Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] Autodesk 3ds Max
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
БогДан
Подскажите как сделать чертеж в окнах более четкий? 3д макс восьмой.
Кастомайз- преференсе - виевпортс - конфиге драйве - 512 - не помогло.
SPLIN
Цитата(БогДан @ 15.07.2010, 10:13) *
Подскажите как сделать чертеж в окнах более четкий? 3д макс восьмой.
Кастомайз- преференсе - виевпортс - конфиге драйве - 512 - не помогло.

Ты правильно начал делать, но не всё. Customize - preference - viewports - configure driver... В appearance preference ставишь всё по максимуму ( у меня 1024 в первом пункте и 512 - во втором ) и ставишь две галки возле них Match Bitmap Size as Closely as Possible. Сохраняешь и перегружаешь макс.
БогДан
гидэ? blink.gif

SPLIN
Цитата(БогДан @ 15.07.2010, 13:49) *
гидэ? blink.gif


Я не увидел, что у тебя 8 макс.
Я могу ошибаться конечно, но такое меню как у тебя на скрине, появляется если макс работает в режиме Software, у меня так, в 2008,а если поменять на direct3d, должно появится такое меню, как я писал сначало.
stalker petroff
Ну у меня 8 макс и все нормально.



БогДан, судя по твоему скрину у тебя макс в софтвари режиме пашет, вот настройки ДиректТриДэ и не включаются. Попробуй в Choose driver поменять режим, хотя незнаю у меня там software вообще заблокирован. Как ты его поставил )))
Может с драйверами видюхи косяк какой...

kutuzvden, http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773
kutuzvden
Расскажите все про развертку
БогДан
SPLIN, stalker petroff, Ставиться и софтвейр и оупенДжиЭл и Директ - окошко в результате одинаково как на первом скрине.
На ноуте и на компе одинаково. С дровами все в порядке.


kutuzvden, когда-то я сделал мини-урок по развертке в картинках в формате - "Для самых маленьких".
Вот:
http://i082.radikal.ru/1001/f7/cc1eafe82dc8.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1001/b4/00e94dcc2262.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1001/d5/b8bceea4c8bc.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1001/ff/63df47486edf.jpg
http://i078.radikal.ru/1001/bd/262da8a79b10.jpg
stalker petroff
БогДан, нашел таки как софтвари ставить и увидел точно такое окошко как на твоем скрине. Потом вернул обратно.
Проблема где-то здесь все-таки.
p.s. после смены режима макс нужно обязательно перезагрузить.
БогДан
Попробую, спасибо.
djslavikoz
Ребята мне нужна помощ. В максе 8 есть параметры сталкера как на етом снимке.
http://s40.radikal.ru/i088/1007/a6/a5fa12577dae.jpg



А у меня на нет их
http://s45.radikal.ru/i109/1007/85/492eacaad247.jpg

Скажите пожалоста как настроить макс что быбыли сталкерские настройки???????
Сталкероненавистник
Элементарно. Плагины не поставил. В этой статьи у автора уже установлены специаельные плагины. А у тебя нет их. Вообще на 10 макс мало чего есть, и с ним тебе не получится нормально работать. Лучше скачай из моего профиля 8 макс с кряком и там же найдешь ссылки на все плагины
djslavikoz
Oxygenium

Может я чё то не понял в туторе. Постарайся мне помочь. Напиши мне пожалуйста как правильно устанавливать плагины. Только подробно. Значит
1 плагин ето xraymaxtools-20090821.
2 плагин ето plugin_object_v0.1.1.
Куда и как прописывать пути в файлы,куда в какие папки устанавливать, чё менять и тому подобно. Может нужны ещё плагины напишы какие.
Pihan13
djslavikoz, вы ридми читать умеете? blink.gif Макс по прежнему 2010? СДК есть?
Плагин на восьмёрку накатывается так: 3 файла кидаются по папкам макса, в одном из них блокнотом меняем путь до папки редактора уровней. И всё.
djslavikoz
Pihan13, Та вот проблема в том что делаю так как пишет ридми. Но изменений ноль. МАКС поставил восьмой. Никак не могу увидеть те сталкерские параметры. Сдк есть. Установил на диск "С" что меньше гимороя было. В файле прописал путь к корневой папки СДК.
Сталкероненавистник
А ты хоть те плагины скачал?
Pihan13
Цитата(djslavikoz @ 20.07.2010, 20:20) *
Pihan13, Та вот проблема в том что делаю так как пишет ридми. Но изменений ноль. МАКС поставил восьмой. Никак не могу увидеть те сталкерские параметры. Сдк есть. Установил на диск "С" что меньше гимороя было. В файле прописал путь к корневой папки СДК.

