0693 OBT build 3666 25/02/2015
ВНИМАНИЕ! После установки обновления необходимо зачистить шейдерный кэш!
Установка:
1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.
Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка
------------------------- 0693 OBT build 3666 25/02/2015
Новая версия библиотек движка:
* Поправлена неработоспособность вертикальной синхронизации
* файлы анимаций временно откачены к прошлой версии - в одной из анимаций, вставленных на заглушку - проблема, вызывающая повторяемые вылеты с визуалом.
* поправлен висящий в воздухе рупор в Саркофаге (правка применится только при начале НИ)
* Поправил имена бамп-текстур снаряги
+ Доделан финальный бой с Хозяином
* Пленный долговец с базы в ТД после убегания к переходу больше не должен никогда возвращаться обратно и начинать маршрут заново.
* Поправил логику свободовца на Радаре, чтобы не сходил с финальной секции, бегая по всему Радару взад-вперед.
+ Закончил доделку спецэффектов по квесту Хозяина
+ Ещё функции для финальной сцены
+* Закупорил вход в логово рестриктором, чтобы туда не мог спускаться напарник и оттуда никак не могли вылезти наружу подводные полтергейсты
+ Функции и точки для финального боя с Хозяином
+ Сделан спецэффект для боя с Хозяином
+= При нахождении под водой уже не получится снять физические эффекты замедления выкидыванием вещей. При нахождении под водой в скафандре не применяется размытие изображения.
+ добавлена система "выключения" неквестовых неписей, находящихся в месте действия квеста, см. ogse_quest_guard.script
* поправлена функция spawn_objects() для возможности итерации по возвращаемой таблице.
+ новые модели автодоктора, сала и трубы
* Поправка выключения сценарных смартов в Припяти
* Поправлена полная пассивность напарника в бою, в случае когда у ГГ более одного напарника и второй в оффлайне или на другой локации
~* Небольшая доработка библиотеки нетпакетов xStream
* Поправлены вылеты вида any vertex in patrol path [pri_wave4_wsniper_1_walk] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_323391]. Причина - разрабы игры зачем-то дозволили сценарным смартам, которые управляют сценкой прохождения группы мастеров по Припяти, принимать кого попало. Плюс эти смарты ещё и не выключались после того, как они уже не нужны.
* Сценарные смарты сценки прохождения одиночек по аллее в Припяти выключаются при начале сценки на стадионе. Так же они не принимают никого кроме сценарных одиночек и монолитовцев.
* Поправлен вылет вида: rx_addons.script:295 [C]: in function 'clsid'
= увеличены цены на картриджи автодоктора
Брейнлаб (правка применится только при начале НИ):
= все аномалии жарки заменены на хваталки
+ добавлены аномалии лианы и амебы
= перенастроена одна из аварийных ламп
------------------------- 0693 OBT build 3641 23/02/2015
Новая версия библиотек движка:
~ временно отключены движковые квиксейвы (используйте псевдоквиксейвы - Esc->F6 или Esc->F8)
~ увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии
! исправлен вылет вида CRenderTarget::u_setrt() при изменении настроек на загруженной игре.
Правки квеста Чебурана
~ изменен визуал Хвоста
~ правки текста
* поправлено удаление артефакта с тела Коли
~ квест заканчивается сразу на локации, без необходимости выхода с нее
+ добавлены партиклы для анимации "колдовства" Чебурана
~ труп Коли после "колдовства" удаляется
+ новая модель биорадара
= увеличен радиус действия аномалии Лиана
+ Полковник при завершении квеста выдает ГГ вполне реальный транспондер, который требуется носить на поясе. Пока он на поясе - ГГ и его напарник опознаются всеми как военсталкеры, когда снят - у ГГ и напарника та группировка, что была до завершения квеста. При зомбировании транспондер никаких эффектов не даст. Стать нейтралом из долговца/свободовца/бандита тоже не получится.
* При проводке Полковника если вы едете на машине, вояки тоже не должны атаковать ГГ
* Поправлено назначение ГГ группировки "Военсталкер" - напарник становится военсталкером вместе с ГГ
+* После помощи Полковнику вояки под мостом всегда пропускают ГГ бесплатно и не агрятся
= На МГ теперь спавнится 2 пси-пса а не 3 (изменение применится только при начале новой игры)
* Напарник: больше не подталкивает ГГ в спину, когда расстояние от него до ГГ менее 2 метров
~ мелкие правки текста
! Поправлено изредка происходящее отключение загрузки логики у напарников
+ добавлено укрытие от выброса в конмату со светом в МГ
+ перед входом в бар МГ не спавнятся аномалии
* поправлено направление взгляда игрока при заходе на МГ с генераторов
* поправлено вылезание текста за пределы окошка в конце квеста Дочь старика.
