Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
ClearVall
Кстати, разрабы, что за композицию группы Cream вы поставили на пластинку классического рока?) Что первая играет. Уж очень хороша smile.gif
KamikaZze
Тут из зала подсказывают, что это Cream - White Room smile.gif
Alex Ros
Цитата(KamikaZze @ 23.01.2015, 11:34) *
Тут из зала подсказывают, что это Cream - White Room smile.gif
Да? И кто конкретно "из зала" подсказывает? Интересно мож знаю. Моя любимая Tales of Brave Ulysses. А если не знаком то всё равно занятно, выбор на мой вкус хороший.

Я так подозреваю (теперь) что пластинки как бы аутентичные в игре, то что можно было раздобыть в 80-ые?

Помню у мамани была пластинка Zeppelin-ов. Вот меня малолетнего (лет 5-6-7 где то) штырило от When The Levee Breaks. Много чего у нее было, но что не помню уже. Cream не было кстати. ТиРекс вот точно, вспомнил, был. Сборник какой то был, меня там колбасило от Yardbirds "For Your Love". Эх, детство! Спасибо мамане надо сказать... ААА! Вобще блин вспомнил. SuziеQ! Вот это был хит детства!!! C.C.R. Ууух... надо отыскать ща прямо на ТыТрупе... мда... И забыл даже как назывались люди у которых она из под полы это всё покупала... как то... ммм... форсунки? нет не форсунки. Что то... ай! забыл...

https://www.youtube.com/watch?v=YJe5sMBpnNY
chriotmao
Пластинки это класс конечно, очень классно реализовано. bravo7kg.gif
umad
K.D.,
недавно вышли новые мелтаковские шейдеры с интересными вещами вроде отражений и капель на худе костюмов, радуги и прочего. Что-нибудь возьмете оттуда? biggrin.gif
Loki
[offtop надмозг "on"]
Явно не спроста, что шейдеры от Мелтака вышли на два дня раньше OGSE biggrin.gif Причём, в виде "Community Technology Preview".
[/offtop надмозг "off"]
FOX
umad, а где глянуть можно?
K.D.
umad, да в целом там нет особо ничего интересующего нас.
Loki, вспоминая старые терки с ним, наверняка и сейчас ему обидно, что у нас также есть отражения. Вот и вывалил раньше на два дня, пальму первенства выхватил biggrin.gif Надо поздравить парня, что ли.
ClearVall
Цитата(KamikaZze @ 23.01.2015, 10:34) *
Тут из зала подсказывают, что это Cream - White Room smile.gif



Она, она, родная) Срочно качаю дискографию) Это просто обалденно! happy.gif
Между прочим, советую вам прекрасную российскую группу добавить. Dreamkeeper. Ребята талантливейшие. Прекрасный блюз-рок, иногда классический рок, иногда рок, переходящий в пост-метал. Если интересует - могу дать архив с, к сожалению, не столь многочисленными всеми релизами группы.

Цитата(K.D. @ 23.01.2015, 16:29) *
umad, да в целом там нет особо ничего интересующего нас.


Ну уж капельки на шлеме, если хорошо реализованы, можно было бы взять, у вас они, прямо скажем, не очень красиво реализованы wink_old.gif
KamikaZze
Цитата
Ну уж капельки на шлеме, если хорошо реализованы, можно было бы взять, у вас они, прямо скажем, не очень красиво реализованы wink_old.gif


Тут это вопрос чисто рисовования текстуры, на самом деле. Чем красивей нарисуешь, тем лучше эффект получится.
ClearVall
Согласен, но есть ещё один момент - у вас текстура эта не динамическая. Т.е. капли не стекают, к примеру, и не исчезают уже появившиеся следы. Вот в BioShock 2 это бешено круто реализовано.
https://www.youtube.com/watch?v=PXi80IKGs9M...616F6795E#t=311
Но там, наверное, не текстурой. Не знаю.
K.D.
ClearVall, я от таких примеров всегда смеюсь. Мне как-то привели в пример технологическую превьюшку CryEngine от начала 2014 года и сказали - "вот там офигенные лужи, сделай так же в сталкире" (т.е. на dx9, на минуточку). Ответ на это всегда ровно один - платите мне такие же деньги, как Tiago Sousa, оплачивайте команду разработчиков, тогда офигенно будет все, как в Crysis и Bioshock biggrin.gif
Неужели неясно, что те, кто вот такое делает в _коммерческих_ играх - они не пару часов в день за интерес работают? и там чисто на рендере далеко не пара человек сидит?
ClearVall
Дык я ж не дурак. Потому и добавил, что не знаю, как там это реализовано. Но движок-то старый добрый UE, вдруг там это тоже не шибко сложно сделано?
MrObs
Updade 10
Обновление 10 Info
====================================
Обновление 10
====================================
0693 OBT build 3308 24/01/2015:
====================================
ВНИМАНИЕ! Перед установкой апдейта необходимо зачистить шейдерный кэш, он находится в папке логов, папка shader_cache - просто удалите её.
====================================
ВНИМАНИЕ! На этом апдейте мы вроде бы окончательно решили проблемы с вылетами вида:
1. error in stalker with visual
2. e_parent && e_entity
Если вы их на этом апдейте встретите - ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите нам полный лог и дамп!
====================================
Установка:
====================================
1. Распаковываем в папку с игрой заменяя файлы
2. Если у вас WinXP, заходим в папку bin\extensions\xp\, и файлы оттуда копируем с заменой в bin\extensions\

