Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] Autodesk 3ds Max
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
krovosnork
Camblu, я тоже грешил на название, но даже разделение объектов и смена названия не помогли
Игорь_Го
Такая бяка "Unknown property: "name" in undefined" не встречалась... правда, стоит, кажись, плагин от Нео.
Отпишитесь, коль причина вылезет наружу.
------------------------------------------------------
Такой вот вопрос: размеры лестниц (проступь. подступок) как-нибудь лимитируются, напр.. анимацией НПС-ов, или они произвольные?
Хочется сделать лесенки более пологими.
scwosh
Игорь_Го, делай, если хочешь. Неписи ведь идут не по ступенькам, а по фейковым поверхностям, на которые уже и накладывается АИ-сетка. Ширина шага у них в анимации одна и та же, так что просто они могут не попадать в ступени вот и всё.
Игорь_Го
scwosh, благодарю.
Именно шаг я и имел ввиду.
Привет, Андрей
Есть ли возможность завести сабж под линуксом?
Николас Раш
Есть тутор как сделать винтовую лестницу? Или может кто объяснит на пальцах?
Привет, Андрей
Джигурда, экструд + ротейт.
Причем ротейт - кнопка сверху, на ней правой клавишей, и вбить число. Если будет нужно, с вгутренней стороны соединить вершины велдом.
Вроде так, ибо ща на работе, нет возможности проверить
Николас Раш
И вопрос вдогонку, кто-нибудь в ЮДК экспортировал модели из макса? Какие ограничения? Настройки материалов объектов?
Привет, Андрей
Если не ошибаюсь, около 64к вертексов, материалы назначаются отдельно. Ну и если мешь сильно маленький,его покорежит шопесец
Привет, Андрей
Подкиньте, пожалуйста, нормальный тутор по align. А то вкурить не могу, хотя уже пересмотрел гору туторов
Николас Раш
Ким, http://soohar.ru/vyravnivanie-obektov-v-3d-max/
Привет, Андрей

Ничего не пойму. Пайвоты - по центру мешей... Грешу на поворот (изначально делал - под углов ~450 по оси z
Но вот как исправить huh.gif ....
Николас Раш
Ким, по привязке не проще?
Скинь модель, посмотрим, что можно сделать-с.
Привет, Андрей
Цитата(Николас Раш @ 05.09.2013, 22:16) *
Ким, по привязке не проще?

Ты имеешь в виду pivot? Нет, так рукоятка примерно посередине коробки...

Я перепробовал уже все варианты sad1.gif
RayTwitty
Знакомый попросил сделать текстуры для контроля правильности развертки. Может кому-то еще пригодится:


З.Ы. т.к. общий темы по моделированию нет, то решил запостить сюда...
Привет, Андрей
Shadows, дык в максе есть спецтекстура
Aleksys
доброго времени суток, ребята, решил заняться модостроем, многово не знаю, накачал кучу распаковщиков и утилит, и конечно же сам 3ds Max DDS Plug-ins. ток вот проблемка, установить его не могу, выдает ошибку Unable to locate 3ds max in the path you selected, please select another directory. подскажите пожалуйста, что ему надо, как его установить? unsure.gif
Lance
Ему надо собственно сам 3ds Max, которого он не видит по пути, указанному при установке плагина. Проверяй путь.
Accer2009
Давно хотел спросить,но так и не придумал в каком разделе лучше задать вопрос..
Беда вот в чём - поставил плагин на импорт/экспорт объектов для 3 ds max 8. В общем, при импорте в 3ds max объектов формата obj получаю смесь из нормальных и флипнутых полигонов нужного объекта. Исправляю КАЖДЫЙ полигон вручную,экспортирую в SDK. В итоге происходит похожая ситуация, но с совершенно другими полигонами. И вопросс: В чём причина? Может стоит перейти на более современный 3д макс?
Привет, Андрей
Accer2009, Возможно, ранние/недоработанные плагины? А вообще-то лучше-таки перейти на более позднюю версию макса, тем более, есть новый супер-пупер скрипт от Ден-сташа для импорта-экспорта обжектов и анимаций, правда, как написано - для версии выше восьмой. Но, может на ней тоже будет работать
http://disk.yandex.ua/public/?hash=9Oq3kzj...D&locale=ru
Accer2009
Captain Facepalm, спасибо за помощь,но помог этот плагин частично. Тоесть он работает, нет ошибок, нет перевёрнутых полигонов, но импортирует только сам объект, без текстур (хотя в файле xr_scripts_settings.txt указал правильные пути к SDK). Если перейти на современный 3ds max, то существует ли способ открыть *max файлы в новом максе?
Привет, Андрей
Точно не помню, по-моему, обратная совместимость остается, но если вдруг - экспорт в *.3ds с последующим импортом и сохранением сцены в новом максе всегда работал
Aleksys
всем пивет, ребят, проблемка есть, скачал макса 2010, в архиве макс на 32х разрядную систему и на 64х, так вот, макс на 32х разрядную установился, но не запускается выдает Ошибка при запуске приложения (0х000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "OK". А 64х разрядный макс вообще не устанавливается, выдает это: Error 1335/ The cabinet file 'AdLM_x64_release.cab' required for this installatin is corrupt and cannot be used. This could indicate a network error, an error reading from the CD-ROM, or a problem with this package. подскажите пожалуйста, как мне теперь с этим жить?)))) как это вылечить? уменя 64х разрядная система
Accer2009
Aleksys, могу лишь посоветовать скачать с другого ресурса. И желательно устанавливать версию х32, так как на х64 у меня не хотели работать плагины импорта/экспорта объектов obj. Но я поставил себе 3ds max 2011
Aleksys
Accer2009, а у тебя случаем нет ссылочки на нормальный рабочий макс?...
Привет, Андрей
Aleksys, 2012 пойдет? лови магнет magnet:?xt=urn:btih:E13886BB4C3B92069822A6742C31A56FAA25CCBE&dn=Autodesk%203ds%20Max%20%26%203ds%20Max%20Design%202012%20ISO&tr=http%3a%2f%2fbt2.rutracker.org%2fann%3fuk%3dFrQxakTm5S&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce
Привет, Андрей
Вопрос. Создал модель, затекстурил с помощью unwrapUV, когда уже почти закончил модель, ВНЕЗАПНО вспомнил, что я случайно добавил в развертку другие полигоны, которые должны были быть покрыты другой текстурой. Т.к развертку заново делать не хочу, можно ли как-то часть модельной сетки "перекинуть" на другой материал?
Ронин
Цитата(Камблю @ 02.11.2013, 01:26) *
можно ли как-то часть модельной сетки "перекинуть" на другой материал?

