Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
MrObs
Цитата(zibit_93 @ 10.02.2015, 02:30) *
я правильно понял последовательность установки?
Да.
KamikaZze
Поправил косяки предыдущего обновления.

Обновление wipe_2_stable update_2 (Зеркало)

Цитата
0693 OBT build 3490 09/02/2015

Установка:

1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

------------------------- 0693 OBT build 3490 09/02/2015

* Откачена правка зачистки рестрикторов
* Боевка, Напарник: вернулся к движковым функциям определения враждебности. Слишком много накручено между отношениями ГГ и группировки / ГГ и отдельных НПЦ
Капитошка
и в добавку

https://yadi.sk/d/aHcc13u7eaDTb

обновление локаций (кумулятивная сборка) 10/02/2015 Final. Больше править косяки за ПЫС нет никакого желания, так как это можно делать до бесконечности.

описание

= для асфальта теперь используется текстура из ЧН
= для земли теперь используется новая текстура

Кордон
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровненвые объекты, другие дефекты (привет от GSC). Люк в домике закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом". Поправлена сама крыша - летающие доски. Поправлена невозможность пролезть через них.
+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево
= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное
* удалена задвоенность геометрии
+* исправлена и переделана (добавлен дымоход) печка на АТП

Агропром
* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации
* исправлены сектора

Тёмная Долина
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровненвые объекты, другие дефекты (привет от GSC).
+ довосстановлены объекты пропавшие к релизу ТЧ
~ переделаны некоторые места
~ переделана трава

Бар
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: плоский бордюр, другие дефекты (привет от GSC)
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания

Военные склады
+ геометрия изменена под установку динамических прожекторов (SVN 3377)
* поправлен чердак в деревне кровососов
* поправлена перевернутая текстура террейна из первых апдейтов
+* добавлена потерявшаяся текстура

Янтарь
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, другие дефекты (привет от GSC).
~ переделана трава
~ поправлена маска уровня
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания

Лощина
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь скалы
* исправлена маска уровня из-за которой некорректно рисовалась поверхность земли/травы/асфальта
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, другие дефекты
* исправлены "глянцевая" текстура тоннеля

Городок 32
* исправлены появляющиеся в воздухе деревья

Припять (Внимание: перед выпуском нового билда/релиза мода удалить все текструры lmap#х_х.dds из СТАРОЙ папки уровня)
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: дыры и щели, под. и надуровненвые объекты, другие дефекты (привет от GSC).
* исправлен спавн стёкл в зданиях (SVN 3413)
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания
+ локация доработана в плане наполненности элеменатми обстановки

ЧАЭС
+* добавлены потерявшиеся текстуры транспорта (БТР и Камаз)

Топи
= увеличен минимальный радиус "жуткого звука", так как было плохо слышно даже стоя рядом с БТР
MrObs
Цитата(Капитошка @ 10.02.2015, 11:29) *
править косяки за ПЫС нет никакого желания, так как это можно делать до бесконечности
Так до победного как говорится. С каждой правкой, косяков то всё меньше и меньше(так и сойдут на нет, совсем smile.gif). smile.gif
dPlayer
Релиз будет единым, или по частям - оружие, баланс, тд тп?
Asterix
Люди добрые дайте ссылку Ogse 0.6.9.3 с последним патчем
MrObs
Цитата(Mcbeat7 @ 11.02.2015, 12:36) *
Люди добрые дайте ссылку Ogse 0.6.9.3 с последним патчем
Такого что-то не встречалось.
Вот этот если взять, и отсюда последние исправления/обновления.

Но конечно лучше лицензию иметь.
KamikaZze
Свежее обновление wipe_2_stable update_3:

https://yadi.sk/d/hImFCvPGeb8Ph
http://ogse.ru/develop/0693/STALKER_OGSE_0...stable_up_3.exe

Окончательно стабилизировали игру после обновления 2.

Цитата
0693 OBT build 3502 10/02/2015

Установка:

1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

------------------------- 0693 OBT build 3502 10/02/2015

+ Новая версия xrGame с перехваченным биндингом выбрасывания оружия
~ Старая текстура асфальта (текущая что-то совсем хреново выглядит, старая лучше)
+* Причесаны визуалы: долговцев в легких экзах, нейтралов в легких экзах, пары свободовцев, зомбированных, старых экологов в скафандрах, эколога в усиленном скафандре

~ Радио в баре на МГ можно включать и выключать (применится при новой игре)
~ Добавлено разнообразия в визуалах одиночек и долговцев в легких экзах
~ при получении удара от Епифанцева болт не убирается из слота.
~ убрал халяву с частым респавном артефактов в ТЗ на ДТ.
* Боевка: сделана проверка на наличие объекта при проверке враждебности, аналогично боевке напарника.
+ Разбиваемый приемник у Сидора
* Правки для предотвращения вылетов вида: xr_combat_companion.script:596: in function 'check_is_enemy_of_me_or_actor'
* Поправлен вылет any vertex in patrol path [pri_monolith_patrol10_walk] in inaccessible for object [pri_monolith_19] (в логике монолитоцев в Припяти зачем-то стоят жесткие привязки к зонам на время боя)
~* Отключен лишний отладочный лог боевки напарника
+ Бинд выбрасывания оружия захвачен под рацию
* Поправлено размножение радиоприемников в инвентаре при использовании горячей клавиши радио

Капитошка
https://yadi.sk/d/fQXLyKaNebsgt

обновление локаций 11/02/2015. ставить поверх кумулятивной сборки 10/02/2015 Final

описание

= для асфальта опять используется текстура из ЧН (потому как старая совсем хреново выглядит, новая лучше)
= для сеток и колючей проволоки используются текстуры без мип-мапов, чтобы сетки не растворялись в воздухе при удалении

