Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
KamikaZze
Цитата
Так и остались кривыми анимации ходьбы и бега героя, спрятавшего всё оружие. Руки висят, как спагетти biggrin.gif


В курсе, не правили это ещё.

Цитата
И осталась древняя проблема оригинала, если взять в рюкзак любой костюм, будучи одетым во что-то - при смерти видно, что ГГ опять одет в свитер. Решается только повторным переодеванием.


Делали правку от этого, но она сильно дестабилизировала игру. Решили пока не включать.

Цитата
И ещё, я железно не врублюсь, как залазить в багажник машины оО Квест-то выполнить невозможно. Жамкаю Z, багажник открывается - вижу двигатель. Усё. Как в "инвентарь" машинки-то залезть?


Если видите двигатель это капот. Багажник с другой стороны z_6.gif
Капитошка
Цитата(chriotmao @ 15.01.2015, 21:00) *
Немного о кордоне.

Односторонний люк в домике на Кордоне это "баг-пасхалка" ещё со времен оригинальной ТЧ
dPlayer

Мдааа
Ящики с патронами Кроту типа специально в багажник не ложатся? Ну я их по одному к машине стаскал, взял и сел в машину. z_5.gif
Сколько все кукарекали про бессмысленность подземок на Кордоне в ЛА. Подземки под Депо на Свалке в ОГСЕ имеют точно такую же нагрузку: "а давайте чё нить куда нить приляпаем".
K.D.
Цитата(ClearVall @ 15.01.2015, 22:59) *
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx

Известная проблема. Только не мода. Что-то с видюшкой или системой не так. Лучше не мучать, а уменьшить настройки графики.

Цитата(ClearVall @ 15.01.2015, 23:04) *
И ещё, я железно не врублюсь, как залазить в багажник машины

Для квеста с военными этого не нужно. В дальнейшем багажник будет доступен.
abramcumner
Цитата(HikeR @ 15.01.2015, 22:38) *
ок, мне стоит восстановить познания в этой области.

Экспрессы прошлый день. Сейчас в моде Community edition - как про, но бесплатная. Единственное, что вместе с про и другими версиями не ставится.
ClearVall
Цитата(KamikaZze @ 15.01.2015, 22:39) *
Если видите двигатель это капот. Багажник с другой стороны z_6.gif


Уже разобрались, сказал же, слегка бухой laugh.gif
GHOST
Заметил такой баг: при первом задании,когда подходишь за артефактом, должна активироваться обучалка с плотью(где ее разносит в колчья),но плоти нет. Или этот фрагмент вырезали?
Также когда едешь на горбатом, он не снижает скорость,если отпустить клавишу вперед,хотя тормозит нормально
P.S.Воспрос наверное больше к K.D.. Стоит ли ожидать добавления в мод равнозначных слотов?
K.D.
Цитата(GHOST @ 15.01.2015, 23:59) *
Или этот фрагмент вырезали?

Да. Чай, не первый раз народ играет.

Цитата(GHOST @ 15.01.2015, 23:59) *
Стоит ли ожидать добавления в мод равнозначных слотов?

Нет. Это же на исходниках делается, а у нас они не используются.
MrObs
Цитата(K.D. @ 16.01.2015, 00:00) *
Нет. Это же на исходниках делается, а у нас они не используются.
А в перспективе, в следующих версиях?
K.D.
Цитата(MrObs @ 16.01.2015, 00:03) *
А в перспективе, в следующих версиях?

Это уже не огсе будет. В самом лучшем, радужном случае, все правки огсе по движку будут перетащены в реп исходников и пофиксены огсешные скрипты, чтобы работали с ними.
sgs-sd
где вход в поземку агропрома? и есть ли фриплей по окончанию? крот меня привел к закрытому люку
MrObs
Цитата(K.D. @ 16.01.2015, 00:22) *
Это уже не огсе будет. В самом лучшем, радужном случае, все правки огсе по движку будут перетащены в реп исходников и пофиксены огсешные скрипты, чтобы работали с ними.
Понятно, спасибо.
K.D.
Цитата(sgs-sd @ 16.01.2015, 00:39) *
где вход в поземку агропрома?

