Полная версия этой страницы:
[3D] Autodesk 3ds Max
Привет всем! вот как говориться захреначил синей изолентой смотрим,оцениваем а то еслиб не вы не получилось.-https://www.youtube.com/watch?v=GRGFejxYh_k
[Yokuda]
22.10.2009, 06:21
Плюсище, очень круто
ЗЫ - только одно нарекание - концовка, имхо, не в тему.
да концовка из оригинала это пока, будет другая позже,а пока чтоб музыкальный ряд закрыть полностью пришлось вставить это. за плюсы спасибо.
росток
Продолжение серии планируешь?
да обязательно хочу в итоге сделать типа треллера по игре,минуты на две-две с половиной,сейчас снайпера делаю,будет погружение в подземелья,кровосос как символ тоже будет. спасибо за внимание рад,что понравилось.
https://www.youtube.com/watch?v=RyOhtDHJQzs...player_embeddedвот переделал концовку теперь моя, зацените.
да чегото я пережал видео,поэтому смотрите в хд качестве
ростокПора бы создать тему в разделе по творчеству для сталкера:
раздел.
[Yokuda]
25.10.2009, 22:36
да - а-а, вот она слава,шучу вообще это все заслуга разработчиков которые сделали все таки игру столетия,радует что у словян руки из правильного места растут и на душу не поскупились,то к стати чего нет или не хватает импортным ребятам,а я всего лишь кости двигаю,но всеравно приятно,спасибо за плюсики,продолжение следует теперь точно.
У меня появился новый вопрос! Есть текстура только одностороння например текстура металлических ворот правой стороны. Как в 3дс максе перевернуть материал с права на лево?
когда текстуришь используешь Unwrap UVW там на панели в верху есть настройки два серых треугольника посередине красная черта Mirror Горизонталь ей можно,только сначало выдели в нем плоскость или вершины плоскости.
stalker_xbox
Также Mirror есть в списке модификаторов, после того как сделал развёртку для одной половины, переходи в Mirror, выставляешь относительно какой оси (X,Y,Z) зеркалить, потом галочку на Copy и через Mirror Center передвигаешь отзеркаленый объект на нужное расстояние.
Спасибо за помощь, все работает.
Привет подскажите мне где можно качнуть-мануал по CryENGINE2(если есть на русском вообще шикарно)
Freelancer
27.10.2009, 22:09
На офф сайте есть целая вики с туториалами. Странно что ты не нашел
Вот линк на всякий случай
http://doc.crymod.com/
привет Всем! У меня тут появились венгерские друзья которые делают мод продолжение сталкера ТЧ,на базе движка Кризиса.они просят помочь с документацией по X-Ray SDK, может на англ.есть-если знаете где взять подмогните.Спс за ранее
на русском тоже пойдет
BAC9-FLCL
29.10.2009, 09:57
спасибо ,и прошу прощения я скорее не правильно сформулировал вопрос,потому-что сам в этом мало чего понимаю,так верхушек нахватался,так вот,скорее всего интересуют уроки связанные с возможностью кординального изменения или дополнения игры своими моделями некая связка 3d max или Мая плюс конверторы типа от Бардака плюс SDK прошу прощения за не внятность вопроса.(не русские чего с них взять)
может не по теме...
Такое дело: как в мае удалять массово зеро полигоны? Плагин сталкерский их неподдержывает....
BAC9-FLCL
05.11.2009, 01:15
Mesh -> Cleanup, например.
ClearSky
10.11.2009, 19:13
Всем здравствуйте. У меня жуткая проблема. Я пытаюсь научиться делать худ оружия, всё бы ничего, но во всех тутор описывают лишь как присоединить готовую с костями модель, а я не могу разобраться как подготовить модель перед подключением к худу. Обьясните пожалуйсто подробно как осуществить привязку костей к модели самого оружия, и шаг как связать кости худа и оружия вместе.
Цитата(ClearSky @ 10.11.2009, 19:13)
Всем здравствуйте. У меня жуткая проблема. Я пытаюсь научиться делать худ оружия, всё бы ничего, но во всех тутор описывают лишь как присоединить готовую с костями модель, а я не могу разобраться как подготовить модель перед подключением к худу. Обьясните пожалуйсто подробно как осуществить привязку костей к модели самого оружия, и шаг как связать кости худа и оружия вместе.