ну установил, молодец. А где ты их хочешь увидеть? Перейди на вкладку Utilites --> More... и ищи S.T.A.L.K.E.R. Export

на крайняк держи плагин, который у меня

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...etit&lid=98

инструкция
Цитата
6) Plugin for 3D Studio Max. Версия 2.0
«Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3D Studio Max.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в директорию-корневая папка Макса\plugins.
2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса.
3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так:
$server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor
$local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor»
PUNK-398
Чем и как можно экспортировать готовую ogf модель из сталкера, в формат макса, что-бы не потерялись dummy ?
Экспортировал в 3ds , в итоге в максе всё работает но ни dummy ни скелета, нету sad.gif

И опять же, пытаюсь эту-же модель экспортировать из макса в *.object - всё проходит нормально, а Actor Editor её открывать не желает. Пишет Invalid patch
Pihan13
PUNK-398,
можно OGF2SMD и импортнуть СМД, но там привязка Skin, а надо Physique. Но скелет импортируется.
djslavikoz
Pihan13, Вот видиш если человек понятно обяснил, это обизательно всё получится. Спасиба если бы так в ридми писали не было этих глупых вопросов . Спасиба
stalker petroff
Цитата(Pihan13 @ 22.07.2010, 10:22) *
PUNK-398,
можно OGF2SMD и импортнуть СМД, но там привязка Skin, а надо Physique. Но скелет импортируется.


Скелет рук ЧН коверкается при любом способе импортировирования в макс. Мне так и не удалось перетащить руки чн в макс; вернее меш - без проблем, скелет с трудом (доделывать еще пришлось привязку и конечные кости). Руки получились нормальные, пригодные для использования, например, в ТЧ, но для ЧН/ЗП в игре на ее родных анимациях выглядит... мечта аниматора фильмов ужасов smile.gif
p.s. пробовал и через СМДконвертер и через Майя/ФБэИКС и через Милка/СМД - однофигственно.
Или может у меня плагин кривой (или руки) sad.gif
Pihan13
Ах если вам скелет надо, то давно сырцы к байпеду привязанные лежат: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=402
Вот тока если надо худ именно ЧН я не знаю.
БогДан
как экспортировать ОГФ файл с АЭ в ЛЭ?
как сделать так, что бы он появился в спаун секции ЛЭ?
djslavikoz
У меня вот такой вопрос. Наконецто у меня получилось создать в максе свой террейн. Перенёс мя его и у СДК. Сделал источник света, розставил графпоинты,сделал аи сетку, билдил но когда начал собиратьгеометрию, коверткр выдал ошибку что не видит (бачить) левел military_base. Так я его назвал. Что за хрень почти всё и туту тебе на:-G
Сталкероненавистник
djslavikoz,
Лог ошибки...
PUNK-398
И снова вопрос образуется...

Пытаюсь сконвертить модельку дробовика Protecta из сталкера зп, в gta iv(TLaD), и столкнулся с проблемкой.
Конвертирую модель из *.ogf в *.3ds , открываю в максе, и... так получается что масштаб модели из сталкера,
раз в 20 меньше чем в GTA IV.

Я с помощью scale изменяю размер, подгоняю по размерам и положению к модели из IV, всё путём... экспортирую в 3ds.
А в zModeler(прога для GTA IV) масштаб всё тот-же, бздюличный sad.gif Хотя то что я перемешал модель, сохранилось.