Припять (Внимание: перед выпуском нового билда/релиза мода удалить все текструры lmap#х_х.dds из СТАРОЙ папки уровня)
* исправлен баг геометрии: оклюддер отсекал часть одного из подъездов (привет от GSC)
dPlayer
Цитата(KamikaZze @ 11.02.2015, 14:59) *
Разбиваемый приемник у Сидора

НА АС СДЕЛАЙТЕ АНАЛОГИЧНО!!!!1111!!! z_crazy.gif
sergy172
Цитата(Капитошка @ 11.02.2015, 16:03) *
для сеток и колючей проволоки используются текстуры без мип-мапов, чтобы сетки не растворялись в воздухе при удалении
Тогда они должны нещадно рябить и превращаться в противную пиксельную кашу. Может мипмапы попробовать переделать?
KamikaZze
Доступно новое обновление

https://yadi.sk/d/FRmkQbclecqe5
http://ogse.ru/develop/0693/STALKER_OGSE_0...stable_up_4.exe

Цитата
0693 OBT build 3519 12/02/2015

Установка:

1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

------------------------- 0693 OBT build 3519 12/02/2015

* Использован более безопасный метод получения звука в музыкальном автомате
~ исправлено описание задания на защиту сталкеров на складах
~ спавн рпг по квесту Денара перенесен в угол сарая
~ наемники по квесту Денара без вариантов враги военным
*~ Поменял немного логику и путь для вертолетов на Янтаре, чтобы вторая вертушка не оставалась навечно тарахтеть за заводом
~ Сахаров не выдает двойную награду за аномальную посуду.
~ поправлен вылет InSlot()
* Поправлен вылет xr_gulag.script:1439: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
~ Если ГГ застрял в МГ ночью, у него будет глючить и фонарик тоже.
~ сердце янтаря теперь светится.
~ мелкие правки текста.
+ Полностью доделал респавн на МГ. Теперь пытаться зачистить город до уничтожения Хозяина бесполезно, численность восстанавливается быстрее, чем игрок уничтожает зомби. Процесс при этом идет совершенно незаметно.
+= Сделан периодический быстрый респавн зомби в МГ (т.е. пока Хозяин жив, в МГ постоянно будут зомби, сколько их не убивай). Респавн производится с проверкой расстояния и взгляда ГГ, чтобы не делать на виду.
~ Лекарь забирает артефакт на элеваторе
* Дверь в бар МГ не запирается если ГГ уничтожил Хозяина
* Поправлен вылет с секциями зомбированных экологов на МГ во время сна где попало
* Квест на БТР можно взять у Лукаша только после встречи с Доктором в тайнике


---

Администрация

Ребят, можно мне или Косте права модератора темы выделить? Шапку надо обновлять регулярно, а то информация в ней быстро устаревает, мы бы сами делали.
GrinN
Схрон в куче мусора, где лежит последний ящик для Крота, был в Свалке Теней Чернобыля или он был добавлен?
K.D.
Цитата(GrinN @ 12.02.2015, 12:07) *
Схрон в куче мусора, где лежит последний ящик для Крота, был в Свалке Теней Чернобыля или он был добавлен?

Добавлен, конечно.
tom-m15
Цитата(KamikaZze @ 12.02.2015, 09:31) *
Администрация

Ребят, можно мне или Косте права модератора темы выделить? Шапку надо обновлять регулярно, а то информация в ней быстро устаревает, мы бы сами делали.

К сожалению на форуме не установлено расширение "куратор темы". Поэтому долбите каждый раз в личку модераторов раздела. Это у нас ДмитрийТ и OlegatoR. Не стесняйтесь, для этого они тут и поставлены. smile.gif
KamikaZze
tom-m15

Понял, буду их тогда теребить.
Капитошка
Цитата(sergy172 @ 11.02.2015, 22:01) *
Тогда они должны нещадно рябить и превращаться в противную пиксельную кашу. Может мипмапы попробовать переделать?

Править каждый мип-мап - увольте laugh.gif
Ставить меньше уровней тоже ерунда получается. В сталкере очень быстро начинается переход к следующему уровню мип-мапа, из-за чего, например уже даже на 3 уровне, сетка пропадает из вида на расстоянии порядка 10 метров.
Так что отсутствие мип-мапов хоть и хреновый сопособ, но единственный, в данном случае, возможный.
HikeR
3-й уровень на оригинальной сетке :


текстура минимум 128*128 пропадает из виду??
Капитошка
если ограничить текстуру 3 уровнями, то она почти сразу... на расстоянии 10 метров, пропадет из виду
Alex Ros
@Капитошка, если под рукой есть сохранение, где неподалеку забор mtl_fence_01.dds попробуй такой вариант https://yadi.sk/d/7o_urrXwedQzL Теоретически должно быть неплохо. Но надо смотреть, я мог запросто чего то подзабыть напутать. Если нормально будет, то тогда быстренько со всеми сеточками разрулим.
Капитошка
точно не уверена, где такая используется, лучше если все из папки mtl переправишь blush.gif
Alex Ros
https://yadi.sk/d/rO9dH4IYedZbj

Может и не прокатит. Надо пробовать.

Соль в том чтобы подобрать значения MipMap Filtering вручную - Blur Factor и Override Filter's Default Width. Сейчас Blur Factor 0.5, Override Filter's Default Width 5 стоит. Просто через 2D Preview глазел что на разных уровнях мипмапов получается, чтобы туда-сюда как дурак не сохранять-открывать-опять сохранять... Плюс еще стоит галка Alpha Modulate... ну это я так, мало ли кирпич на голову упадет. Надо же инфу оставить что именно я ковырял.
GrinN
Цитата(K.D. @ 12.02.2015, 12:22) *
Цитата(GrinN @ 12.02.2015, 12:07) *
Схрон в куче мусора, где лежит последний ящик для Крота, был в Свалке Теней Чернобыля или он был добавлен?

