Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
HikeR
Цитата(stratosultra @ 26.01.2015, 19:19) *
С целью оптимизации, само собой.

оптимизации чего?
K.D.
Обновление wipe_1 (Зеркало)
Установка
1. Из папки игры убираем папки bin и, если есть, папку gamedata.
2. Запускаем и следуем указаниям установщика


НОВАЯ ИГРА на этом обновлении обязательна, старые сохранения НЕ совместимы!
ВНИМАНИЕ! Перед установкой апдейта необходимо зачистить шейдерный кэш, (если вы не делали этого ранее, он находится в папке логов, папка shader_cache - просто удалите её).

Важнейшие изменения
1. Исправления локаций
2. Исправлены косяки при сохранении прогноза погоды, приводившие к различным проблемам с выбросом и автодоктором.
3. Поправлен вылет: ogse_teleport_art_quest.script:480: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value).
4. Поправлен вылет jekan_work.script:3369: in function 'check_generator' [C]: in function 'section'.
5. Поправлен вылет по путям yan_soldier_walk
6. Починены диалоги Сахарова.
7. Починен Синяк.

Полный список изменений

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

------------------------- 0693 OBT build 3356 26/01/2015

Кордон
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии на Кордоне (привет от GSC). Люк в домике закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом"
+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево
= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное

Агропром
* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации

* При выходе из игры параметры капель на худе корректно выключаются
~ поправил косяк со скриптом динамического худа
~ поправил иконку Цисты.
~ противогаз теперь не надевается на костюмы с худом.
- убран некоторый мусор
* исправлен косяк при сохранении CTime
~ убрано использование глючных методов CTime set_value/get_value. Вместо них использованы стандартные set/get
- убраны глючные функции чтения/записи CTime (созданы новые в utils.scripts)
- убран некторый мусор из utils.script.
+ добавлены функции w_CTime_ex/r_CTime_ex для записи/чтения CTime. Отличие от w_CTime/r_CTime в постоянстве занимаемого в нетпакете места
- заменён вызов мусорной функции utils.vector_cmp
~ поправлены координаты спавна псевдопса по квесту Доктора
~ у Доктора отключен диалог о Карлито
~ болото в МГ накрыто рестриктором, запрещающим спавн аномалий.
~ бандиты из засады у трупа Одноглазого теперь враги к ГГ
~ точка спавна СВД по квесту Гость на элеваторе передвинута, чтобы легче было найти.
~ поправил удаление Живодерова из тюрьмы.
~ правки текстов по квесту Опасная наука
~ дополнительные правки по диалогам Сахарова
~ диалоги Сахарова не блокируются при взятии квеста на лабораторию в Лощине.
~ Чебуран теперь не молчит в том числе и без начала новой игры.
~ мелкая правка переспавна синяка.
~ починен Синяк
* Проверяем второй вариант исправления пропадания сообщений на ш/ф разрешениях
* Поправка вылета при зачистке рестрикторов
~ Боевка: сделана отдельная функция определения отношений
* Запретил Епифанцеву схему лечения других НПЦ, чтобы не выбегал из бункера, вылетая потом по путям
* Поправлен вылет: ogse_teleport_art_quest.script:480: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value)
* Поправлен вылет jekan_work.script:3369: in function 'check_generator' [C]: in function 'section'
! волк выдает только один стартовый набор
K.D.
Перекачайте фикс.
Обновление wipe_1 (Зеркало)
Установка
1. Из папки игры убираем папки bin и, если есть, папку gamedata.
2. Запускаем и следуем указаниям установщика
3. Если скачали обновление до 22:00 26/01/15, распаковываем поверх фикс
ZeeK
Хлопцы, у меня тут такая беда - когда иду к элеватору отдать артефакт Лекарю, он постоянно помирает от кровососа и задание правалено. Так и должно быть или мне со спавном не повезло?

И еще: в Лощине по квесту Чистильщиков свалил в телепортере, бросив одного. Теперь квест подвис на стадии "привести раненного домой". Рестарт уровня не помог - также остается проблема
dPlayer
Цитата(ZeeK @ 27.01.2015, 15:05) *
не повезло?

Не повезло.
Цитата(ZeeK @ 27.01.2015, 15:05) *
квест подвис на стадии

Аналогично. Оставайся там и вали долговцев, Долг враждебен не станет.

Цитата(Капитошка @ 26.01.2015, 21:01) *
Если тебе не хватает умишки разобраться, то нечего пенять на разработчиков.

Не, ты определенно баба, логика то отсутствует. Тёплое с мягким.
Цитата(Капитошка @ 26.01.2015, 21:01) *
Фишка ОГСЕшной погоды - в загрузке только нужных текстур, а не всех сразу, как в ТЧ/ЧН/ЗП и всех существующих модах.
Благодаря этому экономится охренительно много места в памяти. Отсюда полностью новая структура скриптов и конфигов.