Во первых к каждой кости нужно прицепить хелпер - думми, например wpn_selincer удобнее будет соответствовать selincer_Dummy и т.д.:
В схематике выглядит примерно так:
Далее делаем так: выделяем нужный элемент, например глушитель, предварительно выделить все вертексы волыны и сдеать их синими, только не "фиксировать" их.
Так же не забыть снять с connect Bone галочку bone on.
затем выделяем вертексы глушителя и тыкаем по линии, которая связыват хэлпер и кость :
затем тыкаем по кости и таскаем глушитель во все шесть сторон)))
jocker_27
02.12.2009, 13:11
Комрады подскажите плз как в 3ds max затектурить полностью всю локацию а не по кусочкам.И почему когда я накладываю тектуру на terrain она размазывается?
Цитата(jocker_27 @ 02.12.2009, 14:11)
Комрады подскажите плз как в 3ds max затектурить полностью всю локацию а не по кусочкам.И почему когда я накладываю тектуру на terrain она размазывается?
Всю локацию в максе не затекстуриш, лутше всего текстурить отдельные обьекты и собирать их в сдк. Текстура на terrain нужно ложить с помощью Unwrap UVW Planar Map и применять шейдера по свойствам!
jocker_27
02.12.2009, 15:05
Я локацию не буду кидать в stalker sdk я собираюсь перенести ее на другой двиг.
Цитата(jocker_27 @ 02.12.2009, 16:05)
Я локацию не буду кидать в stalker sdk я собираюсь перенести ее на другой двиг.
О_о. Тут к сожалению врядли тебе дадут ответ на твой вопрос!
привет есть новый плагин который работает с процедурными картами посмотри здесь
http://www.gugila.com/man/gw_manual.html, в нем можно сделать карту которая покроет большое пространство, но если честно мне результат не очень понравился, но требование у меня было максимальное приближение к поверхности камерой, а если близко не приближаться к поверхности, то результат нормальный. А если другой способ найдешь свисни я тоже этим вопросом мучаюсь, а пока текстурим по частям.
eNdimion
02.12.2009, 19:06
Цитата
Во первых к каждой кости нужно прицепить хелпер
зачем?
для удобства при анимировании? зачем столько лишнего? какой
мдурак вас этому обучил?
Waldemar_AI
12.12.2009, 05:01
Доброго здоровья всем! У меня вопрос! Есть ли такие плагины xray_export.dlu и xray_material.dlt для 3ds maxa 9 или выше версии! К примеру 2008 или 2009.
Waldemar_AI
12.12.2009, 20:07
И еще такой вопрос! Работа в
3ds max 8. Когда нажымаю (попытка выделить) на один из обектов к примеру
Box43меня выкидывает с макса и ничего не сохраняется!
Всю мою работу я могу открыть снова, но при попытки выделить тотже бок, снова вылет! Все остальные обьекты в норме. Как зтот бокс можно удалить или восстановить сцену чтоб исправило эту ошибку?
Сахаров
12.12.2009, 21:14
Цитата(Waldemar_AI @ 12.12.2009, 05:01)
Доброго здоровья всем! У меня вопрос! Есть ли такие плагины xray_export.dlu и xray_material.dlt для 3ds maxa 9 или выше версии! К примеру 2008 или 2009.
нету.
Цитата(Waldemar_AI @ 12.12.2009, 20:07)
И еще такой вопрос! Работа в 3ds max 8. Когда нажымаю (попытка выделить) на один из обектов к примеру Box43
меня выкидывает с макса и ничего не сохраняется! Всю мою работу я могу открыть снова, но при попытки выделить тотже бок, снова вылет! Все остальные обьекты в норме. Как зтот бокс можно удалить или восстановить сцену чтоб исправило эту ошибку?
какой бокс, ты о чём? кинь свою сцену сюда.
Цитата
Есть ли такие плагины xray_export.dlu и xray_material.dlt для 3ds maxa 9 или выше версии
Только для статики.
Привет ребята. У меня тут вопрос возник, кто в курсе как можно назначить управление максом (3ds max 7) на некотр. кнопки мышы??? Спасибо..
