Не получается спуститься в подземелья на Агропроме, с Кротом поговорил, а к колодцу подхожу и ничего. А так это самый классный мод для ТЧ что я играл
Вход у цистерн на территории завода.
Он, судя по подземельям там и должен находится, а на месте крота находится винтовая лестница.
nekit2793
25.03.2015, 13:35
Ну вот, теперь вообще не могу в игру войти, сразу же при запуске ошибка с жуком. Логи
Капитошка
26.03.2015, 07:04
Вы что-то намудрили с установкой игры и мода. распишите последовательность своих действий.
nekit2793
26.03.2015, 12:10
Игра->удаление бин и геймдаты->основа обт->wipe_2 stable->wipe_2 stable_обнова 16->пак с обновленными локациями и прочим (от 18.03.2015)->довесок исправленным Баром Кстати до этого было такое, что нажал выход из игры, и комп сам перезагрузился, вот после перезагрузки такое и началось.
Капитошка
26.03.2015, 12:56
Цитата(nekit2793 @ 26.03.2015, 14:05)
удаление бин и геймдаты
А где написано что так надо делать?
Переставьте мод и апдейты заново, проблема должна сама решиться.
nekit2793
26.03.2015, 13:23
Цитата(Капитошка @ 26.03.2015, 16:51)
А где написано что так надо делать?
В раздаче на рутрекере под спойлером "Способ установки" Написано мол установщик и так заменяет там все файлы своими Ок попробую переставить.
Переставил, та же ошибка. Остаётся только полная переустановка вместе с игрой. xrCore_GSC.DLL, шо ж это за дллка такая, может побилась, может кто скинете свою, а я попробую её заменить.
nekit2793
26.03.2015, 17:01
Да что за четровщина, уже фулл перестановку сделал, и ничего. Я же как-то играл до этого, до Агропрома на этом моде за пол часа не добежишь
Kot Markiz
27.03.2015, 07:44
Вот здесь http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2642 есть про рантаймы Visual C++ 2005. Я 3 раза переставлял в процессе игры. Т е играешь, и вдруг перестает запускаться. То ли винда апдейты какие ставит, то ли еще что, но короче помогла переустановка рантаймов. Брал по указанным там ссылкам, крайний раз ставил тупо поверх.
nekit2793
27.03.2015, 16:57
Не прокатило Ну ладно, придётся повременить и подождать релиза этого самого лучшего мода для ТЧ что я играл) Там может и ОС на релизную 10ку переустановлю... хотя и эта свежая, и недели нет
dPlayer
27.03.2015, 18:11
Кстати, шо там с модом? Пилите? Что ждет нового в релизе, кроме фикса багов и стволов?
chriotmao
27.03.2015, 18:57
Ох как же Сидор раздражает своим постоянным "Короче Меченый, я тебя спас..." Пришлось звук заменить на No_Sound
сопроводиловка внутри архива ... там много чего понаписано
And1432
05.04.2015, 20:04
Скажите пожалуйста, где можно скачать апдейт 16 ?
MrObs
05.04.2015, 20:51
Цитата(And1432 @ 05.04.2015, 20:59)
Скажите пожалуйста, где можно скачать апдейт 16 ?
Здесь(на свой ЯДиск сохранить и скачать, еcли таковой есть) и здесь
Zaur
07.04.2015, 20:09
Привет всем подскажите кто знает ссылку на Финальный пак локации не с яндекс диска,у меня ну никак не получается скачать оттуда.
Капитошка
08.04.2015, 10:35
так как Deathdoor покинул сталкеркоммунити, то взяла на себя смелость исправить баги незамеченные ранее и поэтому попавшие в последний пак локаций от 05.04.2014
*+ Поправила пригород в Городке 32: висящий куст возле бронзового война, висящие заборы в деревушке, наклоненные стены в домиках. Добавила текстурку упавшего вертолёта высокого разрешения. * Поправила одностороннюю часть крыши на заправке в Тёмной Долине * Поправила немного странную траву в последнем апдейте. + Добавила новую модель Волка (от lafugix)
dPlayer
08.04.2015, 10:52
Цитата(Капитошка @ 08.04.2015, 11:30)
Deathdoor покинул сталкеркоммунити
Почему? Вроде же понял, что обт огсе принесло только пользу.
