Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Ким
Капитошка, я, конечно, мало играл в другие моды, но и там замечал. Просто тут тема конкретно про огсе.
Капитошка
Цитата(Дед Мороз @ 17.01.2015, 09:39) *
но и там замечал

Само собой, только никто не пишет.
Та-да totstalkir.gif

Всё-таки моделлеры в ПЫС были те ещё ленивцы. Кстати, может стоит заменить текстуру кирпичей, а то она не совсем подходить к их размеру?
dPlayer
Не, ну на всех форумах говорят про какого-то Чебурашку, типа порсле нач квестов Сидора энтот квест дают. А мне почему никто не дал? Или я прошляпил?(((
Где на офф сайте место, где есть ссылки на последние заплатки?
umad
Цитата(dPlayer @ 17.01.2015, 16:40) *
Не, ну на всех форумах говорят про какого-то Чебурашку, типа порсле нач квестов Сидора энтот квест дают. А мне почему никто не дал? Или я прошляпил?(((
Где на офф сайте место, где есть ссылки на последние заплатки?

http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641
chriotmao
Цитата(Капитошка @ 17.01.2015, 08:49) *
Всё-таки моделлеры в ПЫС были те ещё ленивцы. Кстати, может стоит заменить текстуру кирпичей, а то она не совсем подходить к их размеру?

Я вообще думаю что более хорошо будет если "верхушки" кирпичей не будут использовать текстуру со стыками. Помнится какой-то билд, где разобранные кирпичные стены сверху имели отдельную текстуру без стыков между кирпичами.
GHOST
Провалился на агропроме,когда искал новый вход в подземку



chriotmao
Приехали..
Такс. Значит нашел я каменный цветок, решил его сидору сдать по квесту. Выбрал рандомную награду, пачки патронов и gps маячок. Предметы получил, вылетел без лога. В общем теперь не загружается сохранение.
Мод+3 апдейт
https://yadi.sk/d/-lGBp2p_e3chZ (лог+мдмп+сохранение)

ЗЫ хорошоб еслибы сохранение починили мне. Я конечно далеко не ушел, но все же.
ClimatCat
Вышел немного за пределы Кордона - бандитов для Сидоровича пострелял, Юрика спас, потом вместе Бесу помогли. На Агропром пока идти не стал, решил вернутся - сдать квесты, гитару таки найти, да еще и каменный цветок для Лекаря где-то нужно было раздобыть. А Юрик почему-то тоже на кордон двинул.
В общем, вернулся в лагерь новичков, нашел гитару, да и каменный цветок внезапно оказался в том же сарае, где Лекарь тайник Бывалого нашел. В это же время некий Вася Икар мэйдей с заброшенной фермы передавал - мол, плоти прижали. Думаю, найду на крыше планшет и к нему двину. А тут еще военные на блокпосте в кого-то дружно палить начали.
Достал планшет (кстати, вылет при попытке его открыть), сохранился и рванул на ферму (Сигнал СОС все еще поступал). И тут вижу - зеленая точка по ту сторону насыпи, почти под самим мостом. Оказывается, военные огнем прижали Юрика. Решил друга спасти.
Но не все так просто. Отвлекаю военных, принимая огонь на себя - Юрик отступает в сторону фермы, и его съедают уже успевшые полакомиться Васей Икаром плоти; иду на вояк в лобовую, Кузнецов меня своим проапгрейдженным калашом из подствольника сносит. В общем, раза с десятого удалось расправится с военными, закидав их гранатами и в последний момент спасти Юрика от стаи плотей.
Что интересно, после этого на ферме был обнаружен раненный Вася Икар. Его друзей - хорошо вооруженных сталкеров в экзоскелетах - съели, а его - мужичка в очках и противогазе - побрезговали. Дал ему аптечку. "Не желаешь составить мне компанию", - спрашиваю. А он, мол: "Зеленый ты еще, куда тебе со мной ходить".
Такая вот история. totstalkir.gif
chriotmao
Дорога к лощине
chriotmao
Тоннель ведущий в лощину

FOX
А у меня тут вот такое произошло... laugh.gif

ClearVall
На стекле противогазов (во всяком случае, второго по порядку (который ГП-7) точно) не появляются ни трещины, ни капли от дождя, ни кровь. Впервые я эти эффекты увидел, когда надел костюм научников Эколог.

