Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
ClearVall
Не, ну хоть ты лопни, нет звука у Bandicamа при записи sad.gif
Печаль, я уже настроился прохождение ОГСЕ делать...
K.D.
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 22:02) *
Не, ну хоть ты лопни, нет звука у Bandicamа при записи

Странно, у меня писал. Bandicam v2.1.1.731 Final.
ClearVall
Дык что самое забавное, я даже попробовал скачать ненавистный мне fraps. Нифига, нет звука в видео со Сталкером.
Хотя выше вы могли видеть только сегодня записанное видео с PlanetSide 2. Всё в полном порядке - есть и изображение, и звук.
dPlayer
Мёртвый сталкер в х18 это результат ужасных опытов по созданию контролёров свернувшая в результате неправильных костей модель? biggrin.gif
Что будет если дотянуть со сном?
tehnokit
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 21:16) *
Дык что самое забавное, я даже попробовал скачать ненавистный мне fraps. Нифига, нет звука в видео со Сталкером.
Хотя выше вы могли видеть только сегодня записанное видео с PlanetSide 2. Всё в полном порядке - есть и изображение, и звук.

ни через директ соунд, ни через опен алл?
ClearVall
Хы, начал новую игру. Бегу спасать Шустрого (т.е. по направлению к Петрухе).
Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : ogse_debug: check_npc - npc_net_spawn hang >> obj:esc_novice_attacker3 id: 1669 code: 12
KamikaZze
Цитата
Description : ogse_debug: check_npc - npc_net_spawn hang >> obj:esc_novice_attacker3 id: 1669 code: 12


Вот регулярно это у кого-то вылазит. При этом лечится банально - сейв/лоад околов выхода из деревни.

Цитата
А я их не осуждаю. Было сказано - хотим движок привести в адекватный вид. Были результаты - появились вылеты. Были сделаны выводы - что-то не так. Всё просто, обычная арифметика.

Однако ж не только вылеты появились, потому и бьюсь - было сделано много действительно классных вещей, оживляющих Сталкера, даже несмотря на уже вызывающие порывы рвоты локации laugh.gif Вещи реально крутые, и, если бы мне кто-то подсказал, как же решить проблему с отсутствием звука Сталкера в Bandicamе - я бы начал делать видеопрохождение с комментариями, первое в моей жизни, чтобы указать на все вещи, которые разработчикам ещё следует подправить. Хочеться модец довести до состояния на 5+, дело не во вредности. И тем более не в негативе.


Доведем обязательно. Вылеты появились не из-за того, что мы добавляли, а из-за того что мы своими новыми совершенно схемами затронули вещи, которые в движке много лет никто не трогал, и они успели мохом порости. Простой пример: вылеты вида error in stalker with visual - они вызываны тем, что мы частно и много используем у неписей приседания. А в движке есть дурная функция старая, которая ищет для анимаций приседаний анимации торса, хотя давно в движке всё остальное сделано было по принципу ноги отдельно - торс отдельно. В итоге пришлось добавлять заглушки недостающих анимаций. Аналогично по вылету с парентами - его всколыхнуло использование ножей. И т.п. Движок Хрей это дикий черный ящик, никогда не знаешь что из него вылезет. Тем не менее все поправимо, и мы таки все поправим.
Loki
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 21:02) *
Не, ну хоть ты лопни, нет звука у Bandicamа при записи
Печаль, я уже настроился прохождение ОГСЕ делать...

Хм, у тебя ведь GTX 760 верно? (Я не ошибся? biggrin.gif )
Если так, то почему бы не использовать альтернативу - "ShadowPlay"? Вполне очень годная вещь, хочу я нагло заявить thumbsup.gif
KamikaZze
Доступен новый апдейт:
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641

ВНИМАНИЕ! На этом апдейте мы вроде бы окончательно решили проблемы с вылетами вида:
1. error in stalker with visual
2. e_parent && e_entity
Если вы их на этом апдейте встретите - ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите нам полный лог и дамп!