Капитошка
08.04.2015, 11:54
Ну спросить уже будет сложно, как написал в сопроводиловке к финальному паку лок больше на сталкерфорумах появляться не будет. Мне ответил, что за 8 лет всё это надоело до чёртиков и пора в жизни что-то менять! А так как свою часть сделал до конца, то с чистой совестью уходит. Да и кто знает, какие ещё скрытые причины, о которых предпочитает не распространятся. Кстати в финальном паке лок всякие интересности есть мододельские.
helter
08.04.2015, 13:50
Вопрос а что в моде с моделькой ВАЗ-2106, такая я ж убогая к в оригинале? Может кто нибудь при следующем перекомпиле локаций заменить на ВАЗ 2103 Dayz http://rghost.ru/8FcC248g6
Zmey_Svoboda
10.04.2015, 17:35
Капитошка, здрвствуй. Планируешь ли ещё какие то изменения на локациях?
titpulion
13.04.2015, 18:25
Всем привет!Можно как то сделать видимыми аномалии?как в официальном сталкере?Такой классный мод,а играть в удовольствие нельзя,бегаешь (точнее ползаешь) с болтом как инвалид Может какой то миниаддон или в настройках поковыряться можно где?
ClearVall
14.04.2015, 01:27
Шо-то тишина... Что там с дополнением мода всяким-разным? Что там с оружейкой?
Loki
14.04.2015, 01:32
Цитата(ClearVall @ 14.04.2015, 01:22)
Что там с дополнением мода всяким-разным? Что там с оружейкой?
Если верить форуму... Пилиться, делается, варится... Потихоньку конечно (не у всех есть время и прочее), но... ЗЫ: Следующий апдейт (или последующий) скорее всего будет последний. Потом останется только дождаться оружейной основы и на "финал".
helter
16.04.2015, 17:15
Оптимизированые сжатые текстуры, убрана альфа там где пустая, уменьшен размер бампов до 512, повышена четкость http://rghost.ru/748vsmJ4s act/arsenal_mod/metal/bogdan/plakat/ нпс добавил резкость остальное просто 512 http://rghost.ru/8l4fwkQ6N
ClearVall
25.06.2015, 01:24
Ну и чё? Всё?)
Duce_Vale
08.07.2015, 02:28
Ребят,может кто скинуть сейв в тайнике Стрелка? А то у меня там вылет происходит,все способы исправления перепробовал,ничего не помогает Буду очень благодарен вам.
AnalHitler
22.07.2015, 02:47
http://c2n.me/3l46xBP Какой-то автосав - видимо взятие флешки Стрелка, и квиксав уже после подземелья. Вдруг таки кому-нибудь пригодится.
krokus
17.09.2015, 19:28
Цитата(Duce_Vale @ 08.07.2015, 02:23)
Ребят,может кто скинуть сейв в тайнике Стрелка? А то у меня там вылет происходит,все способы исправления перепробовал,ничего не помогает Буду очень благодарен вам.
на одном известном ресурсе есть фикс вылета в тайнике Стрелка...я себе поставил и фикс снес, посему выложить не смогу....поищи
Trollz0r
22.09.2015, 00:09
Ну чё там у вас, посоны? Релиз ваще будет или как?
abramcumner
22.09.2015, 00:18
Цитата(RedPython @ 22.09.2015, 00:04)
Ну чё там у вас, посоны? Релиз ваще будет или как?
