[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#1181
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
09.04.2014, 18:12
Сообщение
#1182
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Как убрать материал с меша, при условии, что материал едитор пустой? Хочу вернуть солид колор мешу, и начать развертку заново.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
09.04.2014, 18:51
Сообщение
#1183
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Свидомит, вправа в утилитах (молоток) ищи UVW Remove, стирает матераил/развертку с объекта.
|
 
|
|
03.05.2014, 10:26
Сообщение
#1184
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Вопрос к знатокам: подскажите, как сделать так, чтобы последняя кость влияла только на ручки дверей? То есть, чтобы только они вращались при открытии, а не дверь.
типа дверь Буду признателен. |
 
|
|
03.05.2014, 18:10
Сообщение
#1185
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Здравствуйте!
Я не говорю по-русски Hello guys, I'm sorry, i'm French and i don't speak russian. Previously, i worked with 3DS Max v8. Now, i'm using 3DS Max 2010 32bits, with Den Stash tools (X-Ray max Tools). And I have a problem, i can't load .object made by GSC before years 2005/2006 with Den Stash scripts . And the old plugin xrFSL_ObjectPlugin.dlt doesn't start (xrFSL MaxTools - 2011). So, i'm searching a plugin to import old object in 3DS Max 2010 32bits. Thanks for your help Merci pour votre aide Спасибо за вашу помощь Borovos Edit: Now, it's good. xrFSL_ObjectPlugin.dlt archive was corrupt. After a new download, it's run perfectly. Сообщение отредактировал Borovos - 03.05.2014, 18:36 -------------------- |
 
|
|
06.10.2014, 16:36
Сообщение
#1186
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Всем привет!
Пользовал 3ds Max 2011 х32 Перешел на Win 7x64 и, соответственно, на Max x64, посему возник вопрос об установке плагинов экспорта-импорта из СДК 04 для 64-х битной версии. ГраждАне! Подскажите, где взять-скачать xray_export.dlu, xray_material (и прочее для них) и xrFSL_ObjectPlugin (кажись, конвертер в object ) для 64-битного (!!!) 3d Max 2011? smd-плагины нашел. P.S. Может еще что надь установить? Сообщение отредактировал Игорь_Го - 06.10.2014, 16:41 |
 
|
|
06.10.2014, 18:24
Сообщение
#1187
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
макс 2015-й х64, импорт-экспорт "из" и "в" object от
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 06.10.2014, 18:29 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
06.10.2014, 19:12
Сообщение
#1188
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Подскажите, где взять-скачать xray_export.dlu, xray_material (и прочее для них) и xrFSL_ObjectPlugin (кажись, конвертер в object ) для 64-битного (!!!) 3d Max 2011? Для х64 вообще нет плагинов, если не ошибаюсь. Игорь_Го, вот |
 
|
|
06.10.2014, 21:14
Сообщение
#1189
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Kontro-zzz и Scarabay, благодарю за внимание.
Не подошло - макс х64 их не воспринимает и выдает ошибку. Выходит, надо возвращаться на макс 32 бита? Кстати, а сколько гигов будет видеть Макс х32 в 64-битной винде, всего 4 гига или все, что видит сама винда? |
 
|
|
06.10.2014, 21:19
Сообщение
#1190
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Игорь_Го, какую ошибку? Вроде должны работать в любой версии макса..
|
 
|
|
06.10.2014, 21:29
Сообщение
#1191
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
|
 
|
|
06.10.2014, 21:57
Сообщение
#1192
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Не подошло - макс х64 их не воспринимает и выдает ошибку. Извени... но ты говоришь ерунду. У меня макс 2012 x64 всё отлично работает.Разберисть в чём у тебя проблема, скрипты тут не причём. -------------------- |
 
|
|
09.10.2014, 13:13
Сообщение
#1193
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Благодарю всех за помощь.
|
 
|
|
22.10.2014, 13:59
Сообщение
#1194
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Доброго времени суток, такая проблема, при импорте .object сцены на 18 мб 3d max просто отказывается ее открывать, ни ошибок, ни чего, ведет себя как будто я не давал команду на импорт. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой?
-------------------- |
 
|
|
23.10.2014, 16:39
Сообщение
#1195
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
chriotmao
Версия 3D Max и какой плагин используешь для импорта укажи. И взгляни логи. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
23.11.2014, 19:05
Сообщение
#1196
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Доброго времени суток, такая проблема, при импорте .object сцены на 18 мб 3d max просто отказывается ее открывать, ни ошибок, ни чего, ведет себя как будто я не давал команду на импорт. Сталкивался кто нибудь с такой проблемой? What do you use to import .object? I'm using Den Stash tools. With it, i can not import .object made by GSC before 2004 or 2005. The import is not running. To do it, I edit the .object in level editor and save it. The new file can be import in 3DS. ----- Someone can explain me this problem with uvmap? Everything is right in 3DS, but after a "more than draft" compilation (xrlc2010, with few invalid faces in my scene), i have this result ingame: -------------------- |
 
|
|
10.06.2015, 22:03
Сообщение
#1197
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Hello guys,
I'm searching xray_export.dlu, xray_material.dlt and xrFSL_ObjectPlugin.dlt pluggins for 3DSMax 2014 x64. I'm not able to reinstall 3DSMax 2010. -------------------- |
 
|
|
10.06.2015, 23:18
Сообщение
#1198
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Hello guys, I'm searching xray_export.dlu, xray_material.dlt and xrFSL_ObjectPlugin.dlt pluggins for 3DSMax 2014 x64. I'm not able to reinstall 3DSMax 2010. Use the scripts from Den Stash Сообщение отредактировал scwosh - 10.06.2015, 23:19 |
 
|
|
14.06.2015, 17:00
Сообщение
#1199
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Thanks.
I was wrong, I thought that Den Stash tools needed xray pluggins, but no. Everything is fine yet, no problem with import/export. Next step, fix my xrlc, it doesn't work. -------------------- |
 
|
|
24.01.2016, 13:11
Сообщение
#1200
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Имею одну модель уровня (террейн). Можно ли с нее как-то снять хейтмапу (т.е сгенерить) для создания того же террейна с большим количеством полигонов?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
24.01.2016, 13:34
Сообщение
#1201
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Имею одну модель уровня (террейн). Можно ли с нее как-то снять хейтмапу (т.е сгенерить) для создания того же террейна с большим количеством полигонов? Если именно так, как вы описываете - то да, делаем плоскость поверх террейна, затем plane UVW map для генерации uvw координат (хотя при создании плейна они и так генерируются, но я перестраховщик ), bake to texture - указываем карту высот в аутпутах. А вообще, я не стал бы так париться и просто применил бы какую-нибудь разбивку существующих полигонов (вроде turbosmooth), потом какой-нибудь relax чтобы всё плавненько было, и всё -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 04:14 |