На территории комплекса, где был крот.

Цитата(sgs-sd @ 16.01.2015, 00:39) *
есть ли фриплей по окончанию?

Да.
KamikaZze
Цитата
Подземки под Депо на Свалке в ОГСЕ имеют точно такую же нагрузку: "а давайте чё нить куда нить приляпаем".


У нас в них есть сетка и сталкеры от выброса ховаются. Ну и кое-что можно будет поискать.
sloo2009
Цитата
Подземки под Депо на Свалке в ОГСЕ имеют точно такую же нагрузку: "а давайте чё нить куда нить приляпаем".


это тчшная свалка с билдовским ангаром и подземельями?
K.D.
Цитата(sloo2009 @ 16.01.2015, 01:21) *
это тчшная свалка с билдовским ангаром и подземельями?

Нет. Это релизная свалка, сильно доработанная Deathdoor и БогДаном. Подземелий таких не увидите нигде.
hi_flyer
Крота убили, а задание на ящики с патронами так и осталось висеть в пда.
dPlayer
Цитата(K.D. @ 16.01.2015, 03:06) *
Подземелий таких

Угу и ангара в куче мусора, который нагребли бульдозерами, когда зарывали радиоактивный хлам. Нее, братцы, обижайтесь, не обижайтесь, но конкретно это херня несусветная. Особенно для мистера ДД, который узрел вселенскую несправедливость даже в близкопоставленных столбиках в слитом Кордоне АМК-2.

По поводу этого, кстати. Ну как обычно, пристрелил пару зольдатен, дабы поставить всех на уши, залез в казарму и перестрелял почти всех вояк, которые просто по одному-двое лезли в казарму. Один раз пытались метнуть гранату, которая отскочила от стенки и добила их же раненого. Мда. Вообще оригинальный сюжет на Агро надо менять. Он убог, и явно не заточен под сталкер во всех смыслах. Гора трупов в центральном корпусе, гора трупов в НИИ.

Цитата(K.D. @ 16.01.2015, 01:47) *
На территории комплекса, где был крот.

Зачем? Ведь если в СДК сместить Агро и подземки то они состыкуются 1 к 1. А тут получается мимо кассы. Не, конечно это не заметно конечному игроку, просто. Кстати, почему не стали совмещать?

Толик, после спасения, сразу бежит в свой уголок спать, а по идее "того сюжета", должен остановиться напротив Волка и сказать "Меченый меня спас". Это конечно не критично, но раз уж готова реплика, зачем ей пылиться в архивах))
KamikaZze
Цитата
По поводу этого, кстати. Ну как обычно, пристрелил пару зольдатен, дабы поставить всех на уши, залез в казарму и перестрелял почти всех вояк, которые просто по одному-двое лезли в казарму. Один раз пытались метнуть гранату, которая отскочила от стенки и добила их же раненого. Мда. Вообще оригинальный сюжет на Агро надо менять. Он убог, и явно не заточен под сталкер во всех смыслах. Гора трупов в центральном корпусе, гора трупов в НИИ.


Как я уже много где писал, поведение NPC в моей боевке очень сильно зависит от их опытности по уровню. Новички - откровенно тупые, они почти повторяют родную модель поведения - тупо идем к опасности и стреляем. Опытные, как эти вот солдатики на Агро - чуть умнее в целом, но тоже не фонтан. Хорошими противниками становятся ветераны, отличными и местами непредсказуемыми - мастера. Я думаю вы отлично заметили разницу в поведении между спецназом на Агро, высадившимся с вертолетов, и срочниками в НИИ. Сделано это всё целенаправленно разумеется, во первых это намного реалистичней - чем опытней, тем опасней противник, а во вторых - баланс геймплейный нужно соблюдать. Я не могу с первых же локаций погружать игрока в лютый хардкор, сами понимаете.
dPlayer