Важные исправленные проблемы:
1. Вылет при переходе с Бара на Свалку после исполнения квеста с порталами на Свалке
2. Отвал логики Круглова - оказалась проблема оригинала игры, очень старая
3. Вылет после разговора в тюрьме с сержантом Долга
4. Вылет при вступлении в бандиты
5. Уничтожение чемодана на блокпосту
6. Получение артефактов из Темных Зон
ClearVall
Ммм, из последних сводок - всё ещё не появляются капли дождя на обычных противогазах, глючащие собачки на Баре с торчащими из них осколками женских слёз biggrin.gif

Цитата(KamikaZze @ 19.01.2015, 22:40) *
Тем не менее все поправимо, и мы таки все поправим.


Хорошо то, что есть ради чего тратить. X-Ray - классный движок. Как я уже сказал, вряд ли когда-либо появится движок, дающий такую атмосферную пост-апокалиптическую картинку.
Trollz0r
Цитата(dPlayer @ 19.01.2015, 17:04) *
Может стоит сначала поиграть?
Цитата(Капитошка @ 19.01.2015, 17:29) *
Может стоит сначала самому посмотреть как там сделано? Чтобы глупости не писать.


1) для отсечения кривотолков - реплика была общая и я мог привести пример, но не сделал этого
2) попробуйте ответить на простой вопрос: лд пыс просто так делали холмы по краям локации или в этом был смысл?
3) о глупостях. В моде их хватает, но я решил не составлять списки по двум причинам:
а) не сбивать эйфорию после релиза
б) мое мнение очень волнует разработчиков

lafugix
Цитата(ClearVall @ 20.01.2015, 01:48) *
X-Ray - классный движок. Как я уже сказал, вряд ли когда-либо появится движок, дающий такую атмосферную пост-апокалиптическую картинку.

70-80% картинки - контент. Остальное - шейдеры. При желании, повторить можно на любом открытом движке.
ClearVall
Цитата(Loki @ 19.01.2015, 23:04) *
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 21:02) *
Не, ну хоть ты лопни, нет звука у Bandicamа при записи
Печаль, я уже настроился прохождение ОГСЕ делать...

Хм, у тебя ведь GTX 760 верно? (Я не ошибся? biggrin.gif )
Если так, то почему бы не использовать альтернативу - "ShadowPlay"? Вполне очень годная вещь, хочу я нагло заявить thumbsup.gif


Не, друже, полюбился мне Bandicam, не хочу больше ничего <:)

Цитата(lafugix @ 19.01.2015, 23:55) *
Цитата(ClearVall @ 20.01.2015, 01:48) *
X-Ray - классный движок. Как я уже сказал, вряд ли когда-либо появится движок, дающий такую атмосферную пост-апокалиптическую картинку.

70-80% картинки - контент. Остальное - шейдеры. При желании, повторить можно на любом открытом движке.


Да, я это уже слышал, но почему-то никто пока так и не повторил.
Loki
Цитата(ClearVall @ 20.01.2015, 00:03) *
Не, друже, полюбился мне Bandicam, не хочу больше ничего <:)

Хех, ясно. И всё таки попробуй. "Bandicam" конечно тоже хорош, но если есть "добрая" карточка от NVIDIA (кстати, у самого такая же biggrin.gif )
то "ShadowPlay" грех не использовать smile.gif чуть ли не единственная причина для установки geforce experience (хотя выставлять автоматом "настройки" тоже иногда доставляет xD)

Всё, offtop - the end biggrin.gif
KamikaZze
Цитата
2) попробуйте ответить на простой вопрос: лд пыс просто так делали холмы по краям локации или в этом был смысл?