Уже ж вроде научили неписей по лестницам взбираться sad.gif Мой несчастный напарник отнюдь, не знаком с данным устройство. Пол-локации оббежал, бедный, чтобы пройти на другую сторону забора, где я его ждал(

Напарники нечестные. Отдаю я ему вещь за ничего - а вот обратно могу забрать только за полсотни косых! Разве у нас не должно быть всё общее, равенство, братство, все дела?

И Боже, как жаль что я не заснял, как невероятно глючил должанин Пуля, когда я перезагрузился на сохранение, сделанное уже после начала засады (т.е. во время ожидания конвоя). Он не делал ничего, просто прятал автомат - доставал автомат, прятал, доставал, прятал, и вновь доставал. И во весь экран у меня была гигантский надпись "Шо-То ни то, отошлите ЛОГ РАЗРАБОТЧИКАМ!!!111"

Цитата(FOX @ 17.01.2015, 15:52) *
А у меня тут вот такое произошло... laugh.gif



Во, у меня такое было, когда непись трупак обыскал)) Я уж начал думать, что он старается его забурить laugh.gif
FOX
Цитата(ClearVall @ 17.01.2015, 17:04) *
Уже ж вроде научили неписей по лестницам взбираться

Имеешь ввиду вертикальные? На свалке в подземельях всё ок. Видимо, не везде AI-сетки есть. Да и вроде напарник телепортирвался к ГГ раньше, если сильно отставал?

Вопрос к команде разработчиков - есть ли возможность как-нибудь включить jump_to_level и изменение timefactor-а кнопками на цифровой клавиатуре (кажется "/" и "*") как в билдах?
ClearVall
Цитата(FOX @ 17.01.2015, 16:24) *
Цитата(ClearVall @ 17.01.2015, 17:04) *
Уже ж вроде научили неписей по лестницам взбираться

Имеешь ввиду вертикальные?

Ага.

Напарник вообще очень медленно двигается. Ускорить бы. Постоянно метрах в тридцати сзади плетётся. Приходится останавливаться и ждать biggrin.gif

Словил рандомный вылет, в word скопировалось только "stack trace:". Такое уже раз третий. Перезапустил, поиграл немного, вылета не было.
Прилагаю файлик логов.
http://files.webfile.ru/e2355ff2cdc43fc7655241dfc2309798

Мда, кстати. "убрал метки с ящиков для Крота"
А у меня их итак не было оО Доктор, это нормально?
Капитошка
Цитата(ClearVall @ 17.01.2015, 18:31) *
Цитата(FOX @ 17.01.2015, 16:24) Цитата(ClearVall @ 17.01.2015, 17:04) Уже ж вроде научили неписей по лестницам взбиратьсяИмеешь ввиду вертикальные?Ага.


Если вы имеете ввиду нормально перебирая руками и ногами, то это сделала хСтрим, но нив одном моде не заюзано, так как требует специальных спейсрестрикторов. Т.е. нужна большая и нудная работа по их расстановке.

Цитата(FOX @ 17.01.2015, 18:24) *
Имеешь ввиду вертикальные? На свалке в подземельях всё ок. Видимо, не везде AI-сетки есть.

Да, во многих местах она физически не ложится sad.gif

Цитата(chriotmao @ 17.01.2015, 14:53) *
Я вообще думаю что более хорошо будет если "верхушки" кирпичей не будут использовать текстуру со стыками. Помнится какой-то билд, где разобранные кирпичные стены сверху имели отдельную текстуру без стыков между кирпичами.

