одно нарекание - концовка, имхо, не в тему.
росток
да концовка из оригинала это пока, будет другая позже,а пока чтоб музыкальный ряд закрыть полностью пришлось вставить это. за плюсы спасибо.
xbox
Класс...
LogruS
Шикарно!
Jesh
росток
Продолжение серии планируешь?
росток
да обязательно хочу в итоге сделать типа треллера по игре,минуты на две-две с половиной,сейчас снайпера делаю,будет погружение в подземелья,кровосос как символ тоже будет. спасибо за внимание рад,что понравилось.
росток
https://www.youtube.com/watch?v=RyOhtDHJQzs...player_embedded
вот переделал концовку теперь моя, зацените.

да чегото я пережал видео,поэтому смотрите в хд качестве
Jesh
росток
Пора бы создать тему в разделе по творчеству для сталкера: раздел.
[Yokuda]
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=29735
special for росток happy.gif
росток
да - а-а, вот она слава,шучу вообще это все заслуга разработчиков которые сделали все таки игру столетия,радует что у словян руки из правильного места растут и на душу не поскупились,то к стати чего нет или не хватает импортным ребятам,а я всего лишь кости двигаю,но всеравно приятно,спасибо за плюсики,продолжение следует теперь точно.
xbox
У меня появился новый вопрос! Есть текстура только одностороння например текстура металлических ворот правой стороны. Как в 3дс максе перевернуть материал с права на лево?
росток
когда текстуришь используешь Unwrap UVW там на панели в верху есть настройки два серых треугольника посередине красная черта Mirror Горизонталь ей можно,только сначало выдели в нем плоскость или вершины плоскости.
Jesh
stalker_xbox
Также Mirror есть в списке модификаторов, после того как сделал развёртку для одной половины, переходи в Mirror, выставляешь относительно какой оси (X,Y,Z) зеркалить, потом галочку на Copy и через Mirror Center передвигаешь отзеркаленый объект на нужное расстояние.
xbox
Спасибо за помощь, все работает.
росток
Привет подскажите мне где можно качнуть-мануал по CryENGINE2(если есть на русском вообще шикарно)
Freelancer
На офф сайте есть целая вики с туториалами. Странно что ты не нашел blink.gif

Вот линк на всякий случай http://doc.crymod.com/
росток
спасибо!нашел!
росток
привет Всем! У меня тут появились венгерские друзья которые делают мод продолжение сталкера ТЧ,на базе движка Кризиса.они просят помочь с документацией по X-Ray SDK, может на англ.есть-если знаете где взять подмогните.Спс за ранее

на русском тоже пойдет
BAC9-FLCL
Всё, мягко говоря, под носом.

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...авка_по_MOD_SDK
http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...равка_по_CS_SDK
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK

Англоязычная документация - в папке X-Ray SDK\html.
росток
спасибо ,и прошу прощения я скорее не правильно сформулировал вопрос,потому-что сам в этом мало чего понимаю,так верхушек нахватался,так вот,скорее всего интересуют уроки связанные с возможностью кординального изменения или дополнения игры своими моделями некая связка 3d max или Мая плюс конверторы типа от Бардака плюс SDK прошу прощения за не внятность вопроса.(не русские чего с них взять)
123456
может не по теме...

Такое дело: как в мае удалять массово зеро полигоны? Плагин сталкерский их неподдержывает....
BAC9-FLCL
Mesh -> Cleanup, например.
ClearSky
Всем здравствуйте. У меня жуткая проблема. Я пытаюсь научиться делать худ оружия, всё бы ничего, но во всех тутор описывают лишь как присоединить готовую с костями модель, а я не могу разобраться как подготовить модель перед подключением к худу. Обьясните пожалуйсто подробно как осуществить привязку костей к модели самого оружия, и шаг как связать кости худа и оружия вместе.
Feldar
Цитата(ClearSky @ 10.11.2009, 19:13) *
Всем здравствуйте. У меня жуткая проблема. Я пытаюсь научиться делать худ оружия, всё бы ничего, но во всех тутор описывают лишь как присоединить готовую с костями модель, а я не могу разобраться как подготовить модель перед подключением к худу. Обьясните пожалуйсто подробно как осуществить привязку костей к модели самого оружия, и шаг как связать кости худа и оружия вместе.

