Полная версия этой страницы:
[3D] Autodesk 3ds Max
Дущевед
30.03.2010, 04:06
Цитата(Oxygenium @ 24.03.2010, 13:30)
Дущевед,
Только при создание ув развёртки, нужно текстуру наложит в модификаторе
Если ты рисуешь с нуля текстуру то накладывать нечего! (это я про Unwrap UWV)
А ты про что?
Если ты про UVW map, то накладывается текстура не в модификаторе а в материалах!
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
15.04.2010, 19:10
народ что нужно для молоделирования для сталкер , кряки , плагины руссификаторы, всё что надо, и где найти 3ds max 2008 нати не могу
StUnDeR
15.04.2010, 19:12
TeSaK, руссификаторы не используй. во первых во всех уроках по английской версии, а во вторых все руссификаторы сделаны народными умельцами, то есть тупо переведены в переводчике и могут тебя запутать
Цитата(TeSaK @ 15.04.2010, 19:10)
народ что нужно для молоделирования для сталкер , кряки , плагины руссификаторы, всё что надо, и где найти 3ds max 2008 нати не могу
3дс макс поищи на торентах, плаген для 2008-го есть, но только для статических обьектов.
Русификатор для 3д, тебе точно не нужен, выше написали причину !
Ребят,,подскажите как вытащить текстуру из .3ds.Оговорюсь сразу: текстур в комплекте не было,но в максе они отрисовываются,материалов тоже нет.
Текстура нужна для моего двига,а он без текстуры модель не грузит
http://file.qip.ru/file/125962155/e71c890f/_2__bmw.html
Кто подскажет, как объединить вершины двух разных сплайнов?
Вот допустим пример, выделенные надо объеденить, Weld не помогает, не знаю что делать.
Pihan13
29.04.2010, 17:54
Велдом надо уметь пользоваться. Там надо расстояние указать. Кстати можно ещё коалпсом, только это не соединит 2 точки в одну.
Да я только какое расстояние не указывал, все это я знаю, все равно не работает.
Скрин побольше есть?
Это что? - сплайны?
Аттачил?
Да, два отдельных сплайна, надо соединить неконечные вершины обоих, аттачил, все равно Weld не работает, уж и не знаю что делать.
Сахаров
02.05.2010, 09:55
Сперва выбери один сплайн и жми в его свитке аттач, после того как один сплайн приаттачен к другому выделяй 2 вершины которые нужно соединить и жми велд, если вершины не свариваются указывай weld treshold вручную пока они не соединятся.
Создаю два сплайна, аттачу один к другому, выбираю редактирование вершин, выбираю две вершины, жму велд, не соединяются, увеличиваю тресхолд(пробовал аж до 1000), все равно не соединяются
Не понимаю, почему не получается ничего.
Все, понял в чем дело:
Вершины, отмеченные синим, крайние, они то соединяются, а мне надо соединить средние, которые отмечены красным, они то эти способом не соединяются.
Так вот как соединить средние вершины?
Сахаров
02.05.2010, 17:11
Так соединять нельзя.
Ну тогда ладно
Имею проблему при импорте рипнутой геометрии (с помощью 3Д Риппера):
При этом, - постоянно выскакивает такая ошибка.
Раньше спокойно импортировалась геометрия в 5 - 7 раз тяжелее (до 100Мб), а теперь и 15 Мб с такой ошибкой.
В чем может быть проблема?
Компьютер тот же.
БогДан
А копию делает в autoback ?
Попробуй сцену открыть с помощью ''morge'' и далие, теже действия...
В автобеке не сохраняеться, - пишет - ошибка там чего-то и сейчас приложение будет закрыто.
Что за "морге"?
из опыта скажу такая хрень появляется частенько этим страдают крякнутые нашими умельцами проги особливо макс.
Проблема в том что была ошибка при импорте.поэтому ссылается на недостаток памяти и сбой в папке эпликейшен.
Совет пропиши в рипере сохранение в папку 3д макса в моих документах, импорт произведи доп плагином по импорту оbj.(gwObjIO_v0?(под макс)-max-guruware)
Если это постоянно происходит переустанови макс, либо рипер.
kiperenok
07.05.2010, 18:03
Помогите мне пожалуйста с 1 проблемкой - вот видеозахват с 3д макса, в котором я показал в чем состоит проблема
http://slil.ru/29097755
Знаю, что не по тематике сталкера, но все таки, как сделать у машины вот такой угол?
Если сглаживать, то сглаживается вся боковина, а надо а сгладить и сделать посередине вот такой угол
Сталкероненавистник
09.05.2010, 18:52
SaleR,
По поликам, или по Edge
tambovsky
11.05.2010, 18:23
Цитата(SaleR @ 09.05.2010, 18:33)
Знаю, что не по тематике сталкера, но все таки, как сделать у машины вот такой угол?
Если сглаживать, то сглаживается вся боковина, а надо а сгладить и сделать посередине вот такой угол
Назначьте верхним и нижним полигонам разные группы сглаживания
Pihan13
12.05.2010, 10:50
Цитата(SaleR @ 09.05.2010, 22:33)
Знаю, что не по тематике сталкера, но все таки, как сделать у машины вот такой угол?