Сахаров
17.12.2009, 15:20
Цитата(stalker_xbox @ 16.12.2009, 17:46)
Привет ребята. У меня тут вопрос возник, кто в курсе как можно назначить управление максом (3ds max 7) на некотр. кнопки мышы??? Спасибо..
вообще хоткеи customize - customize user interface - keyboard
Назначать на кнопки мыши ничего нельзя в принципе, если только на дополнительные можно попробовать.
Цитата(Сахаров @ 17.12.2009, 15:20)
Цитата(stalker_xbox @ 16.12.2009, 17:46)
Привет ребята. У меня тут вопрос возник, кто в курсе как можно назначить управление максом (3ds max 7) на некотр. кнопки мышы??? Спасибо..
вообще хоткеи customize - customize user interface - keyboard
Назначать на кнопки мыши ничего нельзя в принципе, если только на дополнительные можно попробовать.
Спасибо. Я уточнил и мои сомнения подтвердились! Я первым делом полез туда, провел тесты но у меня ничего не получилось. Вот и думаю спрошу на форуме, мож кто сделал или знает как! Нажначить можно на клавиатуре любую кнопку а вот на мышке нельзя! Жаль...
Отец Каллагэн
20.12.2009, 18:16
Помогите разобраться!!!!!
Декомпилирую уровень (утилита от бардака),вот что выходит:
C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp
-mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l06_rostok
loading level.ltx
loading level.geom
C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .Как понимаю должно быть иначе(т.е. процесс прерывается)
Настроил вроде всё как надо,по крайней мере с текстурами всё прошло нормально.Помогите , что не так делаю?
Отец Каллагэн
22.12.2009, 00:49
Господа знатоки SDK, кто поможет решить мою проблемку,нужны декомпилированые уровни ТЧ.Буду премного благодарен !!!!!
Цитата(xxxxxxxxxx @ 22.12.2009, 00:49)
Господа знатоки SDK, кто поможет решить мою проблемку,нужны декомпилированые уровни ТЧ.Буду премного благодарен !!!!!
Эээ. А что тебе мешает их самому декомпелировать ?
Отец Каллагэн
22.12.2009, 01:57
Декомпилирую уровень (утилита от бардака),вот что выходит:
C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp
-mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l06_rostok
loading level.ltx
loading level.geom
C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
как мне пояснили проц слабоват
Цитата(xxxxxxxxxx @ 22.12.2009, 02:57)
Декомпилирую уровень (утилита от бардака),вот что выходит:
C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp
-mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l06_rostok
loading level.ltx
loading level.geom
C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
как мне пояснили проц слабоват
Нууу, походу да. Так тебе что геометрия уровня нужна. То есть сам уровень? или как? или что ?
Отец Каллагэн
22.12.2009, 16:17
Цитата
Нууу, походу да. Так тебе что геометрия уровня нужна. То есть сам уровень? или как? или что ?
Да геометрия!
stalker_xbox
Исходники геометрии уровней, процессор у xxxxxxxxxx - K7 как известно не потдерживается конвертором.
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экпорта в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.
Egorich___
23.12.2009, 17:47
Цитата(LLIyT @ 23.12.2009, 17:42)
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экпорта в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.
Мб версия макса не подходит... У меня 2009 стоит и всё прекрасно работает
Цитата(LLIyT @ 23.12.2009, 17:42)
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экпорта в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.
Попробуй поставить vcredist_x86, походу проблема таже!
Цитата(Egorich___ @ 23.12.2009, 22:47)
Цитата(LLIyT @ 23.12.2009, 17:42) *
Всем привет!
У меня проблема с максом: Я ставлю плагин для экспорт в формат СДК (.object кажется) и плагин для экспорта в .smd, но при входе в макс выдает ошибки 14001 и 127.
Что делать? Подскажите пожалуйста.
Мб версия макса не подходит... У меня 2009 стоит и всё прекрасно работает
У меня тоже 2009. Я пробовал даже для разных версий ставить
stalker_xbox,
Спасибо помогло на 50%
заработал экспорт в формат СДК. А вот с .smd не помогло
eNdimion
24.12.2009, 18:23
smd = suck!
юзайте маю, господа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.