Мне было бы абсолютно похеру, что там и где экономится, не моя забота. Лишь бы работало. А оно - не работает. И замечу, не только у меня, на других форумах тоже имеются аналогичные жалобы. И в итоге можешь распечатать код этой крутой фичи на бумаге и использовать ее по назначению. А мне придётся, к большому сожалению, прекратить прохождение этого неплохого мода, до тех пор, пока не появится решение.
ЗЫ. мнение о собственном большом уме сам(а) себе вывел(а) али кто сказал?
umad
Цитата(dPlayer @ 28.01.2015, 02:07) *
А оно - не работает.


Извините, что встреваю в спор, но не работает что? Погода? Все в порядке, я наблюдаю как солнечные дни, так и пасмурные. Вам же уже отвечали вроде - решает рандом в формуле.

Цитата(HikeR @ 27.01.2015, 02:51) *
Цитата(stratosultra @ 26.01.2015, 19:19) *
С целью оптимизации, само собой.

оптимизации чего?

Может, хватит провокационных вопросов а-ля "я дурачек"? Вам ли не понятна разница между "грузим все скайбоксы разом" и "грузим только нужное"?
RayTwitty
Насколько я понял, теперь вместо 24 скайбоксов (обычно столько секций в цикле на 24 часа), грузится только 3 штуки - текущий час, прошлый и следующий (для плавных переходов)?
HikeR
Цитата(umad @ 27.01.2015, 19:14) *
Вам ли не понятна разница между "грузим все скайбоксы разом" и "грузим только нужное"?

я задал вполне конкретный вопрос, на который никто не может ответить. на кой хрен "экономить" видеопамять если она не используется? а если используется, то чем именно, куда пошли сэкономленные ресурсы? вот сколько фпс я получу в результате этой оптимизации, если у меня 1/2/4 Гб набортной видеопамяти?

Цитата(umad @ 27.01.2015, 19:14) *
Может, хватит

нет, не хватит.
Alex Ros
Я могу ошибаться. Но рискну лохануться, сказав что экономится не столько видеопамять, сколько высвобождено местечко в использовании оперативки. Соответственно, могу предположить, что таже самая боевка использует высвободившиеся ресурсы. Могу еще прикинуть, что количество квестов и их многоступенчатость тоже стало всё возможно благодаря разгрузившимся ресурсам. Как то так примерно... ну или зазря написал и всё не так даже близко.
RayTwitty
Цитата(HikeR @ 27.01.2015, 19:51) *
вот сколько фпс я получу в результате этой оптимизации, если у меня 1/2/4 Гб набортной видеопамяти?

Причем тут фпс?
Если скайбоксы весят по 16мб (такие случаи были зарегистрированы в истории сталкероковыряния biggrin.gif ): 24*16=384мб только на текстуры неба израсходовано здесь и сейчас, не считая всего остального.
Видеокарта с 1 гигабайтом памяти после этого лопнет с примерно таким содержимым:
Код
Expression    : Ran out of memory


Цитата(HikeR @ 27.01.2015, 19:51) *
куда пошли сэкономленные ресурсы?

В запас.
HikeR
боевка и квесты используют видеопамять? оригинально.

Цитата(Shadows @ 27.01.2015, 20:13) *
Если скайбоксы весят по 16мб

то нужно просто забить гвоздь в голову их создателю. только на 4К мониторах они покажутся из первого MIP-а.

> В запас.
я уже слышал такое, только звучало это как "для модеров". чтоб не повторятся, картинка по этому поводу.

> Expression    : Ran out of memory
это стопудово ошибка из-за видеопамяти?
abramcumner
Цитата(HikeR @ 27.01.2015, 20:15) *
боевка и квесты используют видеопамять? оригинально.

В ТЧ текстуры грузятся и в оперативку тоже smile.gif
HikeR
ок, вопрос на сто рублей: сколько именно памяти занимают/требуют оригинальные скрипты/конфиги?

p.s.
я вот даже зауважал разрабов AC:Unity/FC4, у них независимо от кол-ва видеопамяти самой игре оперативки требуется примерно одинаковое количество. 460-я с 1 Гб или 980-я с 4 Гб — видеопамять будет схавана вся без исключения, а для не влезшего включится стримминг.
dPlayer
umad, и что мне теперь делать?
Капитошка
обновление локаций https://yadi.sk/d/DTmAV_9FeHosC (кумулятивная сборка)

Кордон
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии (привет от GSC). Люк в домике закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом"
+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево
= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное

Агропром
* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации
* исправлен сектор

Тёмная Долина
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии (привет от GSC).
+ довосстановлены объекты пропавшие к релизу ТЧ
~ переделаны некоторые места
~ переделана трава

Лощина
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь скалы

ЧАЭС
+* добавлены потерявшиеся текстуры транспорта (БТР и Камаз)
Капитошка
Цитата(HikeR @ 27.01.2015, 20:51) *
на кой хрен "экономить" видеопамять если она не используется? а если используется, то чем именно, куда пошли сэкономленные ресурсы?