Согласна, но это сколько ж моделей надо переделать. Не, пусть так остаётся.
Ни в одном из билдов не видела z_8.gif Почти все модели и соответственно косяки тянуться ещё с ранних версий ТЧ. Благо, в ОГСЕ, многие из них исправлены z_2.gif


Цитата(GHOST @ 17.01.2015, 15:05) *
Провалился на агропроме,когда искал новый вход в подземку

Если будет малейшая возможность пойти "не туда", именно туда человек и пойдёт laugh.gif

Цитата(ClimatCat @ 17.01.2015, 16:28) *
Что интересно, после этого на ферме был обнаружен раненный Вася Икар. Его друзей - хорошо вооруженных сталкеров в экзоскелетах - съели, а его - мужичка в очках и противогазе - побрезговали. Дал ему аптечку. "Не желаешь составить мне компанию", - спрашиваю. А он, мол: "Зеленый ты еще, куда тебе со мной ходить".Такая вот история.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Пиши дальше, твоя истории - луч солнца среди отзывов о глюках и багах laugh.gif

Цитата(chriotmao @ 17.01.2015, 17:02) *
Тоннель ведущий в лощину

на последнем скрине странный глюк: то он есть, то его нет
ClearVall
Эх, только ведь запустил(

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\SHOC\bin\XR_3DA.exe" at 0023:004415C1, CEnvironment::RenderSky()+897 byte(s)
ClearVall
sleep.gif
Нет, ребят, вы что хотите говорите, но чумовых (очумевших) крыс надо удалять. Во-первых, бесят неимоверно, во-вторых, в принципе выглядит тупо. Крыска, окружённая смертельными мухами. Бегающая эбола, мля.
ClearVall
Тьфу. Всю лабораторию облазил. Каждый уголок обнюхал. Нигде нет третьей части доков из X-18 ><
chriotmao
Мостик не болей.

umad
Блин, за Чебурашку спасибо. Такого я не ожидал biggrin.gif
И, это... а где гитара Сидора?
Капитошка
Цитата(chriotmao @ 17.01.2015, 21:13) *
Мостик не болей.

мостик заболел уже давно: билд 2571

chriotmao
Цитата(Капитошка @ 17.01.2015, 19:28) *
мостик заболел уже давно: билд 2571


Я про то, что хорошо бы поправить. thumbsup.gif

Еще на ферме кирпичи заболели.
ClearVall
Што-то твою игру знатно колбасит, ты зачем ей своих грибов подсунул biggrin.gif

Котееейки. Кто нашёл третьи доки в X-18аааадцать?
RayTwitty
Цитата(chriotmao @ 17.01.2015, 19:38) *
Еще на ферме кирпичи заболели.

#РазверткаНеБолей
laugh.gif
- Кордон, блокпост. Полики на подоконниках плывут.
Капитошка
Цитата(chriotmao @ 17.01.2015, 20:38) *
Еще на ферме кирпичи заболели

у кирпичей вообще болезнь странная (это одна и таже стенка, я только сдвигаю камеру немного вправо) blink.gif


Видно ПЫС под "кислотой" это здание моделили.

И вообще, мне думается пора завязывать с этим "не болей". Так как глюканы явно не мода, то ставить им это в укор не вижу смысла, тем более что по сравнению с оригинальным ТЧ, многие косяки геометрии "от GSC ™" в ОГСЕ устранены, да и локации нехило улучшены.
Хотите доработанных локаций, кидайте эти косяки мне в личку, с большой вероятностью многие поправлю.
chriotmao
Кстати заметил такой глюк.
Если включить этот POM_PARALLAX_OFFSET float параметр например на 0.04 и больше то выпуклости будут танцевать когда гг идет.
K.D.
Цитата(ClearVall @ 17.01.2015, 20:41) *
Котееейки. Кто нашёл третьи доки в X-18аааадцать?

Они не валяются просто так. Найди в лабе кое-кого.
chriotmao
#define POM_PARALLAX_OFFSET float(0.03)
ClearVall
Цитата(K.D. @ 17.01.2015, 20:21) *
Найди в лабе кое-кого.


