Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
1001v
Наконец-то сталкеры подъехали, а то последнее время одни только стимодети
Alan Waters
Жекана бы подтянуть для завершения квестов. Он, вроде как, согласен поучаствовать, но технически не способен реализовывать идеи, компа пока нет. Я так понял, что ему нужен человек с компом и пониманием работы с файлами в сталке.
Vardok
Приветствую всех. Много времени я провел в режиме "только-чтение", заходя на тот форум раз в неделю, ну и собственно пропустил весь водоворот событий.
События прошедшие печальны, но радует то, что ОГСЕ будет развиваться и дальше силами компетентных людей. smile.gif
Alan Waters
И еще бы не помешало в шапке сделать спойлер для пользовательских аддонов. Весьма достойные есть. Но это надо дождаться авторов.
W.A.S.P.
Привет Alan!
Один автор уже тут.

Пак дополнений от W.A.S.P.

Читать
Что тут есть:

Оружие: снайперка AI AWM L115A3, дробовик "Вепрь", М91 Застава под патрон 7,62х39, (у Сидоровича) АК107, АК Мини-Драгунов ( у Петренко).
У Заставы новая линза от IvGrad.
Оружие перекомпановано по слотам. Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - ружья, автоматы и всё остальное.
Пояс расширен до 15 слотов.
Бинокль с рамками НПС.
Уменьшен износ ПКМ при стрельбе.
Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег.
В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка.
Новая сетка прицела ACOG, новая сетка прицела "Тюльпан".
Новая текстура AI AWM (цифра) и линза к ней от Непьющий Сталкер.
Новая иконка AI AWM.
Увеличена грузоподъёмность транспорта.
Переделан прицел ПСО-2 для "Громобоя". Теперь он более контрастный с цветной меткой. Поправлен ПНВ.
В пак включен архив для ОГСЕ final1 патч 1.12


https://yadi.sk/d/JM9nHmz4r2P7C

Мини фикс

https://yadi.sk/d/A6zho5SasZpmD
Theory
Цитата(Alan Waters @ 19.06.2016, 14:13) *
И еще бы не помешало в шапке сделать спойлер для пользовательских аддонов. Весьма достойные есть. Но это надо дождаться авторов.

Аддон от W.A.S.P. очень хотелось бы увидеть) Да и граф пак от R.O.L.A.N. тоже)
Цитата(W.A.S.P. @ 19.06.2016, 14:55) *
Привет Alan!
Один автор уже тут.

Лёгок на помине) Рады видеть тебя тут)
sto1en
Цитата(Alan Waters @ 19.06.2016, 13:00) *
Жекана бы подтянуть для завершения квестов.

Очень даже неплохо было бы.

Как всегда, на всякий случай (на cloud.mail):
OGSE 0693 Final 2.0 (+ патч 2.11 + оба фикса)
OGSE 0693 Final 2.0 патч 2.10
OGSE 0693 Final 2.0 фикс к патчу 2.10
tom-m15
sto1en, К.Д я думаю в шапку добавит как свободное время будет, он теперь куратор, ему и барабан на шею))
K.D.
W.A.S.P., добавил.
sto1en, спасибо.
ZeeK
Шо там случилось у ОГСЕ?
K.D.
ZeeK, Deathdoor на нас обиделся и удалил офф. форум. Потому теперь общаемся тут.
W.A.S.P.
ZeeK
Возвращение блудного попугая разработчика.
Sedoy0719
Глядишь так и доведёте отличный мод до своего логического конца. Удачи вам!!!
Cossack-HD
Цитата(K.D. @ 19.06.2016, 18:37) *
ZeeK, Deathdoor на нас обиделся и удалил офф. форум. Потому теперь общаемся тут.

Не успел посмотреть драму, но и не надо. Уже давно складывалось впечатление, что Deathdoor разве что только кричать умеет... Удачи вам с допиливанием! smile.gif
MrObs
Зашёл я сюды, и что же я вижу?! А вижу я то, чему можно только порадоваться! good.gif Правильная движуха на одном из самых Сталкерских форумов. smile.gif
Неприятности, напряги, дело проходящее, главное стремление создавать!
Константину и всем причастным, огромное спасибо, успехов и терпения! good.gif
Дикий Прапор
С переездом, что ли wink.gif ну собакен тоже вот решил поучаствовать. А то как без помощи единомышленников "ОГСЕ Злой Собакен Edition" пилить-то...
W.A.S.P.
Дикий Прапор
Цитата(Дикий Прапор @ 20.06.2016, 22:04) *
А то как "ОГСЕ Злой Собакен Edition" пилить-то...