Сэкономленную видеопамять можно отдать под более детализированные текстуры окружения, разнообразия в облике нпс и т.п. Достаточно доходчиво?

Цитата(HikeR @ 27.01.2015, 20:51) *
нет, не хватит.

А тебе кто-то чем-то обязан?

Цитата(HikeR @ 27.01.2015, 21:57) *
я вот даже зауважал разрабов AC:Unity/FC4

Плати разрабам ОГСЕ столько, сколько платят тем, кого ты зауважал. Тогда и выставляй претензии.

Цитата(HikeR @ 27.01.2015, 21:57) *
ок, вопрос на сто рублей: сколько именно памяти занимают/требуют оригинальные скрипты/конфиги?

Возьми и посчитай - слуг здесь нет

Цитата(dPlayer @ 28.01.2015, 06:05) *
и что мне теперь делать?

А тебе кто-то чем-то обязан?

Уважаемая вот грубить людям не надо, во избежание. Пока устное предупреждение.
Товарищам HikeR и dPlayer настоятельно рекомендую проигнорировать выпады в свой адрес
ZeeK
Нашел еще один баг(?): ПНВ в костюме ученого(зеленый) работает всего первую сек после включения, после звук эффекта есть, а сама "подсветка" исчезает. ПНВ покупной тоже на костюм не удается повесить
ClearVall
Блин, так круто happy.gif Вы сами записали речи Хозяина и Василия?) Или взяли откуда-то?)
И вы не ответили про оружие и Дримкиперов.
ДмитрийТ
Цитата(HikeR @ 27.01.2015, 20:15) *
это стопудово ошибка из-за видеопамяти?

нет, вариантов на столько много, что описывать их все нет смысла, основными или стандартными проблемами являются во первых ошибки в текстурах, во вторых не явные ошибки в самом коде приводящие к переполнению памяти, может так же появляться когда установлены две разные планки ОЗУ, мал файл подкачки, устаревшие драйвера и т.д. и т.п.
KamikaZze
Хозяина и Василия сами записали, есть у нас товарищ, Alan Waters, у него мини-студия звукозаписи. Записали с друзьями по написанному мной диалогу, я потом вставил. Получилось то что надо cool.gif

По оружию и дримкиперам не скажу, не в курсе.
ClearVall
Шикарно получилось biggrin.gif Весьма атмосферно и интересно. Трупы и питание мне что-то напомнили, может Матрицу, но скорее нет, что-то другое...

По Дримкиперам:
Между прочим, советую вам прекрасную российскую группу добавить. Dreamkeeper. Ребята талантливейшие. Прекрасный блюз-рок, иногда классический рок, иногда рок, переходящий в пост-метал. Если интересует - могу дать архив с, к сожалению, не столь многочисленными всеми релизами группы.

По оружию:
По оружейке, кстати, есть новости? Работаете в этом направлении?

Это если ты в этом плане не в курсе (не читал).
HikeR
Цитата(ДмитрийТ @ 28.01.2015, 22:43) *
вариантов на столько много, что описывать их все нет смысла

вариант-то всего один, отсутствие обработки ошибок выделения памяти. нормальные игры просто не дадут включить высокие настройки в случае нехватки ресурсов, но для этого нужно уметь посчитать их использование.

а тут после простого вопроса начинаются истерики. это наталкивает на мысль что никто даже не представляет хотя бы порядок потребления этих ресурсов. солянка в самом противном своем проявлении, мы тут чего-то сделали, а зачем — сами не знаем.
cantik
Цитата(Капитошка @ 28.01.2015, 15:55) *
Уважаемая вот грубить людям не надо, во избежание. Пока устное предупреждение.
Товарищам HikeR и dPlayer настоятельно рекомендую проигнорировать выпады в свой адрес

Довольно интересно видеть такое замечание под следующими словами
Цитата(dPlayer @ 26.01.2015, 20:54) *
Приспичило вам такое дерьмо написать. Срань господня, из 5 игровых дней я 2 (!!!) раза видел солнце!!
Цитата(dPlayer @ 27.01.2015, 21:07) *
Не, ты определенно баба, логика то отсутствует. Тёплое с мягким.

Цитата(dPlayer @ 27.01.2015, 21:07) *
Мне было бы абсолютно похеру, что там и где экономится, не моя забота.