Добавлен, конечно.
Ого.
Кто-то не поленился найти самые интересные скетчи к Чистому Небу.

Клево.
Капитошка
Цитата(Alex Ros @ 12.02.2015, 19:51) *
Может и не прокатит. Надо пробовать.

Попробовала - не прокатило sad.gif
Собственно выглядит в сравнении так (расстояние съёмки одинаковое):
1. оригинал со всеми мип-мапами


2. без мип-мапов вообще

причем без мип-мапов сетка видна на почти любом расстоянии


3. твой вариант

лучше чем в первом случае, но уже видно, что сетка почти пропала
sloo2009
Цитата(GrinN @ 12.02.2015, 12:07) *
Ого.
Кто-то не поленился найти самые интересные скетчи к Чистому Небу.
спойлер

Клево.

припоминаю что в описаниях диздоков тч/ол подобное упоминается как "секретный бар" на свалке, возможно это до конца реализованный в виде скетча к чн
MrObs
Цитата(sloo2009 @ 13.02.2015, 23:56) *
возможно это до конца реализованный в виде скетча к чн
"Тайник Чёрного Диггера" ЧН(Anarchy Cell), не вошло, как и многое прочее.

Кстати уже wipe 2 stable update 5 вышло.
lafugix
Цитата
сетка

Попробуйте вот этот вариант http://rghost.ru/private/6LkckxvD8/76d9c61...e0f83e6ac8d3d89
dPlayer
Я так понял, что этот тайник будет лишь использоваться как место для одного из ящиков крота? Как то не очень, лучше уж перса квестового туда посадите.
sergy172
Цитата(dPlayer @ 14.02.2015, 02:52) *
лучше уж перса квестового туда посадите.

Цитата(GrinN @ 13.02.2015, 00:17) *
Клево.
Да что вы к этому дерьму прицепились?
Какой дегенерат станет рыться, а потом и жить в смертельно радиоактивной куче?
Да и проживёт совсем недолго.
Какой альтернативный "гений" в ПЫС вообще это придумал?
GrinN
Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 12:14) *
Да что вы к этому дерьму прицепились?
Зрелищный фрагмент локаций и интересный по концепции. Для игры это важно. Важнее чем правильное освещение и правильной траектории солнца по небу, как по мне.
Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 12:14) *
Какой дегенерат станет рыться, а потом и жить в смертельно радиоактивной куче?
Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 12:14) *
смертельно радиоактивной куче?
Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 12:14) *
смертельно
Когда технику и мусор закапывали, уровень радиации был невысоким относительно того уровня трындеца, который настал после повторного взрыва АЭС по сюжету. Так что низ кучи может быть практически самым безопасным местом на Свалке, с излучением чуть выше фонового.
dPlayer
Всякого лучше чем этот тоннель с подземной и рельсовыми путями 10 м длиной которые построили прямо в куче радиоактивного мусора totstalkir.gif
Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 13:14) *
Да что вы к этому дерьму прицепились?
Какой дегенерат станет рыться, а потом и жить в смертельно радиоактивной куче?
Да и проживёт совсем недолго.
Какой альтернативный "гений" в ПЫС вообще это придумал?

Т.е аномалии, мутанты и прочий сталкир у тебя вопросов не вызывают? biggrin.gif И вообще, ты же у нас смотрящий за смоллскаями, оклюжнами и тем самым скайбоксом на свалке, не тсс элементы из чн это не твой профиль biggrin.gif
ClearVall
Цитата(GrinN @ 14.02.2015, 11:48) *
Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 12:14) *
Да что вы к этому дерьму прицепились?
Зрелищный фрагмент локаций и интересный по концепции. Для игры это важно. Важнее чем правильное освещение и правильной траектории солнца по небу, как по мне.


bravo7kg.gif
zibit_93
В теме апдейтов написано, что при установке последних фиксов (wipe_2 stable и wipe_2_stable update_5) новая игра не требуется, хотя на предыдущих wipe_update'ах требовалась новая игра. Я их не ставил и сидел на первых трех-пяти патчах, с месяц не играл ожидая полную версию.
Если я сейчас чищу gamedata и устанавливаю wipe_stable_2 то новую игру действительно начинать не нужно и можно играть дальше со старых сейвов?
dPlayer
С каких старых? С первых, которые ещё не wipe? Нет.
sergy172
dPlayer, ClearVall, какая странная реакция... Мягко выражаясь. wink.gif

Цитата(GrinN @ 14.02.2015, 11:48) *
Зрелищный фрагмент локаций и интересный по концепции.
Боюсь, в данном случае, говорить о какой либо зрелищности, не приходится.
Особенно, если учитывать существующую реализацию, увиденную, если память не изменяет, несколько лет назад.
В противном случае, я бы просто не задавал вопрос.

п.с. Не знаю, возможно кто то сейчас и смог сделать из этого маразма что то стоящее, но я и не видел, и не представляю, что здесь можно сделать хорошего, если брать за основу тот самый концепт арт, а не пытаться сделать подобное с нуля.
sloo2009
Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 19:01) *
п.с. Не знаю, возможно кто то сейчас и смог сделать из этого маразма что то стоящее, но я и не видел, и не представляю, что здесь можно сделать хорошего, если брать за основу тот самый концепт арт, а не пытаться сделать подобное с нуля.

