Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1181


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Начать новую тему
Ответов
Привет, Андрей
сообщение 09.04.2014, 18:12
Сообщение #1182


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как убрать материал с меша, при условии, что материал едитор пустой? Хочу вернуть солид колор мешу, и начать развертку заново.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 09.04.2014, 18:51
Сообщение #1183


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свидомит, вправа в утилитах (молоток) ищи UVW Remove, стирает матераил/развертку с объекта.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 03.05.2014, 10:26
Сообщение #1184


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос к знатокам: подскажите, как сделать так, чтобы последняя кость влияла только на ручки дверей? То есть, чтобы только они вращались при открытии, а не дверь.
типа дверь


Буду признателен.
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 03.05.2014, 18:10
Сообщение #1185


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте!

Я не говорю по-русски

Hello guys,
I'm sorry, i'm French and i don't speak russian.

Previously, i worked with 3DS Max v8.

Now, i'm using 3DS Max 2010 32bits, with Den Stash tools (X-Ray max Tools).
And I have a problem, i can't load .object made by GSC before years 2005/2006 with Den Stash scripts . And the old plugin xrFSL_ObjectPlugin.dlt doesn't start (xrFSL MaxTools - 2011).

So, i'm searching a plugin to import old object in 3DS Max 2010 32bits.

Thanks for your help

Merci pour votre aide
Спасибо за вашу помощь

Borovos

Edit: Now, it's good. xrFSL_ObjectPlugin.dlt archive was corrupt.
After a new download, it's run perfectly.

Сообщение отредактировал Borovos - 03.05.2014, 18:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 06.10.2014, 16:36
Сообщение #1186


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!
Пользовал 3ds Max 2011 х32
Перешел на Win 7x64 и, соответственно, на Max x64, посему возник вопрос об установке плагинов экспорта-импорта из СДК 04 для 64-х битной версии.

ГраждАне!
Подскажите, где взять-скачать xray_export.dlu, xray_material (и прочее для них) и xrFSL_ObjectPlugin (кажись, конвертер в object ) для 64-битного (!!!) 3d Max 2011?


smd-плагины нашел.

P.S.
Может еще что надь установить?


Сообщение отредактировал Игорь_Го - 06.10.2014, 16:41
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 06.10.2014, 18:24
Сообщение #1187


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


макс 2015-й х64, импорт-экспорт "из" и "в" object от Den Stash, причем не последние, вродя работают, с СДК 06-07. С анимациями что-то была какая-то трабла, но как бы точно не могу сказать, может сам накосячил что-то.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 06.10.2014, 18:29


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 06.10.2014, 19:12
Сообщение #1188


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Игорь_Го @ 06.10.2014, 18:36) *
Подскажите, где взять-скачать xray_export.dlu, xray_material (и прочее для них) и xrFSL_ObjectPlugin (кажись, конвертер в object ) для 64-битного (!!!) 3d Max 2011?

Для х64 вообще нет плагинов, если не ошибаюсь.
Игорь_Го, вот тут последняя версия (от сентября 2014) скриптов Den Stash. Там проблема с анимациями решена, можно использовать и для 0.4. Есть импорт\экспорт статики\динамики\анимаций\камер и еще несколько плюшек. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 06.10.2014, 21:14
Сообщение #1189


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kontro-zzz и Scarabay, благодарю за внимание.

Не подошло - макс х64 их не воспринимает и выдает ошибку.
Выходит, надо возвращаться на макс 32 бита?

Кстати, а сколько гигов будет видеть Макс х32 в 64-битной винде, всего 4 гига или все, что видит сама винда?
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 06.10.2014, 21:19
Сообщение #1190


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игорь_Го, какую ошибку? Вроде должны работать в любой версии макса..
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 06.10.2014, 21:29
Сообщение #1191


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 06.10.2014, 19:19) *
Игорь_Го, какую ошибку? Вроде должны работать в любой версии макса..


что-то типа error code 193-%1 и какая-то абракадабра из символов
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 06.10.2014, 21:57
Сообщение #1192


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Игорь_Го @ 06.10.2014, 21:14) *
Не подошло - макс х64 их не воспринимает и выдает ошибку.
Извени... но ты говоришь ерунду. У меня макс 2012 x64 всё отлично работает.
Разберисть в чём у тебя проблема, скрипты тут не причём.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 09.10.2014, 13:13
Сообщение #1193


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Благодарю всех за помощь.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 22.10.2014, 13:59
Сообщение #1194


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток, такая проблема, при импорте .object сцены на 18 мб 3d max просто отказывается ее открывать, ни ошибок, ни чего, ведет себя как будто я не давал команду на импорт. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.10.2014, 16:39
Сообщение #1195


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao
Версия 3D Max и какой плагин используешь для импорта укажи. И взгляни логи.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 23.11.2014, 19:05
Сообщение #1196


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (chriotmao @ 22.10.2014, 14:54) *
Доброго времени суток, такая проблема, при импорте .object сцены на 18 мб 3d max просто отказывается ее открывать, ни ошибок, ни чего, ведет себя как будто я не давал команду на импорт. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?


What do you use to import .object? I'm using Den Stash tools. With it, i can not import .object made by GSC before 2004 or 2005. The import is not running.
To do it, I edit the .object in level editor and save it. The new file can be import in 3DS.

-----

Someone can explain me this problem with uvmap? Everything is right in 3DS, but after a "more than draft" compilation (xrlc2010, with few invalid faces in my scene), i have this result ingame:
http://i.imgur.com/lL9YFFS.jpg


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 10.06.2015, 22:03
Сообщение #1197


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hello guys,

I'm searching xray_export.dlu, xray_material.dlt and xrFSL_ObjectPlugin.dlt pluggins for 3DSMax 2014 x64.

I'm not able to reinstall 3DSMax 2010.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 10.06.2015, 23:18
Сообщение #1198


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Borovos @ 10.06.2015, 23:58) *
Hello guys,

I'm searching xray_export.dlu, xray_material.dlt and xrFSL_ObjectPlugin.dlt pluggins for 3DSMax 2014 x64.

I'm not able to reinstall 3DSMax 2010.


Use the scripts from Den Stash
xray_tools

Сообщение отредактировал scwosh - 10.06.2015, 23:19
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 14.06.2015, 17:00
Сообщение #1199


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Thanks.

I was wrong, I thought that Den Stash tools needed xray pluggins, but no. Everything is fine yet, no problem with import/export.
Next step, fix my xrlc, it doesn't work.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 24.01.2016, 13:11
Сообщение #1200


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имею одну модель уровня (террейн). Можно ли с нее как-то снять хейтмапу (т.е сгенерить) для создания того же террейна с большим количеством полигонов?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 24.01.2016, 13:34
Сообщение #1201


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RMS @ 24.01.2016, 17:17) *
Имею одну модель уровня (террейн). Можно ли с нее как-то снять хейтмапу (т.е сгенерить) для создания того же террейна с большим количеством полигонов?


Если именно так, как вы описываете - то да, делаем плоскость поверх террейна, затем plane UVW map для генерации uvw координат (хотя при создании плейна они и так генерируются, но я перестраховщик biggrin.gif ), bake to texture - указываем карту высот в аутпутах.

А вообще, я не стал бы так париться и просто применил бы какую-нибудь разбивку существующих полигонов (вроде turbosmooth), потом какой-нибудь relax чтобы всё плавненько было, и всё


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024, 04:14