Во первых к каждой кости нужно прицепить хелпер - думми, например wpn_selincer удобнее будет соответствовать selincer_Dummy и т.д.:

В схематике выглядит примерно так:

Далее делаем так: выделяем нужный элемент, например глушитель, предварительно выделить все вертексы волыны и сдеать их синими, только не "фиксировать" их.
Так же не забыть снять с connect Bone галочку bone on.
затем выделяем вертексы глушителя и тыкаем по линии, которая связыват хэлпер и кость :

затем тыкаем по кости и таскаем глушитель во все шесть сторон)))
jocker_27
Комрады подскажите плз как в 3ds max затектурить полностью всю локацию а не по кусочкам.И почему когда я накладываю тектуру на terrain она размазывается?
xbox
Цитата(jocker_27 @ 02.12.2009, 14:11) *
Комрады подскажите плз как в 3ds max затектурить полностью всю локацию а не по кусочкам.И почему когда я накладываю тектуру на terrain она размазывается?



Всю локацию в максе не затекстуриш, лутше всего текстурить отдельные обьекты и собирать их в сдк. Текстура на terrain нужно ложить с помощью Unwrap UVW Planar Map и применять шейдера по свойствам!
jocker_27
Я локацию не буду кидать в stalker sdk я собираюсь перенести ее на другой двиг.
xbox
Цитата(jocker_27 @ 02.12.2009, 16:05) *
Я локацию не буду кидать в stalker sdk я собираюсь перенести ее на другой двиг.


О_о. Тут к сожалению врядли тебе дадут ответ на твой вопрос!
росток
привет есть новый плагин который работает с процедурными картами посмотри здесь http://www.gugila.com/man/gw_manual.html, в нем можно сделать карту которая покроет большое пространство, но если честно мне результат не очень понравился, но требование у меня было максимальное приближение к поверхности камерой, а если близко не приближаться к поверхности, то результат нормальный. А если другой способ найдешь свисни я тоже этим вопросом мучаюсь, а пока текстурим по частям.
eNdimion
Цитата
Во первых к каждой кости нужно прицепить хелпер

зачем?
для удобства при анимировании? зачем столько лишнего? какой мдурак вас этому обучил?
Waldemar_AI
Доброго здоровья всем! У меня вопрос! Есть ли такие плагины xray_export.dlu и xray_material.dlt для 3ds maxa 9 или выше версии! К примеру 2008 или 2009.
Waldemar_AI
И еще такой вопрос! Работа в 3ds max 8. Когда нажымаю (попытка выделить) на один из обектов к примеру Box43
меня выкидывает с макса и ничего не сохраняется! Всю мою работу я могу открыть снова, но при попытки выделить тотже бок, снова вылет! Все остальные обьекты в норме. Как зтот бокс можно удалить или восстановить сцену чтоб исправило эту ошибку? cray.gif
Сахаров
Цитата(Waldemar_AI @ 12.12.2009, 05:01) *
Доброго здоровья всем! У меня вопрос! Есть ли такие плагины xray_export.dlu и xray_material.dlt для 3ds maxa 9 или выше версии! К примеру 2008 или 2009.

нету.

Цитата(Waldemar_AI @ 12.12.2009, 20:07) *
И еще такой вопрос! Работа в 3ds max 8. Когда нажымаю (попытка выделить) на один из обектов к примеру Box43
меня выкидывает с макса и ничего не сохраняется! Всю мою работу я могу открыть снова, но при попытки выделить тотже бок, снова вылет! Все остальные обьекты в норме. Как зтот бокс можно удалить или восстановить сцену чтоб исправило эту ошибку?