Маскировали серую бездну. Тем не менее такой маскировки очень недостаточно, при большой дальности обзора особенно. С трехмерными панорамами все это смотрится намного лучше, в разы. Особенно когда смотришь на локацию с высокой точки - с крыши НИИ Агропром например. Те обрывы в серую бездну, которые оттуда было видно, никакие холмы не маскировали.
ClearVall
Посоны, пробник biggrin.gif

Посоветуйте, люди добрые, не то первое это у меня blush.gif Как настроить звук в SP так, шобы не такиими громкими были щелчки мышью, и не так убого звучала игра?) Или так и оставить, и хрен с ним?)
https://www.youtube.com/watch?v=CtbK3aHD_Dc...eature=youtu.be
ClimatCat
Стабильный вылет при переходе в Х-18. Апдейт 5\6.
Лог и сэйв:
http://rghost.ru/60448441
Kontro-zzz
Цитата(ClearVall)
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT
....................
Description : d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\textures\controller\controller_blood_01.dds

Встречался с подобными вылетами на модах ЧН(тоже кстати на нВидии), лечил довольно примитивно, пересохранял в фотошопе текстуру вызвавшую вылет без мип мапов, в dx5 вроде. И так с каждой текстурой которая вызывает вылет, пока они совсем не пропали.
Капитошка
Вот вы ерундой занимались laugh.gif Игра может вылететь на любой текстуре, не будете же вы их ВСЕ переделывать?
Kontro-zzz
В моём случае вылеты были на не родных текстурах игры, даже вспомнил мод, оружейка от sin killers dreams mod, пока не пересохранил (не все кстати говоря) текстуры на новом оружии.
K.D.
ClimatCat, ты сам правил конфиги, мы тут ни при чем.
chriotmao
Цитата(Green @ 19.01.2015, 20:37) *
chriotmao, а какая именно стим-версия то? Их там аж две штуки...

Первая. Кстати, а что за новая версия то? mellow.gif
KamikaZze
ClimatCat

Цитата
Стабильный вылет при переходе в Х-18. Апдейт 5\6.


У вас музыка включена, и похоже у Х-18 неверная её секция. Просто временно выключите, а я поправлю это.

Kontro-zzz

Цитата
Встречался с подобными вылетами на модах ЧН(тоже кстати на нВидии), лечил довольно примитивно, пересохранял в фотошопе текстуру вызвавшую вылет без мип мапов, в dx5 вроде. И так с каждой текстурой которая вызывает вылет, пока они совсем не пропали.


Собственно говоря, сама текстура не виновата. Это тупо нехватка памяти. По идее чтобы это вылечить достаточно просто чуть понизить качество текстур. Но в любом случае перед релизом по текстурам ещё пробежимся и причешем.
ClimatCat
Цитата(KamikaZze @ 20.01.2015, 08:23) *
У вас музыка включена, и похоже у Х-18 неверная её секция. Просто временно выключите, а я поправлю это.

Действительно. Спасибо!
KamikaZze
Ребята, кто МГ прошел со всей его квестовой веткой целиком - расскажите как впечатления, без больших спойлеров только. Особенно расскажите все ли работает как надо: нормально ли активируется диалог с Хозяином, все ли в порядке с озвучкой диалога, если ли в его логове подводные полтергейсты, много ли ученых пришлось найти чтобы собрать данные, отключаются ли при смерти Хозяина нормально зоны пси-излучения и т.п. И да - как вам в целом понравилась атмосфера локации, заселенность и т.п. Всё это делал преимущественно я, поэтому мне особенно интересно.
sergy172
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 23:48) *
вряд ли когда-либо появится движок, дающий такую атмосферную пост-апокалиптическую картинку.

Ты как то странно воспринимаешь понятие, игровой жвижок.
Похоже, как и у многих, это понятие у тебя сливается с конкретными настройками освещения, звуками, текстурами и графическим рендером. Которые зависят не от движка, а исключительно от работы руками и головой.
Любой современный рендер способен выдавать очень реалистичную картинку.
Теоретически, вообще нет никаких препятствий, перенести сталкерский контент на какой нибудь анрил 3-4 и получить идентичную и даже более реалистичную, а значит более атмосферную картинку.
И это не говоря о тысяче мелочей, типа настройки материалов.

Вот кстати, настройки рендера и контента в игре Драйвклуб, подходят для Сталкера куда лучше Иксрея, особенно в дождливую погоду.