Дык нашёл, и ждалкера, который потребовал от меня доки, когда я их ещё не нашёл (я сделал удивлённые и испуганные глазки, и сказал, что ничего не знаю), и этого кое-кого в колбе.
Как-раз таки 1, 2, 4 и 5 я просто так и нашёл, в трупах да ящике оО И на столе в конечном помещении. А третьего - ну нигде, вообще. =/
umad
Цитата(chriotmao @ 18.01.2015, 04:20) *
#define POM_PARALLAX_OFFSET float(0.03)


wacko.gif

Но, по существу, это ведь результат выставления заведомо завышенного или заниженного значения одного из параметров параллакса? Зачем рождать баги на ровном месте?
Или я не прав?
ClearVall
Блииин, я так и думал, что такое свинство предстоит sleep.gif
Ну дайте вы возможность запугать его, на кой заставлять его убивать. У меня было плохое подозрение, но я до последнего надеялся, что он просто не смог попасть на нижние уровни, и потому априори пустой. А тут такая шняга sleep.gif
chriotmao
Цитата(umad @ 17.01.2015, 21:40) *
Или я не прав?


Параметр выставляется в ogse_config.h по умолчанию 0.01 но если выставить даже 0.02 то будет вот такая вот штука с видео. Вывод либо править, либо убирать из конфигурационного файлика smile.gif
Капитошка
Цитата(chriotmao @ 17.01.2015, 23:49) *
Параметр выставляется в ogse_config.h по умолчанию 0.01 но если выставить даже 0.02 то будет вот такая вот штука с видео.

Ползунками в меню это можно сделать?
K.D.
Цитата(Капитошка @ 17.01.2015, 23:17) *
Ползунками в меню это можно сделать?

Разумеется, нет.
chriotmao
Цитата(Капитошка @ 17.01.2015, 22:17) *
Ползунками в меню это можно сделать?

Вроде как mellow.gif
Улучшить рельефность поверхности( r2_steep_parallax ) если в меню выставлять все гуд. А если через конфигуратор тот параметр, то как на видео

Цитата(K.D. @ 17.01.2015, 22:41) *
Разумеется, нет.

Значит это разные параметры? Тогда сорри. mellow.gif

КПП ведущее на свалку.
ClimatCat
Все-таки А-лайф работает отлично.
Все на той же ферме, где Икар ведет свою личную войну с плотями, мстя за погибших друзей, я нашел раненного. Юрко Ведьмак - здоровенный усатый детина в коричневой куртке. Оказал первую помошь и предложил путешествовать вместе. Он оказался мужиком более сговорчивым, чем Икар, потому мы угнали с фермы трактор и покатили исследовать окрестности. Юрко и впрямь оказался ведьмаком - иначе я не могу объяснить, как он умудрился сесть со мной в одноместный трактор. На крышу уж точно не забрался - ноги на лобовуху не свисали. Да и когда нас кабан, внезапно выпрыгнувший из кустов, перевернул - Юрко и виду не подал. В общем проехали мы какое-то расстояние на боку, а потом как-то так неудачно вышли, что трактор подпрыгнул, раздавил кабана, который нас все это время бодал, да и мне почти всю полоску здоовья снес. Аптечка жизнь спасла.
Доехали кое-как до Свалки, а там нас аж до самого кладбища техники протянула стая кошек. Зареклись, в общем, транспорт в Сталкере использовать - нервы-то еще после Лост Альфы расшатаны.
Пока я по заданию Сидоровича подслушивал наемников, Юрко бегал по округе и с криками расстреливал бандитов. Я был перегружен, поэтому трофеи все достались ему - комбез сталкера и СПАС сделали из моего друга настоящую машину смерти: уже через пару минут мы участвовали в эпичном сражении, где было нас двое, группа бандитов и стая собак. И все это среди завихряющихся и хлопающих аномалий.
Примерно в этот момент пришла инфомация, что Икара съели плоти. Вот так - не захотел идти со мной, переоценил свои силы, и Солнце ему крылышки пожгло. Хотя, какое там солнце - дождь идет уже второй день к ряду.
И тут бандит влепил мне хэдшот.
Загрузился, на этот раз из сражения мы с Юрком вышли живыми. Кстати, на моих глазах собака, целясь мне в глотку на полной скорости влетела в Трамплин, после чего из аномалии вылетел Каменный цветок! Но может он там и был, просто я его не заметил?
Пошли выручать Серого в ангаре. По дороге попали в засаду какого-то бандюка в черном плаще. Он так увлеченно по нам палил, что не заметил белого слепого пса, подкравшегося сзади. Бандит упал раненым, но перед этим из последних сил перерезал псу глотку ножом.
Решил я такую бэдэссовость вознаградить и оказал бандиту первую помощь. Он "позеленел", отметившись в ПДА как друг, но отойдя на несколько шагов вдруг "покраснел" и направил на меня свой калаш. Тут-то Юрко Ведьмак и разрядил в него до конца свой СПАС.
Пришли в ангар, вступили в бой с бандитами. Врагов положили быстро, но тут последний живой бандит, за секунду до того, как его настигла моя пуля, успел бросить гранату прямо в гущу сталкеров, где был и Юрко (я же ушел чуть вперед).
Юрко Ведьмак лежал мертвым, еще сжимая в руках СПАС. Остальных сталкеров тоже убило осколками. И только Серый чудом выжил - он лежал и просил аптечку. Я поставил его на ноги, и мы оба, хоть и независимо друг от друга, двинули на Кордон.
P.S. Когда я проходил мимо фермы, Икар стоял посреди двора и непринужденно расстреливал из двустволки мечущихся вокруг плотей.
ClearVall
Пока ещё не буду описывать все прелести, дальше пройти хочу, тогда и напишу полноценную рецензию laugh.gif
Пока же хочу заметить, что в X-18 болты спокойно пролетают сквозь стены. Если целится вниз, между полом и собственно стеной.
lafugix
Кстати, такое дело - в финалке будет как-нибудь ограничено дублирование артефактов через Музыканта? Я буквально на первых же артах получаю по 7-15к, можно набивать, пока не надоест.
И еще вопрос: он любые арты дублирует или только дешевые?
K.D.
Цитата(lafugix @ 18.01.2015, 01:43) *
Кстати, такое дело - в финалке будет как-нибудь ограничено дублирование артефактов через Музыканта? Я буквально на первых же артах получаю по 7-15к, можно набивать, пока не надоест.