Указания по поводу новой игры:

1. Если у вас отвалилась логика сейфа Диггера из-за загрузки автосейва, сделанного игрой на локации, начните НИ
2. Если вы на апдейте 4 взяли напарника, в том числе и квестового, и у него уничтожилась логика, либо загрузитесь с сейва до взятия напарника и переиграйте, либо начните НИ
3. Если вы столкнулись с постоянным вылетом на ТД, и начали новую игру, но у вас остались старые сейвы, вы можете продолжить с них, НИ не обязательна теперь
4. Если хотите осмотреть новое освещение на блокпосте Кордона, Янтаре и т.п. - начните НИ, без неё оно не появится

Важные исправленные проблемы:
1. Вылет при переходе с Бара на Свалку после исполнения квеста с порталами на Свалке
2. Отвал логики Круглова - оказалась проблема оригинала игры, очень старая
3. Вылет после разговора в тюрьме с сержантом Долга
4. Вылет при вступлении в бандиты
5. Уничтожение чемодана на блокпосту
6. Получение артефактов из Темных Зон
7. Вылет на сейве Петренко

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

------------------------- 0693 OBT build 3308 24/01/2015:

! Шуруп таки берет водку за прицел
! задание на поиск Улья обновляется при его прохождении
! Хамелеон не выпадает на подземных локациях
! Сахаров забирает записку Фиги
! квест с искателями и диалог с Захарычем о ТС не стартуют без нахождения планшета Бывалого
~ правки по Темным Зонам
! поправлен вылет ogse_anomaly_evader.script:449: attempt to index local 'anomaly' (a nil value)
~ доработан сброс логики ТЗ с учетом сохранений ранее 9го апдейта
* Поправка неактивности темных зон
+ включил для противогаза грязь и капли на стекле
! исправлено отсутствие метки на бункере ученых по квесту бармена на х-16
~ при деактивации объект в списке партиклов в схеме sr_particles зануляется, чтобы не шел апдейт.
~ Задание дефолтного состояния экрана для детектора
*+ Переделка импульсного сканера:
- предмет сканера теперь не запускает сканер, он апгрейд к научнику
+ при наличии апгрейда при доставании научника появится подсказка по клавишам
- удален скриптово-конфиговый мусор от старого сканера
+ все функции сканера теперь выполняет научный детектор при наличии апгрейда
Ф! Внимание требуется зачистка кэша шейдеров, в папке логов - shader_cache
! исправлен вылет при разговоре с Петрухой, если взять маляву и плащ для мирного решения и убить петруху, не говоря с главарем бандитов.
~ поправил названия переходов
~ Волк теперь говорит другие фразы, если Шустрый погиб на АТП.
~ переделан спавн чемодана Петренко
! в список удаляемых предметов с трупов добавлены аттач-итемы и ножи
~ При выборе варианта "не сейчас" братьям-искателям на Кордоне можно помочь позднее
! восстановлено описание квеста "Принести уникальный комбинезон" у Сахарова
! Шуруп забирает водку за прицел
~ при получении награды от наемников в Лощине в диалоге индицируется награда
! Информатор больше не дает халявных полмиллиона
* Поправлен вылет: rx_utils.script:125: in function 'item_is_fa' [C]: in function 'get_clsid'
dPlayer
Как избавиться от пересвета? АО и глоб. освещение выключены.
chriotmao
Не правильно накладываются бары при включенном дин. худе.
dPlayer
K.D., энто, недочёт: если оставить Токарева помирать то Аркадий будет говорить что оставили Калаша, хотя Калаш рядом ходит и жмёт ГГ по углам.
Почему сталкер Электрик до сих пор жив?!
chriotmao
Дубль диалог