Ух ты, кто к нам присоединился! Добро пожаловать.
А теперь про "ОГСЕ Злой Собакен Эдишен" подробнее. Народ интересуется.
Дикий Прапор
Дык он, "эдишен" этот, у меня на основе обт-шного ОГСЕ собран... добавлено и изменено много чего, на самом деле. Вот жду от Непьющего Сталкера озвучку очередную, теперь для мегафона Долга. Озвучку в целом изменил (из украинской локализации ТЧ много чего добавил, очень атмосферно. Особенно Сидор доставляет и бандиты).

Ну по поводу стрелковки говорить не буду rolleyes.gif А в ближайших планах зоопарк разнообразить немного, тварюки прикольные есть.
W.A.S.P.
Дикий Прапор, ОБТ? А мне больше финал 1 по душе. Я даже аддон-пак от Romz под него слегка адаптировал. Да и с оружием в первом финале есть где разгуляться.
Priest
Сегодня при прохождении OGSE 0.6.9.3 v. 2.11 столкнулся с глючащим проводником на Янтаре. Помню, на старом форуме была ссылка на соответствующую правку. Помогите пожалуйста - где ее можно скачать, как ставить и нужна-ли новая игра?
Дикий Прапор
W.A.S.P., ну пока так, а когда надоест этот мучать, поставлю финал 1. Оттуда партикли к стрелковке и текстуры к ним брал, изначально к ПКП, но счас уже к большинству стволов попривязывал, гильзы\дым хороши.

Кстати, сцыль есть на 1-й финал с патчами (были там патчи?), а то мне частями присылали что нужно по стрелковке, а весь набор теперь хз где взять. На будущее пусть лежит, мало ли как ситуация повернётся. Будет адекватная сборка финалки 2-й версии - отлично, а спотыкачи ловить всё время неохота.
happy sniper
А у меня вопрос к знающим Жекана rolleyes.gif У него в планах есть доработка мода Золотой Шар? Ну как только дела наладяться.. Та версия что выложена просто прекрасна. Эталон квестов и геймплея в сталкере на сегодняшний день.
Trollz0r
Есть такое:

если в списке есть нужное и этого нужного больше ни у кого нету — пишите, залью
W.A.S.P.
Priest,
Тема Правок и модификаций ОГСЕ доступна для просмотра:
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=15&t=2685
Заходите и скачивайте.
Дикий Прапор
Ссылка на final1:
https://cloud.mail.ru/public/LFfA/7H46PhguF
OlegatoR
При необходимости могу добавить раздел для мода в категории Сталкера
Дикий Прапор
W.A.S.P., благодарю. Для 1.12 фиксов уже не было, как я понял? И кстати, эта версия ещё саму ТЧ требует, так?
Alan Waters
Дикий Прапор, ух как обрадовал, Илюх! Привет-привет! Вам бы с W.A.S.P.ом объеденить усилия, да графический пак добавить - получилось бы мега-круто.

happy sniper, связь есть, но на ней он очень редко бывает. Не так давно он поменял место жительства и гражданство, а так как старое покидал в спешке - то ни компа, ни всех наработок взять с собой не смог. Желание работать с ОГСЕ у него есть, но технически он, мягко говоря, не готов. Поступало от него предложение доделывать квесты для "трешки", но пока только в качестве консультанта, вся техническая сторона зависит от разработчиков или желающих. Как-то так.
W.A.S.P.
Дикий Прапор,
Совершенно верно. И ТЧ нужен и последняя и некоторые особенности присутствуют ( те, что продолжения достоинств). Сейчас ещё аддон-пак Romz`a для него, туда залью.
OlegatoR,
Это у K.D. нужно уточнить.
Alan Waters
Дикий Прапор, W.A.S.P., а почему бы за 2.10 не взяться? Костя грозился очень круто его подчистить, исправить баги, да и исходник сталка уже не нужен. По мне - так самая рабочая версия.
Дикий Прапор
Alan Waters, засмущали собакена тут blush1.gif Саш, так у меня как раз пак от ROLAN и вкорячен, точнее часть его. Террейны там отменные, да и вообще осень самое то. Только я же финалку не ковырял ещё, что объединять-то? Я даже хз, как в неё добавлять что...