Застрял между Кротом и какими-то железяками. Мб его оттуда куда-нибудь сместить, узкий там коридор.
Цитата(KamikaZze @ 16.01.2015, 11:03) *
спецназом на Агро

Не знаю, я оттуда ускакал сразу в подземки, а теперь там все мертвы, кроме Крота и одного сталкера.
Цитата(KamikaZze @ 16.01.2015, 11:03) *
Хорошими противниками становятся ветераны

3х ветеранов при мне загрызла стая собак в 5 голов на Кордоне. Кстати, тут уже упоминали этих "ветеранов", с них выпадает спас и сиг, что рановато в самом начале игры, не?
Капитошка
Цитата(dPlayer @ 16.01.2015, 09:47) *
Зачем? Ведь если в СДК сместить Агро и подземки то они состыкуются 1 к 1. А тут получается мимо кассы. Не, конечно это не заметно конечному игроку, просто.

А вы сначала совместите ОГСЕшне Агропром с подземкой, а потом указывайте что там мимо кассы, а что нет. Тоже тут специалист диванный выискался.
KamikaZze
Цитата
3х ветеранов при мне загрызла стая собак в 5 голов на Кордоне. Кстати, тут уже упоминали этих "ветеранов", с них выпадает спас и сиг, что рановато в самом начале игры, не?


Трагических случайностей никто не отменял. Ближний бой - у всех слабое место smile.gif
А что выпадает - не, всё ок. У нас короткие переходы AI между локациями и идет миграция монстров и NPC между гулагами. Приходят и мастера и ветераны. Ничего страшного в этом нет, если игроку посчастливилось выхватить ствол получше.
dPlayer
Капитошка, ДД не бузи biggrin.gif
НПС "воруют" из ящиков?
KamikaZze, почему у ряда НПС голос раздается в голове ГГ а не из конкретно НПС?
Капитошка
Цитата(dPlayer @ 16.01.2015, 12:02) *
Капитошка, ДД не бузи

Не наглейте, мы с вами не приятели, чтобы друг другу тыкать. Тем более когда вы меня путаете с другим человеком. То, что вам кто-то что-то рассказал вовсе не означает, что оно именно так и есть.
А раз нечего сказать по существу, то сами и помалкивайте.

Цитата(dPlayer @ 16.01.2015, 12:02) *
почему у ряда НПС голос раздается в голове ГГ а не из конкретно НПС?

Закусывать надо laugh.gif
KamikaZze
Цитата
KamikaZze, почему у ряда НПС голос раздается в голове ГГ а не из конкретно НПС?


Отладку с одного такого снимите, сейв перед ним дайте, выясню.
KamikaZze
Цитата
НПС "воруют" из ящиков?


Нет.
ClearVall
Так, что дальше замечено.
При подходе к ангару с Серым на Свалке, сначала появляются сообщения с его призывом "помогите, бандиты, абздец, беспредел", потом как-то странно начинает звучать собственно речь - несколько раз начинается, обрывается на "Всем кто меня слышит...", так два раза - затем звучит снова, уже полностью.

При одевании противогаза почему-то исчезает радиационная шкала, приходится снимать-одевать счётчик Гейгера, чтобы она снова появилась.

В подземельях Агропрома продолжают исчезать трупы. Приходится брать в руки и бросать, чтобы снова появились.

Осталась проблемы с вечным ором контролёра при смерти, нужно переходить на другой уровень, чтобы она исчезла.

Щаз будет видео с эффектами DOF, которое обсуждали с K.D.

P.S. Bandicam не ловит звук оО WTF?
RayTwitty
Цитата(ClearVall @ 15.01.2015, 21:59) *
Так и остались кривыми анимации ходьбы и бега героя, спрятавшего всё оружие. Руки висят, как спагетти

А вот мне тоже непонятно, почему авторы уперлись рогом и не захотели включать уже готовую правку. Причем аккурат перед релизом я про неё им писал.
http://rghost.ru/private/60383541/e8a0cf69...fe058e06cac1bdc
Вот длл, в которой этот фикс включен.