* Поправил телепортацию на кран на ЧАЭС-2
+ Разрешил монолитовцам скриптовую боевку внутри Саркофага и Контроле монолита - вполне адекватно воюют
* зомби-камикадзе не подрывают монолитовцев
* Воронин не дает побочных заданий, пока игрок не побывает в Х-18
* Пси-шлем не удаляется больше при выходе во фриплей
------------------------- 0693 OBT build 3619 21/02/2015
* Поправлено сразу несколько вылетов менеджера анимаций вида error in stalker with visual
* Поправлена пассивность монолитовцев в Припяти и спецназа на Радаре (преждевременный старт схемы стрельбы из подствольника, блокировал дальнейшую загрузку схем)
+ Переделаны ограничения на боевку для Монолита в Припяти. Теперь на движковой боевке только сценарные снайпера в окнах и на крышах а так же гранатометчики на стадионе. Все остальные с полноценной боевкой.
* вроде до конца поправлен вылет InSlot()
* Поправка призрачного света от фонарей, остающегося после спавна неписей
* Боевка напарника: сделана обработка ситуации когда он совсем без оружия (вызывало вылет в xr_combat_companion)
* Поправлено отсутствие диалога управления напарником у Полковника
------------------------- 0693 OBT build 3613 18/02/2015
* исправлено обновление задания на прослушку наемников на локациях, отличных от Свалки.
* поправлено появление диалогов на сбор помощи у лидеров группировок после уничтожения О-сознания.
* Сделал workaround против иногда происходящего зависания времени выброса. Делать ничего не нужно, ситуация будет обнаружена игрой и починена автоматически
+ поддержка для новой версии локации Радар
* Сделана мягкая блокировка клавиш закрывания диалога в случаях, когда в диалоге актору предлагается передать NPC оружие. Игроки часто путаются, закрывая окно торговли кнопкой ESC и потом не понимая что нужно делать, так как закрытие окна торговли горячей клавишей обрывает диалог на середине. После закрывания окна передачи торговли графической клавишей "уйти" кнопки разблокируются автоматически.
- Убрана уже ненужная задержка при удалении выкинутых перепаковщиком пачек
* переход Росток-Янтарь передвинут на нормальное место (сработает только после начала НИ)
* Пленнику военных запрещено лечение раненых - а то бегает по комплексу и пытается лечить раненых вояк
* Поправлен вылет при активации Крови Камня на Радаре. ВНИМАНИЕ! Правка актуальна только для свежеотспавненых артов
* Поправлена непосадка напарника в машину, и соответственно застревание метки напарника на машине
------------------------- 0693 OBT build 3600 17/02/2015
! починены саншафты в стиле Crysis (не работали)
* Долговцы по квесту с Связистом удаляются из игры при отдалении от них.
~ добавлены зоны безопасности от аномалий на мосту в Лощине и в ангаре вокруг Фиги.
* Зомби-камикадзе привязан к гулагу, чтобы не убегал (применится после начала НИ)
+ для проводников добавлены точки в Лощине
* Боевка: после убегания от гранаты NPC не должны больше бесконечно про неё кричать.
* Поправлена проблема с напарником, когда взятый на баре напарник уходил в оффлайн и следовал за ГГ не выходя из него.
* после убийства монолитовца надо вернуться к бармену за наградой
* военные у аномалий не удаляются раньше времени
* Поправлен вылет вида CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this, происходивший, когда NPC пытался поднять артефакт, находящися прямо в процессе активации.
~ МГ: Сообщения об обнаружении данных выводятся только один раз при нахождении данных
* Сообщения о найденых данных триангуляции появляются только на МГ
~ Поправлена опечатка в описании листа обшивки вертолета
* Проводники водят на АС сразу после того как сам игрок впервые их посетит. Поправлена точка спавна при проводке на Радар к антеннам.
* Более корректная правка занимания NPC некорректных работ в гулагах. Старая правка приводила к тому, что некоторые работы выдавались дважды.
~ поправлен диалог капитана выживших, чтобы игрок не получал две флешки после разговора с ним.
~ третью флешку также можно получить, если убить и обыскать радиста самому до обыска его капитаном.
* из Денара теперь нельзя вытащить более одной награды.
* Напарник: логика поведения доработана так, чтобы не запирал актора в узких проходах. В случае если заблокировал - достаточно подойти к нему - он отойдет в направлении взгляда ГГ.