Уже сделали, в след. апдейте будет.
Alex Ros
Ну чего сказать, круто в плане уникальных нововведений.
Сюжет и даже новые квесты меня не интересуют, локации тоже не особо.
Играл конкретно пощупать АИ и графические штучки вроде отражений в воде и всякого такого. По части граф-движк-шейдер плюшек респекты невероятные. Единственное пока еще не приглядывался на HDR, в частности на блеск возникающий при перпендикулярном падении света на любой материал, плюс полупрозрачные объекты. Знаю что починято, просто не глядел еще на это.
Дождь отличный с напоканием.
Отражения просто шик.
HBAO очень приятный. Ни в какое сравнение с ЗПшным который какой то ужасно нагружающий систему, плюс еще эффекта мало.
Мягкие тени замечательные. Жесткие и темные вблизи источника. Посветлей и помягче подальше от источника.
По материалам... так на вскидку вроде просто аккуратно выверена блестючесть, наподобие Фотозоны. Так прямо чтобы бросалось в глаза такого вроде нет. Может на что то обратить внимание? По материалам? Я бы с удовольствием. Вобще так в теории по идее что то радикальное с матами изменится в старике Рентгене если прикрутить отражения к материалам вроде кафеля и металла. Не знаю возможно ли это технически как с водой. В любом случае это просто блаж. Не претензия.
Пыль в лучах превосходная. Не совсем понял как это сделано. Вроде партиклы Рентген не может освещать, а ощущение что именно это и есть. Партикловые пылинки начинают сверкать при попадании в луч света. Чума болотная!
Кризисные лучи попробовать? Чота меня ЧН вариант устраивает. Или там в Кризисном варианте есть на что глянуть, раз уж я в целом не совсем играю, больше интересуюсь нововведениями.
Трава и по плотности и по дальности у вас лучше работает чем в ЛА. Вобще не лагает. В ЛА лагало по страшному. Причем я не идиот чтобы сравнивать разную плотность и дальность. Именно при одинаковой плотности и дальности в ОГСЕ все тип-топ. При том что у меня совершенно не танк Процессор: AMD Athlon™ X4 740 Quad Core Processor; Оперативная Память: 8,00 Gb; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650, 1 Gb; Физическая Память: TOSHIBA DT01ACA050 ATA Device SATA-3, 500 Gb