Цитата(ClearVall @ 15.01.2015, 22:04) *
Хорошо бы вынести в настройки опции для переключения видов лица.

Там эти кнопки теперь используются под новую жрачку, вроде энергетика и бипсизона.

Но есть одна хитрость biggrin.gif Если назначить этим экшенам в графе "Альтернативная клавиша" эту самую клавишу, то они будут использоваться именно для вида от 3-его лица.
Или можно сразу забиндить через консоль:
Код
bind_sec cam_1 kf1
bind_sec cam_2 kf2
bind_sec cam_3 kf3
ClearVall
Цитата(Shadows @ 16.01.2015, 17:24) *
уже готовую правку


Это не из PL, где у него руки теперь приклеены к лямкам рюкзака?) Или наконец прописали анимации с болтом?
ClearVall
Очень странная собачка на территории Бара. Перед долговским блокпостом. Её сердце полно осколков зеркала души Кая (wut).
https://images.gameru.net/image/direct/f2b3b11b3d.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/3663cdf935.jpg

https://images.gameru.net/image/direct/3229795958.jpg

И ещё рядышком лежащий труп, судя по всему, принадлежит сталкеру-карлику laugh.gif
https://images.gameru.net/image/3efe679fbd.jpg.html

В целом, он по размерам соотносим с моей Сайгой...
https://images.gameru.net/image/a4f45d8605.jpg.html

Как смог столько далеко забраться дорогой Гимли?
chriotmao
Стяжка текстуры.

Бетонные столбики висят в воздухе
ClearVall
Словил вылет на Кордоне, во время перестрелки с опять озлобившимися вояками с блокпоста.

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\SHOC\bin\xrRender_R2.dll" at 0023:02643EC0, CLight_DB::Load()+16000 byte(s)
jamakasi
Чистая Windows 8.1 x64. Установлен DX через веб инсталятор. Игра чистая, установлена в e:/games/stalker/ . С ярлыка запуска требует установку фреймворка 3.5 который по несчастью не поставить нормально в систему т.к. это самый крупный баг в 8 и 8.1. Ок запуск с обычного ярлыка прошел гладко, поставил графон на максимум все что возможно, перезапустил игру нажал новая история и собственно все, висит картинка на которой не видно ни полосы загрузки ни чего то другого.
RAM 16гб, 2 видюхи r9 280x и hd7970, ssd на 512гб.
K.D.
chriotmao, ClearVall
Друзья, постите/дублируйте скрины с подобными проблемами "модельного" плана мне в личку, тут они могут затеряться. Спасибо.

Цитата(ClearVall @ 16.01.2015, 20:55) *
Словил вылет на Кордоне, во время перестрелки с опять озлобившимися вояками с блокпоста.

Нужен лог файлом, дамп и сейв, если проблема воспроизводится.

Цитата(jamakasi @ 16.01.2015, 21:17) *
Чистая Windows 8.1 x64.

Ничего не могу сказать. Официально не поддерживаем. Неофициально может работать. По опыту могу посоветовать пробовать разные версии сталкира. Был случай со "странными" виндами, когда на лицензии до ингейма не доходило, а на пиратке заработало.
Zet
А что, механиков чинящих снарягу нема? Только ремнаборы? (по сюжету отнес доки с агропрома Бармену)
Ким
jamakasi, О_О весь framework УЖЕ встроен в Windows 8\8.1. Если он вдруг нужен - надо просто его включить, т.к. по умолчанию они отключены.
"Чтобы включить платформу .NET Framework 3.5 в панели управления
В меню Пуск выберите пункт Панель управления. (Чтобы перейти на экран Пуск, нажмите на клавиатуре клавишу с логотипом Windows .)
Выберите Программы, а затем выберите Включение или отключение компонентов Windows.
Установите флажок Платформа .NET Framework 3.5 (в том числе .NET 2.0 и 3.0)."