+ Двери в МГ автоматически распахиваются перед дружественными NPC (только днем), чтобы обитатели бара могли выйти для отстрела монстров и потом нормально вернуться внутрь.
+ В бар МГ добавлен сейф, в который можно сложить вещи (применится после начала НИ)
+ Биллу в МГ прикручен ремонт
+ У Билла в МГ бесконечные деньги (применится только при начале НИ)
! исправлена невыдача денег Хвостом после прихода из МГ.
~ Захарыч теперь указывает правильное направление на Черного Сталкера.
~ после нахождения Фиги у Чука не остается начального диалога.
~ изменен визуал у Смолы
~ изменено описание "палки", которой бьют Епифанцева
~ на трупе Радиста не остается артефактов из Темных Зон и флешки №3
~ Сахаров независимо от порядка выполнения заданий на поиск Фиги и на замеры сначала дает биодетектор, а потом прошивки к нему
~ генератор после использования взрывается
~ после удара ГГ со стороны Епифанцева больше нельзя перейти на слот гранат
* Поправлены проблемы торговца бандитов (переспавн его пока не делал, соотв. появится при начале новой игры)
* Поправлен автоматический переход музыканта на нужную секцию логики после уничтожения полтергейста
------------------------- 0693 OBT build 3572 15/02/2015
~ Пока в меню не добавлен 6-й пресет, экстремальный пресет заменен максимальным
* Поправлены и настроены все 5 пресетов настроек игры
~ Поправил описание для r2_gloss_factor
* Добавил в подсказках предупреждения для тех параметров, которые нельзя тупо выкручивать на максимум
~ Описание r2_sun_near
* Поправлен вылет с логикой музыканта
+ в концовке ветки Клондайка выдается уникальная награда, которую больше нигде не достать.
* Проверка включения фонарика запускается не ранее 20 апдейтов NPC. Проверить, поможет ли это от появления новых источников призрачного света.
* Поправлен родной баг с загрузкой гулагом лишних доступных работ в гулаге
~ Критичные настройки графики автоматически применяются при каждой загрузке игры, не только при начале новой игры
* Пара критичных настроек графики сделаны недоступными для изменения пользователем
~ Поправил отсутствовавший хинт настройки r2_lights_shadow_fade
~ Поправил описание Аmbient Оcclusion
~ при получении переходов в МГ выдается сообщение
~ замена оставшихся числовых id на идентификаторы в скриптах
~ при обнаружении левого рестриктора происходит его удаление, а не вылет
~ удалены левые рестрикторы у долговцев на складах и у монолитовца на ЧАЭС
* откачены правки на предельный вес, нужно сначала вывести всех торговцев на отдельную секцию
~ костер рядом с Радистом гаснет после окончания квеста
~ исправлено появление надписи о режимах детектора, если его выбили из рук.
~ мелкие правки текста
~ Лекарь действительно забирает Каменный цветок
~ метка с О-21 убирается при подборе
~ все числовые сиды заменены на идентификаторы из game_story_ids.ltx
------------------------- 0693 OBT build 3548 15/02/2015
Правки движка:
* Поправлен баг в расчете опыта за убийства, приводивший к получению астрономических значений опытности
* Поправлен баг, не позволявший приаттачить NPC более одной вещи, в результате чего у NPC с горящим фонариком не показывалась рация, бинокль и т.п.
* Поправлены родные проблемы с движковой сменой визуала актора
* Поправлены группы сглаживания на лице Диггера
= Перебалансированы цены обмена с напарником
= Предельный вес инвентарных вещей для NPC установлен на 120 Кг. Если вес выше - ходить будет, но вещей больше не возьмет
~ поправлен Горбовский при сдаче квеста на улей
~ мины внесены в исключения выброса
* Поправлено "заикание" бандитов на АТП после хита
* Поправлен Хохол, если ещё жив - отреспавнится автоматически с новыми настройками
* Поправлен сбой, происходящий если у напарника в бою не осталось совсем никакого оружия.
- Выключен скриптовый фикс визуала актора, заменен движковым. (соответственно должны пропасть вылеты вида
0023:773411D2 ntdll.dll
0023:0082F079 xrCore_GSC.DLL, str_container::clean())
* Правка проблемы накапливающихся пачек патронов перепаковщика. Изменен метод удаления пачек. Как побочный эффект изредка можно увидеть выкидываемую перепаковщиком пачку. Уже валяющиеся патроны рекомендуется собрать и продать, чтобы не занимали зря место. При сборе они автоматически перепакуются.
* Сделана поправка от битых сейвов в тех случаях, когда объект NPC или монстр пропал. Такие сейвы теперь загружаются, автоматически выбрасывая пропавший объект из гулагов.
