[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#421
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
29.10.2009, 10:28
Сообщение
#422
|
|
Геймер Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 114 Награды: 2 Регистрация: 28.08.2009 |
спасибо ,и прошу прощения я скорее не правильно сформулировал вопрос,потому-что сам в этом мало чего понимаю,так верхушек нахватался,так вот,скорее всего интересуют уроки связанные с возможностью кординального изменения или дополнения игры своими моделями некая связка 3d max или Мая плюс конверторы типа от Бардака плюс SDK прошу прощения за не внятность вопроса.(не русские чего с них взять)
|
 
|
|
04.11.2009, 02:26
Сообщение
#423
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
может не по теме...
Такое дело: как в мае удалять массово зеро полигоны? Плагин сталкерский их неподдержывает.... |
 
|
|
05.11.2009, 01:15
Сообщение
#424
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Mesh -> Cleanup, например.
|
 
|
|
10.11.2009, 19:13
Сообщение
#425
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 06.07.2008 |
Всем здравствуйте. У меня жуткая проблема. Я пытаюсь научиться делать худ оружия, всё бы ничего, но во всех тутор описывают лишь как присоединить готовую с костями модель, а я не могу разобраться как подготовить модель перед подключением к худу. Обьясните пожалуйсто подробно как осуществить привязку костей к модели самого оружия, и шаг как связать кости худа и оружия вместе.
|
 
|
|
11.11.2009, 20:17
Сообщение
#426
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
Всем здравствуйте. У меня жуткая проблема. Я пытаюсь научиться делать худ оружия, всё бы ничего, но во всех тутор описывают лишь как присоединить готовую с костями модель, а я не могу разобраться как подготовить модель перед подключением к худу. Обьясните пожалуйсто подробно как осуществить привязку костей к модели самого оружия, и шаг как связать кости худа и оружия вместе. Во первых к каждой кости нужно прицепить хелпер - думми, например wpn_selincer удобнее будет соответствовать selincer_Dummy и т.д.: В схематике выглядит примерно так: Далее делаем так: выделяем нужный элемент, например глушитель, предварительно выделить все вертексы волыны и сдеать их синими, только не "фиксировать" их. Так же не забыть снять с connect Bone галочку bone on. затем выделяем вертексы глушителя и тыкаем по линии, которая связыват хэлпер и кость : затем тыкаем по кости и таскаем глушитель во все шесть сторон))) Сообщение отредактировал Feldar - 11.11.2009, 20:18 |
 
|
|
02.12.2009, 13:11
Сообщение
#427
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Комрады подскажите плз как в 3ds max затектурить полностью всю локацию а не по кусочкам.И почему когда я накладываю тектуру на terrain она размазывается?
-------------------- |
 
|
|
02.12.2009, 14:29
Сообщение
#428
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Комрады подскажите плз как в 3ds max затектурить полностью всю локацию а не по кусочкам.И почему когда я накладываю тектуру на terrain она размазывается? Всю локацию в максе не затекстуриш, лутше всего текстурить отдельные обьекты и собирать их в сдк. Текстура на terrain нужно ложить с помощью Unwrap UVW Planar Map и применять шейдера по свойствам! -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
02.12.2009, 15:05
Сообщение
#429
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Я локацию не буду кидать в stalker sdk я собираюсь перенести ее на другой двиг.
-------------------- |
 
|
|
02.12.2009, 15:20
Сообщение
#430
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Я локацию не буду кидать в stalker sdk я собираюсь перенести ее на другой двиг. О_о. Тут к сожалению врядли тебе дадут ответ на твой вопрос! -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
02.12.2009, 18:38
Сообщение
#431
|
|
Геймер Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 114 Награды: 2 Регистрация: 28.08.2009 |
привет есть новый плагин который работает с процедурными картами посмотри здесь http://www.gugila.com/man/gw_manual.html, в нем можно сделать карту которая покроет большое пространство, но если честно мне результат не очень понравился, но требование у меня было максимальное приближение к поверхности камерой, а если близко не приближаться к поверхности, то результат нормальный. А если другой способ найдешь свисни я тоже этим вопросом мучаюсь, а пока текстурим по частям.
|
 