Цитата(ClearVall @ 20.01.2015, 00:48) *
Как настроить звук

1. Использовать нормальный микрофон или простую гарнитуру, предварительно проверив на "плевки" "П" и "Б".
2. Поставить (при возможности программы) обработку звука "лимитер" (поставить трешхолд лимитера на -15дб и так же настроить игровой звук, а голос настроить на 0дб), что бы при разговоре игровой звук приглушался и не мешал, а потом снова поднимался до нормы, и при этом общий звук был максимально громким но не перегружался.
3. Забить на живое вещание и заранее записав прохождение, вырезать неудачные куски и наложить комментарий на вторую звуковую дорожку, с тем же "лимитером" на общем звуке (т.н. "мастере"), которым оснащена любая приличная видеомонтажка.
Намой взгляд, последнее гораздо проще и результат смотрится куда интереснее.
Ruw


X-ray может выдавать что захочешь
Потому что: (2:20) работаем в линейном пространстве, если монитор правильно откалиброван, то мы можем повторить 1 в 1 фотографию
(сможешь заставить?)....







chriotmao
Ребят, а вообще в теории реально ли на хрее сделать правильные динамические тени от костров или горелок? blush.gif
sergy172
Цитата(Ruw @ 20.01.2015, 12:56) *
Потому что: (2:20)

Сказочник говорит о том, что если и было когда то сделано и настроено, то не попало ни в одно видео ни на скриншот ни в билд. Как настроили так и похерили настройки.
Хотя по поводу линейного пространства, с определённой натяжкой поверить можно, если говорить о статическом рендере, образца билдов 18хх.

Цитата(chriotmao @ 20.01.2015, 13:12) *
сделать правильные динамические тени от костров или горелок

Если использовать имитации множественного источника света, путём сильного рассеиваниея тени с увеличением расстояния.
Давно уже выкладывали скрины, да так никто толком и не реализовал.
tankist
Хороший у вас мод получился, с чем вас и поздравляю, даже несмотря на затянутую разработку.
Прошёл только х-18, море впечатлений, с учётом того, что "тень чернобыля" я прошёл всего-лишь два раза, мне есть о чём рассказать.
много текста и спойлеров

Начало игры ничем особым не удивило, поход за артефактом в овраг, передача аптечки раненому сталкеру, всё это было и в амк-2 и в олр и чёрт знает где ещё. Всё в общем-то знакомо, но ощущается нехватка боеприпасов, приходится обходить стаи собак, заманивать в аномалии монстров, по возможности использовать нож. Странности начались когда вывел крота и северного комплекса агропрома, дырка в подземелье оказалась заделанной, с боем и какой-то матерью прорвался на южный комплекс и стремительным домкратом сиганул в подземку, из-за использования выхода как вход подземка проходилась обратным сценарием - контролёр, солдаты, солдаты, нычка стрелка, кровососы, бандиты. Оказалось, что второй вход находится на территории самого северного комплекса, между цистерн. В общем, пришлось изрядно побегать по агропрому, далее, до тёмной долины всё было практически как в оригинале. В долине начались странности, при подходе к бандитскому лаерю услышал звуки боя, я шёл по дороге, бандиты стреляли, причём не в меня. Грянул выброс, спрятался в двухэтажном здании на бензоколонке, вылечил сталкера, убил кровососа, попёрли бандиты, под выброс, штурмовать это двухэтажное здание, что им на базе не сиделось? Всех перебил, подхожу к борову, стреляю, а он не дохнет, такое ощущение, что секция иммунитетов у него взята от гг и боров по задумке является этаким "боссом". Также решил пойти освободить долговца из подвала, обнаружил, что он убежал, видимо его уже давно пристрелили, ещё когда я подходил ко входу, но на карте оставалась нейтральная точка, ею оказался

зачем пихать одну и туже модель, оправдывая это наличием "брата бармена", если можно пойти и взять на халявую другую модель?