какой бокс, ты о чём? кинь свою сцену сюда.
Jesh
Цитата
Есть ли такие плагины xray_export.dlu и xray_material.dlt для 3ds maxa 9 или выше версии

Только для статики.
xbox
Привет ребята. У меня тут вопрос возник, кто в курсе как можно назначить управление максом (3ds max 7) на некотр. кнопки мышы??? Спасибо..
Сахаров
Цитата(stalker_xbox @ 16.12.2009, 17:46) *
Привет ребята. У меня тут вопрос возник, кто в курсе как можно назначить управление максом (3ds max 7) на некотр. кнопки мышы??? Спасибо..


вообще хоткеи customize - customize user interface - keyboard
Назначать на кнопки мыши ничего нельзя в принципе, если только на дополнительные можно попробовать.
xbox
Цитата(Сахаров @ 17.12.2009, 15:20) *
Цитата(stalker_xbox @ 16.12.2009, 17:46) *
Привет ребята. У меня тут вопрос возник, кто в курсе как можно назначить управление максом (3ds max 7) на некотр. кнопки мышы??? Спасибо..


вообще хоткеи customize - customize user interface - keyboard
Назначать на кнопки мыши ничего нельзя в принципе, если только на дополнительные можно попробовать.


Спасибо. Я уточнил и мои сомнения подтвердились! Я первым делом полез туда, провел тесты но у меня ничего не получилось. Вот и думаю спрошу на форуме, мож кто сделал или знает как! Нажначить можно на клавиатуре любую кнопку а вот на мышке нельзя! Жаль...
Отец Каллагэн
Помогите разобраться!!!!!

Декомпилирую уровень (утилита от бардака),вот что выходит:

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp
-mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l06_rostok
loading level.ltx
loading level.geom

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


Как понимаю должно быть иначе(т.е. процесс прерывается)
Настроил вроде всё как надо,по крайней мере с текстурами всё прошло нормально.Помогите , что не так делаю?
sad.gif
Отец Каллагэн
biggrin.gifГоспода знатоки SDK, кто поможет решить мою проблемку,нужны декомпилированые уровни ТЧ.Буду премного благодарен biggrin.gif !!!!!
xbox
Цитата(xxxxxxxxxx @ 22.12.2009, 00:49) *
Господа знатоки SDK, кто поможет решить мою проблемку,нужны декомпилированые уровни ТЧ.Буду премного благодарен !!!!!


Эээ. А что тебе мешает их самому декомпелировать ?




Отец Каллагэн
Декомпилирую уровень (утилита от бардака),вот что выходит:

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp
-mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l06_rostok
loading level.ltx
loading level.geom

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

как мне пояснили проц слабоват
xbox
Цитата(xxxxxxxxxx @ 22.12.2009, 02:57) *
Декомпилирую уровень (утилита от бардака),вот что выходит:

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp
-mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l06_rostok
loading level.ltx
loading level.geom

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

как мне пояснили проц слабоват


Нууу, походу да. Так тебе что геометрия уровня нужна. То есть сам уровень? или как? или что ?
Отец Каллагэн

Цитата
Нууу, походу да. Так тебе что геометрия уровня нужна. То есть сам уровень? или как? или что ?


Да геометрия!
Jesh
stalker_xbox
Исходники геометрии уровней, процессор у xxxxxxxxxx - K7 как известно не потдерживается конвертором.
LLIyT
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экпорта в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.
Egorich___
Цитата(LLIyT @ 23.12.2009, 17:42) *
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экпорта в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.

Мб версия макса не подходит... У меня 2009 стоит и всё прекрасно работаетsmile.gif
xbox
Цитата(LLIyT @ 23.12.2009, 17:42) *
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экпорта в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.




Попробуй поставить vcredist_x86, походу проблема таже!
LLIyT
Цитата(Egorich___ @ 23.12.2009, 22:47) *
Цитата(LLIyT @ 23.12.2009, 17:42) *
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экспорт в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.

Мб версия макса не подходит... У меня 2009 стоит и всё прекрасно работает


У меня тоже 2009. Я пробовал даже для разных версий ставить

stalker_xbox,
Спасибо помогло на 50% smile.gif заработал экспорт в формат СДК. А вот с .smd не помогло sad.gif
eNdimion
smd = suck!
юзайте маю, господа smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.