Меня многие спрашивают, почему я не скачал и не буду скачивать ogse и прочие моды.
Поясню.
От сталкера на таком движке мне только плакать хочется. Настолько всё... Все эти поделки. Всё это. Лост альфу я осилил на 2-3 игровые локации. Потом плюнул и удалил, что больше никогда не возвращаться. Тогда я даже хотел написать целую критическую статью... Но передумал.
И ogse меня тоже просили скачать, но даже качать не хочется. Уж простите. И ещё раз простите те, кто не хотел услышать моего мнения.
Loki
[оффтоп]
Цитата(Дед Мороз @ 16.01.2015, 21:13) *
Тогда я даже хотел написать целую критическую статью... Но передумал.

Зря. Я бы прочитал wink_old.gif да и многие ещё "кто"...
[/оффтоп]

Ну и чтобы не наглеть biggrin.gif



Иногда, после загрузки появляется такая "прелесть". Исчезает после захода в какую либо "зону с домиком".
ClearVall
Что хочется теперь сказать...
Честно говоря, сначала я думал, что сама модификация мне будет неинтересна, только её техническая часть и наработки. Ну, кастомные квесты, достаточно наивные порой, куча еды... А сейчас вот уже дошёл до Бара, вернулся на Кордон (гитарку найти), взял напарника... А знаете, нравится. Играть... Уютно. И интересно. Квестик со снайпером атмосферный, напарник толковый и тоже добавляет туеву хучу настроения (идёшь, а сзади тебя он плетётся и всё бубнит и ворчит про домашнюю еду и охреневших торговцев laugh.gif ). В общем буду проходить, и с удовольствием дойду до конца. НО НАПИЛЬНИКОМ ЕЁ ОБРАБАТЫВАТЬ!

Сейчас вот с напарником обнаружилась небольшая трабла. Сказал ему шмалять только в крайнем случае, в итоге крайний случай наступил (меня начал рвать зомбак), а ему вообще индифферентно biggrin.gif Но что самое любопытное - он стал бессмертным оО На него штуки четыре кабанчиков напали, а он даже не убегает, и оружие так и не достал - и не помирает. Бедные кабанчики, скорее всего, в итоге сами бы от голода сдохли.
И ещё вопрос, вы предложение по доработке квестиков принимаете?
P.S. K.D., скажи про звук, пожалуйста, почему Bandicam в Сталкере его не ловит.
P.P.S. И ты так и не ответил, как найти старый лог (бывший до перезагрузки компа).


Loki
Снова вклинюсь:
Цитата(ClearVall @ 16.01.2015, 21:40) *
P.S. K.D., скажи про звук, пожалуйста, почему Bandicam в Сталкере его не ловит.

А только в Сталкере не ловит? В остальных играх нормально?
Помню просто, нечто подобное давненько и у меня было. Решалось отключением одной "финтифлюшки" (GX) в настройках аудиокарты.
MrObs
Цитата(ClearVall @ 16.01.2015, 22:40) *
А знаете, нравится. Играть... Уютно. И интересно. Квестик со снайпером атмосферный, напарник толковый и тоже добавляет туеву хучу настроения (идёшь, а сзади тебя он плетётся и всё бубнит и ворчит про домашнюю еду и охреневших торговцев laugh.gif ). В общем буду проходить, и с удовольствием дойду до конца.

Сейчас вот с напарником обнаружилась небольшая трабла. Сказал ему шмалять только в крайнем случае, в итоге крайний случай наступил (меня начал рвать зомбак), а ему вообще индифферентно biggrin.gif Но что самое любопытное - он стал бессмертным оО На него штуки четыре кабанчиков напали, а он даже не убегает, и оружие так и не достал - и не помирает. Бедные кабанчики, скорее всего, в итоге сами бы от голода сдохли.
biggrin.gif Забавно. smile.gif
ClearVall
Цитата(Loki @ 16.01.2015, 21:45) *
В остальных играх нормально?