В х-18 встретил сталкера с амк-огнемётом, который тоже искал документы, его я заметил когда нашёл всего лишь первую часть, отдал ему эту бумажку, мне не жалко, но собрав 2,3,4,5 части квест бармена не выполнялся, пришлось убить сталкера. Про возню с полтергейстами, псевдогигантом и огненным полтергейстом умолчу. По выходу из лабы сидорович настоятельно порекомендовал топать через даркскейп на кордон, я направился на юг, еле ноги унёс, пришлось бежать через свалку сдавать доки, а уж потом навестить сидоровича и доздать некоторые квесты. Сейчас выполняю побочный квест на обезвреживание бомбы в лагере новичков, возникает вопрос, как бомба ждала два дня пока меченый бегает по зоне, а по его приходу раз, и остаётся всего три минуты.

кстати, вы этому учёному фамилию писателя прилепили, или это ещё с оригинала?


ещё непонятно вот что: при выбросе кпк вырубается, точнее оно работает, но накрылся системный том с андроидом(форматнулась флешка/сгорела флешка или что-то ещё), но загрузчик пашет. Обычно в таком случае может помочь перепрошивка, но в сталкере кпк чудным образом самовостанавливается.

кмк, тут либо кпк должен превратится в кирпич, как при ЭМИ, либо ничего такого не должно происходит и он должен работать во время выброса.

Alex Ros
Это оффтоп, но повторить фото не получится по той причине, что в Рентгене очень примитивный спекуляр. Он даже не воспринимает цвет источника света, а просто белый всегда. На старом "масляном" рендере засветки да воспринимали цвет источника, но там какой то технический затык, либо всё в масле но зато засветки того же цвета что и сам свет, или же как в итоге и есть засветки, а по сути карта спекуляра не воспринимает цвет света. Я забыл уже нюансы этого безобразия, но в свое время BAC9 на пару со SkyForce долго бодались с этой штукой, да так не пободали, либо масло но цветной пятно засветок, либо нормально на засветки белые. Не говоря уже об отсутствии глосс мапы, без которой толком различия между материалами трудно реализовать. В общем тут можно покурить на русском http://www.gamedev.ru/code/terms/SpecularMapТип Там и про глосс тоже мимоходом обговаривается. Плюс тип освещения еще в Рентгене особый, тоже забыл уже нюансы, но один из минусов это плохонькая работа с полупрозрачными матами, то бишь с альфой. Особенно когда два подряд полупрозрачных объекта. Тоже тут короче всё расписано про Deferred Shading http://www.gamedev.ru/community/gamedev_le...cles/r_e_n_de_r

По теме ОГСЕ0693, чтобы не совсем уж оффтопить. Мод класс! Всё снес до релиза. То чего хотел оценить, посмотреть уже оценил, посмотрел. Ну и писал то тут то там. Спокойно неторопливо по сюжету с отступлениями на второстепенки уже токма с релизом.
K.D.
Цитата(Alex Ros @ 20.01.2015, 14:32) *
Я забыл уже нюансы этого безобразия, но в свое время BAC9 на пару со SkyForce долго бодались с этой штукой, да так не пободали

Сейчас это легко делается - при понимании работы Deffered Shading и доступе в исходники. Правда, будет лишний rt по шине гоняться, но сейчас вроде как у карт с этим нет проблем.

Цитата(Alex Ros @ 20.01.2015, 14:32) *
Не говоря уже об отсутствии глосс мапы, без которой толком различия между материалами трудно реализовать

Не надо, у каждой текстуры с бампом глосс-карта есть. А если текстура без бампа, модификация шейдеров решает этот вопрос.

Цитата(Alex Ros @ 20.01.2015, 14:32) *
различия между материалами трудно реализовать.

А что их реализовывать? Они и так есть. Параметр material в конфиге текстуры. Между 0 и 1 можно не заметить, но 2 и 3 выглядят по-другому.

Цитата(Alex Ros @ 20.01.2015, 14:32) *
Плюс тип освещения еще в Рентгене особый, тоже забыл уже нюансы, но один из минусов это плохонькая работа с полупрозрачными матами, то бишь с альфой. Особенно когда два подряд полупрозрачных объекта.

