Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #421


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов
росток
сообщение 29.10.2009, 10:28
Сообщение #422


Геймер
******

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо ,и прошу прощения я скорее не правильно сформулировал вопрос,потому-что сам в этом мало чего понимаю,так верхушек нахватался,так вот,скорее всего интересуют уроки связанные с возможностью кординального изменения или дополнения игры своими моделями некая связка 3d max или Мая плюс конверторы типа от Бардака плюс SDK прошу прощения за не внятность вопроса.(не русские чего с них взять)
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 04.11.2009, 02:26
Сообщение #423


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может не по теме...

Такое дело: как в мае удалять массово зеро полигоны? Плагин сталкерский их неподдержывает....
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 05.11.2009, 01:15
Сообщение #424


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mesh -> Cleanup, например.
Перейти в начало страницы
 
ClearSky
сообщение 10.11.2009, 19:13
Сообщение #425


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 06.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем здравствуйте. У меня жуткая проблема. Я пытаюсь научиться делать худ оружия, всё бы ничего, но во всех тутор описывают лишь как присоединить готовую с костями модель, а я не могу разобраться как подготовить модель перед подключением к худу. Обьясните пожалуйсто подробно как осуществить привязку костей к модели самого оружия, и шаг как связать кости худа и оружия вместе.
Перейти в начало страницы
 
Feldar
сообщение 11.11.2009, 20:17
Сообщение #426


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearSky @ 10.11.2009, 19:13) *
Всем здравствуйте. У меня жуткая проблема. Я пытаюсь научиться делать худ оружия, всё бы ничего, но во всех тутор описывают лишь как присоединить готовую с костями модель, а я не могу разобраться как подготовить модель перед подключением к худу. Обьясните пожалуйсто подробно как осуществить привязку костей к модели самого оружия, и шаг как связать кости худа и оружия вместе.

Во первых к каждой кости нужно прицепить хелпер - думми, например wpn_selincer удобнее будет соответствовать selincer_Dummy и т.д.:

В схематике выглядит примерно так:

Далее делаем так: выделяем нужный элемент, например глушитель, предварительно выделить все вертексы волыны и сдеать их синими, только не "фиксировать" их.
Так же не забыть снять с connect Bone галочку bone on.
затем выделяем вертексы глушителя и тыкаем по линии, которая связыват хэлпер и кость :

затем тыкаем по кости и таскаем глушитель во все шесть сторон)))

Сообщение отредактировал Feldar - 11.11.2009, 20:18
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 02.12.2009, 13:11
Сообщение #427


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Комрады подскажите плз как в 3ds max затектурить полностью всю локацию а не по кусочкам.И почему когда я накладываю тектуру на terrain она размазывается?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 02.12.2009, 14:29
Сообщение #428


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 02.12.2009, 14:11) *
Комрады подскажите плз как в 3ds max затектурить полностью всю локацию а не по кусочкам.И почему когда я накладываю тектуру на terrain она размазывается?



Всю локацию в максе не затекстуриш, лутше всего текстурить отдельные обьекты и собирать их в сдк. Текстура на terrain нужно ложить с помощью Unwrap UVW Planar Map и применять шейдера по свойствам!


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 02.12.2009, 15:05
Сообщение #429


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я локацию не буду кидать в stalker sdk я собираюсь перенести ее на другой двиг.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 02.12.2009, 15:20
Сообщение #430


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 02.12.2009, 16:05) *
Я локацию не буду кидать в stalker sdk я собираюсь перенести ее на другой двиг.


О_о. Тут к сожалению врядли тебе дадут ответ на твой вопрос!


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
росток
сообщение 02.12.2009, 18:38
Сообщение #431


Геймер
******

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


привет есть новый плагин который работает с процедурными картами посмотри здесь http://www.gugila.com/man/gw_manual.html, в нем можно сделать карту которая покроет большое пространство, но если честно мне результат не очень понравился, но требование у меня было максимальное приближение к поверхности камерой, а если близко не приближаться к поверхности, то результат нормальный. А если другой способ найдешь свисни я тоже этим вопросом мучаюсь, а пока текстурим по частям.
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 02.12.2009, 19:06
Сообщение #432


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Во первых к каждой кости нужно прицепить хелпер

зачем?
для удобства при анимировании? зачем столько лишнего? какой мдурак вас этому обучил?


