И кто тебе ответил?
дык о чем и речь. отвечают кто угодно, но только не те, кому вопрос был задан, и не то, что нужно. отвечают сходу трогая мою личность, получают в ответ и почему-то ноют после этого, причем ноют опять другие люди.
Не то? Тогда конкретизируй про какую память ты говоришь.
ну дебильный же ответ. sizeof(lua_State) до запуска GC, для оригинала и для "новых скриптов и боевки". получится первая цифра.
тебя таки смогли понять и ответили
так пургу ответили-то. родные скайбоксы всей кучей весят 18 Мб, три "оптимизированных" — 2 Мб, экономия аж в 16 Мб. это вторая цифра.
так как речь шла про "детализированное", то выходит ровно два новых ствола. или целый один новый асфальт/земля/трава. первую цифру пока не назвали, но есть подозрение, что в этот объем влезет десяток новых боевок и ИИ играющий в шашки.
Перечитай тему: скрипты и боевка влезают в сэкономленную оперативку. А другие текстуры, как ни удивительно, влезают в сэкономленную видеопамять.
я уже посчитал, сколько влезет в видеопамять, неубедительно получается. сколько требуют скрипты никто не знает, поэтому куда они влезают и влезают ли — вилами по воде. цифры дашь или тоже ля-ля?
Видеопамять с конфигами связал ты
я вот даже теряюсь немного. если бы кто-то написал "когда крокодилы полетят", а я бы ответил "летающий крокодил? оригинально", то ты бы тоже утверждал о заявленной мною связи между крокодилами и полетами?
почему априори подразумевается, что текстуры дублируются в видео- и в оперативной памяти? кто-нибудь сталкеровский resource loader смотрел вообще? может там еще и все видеоролики лежат вместе с озвучкой?
поразмышляем:
A - память используемая движком для своих целей за минусом текстур
B - память для хранение текстур
по вашей (твоей и остальных) странной логике получается, что место в оперативке равно A+B, а в видео — B ровно.
следовательно, при уменьшении B в два раза в оперативной останется A+B/2.
на практике:
оригинальные ТЧ, 3360x2100 (выше никак), все настойки на макс, запускаю игру, бегаю по кордону, жду смены погоды. потом перезапуск, установка минимального качества текстур, повторение. цифры для видео dedicated memory, для оперативы private bytes.
результат 1 — видео 850 Мб, оперативка 1400 Мб. выходит, что движок требует 550 Мб для уровней, звуков, скриптов, конфигов и т.д.
результат 2 - видео 500 Мб, оперативка 850 Мб. теперь получается, что теперь для точно таких же ресурсов требуется всего 350 Мб.
теперь используя вышеозначенную логику объясни "пропажу" двухсот Мб. dds-заголовки можешь не считать.
для того что бы избежать неизбежной просадки скорости при использовании более детализированных текстур
обычно покупается новая видеокарта, но не делается костыль вызывающий больше проблем.
при этом на машине с 32 Гб обычной и 4 Гб видеопамяти сталкер даже при запуске с ram-диска постоянно мигает дискетой в углу. "сэкономить" на скайбоксах чтобы забить еще большую память детализацей — не менее оригинальное решение проблем с просадками, которые в первую очередь вызваны однопоточностью.