В целом, в огсе этот вопрос решен. По крайней мере, в аутдоре все это работает отлично. Есть нюансы, но при возможности работы на исходниках, а не как у нас, на самописных библиотеках, нюансы также решаются несложно.
ClimatCat
Прошел Темную Долину и решил немного покритиковать.
В первую очередь - х-18. Это настоящий геймдизайнерский ад, сходный с тем, что происходит в х-5 в Зове Припяти. Только если в ЗП единственный засевший в укромном месте полтергейст долго и нудно долбил игрока по голове одним-двумя огнетушителями, то здесь коридоры завалены немыслимым количеством мелких предметов, которые просто десятками летят в едва успевающего использовать аптечки игрока. Это могло бы выглядеть просто глупо и комично (особенно, когда в узких коридорах ты не можешь даже двинутся, потому что полтергейсты закопали тебя в кучу мусора), но на деле это вызывает только раздражение, а накладываемые друг на друга десятки звуков коллизий - кровотечение из ушей.
Соответственно, вся атмосфера летит к чертям, и о вдумчивом исследовании лаборатории и поиске документов можно забыть.
Кстати - поиск документов! Это было бы интересно, если бы не вышеописанная проблема и не еще одно "гениальное" решение. Идея такова: игрок тратит кучу времени обшаривая каждый угол зачищенной лаборатории, но находит только четыре из пяти документов. Затем обшаривает еще несколько раз (зависит от усидчивости игрока). "Так где же последний документ?" - задается он вопросом. Ответ: в рюкзаке у почти неубиваемого сталкера с убер-огнеметом, отправляющим игрока в царство геймовер с полтычка. Причем, прямых намеков, что документ у него, игра не дает - сталкер просто говорит, что спустился сюда что-то искать (а я, дурак ради ключа полсотни бандитов замочил), а потом с ним больше нет никаких диалогов.
Учитывая общее качество мода so far, я склонен полагать, что это такой постмодернистский троллинг школоло-модов, как полтергейсты - троллинг плохого геймдизайна ЗП. И, надеюсь, этих моментов в финальной версии не будет.

Еще одно, что начало напрягать - слишком большой урон у оружия и атак мутантов. В Темной Долине это стало проявляться особенно сильно, и страшно представить что будет дальше. Игрок умирает на раз-два, броня портится с феноменальной скоростью, да и вообще, заметного толку от брони и артефактов повышающих защиту от атак не наблюдается, потому нет особой мотивации искать редкие артефакты и лучшие броники. Кто-то скажет "реализм" и "хардкор", но по мне, так это ломает баланс и саму игру. О том, что что-то не так видно в моменты, когда игрок, умирая после пары атак хилой плоти или кабана, улетает метров на пять, или когда машина, на которой он едет, взрывается после нескольких коротких очередей или пары залпов из охотничьего ружья.
Капитошка
Цитата(ClimatCat @ 20.01.2015, 15:24) *
Прошел Темную Долину и решил немного покритиковать.В первую очередь - х-18. Это настоящий геймдизайнерский ад,
Соответственно, вся атмосфера летит к чертям, и о вдумчивом исследовании лаборатории и поиске документов можно забыть.

А то в оригинальном ТЧ вы этого не замечали?

Цитата(ClimatCat @ 20.01.2015, 15:24) *
Еще одно, что начало напрягать

Вам уже говрили раньше: может не стоит вам в этот мод играть? Не для вас он, раз столько претензий.
ClearVall
Цитата(Капитошка @ 20.01.2015, 15:00) *
А то в оригинальном ТЧ вы этого не замечали?


Что за дебильный аргумент? У модификаций что, цель - повторять оригинал? ТСРС? Тот самый релизный Сталкер?

Про "не играйте" так вообще не хочу комментировать.
lafugix
Цитата(Alex Ros @ 20.01.2015, 15:32) *
Не говоря уже об отсутствии глосс мапы, без которой толком различия между материалами трудно реализовать.

