Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1041


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Начать новую тему
Ответов
de_fact
сообщение 28.04.2013, 14:53
Сообщение #1042


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игорь_Го
Для объёма необходим нормал или бамп, для отблесков - спекулар(не помню есть ли он в x-ray)


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 28.04.2013, 15:13
Сообщение #1043


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


икс-рей не ви-рей, - посему развертка + бамп, вот и все чем можно пожонглировать.


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 28.04.2013, 15:28
Сообщение #1044


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем мерси-с!
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 28.04.2013, 15:36
Сообщение #1045


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кузенька
Нашёл коечто по этому поводу:

довольно не плохой такой двиг.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 28.04.2013, 22:51
Сообщение #1046


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Как сделать чтобы при рендере модель была сглаженной?

Манипуляции с группами сглаживания результата не приносят, турбосмус тоже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 28.04.2013, 22:52
Сообщение #1047


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй в режиме редактирования полигонов выделить все фейсы (Ctrl+A) и в группах сглаживания нажать Auto Smooth. Мне обычно помогает.

Сообщение отредактировал SaneX - 28.04.2013, 22:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 28.04.2013, 22:56
Сообщение #1048


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 28.04.2013, 22:52) *
Попробуй в режиме редактирования полигонов выделить все фейсы (Ctrl+A) и в группах сглаживания нажать Auto Smooth. Мне обычно помогает.

Пробовал, не помогает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 28.04.2013, 22:58
Сообщение #1049


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А HSDS модификатор пробовал применить? Хотя он сетку портит.

Сообщение отредактировал SaneX - 28.04.2013, 22:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 28.04.2013, 22:59
Сообщение #1050


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Попробуй в режиме редактирования полигонов выделить все фейсы (Ctrl+A) и в группах сглаживания нажать Auto Smooth. Мне обычно помогает.

Может не фейсы, а полигоны? Возможно необходимо назначить одну группу или посмотреть что там за угол для автоматического сглаживания стоит.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 28.04.2013, 23:06
Сообщение #1051


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И полигоны и фейсы пробовал, бестолку. И модификатор не помог.

Буду наверное искать плагины и заново импортировать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 28.04.2013, 23:08
Сообщение #1052


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR
Залей кудунить в *.fbx гляну.


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 28.04.2013, 23:15
Сообщение #1053


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(de_fact @ 28.04.2013, 23:08) *
Залей кудунить в *.fbx гляну.

В fbx у меня нету экспорта, 9-й макс.

В общем-то не горит, в любом случае нужны новые модельки, поэтому буду выдёргивать новыми плагинами (эту модель импортил еще в 2008 году).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 28.04.2013, 23:18
Сообщение #1054


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но если не сложно залей таки в .obj. Мне тоже стало интересно в чем же проблема.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 28.04.2013, 23:28
Сообщение #1055


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 28.04.2013, 23:18) *
Но если не сложно залей таки в .obj. Мне тоже стало интересно в чем же проблема.

http://rghost.ru/45631171


--------------------
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 28.04.2013, 23:34
Сообщение #1056


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то ты криво импортировал.
Взял модельку с ресурсов игры:


Ахринеть.
В твоей модели - все полигоны отдельны, они не в едином обжекте.
Vertex - Weld 0 - polygons - select all - smooth groups



Сообщение отредактировал кузенька - 28.04.2013, 23:37


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 28.04.2013, 23:41
Сообщение #1057


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(кузенька @ 28.04.2013, 23:34) *
Ахринеть.
В твоей модели - все полигоны отдельны, они не в едином обжекте.
Vertex - Weld 0 - polygons - select all - smooth groups

Во прикол biggrin.gif

Благодарю smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 30.04.2013, 17:00
Сообщение #1058


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет.
Вопросик такой: как быстро, не импортируя в "сталкер" просмотреть результат манипуляций с бампами, диффузиями, подкрасками и т.п. - хотся быстренько посмотреть, как модельки будут выглядеть в игре.
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 30.04.2013, 17:54
Сообщение #1059


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Импортируй в СДК.


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 30.04.2013, 18:01
Сообщение #1060


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да так и делаю, только не совсем удобно - манипуляций многовато, особливо, когда еще и модель корректировать приходится.
Чтож, будем арбайтен по-старинке.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 30.04.2013, 18:19
Сообщение #1061


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что мешает применить карты к модели в самом Максе?


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024, 02:24