Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] Autodesk 3ds Max
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
tambovsky
batya сталкером уже давно не занимается. впрочем, как и bardak smile.gif
Jesh
tambovsky
и я про то же, что люди разочаровались сразу, не то что мы: делаем мечту z_5.gif ... в своём понимании
хотя каждый из них сделал не малый вклад в модмейкерство в целом...
но batya светился на разных форумах в отличии от bardak,который кроме официального нигде не видн было... так что на меня найти аськи данных людей уж очеь тяжело... но даж если у кого будут, то хз чем помогут - вроде бы и так не мало сделали, и на том спасибо
dev1ce
Цитата
нигде не видн было

Под ником Бардак - угу.
HIGHLANDER
Сахаров

Вот к примеру:
]]>]]>

Jesh
Цитата
дело в то что процес развёртки(модификатор Unwrap UWW) должен проходить последним, и после этого редактирование не должно проходить, а ток експорт в .object, возможно причина в этом


Естественно развертку я делаю в самом конце перед экспортом (ну точнее перед масштабированием и приаттачиванием к кости).
Вобще, похоже, что модель "забивает" на мою развертку и накладывает текстуру по той мешанине, которую я вижу сразу после нажатия копки Edit в модификаторе. blink.gif
Сахаров
Цитата(HIGHLANDER @ 24.01.2009, 18:17) *
Сахаров

Вот к примеру:


такое бывает если только тайлинг настраивать в материал эдиторе макса... точно анврап сделан? просто такую фигню первый раз вижу blink.gif
ресет х форм делай и анврап по новому, модель простнькая, не составит труда)
HIGHLANDER
Сахаров

Спасибо, буду разбираться.
Вам впору награду выдать (на этом и на офф. форуме Сталка)-"Поможет всегда и везде".
Kostya V
Подскажите, пожалуйста, как моделировать дорогу в 3Д редакторе?
Мне нужно сделать тропинки на уровне. Они не должны быть прямыми. Что для этого надо сделать?
Я попробовал делать инструментом split poligons. Разделил полигоны предполагаемой линией дороги. Но появился вопрос. Как сделать ширину дороги? Чтобы ширина выдерживалась на всей дороге и была такой, какой надо?
_end_
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=656077
Сообщение #43
Lance
Ни у кого вот таких проблем с максом не было? ]]>тык]]>
Оба макса, что стоят на компе (8 и 9), при запуске выдают эту ошибку, переустанавливать не хочется. Есль какие-нибуть пути реанимации?
$w@mp
Lance, Деинсталлируй полностью макс, и удали с документов папку 3dsmax
Сахаров
Цитата(Lance @ 29.01.2009, 17:38) *
Ни у кого вот таких проблем с максом не было? тык
Оба макса, что стоят на компе (8 и 9), при запуске выдают эту ошибку, переустанавливать не хочется. Есль какие-нибуть пути реанимации?

license system заблокирован, или удалены/повреждены фаилы. службы AdskSkSrv.exe и AdskCleanup.
решение можно на сайте автодеска поискать по коду ошибки ]]>http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/in...;linkID=9241177]]>
Чеширский Fелис
Lance, если не поможет верхний способ попробуй систменое время на год назад откатить, было такое при установке макса 8-ого в новом году. wink_old.gif
Lance
Да переставил уже все smile.gif просто хотелось переустановку как-то обойти, но желание моделить было сильнее smile.gif
PATRON
Sanex, я не умею делать так рельсы, можешь дать свои?
Конечно я укажу в своих работах, что это рельсы твои.
SaneX
чё там делать то? Берёшь сплайнами выкладываешь разрез рельсы и экструдиш всё это дело на нужную тебе длинну
PATRON
Чё то я экструди не могу найти.
FL!NT
Кстати забыл сказать, все было сделано без фотошлепа в 3D редакторе. cool.gif
PATRON
Sanex, спасибо огромное, получилось, на выходных поделаю.
PATRON
Сори за два поста сразу нету кнопки edit , так норм?
SaneX
отличные рельсы
PATRON
А вот как их загнуть?
Lance
Инструмент Slice Plane. Им делаешь новые ряды точек, а потом двигаешь и поворачиваешь как надо.
PATRON
Спасибо огромное.!!!
Сахаров
Цитата(PATRON @ 10.03.2009, 21:23) *
А вот как их загнуть?

делаеш бокс по размеру своего рельса, с 5-8 поперечными ребрами:



загибаеш:



получаеш ровно согнутую палку:




ну а вообще так, делаеш 2 рельса, расставляеш шпалы, сливаеш всё в один меш и гнёш:


перед загибанием нужно делать reset X-form и выравнивания пивота (он должен быть на торце как на пикче, так удобней будет), так же непомешает сделать развертку, чтоб потом не мучится с криволинейными плоскостями.

Цитата(Lance @ 10.03.2009, 21:40) *
Инструмент Slice Plane. Им делаешь новые ряды точек, а потом двигаешь и поворачиваешь как надо.