Сложно, но можно. В СДК есть параметр Material Weight, с его помощью можно немного 'рулить' глоссом; еще есть выбор типа материалов (глосс, фонг, етц.), но он примитивный, опять же. + шаманства с самим диффузом и спекуляром тоже нельзя отбрасывать.

Цитата(K.D. @ 20.01.2015, 16:05) *
Не надо, у каждой текстуры с бампом глосс-карта есть. А если текстура без бампа, модификация шейдеров решает этот вопрос.

Nope. Это спекуляр, а не глосс.
Пример, чтобы различать
Reflectivity - это спекуляр, Microsurface - это глосс
ClimatCat
Цитата(Капитошка @ 20.01.2015, 14:00) *
А то в оригинальном ТЧ вы этого не замечали?

В оригинальном ТЧ такого раздражающего закидывания игрока хламом не было. Там полтергейсты прекрасно работали на атмосферу, и, уверен, у большинства игроков одно из самых ярких впечатлений от ТЧ - это как раз первый спуск в х-18.

Цитата(Капитошка @ 20.01.2015, 14:00) *
Вам уже говрили раньше: может не стоит вам в этот мод играть? Не для вас он, раз столько претензий.

А может тогда не нужно устраивать ОБТ? Просто сразу выпустить сырой мод с вылетами и без баланса, а кому не нравится - пусть не играют.
Мне мод нравится. Если бы не нравился, я бы сюда не писал, а просто тихонько снес бы его и не тратил время.
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 20.01.2015, 13:32) *
Плюс тип освещения еще в Рентгене особый, тоже забыл уже нюансы, но один из минусов это плохонькая работа с полупрозрачными матами, то бишь с альфой.

Цитата(K.D. @ 20.01.2015, 14:05) *
В целом, в огсе этот вопрос решен. По крайней мере, в аутдоре все это работает отлично.

Просто визуально подкреплю слова:

Стекла теперь нормально освещаются, правда пока только от солнца и фонарика ГГ.

Цитата(ClimatCat @ 20.01.2015, 14:24) *
то здесь коридоры завалены немыслимым количеством мелких предметов, которые просто десятками летят в едва успевающего использовать аптечки игрока.

Это наверно разрабы скопипастили дин. объекты из 22хх билдов biggrin.gif Разные мелкие бочки, стулья и прочий хлам. Собсно в билде можно тоже самое наблюдать вкупе с полтергейстами.
KamikaZze
Цитата
В оригинальном ТЧ такого раздражающего закидывания игрока хламом не было. Там полтергейсты прекрасно работали на атмосферу, и, уверен, у большинства игроков одно из самых ярких впечатлений от ТЧ - это как раз первый спуск в х-18.


Получается, основная проблема в том, что тупо многовато мусора навалено, чем успешно пользуются полтеры, заваливая игрока барахлом? Ну и да, но этому товарищу с документом убойность понизить и броню, иначе его завалить крайне проблемно.
K.D.
Цитата(lafugix @ 20.01.2015, 16:28) *
Nope. Это спекуляр, а не глосс.

Ах, вон чего вы хотите biggrin.gif . Ну это также решается - пара небольших правок движка и правки шейдеров насколько фантазии хватит. Из коробки такого нет, а сейчас несложно запилить.
dPlayer
Цитата(KamikaZze @ 20.01.2015, 19:00) *
Ну и да, но этому товарищу с документом убойность понизить и броню, иначе его завалить крайне проблемно.

Кого проблемно? Этот товарищ получил заряд из Сайги в упор в морду, выронил свой петушитель, выхватил нож, подбежал ко мне и тупо стоял, пока я его ножиком ковырял laugh.gif
Я повторю: что будет если затянуть со сном?? Шарюсь по х18, обожранный этим экспериментальным энергетиком желто-зеленых капсул, пиктограмма койки желтая.
ClimatCat
Цитата(KamikaZze @ 20.01.2015, 16:00) *
Получается, основная проблема в том, что тупо многовато мусора навалено, чем успешно пользуются полтеры, заваливая игрока барахлом?

Да. По крайней мере, мне так показалось.