* Поправка вылета: rx_addons.script:295 [C]: in function 'clsid'
+ Сделан сбор реестра рестрикторов и их проверка у NPC при спавне
+ Сделана проверка на зависания биндера при сохранении NPC
* Зомбированные в МГ доспавниваются только ночью
~ поправлена невозможность использования О-21
~ у Радиста можно получить только одну флешку
~ Чуть поправил функцию isWeapon, чтобы не спамила функцию get_clsid когда в руках болт
------------------------- 0693 OBT build 3532 13/02/2015
* Поправка кода для обхода вылета rx_utils.script:125: in function 'item_is_fa'
+* Доп. отладка для перехвата попадания в обработку удаленных объектов
* Небольшая правка кода в менеджере переодевания NPC, чтобы не спамил функцию get_clsid
~ сделал О-21 аттачем обратно (должен нормально уничтожаться при использовании)
* Поправлена логика вертолета в ТД, чтобы не бухтел за краем локации (проявится после НИ)
~ свободовцы нейтральны к ученым
~ Горбовский не говорит с ГГ об Улье, пока не дойдет до лагеря (применится при игре с сейвов до спавна Горбовского)
~ Чуть корректней провел опреацию удаления ненужного ящика
* Сделана отладка и изменен алгоритм зомбирования ГГ
* Поправлен вылет, происходящий когда id машины с багажником, удаленной в оффлайне, занимали id
* Поправил схему сбора лута так, чтобы нпц не тупили, если не могут добраться до вещи и не подвисали на границе контрольного расстояния до добычи, если у них не получается ровно встать рядом.
* Подправил схему лечения нпц раненых так, чтобы они при возможности подойти ближе - подходили, а не пытались лечить с расстояния в несколько метров.
* Поправлено отсутствие звука шагов при смене костюмов или одевании на них экзоскелетов. Все костюмам настроены нормальные визуалы соответствующего вида.
+* Включил старый фикс на поправку визуала ГГ, предварительно его максимально обезопасив.
* Квест на сбор сил для штурма лаборатории О-Сознания должен завершаться нормально при выходе во фриплей.
= Снижен урон, наносимый кислотой "чумных" крыс костюму и ГГ.
------------------------- 0693 OBT build 3519 12/02/2015
* Использован более безопасный метод получения звука в музыкальном автомате
~ исправлено описание задания на защиту сталкеров на складах
~ спавн рпг по квесту Денара перенесен в угол сарая
~ наемники по квесту Денара без вариантов враги военным
*~ Поменял немного логику и путь для вертолетов на Янтаре, чтобы вторая вертушка не оставалась навечно тарахтеть за заводом
~ Сахаров не выдает двойную награду за аномальную посуду.
~ поправлен вылет InSlot()
* Поправлен вылет xr_gulag.script:1439: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
~ Если ГГ застрял в МГ ночью, у него будет глючить и фонарик тоже.
~ сердце янтаря теперь светится.
~ мелкие правки текста.
+ Полностью доделал респавн на МГ. Теперь пытаться зачистить город до уничтожения Хозяина бесполезно, численность восстанавливается быстрее, чем игрок уничтожает зомби. Процесс при этом идет совершенно незаметно.
+= Сделан периодический быстрый респавн зомби в МГ (т.е. пока Хозяин жив, в МГ постоянно будут зомби, сколько их не убивай). Респавн производится с проверкой расстояния и взгляда ГГ, чтобы не делать на виду.
~ Лекарь забирает артефакт на элеваторе
* Дверь в бар МГ не запирается если ГГ уничтожил Хозяина
* Поправлен вылет с секциями зомбированных экологов на МГ во время сна где попало
* Квест на БТР можно взять у Лукаша только после встречи с Доктором в тайнике
------------------------- 0693 OBT build 3502 10/02/2015
+ Новая версия xrGame с перехваченным биндингом выбрасывания оружия
~ Старая текстура асфальта (текущая что-то совсем хреново выглядит, старая лучше)
+* Причесаны визуалы: долговцев в легких экзах, нейтралов в легких экзах, пары свободовцев, зомбированных, старых экологов в скафандрах, эколога в усиленном скафандре
~ Радио в баре на МГ можно включать и выключать (применится при новой игре)
~ Добавлено разнообразия в визуалах одиночек и долговцев в легких экзах
~ при получении удара от Епифанцева болт не убирается из слота.
~ убрал халяву с частым респавном артефактов в ТЗ на ДТ.
* Боевка: сделана проверка на наличие объекта при проверке враждебности, аналогично боевке напарника.