По теме, dPlayer отчасти прав, вылетов достаточно и это бесит порою. Но скорость выхода патчей тоже вызывает уважение, притом что в моем случае они убирали затыки сюжета и воскрешали сейвы, которые отказывались запускаться ранее. Вопрос: в починке логики Синяка подразумевается ли то, что теперь квест с пулеметом не будет одновременно висеть в активных и проваленных заданиях, у Диггера будет начальный диалог после второй починки пкм-а и Синяк не выдаст мне второй пулемет после очередного захождения в бар? А то их получается и не выкинуть и не сдать хозяину (точнее, сделать самому это просто, но известна ли была такая проблема на 11 патче разработчикам)?
Так как новое обновление требует новой игры, то принял решение прекратить обт и ждать релиза. Общие впечатления: отличная квестовая составляющая, просто шикарные для тч визуальные изменение, порадовали изменение в геймплее. Из плохого: такой огромный объем работы требует немало полировки по вылетам, ну и ситуация с вашим лидером тоже огорчила (а пушки в сталкере- дело наживное...).
KamikaZze
Цитата
По оружию:
По оружейке, кстати, есть новости? Работаете в этом направлении?


Да, работаем. Нашелся оружейник, дали ему первую работу, посмотрим как пойдет. А на форуме АМК ребята уже запилили тестовую модель для обкатки системы сменных аддонов, там тоже если все будет ОК, будем активней использовать эту систему.

Цитата
По теме, dPlayer отчасти прав, вылетов достаточно и это бесит порою.


Ну так на то он и ОБТ. Потому и вывели на ОБТ, чтобы это все отловить. Кстати новый апдейт доступен. biggrin.gif

Цитата
Вопрос: в починке логики Синяка подразумевается ли то, что теперь квест с пулеметом не будет одновременно висеть в активных и проваленных заданиях, у Диггера будет начальный диалог после второй починки пкм-а и Синяк не выдаст мне второй пулемет после очередного захождения в бар? А то их получается и не выкинуть и не сдать хозяину (точнее, сделать самому это просто, но известна ли была такая проблема на 11 патче разработчикам)?


Это надо Костю спросить, он Синяком в основном занимался.

Цитата
Из плохого: такой огромный объем работы требует немало полировки по вылетам, ну и ситуация с вашим лидером тоже огорчила (а пушки в сталкере- дело наживное...).


Увы, это из-за того, что внутреннее тестирование последние полгода разработки вели всего один-два человека. Физически всё выловить для них, сами понимаете, нереально, а с учетом технологических новшеств мы вскрыли много новых родных проблем игры, которые по человечески отладить можно только при сборе определенной статистики по ним. Потому и на ОБТ пошли. Из интересного на эту тему, те же вылеты по визуалам, как оказалось, вызывают старые функции в движке, которым разрабы "забыли" сообщить о том, что в определенный момент разработки скелетные анимации переделали по принципу "торс отдельно - ноги отдельно". Эти функции изредка оживают и ищут свои старые анимации по старым паттернам имен, оттуда и вылеты. Вылезло это из-за боевки, в ней активно применяется приседание, на нем и вылетает. Первую часть уже починили, ещё остались аналогичные вылеты по критическим хитам - опять же остались старые функции которые вместо глобальных анимаций критхита пытаются искать анимации по анимслотам оружия.
K.D.
Цитата(cantik @ 29.01.2015, 01:32) *
это бесит порою

Это не игра, это бета-тест. Если не готов - не надо устанавливать, вроде ясно.

Цитата(cantik @ 29.01.2015, 01:32) *
Так как новое обновление требует новой игры, то принял решение прекратить обт и ждать релиза

Вот это правильно, учитывая вышесказанное.

Базовый апдейт wipe_1 (зеркало)
Мини-апдейт wipe_1 update 2 (зеркало)
Установка
1. Из папки игры убираем папки bin и, если есть, папку gamedata.
2. Запускаем wipe_1 и следуем указаниям установщика
3. Распаковываем поверх update_2.


ВНИМАНИЕ! Перед установкой апдейта необходимо зачистить шейдерный кэш, (если вы не делали этого ранее, он находится в папке логов, папка shader_cache - просто удалите её).

Важнейшие изменения
1. Поправлен вылет в долговской тюрьме при выборе мирной ветки.
2. Раненные и после этого вылеченные враги, ставшие нейтралами или друзьями, больше не атакуют ГГ спустя секунду после лечения (Внимание! Проверить при наличии у вас напарника).
3. Полностью переработан основной диалог Сахарова, больше не должно быть неоднозначных ситуаций с вылетами. (Внимание! По возможности проверьте все возможные варианты, каждый раз сохраняясь перед разговором!)
4. Поправлена ситуация когда NPC ингода при запуске схемы сидения у костра застывали наглухо до ближайшего раздражителя.