Цитата(KamikaZze @ 20.01.2015, 16:00) *
Ну и да, но этому товарищу с документом убойность понизить и броню, иначе его завалить крайне проблемно.

Я бы порекомендовал добавить еще более внятный диалог с этим сталкером, чтобы игроку было понятно, что документ у него. А еще лучше - диалог, позволяющий забрать документ без боя.
В общем-то, гранатка выносит его без проблем (проблема в том, что у меня ее не было biggrin.gif ). Пришлось выманивать его на открытое место и один раз лупануть из подствольника. До этого он меня раз шесть убил, пока я пытался расстрелять его из "Грозы" бронебойными 5,45 - два рожка таких не дали видимого результата (армейскому спецназу этажом выше достаточно короткой очереди).
И тут попутно возникает вопрос - какая же тогда убойность у гранат? blink.gif

GHOST
Немного багов
Этот баг с тенями из-за моих настроек или все же местность?

Этот кустик можно поправить без перекомпиляции кордона?


Определенно,у него непростая сигарета)))
Что у него с запястем?


Вылет когда привел Сидоровичу дезертира. Установлен был апдейт 4, на 3м было все ок
https://yadi.sk/d/iUKR-o-we7jdA
ClearVall
Часть 1, посоны.
Постарайтесь не уничтожить хотя бы мой родной дом тапками. Цельтесь в голову :3
https://www.youtube.com/watch?v=gGNaPhGJ9vE...eature=youtu.be

Подхватил у Соба это "да?" после каждого предложения ><
KamikaZze
Цитата
И тут попутно возникает вопрос - какая же тогда убойность у гранат? blink.gif


Дело не в гранатах, а в резистах NPC. У него скорее всего высокая пулестойкость, но низкая устойчивость к взрывам. Артефактами обвешался biggrin.gif

Цитата
Вылет когда привел Сидоровичу дезертира. Установлен был апдейт 4, на 3м было все ок


В 4-м я чуть перестарался с зачисткой логики напраников, сделав из них случайно braindead'ов. На 5-6 исправлено. И да, с настройками вы сильно перестарались.
RayTwitty
Полтерам и бюрерам вроде можно ограничить количество поднимаемых одновременно предметов. Чтобы например один бюрер мог только одну бочку запустить в ГГ. Правда, проблема не решится, если этих самых бюреров заспавнено >10 ))

Цитата(ClearVall @ 20.01.2015, 18:02) *
Часть 1, посоны.

Пожелание, но немного не по теме того, что ты хочешь услышать - уменьши фов)) А то адЪ какой-то.
Mirage
Цитата(GHOST @ 20.01.2015, 19:54) *
Определенно,у него непростая сигарета)))
Что у него с запястем?

И что же у него с запястьем? Это проблема всего сталкера. Ищешь до чего же докопаться?
dPlayer
Если вам совсем не хочется в 5000 раз убивать огненного полтора в х18, а есть цель лишь стянуть доки и свалить, то просто киньте несколько ящиков между дверью и косяком, благо в ОГСЕ их можно таскать. Ящики лежат тут же, в небольшой комнате, к двери которой и находим 2 ключ. cool.gif
Капитошка
Цитата(GHOST @ 20.01.2015, 19:54) *
Этот кустик можно поправить без перекомпиляции кордона?

Это трава, поправить можно, просто скомпилив новую траву для уровня.

Цитата(GHOST @ 20.01.2015, 19:54) *
Что у него с запястем?

Баг привязки оригинальных моделей ТЧ. в ЧН/ЗП вместо того, что бы нормально перепривязать пошли на более сложную замену рук от других моделей pity.gif
umad
В билдовых лабораториях было все завалено мусором, но время показало, что игрокам это мешает - бюреры закидывали проходы и вообще раздражали. Если память не изменяет, можно ведь настроить список того, что они могут бросать (или физический вес предметов увеличить, я уже хз)? Если так, то оставьте кучи мусора, но уменьшите кол-во вещей, которыми нас будут закидывать, и будет комильфо biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.