+ Разбиваемый приемник у Сидора
* Правки для предотвращения вылетов вида: xr_combat_companion.script:596: in function 'check_is_enemy_of_me_or_actor'
* Поправлен вылет any vertex in patrol path [pri_monolith_patrol10_walk] in inaccessible for object [pri_monolith_19] (в логике монолитоцев в Припяти зачем-то стоят жесткие привязки к зонам на время боя)
~* Отключен лишний отладочный лог боевки напарника
+ Бинд выбрасывания оружия захвачен под рацию
* Поправлено размножение радиоприемников в инвентаре при использовании горячей клавиши радио
------------------------- 0693 OBT build 3487 09/02/2015
+ Бампы для текстур новых противогазов на визуалах NPC, рюкзаков и т.п.
~ при убийстве Малыша спавнится 4 высших арта
~ зона квеста с Черным Сталкером сделана свободной от спавна динамических аномалий
~ Искатели на Лесопилке не разговаривают с ГГ, если не начата ветка Клондайка
* Поправлен вылет any vertex in patrol path [pri_monolith_patrol10_walk] in inaccessible for object [pri_monolith_19]
! исправил вылет InSlot(pIItem)
* Напарник: доработана реакция на атаку с учетом работы боевки, сделан более жесткий контроль движковых врагов, чтобы не реагировал на кого попало, поправлены лимиты враждебности, сделана более низкая точка прицеливания при стрельбе из скорострельного оружия с высокой отдачей
* Боевка: поправлены лимиты враждебности, сделано автоматическое добавление в список целей напарника, если ГГ враждебен и атакует
+ Сделан бинд рации на клавишу. Пока что назначил B, если никому мешать не будет то там и останется.
* Когда у ГГ включен ПНВ, напарник выключает фонарик, чтобы не засвечивать ГГ обзор
* Боевка: доработана проверка на враждебность, чтобы движковая боевка не начинала бой слишком рано, перехватывая управление, что могло приводить к хреновому поведению в бою NPC до получения первых повреждений. Доработано состояние выхода из боя
* Поправлена ситуация, когда раненый NPC лежит на недоступной кочке или бочке костра, и его сосед пытается его вылечить, но не может к нему подойти
* Поправлен вылет, происходящий в случае если ГГ пытается подлечить NPC, говорит с ним, и в этот же момент того же NPC пытается вылечить другой персонаж
* Проводники приводят к бункеру ученых на Янтарь не внутрь бункера а снаружи, чтобы в случае если ГГ идет с напарником, тот не блокировал двери
~ сделан более корректный спавн записей Томпсона в тайник и проверка спавна образца О-21 по соот. квесту
~ сегменты меморандума экспедиции собраны в отдельном подразделе
* Напарник теперь получит группировку главгероя даже если ГГ сменил её находясь на другой локации - она будет назначена сразу, как только ГГ приблизится к напарнику и тот перейдет в онлайн. Это должно поправить проблемы с напарником по квесту Чука и в тому подобных ситуациях
~ поправил задержку игры Музканта на арты
* Напарник: изменена работа схемы "Жди здесь" - раньше напарник в этом режиме защищал только себя и реагировал на атаки только на себя. Теперь работает так: пока ГГ не удалился на 50 метров, напарник всегда реагирует на атаки на него и помогает. Если ГГ удалился дальше 50 но ближе 100 метров, напарник реагирует только если видит ещё ГГ. Выше ста метров уже не реагирует.
+ Напарник: добавлено использование рейтрейса, не должен теперь впустую стрелять сквозь препятствия, по дружеским NPC и в спину ГГ.
* Во время проводки Полковника по кордону блокпост под мостом не нападает на ГГ за "бесплатный" проход. После выполнения квеста это состояние сохраняется постоянно. Если ГГ так же идет с основным напарником, его не атакуют тоже.
+ После выполнения квеста основной напарник ГГ тоже получает коммунити военсталкера.
* Поправлен вылет [C]: in function 'section' jekan_work.script:3403: in function 'check_generator' происходящий при выкладывании патронов в ящики
* Поправлено отсутствие строки кода, которое могло привести к небезопасному удалению патронных пачек.
~ позиция переходов сделана запретной для спавна аномалий и пси-зон.
~ сделан реинит списков запрета на спавн при генерировании пси-зон.
~ оптимизация удаления телепортов по взятию 4ой флешки Клондайка
~ немного поправлен текст
! исправлено преждевременное засчитывание подзадания на заправку запора по квесту Сидора
~ включен бамп для ряда текстур
* Поправил вылет: jekan_work.script:2517: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value)