Может кто объяснить что я не так делаю ? Может масштаб в максе нужно как-то фиксировать или вроде того ?
Сталкероненавистник
Кости вроде тоже масштабируются как то или заново делаются
PUNK-398
Цитата(Oxygenium @ 23.07.2010, 16:58) *
Кости вроде тоже масштабируются как то или заново делаются


Плагины для экспорта из *.ogf в *.3ds - убирают все dummy и кости. На выходе, голая модель.

А в GTA IV костей нет. Там только несколько Dummy для правильного положения оружия в руках.
PUNK-398
Мда... похоже никто ничего не знает.

Вобщем вышел из ситуации следующим образом:

В одной сцене в максе, загрузил модель streetsweeper из GTA и модель protecta из сталкера.
Настроил положение и размер сталкерской модели по размерами модели из GTA.

Затем вырезал нафиг по полигонам GTA'шную модель - так, что от нё остался только один треугольник.
Затем этот треугольник приаттачил к модели из сталкера.

После всех этих манипуляций, сохранил в 3ds и о чудо ! В zModeler сталкерская модель в нужном масштабе smile.gif


Не совсем то что нужно, но работает...
Pihan13
Цитата(БогДан @ 23.07.2010, 16:55) *
как экспортировать ОГФ файл с АЭ в ЛЭ?
как сделать так, что бы он появился в спаун секции ЛЭ?

кладёшь meshes, на уровне создаёшь спавн-секцию physic_object, в секции визуал выбираешь свою модель.

Цитата(PUNK-398 @ 23.07.2010, 19:32) *
И снова вопрос образуется...

Пытаюсь сконвертить модельку дробовика Protecta из сталкера зп, в gta iv(TLaD), и столкнулся с проблемкой.
Конвертирую модель из *.ogf в *.3ds , открываю в максе, и... так получается что масштаб модели из сталкера,
раз в 20 меньше чем в GTA IV.

Я с помощью scale изменяю размер, подгоняю по размерам и положению к модели из IV, всё путём... экспортирую в 3ds.
А в zModeler(прога для GTA IV) масштаб всё тот-же, бздюличный sad.gif Хотя то что я перемешал модель, сохранилось.

Может кто объяснить что я не так делаю ? Может масштаб в максе нужно как-то фиксировать или вроде того ?

перед экспортом в zModeler примени модификатор Reset xForm
Привет, Андрей
Цитата
У меня вот такой вопрос. Наконецто у меня получилось создать в максе свой террейн. Перенёс мя его и у СДК. Сделал источник света, розставил графпоинты,сделал аи сетку, билдил но когда начал собиратьгеометрию, коверткр выдал ошибку что не видит (бачить) левел military_base. Так я его назвал. Что за хрень почти всё и туту тебе на:-G

djslavikoz,
Во-первых, вам в тему по МП-СДК, а во-вторых нажмите кнопочку properties (желательно ничего не выбирая), и в поле level path введите название уровня, т.к компилятору все равно, под каким именем вы сохранили исходник уровня + желательно использовать компиляторы с обходом invalide face Тут
Компильте на здоровье
PUNK-398
Цитата(Pihan13 @ 24.07.2010, 06:59) *
перед экспортом в zModeler примени модификатор Reset xForm


Попробовал - ноль эмоций. В zModeler тоже самое...
Trollz0r
Нужна помощь спецов wallbash.gif
Перешел на 3д макс 2008. Теперь не могу нормально создать динамический объект под ЗП. Делаю модельку, кости, привязку, эскпортирую, настраиваю в АЕ 0.6. И в игре он получается невидимым. Опишите кто-нить процесс создания и экспорта примитивного кубика в ЗП, подробно, пошагово, в 2008-ом максе. Предпочтительно с модификатором Physique.
Использую 3д макс 2008, плагин импорта stk max factory, плагин экспорта из апдейта сдк 0.6 (для 2008-го).
stalker petroff
У меня так получалось только когда шейдеры забывал ставить, вроде другой причины у модели быть невидимой нету...
Trollz0r
stalker petroff, спасибо! drinks.gif
Вопрос снят.
Оказалось правда, использовал тестовый шейдер, да еще и старый. Тупанул я что-то после переустановок.
PUNK-398
Хочу попробывать преретекстурить модель Грозы, но есть одна проблемка... Я хочу использовать оригинальную текстуру от GSC, не изменяя её.
Возможно-ли как-нибудь подгрузить текстуру в Unwrap UVW, что-бы уже по ней размещать элементы развёртки ? Если нет, то что ещё можно придумать ?