Полный список изменений

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

------------------------- 0693 OBT build 3371 29/01/2015

+ Правки движка:
Включена отладка объектов, отправляющихся на удаление (ловим виртуальные объекты)

~ Увеличен базовый период респавна оригинальных монстров и людей до 3 часов, чтобы толп поменьше бродило
~ Поправлен вылет в долговской тюрьме при выборе мирной ветки
~ Противогаз нельзя надеть с костюмами с забралом даже при выключенном дин. худе.
* Доработка боевки: раненные и после этого вылеченные враги, ставшие нейтралами или друзьями, больше не атакуют ГГ спустя секунду после лечения
* Полностью переработан основной диалог Сахарова, больше не должно быть неоднозначных ситуаций с вылетами
* Перед спавном "запчастей" сделана проверка, на сетке ли находится монстр в момент гибели
* Правка поведения лагерей так же должна исключить ситуацию когда NPC у костра после выхода в онлайн оказываются утонувшими по колено в земле
* Поправлены конфликты за места у костра, приводившие к тому, что неписи бесконечно могли сдвигать друг друга
* Поправлен преждевременный старт схемы лагеря у костра, что приводило к тому, что NPC мог остаться стоять неподвижно у костра, не предпринимая попыток занять место
* Заткнул ещё несколько мест, где могли при переборе инвентаря пролететь виртуальные геймобъекты
* Поправил невыполнение финального игрового задания на уничтожение лаборатории
* Поправлен вылет при атаке NPC монстрами

-- wipe_1
Кордон
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии на Кордоне (привет от GSC). Люк в домике закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом"
+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево
= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное

Агропром
* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации

* При выходе из игры параметры капель на худе корректно выключаются
~ поправил косяк со скриптом динамического худа
~ поправил иконку Цисты.
~ противогаз теперь не надевается на костюмы с худом.
- убран некоторый мусор
* исправлен косяк при сохранении CTime
~ убрано использование глючных методов CTime set_value/get_value. Вместо них использованы стандартные set/get
- убраны глючные функции чтения/записи CTime (созданы новые в utils.scripts)
- убран некторый мусор из utils.script.
+ добавлены функции w_CTime_ex/r_CTime_ex для записи/чтения CTime. Отличие от w_CTime/r_CTime в постоянстве занимаемого в нетпакете места
- заменён вызов мусорной функции utils.vector_cmp
~ поправлены координаты спавна псевдопса по квесту Доктора
~ у Доктора отключен диалог о Карлито
~ болото в МГ накрыто рестриктором, запрещающим спавн аномалий.
~ бандиты из засады у трупа Одноглазого теперь враги к ГГ
~ точка спавна СВД по квесту Гость на элеваторе передвинута, чтобы легче было найти.
~ поправил удаление Живодерова из тюрьмы.
~ правки текстов по квесту Опасная наука
~ дополнительные правки по диалогам Сахарова
~ диалоги Сахарова не блокируются при взятии квеста на лабораторию в Лощине.
~ Чебуран теперь не молчит в том числе и без начала новой игры.
~ мелкая правка переспавна синяка.
~ починен Синяк
* Проверяем второй вариант исправления пропадания сообщений на ш/ф разрешениях
* Поправка вылета при зачистке рестрикторов
~ Боевка: сделана отдельная функция определения отношений
* Запретил Епифанцеву схему лечения других НПЦ, чтобы не выбегал из бункера, вылетая потом по путям
* Поправлен вылет: ogse_teleport_art_quest.script:480: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value)
* Поправлен вылет jekan_work.script:3369: in function 'check_generator' [C]: in function 'section'
! волк выдает только один стартовый набор
cantik
Цитата(HikeR @ 29.01.2015, 01:14) *
а тут после простого вопроса начинаются истерики. это наталкивает на мысль что никто даже не представляет хотя бы порядок потребления этих ресурсов. солянка в самом противном своем проявлении, мы тут чего-то сделали, а зачем — сами не знаем.

Поддерживаю, я тоже до глубины души возмущен, что они дизассемблером не пересобрали весь игровой код, или на худой конец, не заручились поддержкой местных авторитетов, эгоисты...
ZeeK
Цитата(cantik @ 29.01.2015, 01:32) *
По теме, dPlayer отчасти прав, вылетов достаточно и это бесит порою.

Играю с 11 апдейтом, 2 вылета: один в ТД, один на Радаре. Оба не связаны с out of memory(ПК: i3б 4гб ддр3, ати 7750, в настройках текстуры на максимум, солнечные лучи, ССАО и проче не ниже "среднего"). Что я делаю не так?