в билдовские времена планировали подобное же разработчики - в диздоках вскользь упоминается его наличие
zibit_93
sergy172, какой дегенерат попрется на зараженную радиацией территорию окруженную военными с приказом стрелять во всех без предупреждения, кишащую мутантами, аномалиями и еще парой тысяч таких же денегератов?
KamikaZze
Цитата
Если я сейчас чищу gamedata и устанавливаю wipe_stable_2 то новую игру действительно начинать не нужно и можно играть дальше со старых сейвов?


Новая игра нужна только при установке вайпа выше номером чем у вас уже стоит. Соответственно если был вайп ниже 2, то понадобится. Если же нет, не понадобится. Мод если что вас предупредит сам, старые сейвы, непригодные к загрузке, будут вылетать с соответствующим сообщением.
K.D.
Обновление wipe_2_stable_update_6 (зеркало)

Важнейшие изменения wipe_2_stable_update_6
1. Исправлена статистика убийств в КПК.
2. Исправлены "невидимые" предметы в анимациях неписей - бинокли, рации и др.
3. Исправлен сброс визуала актора в различных ситуациях.
4. Исправлен вылет 0082F079 xrCore_GSC.DLL
5. Поправка вылета: rx_addons.script:295 [C]: in function 'clsid'
6. Исправлен О-21.
7. Исправлен Горбовский.
8. Исправлена невозможность сохраниться в деревне новичков.


Полный список изменений

0693 OBT build 3548 15/02/2015

Установка:

1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

------------------------- 0693 OBT build 3548 15/02/2015

Правки движка:
* Поправлен баг в расчете опыта за убийства, приводивший к получению астрономических значений опытности
* Поправлен баг, не позволявший приаттачить NPC более одной вещи, в результате чего у NPC с горящим фонариком не показывалась рация, бинокль и т.п.
* Поправлены родные проблемы с движковой сменой визуала актора

* Поправлены группы сглаживания на лице Диггера

= Перебалансированы цены обмена с напарником
= Предельный вес инвентарных вещей для NPC установлен на 120 Кг. Если вес выше - ходить будет, но вещей больше не возьмет
~ поправлен Горбовский при сдаче квеста на улей
~ мины внесены в исключения выброса
* Поправлено "заикание" бандитов на АТП после хита
* Поправлен Хохол, если ещё жив - отреспавнится автоматически с новыми настройками
* Поправлен сбой, происходящий если у напарника в бою не осталось совсем никакого оружия.
- Выключен скриптовый фикс визуала актора, заменен движковым. (соответственно должны пропасть вылеты вида
0023:773411D2 ntdll.dll
0023:0082F079 xrCore_GSC.DLL, str_container::clean())
* Правка проблемы накапливающихся пачек патронов перепаковщика. Изменен метод удаления пачек. Как побочный эффект изредка можно увидеть выкидываемую перепаковщиком пачку. Уже валяющиеся патроны рекомендуется собрать и продать, чтобы не занимали зря место. При сборе они автоматически перепакуются.
* Сделана поправка от битых сейвов в тех случаях, когда объект NPC или монстр пропал. Такие сейвы теперь загружаются, автоматически выбрасывая пропавший объект из гулагов.
* Поправка вылета: rx_addons.script:295 [C]: in function 'clsid'
+ Сделан сбор реестра рестрикторов и их проверка у NPC при спавне
+ Сделана проверка на зависания биндера при сохранении NPC
* Зомбированные в МГ доспавниваются только ночью
~ поправлена невозможность использования О-21
~ у Радиста можно получить только одну флешку
~ Чуть поправил функцию isWeapon, чтобы не спамила функцию get_clsid когда в руках болт

------------------------- 0693 OBT build 3532 13/02/2015

* Поправка кода для обхода вылета rx_utils.script:125: in function 'item_is_fa'
+* Доп. отладка для перехвата попадания в обработку удаленных объектов
* Небольшая правка кода в менеджере переодевания NPC, чтобы не спамил функцию get_clsid
~ сделал О-21 аттачем обратно (должен нормально уничтожаться при использовании)
* Поправлена логика вертолета в ТД, чтобы не бухтел за краем локации (проявится после НИ)
~ свободовцы нейтральны к ученым
~ Горбовский не говорит с ГГ об Улье, пока не дойдет до лагеря (применится при игре с сейвов до спавна Горбовского)
~ Чуть корректней провел опреацию удаления ненужного ящика
* Сделана отладка и изменен алгоритм зомбирования ГГ
* Поправлен вылет, происходящий когда id машины с багажником, удаленной в оффлайне, занимали id
* Поправил схему сбора лута так, чтобы нпц не тупили, если не могут добраться до вещи и не подвисали на границе контрольного расстояния до добычи, если у них не получается ровно встать рядом.
* Подправил схему лечения нпц раненых так, чтобы они при возможности подойти ближе - подходили, а не пытались лечить с расстояния в несколько метров.
* Поправлено отсутствие звука шагов при смене костюмов или одевании на них экзоскелетов. Все костюмам настроены нормальные визуалы соответствующего вида.
+* Включил старый фикс на поправку визуала ГГ, предварительно его максимально обезопасив.
* Квест на сбор сил для штурма лаборатории О-Сознания должен завершаться нормально при выходе во фриплей.
= Снижен урон, наносимый кислотой "чумных" крыс костюму и ГГ.

