Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
W.A.S.P.
Цитата(Alan Waters @ 27.06.2016, 23:22) *
ты так и не смог зайти на сайт?

Да, у меня такая же ситуация как у young26. Но как я понял, нас таких много.
С другой стороны, и времени сейчас нет ни на что, занят сильно. Максимум пробежаться почитать хватает, так что ждать могу cool.gif
Alan Waters
Так, друзья, пробуем войти повторно. Только закончил активировать учетки вручную.

И сразу предупреждаю - BB-коды на форуме не пашут, другая система кодирования.
SimplyYuri
Цитата(Paranoik Tom @ 27.06.2016, 21:08) *
Вопрос быть может поспешный но:
Сохранения OGSE будут совместимы с OGSR?


Конечно же, нет. Да и прощальный патч по-хорошему требует новой игры, хотя можно обойтись и без этого.
young26
Вошлось.
Paranoik Tom
Цитата
Конечно же, нет.

Так и предполагал.
Тогда буду ждать OGSR smile.gif
grindim
OGSR хорошее название получилось

новый сайт пока не гуглится )
но уже можно нормально войти в свою учетную запись
Дикий Прапор
Ну вот жеж... русский язык не по нраву ему (сайту-форуму новому). Ну и пофигу. Побуду пока Zloy_Sobaken smile.gif
1001v
http://ogsr.ru/
SimplyYuri
Цитата(1001v @ 28.06.2016, 17:20) *

И что с того? Под аббревиатуру OGSE тоже можно найти несколько организаций.
Asterix
Прошу и умоляю, добавьте в мод Eco Render alpet'a smile.gif
chriotmao
Цитата(Ray @ 28.06.2016, 19:28) *
Прошу и умоляю, добавьте в мод Eco Render alpet'a smile.gif

Что за рендер такой?
Asterix
ECO RENDER - ограничение частоты кадров во время паузы или работы главного меню.
K.D.
В моде давно поправлена работа родного сталкерского ограничения в 60 фпс.
Trollz0r
K.D., чем обусловлен выбор такого экзотического форумного движка? Только не говори, что шустростью, FluxBB ещё шустрее. Мне любопытно.
SimplyYuri
K.D. такими вещами вообще не занимается - это Kamikazze захотел сделать компактный и быстрый форум, за который не надо платить. Вот и пиши ему на форуме ogsr-mod.ru
Alan Waters
Движок на Питоне, у нас Лёша питонщик, ему понравилось. biggrin.gif
Trollz0r
SimplyYuri, я как-то привык уже, что Константин за всё отвечает
Alan Waters, понятно, значит, проблемный (питон он такой smile.gif)
Alan Waters
RedPython, Алексей его упорно ковыряет, уже кучу багов исправил. Обещает добавить много привычных всем "вкусностей".
Asterix
Привёл Минора на склады, когда заканчиваю с ним разговаривать
происходит вылет с таким логом
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[deadcity_bar_restsofa_walk], point on path [wp00],object [val_kvestx10_svyaznoy]
SimplyYuri
Цитата(Ray @ 30.06.2016, 23:07) *
Привёл Минора на склады, когда заканчиваю с ним разговаривать
происходит вылет с таким логом


Его не надо вообще из Городка-32 выводить, а только довести до перехода на Склады. Затем поговорить, а потом забыть о нем.
tom-m15
-------

Под этой чертой предлагаю вернутся в рамки обсуждения сабжа, во избежание. Желающие продолжить, добро пожаловать в ЛС друг к другу. Детский сад, штаны на лямках тут развели.
AubedA
А вообще, Olegator, удали все посты начиная с http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1593171
p.s.
Ведь смысловой нагрузки в теме после нету, одни эмоции, амбиции и интерпретации в теме получились sad.gif

Почищено
tom-m15
А разработчикам совет, обновить F.А.Q мода до актуального состояния. Тогда и в своем праве будете не воспринимать критику на свой счет.
OlegatoR
Решил в кои-то веки опробовать мод.
Забрал топливо на АТП, залил в запор, завёл движок, он прокатился 2 метра, упёрся в забор, баранка не крутится, назад-вперёд не едет. mellow.gif Перезагрузка с сейва не помогает.
AubedA
Не надо рывками, просто нежно, импулсами, вырулиравыем Запор из за забора.
А вот тут дальше, это ОГСЕ, это рандом - и неписи ходит каждый раз туды сюды, и аномалий спавнится и тут и там, нуууууу погнали в горку !
OlegatoR
Цитата(AubedA @ 02.07.2016, 02:17) *
Не надо рывками, просто нежно, импулсами, вырулиравыем Запор из за забора.