Накаркал я. laugh.gif
При заходе в Городок 32 секунд через 10 вылет с Can't open section ''

KamikaZze
Поправил опечатку в боевке. Апдейт доступен:
Апдейты 0.6.9.3 и известные баги

Поправил косяк, который приводил к вылету вида:
xrs_battle_ai.script:2002: attempt to index local 'enemy_by_engine' (a nil value)

Опечатался блин.
HikeR
Цитата(K.D. @ 29.01.2015, 00:50) *
это бета-тест. Если не готов - не надо устанавливать, вроде ясно.

Цитата(KamikaZze @ 29.01.2015, 00:47) *
Потому и вывели на ОБТ, чтобы это все отловить.

если бета-тест, то обязаны выслушивать, обтекать, воспринимать, делать выводы, отлавливать, чинить. но не устраивать истерики, для этого ОБТ не предназначено.
Капитошка
Цитата(HikeR @ 29.01.2015, 12:53) *
а ты заплати нам за бета-тест, тогда и выступай, необязанная.

и тебя никто не обязывал тестить
Цитата(HikeR @ 29.01.2015, 12:53) *
если бета-тест, то обязаны выслушивать, обтекать, воспринимать, делать выводы, отлавливать, чинить. но не устраивать истерики, для этого ОБТ не предназначено.

а ещё есть такая вещь как вежливость, но вам это понятие не знакомо
и если человек спокойно указывает на баги, то и отношение с ним нормальное, а если начинает поливать г..ном, как вы, то пошли вы .. ...
MrObs
ClearVall, да не переживай, не нужно так реагировать. Тем более всё осознаёшь. wink.gif

Люди разные, мнения разные - форум. smile.gif

P.S. Да, а хамства и взаимооскорблений бы поменьше. А то порой зашкаливает.
umad
Цитата(MrObs @ 29.01.2015, 19:47) *
ClearVall, да не переживай, не нужно так реагировать. Тем более всё осознаёшь. wink.gif

Люди разные, мнения разные - форум. smile.gif

P.S. Да, а хамства и взаимооскорблений бы поменьше. А то порой зашкаливает.


И поменьше провокаций
MrObs
Цитата(umad @ 29.01.2015, 13:51) *
И поменьше провокаций
Бесспорно.

Прошу прощения за оффтоп. Давайте лучше по существу, о моде, ОБТ же.
ClearVall
Ладно, об оружии...
Разрабы, есть ли уже хоть какой пак? Продолжать прохождение хочется с хорошей оружейной части, пока что эта солянка выбивает из колеи. Всё равно ведь тест - так хоть и оружейку проверим.

И ответьте вы уже по Dreamkeeper, мать вашу! >< Присылать или нет?
HikeR
Цитата(Капитошка @ 29.01.2015, 11:57) *
тебя никто не обязывал тестить

а я и не занимаюсь этим, если вдруг кто не заметил. у меня был всего один вопрос, вместо ответа на который было предложено заплатить за не пойми что.

Цитата(Капитошка @ 29.01.2015, 11:57) *
а если начинает поливать г..ном, как вы, то пошли вы .. ...

конкретную мою цитату дай, либо велкам в пешее эротическое.

HikeR
Цитата(abramcumner @ 29.01.2015, 13:31) *
Про конфиги в видеопамяти?

что "конфиги в видеопамяти"?

Цитата(scwosh @ 29.01.2015, 15:42) *
да и оперативную память от видео он, похоже, не отличает совсем

тебя очень не хватало все это время. как дела? как родители? не болеют?
dPlayer
Цитата(cantik @ 29.01.2015, 02:32) *
dPlayer отчасти прав, вылетов достаточно и это бесит порою.

Я ничего не говорил про вылеты, прекрасно понимаю что это ОБТ. Я говорил про погоду, которая, по мнению разрабов не требует вмешательства.
Цитата(Капитошка @ 29.01.2015, 11:22) *
эти поливают мод

Никто тут не поливал мод, были претензии к отдельным моментам. Например - погода дерьмо. Те, кто её делал, не удосужились протестировать достаточное количество раз, чтобы поймать ситуацию, аналогичную моей. При этом, никто из разрабов даже не обращает внимания на это. Только что читал АП, я не одинок в этом.
Цитата(Капитошка @ 29.01.2015, 11:22) *
выставляют претензии когда им никто ничем не обязан

Молчать никто никого не обязывал. Как и читать.
Цитата(Капитошка @ 29.01.2015, 11:22) *
принимала участие, хоть и негласное

Ну дак это, тебе
Цитата(Капитошка @ 29.01.2015, 11:22) *
никто ничем не обязан
abramcumner
ClearVall, закрывать форум, расходиться и забывать тоже никто не обязан biggrin.gif
А вот не оффтопить обязаны все, в том числе и ты.