------------------------- 0693 OBT build 3519 12/02/2015

* Использован более безопасный метод получения звука в музыкальном автомате
~ исправлено описание задания на защиту сталкеров на складах
~ спавн рпг по квесту Денара перенесен в угол сарая
~ наемники по квесту Денара без вариантов враги военным
*~ Поменял немного логику и путь для вертолетов на Янтаре, чтобы вторая вертушка не оставалась навечно тарахтеть за заводом
~ Сахаров не выдает двойную награду за аномальную посуду.
~ поправлен вылет InSlot()
* Поправлен вылет xr_gulag.script:1439: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
~ Если ГГ застрял в МГ ночью, у него будет глючить и фонарик тоже.
~ сердце янтаря теперь светится.
~ мелкие правки текста.
+ Полностью доделал респавн на МГ. Теперь пытаться зачистить город до уничтожения Хозяина бесполезно, численность восстанавливается быстрее, чем игрок уничтожает зомби. Процесс при этом идет совершенно незаметно.
+= Сделан периодический быстрый респавн зомби в МГ (т.е. пока Хозяин жив, в МГ постоянно будут зомби, сколько их не убивай). Респавн производится с проверкой расстояния и взгляда ГГ, чтобы не делать на виду.
~ Лекарь забирает артефакт на элеваторе
* Дверь в бар МГ не запирается если ГГ уничтожил Хозяина
* Поправлен вылет с секциями зомбированных экологов на МГ во время сна где попало
* Квест на БТР можно взять у Лукаша только после встречи с Доктором в тайнике

------------------------- 0693 OBT build 3502 10/02/2015

+ Новая версия xrGame с перехваченным биндингом выбрасывания оружия
~ Старая текстура асфальта (текущая что-то совсем хреново выглядит, старая лучше)
+* Причесаны визуалы: долговцев в легких экзах, нейтралов в легких экзах, пары свободовцев, зомбированных, старых экологов в скафандрах, эколога в усиленном скафандре

~ Радио в баре на МГ можно включать и выключать (применится при новой игре)
~ Добавлено разнообразия в визуалах одиночек и долговцев в легких экзах
~ при получении удара от Епифанцева болт не убирается из слота.
~ убрал халяву с частым респавном артефактов в ТЗ на ДТ.
* Боевка: сделана проверка на наличие объекта при проверке враждебности, аналогично боевке напарника.
+ Разбиваемый приемник у Сидора
* Правки для предотвращения вылетов вида: xr_combat_companion.script:596: in function 'check_is_enemy_of_me_or_actor'
* Поправлен вылет any vertex in patrol path [pri_monolith_patrol10_walk] in inaccessible for object [pri_monolith_19] (в логике монолитоцев в Припяти зачем-то стоят жесткие привязки к зонам на время боя)
~* Отключен лишний отладочный лог боевки напарника
+ Бинд выбрасывания оружия захвачен под рацию
* Поправлено размножение радиоприемников в инвентаре при использовании горячей клавиши радио

------------------------- 0693 OBT build 3487 09/02/2015

+ Бампы для текстур новых противогазов на визуалах NPC, рюкзаков и т.п.

~ при убийстве Малыша спавнится 4 высших арта
~ зона квеста с Черным Сталкером сделана свободной от спавна динамических аномалий
~ Искатели на Лесопилке не разговаривают с ГГ, если не начата ветка Клондайка
* Поправлен вылет any vertex in patrol path [pri_monolith_patrol10_walk] in inaccessible for object [pri_monolith_19]
! исправил вылет InSlot(pIItem)
* Напарник: доработана реакция на атаку с учетом работы боевки, сделан более жесткий контроль движковых врагов, чтобы не реагировал на кого попало, поправлены лимиты враждебности, сделана более низкая точка прицеливания при стрельбе из скорострельного оружия с высокой отдачей
* Боевка: поправлены лимиты враждебности, сделано автоматическое добавление в список целей напарника, если ГГ враждебен и атакует
+ Сделан бинд рации на клавишу. Пока что назначил B, если никому мешать не будет то там и останется.
* Когда у ГГ включен ПНВ, напарник выключает фонарик, чтобы не засвечивать ГГ обзор
* Боевка: доработана проверка на враждебность, чтобы движковая боевка не начинала бой слишком рано, перехватывая управление, что могло приводить к хреновому поведению в бою NPC до получения первых повреждений. Доработано состояние выхода из боя
* Поправлена ситуация, когда раненый NPC лежит на недоступной кочке или бочке костра, и его сосед пытается его вылечить, но не может к нему подойти
* Поправлен вылет, происходящий в случае если ГГ пытается подлечить NPC, говорит с ним, и в этот же момент того же NPC пытается вылечить другой персонаж
* Проводники приводят к бункеру ученых на Янтарь не внутрь бункера а снаружи, чтобы в случае если ГГ идет с напарником, тот не блокировал двери
~ сделан более корректный спавн записей Томпсона в тайник и проверка спавна образца О-21 по соот. квесту
~ сегменты меморандума экспедиции собраны в отдельном подразделе
* Напарник теперь получит группировку главгероя даже если ГГ сменил её находясь на другой локации - она будет назначена сразу, как только ГГ приблизится к напарнику и тот перейдет в онлайн. Это должно поправить проблемы с напарником по квесту Чука и в тому подобных ситуациях
~ поправил задержку игры Музканта на арты
* Напарник: изменена работа схемы "Жди здесь" - раньше напарник в этом режиме защищал только себя и реагировал на атаки только на себя. Теперь работает так: пока ГГ не удалился на 50 метров, напарник всегда реагирует на атаки на него и помогает. Если ГГ удалился дальше 50 но ближе 100 метров, напарник реагирует только если видит ещё ГГ. Выше ста метров уже не реагирует.
+ Напарник: добавлено использование рейтрейса, не должен теперь впустую стрелять сквозь препятствия, по дружеским NPC и в спину ГГ.
* Во время проводки Полковника по кордону блокпост под мостом не нападает на ГГ за "бесплатный" проход. После выполнения квеста это состояние сохраняется постоянно. Если ГГ так же идет с основным напарником, его не атакуют тоже.
+ После выполнения квеста основной напарник ГГ тоже получает коммунити военсталкера.
* Поправлен вылет [C]: in function 'section' jekan_work.script:3403: in function 'check_generator' происходящий при выкладывании патронов в ящики
* Поправлено отсутствие строки кода, которое могло привести к небезопасному удалению патронных пачек.
~ позиция переходов сделана запретной для спавна аномалий и пси-зон.
~ сделан реинит списков запрета на спавн при генерировании пси-зон.
~ оптимизация удаления телепортов по взятию 4ой флешки Клондайка
~ немного поправлен текст
! исправлено преждевременное засчитывание подзадания на заправку запора по квесту Сидора
~ включен бамп для ряда текстур
* Поправил вылет: jekan_work.script:2517: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value)
RayTwitty
Да ну, прикольно сделали убежище под кучей, атмосферно. Разве что я бы вход, который на куче, засадил какими-нибудь кустами, ибо довольно легко его обнаружить.
K.D.
Фикс к апдейту 6.
Исправляет вылет при заходе в бар или загрузке сохранений оттуда.
sergy172
Цитата(zibit_93 @ 14.02.2015, 19:56) *
какой дегенерат попрется на зараженную радиацией территорию
Наверное, тот у которого есть счётчик Гейгера для того что бы избегать "зараженную радиацией территорию". wink.gif