ЗЫ, а еще вот в этом месте (туалет, координаты прилагаю) какой то звуковой баг, звук непонятный, постоянно нарастает, если оттуда уйти то звук прекращается.
sloo2009
это как бы и не проблема но всё же, пожелание что ли - возможно ли в будущих обновлениях убрать всплывающую подсказку "меченый" на миникарте? например надо узнать наличие содержимого тайника и пр, если он рядом с хабаром то при наводке курсором на тайник приоритетом всплывает вышеназванная подсказка, все уж давно знают что это меченый отмеченный на карте biggrin.gif
K.D.
Новый апдейт: 11 (Зеркало) Накатываем в папку с игрой. Апдейт кумулятивный.
Указания по поводу новой игры
1. Если хотите осмотреть новое освещение на блокпосте Кордона, Янтаре и т.п. - начните НИ, без неё оно не появится

Важнейшие изменения апдейта 11
1.Исправлен вылет item not found: ecolog_find_item_1_descr.
2. Починено окончание квеста с Епифанцевым.
3. Поправлена финальная сценка с Психом (нужно загружаться до разговора с Сахаровым)
4. Сообщения видны на 16:10 разрешениях
5. Поправлен вылет при загрузке игры у некоторых юзеров

Полный список изменений

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

------------------------- 0693 OBT build 3325 25/01/2015

* Поправлено обновление задания на пригон БТР для Барьера. Оказывается при нахождении ГГ в транспорте позиция серверного объекта транспорта не обновляется, нужно проверять позицию ГГ.
~ во второй заход с диггером нельзя поговорить, пока синяк не отремонтирует пулемет
* Стабилизирующие правки против попадания в обработки виртуальных геймобъектов (требуется проверка адекватности работы вещей при употреблении или выкидывании из инвентаря)
~ синяк теперь не отрубается на долго от бухла (работет с НИ, либо подождите следующий ап, там доделаем)
! поправлено появление двух диалогов у Юрия-искателя.
* Поправил инит детектора, чтобы не было вылетов на некоторых системах при запуске игры
* Убрал из посткомбатных состояний боевки caution - плохо выглядит на спецназе и NPC в легких экзах
+* Включил правку на 18 шрифт для сообщений КПК на ш/ф экранах. Посмотрим поможет ли от пропадания сообщений.
* Поправлена работа напарника - предбандита, переход между локациями и т.п.
* Поправлено пропадение диалогов с напарником при взятии документов бармена
~ добавил статью в пда со старым именем, чтобы не вылетало. В релизе удалить.
* Поправлена финальная сценка с Психом (нужно загружаться до разговора с Сахаровым)
~ с уникального Ската с приваренной экзой нельзя ее снять. В будущем для костюмов достаточно поставить в конфиге can_detach_exo = false
~ на МГ обычная водка и бинокль (после НИ)
! поправлена выдача большого кол-ва прошивок для биорадара Сахаровым.
! исправлен вылет item not found: ecolog_find_item_1_descr
! исправлено отсутствие разрядки темной зоны по квесту с Епифанцевым

--- up 10

! Шуруп таки берет водку за прицел
! задание на поиск Улья обновляется при его прохождении
! Хамелеон не выпадает на подземных локациях
! Сахаров забирает записку Фиги
! квест с искателями и диалог с Захарычем о ТС не стартуют без нахождения планшета Бывалого
~ правки по Темным Зонам
! поправлен вылет ogse_anomaly_evader.script:449: attempt to index local 'anomaly' (a nil value)
~ доработан сброс логики ТЗ с учетом сохранений ранее 9го апдейта
* Поправка неактивности темных зон
+ включил для противогаза грязь и капли на стекле
! исправлено отсутствие метки на бункере ученых по квесту бармена на х-16
~ при деактивации объект в списке партиклов в схеме sr_particles зануляется, чтобы не шел апдейт.
~ Задание дефолтного состояния экрана для детектора
*+ Переделка импульсного сканера:
- предмет сканера теперь не запускает сканер, он апгрейд к научнику
+ при наличии апгрейда при доставании научника появится подсказка по клавишам
- удален скриптово-конфиговый мусор от старого сканера
+ все функции сканера теперь выполняет научный детектор при наличии апгрейда
Ф! Внимание требуется зачистка кэша шейдеров, в папке логов - shader_cache
! исправлен вылет при разговоре с Петрухой, если взять маляву и плащ для мирного решения и убить петруху, не говоря с главарем бандитов.
~ поправил названия переходов
~ Волк теперь говорит другие фразы, если Шустрый погиб на АТП.
~ переделан спавн чемодана Петренко
! в список удаляемых предметов с трупов добавлены аттач-итемы и ножи
~ При выборе варианта "не сейчас" братьям-искателям на Кордоне можно помочь позднее
! восстановлено описание квеста "Принести уникальный комбинезон" у Сахарова
! Шуруп забирает водку за прицел
~ при получении награды от наемников в Лощине в диалоге индицируется награда
! Информатор больше не дает халявных полмиллиона
* Поправлен вылет: rx_utils.script:125: in function 'item_is_fa' [C]: in function 'get_clsid'

