[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#1041
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
28.04.2013, 14:53
Сообщение
#1042
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Игорь_Го
Для объёма необходим нормал или бамп, для отблесков - спекулар(не помню есть ли он в x-ray) -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
28.04.2013, 15:13
Сообщение
#1043
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
икс-рей не ви-рей, - посему развертка + бамп, вот и все чем можно пожонглировать.
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
28.04.2013, 15:28
Сообщение
#1044
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Всем мерси-с!
|
 
|
|
28.04.2013, 15:36
Сообщение
#1045
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
28.04.2013, 22:51
Сообщение
#1046
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Как сделать чтобы при рендере модель была сглаженной? Манипуляции с группами сглаживания результата не приносят, турбосмус тоже. -------------------- |
 
|
|
28.04.2013, 22:52
Сообщение
#1047
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Попробуй в режиме редактирования полигонов выделить все фейсы (Ctrl+A) и в группах сглаживания нажать Auto Smooth. Мне обычно помогает.
Сообщение отредактировал SaneX - 28.04.2013, 22:54 -------------------- |
 
|
|
28.04.2013, 22:56
Сообщение
#1048
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Попробуй в режиме редактирования полигонов выделить все фейсы (Ctrl+A) и в группах сглаживания нажать Auto Smooth. Мне обычно помогает. Пробовал, не помогает. -------------------- |
 
|
|
28.04.2013, 22:58
Сообщение
#1049
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
А HSDS модификатор пробовал применить? Хотя он сетку портит.
Сообщение отредактировал SaneX - 28.04.2013, 22:58 -------------------- |
 
|
|
28.04.2013, 22:59
Сообщение
#1050
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Цитата Попробуй в режиме редактирования полигонов выделить все фейсы (Ctrl+A) и в группах сглаживания нажать Auto Smooth. Мне обычно помогает. Может не фейсы, а полигоны? Возможно необходимо назначить одну группу или посмотреть что там за угол для автоматического сглаживания стоит. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
28.04.2013, 23:06
Сообщение
#1051
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
И полигоны и фейсы пробовал, бестолку. И модификатор не помог.
Буду наверное искать плагины и заново импортировать. -------------------- |
 
|
|
28.04.2013, 23:08
Сообщение
#1052
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
OlegatoR
Залей кудунить в *.fbx гляну. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
28.04.2013, 23:15
Сообщение
#1053
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Залей кудунить в *.fbx гляну. В fbx у меня нету экспорта, 9-й макс. В общем-то не горит, в любом случае нужны новые модельки, поэтому буду выдёргивать новыми плагинами (эту модель импортил еще в 2008 году). -------------------- |
 
|
|
28.04.2013, 23:18
Сообщение
#1054
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Но если не сложно залей таки в .obj. Мне тоже стало интересно в чем же проблема.
-------------------- |
 
|
|
28.04.2013, 23:28
Сообщение
#1055
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Но если не сложно залей таки в .obj. Мне тоже стало интересно в чем же проблема. -------------------- |
 
|
|
28.04.2013, 23:34
Сообщение
#1056
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
Что-то ты криво импортировал.
Взял модельку с ресурсов игры: Ахринеть. В твоей модели - все полигоны отдельны, они не в едином обжекте. Vertex - Weld 0 - polygons - select all - smooth groups Сообщение отредактировал кузенька - 28.04.2013, 23:37 -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
28.04.2013, 23:41
Сообщение
#1057
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Ахринеть. В твоей модели - все полигоны отдельны, они не в едином обжекте. Vertex - Weld 0 - polygons - select all - smooth groups Во прикол Благодарю -------------------- |
 
|
|
30.04.2013, 17:00
Сообщение
#1058
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Всем привет.
Вопросик такой: как быстро, не импортируя в "сталкер" просмотреть результат манипуляций с бампами, диффузиями, подкрасками и т.п. - хотся быстренько посмотреть, как модельки будут выглядеть в игре. |
 
|
|
30.04.2013, 17:54
Сообщение
#1059
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
Импортируй в СДК.
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
30.04.2013, 18:01
Сообщение
#1060
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Да так и делаю, только не совсем удобно - манипуляций многовато, особливо, когда еще и модель корректировать приходится.
Чтож, будем арбайтен по-старинке. |
 
|
|
30.04.2013, 18:19
Сообщение
#1061
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
А что мешает применить карты к модели в самом Максе?
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 02:24 |