+ обновлены все локации ~ снижен переносимый вес для сталкеров до 100 кг, чтобы не пользовали напарников как вьючных лошадей ~ уменьшен урон осколков гранат РГД и Ф1 ~ Минор после квеста идет в бар на МГ ~ у всех торговцев теперь есть диалог на выдачу аптечки, чтобы не было вылета ~ в подземке ПЖД временно можно спать ! исправлено появление смерть-зон после окончания ветки с флешкой Болтуна ~ редактирование титров (Юра) * попытка сделать принудительное удаление неиспользующихся меток ~ квестовые вещи удаляются из Полковника при его смерти ~ Психу принудительно выдается пистолет перед самоубийством на случай, если у него ни одного нет ~ попытка исправить неудаление кейса Доброжелателя, происходящее в некоторых случаях ~ отключил спавн барахла в неиспользуемых сейфах, убрал подсказку при наведении курсора (нужна НИ) ~ при разминировании бомбы в деревне при нажатии esc бомба не берется в инвентарь ~ убавил вместимость гулагов контроллеров в Припяти до 1 у каждого ! затычка от вылета, если в кампе при обновлении сталкир не нашел нового для себя состояния ~ все расписания уличных источников света сделаны с включением в 6 вечера и выключением в 8 утра + на Болотах и Генераторах ненастроенные прожектора убраны, добавлены с настройками расписания и вращения/направления - убран за ненадобностью туториал-затычка для старого фикса солнца + на корабле на Топях добавлены светильники для атмосферности ! исправил вылет, возникающий, если бтр взорван после пригона на барьер, но до сдачи задания Лукашу. ! исправил вылет при перемещении транспондера в рюкзак, если актор был пребандитом перед его получением. * исправлены светильники в Лощине = в тонеле в Лощине передвинуты гравизоны, что-б в них не дох кровосос или другие забредшие туда неписи/монстры (всё равно нужны только что-бы игрок не сувался в глубину тонеля). эти же аномалии внесены в список исключений на удаление * исправлена кириллическая буква "а" в секции ствола и аддона * исправлена ошибка в переходе + добавлено скрывание кости лепесткового пламегасителя при надетом ночнике + аддоны поддерживают скрываемые кости (нужно для щелевого пламегасителя под ночник) + в биндер актора добавлен коллбэк на окончание анимации (работает только для худовых анимаций, запускаемых скриптом) + включён модуль ogse_ui_item_effects, необходимый для работы аддонов + добавлена константа callback_ex.on_hud_animation_end = пара аномалий в бандитском закутке внесены в список неудаления * восстановлено правильное положение ящика с документами в Х18, за каким-то хером передвинутом на координаты как оно было в ТЧ. * Решены проблемы с рестрикторами в Припяти и многих других местах. + добавлена иконка для Диггера и правки конфигов для новых моделей Диггера и Мордатого. архив с моделями и текстурами https://yadi.sk/d/70vlfEcMfJf2X ~ попытка правильного учёта патронов/гранат при конвертации стволов * Поправка вылета: any vertex in patrol path [rad_vagon_sniper_walk] in inaccessible for object [rad_ambush3_walker_0000] * Поправлен вылет с путями у Калигулы * Поправлены вылеты с путями в ситуации, когда НПЦ падают ранеными под действием рестрикторов, ограничивающих им доступ к начальным точкам логики + новая система очистки отношений у неписей ~ правка описаний предметов *= у ключевых персонажей находящися постоянно в помещении на свету из инвентаря убраны фонарики, Диггеру выданы сигареты и мнимальный продуктовый набор - занулены неиспользуемые файлы характеристик ~ модификация системы аддонов под модели нового типа + элементы ui для обновлённой системы аддонов = ослаблены часть радзон в болоте на Агропроме * поправлен спавн бандита в засаде на Свалке = изменено описание некторых вещей, добавлена информация по их использованию * Сделана переинициализация эффектов пси-эффектора, если его настройки были загружены некорректно. ~ Обезопасил удаление фейковых гранат при их взятии * Оптимизировал код отложенного удаления патронных пачек, сделав его пригодным и для других типов вещей * Поправлено бесконечно вылезающее интро Сидоровича
dPlayer
22.09.2015, 09:21
Жаль, баланс не правили, для меня он стал большой проблемой, челленжа нет.
