Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #681


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов
PUNK-398
сообщение 24.07.2010, 12:02
Сообщение #682


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 24.07.2010, 06:59) *
перед экспортом в zModeler примени модификатор Reset xForm


Попробовал - ноль эмоций. В zModeler тоже самое...
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.07.2010, 17:52
Сообщение #683


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужна помощь спецов wallbash.gif
Перешел на 3д макс 2008. Теперь не могу нормально создать динамический объект под ЗП. Делаю модельку, кости, привязку, эскпортирую, настраиваю в АЕ 0.6. И в игре он получается невидимым. Опишите кто-нить процесс создания и экспорта примитивного кубика в ЗП, подробно, пошагово, в 2008-ом максе. Предпочтительно с модификатором Physique.
Использую 3д макс 2008, плагин импорта stk max factory, плагин экспорта из апдейта сдк 0.6 (для 2008-го).

Сообщение отредактировал RedPython - 29.07.2010, 18:00


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 29.07.2010, 19:06
Сообщение #684


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня так получалось только когда шейдеры забывал ставить, вроде другой причины у модели быть невидимой нету...
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.07.2010, 19:45
Сообщение #685


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker petroff, спасибо! drinks.gif
Вопрос снят.
Оказалось правда, использовал тестовый шейдер, да еще и старый. Тупанул я что-то после переустановок.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 03.08.2010, 12:10
Сообщение #686


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу попробывать преретекстурить модель Грозы, но есть одна проблемка... Я хочу использовать оригинальную текстуру от GSC, не изменяя её.
Возможно-ли как-нибудь подгрузить текстуру в Unwrap UVW, что-бы уже по ней размещать элементы развёртки ? Если нет, то что ещё можно придумать ?

P.S. Ах да... модель грозы, разумеется другая smile.gif Не ПЫСовская....

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 03.08.2010, 12:12
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 03.08.2010, 12:13
Сообщение #687


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PUNK-398,
Нужно загрузит модель Object с костями и.т.д. в 3д макс и разместить там кости как полагается. Потом экспортить модель и уже потом через АЕ в ОГФ


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 03.08.2010, 12:32
Сообщение #688


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium, эмм... причём тут кости и экспорт в SDK ?
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 03.08.2010, 12:35
Сообщение #689


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PUNK-398,
Потому что чтобы тебе изменить развёртку придётся переделывать её в самой модели


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 03.08.2010, 12:45
Сообщение #690


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium, в модели ? Может быть в модификаторе Unwrap UVW ? Так оно и понятно. Как-же ещё...

Просто обычно текстура делается по развёртке, а мне нужно наоборот подогнать развёртку под уже готовую текстуру.



А кости и SDK тут непонятно зачем... сейчас мне нужно затекстурить голую модель. А вставка её в игру, дело десятое...
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 03.08.2010, 12:48
Сообщение #691


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oxygenium @ 03.08.2010, 16:35) *
PUNK-398,
Потому что чтобы тебе изменить развёртку придётся переделывать её в самой модели

Задам его вопрос по другому - какую связь имеют кости и развертка?

PUNK-398, для решения твоей проблемы достаточно применить текстуру к модели, показать ее во вьюпорте и применить Unwrap UVW. И в окне анврапа у тебя будет текстура. Если нету - значит что-то сделал неверно smile.gif

Сообщение отредактировал Lance - 03.08.2010, 12:52


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 03.08.2010, 13:16
Сообщение #692


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lance @ 03.08.2010, 13:48) *
достаточно применить текстуру к модели, показать ее во вьюпорте и применить Unwrap UVW. И в окне анврапа у тебя будет текстура. Если нету - значит что-то сделал неверно smile.gif


По всем законам жанра, по другому и быть не могло. Разумеется в окне Unwrap текстуры нет smile.gif

Делал так - в Material Editor выбрал текстуру и просто перенёс её на модель. На модели текстура видна.


Что я сделал не так ?
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 03.08.2010, 14:09
Сообщение #693


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. указываешь текстуру


2. заходишь в опции - настройки и выставляешь оригинальный размер текстуры во вьюпорте анврапа (по умолчанию там 256Х256) и убираеш тайлинг чтоб глаза не мозолило.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 03.08.2010, 15:43
Сообщение #694


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сахаров, спасибо! Работает. Пошёл текстурить... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 04.08.2010, 13:53
Сообщение #695


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил, что в 3Ds Max, когда применяешь текстуру к модели - она вся размытая. Ну просто мыло z_crazy.gif

Хотя качество текстуры вполне нормальное, и при экспорте, просматривая в OGF Viewer всё нормально.


Это какая-то опция в Максе ? Как бы это поправить... а то, нифига не удобно, не отценить как текстура легла...
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 04.08.2010, 14:01
Сообщение #696


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парой страниц назад я постил скрин из настроек 3dsmax 8 - вот там у меня все по максимуму стоит.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 04.08.2010, 14:12
Сообщение #697


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 07.08.2010, 22:08
Сообщение #698


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


изза чего вылазит такой глюк, в максе все нормально


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 07.08.2010, 22:20
Сообщение #699


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


M.I.N.A.S.,
Привязку проверяй, и линки между костями


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 08.08.2010, 02:10
Сообщение #700


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(M.I.N.A.S. @ 07.08.2010, 22:08) *
изза чего вылазит такой глюк, в максе все нормально

А ты дай скрин с макса, чтоб можно было вычислить истен проблему...
Ну а на сколько я понял то проблема твоя с Pivot, тебе нужно эго отключить (в максе) панель справазакладка
Pivot > Reset Pivot или Don'tAffect Children должно работать...


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 08.08.2010, 02:49
Сообщение #701


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xbox, пасиба. я разобрался уже, нельзя физикуй зеркалить, только поворачивать


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 23:40