[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#681
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
24.07.2010, 12:02
Сообщение
#682
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
29.07.2010, 17:52
Сообщение
#683
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Нужна помощь спецов
Перешел на 3д макс 2008. Теперь не могу нормально создать динамический объект под ЗП. Делаю модельку, кости, привязку, эскпортирую, настраиваю в АЕ 0.6. И в игре он получается невидимым. Опишите кто-нить процесс создания и экспорта примитивного кубика в ЗП, подробно, пошагово, в 2008-ом максе. Предпочтительно с модификатором Physique. Использую 3д макс 2008, плагин импорта stk max factory, плагин экспорта из апдейта сдк 0.6 (для 2008-го). Сообщение отредактировал RedPython - 29.07.2010, 18:00 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.07.2010, 19:06
Сообщение
#684
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
У меня так получалось только когда шейдеры забывал ставить, вроде другой причины у модели быть невидимой нету...
|
 
|
|
29.07.2010, 19:45
Сообщение
#685
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
stalker petroff, спасибо!
Вопрос снят. Оказалось правда, использовал тестовый шейдер, да еще и старый. Тупанул я что-то после переустановок. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.08.2010, 12:10
Сообщение
#686
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Хочу попробывать преретекстурить модель Грозы, но есть одна проблемка... Я хочу использовать оригинальную текстуру от GSC, не изменяя её.
Возможно-ли как-нибудь подгрузить текстуру в Unwrap UVW, что-бы уже по ней размещать элементы развёртки ? Если нет, то что ещё можно придумать ? P.S. Ах да... модель грозы, разумеется другая Не ПЫСовская.... Сообщение отредактировал PUNK-398 - 03.08.2010, 12:12 |
 
|
|
03.08.2010, 12:13
Сообщение
#687
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
PUNK-398,
Нужно загрузит модель Object с костями и.т.д. в 3д макс и разместить там кости как полагается. Потом экспортить модель и уже потом через АЕ в ОГФ -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.08.2010, 12:32
Сообщение
#688
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Oxygenium, эмм... причём тут кости и экспорт в SDK ?
|
 
|
|
03.08.2010, 12:35
Сообщение
#689
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
PUNK-398,
Потому что чтобы тебе изменить развёртку придётся переделывать её в самой модели -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.08.2010, 12:45
Сообщение
#690
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Oxygenium, в модели ? Может быть в модификаторе Unwrap UVW ? Так оно и понятно. Как-же ещё...
Просто обычно текстура делается по развёртке, а мне нужно наоборот подогнать развёртку под уже готовую текстуру. А кости и SDK тут непонятно зачем... сейчас мне нужно затекстурить голую модель. А вставка её в игру, дело десятое... |
 
|
|
03.08.2010, 12:48
Сообщение
#691
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
PUNK-398, Потому что чтобы тебе изменить развёртку придётся переделывать её в самой модели Задам его вопрос по другому - какую связь имеют кости и развертка? PUNK-398, для решения твоей проблемы достаточно применить текстуру к модели, показать ее во вьюпорте и применить Unwrap UVW. И в окне анврапа у тебя будет текстура. Если нету - значит что-то сделал неверно Сообщение отредактировал Lance - 03.08.2010, 12:52 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
03.08.2010, 13:16
Сообщение
#692
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
достаточно применить текстуру к модели, показать ее во вьюпорте и применить Unwrap UVW. И в окне анврапа у тебя будет текстура. Если нету - значит что-то сделал неверно По всем законам жанра, по другому и быть не могло. Разумеется в окне Unwrap текстуры нет Делал так - в Material Editor выбрал текстуру и просто перенёс её на модель. На модели текстура видна. Что я сделал не так ? |
 
|
|
03.08.2010, 14:09
Сообщение
#693
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
1. указываешь текстуру
2. заходишь в опции - настройки и выставляешь оригинальный размер текстуры во вьюпорте анврапа (по умолчанию там 256Х256) и убираеш тайлинг чтоб глаза не мозолило. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
03.08.2010, 15:43
Сообщение
#694
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Сахаров, спасибо! Работает. Пошёл текстурить...
|
 
|
|
04.08.2010, 13:53
Сообщение
#695
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Заметил, что в 3Ds Max, когда применяешь текстуру к модели - она вся размытая. Ну просто мыло
Хотя качество текстуры вполне нормальное, и при экспорте, просматривая в OGF Viewer всё нормально. Это какая-то опция в Максе ? Как бы это поправить... а то, нифига не удобно, не отценить как текстура легла... |
 
|
|
04.08.2010, 14:01
Сообщение
#696
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Парой страниц назад я постил скрин из настроек 3dsmax 8 - вот там у меня все по максимуму стоит.
|
 
|
|
04.08.2010, 14:12
Сообщение
#697
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
07.08.2010, 22:08
Сообщение
#698
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
07.08.2010, 22:20
Сообщение
#699
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
M.I.N.A.S.,
Привязку проверяй, и линки между костями -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.08.2010, 02:10
Сообщение
#700
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
А ты дай скрин с макса, чтоб можно было вычислить истен проблему... Ну а на сколько я понял то проблема твоя с Pivot, тебе нужно эго отключить (в максе) панель справазакладка Pivot > Reset Pivot или Don'tAffect Children должно работать... -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
08.08.2010, 02:49
Сообщение
#701
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
xbox, пасиба. я разобрался уже, нельзя физикуй зеркалить, только поворачивать
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 23:40 |