Trollz0r
22.09.2015, 23:09
конфигуратор не работает
никакого launch.ltx в папке нету
abramcumner
22.09.2015, 23:44
Цитата(RedPython @ 22.09.2015, 23:04)
конфигуратор не работает никакого launch.ltx в папке нету
Потому и не работает. Попробуй запустить от админа, чтобы он сумел этот файл создать.
Trollz0r
22.09.2015, 23:59
Запустил под админом — заработало. Но почему конфигуратор стал требовать таких полномочий?
abramcumner
23.09.2015, 00:11
Цитата(RedPython @ 22.09.2015, 23:54)
Запустил под админом — заработало. Но почему конфигуратор стал требовать таких полномочий?
Да всегда должен был требовать - в програмфайлс просто так не попишешь. Может у тебя игра в другой папке раньше была?
Молния в вакууме
23.09.2015, 00:12
RedPython, потому-что писать в Program Files может только админ. Если у игры app_data прописана где-то рядом(в некоторых модах так делают), то не будут сохранятся настройки и записываться сохранения. Сталкер лучше в program files не ставить.
Trollz0r
23.09.2015, 00:30
Скорее раньше утилитка просто не писала ничего в program files
Игра в папке по умолчанию C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R настройки и сохранения тоже по умолчанию в C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC
Hey-Pi-Ron
23.09.2015, 22:54
Цитата(dPlayer @ 22.09.2015, 09:58)
Там финал 1.0 вышел, есть чейнжлог?
А можно чутьточнее где "там"? Ссылочку бы, я кривоглазый, не нахожу.
Upd: А, всё, я совсем кривоглазый. Нашёл.
Trollz0r
25.09.2015, 20:04
На первом патче через полторы секунды после перехода на бар:
Код
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_leader_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_leader]
Второй патч это правит? Не могу его скачать с яндекса, да еще и ссылки битые на амк
Отчётливо несёт солянкой с тайничками в неигровых местах и заданиями типа "принеси то, не знаю что; оттуда, не знаю откуда". Офигевшие от безнаказанности неписи вымогают ценные вещи, а взамен дают какую-то хероту.
Нашёл ломоть мяса Лекарю, поговорил с раненым. Раненый открыл местоположение тайничка. Поговорил с Лекарем, тот грит "а ломоть мяса нихера и не помог бы, как же мне смешно" и нагло намекает, что не стоило бы Меченому соваться за тайничком. Клав болт на пожелания бота, стартую к зданию рядом с дробилкой; но что же я вижу? Сраный Лекарь телепортировался в постройку и нагло сидит рядом с искомым ящиком! Ну ладно, сейчас мы поговорим. Поговорил. Эта падла обшмонала нычку и требует артефакт за возврат хабара. Скрепя душу, даю падле артефакт. Падла говорит, что в тайничке был планшет, но падла в страхе перед появлением Меченого закинула планшет куда-то на крышу. Достаю ножик с явным намерением порезать паскуду на ремни (жалко пулю тратить на такое говно)... нет нужды говорить, что паскуда оказывается неуязвимой.
Ладно, читаю планшетные записи. Из них следует, что нужно собрать 5 флешек, на которых сохранены 5 частей плана местности и обозначен клондайк артефактов.
Одна из флешек у некоего Васьки Подайпатрона на Свалке. Иду к нему. Васька стоит перед загородкой рядом с развалинами и пялится на артефакт за забором. К артефакту не подобраться — неведомая сила отбрасывает игрока. В разговоре непись отказывается отдать флешку, требуя, чтобы Меченый достал ленивому ублюдку лежащий рядом артефакт, а Меченый и не против. Ладно. Беру болты, за две минуты выбиваю артефакт в пределы досягаемости. При попытке подобрать артефакт рассыпается. Васька говорит, что нефиг было его пулями и гранатами выбивать и отказывается отдавать флешку. Понятно, что Ваське после этого не жить. Но он тоже бессмертен и не боится не то что поймать перо в бочину, но и даже свежеразведённого у него над головой трамплина.