ровно нарезать и согнуть это вручную- адские муки vava.gif
Lance
Цитата(Сахаров @ 11.03.2009, 11:50) *
ровно нарезать и согнуть это вручную- адские муки vava.gif

эм...
вобщем-то мой способ - то же самое. Отличие только в том, что у тебя бокс с уже готовыми гранями, а у меня экструдированый сплайн, который прекрасно ровно нарезается слайсом, и сгибается по тому же принципу что и бокс.
FL!NT
А не просче сделать две палки любого профиля (хотя не понять зачем делать сложный профиль достаточно сделать как в оригинале с соответствующей текстурой, все равно ни кто присматриваться не будет) подвести под это дело плоскость с текстурой шпал, нарезать все между шпалами и гнуть как хош. biggrin.gif

tambovsky
А еще, рельсы можно создать сплайнами с помощью Loft. Сгибать рельсы точнее можно модификатором Bend.
А вообще - ерунда ваши рельсы, господа. У меня - летающие, для поездов на воздушной подушке. wink.gif
bboy
Как использовать модификатор physique в 3d studio max 7
tambovsky
Цитата(bboy @ 12.03.2009, 20:43) *
Как использовать модификатор physique в 3d studio max 7

Точно так же как и в 8м. В чем разница-то?
tambovsky
Если не знаешь как пользоваться данным модификатором - читай ТУТ
tambovsky
вот, побаловался с вэрэем... unsure.gif
Lance
а че... нормально, только она чето сильно ржавая smile.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
а че... нормально, только она чето сильно ржавая


Нормальная,я видел и более ржавые.smile.gif
FL!NT
Не впечатляет, для игры такие рельсы бесполезны только тормозить будут, а в качестве модели такое можно сделать лучше с полосой чистой стали от колес и все за полчаса. И вооще похоже вы ребята не по теме это не мод путевых обходчиков.
ux.loke
Флинт , при всем уважении , но ты не прав , вот к примеру фото Чернобыльских железных дорог.


Lance
флинт вероятно имел ввиду число полигонов, а не внешний вид.
tambovsky
А я их вовсе не для игры делал. Просто с материалами Vray разбирался. Модель сделал для того чтоб материал наложить.
FL!NT
Я имел ввиду не кол пл. кстати при таком подходе пл может быть даже меньше чем нежели нарезать рельсы под стандартные сталкеровские текстуры но в итоге такие рельсы будут выглядеть двумя рыжими палками и хуже чем просто прямоугольный профиль с стандартными шкурками. Ну а для 3D редактора и вовсе не интересно.
tambovsky
Цитата(FL!NT @ 14.03.2009, 17:04) *
Ну а для 3D редактора и вовсе не интересно.

Ну так сделай интереснее
Цитата
кстати при таком подходе пл может быть даже меньше чем нежели нарезать рельсы под стандартные сталкеровские текстуры

пл при таком подходе будет однозначно больше
FL!NT
Цитата(tambovsky @ 14.03.2009, 22:35) *
пл при таком подходе будет однозначно больше

Если хочешь получить повторяющиеся куски ж.д. полотна (особенно это видно на шпалах с первой же кочки) то да будет меньше, а если нет то тебе придется резать поперек и комбинировать, а мы говорим о реализме.
tambovsky
Хм... на то она и игра, чтобы делать все в какой-то степени упрощенно... не будешь же ты делать 150-200 моделей одних шпал, чтобы реалистично выглядело... или, скажем, для каждого дома делать свою текстуру, которую надо не тайлить (повторы видны будут), а именно целиком сделать огромную, без повторов...
FL!NT
Цитата(tambovsky @ 14.03.2009, 23:21) *
не будешь же ты делать 150-200 моделей одних шпал, чтобы реалистично выглядело

А я вообще не буду делать моделей шпал, достаточно натянуть готовые текстуры на небольшие участки полотна по 3-4 шпалы и накидать их произвольном порядке.
SaneX
зы - на моей карте вроде 1000 медолей шпал laugh.gif
FL!NT
Цитата(sanex @ 15.03.2009, 00:09) *
зы - на моей карте вроде 1000 медолей шпал

И для каждой ты делал отдельную текстуру и отдельную модель а не копировал? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
SaneX
аа.. не.. копипаст
FL!NT
Тогда они у тебя все воооще близнецы. А речь идет о не повторяемости.
bboy
Зачем делать много текстур, игра от этого лучше не станет.
tambovsky
Конечно, лучше сделать по одной текстуре для каждого материала. И игра лучше станет и с торрента ее скачать быстрее.
tambovsky
Если кто-нибудь занимался анимацией для сталкера (например худов) и пользовался контроллером Link Constraint - для вас есть вопрос smile.gif Дело в том, что движок почему-то не корректно воспроизводит анимацию child-объектов иерархии. В целом залинкованый объект какбэ движется за родительским, но появляется эдакий "шум" в его движении, и визуально как бы нет жесткой привязки. Добавление ключей вручную для этого объекта не помогает. Кто подскажет как решить проблемку?
bboy
Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но почему-то она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть и в огфвьювере она отображается с текстурой. В чем дело?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.