--- up 9

* Поправлен вылет в xr_logic на МГ - боевка пыталась запросить состояние раненности у БТР.
~ полностью переделана логика работы Темных Зон
* Добавлена отладка в модуль сна, чтобы перехватить вылет XML node not found: global_wnd
+ добавлена метка на смерть-зону в Лощине, появляется после разговора с Захарычем, удаляется по обыску трупа в ней.
~ доработки правок по Чебурану
- выпилен нерабочий вопрос Чебурану по выброс (в одном из следующих апдейтов вернем в рабочем виде)
+ добавлена подсказка по квесту с летающими островами
! поправлен вылет ogse_actor_conditions_mgr.script:70: attempt to index local 'ef' (a nil value)
* Поправлено отсутствие диалога у Сахарова, если в квесте на необычный арт в Лощине ГГ умудрился выбраться нестандартным методом из лабиринта
* Поправлен произвольный вылет, могущий произойти если рестрикторы чистились во время инита гулагов
* Поправлен бесконечный "респавн" квестового сосыча на Топях
! исправлена невозможность услышать истории Чебурана после чтения подсказок
~ если Чебурану временно нечего подсказать или рассказать, соответствующие строки в диалоге недоступны
~ Чебурана более нельзя спросить про артефакты (это устаревшая функция)
~ После разговора с Хвостом Чебуран говорит другую фразу на вопрос "Что делать дальше".
~ После нахождения Коли Чебурана нельзя спросить "что делать"
~ Из селектора вооружений напарника убраны ножи, чтобы не спамил в лог ошибками, что не может найти патронов к этому оружию.
* Поправлено переодевание NPC в костюмы экологов
~ Еще одна небольшая корректировка дружелюбности вояк по квесту о Хозяине
~ ключ от Клондайка нельзя повесить на пояс
~ задание на поиск Клондайка завершается при его активации
~ Скальп суперконтроллера сдается Лукашу в отдельном диалоге, там же выдает переходы в ПЖД
~ Сделано описание для скальпа суперконтроллера
~ поправил описание водки.
~ второй ящик водки на кордоне сделал обычным.
~ Мертвый сталкер дает на граду за квесты бессмертия
~ убрано упоминание о награде за Малыша.

--- up 8

~* Сделаны предпроверки и вставлена отладка в модуль переодевания NPC: ловим вылет вида error handler is invoked: 804
* Запрещено брать Арни напарником - слишком жесткая привязка логики. Если уже взяли - отведите на Бар и там попрощайтесь.
~ Небольшая правка отладки
* После убийства суперконтролера снимается расколбас
* Поправлен вылет из-за группы Миклухи после убийства суперконтролера
*~ Доработки боевки: больше разных состояний завершения боя, плюс поправлена проблема когда некоторые NPC после боя подергивались
~ Чуть переделан отладочный режим
* Поправлены диалоги с ранеными сталкерами, больше не должны вызывать вылетов
* Поправлено определение режима раненности для диалогов
~ флешки по Клондайку не продаются
~ после окончания финального диалога с Радистом его логика переводится в nil
! поправлено удаление рестрикторов для телепортов: новая схема софт/хард
! поправлено удаление портала на заправке в Лощине, по квесту с неизвестным артефактом также в Лощине, рестриктора Чебурашки и партиклов темной зоны на кордоне
! поправлено удаление перехода ЧАЭС-Саркофаг во фриплее
* Поправка удаления аномалий после квеста на артефакт в Лощине
~* Убран мусор от старой системы костылей сейфов.
* Поправлен вылет при открытии сейфа Петренко
* Поправлен косяк когда вояки становились друзьями независимо от наличия Полковника на локации

