Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1061


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Начать новую тему
Ответов
кузенька
сообщение 30.04.2013, 19:09
Сообщение #1062


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


максовский рендер (даже дефолтный) делает картинку красивее той, которая будет в игре.


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 30.04.2013, 20:55
Сообщение #1063


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, сделал пару моделей деревьев в максе, настроил им материалы и прочие настройки, аналогичные тем, что стоят в пысовских деревьях, но когда компилирую на драфтовых настройках локацию, где есть мои деревья, то у них не прозрачная листва(текстура стандартная) и они без анимации ветра, подскажите, что делать?
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 30.04.2013, 21:27
Сообщение #1064


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На свою же вики и ссылки не работают. pity.gif
http://stalkerin.gameru.net/
-База знаний
-SDK SoC
-Кустарные работы. Делаем новые кусты.

Сообщение отредактировал кузенька - 30.04.2013, 21:31


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 30.04.2013, 22:28
Сообщение #1065


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кузенька
Заработало: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...81%D1%82%D1%8B..

Сообщение отредактировал de_fact - 30.04.2013, 23:37


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 30.04.2013, 23:20
Сообщение #1066


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


таки нет:

Цитата
Кустарные работы. Делаем новые кусты

В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, найти соответствующие записи журналов, или создать страницу с таким названием.


Сообщение отредактировал кузенька - 30.04.2013, 23:21


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 30.04.2013, 23:38
Сообщение #1067


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кузенька
Это проблема форума: после перехода и получения линки в адресной строке, в конце надо поставить точку "." и нажать Enter тогда всё работает.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 04.05.2013, 01:58
Сообщение #1068


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите плз! Как затекстекстурить геометрию в 3ds max? Уровень я импортнул, а вот с текстурами беда( Неужели несколько тысяч текстур накладывать в ручную?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 04.05.2013, 08:51
Сообщение #1069


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jocker_27
Есть более новый плагин импорта геометрии - он автоматом подгружает.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 04.05.2013, 09:23
Сообщение #1070


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Установить новый плагин импорта + настроить пути к текстурам.


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 04.05.2013, 11:19
Сообщение #1071


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 09:23) *
Установить новый плагин импорта + настроить пути к текстурам.

А можна ссылку на этот плагин?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 04.05.2013, 12:54
Сообщение #1072


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сам с телефона,- посему ссылка на тему: http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 04.05.2013, 16:13
Сообщение #1073


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 12:54) *
Сам с телефона,- посему ссылка на тему: http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1

Спасибо! С одной проблемой разобрался)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 04.05.2013, 18:42
Сообщение #1074


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И еще вопрос. Я импортирую геометрию локаций в 3ds max для последующего порта на другое двигло. Вопрос, ли как-либо оптимизировать геометрию? Или все итак должно конкретно отображаться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 04.05.2013, 18:48
Сообщение #1075


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не понятно в чем вопрос.


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 04.05.2013, 18:53
Сообщение #1076


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 18:48) *
Не понятно в чем вопрос.

С терминологией плохо знаком и поэтому не знаю как правильней выразиться. Нужно ли проводить какие-либо операции с геометрией в 3ds max до порта, скажем на тот же Udk? Или же импортнул чистую геометрию кордона и можно смело сразу экспортить в редкатор UDK?

ЗЫ: Сори за дабл постинг, хром немного лагает.

Сообщение отредактировал jocker_27 - 04.05.2013, 18:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 04.05.2013, 18:53
Сообщение #1077


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 18:48) *
Не понятно в чем вопрос.

С терминологией плохо знаком и поэтому не знаю как правильней выразиться. Нужно ли проводить какие-либо операции с геометрией в 3ds max до порта, скажем на тот же Udk? Или же импортнул чистую геометрию кордона и можно смело сразу экспортить в редкатор UDK?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 04.05.2013, 20:42
Сообщение #1078


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С UDK знаком сильно поверхностно, посему по поводу настройки материалов не могу сказать ничего. По поводу импорта геометрии, уверен, что он (импорт) должен пройти удачно.
В том плагине есть возможность импортировать в 3d max со стандартными материалами, скорее всего это будет нужный тебе вариант.


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 04.05.2013, 21:05
Сообщение #1079


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(кузенька @ 04.05.2013, 20:42) *
С UDK знаком сильно поверхностно, посему по поводу настройки материалов не могу сказать ничего. По поводу импорта геометрии, уверен, что он (импорт) должен пройти удачно.
В том плагине есть возможность импортировать в 3d max со стандартными материалами, скорее всего это будет нужный тебе вариант.

Про UDK это я так сказал. На самом деле импортирую в unity3d. Уже смог перенести mp_atp, благодаря тому скрипту. Только походу для импорта таких локаций как кордон скрипта уже не хватает( Зависает намертво и капец. Если уже с кордоном такие траблы то что уж говорить про локации зп?

Сообщение отредактировал jocker_27 - 04.05.2013, 21:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 05.05.2013, 15:05
Сообщение #1080


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Импортировал все локации и из ЗП так же.
Проблема может быть в "железе".


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
Z-O-M-B-I-E
сообщение 05.05.2013, 16:27
Сообщение #1081


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачанный с сайта плагин импорта геометрии не работает на 3d max x64 2011 и 2012, хотя написано, что на 2011 должен работать...
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024, 05:00