Цитата(Shadows @ 15.02.2015, 02:14) *
Разве что я бы вход, который на куче, засадил какими-нибудь кустами, ибо довольно легко его обнаружить.
Там и этого нет?
sloo2009
в каком порядке апдейты устанавливать на голый обт состоянием на 15.02.2015? я уже окончательно запутался...
makushka
Товарищи разработчики, некоторые квестовые предметы ни продать ни выбросить. К примеру, у меня волк сдох, и куда мне деть его 100 кг динамит? Или пулемет диггера? Только увеличивать вес в конфигураторе..

Далее несовсем понятно как ведет себя напарник во время выброса. Почему он яро не хочет заходить к сидоровичу? Зачем он вообще реагирует на команды в это время?

И последний момент. Зачем в настройках графики у некоторых параметров такой широкий диапазон? Я привык выставлять все на макс, а там оказывается половина освещение, трава без комментариев.. тени багнутые.

Каков эталон максимальной графики? Как бы я ни крутил значения АО, освещения, теней, все равно картинка перенедосвеченная.Солнечное небо темное. В дождь все черное и т.п.
MrObs
Цитата(sloo2009 @ 15.02.2015, 15:02) *
в каком порядке апдейты устанавливать на голый обт

1. wipe_2_stable
2. wipe_2_stable_update_6
3. Фикс к апдейту 6
KamikaZze
Цитата
Далее несовсем понятно как ведет себя напарник во время выброса. Почему он яро не хочет заходить к сидоровичу? Зачем он вообще реагирует на команды в это время?


К Сидоровичу может заходить только ГГ. У него там с оригинала вытесняющий рестриктор, в который NPC заходить не могут. На команды реагирует потому, что подразумевается, что ГГ лучше знает что делать во время выброса и как обоим спасаться.

Цитата
И последний момент. Зачем в настройках графики у некоторых параметров такой широкий диапазон? Я привык выставлять все на макс, а там оказывается половина освещение, трава без комментариев.. тени багнутые.


Потому что это же не YOBA-продукт. Ползунки в опциях задают полный диапазон значений параметра, у многих параметров он довольно высокий. Соотвественно когда вы лезете в расширенные настройки, нужно не забывать руководствоваться здравым смыслом. Если вам надо всё на макс и при этом получить не вырвиглазную картинку - используйте пресет.

Цитата
Каков эталон максимальной графики? Как бы я ни крутил значения АО, освещения, теней, все равно картинка перенедосвеченная.Солнечное небо темное. В дождь все черное и т.п.


В таких случаях лучше стереть user.ltx и настроить с ноля, выкручивая параметры по очереди и смотря, что получилось.
umad
KamikaZze, из области "хотелок" laugh.gif
Не было идеи вместо ужасной лампы дневного света у Сидоровича сделать как в билдах, лампу с потолка?
K.D.
Обновление wipe_2_stable_update_7 (зеркало)

Важнейшие изменения wipe_2_stable_update_7
1. Поправлен вылет с логикой музыканта.
2. Откачены правки на предельный вес.
3. Поправлен родной баг с загрузкой гулагом лишних доступных работ в гулаге.


Полный список изменений

0693 OBT build 3572 15/02/2015

Установка:

1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

------------------------- 0693 OBT build 3572 15/02/2015

~ Пока в меню не добавлен 6-й пресет, экстремальный пресет заменен максимальным
* Поправлены и настроены все 5 пресетов настроек игры
~ Поправил описание для r2_gloss_factor
* Добавил в подсказках предупреждения для тех параметров, которые нельзя тупо выкручивать на максимум
~ Описание r2_sun_near
* Поправлен вылет с логикой музыканта
+ в концовке ветки Клондайка выдается уникальная награда, которую больше нигде не достать.
* Проверка включения фонарика запускается не ранее 20 апдейтов NPC. Проверить, поможет ли это от появления новых источников призрачного света.
* Поправлен родной баг с загрузкой гулагом лишних доступных работ в гулаге
~ Критичные настройки графики автоматически применяются при каждой загрузке игры, не только при начале новой игры
* Пара критичных настроек графики сделаны недоступными для изменения пользователем
~ Поправил отсутствовавший хинт настройки r2_lights_shadow_fade
~ Поправил описание Аmbient Оcclusion
~ при получении переходов в МГ выдается сообщение
~ замена оставшихся числовых id на идентификаторы в скриптах
~ при обнаружении левого рестриктора происходит его удаление, а не вылет
~ удалены левые рестрикторы у долговцев на складах и у монолитовца на ЧАЭС
* откачены правки на предельный вес, нужно сначала вывести всех торговцев на отдельную секцию
~ костер рядом с Радистом гаснет после окончания квеста
~ исправлено появление надписи о режимах детектора, если его выбили из рук.
~ мелкие правки текста
~ Лекарь действительно забирает Каменный цветок
~ метка с О-21 убирается при подборе
~ все числовые сиды заменены на идентификаторы из game_story_ids.ltx