--- up 7A

~ Поправлена ошибка прошлого пакета обновления

* Починены "глюки" ПДА
* ГГ и Прохорова больше не атакуют военные на Кордоне
~ Настроен приоритет работы Прохорова в гулаге, чтобы его работу не перехватывали другие военные
* Поправка вылета на Баре с Арни и Калигулой - требуется перейти на другую локацию и вернуться на Бар, или загрузить сейв на другой локации
! удаление рестрикторов поставил без условий, просто на загрузку игры
~ поправлено отсутствие имени бармена в новости в квесте на пленника на агро
~* Перенастройка погодного менеджера, прогноз максимум 20 часов (48 у некоторых игроков не влезают в объем одного сегмента хранилища), переход минимум час а не полчаса, меньше баланс дождя.
~ отключен писк детектора в Темной Зоне в фазе ее перезарядки
*~ К Хозяину невозможно приблизиться без должной защиты.
+ При обнаружении логова и серьезного пси-урона выводится подсказка о том, что стоит поговорить с полковником, для тех игроков, кто не заметил обновления квестов.
*~ Поправил условие фейла квеста Диггера на оружие, чтобы не оставался висеть в активных.
~ артефакты из ТЗ и фейк-арты идут сразу в рюкзак, минуя пояс
* Поправлен вылет, происходящий в родной схеме таймера в случае, если вы входите в зону работы таймера и потом покидаете её
*~ Поправка вылета по музыке в Х-18, вдруг кто с музыкой играет
~ Поправка некритичного косяка в либе нетпакетов
* Поправка вылета [C]: in function 'section' \metka.script:12: in function 'check_beacon_drop'
* исправление вылета при подрыве машины

--- up 6

*~ Немного причесанная моделька Доктора
*+ Свежие правки движка:
* Отключено создание игрой произвольных автосейвов, при загрузке которых можно потерять логику вещей на локации
*+ Новая версия анимаций NPC: лечит вылеты вида error in stalker with visual

+* Включено подкрадывание напарником - больше не вылетает
* Снова поправлен вылет после разговора с сержантом Долга по квесту на элешку. (правка была утеряна) Чуть изменена логика сценки.
*+ Полностью починена схема боя ножом (теперь будут снова бодро бегать и резать)
! поправлено отсутствие артов в Темной Зоне на Свалке
~ маляву бандитов можно выкинуть
* Поправлено невыключение эффекторов если ГГ провел выброс вне укрытия
~ включил правку непрекращающегося звука контроллера, если убивают во время боя с ним.
* Возвращен скрипт sleep_manager.script, он нужен, на него есть хардкод в движке
! исправил вылет item not found: kulg_band_hutor_attacked
~ В лог выводится строчка с версией патча
* Поправлен вылет при вступлении в бандиты (попадание в бесконечный цикл)
! исправлена невыдача инфопоршней по флешкам в ветке Клондайка
~ правка аварийного удаления рестрикторов
* Сделано исправление отвала логики Круглова (уходил под другой гулаг), поправлена причина такого поведения.
~ сделал проверку корректности удаления телепортов по квестам с аварийной очисткой в случае чего.
*~ Оптимизировал функцию зачистки удаленных рестрикторов для мобов так, чтобы переписывался пакет только у тех кого надо
! исправил использование неверных story_id для удаления сейфов
+* Сделал функцию аварийной зачистки рестрикторов из мобов, ogse_anomaly.emergency_restr_reset()
* отключена реакция электроизгороди на физические объекты, чтобы не залипала от близких прожекторов.
~ одинаковые арты в Темных Зонах больше не выдаются. ~ изначально Темные Зоны содержат какой-то артефакт, распределено равномерно.
! удаляемые телепорты на Свалке и в Лощине убираются из рестрикторов неписей.

--- up 5

* Поправлена текстура прибора на башне
+ Новый конфигуратор под .NET 4.0, должен заработать у кого не работал
*+ Свежие правки движка:
* Поправлен вылет с парентами окончательно (e_parent && e_entity) - больше возникать не должен, если проявится - обязательно сообщите