Капитошка "никто не обязан" сказала по совершенно конкретному поводу. Зачем распространять ее на все случаи жизни?

dPlayer, твой пост, как мне помнится, упирал на непохожесть скрипта погоды на скрипты из амк и чего-то там еще. Тебе же ответили smile.gif
sloo2009
если заново ставить мод, то на него накатывать wipe 1 и сверху мини wipe 1.2 или какой там самой последней версии?
HikeR
Цитата(abramcumner @ 29.01.2015, 18:38) *
У тебя было много вопросов про конфиги и скрипты в видеопамяти

на мой вопрос "с какой целью экономится видеопамять" ответили "чтобы влезло больше скриптов и боевки" (не считая остальных "в запас", "для оптимизации", "для засирания другими текстурами"). может стоит внимательнее читать ники в цитатах, а также кем и что там цитируется?

Цитата
сколько именно памяти занимают/требуют оригинальные скрипты/конфиги?

и тут где про "видеопамять"? после ответа подразумевалось вполне логичное продолжение с заменой слова "оригинальных" на "используемые в моде". но вот беда, и тут засада, ответить никто не может, зато повылазили никому не должные, без денег не работающие.

помнится, аналогичный вой стоял в топике по исходникам, когда на гуевые скрипты повесили обработчик мыши и всунули это в master. на прозвучавшее слово "профилировщик" ответили "а у меня все работает", не приставай, мол, с такой фигней.

Цитата(abramcumner @ 29.01.2015, 19:16) *
Капитошка "никто не обязан" сказала по совершенно конкретному поводу.

а кто ее обязывал говорить по этому поводу?
RayTwitty
Цитата(HikeR @ 29.01.2015, 19:28) *
ответили "чтобы влезло больше скриптов и боевки"

И кто тебе ответил? Человек, который не имеет отношения к разработке и команде, более того, в своём же посте он отметил, что это всего лишь предположение. Ты же, вцепившись за это начал задавать дебильные вопросы:

Цитата(HikeR @ 27.01.2015, 20:57) *
сколько именно памяти занимают/требуют оригинальные скрипты/конфиги?

Вот тебе ответ:

Не то? Тогда конкретизируй про какую память ты говоришь.

Далее, тебя таки смогли понять и ответили (уже человек, который имеет отношения к разработке):
Цитата(Капитошка @ 28.01.2015, 13:55) *
Сэкономленную видеопамять можно отдать под более детализированные текстуры окружения, разнообразия в облике нпс и т.п. Достаточно доходчиво?

Но тебе и этого мало, надо же докопаться до слов "обязан/не обязан", а про изначальный вопрос о ресурсах уже и думать забыл.

В итоге у нас что? Рассусоливание на совершенно левую тему и соответственно оффтоп. А кто развел этот оффтоп? ... В связи с этим, сообщение админа вот тут для меня более чем непонятно либо он просто перепутал посты.
abramcumner
Цитата(HikeR @ 29.01.2015, 19:28) *
может стоит внимательнее читать ники в цитатах, а также кем и что там цитируется?

Видеопамять с конфигами связал ты smile.gif Там же была цитата твоего поста.
А вот пост про боевку и скрипты.
Цитата
Но рискну лохануться, сказав что экономится не столько видеопамять, сколько высвобождено местечко в использовании оперативки. Соответственно, могу предположить, что таже самая боевка использует высвободившиеся ресурсы. Могу еще прикинуть, что количество квестов и их многоступенчатость тоже стало всё возможно благодаря разгрузившимся ресурсам.

В нем четко сказано, что экономится оперативка smile.gif

Цитата
на мой вопрос "с какой целью экономится видеопамять" ответили "чтобы влезло больше скриптов и боевки" (не считая остальных "в запас", "для оптимизации", "для засирания другими текстурами").

Перечитай тему: скрипты и боевка влезают в сэкономленную оперативку. А другие текстуры, как ни удивительно, влезают в сэкономленную видеопамять.

ДмитрийТ
Тепо почищена, основной оффтоп выпилен.
Господа, товарищи и дамы если конечно они тут есть, все разговоры кто кому обязан и кто кого из себя изображает и куда и кому пойти убедительная просьба перенести в разделы форума где это приветствуется (в бар например).

ClearVall
"и дамы если конечно они тут есть"
rofl.gif lol.gif

Уж извините, но с этого я уржался : D
Бедный Капитошка biggrin.gif

Шоб не было оффтопом - ответьте насчёт оружейного пака, товарищи разработчики. Охота потестить :3
ДмитрийТ
Цитата(abramcumner @ 29.01.2015, 19:40) *
А другие текстуры, как ни удивительно, влезают в сэкономленную видеопамять.