------------------------- 0693 OBT build 3548 15/02/2015

Правки движка:
* Поправлен баг в расчете опыта за убийства, приводивший к получению астрономических значений опытности
* Поправлен баг, не позволявший приаттачить NPC более одной вещи, в результате чего у NPC с горящим фонариком не показывалась рация, бинокль и т.п.
* Поправлены родные проблемы с движковой сменой визуала актора

* Поправлены группы сглаживания на лице Диггера

= Перебалансированы цены обмена с напарником
= Предельный вес инвентарных вещей для NPC установлен на 120 Кг. Если вес выше - ходить будет, но вещей больше не возьмет
~ поправлен Горбовский при сдаче квеста на улей
~ мины внесены в исключения выброса
* Поправлено "заикание" бандитов на АТП после хита
* Поправлен Хохол, если ещё жив - отреспавнится автоматически с новыми настройками
* Поправлен сбой, происходящий если у напарника в бою не осталось совсем никакого оружия.
- Выключен скриптовый фикс визуала актора, заменен движковым. (соответственно должны пропасть вылеты вида
0023:773411D2 ntdll.dll
0023:0082F079 xrCore_GSC.DLL, str_container::clean())
* Правка проблемы накапливающихся пачек патронов перепаковщика. Изменен метод удаления пачек. Как побочный эффект изредка можно увидеть выкидываемую перепаковщиком пачку. Уже валяющиеся патроны рекомендуется собрать и продать, чтобы не занимали зря место. При сборе они автоматически перепакуются.
* Сделана поправка от битых сейвов в тех случаях, когда объект NPC или монстр пропал. Такие сейвы теперь загружаются, автоматически выбрасывая пропавший объект из гулагов.
* Поправка вылета: rx_addons.script:295 [C]: in function 'clsid'
+ Сделан сбор реестра рестрикторов и их проверка у NPC при спавне
+ Сделана проверка на зависания биндера при сохранении NPC
* Зомбированные в МГ доспавниваются только ночью
~ поправлена невозможность использования О-21
~ у Радиста можно получить только одну флешку
~ Чуть поправил функцию isWeapon, чтобы не спамила функцию get_clsid когда в руках болт

------------------------- 0693 OBT build 3532 13/02/2015

* Поправка кода для обхода вылета rx_utils.script:125: in function 'item_is_fa'
+* Доп. отладка для перехвата попадания в обработку удаленных объектов
* Небольшая правка кода в менеджере переодевания NPC, чтобы не спамил функцию get_clsid
~ сделал О-21 аттачем обратно (должен нормально уничтожаться при использовании)
* Поправлена логика вертолета в ТД, чтобы не бухтел за краем локации (проявится после НИ)
~ свободовцы нейтральны к ученым
~ Горбовский не говорит с ГГ об Улье, пока не дойдет до лагеря (применится при игре с сейвов до спавна Горбовского)
~ Чуть корректней провел опреацию удаления ненужного ящика
* Сделана отладка и изменен алгоритм зомбирования ГГ
* Поправлен вылет, происходящий когда id машины с багажником, удаленной в оффлайне, занимали id
* Поправил схему сбора лута так, чтобы нпц не тупили, если не могут добраться до вещи и не подвисали на границе контрольного расстояния до добычи, если у них не получается ровно встать рядом.
* Подправил схему лечения нпц раненых так, чтобы они при возможности подойти ближе - подходили, а не пытались лечить с расстояния в несколько метров.
* Поправлено отсутствие звука шагов при смене костюмов или одевании на них экзоскелетов. Все костюмам настроены нормальные визуалы соответствующего вида.
+* Включил старый фикс на поправку визуала ГГ, предварительно его максимально обезопасив.
* Квест на сбор сил для штурма лаборатории О-Сознания должен завершаться нормально при выходе во фриплей.
= Снижен урон, наносимый кислотой "чумных" крыс костюму и ГГ.

------------------------- 0693 OBT build 3519 12/02/2015

* Использован более безопасный метод получения звука в музыкальном автомате
~ исправлено описание задания на защиту сталкеров на складах
~ спавн рпг по квесту Денара перенесен в угол сарая
~ наемники по квесту Денара без вариантов враги военным
*~ Поменял немного логику и путь для вертолетов на Янтаре, чтобы вторая вертушка не оставалась навечно тарахтеть за заводом
~ Сахаров не выдает двойную награду за аномальную посуду.
~ поправлен вылет InSlot()
* Поправлен вылет xr_gulag.script:1439: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
~ Если ГГ застрял в МГ ночью, у него будет глючить и фонарик тоже.
~ сердце янтаря теперь светится.
~ мелкие правки текста.
+ Полностью доделал респавн на МГ. Теперь пытаться зачистить город до уничтожения Хозяина бесполезно, численность восстанавливается быстрее, чем игрок уничтожает зомби. Процесс при этом идет совершенно незаметно.
+= Сделан периодический быстрый респавн зомби в МГ (т.е. пока Хозяин жив, в МГ постоянно будут зомби, сколько их не убивай). Респавн производится с проверкой расстояния и взгляда ГГ, чтобы не делать на виду.
~ Лекарь забирает артефакт на элеваторе
* Дверь в бар МГ не запирается если ГГ уничтожил Хозяина
* Поправлен вылет с секциями зомбированных экологов на МГ во время сна где попало
* Квест на БТР можно взять у Лукаша только после встречи с Доктором в тайнике

