[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#1121
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
14.07.2013, 16:29
Сообщение
#1122
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Подскажите, как исправить такой глюк: когда хочу сконвертить объект в поли или меш щелкаю правой кнопкой мыши по объекту, появляется соотв. меню, но когда навожу курсор на строчку "Convert To" - вкладка, которая должна приэтом появиться (во что именно конвертить), не отображается! Но, что интересно, она всё-таки присутствует как бы в невидимом варианте, т.е. если я перевожу курсор на то место, где должна быть эта вкладка и щёлкаю вроде бы по пустому месту - объект конвертится!
|
 
|
|
14.07.2013, 16:50
Сообщение
#1123
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Это баг. У меня тоже такое бывает, особенно после некоторого времени работы или в тяжелой сцене. Макс 2011-й.
-------------------- |
 
|
|
14.07.2013, 17:43
Сообщение
#1124
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Но как то можно устранить? Ни перезапуск, ни сброс настроек не помогает, от заполненности сцены не зависит.
|
 
|
|
14.07.2013, 18:43
Сообщение
#1125
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
|
 
|
|
14.07.2013, 18:52
Сообщение
#1126
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
скачать самый последний плагин
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
14.07.2013, 18:57
Сообщение
#1127
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
|
 
|
|
14.07.2013, 19:09
Сообщение
#1128
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
Именно - дельный
Была та же проблема - скачал - проблемы не стало. Не подходит - проходим мимо. -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
19.07.2013, 21:44
Сообщение
#1129
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Можно ли как-то забиндить запуск скрипта на нажатие определенной клавиши?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
19.07.2013, 22:02
Сообщение
#1130
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
20.07.2013, 23:11
Сообщение
#1131
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Всем привет!
Может, не в тему, но... В 3d max cделал тестовую локацию для проверки натуральности и прочей лобуды статичных и прочих моделек, конвертнул все в СДК 0.4, компильнул на максимуме локацию с моделями и... получил мерцание текстур на некоторых модельках, т.е. текстуры то появляются, то вместо них белесые пятна. Что это, "кривые" модели или что-то с настройками в СДК? На "драфте" такое не наблюдается. |
 
|
|
20.07.2013, 23:15
Сообщение
#1132
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Было похожее - кривые модельки - дубляж поверхностей.
-------------------- |
 
|
|
23.07.2013, 06:04
Сообщение
#1133
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
|
 
|
|
23.07.2013, 16:52
Сообщение
#1134
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
А в максе так и есть. После экспорта нужно в СДК всё настраивать (шейдеры и материалы).
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
23.07.2013, 17:08
Сообщение
#1135
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
это если с нуля моделили. если импортировали в 3Д Макс обжект из игры, то настраивать ничего не надо
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
23.07.2013, 18:31
Сообщение
#1136
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Да и если настроить в 3д максе - то после экспорта тоже ничего настраивать не надо.
-------------------- |
 
|
|
02.08.2013, 23:40
Сообщение
#1137
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Не могу понять, как выравнивать объекты так, чтобы они соприкасались точь-в-точь?
Snap to vertex, snap to face работают очень криво -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.08.2013, 01:57
Сообщение
#1138
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Camblu, если выравнивать в 3d max, то привязки ни причём - надо выравнивать с помощью Align ( в твоем случае по соответствующей оси у одного объекта ставишь Minimum, а у другого Maximum или комбинируешь две или три оси). А вот если это делать в СДК, то тогда как раз привязками.
Сообщение отредактировал scwosh - 03.08.2013, 02:10 |
 
|
|
03.08.2013, 09:53
Сообщение
#1139
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
А дедовским способом? - Приблизить на максимум - и соприкоснуть объекты?
-------------------- |
 
|
|
03.08.2013, 16:19
Сообщение
#1140
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Не всегда работает. Извращенец...))))
|
 
|
|
03.08.2013, 19:07
Сообщение
#1141
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
А дедовским способом? - Приблизить на максимум - и соприкоснуть объекты? Комп очень слабый, и так по минуте приходится ждать, чтобы развернуть вьюпорт на весь экран Да и гемору - 30 вертексов выравнивать... Сообщение отредактировал Camblu - 03.08.2013, 19:09 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 05:38 |