Сообщение отредактировал whoami - 02.12.2009, 19:09


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
Waldemar_AI
сообщение 12.12.2009, 05:01
Сообщение #433


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 01.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго здоровья всем! У меня вопрос! Есть ли такие плагины xray_export.dlu и xray_material.dlt для 3ds maxa 9 или выше версии! К примеру 2008 или 2009.
Перейти в начало страницы
 
Waldemar_AI
сообщение 12.12.2009, 20:07
Сообщение #434


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 01.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И еще такой вопрос! Работа в 3ds max 8. Когда нажымаю (попытка выделить) на один из обектов к примеру Box43
меня выкидывает с макса и ничего не сохраняется! Всю мою работу я могу открыть снова, но при попытки выделить тотже бок, снова вылет! Все остальные обьекты в норме. Как зтот бокс можно удалить или восстановить сцену чтоб исправило эту ошибку? cray.gif

Сообщение отредактировал Waldemar_AI - 12.12.2009, 20:07
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 12.12.2009, 21:14
Сообщение #435


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Waldemar_AI @ 12.12.2009, 05:01) *
Доброго здоровья всем! У меня вопрос! Есть ли такие плагины xray_export.dlu и xray_material.dlt для 3ds maxa 9 или выше версии! К примеру 2008 или 2009.

нету.

Цитата(Waldemar_AI @ 12.12.2009, 20:07) *
И еще такой вопрос! Работа в 3ds max 8. Когда нажымаю (попытка выделить) на один из обектов к примеру Box43
меня выкидывает с макса и ничего не сохраняется! Всю мою работу я могу открыть снова, но при попытки выделить тотже бок, снова вылет! Все остальные обьекты в норме. Как зтот бокс можно удалить или восстановить сцену чтоб исправило эту ошибку?


какой бокс, ты о чём? кинь свою сцену сюда.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 13.12.2009, 01:50
Сообщение #436


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Есть ли такие плагины xray_export.dlu и xray_material.dlt для 3ds maxa 9 или выше версии

Только для статики.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 16.12.2009, 17:46
Сообщение #437


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет ребята. У меня тут вопрос возник, кто в курсе как можно назначить управление максом (3ds max 7) на некотр. кнопки мышы??? Спасибо..


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 17.12.2009, 15:20
Сообщение #438


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 16.12.2009, 17:46) *
Привет ребята. У меня тут вопрос возник, кто в курсе как можно назначить управление максом (3ds max 7) на некотр. кнопки мышы??? Спасибо..


вообще хоткеи customize - customize user interface - keyboard
Назначать на кнопки мыши ничего нельзя в принципе, если только на дополнительные можно попробовать.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 17.12.2009, 19:00
Сообщение #439


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 17.12.2009, 15:20) *
Цитата(stalker_xbox @ 16.12.2009, 17:46) *
Привет ребята. У меня тут вопрос возник, кто в курсе как можно назначить управление максом (3ds max 7) на некотр. кнопки мышы??? Спасибо..


вообще хоткеи customize - customize user interface - keyboard
Назначать на кнопки мыши ничего нельзя в принципе, если только на дополнительные можно попробовать.


Спасибо. Я уточнил и мои сомнения подтвердились! Я первым делом полез туда, провел тесты но у меня ничего не получилось. Вот и думаю спрошу на форуме, мож кто сделал или знает как! Нажначить можно на клавиатуре любую кнопку а вот на мышке нельзя! Жаль...


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 20.12.2009, 18:16
Сообщение #440


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите разобраться!!!!!

Декомпилирую уровень (утилита от бардака),вот что выходит:

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level l06_rostok -out rostok_mp
-mode le -with_lods
log started (console and converter.log)
level name: l06_rostok
loading level.ltx
loading level.geom

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


Как понимаю должно быть иначе(т.е. процесс прерывается)
Настроил вроде всё как надо,по крайней мере с текстурами всё прошло нормально.Помогите , что не так делаю?
sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 22.12.2009, 00:49
Сообщение #441


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


biggrin.gifГоспода знатоки SDK, кто поможет решить мою проблемку,нужны декомпилированые уровни ТЧ.Буду премного благодарен biggrin.gif !!!!!
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024, 16:25