Могу предположить что это не совсем верно:
Цитата
Во-первых, большие текстуры рендерятся медленнее, чем маленькие. Во-вторых, если суммарный объем текстур превышает объем видеопамяти, то на скорости сказывается подкачка текстур.

отсюда рискну сделать вывод, что видеопамять экономят не с целью запихнуть туда еще что то, а для того что бы избежать неизбежной просадки скорости при использовании более детализированных текстур.
ClimatCat
Хм... Пришел в бар в Мертвом городе, а там бармен из Лефт фор Дед знает, что я - Стрелок, хотя я сам еще не знаю.
Неувязочка.
Вообще, нужно сказать, что добавленные квесты интересные и добавляют кучу нового геймплея, но такое ощущение, что они все происходят где-то в параллельной вселенной и выглядят чужеродными в истории Стрелка. Ну, или Стрелок со своей историей тут кажется лишним.
ClearVall
"Вообще, нужно сказать, что добавленные квесты интересные и добавляют кучу нового геймплея, но такое ощущение, что они все происходят где-то в параллельной вселенной и выглядят чужеродными в истории Стрелка. Ну, или Стрелок со своей историей тут кажется лишним."
Я больше скажу. Первая половина игры резко контрастирует со второй. Первая - кажется, уж извините, пожалуйста, дорогие разработчики, обычным школомодом, просто отшлифованным до блеска (относительно). Наивные задания, никакие тексты, ноль атмосферы (за определёнными исключениями). Вторая же уже производит впечатление серьёзного глобального проекта, с вдумчивыми отсылками, своей собственной озвучкой, длинными квестовыми нитями. И, в общем-то, другого мода.
KamikaZze
ClearVall

Цитата
Я больше скажу. Первая половина игры резко контрастирует со второй. Первая - кажется, уж извините, пожалуйста, дорогие разработчики, обычным школомодом, просто отшлифованным до блеска (относительно). Наивные задания, никакие тексты, ноль атмосферы (за определёнными исключениями). Вторая же уже производит впечатление серьёзного глобального проекта, с вдумчивыми отсылками, своей собственной озвучкой, длинными квестовыми нитями. И, в общем-то, другого мода.


Я вам открою страшную тайну, откуда это. В свое время, в начале разработки 0693 мы устроили среди игроков конкурс квестов. Из победителей отобрали с десяток квестов, выглядевших наиболее стройно и симпатично, и пообещались в меру технической возможности их реализовать. Ну и сдержали своё обещание. Большая часть квестов, что происходят в начале игры - это как раз по творчеству игроков, их прямой, осязаемый вклад в создание мода. Ну а дальнейшие сюжетные линии это уже в основном наше внутреннее творчество. Оттуда и такой контраст, но я, например, нахожу в нем свою прелесть. Ибо получается очень мощный и злой гротеск. Начиная с наивно-добрых квестов на ранних локациях, игрок постепенно погружается в атмосферу все большего мрачняка и суровости, которая чем дальше - тем больше контрастирует с радужным началом, добавляя легкое ощущение, что у ГГ плавно едет крыша. Чего стоит только тот же аномальный Чебурашка, которого мы подбираем как смешную игрушку и который приводит нас в итоге в поисках на самую мрачную локацию игры - в Мертвый Город. Очень хорошо в этом плане выглядит квест дедушки с Кордона, интересно сравнить как он начинается и чем заканчивается. Вот интересно - кто-нибудь его прошел? Он сюжетно связан с Чебурашкой и кое-какими намеками, раскиданными по игре.
abramcumner
Цитата(ДмитрийТ @ 29.01.2015, 21:18) *
при использовании более детализированных текстур.

Вроде ровно тоже самое, что написал и я unsure.gif Замени "другие текстуры" на "более детализированные текстуры".
K.D.
Про текстуры. Во-первых, не надо тут про видеопамять. Почти все ресурсы в сталкере managed, т.е. драйвер решает, куда их пихать. И часто это именно оперативная память.
Во-вторых. В свое время ребята долго тестировали и выяснили эмпирически, что ТЧ при съедании определенного объема оперативки начинает нестабильно себя вести. Начинаются тупые неразматываемые вылеты типа "недостаточно памяти для обработки команды" и прочие, от которых даже дамп бесполезен. Этот лимит примерно 1,7-1,8 Гб. Понятно, что разные компьютеры и операционки по-разному себя проявляют (что можно и по ОБТ заметить), но все равно, держать в памяти сотни мегабайт скайкубов (не утрирую, проверяли, и это еще наши "худые" скайкубы) или пару сотен мегабайт моделей как-то идиотизмом попахивает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.