АИ шикарный! Море новых ощущений. В свое время года три этих болванчиков наблюдал, поэтому прекрасно вижу как было, как стало. Разница просто дичайшая. Особенно что касается НПС с оружием и броней посерьезней. Даже стычка один на один приводит к получасу тактической беготни, причем с попытками обхитрить, обойти с тыла, выйти на точку выше противника и прочее, так вот в половине раз обманывали меня. Это очень радует, прямо невороятно.
На новичках, бандитах и прочих почти не ощущается изменений. При том что я шутерман тот еще лошара. Но умудрился по старинке в одиночку вынести АТП. Проблема с новичками и середнячками (по рангам я не помню просто) что они тупо гурьбой, гуськом ломятся к тому места где я последний раз был замечен. Из-за этого часто толпятся в буквальном смысле слова. Не всегда, в зависимости от геометрии. Видимо ищут кратчайшие пути и когда он один, то толпятся. В общем если это возможно НПСам глобально бы прописать чтобы во время боя они друг к другу на расстояние меньше метров 5 не приближались, то это могло бы улучшить визуально их поведение. Это например. Как хотите. Можете ничего не делать. Меня устраивает что глобально теперь есть противник который крайне опасен. Самым опасным из всех встреченных 1 на 1 был чувавок в военной самой крепкой броне, забыл как называется, военсталк вроде. Вот с таким с СВУ столкнулся. Час вошкался. Гад конкретно не давал ни обойти, ни приблизится и старательно занимал точку выше меня. Из групповых перестрелок пока столкнулся со солдатами с вертолетов на Агропроме на станции. Небо и земля! Вот теперь я верю что сталков шухернуле не по детски. Я реально как мог помогал, еле выжил, аптечек ноль, бинтов ноль, с Кротом еле-еле смылись. И смылись не потому так сюжет приказал а сам геймплей стал частью сюжета. Достоверно прилетели, высадились и давай зачищать. Зачистили. Кроме как смыться выбора нет. В оригинале тупо всех перестрелаешь а потом Крот вдруг говорит "надо валить". С чего вдруг? Всех же завалили? Ну вот блин сюжетец такой. Ща не так. Ща реально надо валить. Обходят с тыла. Дробятся по двое-трое. Потом вдруг в кучу по 5-6 на тебя прут, а тем временем 1-2 с флангов (обох мля) заходят. Пипец короче. Напомнило ощущение от высадки в Сталинграде в самом первом CoD который был еще на движке Quake и был реально инновационным, страшно было в бою. Теже ощущения.

С бандосами нет, бандосы туповатые все таки. Даже если ты лошок в шутерах все равно плоховато. Можно спрятаться за укрытие и будут прямиком 1 за 1 на тебя шагать. В депо в частности так было. Просто как в тире (и оригинале) раз в 3-5 секунд подымаешься и очередь по очередному идиоту.
На этой самой... ну автостоянке на Свалке, отшибло тоже как место называется... чуть получше. Неожиданно начали приседать и менять скорость. Похоже на оригинал, вошли, рассредоточились и бегай между автобусами-БТРами. Но тут чуть поинетересней вышло. Кэмперили некоторые. Нагло сидели и ждали не двигались. Те что повыше рангом в "пальтишках".

Собрать быстро с трупов оружие получше не проблема. Очень быстро ПМ становится не нужен. Сам не знаю что предложить по этому поводу. Ну то есть знаю, да и вы знаете, я так думаю.

Подытоживая. Иду строго по сюжету. Просто чтобы как можно быстрее подальше всё увидеть, со всеми видами НПС повстречаться, посражаться. Подземелий жду с интересом. Вот ща в Агро вошел и засейвился. Вылотов ноль. Виндовс колотый 7-64. Библиотеки ставил давно сам с микромагкого сайта всей гурьбой. Всё робит. Может просто сел за мод с положительным настроем, эмоциями, вот он и отвечает взаимностью ))) Не знаю. Реально. Всё четко никаких глюков багов. Ну если не считать что любят гуськом в один дверной проем в очередь вставать во время боя. Иногда. Но это не баг, по моим меркам.