|
|
02.12.2009, 19:06
Сообщение
#432
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Во первых к каждой кости нужно прицепить хелпер зачем? для удобства при анимировании? зачем столько лишнего? какой Сообщение отредактировал whoami - 02.12.2009, 19:09 -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
12.12.2009, 05:01
Сообщение
#433
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 01.09.2009 |
Доброго здоровья всем! У меня вопрос! Есть ли такие плагины xray_export.dlu и xray_material.dlt для 3ds maxa 9 или выше версии! К примеру 2008 или 2009.
|
 
|
|
12.12.2009, 20:07
Сообщение
#434
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 01.09.2009 |
И еще такой вопрос! Работа в 3ds max 8. Когда нажымаю (попытка выделить) на один из обектов к примеру Box43
меня выкидывает с макса и ничего не сохраняется! Всю мою работу я могу открыть снова, но при попытки выделить тотже бок, снова вылет! Все остальные обьекты в норме. Как зтот бокс можно удалить или восстановить сцену чтоб исправило эту ошибку? Сообщение отредактировал Waldemar_AI - 12.12.2009, 20:07 |
 
|
|
12.12.2009, 21:14
Сообщение
#435
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Доброго здоровья всем! У меня вопрос! Есть ли такие плагины xray_export.dlu и xray_material.dlt для 3ds maxa 9 или выше версии! К примеру 2008 или 2009. нету. И еще такой вопрос! Работа в 3ds max 8. Когда нажымаю (попытка выделить) на один из обектов к примеру Box43 меня выкидывает с макса и ничего не сохраняется! Всю мою работу я могу открыть снова, но при попытки выделить тотже бок, снова вылет! Все остальные обьекты в норме. Как зтот бокс можно удалить или восстановить сцену чтоб исправило эту ошибку? какой бокс, ты о чём? кинь свою сцену сюда. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
13.12.2009, 01:50
Сообщение
#436
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Есть ли такие плагины xray_export.dlu и xray_material.dlt для 3ds maxa 9 или выше версии Только для статики. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.12.2009, 17:46
Сообщение
#437
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Привет ребята. У меня тут вопрос возник, кто в курсе как можно назначить управление максом (3ds max 7) на некотр. кнопки мышы??? Спасибо..
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
17.12.2009, 15:20
Сообщение
#438
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Привет ребята. У меня тут вопрос возник, кто в курсе как можно назначить управление максом (3ds max 7) на некотр. кнопки мышы??? Спасибо.. вообще хоткеи customize - customize user interface - keyboard Назначать на кнопки мыши ничего нельзя в принципе, если только на дополнительные можно попробовать. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
17.12.2009, 19:00
Сообщение
#439
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Привет ребята. У меня тут вопрос возник, кто в курсе как можно назначить управление максом (3ds max 7) на некотр. кнопки мышы??? Спасибо.. вообще хоткеи customize - customize user interface - keyboard Назначать на кнопки мыши ничего нельзя в принципе, если только на дополнительные можно попробовать. Спасибо. Я уточнил и мои сомнения подтвердились! Я первым делом полез туда, провел тесты но у меня ничего не получилось. Вот и думаю спрошу на форуме, мож кто сделал или знает как! Нажначить можно на клавиатуре любую кнопку а вот на мышке нельзя! Жаль... -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
20.12.2009, 18:16
Сообщение
#440
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Помогите разобраться!!!!!
Декомпилирую уровень (утилита от бардака),вот что выходит: C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp -mode le -with_lods log started (console and converter.log) level name: l06_rostok loading level.ltx loading level.geom C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Как понимаю должно быть иначе(т.е. процесс прерывается) Настроил вроде всё как надо,по крайней мере с текстурами всё прошло нормально.Помогите , что не так делаю? |
 
|
|
22.12.2009, 00:49
Сообщение
#441
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Господа знатоки SDK, кто поможет решить мою проблемку,нужны декомпилированые уровни ТЧ.Буду премного благодарен !!!!!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2024, 16:25 |