Финита. Самостоятельное прохождение заканчивается, начинается чтение форумов и смотрение видео с подсказками.
Это игра? Больше смахивает на жопу.
-----------------------------
По делу: подскажите, по какому пути располагаются звуки детектора аномалий и гейгера. Распаковывать и выискивать нет желания.
abramcumner
28.09.2015, 21:55
Цитата(RedPython @ 28.09.2015, 21:42)
Это игра? Больше смахивает на жопу.
Вроде Васька должен был рассказывать почему он такой ленивый, про порталы и артефакт
И главное:
Цитата
Настоятельно советую ... поговорить с братьями в домике около бункера Сидора, который вне деревни стоит. В награду за помощь получите незаменимую в моде вещь, по квестам станет меньше вопросов.
Без этого только форумы и видео.
Trollz0r
28.09.2015, 22:14
Васька озвучил только следующее:
Цитата(abramcumner @ 28.09.2015, 21:53)
Настоятельно советую ... поговорить с братьями в домике около бункера Сидора, который вне деревни стоит. В награду за помощь получите незаменимую в моде вещь, по квестам станет меньше вопросов.
Баааалин... ну почему в моды нельзя играть без галоперидола
Trollz0r
28.09.2015, 22:52
А куда делась кнопка ВЫБРОСИТЬ ОРУЖИЕ? В настройках не наблюдаю
RayTwitty
28.09.2015, 22:55
RedPython, get_console():execute("bind drop kG")
dPlayer
28.09.2015, 23:03
Цитата(RedPython @ 28.09.2015, 23:19)
Самодеятельные квесты сосут.
Цитата(RedPython @ 28.09.2015, 23:50)
Больше смахивает на жопу.
Отчасти согласен, но есть и интересные квесты, пройди дальше до МГ, до засады в Кишке. Но да, есть и раздражающие вещи и их немало.
Цитата(RedPython @ 28.09.2015, 23:50)
звуки детектора аномалий и гейгера.
Заодно и песни контролера найди и поставь вместо них пустышку - иначе МГ будет вызывать скрежет зубов при любом заходе. А для максимального сохранения нервов и зубной эмали, сильно рекомендую в дополнение, найти и закоментить контролерские эффекты - посинения, головокружения и прочего - сделать это надо до МГ и тогда данная лока и квесты на ней будут очень интересными!
Trollz0r
28.09.2015, 23:23
RayTwitty, переформулирую: нафига куда-то дели кнопку выброса оружия?
dPlayer, момент с контролёрами помню. Адреса и имена звуков, будь добр. Пусть лучше регги играют.
К непосредственным создателям квеста "Странная аномалия": как, по-вашему, игрок должен самостоятельно обнаружить верную последовательность порталов? Охрененное спасибо чебуратору, аж в два раза сократил время трахания в порталах с партиклом от смертельной аномалии.
helter
29.09.2015, 08:11
[/quote] Заодно и песни контролера найди и поставь вместо них пустышку - иначе МГ будет вызывать скрежет зубов при любом заходе. А для максимального сохранения нервов и зубной эмали, сильно рекомендую в дополнение, найти и закоментить контролерские эффекты - посинения, головокружения и прочего - сделать это надо до МГ [/quote] Выложите пожалуйста такую затычку для ОБТ или релиза, огсешникам (не знаю кому точно) желаю во все игры с таким эффектом играть и в сортир бегать с эффектом хозяина города, и презерватив искать ночью как невидимые книги. А да и спасибо за инсталятор отдельное которому надо 7 x64 и 4гб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.