* Поправлена книга про Болотника
~ убрал лишний диалог у радиста при провале квеста ~ добавил лишнюю проверку, чтобы партия не спавнилась, если уже поздно.
* Выключен спавн торговца бандитов
+* Включена поддержка ножевого боя
! все диалоги радиста на снаряжение и использование генератора теперь сделаны через actor_dialog и не требуют костылей. Потому костыли выпилены.
~* Нож не пытается удалиться из инвентаря НПЦ при смерти
* Отключены попытки воспроизводить анимации критических попаданий для NPC с ножом * Торговец бандитом погружен навсегда в оффлайн для тех у кого он ещё есть
* Окончательная поправка торговца бандитов (пока не будет 100% решения, он отправлен отдыхать в оффлайн)
* Поправлена проблема с квестовыми и другими напарниками, вызыванная слишком глубокой зачисткой логики. Рекомендуется загрузка сейвов ДО взятия напарника, не важно обычного или квестового.
* Откат правок по напарникам, взятым на баре - столь глубокая зачистка логики вызывает у NPC "смерть мозга".
~ перетащил код присваивания диалогов в jekan_work.script
* увеличена ёмкость гулага блокпоста до 12
* убрана реакция минного поля на прожектор (также не будет реагировать на физические объекты)
~ дальность прожекторов увеличена до 70 м (не всех)
* Небольшая корректировка логики квестового солдата на Янтаре
~ сделал перекладываемыми ящики для Крота ~ добавил генератор Радиста в исключения уборщика
! исправил отсутствие диалогов у Радиста
* Поправлен вылет: ogse_anomaly_evader.script:103: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
* Поправлено: watcher_act.script:791: table index is nil
* Поправлен вылет tasks_functor.script:3320: attempt to index field 'companion' (a nil value)
* Поправлен вылет Can't open section 'firmware_stalker'
! фейк-порталы по квесту Странная Аномалия активны сразу после взятия квеста
~ на полметра опустил переход в подземку с агропрома
! отодвинул подальше шейп перехода АС-Радар, добавил еще пару шейпов по бокам, чтобы игрок не вышел за локацию
+ дополнительный часовой на блокпосту на Кордоне рядом с прожектором + прожектора статично направленные и вращающиеся на Кордоне на блокпосту и на дальних вышках, в Баре, на Складах
+ работа для часового в гулаге блокпоста на Кордоне
+ дополнительное расписание для прожекторов
+ доработан биндер источников света для поддержки вращения прожекторов
+ файлы конфигов для прожекторов и других источников света
~ торговцы теперь не покупают порченую еду
! исправлено зажатие 10000 Юрой-искаталем за мирное решение.
! исправлено бесконечное пребывание снияка в неадеквате

--- up 4

*+ Свежие правки движка:
~ убрана возможность повесить патроны на пояс (а то народ с конфигами других модов не мог перезарядиться)
! исправлено появление объемного света в рандомных местах
! исправлено залипание DOF при убийстве во время прицеливания или перезарядки

* Поправил точки спавна и стояния торговца бандитов (не поможет до начала НИ)
* При квестовых "ограбления" (например при попадании в тюрьму у Долга) у ГГ не забирают КПК (вызывало вылеты)
* До решения проблем с анимациями у напарника отключено подкрадывание.
* Поправлен вылет вида patrol path[esc2_most_raid_1_walk], point on path [name05],object [bar_stalker_respawn_133839] при переходе с некоторыми типами напарников на другую локацию
~ поправлено залипание DOF
-* Выключена поддержка ножевого боя, пока не приведем в порядок анимации, сильно дестабилизирует игру
~ Поправка функции give_item для использования в анимациях аттача так, чтобы она не давала неписю вещи, если они уже у него есть
* Поправка вылета вида cant find animation for slot 0 - назначены анимации подстановки
! исправление вылета по шейдеру в Лощине
* Музыкант больше не должен пытаться пить пустую руку вместо водки
* Поправлена возможность втихую вырезать бандитов на АТП в случае если убийство производится одним хитом
* Если ГГ нахамит Диггеру, он не останется с бесполезным куском металла весом 7 Кг
* Увеличил интервалы автосейвов, создаваемых игрой на уровне, до 24 часов, так как использовать их нельзя. Они делаются игрой без постановки на паузу и после загрузки с них часто отваливается логика объектов со скриптовым управлением, таких...
* Поправлен вылет [error]Description : No available phrase to say, dialog[stalker_garbage_about_life]
* Поправлен повторный спавн Чебурашки
* Поправлен вылет: [ogse.set_npc_relation] variable relation == nil!