Так он не реагирует на управление вообще, ни в какую сторону.
AubedA
управление на клавиатуру дефолтное?
подсказка ведь вылазит как к интерактивному обекту подоити?

скреен можно ?

OlegatoR
Зашёл сделать скринов, попробовал ещё раз - запор поехал scratch_one-s_head.gif
AubedA
Это Ёе величество Зона ...
Васько
А что, мод без раскачки оружия?
БогДан
Весело. z_crazy.gif

Цитата(Alan Waters @ 27.06.2016, 01:06) *
Ну что ж... Поздравляю всех любителей работ от бывшей команды ОГСЕ

Ты кто такой, что бы поздравлять от команды? Я тут увидел одного достойного разработчика (КД) и кучу прилипал, которые не имеют к разработчикам/разработке никакого отношения.

Совет Константину, если он ему нужен, - меньше полагайся на человека, из-за которого действительно захерел мод (и это не ДД), а то сейчас - всегда готов, а потом 2 года опять мишки в лесу кабель от инета перегрызли.
Ты, и др. разработчики, знают о ком я.
Alan Waters
Цитата(БогДан @ 19.07.2016, 19:56) *
Ты кто такой, что бы поздравлять от команды?

Ну может быть тот, кто не "хлопал" дверью, кто капал на мозги всем, только бы мод продолжал жить, кто занимался и занимается озвучкой квестовых сцен, кто регулярно и скурпулезно тестирует мод, и кто никогда не умолял ни твоих, ни кого-то другого заслуг в разработке? Не?..
Может быть ты не в курсе, что год назад ДД окончательно со всеми попрощался, а тут вдруг явился "на белом коне", со всеми посрался и предъявил свои права. Ну так никто с ним спорить не стал, ОГСЕ в его могучих руках, остальных он "уволил".
Вот человек очень кратко и очень точно описал ситуацию.
БогДан, хочешь срача - мимо, уже не получится. Хочешь справедливости - тогда информацию в руки, и не однобокую, а с обеих сторон.
И да, я поздравлял не от имени команды, а, дословно, "любителей работ от бывшей команды ОГСЕ". По-диагонали читать не самый верный способ.
Я все сказал.
KamikaZze
Итак, мы выпускаем последнее официальное обновление для мода OGSE:

-= PATCH 2.10 revised =-

Данный апдейт откатывает многие правки, которые дестабилизировали игру на патчах 2.10 и 2.11. Так же были внесены поправки для наиболее неприятных багов и поправлены наиболее частые из оставшихся вылетов.

ВНИМАНИЕ!
Сразу после установки патча надо обязательно запустить конфигуратор, который создат необходимую структуру каталогов! Игру нельзя запускать до первого запуска конфигуратора!


Учтите, что данный апдейт реально последний в рамках OGSE, и техподдержка по нему будет оказываться в крайне ограниченном варианте. Никаких дополнительных исправлений и патчей выпускаться уже не будет, поэтому есть смысл сообщать о каких-то проблемах только для того, чтобы мы включили их правки в код разрабатываемого OGSR. Спасибо вам за терпение и поддержку! Этим патчем наша работа над модом OGSE официально завершена. Напоминаем, что новый сайт команды - http://ogsr-mod.org

Скачать
Зеркало
Ещё зеркало

Список изменений:

Посмотреть изменения

~ у Семенова безлимитные деньги
~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов
~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы
! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю
! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку
! исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину
* из игры вырезан Снайперский Вал
+ вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами
! убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров
! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола
! исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова
~ отключены вызовы мусорных функций
~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу
~ увеличена дистанция боя трубой
! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора
* исправлен вызов see() для мертвого объекта
* исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом
* исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке
! исправлен вылет при заходе в Х16
~ изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный
! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста
! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок
~ отключена отладка боевки
! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры
! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном
~ старый БТР
! откачены некоторые правки боевки
! напарники обходят аномалии
! исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом
+ напарник отдает назад AWM и арбалет
+ непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита
~ миниган больше не встречается в рандомных тайниках
~ торговец военных больше не агрится на ГГ
+ немного изменена иконка AWM
! исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках
! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
+ добавлено округление суммы рандомной награды
+ напарник теперь берет AWM
~ Лоцман теперь опять Проводник
+ Проводник может провести на другую локацию
~ исправлена кривая иконка кейса
! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами
+ синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.:
-- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет
-- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты
-- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие
-- удалены отсутствующие анимации из списка
-- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager"
-- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом
-- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте
! исправлено кривое поведение посказок к научному детектору
+ уникальные трупы можно таскать
! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен
+ восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP)
! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины
! исправлена невозможность ремонта БТР
~ Муляж снова Зомби
! исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли
! исправлена невыдача диалога на арт при отказе
~ правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos)
~ мелкая правка диалога ремонта
~ старые модели Томпсона и Оружейника
! исправлен тупящий проводник на Янтаре
+ интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета.
+ нормальный перевод для вышеописанных правок
+ интегрированы гранаты Николая
+ недостающие текстуры
+ старый нож, бинокль и арбалет
! исправлена иконка оружейника
! выкинут хлам из ogse.script
! исправлено неотображение радиации на детекторах
! со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости
~ настройка бампов
! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана
! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
+ правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)
~ перенос строк из скрипта в конфиги
! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации
~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.
~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
+ возвращен бой на ножах с Калигулой
! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока
! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя
~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика
~ перевод описания новых стволов
~ небольшие правки идентификаторов
+ переделка инвентаря
+ новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)
+ модульный USP (наборы можно купить у Петренко)
~ ПБ заменен на ОЦ-33
~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене
~ изменены эффекторы приборов ночного видения
~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов
* увеличена дистанция боя ножом
* улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой
! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора
* ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя
! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба
~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров
~ убраны неиспользуемые файлы
~ немного усилены снайперские патроны для СВД
* перераскиданы аддоны для нового оружия:
-- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания
-- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности
-- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон
-- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП
-- Оружейник в ДН больше не продает Кобру
-- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме
+ Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО
+ новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников
~ мелкие синтаксические правки в скриптах
~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга
~ отключена часть отладки
! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом
! исправлено поведение Толика в квесте с водкой
! исправлено отсутствие Коли в МГ
! исправлен обход аномалий неписями
! попытка исправления случайных враждебных неписей
+ добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка
~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры
~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O
! при активном окне рации не вызываются новые окна
~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)
+ тепловизор показывает крыс
~ у Дезертира не остается костюма после переодевания
! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения
+ добавлен конфиг бампа для М16
! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре
! исправлена невидимость изломов на биорадаре
= перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё
+ сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)
* возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника
~ правка диалога деда в ДН
~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча.
+ оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка
+ класс проводников и оружейников внесён в боёвку
= поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман
- проводники выведены из класса "квестовых персонажей"
+ проводники и оружейники добавлены в биорадар
+ добавлены две "группировки": оружейники, проводники
~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне
~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание
W.A.S.P.
Пак дополнений для OGSE Final patch 2.10 Revised

Что тут есть:

Читать
Оружие: дробовик "Вепрь", М91 Застава под патрон 7,62х39, (у Сидоровича) АК107, АК Мини-Драгунов ( у Петренко).
У Заставы новая линза от IvGrad.
Оружие перекомпановано по слотам. Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - автоматы и всё остальное.
Пояс расширен до 15 слотов.
Бинокль с рамками НПС.
Уменьшен износ ПКМ при стрельбе.
Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег.
В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка.
Новая сетка прицела ACOG, новая сетка прицела "Тюльпан".
Увеличена грузоподъёмность транспорта.
Переделан прицел ПСО-2 для "Громобоя". Теперь он более контрастный с цветной меткой. Поправлен ПНВ.

Распаковать папку gamedata в папку с игрой согласившись на замену.
Если слоты ставятся в первый раз - нужна новая игра.
После установки проверьте настройки конфигуратора!

Ссылка
ZazziCenko
Отлично! А можно в кратце объяснить суть ремастиринга?
W.A.S.P.
Пак дополнений обновлён

Добавлено:
Поправлен FN-2000, крепится глушитель, чуть поднята убойность.

