Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1081


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Начать новую тему
Ответов
кузенька
сообщение 05.05.2013, 16:35
Сообщение #1082


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на 64 не работает


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
Z-O-M-B-I-E
сообщение 05.05.2013, 16:58
Сообщение #1083


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх... Жаль... И не ожидается?
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 06.05.2013, 00:57
Сообщение #1084


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мб глупый вопрос... Но почему при импорте в max текстура тиррейна на геометрии очень размазанная?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 06.05.2013, 08:18
Сообщение #1085


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потому, что текстура террейна в сталкере дает только общий фон "земли", а видимая травка/земля/песок - это применяеться детальная текстура, которая назначается в настройках сталкер-материала.

Сообщение отредактировал кузенька - 06.05.2013, 08:19


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 06.05.2013, 13:34
Сообщение #1086


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как добавить новые ячейки для текстурок, а то они закончились. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 06.05.2013, 13:39
Сообщение #1087


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смелее жми!


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 08.05.2013, 04:25
Сообщение #1088


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 06.05.2013, 13:34) *
Как добавить новые ячейки для текстурок, а то они закончились. smile.gif


Смотря какой макс.
Есть еще одна дурость, сохраняешь сцену с занятыми ячейками. Создаешь новую, нажимаешь ресет, ток не на системнике,
на стартовой панели макса!
Потом жмешь морге на свою сцену. И вуаля, снова чистые ячейки.
Но, если модель рисуется для сталкера, то каждый материал должен быть соответственно подписан.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 08.05.2013, 06:24
Сообщение #1089


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


действительно дурость, вкратце - m>utilites>reset material editor slots
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 08.06.2013, 19:39
Сообщение #1090


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Импортировал из X-Ray SDK 0.4 объект, в формат 3ds max, с помощью xray object import v0.3.
Исправил ошибку invalide face. Экспортировал обратно в X-Ray SDK 0.4, с помощью SDK 0.4 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave (конкретно для 3ds max 2011).
При Compile -> Build, в log'e X-Ray SDK 0.4 ошибка:
Код
Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]

Подскажите, как её исправить?

Объяснения, что нашёл:
Цитата(kalinin11)
Smoothing group не критично, просто сдк говорит что есть проблемы с некоторыми элементами в геометрии, но это просто предупреждения.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...08&p=389396

Цитата(pervintin)
Они ни на что не влияют. В билде 1935 все локи с такими ошибками.

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...1252856#1252856


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 08.06.2013, 23:24
Сообщение #1091


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, если ты сам в максе назначал модели группы сглаживания, то от этого лучше воздержаться. По крайней мере для SDK 0.4
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.06.2013, 00:16
Сообщение #1092


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 08.06.2013, 23:24) *
aka_sektor, если ты сам в максе назначал модели группы сглаживания, то от этого лучше воздержаться. По крайней мере для SDK 0.4

Нет. Я же написал как делал: импортировал, удалил ivalide face'ы, экспортировал.

По видеоуроку: https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ...player_embedded


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 09.06.2013, 00:30
Сообщение #1093


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 09.06.2013, 03:24) *
aka_sektor, если ты сам в максе назначал модели группы сглаживания, то от этого лучше воздержаться. По крайней мере для SDK 0.4


Если делать нормальную геометрию, не от чего воздерживаться не придется.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.06.2013, 00:36
Сообщение #1094


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker petroff, вот я её такой и делаю, только не ясно как её исправлять.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 09.06.2013, 00:37


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 09.06.2013, 00:56
Сообщение #1095


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, или вручную добивай ВСЕ инвалиды, или используй компилятор с обходом оных.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.06.2013, 01:11
Сообщение #1096


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scwosh @ 09.06.2013, 00:56) *
или вручную добивай ВСЕ инвалиды

Так, подскажи как?

Цитата(scwosh @ 09.06.2013, 00:56) *
или или используй компилятор с обходом оных.

Эт ясно. Не об этом.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 10.06.2013, 15:26
Сообщение #1097


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну для начала надо проверить слияние точек - бывает так, что вроде бы один вертекс, а на самом деле несколько просто наложеных друг на друга - компилятор ругается, и какие-то "левые" полигоны на модели возникают На текстурке в таких местах видна линия излома поверхности.
Самое интересное, что 3d max сам такие бяки делает... по крайне мере у меня такое бывало неоднократно
А вообще-то, ежели косяк у несложной геометрии, то проще перерисовать самому.
Напр. на кордоне, при декомпиле вылез косяк конька крыши - каша из полигонов - у г-образного здания элеватора и косяк террейна - "вывернутый" полигон вылез - под правым углом бетонного въезда самого элеватора - перерисовал, и все прокатило.

Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 13.06.2013, 18:38
Сообщение #1098


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет.
ПОМОЖИТЕ!

В 3d max на Кордоне нарисовал дорожку (на всех текстурах тоже, ессно) и присвоил ей материал "terrain S1" (тот же, что и у дороги на Кордоне), экспортировал в СДК - в СДК свою асфальтовую дорожку вижу! Компилирую в игру и... и ея, т.е. моей дороженьки, там нет!
В игре, естественно, текстуры поменял на свои.
Даже светлого "асфальтового" , как у "родной" дороги, следа нет - все зеленое, как на исходном террейне: на "драфте" - зеленая трава, на "максимуме" - зеленый асфальт.
Ради интереса вместо своих текстур вернул родные - окрас локации не изменился.
Удалил архив с террейном - думаю, мож оттеда игра берет старые текстуры? - но картинка не поменялась

В чем косяк?

Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.06.2013, 18:44
Сообщение #1099


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Игорь_Го @ 13.06.2013, 18:38) *
ПОМОЖИТЕ!
НЕ ПОМОЖИМ.
Цитата(Игорь_Го @ 13.06.2013, 18:38) *
terrain S1
Это не материал, а лишь типовое название поверхности с неким xray-матом.
Цитата(Игорь_Го @ 13.06.2013, 18:38) *
моей дороженьки, там нет
А на R1?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 13.06.2013, 19:01
Сообщение #1100


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ладно к словам придираться., ессно, что S.S1 и т.д. - это все одна картинка террейна, только визуализации разные.

Куда дорога-то делась?

Сообщение отредактировал Игорь_Го - 13.06.2013, 19:02
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.06.2013, 19:05
Сообщение #1101


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никаких придирок, лишь попытка помочь, которую можно было бы и не делать.
Цитата(Игорь_Го @ 13.06.2013, 19:01) *
Куда дорога-то делась?
Мои телепатические способности выдохлись на строчке

Цитата(RedPython @ 13.06.2013, 18:44) *
А на R1?



--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024, 01:03