-- up 3

* исправлен вылет при первой встрече с Доктором в тайнике Стрелка
*= Переработана игра в кости с Музыкантом: простой выбор числа переделан на простой симулятор дайсов. Оба игрока бросают два дайса (в случае игры на артефакты - три) и победитель определяется суммой очкой. В случае если ГГ выйграл или проиграл артефакт, диалог блокируется на двое игровых суток. Ибо музыканту или не на что играть или он пропивает выигрыш smile.gif
! исправлено досрочное обновление квеста Дочь Старика

-- up 2

! починил потенциальную возможность получить несколько Чебуранов
* Поправлена проблема со спавном артефакта Хамелеон при выбросе под землей
* Поправлена опечатка в скрипте, приводившая к вылету: jekan_work.script:3265: attempt to call global 'spawn_object_rand' (a nil value)
! поправлено слитие слов в новостях
~ убрал метки с ящиков для Крота
~ задание на сбор ящиков проваливается, если Крота убьют.
* Поправка вылета news_amk_core.script:685: attempt to concatenate a nil value
* Поправил вылет ogse_healing.script:517: attempt to call local 'fun' (a nil value)
* Поправлена опечатка в настройках игры
* Заблокировал запуск игры в случае незагрузки xml-парсера

-- up 1

~ Доп. отладка в боевке
* Поправлено: метка find_da_art_text
* Поправлена продажа фейковых ножиков торговцами
lafugix
Поговаривают, Волк бесконечно стартовый набор выдает, пока не нажать "Понял", т.е., если дропнуть диалог; проверьте по возможности.
K.D.
lafugix, и правда так, спасибо.
ZeeK
День добрый, скачал сегодня ОГСЕ(в виде репака с Рутора от некто Serega_lus) Прошел до АТП, увидел 11 патч, накатил. Теперь вылет при запуске с Can't open section 'task_item_attch'
chriotmao
Цитата(ZeeK @ 25.01.2015, 16:17) *
скачал сегодня ОГСЕ

Цитата
в виде репака с Рутора

Цитата
репака

pity.gif Это просто...
Неужели нет чистой версии игры на торрентах?
ZeeK
Цитата(chriotmao @ 25.01.2015, 17:22) *
Неужели нет чистой версии игры на торрентах?

1) Диск на полке лежит в паре см от меня, но лень тянуться и устанавливать
2) Автор утверждал,что состав репака эт игра 1.0005+огсе, а не верить ему у меня нет основания т.к.это не первый репак от него
Loki
Цитата(ZeeK @ 25.01.2015, 16:29) *
1) Диск на полке лежит в паре см от меня, но лень тянуться и устанавливать

Дык, не поленись biggrin.gif
drvoodoo-guru
Цитата(chriotmao @ 25.01.2015, 15:22) *
Цитата(ZeeK @ 25.01.2015, 16:17) *
скачал сегодня ОГСЕ

Цитата
в виде репака с Рутора

Цитата
репака

pity.gif Это просто...
Неужели нет чистой версии игры на торрентах?

Чистый мод
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4915408
чистая игра
http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=140761
chriotmao
Цитата(drvoodoo-guru @ 25.01.2015, 16:57) *

Все конечно замечательно, но я предпочитаю игры покупать, а не скачивать, да и не просил давать мне ссылки на всякие репаки где "ни что не перекодировано\удалено" z_3.gif
Cossack-HD
Цитата(chriotmao @ 25.01.2015, 19:12) *
Все конечно замечательно, но я предпочитаю игры покупать, а не скачивать, да и не просил давать мне ссылки на всякие репаки где "ни что не перекодировано\удалено" z_3.gif

Таки Steamrip от чистой стимовской версии отличается только exe'шником.

Я юзаю GOG'овскую версию без защиты (купил) totstalkir.gif
chriotmao
Цитата(Cossack-HD @ 25.01.2015, 17:58) *
Таки Steamrip от чистой стимовской версии отличается только exe'шником.

Я так не думаю. У меня и у моего знакомого на steam версии с огсе не работают некоторые графические плюшки, тогда как на дисковой все это работает. (Я имею в виду появление текстуры при взгляде на лампы, намокание стекла противогаза и лучей)
ClearVall
Исправили ли отсутствие капель дождя на стекле снимаемого противогаза?
chriotmao
Цитата(ClearVall @ 25.01.2015, 19:09) *
Исправили ли отсутствие капель дождя на стекле снимаемого противогаза?

А отсутствия и не было. Можно поставить либо динамический худ, либо капли на стекле.
K.D.
Цитата(chriotmao @ 25.01.2015, 20:49) *
Можно поставить либо динамический худ, либо капли на стекле.

Вообще-то капли только с дин худом и работают.

Цитата(ClearVall @ 25.01.2015, 20:09) *
Исправили ли отсутствие капель дождя на стекле снимаемого противогаза?

Исправили.
ClearVall
Спасибо)

По оружейке, кстати, есть новости? Работаете в этом направлении?
И да, всё-таки, есть ли в планах перерисовать текстуры этих капель, и сделать их псевдо-динамическими (постепенную смену текстур)?)