Новая ссылка: https://yadi.sk/d/7lVVJ6AktyyDC
ZazziCenko
Код
Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 804
Description   :


Вылет в тёмной долине при приближении в к базе бандосов. Патч 2.10 Revised
Обидно.

Картинка для привлечения внимания

zubr14
Народ, а что с огср сайтом то? Что то больше 2х недель уже недоступен...
sto1en
Про огср-мод сайт
W.A.S.P.
Дополнение для ОГСЕ 0693 2.10Revised ("по мотивам" Sniper Addon АМК).


Описание
Баллистика ВСС "Винторез" приближена к реальной, дальномер прицельной сетки размечен с учётом игровых расстояний (для стандартных настроек мода).

Внимание! Данное дополнение предназначено для широкоэкранных мониторов!

Основной (верхний) угольник для стрельбы до 60 метров
дополнительные угольники для прицеливания при стрельбе на 80, 100, 120, 140 и 150 м;

^ - прямой выстрел (~60 метров).
_|_ - 80 метров.
^ - 100 метров.
^ - 120 метров.
^ - 140 метров.
^ - 150 метров.

Ниже расположен дальномер.
(далее цитата из инструкции к снайпер-аддону АМК)
Как использовать дальномер для определения дистанции до цели, и что потом с этим делать.
На самом деле все просто:
1. «берем» силуэт противника стоящего в полный рост, и «ставим» его на нижнюю черту дальномера.
2. передвигаем прицельную марку горизонтально до тех пор, пока силуэт не коснется макушкой одной из горизонтальных меток с циферками над ней
3. смотрим на циферки над этой меткой и получаем приблизительное расстояние до цели.
4. берем вертикальную поправку с учетом полученного расстояния, ловим «дыхалку», производим точный выстрел, и на одного противника стало меньше.

А ещё лучше - найти заборчик или стенку и потренироваться в стрельбе на разных дистанциях, замечая при этом как пули попадают в цель относительно меток.

Установка:
0. Сделать резервную копию папки gamedata!
1. Распаковать содержимое архива в папку с игрой согласившись на замену.



P.S. Изменены характеристики патронов (тест).

P.P.S. Для работы с паком дополнений от W.A.S.P. (v2) - удалить по пути gamedata\config\weapons файл weapons.ltx и переименовать файл weapons_pack.ltx (weapons_pack_V2.ltx) в weapons.ltx



https://yadi.sk/d/eltIAi_032TZ2h
ZazziCenko


Работа идёт - на видео выше возможные обновления в оружейке)
Ронин
Цитата(ZazziCenko @ 03.01.2017, 23:45) *
возможные обновления в оружейке)

Все убого, начиная с анимаций "билдо-стайл", и заканчивая звуками. От винчестера такой гул, будто гаубица стреляет. death.gif
ZazziCenko
Ну я хотя бы с YaE ничего не портирую)
По существу - звуки\партиклы ничего не настроено должным образом. Первым делом анимации и они меняются\дополняются.
Ронин
Цитата(ZazziCenko @ 04.01.2017, 12:13) *
Ну я хотя бы с YaE ничего не портирую)

laugh.gif Причем здесь это? Сморозил что-то, хотя аватарка прямиком из заставок ЮаЭ))

Так это твоих рук дело? Не в обиду, но качество и правда не очень. Если доработается, то thumbsup.gif
ZazziCenko
Цитата
Причем здесь это? Сморозил что-то, хотя аватарка прямиком из заставок ЮаЭ))


Мне конечно нравится ЮаЭ, но когда увидел порт на искрей - мягко сказать, обомлел от негодования. Так шо, твоё замечание о том что всё "убого" как минимум показалось мне забавным. Поверь я и сам это знаю biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(Scarabay @ 04.01.2017, 09:22) *
Все убого, начиная с анимаций "билдо-стайл", и заканчивая звуками

С этим, к сожалению, нельзя не согласиться - уровень 2010 года. Слишком дерганные, искусственные анимации. Звуки не совпадают с движениями.
Я бы посмотрел этих парней раз и два.
ANDrevenge
Напали на человека хулиганы
ZazziCenko
Цитата(ANDrevenge @ 04.01.2017, 15:58) *
хулиганы


