Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] Autodesk 3ds Max
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Дущевед
Цитата(Oxygenium @ 24.03.2010, 13:30) *
Дущевед,
Только при создание ув развёртки, нужно текстуру наложит в модификаторе laugh.gif


Если ты рисуешь с нуля текстуру то накладывать нечего! (это я про Unwrap UWV)
А ты про что?
Если ты про UVW map, то накладывается текстура не в модификаторе а в материалах!
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ что нужно для молоделирования для сталкер , кряки , плагины руссификаторы, всё что надо, и где найти 3ds max 2008 нати не могу
StUnDeR
TeSaK, руссификаторы не используй. во первых во всех уроках по английской версии, а во вторых все руссификаторы сделаны народными умельцами, то есть тупо переведены в переводчике и могут тебя запутать
xbox
Цитата(TeSaK @ 15.04.2010, 19:10) *
народ что нужно для молоделирования для сталкер , кряки , плагины руссификаторы, всё что надо, и где найти 3ds max 2008 нати не могу


3дс макс поищи на торентах, плаген для 2008-го есть, но только для статических обьектов.
Русификатор для 3д, тебе точно не нужен, выше написали причину !
Tron
Ребят,,подскажите как вытащить текстуру из .3ds.Оговорюсь сразу: текстур в комплекте не было,но в максе они отрисовываются,материалов тоже нет.

Текстура нужна для моего двига,а он без текстуры модель не грузит sad.gif

http://file.qip.ru/file/125962155/e71c890f/_2__bmw.html
SaleR
Кто подскажет, как объединить вершины двух разных сплайнов?
Вот допустим пример, выделенные надо объеденить, Weld не помогает, не знаю что делать.
Pihan13
Велдом надо уметь пользоваться. Там надо расстояние указать. Кстати можно ещё коалпсом, только это не соединит 2 точки в одну.
SaleR
Да я только какое расстояние не указывал, все это я знаю, все равно не работает.
БогДан
Скрин побольше есть?
Это что? - сплайны?
Аттачил?
SaleR
Да, два отдельных сплайна, надо соединить неконечные вершины обоих, аттачил, все равно Weld не работает, уж и не знаю что делать.
Сахаров
Сперва выбери один сплайн и жми в его свитке аттач, после того как один сплайн приаттачен к другому выделяй 2 вершины которые нужно соединить и жми велд, если вершины не свариваются указывай weld treshold вручную пока они не соединятся.
SaleR
Создаю два сплайна, аттачу один к другому, выбираю редактирование вершин, выбираю две вершины, жму велд, не соединяются, увеличиваю тресхолд(пробовал аж до 1000), все равно не соединяются sad.gif
Не понимаю, почему не получается ничего.

Все, понял в чем дело:

Вершины, отмеченные синим, крайние, они то соединяются, а мне надо соединить средние, которые отмечены красным, они то эти способом не соединяются.
SaleR
Так вот как соединить средние вершины? smile.gif
Сахаров
Так соединять нельзя.
SaleR
Ну тогда ладно smile.gif
БогДан
Имею проблему при импорте рипнутой геометрии (с помощью 3Д Риппера):

При этом, - постоянно выскакивает такая ошибка.
Раньше спокойно импортировалась геометрия в 5 - 7 раз тяжелее (до 100Мб), а теперь и 15 Мб с такой ошибкой.

В чем может быть проблема?
Компьютер тот же.
xbox
БогДан
А копию делает в autoback ?
Попробуй сцену открыть с помощью ''morge'' и далие, теже действия...
БогДан
В автобеке не сохраняеться, - пишет - ошибка там чего-то и сейчас приложение будет закрыто.
Что за "морге"?
росток
из опыта скажу такая хрень появляется частенько этим страдают крякнутые нашими умельцами проги особливо макс.
Проблема в том что была ошибка при импорте.поэтому ссылается на недостаток памяти и сбой в папке эпликейшен.
Совет пропиши в рипере сохранение в папку 3д макса в моих документах, импорт произведи доп плагином по импорту оbj.(gwObjIO_v0?(под макс)-max-guruware)
Если это постоянно происходит переустанови макс, либо рипер.
kiperenok
Помогите мне пожалуйста с 1 проблемкой - вот видеозахват с 3д макса, в котором я показал в чем состоит проблема http://slil.ru/29097755
SaleR
Знаю, что не по тематике сталкера, но все таки, как сделать у машины вот такой угол?

Если сглаживать, то сглаживается вся боковина, а надо а сгладить и сделать посередине вот такой угол smile.gif
Сталкероненавистник
SaleR,
По поликам, или по Edge
tambovsky
Цитата(SaleR @ 09.05.2010, 18:33) *
Знаю, что не по тематике сталкера, но все таки, как сделать у машины вот такой угол?

Если сглаживать, то сглаживается вся боковина, а надо а сгладить и сделать посередине вот такой угол smile.gif

Назначьте верхним и нижним полигонам разные группы сглаживания
Pihan13
Цитата(SaleR @ 09.05.2010, 22:33) *
Знаю, что не по тематике сталкера, но все таки, как сделать у машины вот такой угол?