Крутотень! Респект! ТЧ, ЧН и ЗП меня давно не колышат. Вобще. Поэтому респект модостроителям за работу, за придумки, за реализацию! Всё не лишь бы было, а именно работает лучше некуда. Это тебе не два пальца подставить под струю! Короче говоря я так скажу. По крайней мере 1 человек на свете есть который искренне от души считает, убежден, что Вы провели годы над модом ни капли не зря. Оно того стоило. 1 человек это видит, осознает и чувствует. Это очень близко к важности мода Black Mesa для модостроя на Source. Сейчас Вы дали новое дыхание игре, возможностям движка, скриптов, графики. Новый вдох сделали. Мне по барабану кто чего думает, это мое личное частное мнение.
K.D.
Alex Ros, увы, и вылеты есть, объективно. А так, спасибо за оценку.

Цитата(Alex Ros @ 18.01.2015, 01:55) *
Кризисные лучи попробовать?

По мне ЧН-вариант лучше, но кризисные тоже ничего. Просто чуть другой эффект по виду.

По траве я долбился очень долго. Там сейчас есть система лодов (когда вместо 50 вершин рисуются 4) и система выборочного рендеринга кустов. Чем дальше куст, тем меньше вероятность, что он отрендерится. Это управляется параметром из консоли, причем. Таким образом, сохраняется немного фпс. Если визуально на глаз незаметно - я рад.

Цитата(Alex Ros @ 18.01.2015, 01:55) *
Пыль в лучах превосходная. Не совсем понял как это сделано.

Да ровно как в ЧН. Пыль рисуется при рендеринге лайта.
Alex Ros
Вылеты и баги починятся. Главное что есть абсолютно новые и очень сложные нововведения. Это бесценно для модостроя на без того не шибко популярный Рентген. По траве нет не бросается ничего в глаза, наоборот очень ровненько плавненько на вполне себе большом широкоформатнике. По пыли в лучах в ЧН я вобще их там не видел никогда, может я какой то флажок в опциях ЧН не включал? О.о
chriotmao
Кстати, у меня у одного не работают ни одни лучи?

В меню все прописано. mellow.gif
K.D.
Апдейт 4: OGSE.FTP, Яндекс.Диск
Апдейт кумулятивный, устанавливается на ОБТ OGSE 0693.
Список изменений
~ убрана возможность повесить патроны на пояс (а то народ с конфигами других модов не мог перезарядиться)
! исправлено появление объемного света в рандомных местах
! исправлено залипание DOF при убийстве во время прицеливания или перезарядки

