[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#1061
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
30.04.2013, 19:09
Сообщение
#1062
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
максовский рендер (даже дефолтный) делает картинку красивее той, которая будет в игре.
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
30.04.2013, 20:55
Сообщение
#1063
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Подскажите, сделал пару моделей деревьев в максе, настроил им материалы и прочие настройки, аналогичные тем, что стоят в пысовских деревьях, но когда компилирую на драфтовых настройках локацию, где есть мои деревья, то у них не прозрачная листва(текстура стандартная) и они без анимации ветра, подскажите, что делать?
|
 
|
|
30.04.2013, 21:27
Сообщение
#1064
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
На свою же вики и ссылки не работают.
http://stalkerin.gameru.net/ -База знаний -SDK SoC -Кустарные работы. Делаем новые кусты. Сообщение отредактировал кузенька - 30.04.2013, 21:31 -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
30.04.2013, 22:28
Сообщение
#1065
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
кузенька
Заработало: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...81%D1%82%D1%8B.. Сообщение отредактировал de_fact - 30.04.2013, 23:37 -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
30.04.2013, 23:20
Сообщение
#1066
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
таки нет:
Цитата Кустарные работы. Делаем новые кусты
В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, найти соответствующие записи журналов, или создать страницу с таким названием. Сообщение отредактировал кузенька - 30.04.2013, 23:21 -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
30.04.2013, 23:38
Сообщение
#1067
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
кузенька
Это проблема форума: после перехода и получения линки в адресной строке, в конце надо поставить точку "." и нажать Enter тогда всё работает. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
04.05.2013, 01:58
Сообщение
#1068
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Подскажите плз! Как затекстекстурить геометрию в 3ds max? Уровень я импортнул, а вот с текстурами беда( Неужели несколько тысяч текстур накладывать в ручную?
-------------------- |
 
|
|
04.05.2013, 08:51
Сообщение
#1069
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
jocker_27
Есть более новый плагин импорта геометрии - он автоматом подгружает. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
04.05.2013, 09:23
Сообщение
#1070
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
Установить новый плагин импорта + настроить пути к текстурам.
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
04.05.2013, 11:19
Сообщение
#1071
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Установить новый плагин импорта + настроить пути к текстурам. А можна ссылку на этот плагин? -------------------- |
 
|
|
04.05.2013, 12:54
Сообщение
#1072
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
Сам с телефона,- посему ссылка на тему:
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
04.05.2013, 16:13
Сообщение
#1073
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Сам с телефона,- посему ссылка на тему: Спасибо! С одной проблемой разобрался) -------------------- |
 
|
|
04.05.2013, 18:42
Сообщение
#1074
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
И еще вопрос. Я импортирую геометрию локаций в 3ds max для последующего порта на другое двигло. Вопрос, ли как-либо оптимизировать геометрию? Или все итак должно конкретно отображаться?
-------------------- |
 
|
|
04.05.2013, 18:48
Сообщение
#1075
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
Не понятно в чем вопрос.
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
04.05.2013, 18:53
Сообщение
#1076
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Не понятно в чем вопрос. С терминологией плохо знаком и поэтому не знаю как правильней выразиться. Нужно ли проводить какие-либо операции с геометрией в 3ds max до порта, скажем на тот же Udk? Или же импортнул чистую геометрию кордона и можно смело сразу экспортить в редкатор UDK? ЗЫ: Сори за дабл постинг, хром немного лагает. Сообщение отредактировал jocker_27 - 04.05.2013, 18:54 -------------------- |
 
|
|
04.05.2013, 18:53
Сообщение
#1077
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Не понятно в чем вопрос. С терминологией плохо знаком и поэтому не знаю как правильней выразиться. Нужно ли проводить какие-либо операции с геометрией в 3ds max до порта, скажем на тот же Udk? Или же импортнул чистую геометрию кордона и можно смело сразу экспортить в редкатор UDK? -------------------- |
 
|
|
04.05.2013, 20:42
Сообщение
#1078
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
С UDK знаком сильно поверхностно, посему по поводу настройки материалов не могу сказать ничего. По поводу импорта геометрии, уверен, что он (импорт) должен пройти удачно.
В том плагине есть возможность импортировать в 3d max со стандартными материалами, скорее всего это будет нужный тебе вариант. -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
04.05.2013, 21:05
Сообщение
#1079
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
С UDK знаком сильно поверхностно, посему по поводу настройки материалов не могу сказать ничего. По поводу импорта геометрии, уверен, что он (импорт) должен пройти удачно. В том плагине есть возможность импортировать в 3d max со стандартными материалами, скорее всего это будет нужный тебе вариант. Про UDK это я так сказал. На самом деле импортирую в unity3d. Уже смог перенести mp_atp, благодаря тому скрипту. Только походу для импорта таких локаций как кордон скрипта уже не хватает( Зависает намертво и капец. Если уже с кордоном такие траблы то что уж говорить про локации зп? Сообщение отредактировал jocker_27 - 04.05.2013, 21:06 -------------------- |
 
|
|
05.05.2013, 15:05
Сообщение
#1080
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
Импортировал все локации и из ЗП так же.
Проблема может быть в "железе". -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
05.05.2013, 16:27
Сообщение
#1081
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2013 |
Скачанный с сайта плагин импорта геометрии не работает на 3d max x64 2011 и 2012, хотя написано, что на 2011 должен работать...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 05:00 |