P.S. Ах да... модель грозы, разумеется другая smile.gif Не ПЫСовская....
Сталкероненавистник
PUNK-398,
Нужно загрузит модель Object с костями и.т.д. в 3д макс и разместить там кости как полагается. Потом экспортить модель и уже потом через АЕ в ОГФ
PUNK-398
Oxygenium, эмм... причём тут кости и экспорт в SDK ?
Сталкероненавистник
PUNK-398,
Потому что чтобы тебе изменить развёртку придётся переделывать её в самой модели
PUNK-398
Oxygenium, в модели ? Может быть в модификаторе Unwrap UVW ? Так оно и понятно. Как-же ещё...

Просто обычно текстура делается по развёртке, а мне нужно наоборот подогнать развёртку под уже готовую текстуру.



А кости и SDK тут непонятно зачем... сейчас мне нужно затекстурить голую модель. А вставка её в игру, дело десятое...
Lance
Цитата(Oxygenium @ 03.08.2010, 16:35) *
PUNK-398,
Потому что чтобы тебе изменить развёртку придётся переделывать её в самой модели

Задам его вопрос по другому - какую связь имеют кости и развертка?

PUNK-398, для решения твоей проблемы достаточно применить текстуру к модели, показать ее во вьюпорте и применить Unwrap UVW. И в окне анврапа у тебя будет текстура. Если нету - значит что-то сделал неверно smile.gif
PUNK-398
Цитата(Lance @ 03.08.2010, 13:48) *
достаточно применить текстуру к модели, показать ее во вьюпорте и применить Unwrap UVW. И в окне анврапа у тебя будет текстура. Если нету - значит что-то сделал неверно smile.gif


По всем законам жанра, по другому и быть не могло. Разумеется в окне Unwrap текстуры нет smile.gif

Делал так - в Material Editor выбрал текстуру и просто перенёс её на модель. На модели текстура видна.


Что я сделал не так ?
Сахаров
1. указываешь текстуру


2. заходишь в опции - настройки и выставляешь оригинальный размер текстуры во вьюпорте анврапа (по умолчанию там 256Х256) и убираеш тайлинг чтоб глаза не мозолило.
PUNK-398
Сахаров, спасибо! Работает. Пошёл текстурить... smile.gif
PUNK-398
Заметил, что в 3Ds Max, когда применяешь текстуру к модели - она вся размытая. Ну просто мыло z_crazy.gif

Хотя качество текстуры вполне нормальное, и при экспорте, просматривая в OGF Viewer всё нормально.


Это какая-то опция в Максе ? Как бы это поправить... а то, нифига не удобно, не отценить как текстура легла...
stalker petroff
Парой страниц назад я постил скрин из настроек 3dsmax 8 - вот там у меня все по максимуму стоит.
БогДан
Степан друг москалів
изза чего вылазит такой глюк, в максе все нормально
Сталкероненавистник
M.I.N.A.S.,
Привязку проверяй, и линки между костями
xbox
Цитата(M.I.N.A.S. @ 07.08.2010, 22:08) *
изза чего вылазит такой глюк, в максе все нормально

А ты дай скрин с макса, чтоб можно было вычислить истен проблему...
Ну а на сколько я понял то проблема твоя с Pivot, тебе нужно эго отключить (в максе) панель справазакладка
Pivot > Reset Pivot или Don'tAffect Children должно работать...
Степан друг москалів
xbox, пасиба. я разобрался уже, нельзя физикуй зеркалить, только поворачивать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.