* Поправил точки спавна и стояния торговца бандитов (не поможет до начала НИ)
* При квестовых "ограбления" (например при попадании в тюрьму у Долга) у ГГ не забирают КПК (вызывало вылеты)
* До решения проблем с анимациями у напарника отключено подкрадывание.
* Поправлен вылет вида patrol path[esc2_most_raid_1_walk], point on path [name05],object [bar_stalker_respawn_133839] при переходе с некоторыми типами напарников на другую локацию
~ поправлено залипание DOF
-* Выключена поддержка ножевого боя, пока не приведем в порядок анимации, сильно дестабилизирует игру
~ Поправка функции give_item для использования в анимациях аттача так, чтобы она не давала неписю вещи, если они уже у него есть
* Поправка вылета вида cant find animation for slot 0 - назначены анимации подстановки
! исправление вылета по шейдеру в Лощине
* Музыкант больше не должен пытаться пить пустую руку вместо водки
* Поправлена возможность втихую вырезать бандитов на АТП в случае если убийство производится одним хитом
* Если ГГ нахамит Диггеру, он не останется с бесполезным куском металла весом 7 Кг
* Увеличил интервалы автосейвов, создаваемых игрой на уровне, до 24 часов, так как использовать их нельзя. Они делаются игрой без постановки на паузу и после загрузки с них часто отваливается логика объектов со скриптовым управлением, таких...
* Поправлен вылет [error]Description : No available phrase to say, dialog[stalker_garbage_about_life]
* Поправлен повторный спавн Чебурашки
* Поправлен вылет: [ogse.set_npc_relation] variable relation == nil!
* исправлен вылет при первой встрече с Доктором в тайнике Стрелка
*= Переработана игра в кости с Музыкантом: простой выбор числа переделан на простой симулятор дайсов. Оба игрока бросают два дайса (в случае игры на артефакты - три) и победитель определяется суммой очкой. В случае если ГГ выйграл или проиграл артефакт, диалог блокируется на двое игровых суток. Ибо музыканту или не на что играть или он пропивает выигрыш smile.gif
! исправлено досрочное обновление квеста Дочь Старика
! починил потенциальную возможность получить несколько Чебуранов
* Поправлена проблема со спавном артефакта Хамелеон при выбросе под землей
* Поправлена опечатка в скрипте, приводившая к вылету: jekan_work.script:3265: attempt to call global 'spawn_object_rand' (a nil value)
! поправлено слитие слов в новостях
~ убрал метки с ящиков для Крота
~ задание на сбор ящиков проваливается, если Крота убьют.
* Поправка вылета news_amk_core.script:685: attempt to concatenate a nil value
* Поправил вылет ogse_healing.script:517: attempt to call local 'fun' (a nil value)
* Поправлена опечатка в настройках игры
* Заблокировал запуск игры в случае незагрузки xml-парсера
~ Доп. отладка в боевке
* Поправлено: метка find_da_art_text
* Поправлена продажа фейковых ножиков торговцами

Капитошка
Цитата(chriotmao @ 18.01.2015, 00:03) *
КПП ведущее на свалку.

Вроде мы договорились, что баги с геометрией, не имеющие никакого отношения к ребятам из ОГСЕ, вы скидываете сразу мне в личку dry.gif

билд 2571
ClimatCat
Цитата(K.D. @ 18.01.2015, 02:01) *
-* Выключена поддержка ножевого боя, пока не приведем в порядок анимации, сильно дестабилизирует игру

Nooooooooo!
Не буду ставить этот апдейт, чтобы не лишится таких вот бесценных моментов: последний живой наемник, после того, как я расправился со всеми его товарищами, достает нож и неистово бежит в лобовую атаку (или это та страшная пси-собака повлияла на него?); получает пулю в лоб и грузно оседает на залитую лунным светом траву.
MrObs
Цитата(ClimatCat @ 18.01.2015, 11:32) *
Nooooooooo!
Не буду ставить этот апдейт, чтобы не лишится таких вот бесценных моментов: последний живой наемник, после того, как я расправился со всеми его товарищами, достает нож и неистово бежит в лобовую атаку (или это та страшная пси-собака повлияла на него?); получает пулю в лоб и грузно оседает на залитую лунным светом траву.

ClimatCat, смотря на уровне чего "вырубается", а то скомпонуй себе свой апдейт, без отключенной понажовщины.
ClimatCat
Цитата(MrObs @ 18.01.2015, 09:38) *
ClimatCat, смотря на уровне чего "вырубается", а то скомпонуй себе свой апдейт, без отключенной понажовщины.

Можно попробовать. Вот если б кто подсказал, где это править. blush.gif
Upd.
Хм, поставил апдейт - военный на Агропроме только что пер на меня с ножом.
lafugix
Цитата(ClimatCat @ 18.01.2015, 12:32) *
последний живой наемник, после того, как я расправился со всеми его товарищами, достает нож и неистово бежит в лобовую атаку

У меня такое с военными под мостом было, я даже несколько опешил, когда увидел такого берсерка biggrin.gif
MrObs
Цитата(ClimatCat @ 18.01.2015, 12:50) *
Upd.
Хм, поставил апдейт - военный на Агропроме только что пер на меня с ножом.
А ты на него, с режеком? Возможно отключено в ситуации когда и ты на него, режиком заножить. Или может они меж собой не могут(импоте... laugh.gif), а на тебя "неистово" в любое время. laugh.gif

Или просто забыли "вырубить", задумали, написали, да и... ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.