Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка
Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка
------------------------- 0693 OBT build 3371 29/01/2015
+ Правки движка:
Включена отладка объектов, отправляющихся на удаление (ловим виртуальные объекты)
~ Увеличен базовый период респавна оригинальных монстров и людей до 3 часов, чтобы толп поменьше бродило
~ Поправлен вылет в долговской тюрьме при выборе мирной ветки
~ Противогаз нельзя надеть с костюмами с забралом даже при выключенном дин. худе.
* Доработка боевки: раненные и после этого вылеченные враги, ставшие нейтралами или друзьями, больше не атакуют ГГ спустя секунду после лечения
* Полностью переработан основной диалог Сахарова, больше не должно быть неоднозначных ситуаций с вылетами
* Перед спавном "запчастей" сделана проверка, на сетке ли находится монстр в момент гибели
* Правка поведения лагерей так же должна исключить ситуацию когда NPC у костра после выхода в онлайн оказываются утонувшими по колено в земле
* Поправлены конфликты за места у костра, приводившие к тому, что неписи бесконечно могли сдвигать друг друга
* Поправлен преждевременный старт схемы лагеря у костра, что приводило к тому, что NPC мог остаться стоять неподвижно у костра, не предпринимая попыток занять место
* Заткнул ещё несколько мест, где могли при переборе инвентаря пролететь виртуальные геймобъекты
* Поправил невыполнение финального игрового задания на уничтожение лаборатории
* Поправлен вылет при атаке NPC монстрами
-- wipe_1
Кордон
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии на Кордоне (привет от GSC). Люк в домике закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом"
+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево
= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное
Агропром
* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации
* При выходе из игры параметры капель на худе корректно выключаются
~ поправил косяк со скриптом динамического худа
~ поправил иконку Цисты.
~ противогаз теперь не надевается на костюмы с худом.
- убран некоторый мусор
* исправлен косяк при сохранении CTime
~ убрано использование глючных методов CTime set_value/get_value. Вместо них использованы стандартные set/get
- убраны глючные функции чтения/записи CTime (созданы новые в utils.scripts)
- убран некторый мусор из utils.script.
+ добавлены функции w_CTime_ex/r_CTime_ex для записи/чтения CTime. Отличие от w_CTime/r_CTime в постоянстве занимаемого в нетпакете места
- заменён вызов мусорной функции utils.vector_cmp
~ поправлены координаты спавна псевдопса по квесту Доктора
~ у Доктора отключен диалог о Карлито
~ болото в МГ накрыто рестриктором, запрещающим спавн аномалий.
~ бандиты из засады у трупа Одноглазого теперь враги к ГГ
~ точка спавна СВД по квесту Гость на элеваторе передвинута, чтобы легче было найти.
~ поправил удаление Живодерова из тюрьмы.
~ правки текстов по квесту Опасная наука
~ дополнительные правки по диалогам Сахарова
~ диалоги Сахарова не блокируются при взятии квеста на лабораторию в Лощине.
~ Чебуран теперь не молчит в том числе и без начала новой игры.
~ мелкая правка переспавна синяка.
~ починен Синяк
* Проверяем второй вариант исправления пропадания сообщений на ш/ф разрешениях
* Поправка вылета при зачистке рестрикторов
~ Боевка: сделана отдельная функция определения отношений
* Запретил Епифанцеву схему лечения других НПЦ, чтобы не выбегал из бункера, вылетая потом по путям
* Поправлен вылет: ogse_teleport_art_quest.script:480: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value)
* Поправлен вылет jekan_work.script:3369: in function 'check_generator' [C]: in function 'section'
! волк выдает только один стартовый набор