А ты меня подтолкнул на кое-какую идею biggrin.gif

W.A.S.P.
Пак дополнений V3. Вес - 145Мб.
https://yadi.sk/d/-q6Jo3uI3BR35M

Описание
Отличия от версии 2:
1) Поправлены некоторые конфиги и описания.
2) Включен аддон от sto1en - вместо пулемёта Диггера теперь Печенег с колиматором.
3) Встроен аддон-пак от Dracoon.
Небольшие актуальные правки Мода, дополнение в торговле, усиление патронов, правка комментов звуков выстрелов с глушителями, замена некоторых моделей оружия на лучший вариант, либо на другое, а также часть иконок и прицельные сетки из "Оружейного Аддона".
4) Изменения Dracoon`овского пака:
а) Возвращёны "Громобой" и "Вепрь-12" (Сайга 12к теперь прежняя).
б) Винтовка Мосина добавлена в продажу Сидоровичу.
в) Сетки прицелов ПСО1, ПСО2, Тюльпан - из пака дополнений V2.
г) Убрана музыка у Свободы.

Описание V2
Что тут есть:

1)Оружие: дробовик "Вепрь", М91 Застава под патрон 7,62х39 (у Сидоровича), АК107, АК Мини-Драгунов (у Петренко). Снайперка "Bad news" ULR 338 под патрон 8.6х70. (у торговца наёмников).
2) Патроны 8.6х70 прописаны в продажу Сидоровичу (бывают часто) и торговцу наёмников (бывают редко).
3) Убрано покачивание прицелов. (effectors.ltx)
4) Оружие перекомпановано по слотам. Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - автоматы и всё остальное.
5) Пояс расширен до 15 слотов.
6) Бинокль с рамками НПС. (w_binoc.ltx)
7) Уменьшен износ ПКМ при стрельбе. (w_pkm.ltx)
8) Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег.
9) В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка(scope_pso-1.dds). Новая сетка прицела "Тюльпан" (crosshair_1p29.dds).Переделан прицел ПСО-2 для "Громобоя" (scope_pso-2.dds). Теперь он более контрастный с цветной меткой. У Заставы новая линза от IvGrad.
10) Поправлен ПНВ.
11) Увеличена грузоподъёмность транспорта(vehicles.ltx).
12) Поправлен FN-2000, крепится глушитель, чуть поднята убойность.
13) Возвращена убойность гранат из final1 (grenade_m2.ltx).
14) Добавлен сокращённый вариант аддон-пака от Romz (ака KroshkaRoo)
Состав:
1. Отображение врагов на миникарте (только люди и только когда они вас видят)
2. Отображение количества контактов под миникартой
3. Расширенный биорадар. Дальность увеличена.
4. Уменьшены габариты ГГ
5. Немного порезано поле зрения НеПиСям, чтобы можно было подкрасться
6. На покойниках могут быть деньги
7. Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов (Адаптация TS Mod от Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме))
8. Ящик для схрона.
9. Отлюченный звук работы ПНВ
10. Расширенный биорадар
11. Уменьшенные на 50% звуки рюкзака и детектора аномалий
12. Неписи не будут пытаться потрошить трупы в присутствии ГГ (радиус 10 метров от ГГ). (watcher_act.script)

===================================
Распаковать папку gamedata в папку с игрой согласившись на замену.
Если слоты ставятся в первый раз - нужна новая игра.
После установки проверьте настройки конфигуратора!
===================================
В паке использованы наработки Intruder, Duke, Drakoon, Romz, Сорокот,Alan Waters, purke62 и других.
Собрал в кучу и пнул чтобы работало W.A.S.P.

P.S. В скобках указаны имена файлов которые за это отвечают. Если удалить - будут использованы оригинальные файлы мода (по умолчанию).



Новая игра скорее всего нужна (Проверял на чистой).
ForserX
Цитата(RayTwitty @ 04.01.2017, 13:31) *
С этим, к сожалению, нельзя не согласиться - уровень 2010 года. Слишком дерганные, искусственные анимации. Звуки не совпадают с движениями.

Шутки про ТСС уместны? Ну а если по серьёзному, то это одна из проблем отношения модмейкеров к своему проекту. Ведь большенство считает, что если игра старая, то на качество наплевать.

Имхо, конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.