Так точно. Было бы и в других играх - понял бы, что трабла "на моей стороне", посмотрел бы настройки звуковухи и самой программы. Но учитывая, сколько в Сталкере проблем со звуком (один несчастный изнасилованный EAX чего стоит...), я не удивлён...

Да, кстати, на Кордоне обнаружены как минимум одни дарующие бессмертие кусты.
Вот само магическое место.
https://images.gameru.net/image/direct/d789561a8e.jpg

А вот результаты сидения.
https://images.gameru.net/image/direct/73419ab6fd.jpg

В общем, не видят в нём неписи. Ну или не атакуют, потому что вроде как целились всё равно в мою сторону.

Тьфу. Как вставлять миниатюры изображений? sad.gif
Ким
Loki, ну, в принципе командировка долгая, могу и написать
ClearVall
Да, ещё кое-что, так и не решена проблема "неэкипируемых гранат" после перезагрузки, приходится выбрасывать грены из рюкзака и подбирать, чтобы их снова можно было взять в руки.
K.D.
Цитата(Loki @ 16.01.2015, 22:37) *
Иногда, после загрузки появляется такая "прелесть". Исчезает после захода в какую либо "зону с домиком".

Приложи user.ltx.

Еще раз, скрины с проблемами моделей или локаций прошу дублировать в ЛС.
Loki
Цитата(Дед Мороз @ 16.01.2015, 22:01) *
ну, в принципе командировка долгая, могу и написать

Ждём-с happy.gif

Цитата(K.D. @ 16.01.2015, 22:06) *
Приложи user.ltx.

Готово. ЛС.
ClearVall
K.D., ты ответишь или нет про bandicam и логи, негодяй?)

Непродумано - вояки под мостом в любом случае атакуют твоего напарника. Жутко неудобно. Учитывая расстояние, на котором они замечают друг друга... Сделать бы его нейтральным по отношению к ним, когда он - твой напарник. А логично было бы их вообще сделать нейтральными по отношению к сталкерам - не то вечно перестрелки. Они ж на лапу как пить дать берут. Пусть сталкеры спокойно себе проходят, пускай и другим маршрутом (например, мимо жд, справа от вояк под мостом, если смотреть на свалку). Не то Меченный ходит - а другие сталкеры нет.
jamakasi
Дед Мороз, проблема в том что у 50% такой трюк не срабатывает.

Спасибо abramcumner'у за пересобранный конфигуратор под нэт4.5. https://yadi.sk/d/E278bDy5e36vc
ClearVall
При попадании, наверное, в голову, персонаж начинает как бы тяжело вдыхать воздух. Так вот этот аудифайл проигрывается до конца вне зависимости от состояния героя, то есть и после смерти тоже. Бесить начинает невероятно) Поправить бы.

И, конечно, невероятный спавн. Появление этих грёбаных четырёх бандитов у плит на Свалке. Проклятых зомби между Грузовиком смерти и переходом на Свалку. Орды кабанья на переходах после какого-то времени. Орды людей. Честно говоря, устаёшь от мяса =/ Я так понимаю, пользовательскими настройками спавна это не исправить (одни и те же места появления, как плиты бандитские, уж точно), потому говорю разработчикам.
Капитошка
Цитата(chriotmao @ 16.01.2015, 20:53) *
Стяжка текстуры.Бетонные столбики висят в воздухе

Родные ПЫСовские косяки.

Удивительно, что их замечают только в ОСГЕ и ЛА, и не замечают в других модах laugh.gif
dPlayer
Цитата(KamikaZze @ 16.01.2015, 13:39) *
Отладку с одного такого снимите, сейв перед ним дайте, выясню.

Далековато я от них) Попробуйте расспросить Киценко о Долге или Кузнецова о его тяжелой судьбине, выключите диалог и отойдите - голос будет звучать именно в голове ГГ.
Светящиеся точки на земле в лагерях НПС, которые отбрасывают направленный луч вдоль земли были и в оригинале.
 
 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.