Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1121


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Начать новую тему
Ответов
scwosh
сообщение 14.07.2013, 16:29
Сообщение #1122


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, как исправить такой глюк: когда хочу сконвертить объект в поли или меш щелкаю правой кнопкой мыши по объекту, появляется соотв. меню, но когда навожу курсор на строчку "Convert To" - вкладка, которая должна приэтом появиться (во что именно конвертить), не отображается! Но, что интересно, она всё-таки присутствует как бы в невидимом варианте, т.е. если я перевожу курсор на то место, где должна быть эта вкладка и щёлкаю вроде бы по пустому месту - объект конвертится!
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 14.07.2013, 16:50
Сообщение #1123


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это баг. У меня тоже такое бывает, особенно после некоторого времени работы или в тяжелой сцене. Макс 2011-й.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 14.07.2013, 17:43
Сообщение #1124


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но как то можно устранить? Ни перезапуск, ни сброс настроек не помогает, от заполненности сцены не зависит.
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 14.07.2013, 18:43
Сообщение #1125


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как лечится следующий косяк? Попытка импорта модели солдата OGF v3 из билда 1114 в 3Ds Max 2010...



Сообщение отредактировал Kiray - 14.07.2013, 18:43
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 14.07.2013, 18:52
Сообщение #1126


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скачать самый последний плагин


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 14.07.2013, 18:57
Сообщение #1127


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(кузенька @ 14.07.2013, 18:52) *
скачать самый последний плагин


Очень дельный совет.. последняя версия.
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 14.07.2013, 19:09
Сообщение #1128


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Именно - дельный
Была та же проблема - скачал - проблемы не стало.
Не подходит - проходим мимо.


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 19.07.2013, 21:44
Сообщение #1129


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ли как-то забиндить запуск скрипта на нажатие определенной клавиши?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 19.07.2013, 22:02
Сообщение #1130


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нажми на меня


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 20.07.2013, 23:11
Сообщение #1131


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!
Может, не в тему, но...

В 3d max cделал тестовую локацию для проверки натуральности и прочей лобуды статичных и прочих моделек, конвертнул все в СДК 0.4, компильнул на максимуме локацию с моделями и... получил мерцание текстур на некоторых модельках, т.е. текстуры то появляются, то вместо них белесые пятна.

Что это, "кривые" модели или что-то с настройками в СДК?
На "драфте" такое не наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 20.07.2013, 23:15
Сообщение #1132


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было похожее - кривые модельки - дубляж поверхностей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 23.07.2013, 06:04
Сообщение #1133


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 20.07.2013, 21:15) *
Было похожее - кривые модельки - дубляж поверхностей.


Действительно, кривые модели, точнее, настройки - выставленные материалы, "интересно" были сброшены в дефолтные.
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 23.07.2013, 16:52
Сообщение #1134


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в максе так и есть. После экспорта нужно в СДК всё настраивать (шейдеры и материалы).


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 23.07.2013, 17:08
Сообщение #1135


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это если с нуля моделили. если импортировали в 3Д Макс обжект из игры, то настраивать ничего не надо


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 23.07.2013, 18:31
Сообщение #1136


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да и если настроить в 3д максе - то после экспорта тоже ничего настраивать не надо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 02.08.2013, 23:40
Сообщение #1137


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не могу понять, как выравнивать объекты так, чтобы они соприкасались точь-в-точь?

Snap to vertex, snap to face работают очень криво


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 03.08.2013, 01:57
Сообщение #1138


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Camblu, если выравнивать в 3d max, то привязки ни причём - надо выравнивать с помощью Align ( в твоем случае по соответствующей оси у одного объекта ставишь Minimum, а у другого Maximum или комбинируешь две или три оси). А вот если это делать в СДК, то тогда как раз привязками.

Сообщение отредактировал scwosh - 03.08.2013, 02:10
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 03.08.2013, 09:53
Сообщение #1139


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А дедовским способом? - Приблизить на максимум - и соприкоснуть объекты?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 03.08.2013, 16:19
Сообщение #1140


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не всегда работает. Извращенец...)))) biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 03.08.2013, 19:07
Сообщение #1141


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 03.08.2013, 08:53) *
А дедовским способом? - Приблизить на максимум - и соприкоснуть объекты?

Комп очень слабый, и так по минуте приходится ждать, чтобы развернуть вьюпорт на весь экран sad1.gif
Да и гемору - 30 вертексов выравнивать...

Сообщение отредактировал Camblu - 03.08.2013, 19:09


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024, 05:38