Если вопрос еще актуалент, то просто Detach'ни
Цитата(Камблю @ 02.11.2013, 01:26) *
другие полигоны

назначь им нужный матерал и сделай новую развертку, если конечно используется другая текстура, а потом Attach'ни назад (еще надо бы спаять вертексы назад через Weld). rolleyes.gif
Николас Раш
Парни, с чего начать текстурирование сложной модели? Как сделать развертку? По возможности объясните на пальцах, ну или тутор более менее понятный скиньте. Примного благодарен.
Привет, Андрей
Николас Раш, Лично мне удобнее всего так: Выбираешь нужные тебе полигоны (чтобы не всю модель сразу разворачивать), применяешь к ним unwrapUV, разворачиваешь, как тебе нужно, далее конвертишь всю модель заново в editable mesh/poly, выбираешь следующие несколько полигонов, разворачиваешь их, если неразвернутые полигоны остались, повторить.
Привет, Андрей
Как убрать материал с меша, при условии, что материал едитор пустой? Хочу вернуть солид колор мешу, и начать развертку заново.
Ронин
Свидомит, вправа в утилитах (молоток) ищи UVW Remove, стирает матераил/развертку с объекта.
Sandy
Вопрос к знатокам: подскажите, как сделать так, чтобы последняя кость влияла только на ручки дверей? То есть, чтобы только они вращались при открытии, а не дверь.
типа дверь


Буду признателен.
Borovos
Здравствуйте!

Я не говорю по-русски

Hello guys,
I'm sorry, i'm French and i don't speak russian.

Previously, i worked with 3DS Max v8.

Now, i'm using 3DS Max 2010 32bits, with Den Stash tools (X-Ray max Tools).
And I have a problem, i can't load .object made by GSC before years 2005/2006 with Den Stash scripts . And the old plugin xrFSL_ObjectPlugin.dlt doesn't start (xrFSL MaxTools - 2011).

So, i'm searching a plugin to import old object in 3DS Max 2010 32bits.

Thanks for your help

Merci pour votre aide
Спасибо за вашу помощь

Borovos

Edit: Now, it's good. xrFSL_ObjectPlugin.dlt archive was corrupt.
After a new download, it's run perfectly.
Игорь_Го
Всем привет!
Пользовал 3ds Max 2011 х32
Перешел на Win 7x64 и, соответственно, на Max x64, посему возник вопрос об установке плагинов экспорта-импорта из СДК 04 для 64-х битной версии.

ГраждАне!
Подскажите, где взять-скачать xray_export.dlu, xray_material (и прочее для них) и xrFSL_ObjectPlugin (кажись, конвертер в object ) для 64-битного (!!!) 3d Max 2011?


smd-плагины нашел.