А так-то я совсем не против, а даже очень за.
W.A.S.P.
Alan Waters,
Там с оружейкой не так хорошо как в 1.12 Костино "почистить" как раз и означает убрать оттуда оставшиеся "хвосты" biggrin.gif
Ну и для начала - 2.10 овер нестабильна и зело глючна (как и 2.11), я на этих патчах опять вспомнил для чего в меню Alt+Tab требуется и т.п. Надо бы более-менее отлаженного патча дождаться.
Дикий Прапор
Alan Waters, ну так как только так и... кто ж против-то будет? Только поначалу вопросами всех замучаю, там же отличается всё - а я всё же прапорщик, а не компьютерщик. Хоть и увлекательно оно - ОГСЕ ковырять blush1.gif
W.A.S.P.
Дикий Прапор,
Да ничего там не отличается, всё то же самое. Оружейка в финал 1, новая добавлена. В финале 2 старая выпилена. А вопросы - пожалуйста, только не по скриптам. Я аддон-пак Romza методом тыка адаптировал, так что по программной части, вопросы к нему.
Дикий Прапор
W.A.S.P., так если всех включая нпс на новые стволы переводить, оно уже не "почистить" получается. Да и дюже однообразное вооружение будет, во всяком случае на данный момент. И согласен с тобой от и до, нафиг надо нестабильную версию "кастомизировать", я чего и пока не отказываюсь от старой обт-шки, очень ровно работает.
sto1en
Дикий Прапор, привет на новом месте) Я добавил в подпись стандартную ссылку на свое облако - там практически всё)
Alan Waters
И так.
Последняя информация от Кости и Леши.

1. Будем пилить дальше сами.
2. Будет переименование.
3. Площадка для общения пока в процессе прикидок.

Любителям творчества Жекана: компом он уже обзавелся, но пока работает на допиливанием "Золотого шара". В случае прблем с квестами в "трешке" обещает помочь.

Как-то так.
dPlayer
Цитата(Alan Waters @ 21.06.2016, 00:27) *
Будем пилить дальше сами.

Эт хорошо, может и сюжетку изменят, али новые квесты вплетут в сюжет, мочи нет уже бегать на Агропром за документами sad.gif
Alan Waters
Цитата(dPlayer @ 20.06.2016, 22:34) *
мочи нет уже бегать на Агропром за документами

Ну это всегда было основной "фишкой" ОГСЕ - стоковый сюжет. Другое дело, что его оплетают новые "приключения".
RayTwitty
Deathdoor смог оживить топик OGSE на ГМ даже не приходя на ГМ.
Alan Waters
Скорее это заслуга Кости, надо же где-то общаться. Юзеры остались без "дома". Вот и, по Костиному кличу, собрались под этим грибочком. wink_old.gif
sto1en
Цитата(RayTwitty @ 20.06.2016, 22:44) *
Deathdoor смог оживить топик OGSE на ГМ даже не приходя на ГМ.

В сочетании с твоей аватаркой эффект от фразы непередаваемый))
dPlayer
Цитата(Alan Waters @ 21.06.2016, 00:38) *
фишкой

Это стечение обстоятельств а не фишка.
Alan Waters
dPlayer, разверните мысь пожалуйста. Что-то я не "вкуриваю". blink.gif
dPlayer
Сюжетом то заниматься-то было и некому никогда. Жекан изначально делал сторонние приключения, ибо наверно понимал, что в одиночку путный сюжет не вытянет.
Alan Waters
dPlayer, мне кажется - это голословное заявление. До Жекана квестами занимался Алексей, и, поверьте, если бы ему было нужно - сделал бы и новый сюжет, да и других квестовиков всегда хватало. Да и Жекан с легкостью сделал бы. Просто с самого начала (как и в "родительском" ОГСМ) "отцами-основателями" было принято решение, что основной сюжет трогаться не будет. Сейчас достаточно большой сюжетный квест "Клондайк артефактов", который еще, кстати, не закончен, да и есть еще квесты, которые будут "обрастать".
Дикий Прапор
sto1en, приветствую!

Alan Waters, Саш, что можно сказать - обнадёживающая информация. good.gif
Alan Waters
Дикий Прапор, сам прусь. Причем, информация из первых уст. Выложил с разрешения "Самих".
K.D.
OlegatoR, спасибо, мы пока думаем.
Андрей_68
Цитата(Priest @ 21.06.2016, 00:37) *
Сегодня при прохождении OGSE 0.6.9.3 v. 2.11 столкнулся с глючащим проводником на Янтаре. Помню, на старом форуме была ссылка на соответствующую правку. Помогите пожалуйста - где ее можно скачать, как ставить и нужна-ли новая игра?

Взял на ВК: https://yadi.sk/d/cagCvgDksH3Px (себе поставил,- всё работает.).
Theory
Цитата(Alan Waters @ 20.06.2016, 23:10) *
что основной сюжет трогаться не будет.

И правильно. Имхо основной сюжет трогать не нужно,пусть лучше будут обрастать побочные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.