И вы не ответили, Dreamkeeperы интересуют? Очень атмосферное музло, рекомендую.
sloo2009
вопрос по квесту крота: где лежит 4-ый ящик патронов - 3 ящика нашел в подземке свалки а четвертый там или в другом месте?
sloo2009
---
если принимаешь часто аптечки то их эффективность снижается? неплохо придумали, видел похожее в xenus totstalkir.gif
chriotmao
Цитата(sloo2009 @ 26.01.2015, 00:32) *
---
если принимаешь часто аптечки то их эффективность снижается? неплохо придумали, видел похожее в xenus totstalkir.gif

Да, после снижения надо водички попить wink.gif

Цитата(K.D. @ 25.01.2015, 20:22) *
Вообще-то капли только с дин худом и работают.

Тем не менее у меня и у моего брательника работает либо то, либо другое.
Капли появляются если выключить в конфигураторе динамический худ и включив капли в меню. Проверь. z_3.gif
marogor
Цитата(Alex Ros @ 23.01.2015, 15:08) *
И забыл даже как назывались люди у которых она из под полы это всё покупала... как то... ммм... форсунки? нет не форсунки. Что то... ай! забыл...

Фарцовщики.
dPlayer
sloo2009, внимательно осмотри кучу напротив ангара, которая через дорогу
dPlayer
Скиньте пожалуйста файл actor.ltx blush.gif blush.gif blush.gif
Капитошка
доработанная Тёмная Долина
chriotmao
Кстати, К.D., а нельзя ли проводнику дать иконку на минимапе? А то он стоит в баре в темноте, можно незаметить. thumbsup.gif
dPlayer
Дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь... Как он заманал! mad.gif А главное, по мнению разрабов - всё збс. Ещё погоду перекопали, хрен разберешься. Оставили бы АМКшную или ОГСЕшную, хоть самому ковырнуть. Приспичило вам такое дерьмо написать. Срань господня, из 5 игровых дней я 2 (!!!) раза видел солнце!! И один раз - голубое небо!!! z_mat.gif Бесконечный ливень, шум в колонках, потёмки, чертовы потемки, которые не исчезают даже на макс. гамме. И дождь. Ну шо за такое!
Капитошка
Цитата(dPlayer @ 26.01.2015, 19:54) *
Ещё погоду перекопали, хрен разберешься. Приспичило вам такое дерьмо написать.

Если тебе не хватает умишки разобраться, то нечего пенять на разработчиков.
Фишка ОГСЕшной погоды - в загрузке только нужных текстур, а не всех сразу, как в ТЧ/ЧН/ЗП и всех существующих модах.
Благодаря этому экономится охренительно много места в памяти. Отсюда полностью новая структура скриптов и конфигов.
tom-m15
Цитата(dPlayer @ 26.01.2015, 18:54) *
Дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь, дождь... Как он заманал! mad.gif А главное, по мнению разрабов - всё збс. Ещё погоду перекопали, хрен разберешься. Оставили бы АМКшную или ОГСЕшную, хоть самому ковырнуть. Приспичило вам такое дерьмо написать. Срань господня, из 5 игровых дней я 2 (!!!) раза видел солнце!! И один раз - голубое небо!!! z_mat.gif Бесконечный ливень, шум в колонках, потёмки, чертовы потемки, которые не исчезают даже на макс. гамме. И дождь. Ну шо за такое!

Мне очень в этом плане нравится идея когда на стартовый локациях погода как в обычном мире, но чем глубже к центру зоны, тем она более угрюмая и мрачная.
stratosultra
У меня один вопрос, на XP пойдёт мод?
На оффсайте висит про XP, но с момента публикации полгода прошло, может что изменилось.
Asterix
stratosultra, если 3гб и 64 бита
HikeR
Цитата(Капитошка @ 26.01.2015, 19:01) *
Благодаря этому экономится охренительно много места в памяти.

экономится с какой целью?
stratosultra
Цитата(HikeR @ 26.01.2015, 19:18) *
Цитата(Капитошка @ 26.01.2015, 19:01) *
Благодаря этому экономится охренительно много места в памяти.

экономится с какой целью?

Прям типичный работник юбисофт. С целью оптимизации, само собой.
tehnokit
Цитата(sloo2009 @ 25.01.2015, 22:39) *
вопрос по квесту крота: где лежит 4-ый ящик патронов - 3 ящика нашел в подземке свалки а четвертый там или в другом месте?
было уже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.