------------------------- 0693 OBT build 3502 10/02/2015

+ Новая версия xrGame с перехваченным биндингом выбрасывания оружия
~ Старая текстура асфальта (текущая что-то совсем хреново выглядит, старая лучше)
+* Причесаны визуалы: долговцев в легких экзах, нейтралов в легких экзах, пары свободовцев, зомбированных, старых экологов в скафандрах, эколога в усиленном скафандре

~ Радио в баре на МГ можно включать и выключать (применится при новой игре)
~ Добавлено разнообразия в визуалах одиночек и долговцев в легких экзах
~ при получении удара от Епифанцева болт не убирается из слота.
~ убрал халяву с частым респавном артефактов в ТЗ на ДТ.
* Боевка: сделана проверка на наличие объекта при проверке враждебности, аналогично боевке напарника.
+ Разбиваемый приемник у Сидора
* Правки для предотвращения вылетов вида: xr_combat_companion.script:596: in function 'check_is_enemy_of_me_or_actor'
* Поправлен вылет any vertex in patrol path [pri_monolith_patrol10_walk] in inaccessible for object [pri_monolith_19] (в логике монолитоцев в Припяти зачем-то стоят жесткие привязки к зонам на время боя)
~* Отключен лишний отладочный лог боевки напарника
+ Бинд выбрасывания оружия захвачен под рацию
* Поправлено размножение радиоприемников в инвентаре при использовании горячей клавиши радио

------------------------- 0693 OBT build 3487 09/02/2015

+ Бампы для текстур новых противогазов на визуалах NPC, рюкзаков и т.п.

~ при убийстве Малыша спавнится 4 высших арта
~ зона квеста с Черным Сталкером сделана свободной от спавна динамических аномалий
~ Искатели на Лесопилке не разговаривают с ГГ, если не начата ветка Клондайка
* Поправлен вылет any vertex in patrol path [pri_monolith_patrol10_walk] in inaccessible for object [pri_monolith_19]
! исправил вылет InSlot(pIItem)
* Напарник: доработана реакция на атаку с учетом работы боевки, сделан более жесткий контроль движковых врагов, чтобы не реагировал на кого попало, поправлены лимиты враждебности, сделана более низкая точка прицеливания при стрельбе из скорострельного оружия с высокой отдачей
* Боевка: поправлены лимиты враждебности, сделано автоматическое добавление в список целей напарника, если ГГ враждебен и атакует
+ Сделан бинд рации на клавишу. Пока что назначил B, если никому мешать не будет то там и останется.
* Когда у ГГ включен ПНВ, напарник выключает фонарик, чтобы не засвечивать ГГ обзор
* Боевка: доработана проверка на враждебность, чтобы движковая боевка не начинала бой слишком рано, перехватывая управление, что могло приводить к хреновому поведению в бою NPC до получения первых повреждений. Доработано состояние выхода из боя
* Поправлена ситуация, когда раненый NPC лежит на недоступной кочке или бочке костра, и его сосед пытается его вылечить, но не может к нему подойти
* Поправлен вылет, происходящий в случае если ГГ пытается подлечить NPC, говорит с ним, и в этот же момент того же NPC пытается вылечить другой персонаж
* Проводники приводят к бункеру ученых на Янтарь не внутрь бункера а снаружи, чтобы в случае если ГГ идет с напарником, тот не блокировал двери
~ сделан более корректный спавн записей Томпсона в тайник и проверка спавна образца О-21 по соот. квесту
~ сегменты меморандума экспедиции собраны в отдельном подразделе
* Напарник теперь получит группировку главгероя даже если ГГ сменил её находясь на другой локации - она будет назначена сразу, как только ГГ приблизится к напарнику и тот перейдет в онлайн. Это должно поправить проблемы с напарником по квесту Чука и в тому подобных ситуациях
~ поправил задержку игры Музканта на арты
* Напарник: изменена работа схемы "Жди здесь" - раньше напарник в этом режиме защищал только себя и реагировал на атаки только на себя. Теперь работает так: пока ГГ не удалился на 50 метров, напарник всегда реагирует на атаки на него и помогает. Если ГГ удалился дальше 50 но ближе 100 метров, напарник реагирует только если видит ещё ГГ. Выше ста метров уже не реагирует.
+ Напарник: добавлено использование рейтрейса, не должен теперь впустую стрелять сквозь препятствия, по дружеским NPC и в спину ГГ.
* Во время проводки Полковника по кордону блокпост под мостом не нападает на ГГ за "бесплатный" проход. После выполнения квеста это состояние сохраняется постоянно. Если ГГ так же идет с основным напарником, его не атакуют тоже.
+ После выполнения квеста основной напарник ГГ тоже получает коммунити военсталкера.
* Поправлен вылет [C]: in function 'section' jekan_work.script:3403: in function 'check_generator' происходящий при выкладывании патронов в ящики
* Поправлено отсутствие строки кода, которое могло привести к небезопасному удалению патронных пачек.
~ позиция переходов сделана запретной для спавна аномалий и пси-зон.
~ сделан реинит списков запрета на спавн при генерировании пси-зон.
~ оптимизация удаления телепортов по взятию 4ой флешки Клондайка
~ немного поправлен текст
! исправлено преждевременное засчитывание подзадания на заправку запора по квесту Сидора
~ включен бамп для ряда текстур
* Поправил вылет: jekan_work.script:2517: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value)
Green
Столько апдейтов вышло. Кажется, что уже пофиксено всё, что только можно.
KamikaZze
Ещё не все, у нас ещё в трекере около тридцати проблем, требующих решения. Всё-таки выйти на ОБТ было очень удачное решение, исправили очень много, включая ещё и много проблем оригинала, которые ранее никто не правил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.