Если сглаживать, то сглаживается вся боковина, а надо а сгладить и сделать посередине вот такой угол smile.gif

Эх ну и ответы biggrin.gif
Перейди в Edge. Выдели грани и сними фаску (chamfer). Если надо, то несколько раз (была одна - из неё 2 и из них ещё - это уже 4)
tambovsky
Цитата(Pihan13 @ 12.05.2010, 10:50) *
Эх ну и ответы biggrin.gif
Перейди в Edge. Выдели грани и сними фаску (chamfer). Если надо, то несколько раз (была одна - из неё 2 и из них ещё - это уже 4)

И что это даст? При чем тут chamfer? Вопрос еще раз прочтите.
БогДан
tambovsky, прав, верхней и нижней части назначить разные группы сглаживания.
Чамфер, тут ничем не поможет, его точно также сгладит как и без него.
xbox


Стоит у меня Win Xp x64 поставил соответствующий 3д макс под 64 битку,
ставлю плагин экспорта для статики, запускаю макс ииии

Сталкероненавистник
xbox,
Чего то видимо в папку недоложил, или плагин не подходит для твоей версии макса
xbox
Цитата(Oxygenium @ 16.05.2010, 19:02) *
xbox,
Чего то видимо в папку недоложил, или плагин не подходит для твоей версии макса


Да ты прав, поставил 3Ds Max x 32 и все заработало
Chainsaw
БогДан и Pihan13, перенес ваши сообщения в соответствующую тему
kiperenok
Кто нибудь в курсе, есть ли скрипт для 3дс макса, что бы экспортировал несколько выделенных моделей не в один 3ds файл, а для каждой создавал свой с таким же названием как и сама модель ?
Сталкероненавистник
kiperenok,
Делай это собственно ручно
kiperenok
Цитата(Oxygenium @ 23.05.2010, 15:07) *
kiperenok,
Делай это собственно ручно

Если честно, то уже за z_mat.gif ся это делать, поэтому и спросил. smile.gif
БогДан
переустановил винду, макс и СДК, - при запуске макса -

и виснет намертво.

плагины и прочее настроены.
В чем проблема?
Pihan13
Я так понимаю это что то с плагинами для фоллаута 3 (NifTools). Плагин не может найти верный ini-файл для инициализации.
БогДан
blink.gif какой фоллаут
я его изродясь в руках не держал.
Pihan13
Ну NifTools насколько я знаю это импортер формата игр фоллаута 3 и обливион.
БогДан
обливиан плагин ставил когдато - наверно случайно затащил со сталкеровским. удалю проверю.
Но суть в том, что раньше если плагина какогото небіло - ошибку окейнул и запуск происходит.
А тут висит намертво.
БогДан
Поудалял плагины - все пошло, -работает. Но только поставил 3 сервис пак - мертвое зависание.
Вопрос: можна ли работать без 3 сервис пака?
Pihan13
попробуй установить макс после установки СП3.
БогДан
Нашел решение. Плагины закидывать после установки макса и сп3, а не после макса перед сп3.
Другой сп3 скачал - все пошло.
сп3 сам не установиться без установленного макса.
xbox
Цитата(БогДан @ 08.06.2010, 14:05) *
Нашел решение. Плагины закидывать после установки макса и сп3, а не после макса перед сп3.
Другой сп3 скачал - все пошло.
сп3 сам не установиться без установленного макса.

А что за версия 3DsMax у тебя ?
БогДан
8
Отец Каллагэн
кто подскажет в sdk при добавление объектов они они липнут к сетке ,но кнопка Object Snap Toggle нажата . Может что то в максе напортачил?
Ронин
xxxxxxxxxx, во-первых ты ошибся темой, а во-вторых добавь тот объект на который пытаешься поставить (например земля) в snap list (при этом он должен стать красным), и потом можешь ставить на него что угодно
Отец Каллагэн
Извиняюсь что не в тему .За совет спаибо!
AKMC47U
При экспорте из max'овского формата в формат X-Ray SDK вылезает ошибка:


Я никаких материалов не назначал, оставил на Standart, пробовал выставить сталкеровский мат, та же самая ошибка. И да, Макс проверяет мифические материалы Material #25 и Material #2359.
Pihan13
Цитата(AKMC47U @ 21.06.2010, 15:41) *
При экспорте из max'овского формата в формат X-Ray SDK вылезает ошибка:


Я никаких материалов не назначал, оставил на Standart, пробовал выставить сталкеровский мат, та же самая ошибка. И да, Макс проверяет мифические материалы Material #25 и Material #2359.

дело в том, что твой меш использует саб-материал. В нём иногда случается ошибка - у двух материалов 2 одинаковых айди.
AKMC47U
И как это исправить?
xbox
Цитата(AKMC47U @ 21.06.2010, 16:06) *
И как это исправить?


Дать материалу имя, и чтоб ид различался!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.