Если сглаживать, то сглаживается вся боковина, а надо а сгладить и сделать посередине вот такой угол
Эх ну и ответы
Перейди в Edge. Выдели грани и сними фаску (chamfer). Если надо, то несколько раз (была одна - из неё 2 и из них ещё - это уже 4)
tambovsky
12.05.2010, 11:42
Цитата(Pihan13 @ 12.05.2010, 10:50)
Эх ну и ответы
Перейди в Edge. Выдели грани и сними фаску (chamfer). Если надо, то несколько раз (была одна - из неё 2 и из них ещё - это уже 4)
И что это даст? При чем тут chamfer? Вопрос еще раз прочтите.
tambovsky, прав, верхней и нижней части назначить разные группы сглаживания.
Чамфер, тут ничем не поможет, его точно также сгладит как и без него.
Стоит у меня Win Xp x64 поставил соответствующий 3д макс под 64 битку,
ставлю плагин экспорта для статики, запускаю макс ииии
Сталкероненавистник
16.05.2010, 19:02
xbox,
Чего то видимо в папку недоложил, или плагин не подходит для твоей версии макса
Цитата(Oxygenium @ 16.05.2010, 19:02)
xbox,
Чего то видимо в папку недоложил, или плагин не подходит для твоей версии макса
Да ты прав, поставил 3Ds Max x 32 и все заработало
Chainsaw
19.05.2010, 22:44
БогДан и
Pihan13, перенес ваши сообщения в
соответствующую тему
kiperenok
23.05.2010, 14:50
Кто нибудь в курсе, есть ли скрипт для 3дс макса, что бы экспортировал несколько выделенных моделей не в один 3ds файл, а для каждой создавал свой с таким же названием как и сама модель ?
Сталкероненавистник
23.05.2010, 15:07
kiperenok,
Делай это собственно ручно
kiperenok
23.05.2010, 15:13
Цитата(Oxygenium @ 23.05.2010, 15:07)
kiperenok,
Делай это собственно ручно
Если честно, то уже за
ся это делать, поэтому и спросил.
переустановил винду, макс и СДК, - при запуске макса -
и виснет намертво.
плагины и прочее настроены.
В чем проблема?
Pihan13
07.06.2010, 05:22
Я так понимаю это что то с плагинами для фоллаута 3 (NifTools). Плагин не может найти верный ini-файл для инициализации.
какой фоллаут
я его изродясь в руках не держал.
Pihan13
07.06.2010, 13:35
Ну NifTools насколько я знаю это импортер формата игр фоллаута 3 и обливион.
обливиан плагин ставил когдато - наверно случайно затащил со сталкеровским. удалю проверю.
Но суть в том, что раньше если плагина какогото небіло - ошибку окейнул и запуск происходит.
А тут висит намертво.
Поудалял плагины - все пошло, -работает. Но только поставил 3 сервис пак - мертвое зависание.
Вопрос: можна ли работать без 3 сервис пака?
Pihan13
08.06.2010, 10:06
попробуй установить макс после установки СП3.
Нашел решение. Плагины закидывать после установки макса и сп3, а не после макса перед сп3.
Другой сп3 скачал - все пошло.
сп3 сам не установиться без установленного макса.
Цитата(БогДан @ 08.06.2010, 14:05)
Нашел решение. Плагины закидывать после установки макса и сп3, а не после макса перед сп3.
Другой сп3 скачал - все пошло.
сп3 сам не установиться без установленного макса.
А что за версия 3DsMax у тебя ?
Отец Каллагэн
12.06.2010, 01:33
кто подскажет в sdk при добавление объектов они они липнут к сетке ,но кнопка Object Snap Toggle нажата . Может что то в максе напортачил?
xxxxxxxxxx, во-первых ты ошибся темой, а во-вторых добавь тот объект на который пытаешься поставить (например земля) в snap list (при этом он должен стать красным), и потом можешь ставить на него что угодно
Отец Каллагэн
12.06.2010, 11:32
Извиняюсь что не в тему .За совет спаибо!
AKMC47U
21.06.2010, 11:41
При экспорте из max'овского формата в формат X-Ray SDK вылезает ошибка:
Я никаких материалов не назначал, оставил на Standart, пробовал выставить сталкеровский мат, та же самая ошибка. И да, Макс проверяет мифические материалы Material #25 и Material #2359.
Pihan13
21.06.2010, 14:32
Цитата(AKMC47U @ 21.06.2010, 15:41)
При экспорте из max'овского формата в формат X-Ray SDK вылезает ошибка:
Я никаких материалов не назначал, оставил на Standart, пробовал выставить сталкеровский мат, та же самая ошибка. И да, Макс проверяет мифические материалы Material #25 и Material #2359.
дело в том, что твой меш использует саб-материал. В нём иногда случается ошибка - у двух материалов 2 одинаковых айди.
AKMC47U
21.06.2010, 16:06
И как это исправить?
Цитата(AKMC47U @ 21.06.2010, 16:06)
И как это исправить?
Дать материалу имя, и чтоб ид различался!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.