P.S.
Может еще что надь установить?
Kontro-zzz
макс 2015-й х64, импорт-экспорт "из" и "в" object от Den Stash, причем не последние, вродя работают, с СДК 06-07. С анимациями что-то была какая-то трабла, но как бы точно не могу сказать, может сам накосячил что-то.
Ронин
Цитата(Игорь_Го @ 06.10.2014, 18:36) *
Подскажите, где взять-скачать xray_export.dlu, xray_material (и прочее для них) и xrFSL_ObjectPlugin (кажись, конвертер в object ) для 64-битного (!!!) 3d Max 2011?

Для х64 вообще нет плагинов, если не ошибаюсь.
Игорь_Го, вот тут последняя версия (от сентября 2014) скриптов Den Stash. Там проблема с анимациями решена, можно использовать и для 0.4. Есть импорт\экспорт статики\динамики\анимаций\камер и еще несколько плюшек. smile.gif
Игорь_Го
Kontro-zzz и Scarabay, благодарю за внимание.

Не подошло - макс х64 их не воспринимает и выдает ошибку.
Выходит, надо возвращаться на макс 32 бита?

Кстати, а сколько гигов будет видеть Макс х32 в 64-битной винде, всего 4 гига или все, что видит сама винда?
Ронин
Игорь_Го, какую ошибку? Вроде должны работать в любой версии макса..
Игорь_Го
Цитата(Scarabay @ 06.10.2014, 19:19) *
Игорь_Го, какую ошибку? Вроде должны работать в любой версии макса..


что-то типа error code 193-%1 и какая-то абракадабра из символов
drvoodoo-guru
Цитата(Игорь_Го @ 06.10.2014, 21:14) *
Не подошло - макс х64 их не воспринимает и выдает ошибку.
Извени... но ты говоришь ерунду. У меня макс 2012 x64 всё отлично работает.
Разберисть в чём у тебя проблема, скрипты тут не причём.

Игорь_Го
Благодарю всех за помощь.
chriotmao
Доброго времени суток, такая проблема, при импорте .object сцены на 18 мб 3d max просто отказывается ее открывать, ни ошибок, ни чего, ведет себя как будто я не давал команду на импорт. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
Jesh
chriotmao
Версия 3D Max и какой плагин используешь для импорта укажи. И взгляни логи.
Borovos
QUOTE (chriotmao @ 22.10.2014, 14:54) *
Доброго времени суток, такая проблема, при импорте .object сцены на 18 мб 3d max просто отказывается ее открывать, ни ошибок, ни чего, ведет себя как будто я не давал команду на импорт. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?


What do you use to import .object? I'm using Den Stash tools. With it, i can not import .object made by GSC before 2004 or 2005. The import is not running.
To do it, I edit the .object in level editor and save it. The new file can be import in 3DS.

-----

Someone can explain me this problem with uvmap? Everything is right in 3DS, but after a "more than draft" compilation (xrlc2010, with few invalid faces in my scene), i have this result ingame:
http://i.imgur.com/lL9YFFS.jpg
Borovos
Hello guys,

I'm searching xray_export.dlu, xray_material.dlt and xrFSL_ObjectPlugin.dlt pluggins for 3DSMax 2014 x64.

I'm not able to reinstall 3DSMax 2010.
scwosh
Цитата(Borovos @ 10.06.2015, 23:58) *
Hello guys,

I'm searching xray_export.dlu, xray_material.dlt and xrFSL_ObjectPlugin.dlt pluggins for 3DSMax 2014 x64.

I'm not able to reinstall 3DSMax 2010.


Use the scripts from Den Stash
xray_tools
Borovos
Thanks.

I was wrong, I thought that Den Stash tools needed xray pluggins, but no. Everything is fine yet, no problem with import/export.
Next step, fix my xrlc, it doesn't work.
Привет, Андрей
Имею одну модель уровня (террейн). Можно ли с нее как-то снять хейтмапу (т.е сгенерить) для создания того же террейна с большим количеством полигонов?
LexxoR
Цитата(RMS @ 24.01.2016, 17:17) *
Имею одну модель уровня (террейн). Можно ли с нее как-то снять хейтмапу (т.е сгенерить) для создания того же террейна с большим количеством полигонов?


Если именно так, как вы описываете - то да, делаем плоскость поверх террейна, затем plane UVW map для генерации uvw координат (хотя при создании плейна они и так генерируются, но я перестраховщик biggrin.gif ), bake to texture - указываем карту высот в аутпутах.

А вообще, я не стал бы так париться и просто применил бы какую-нибудь разбивку существующих полигонов (вроде turbosmooth), потом какой-нибудь relax чтобы всё плавненько было, и всё
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.