Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
RayTwitty
Цитата(RedPython @ 28.09.2015, 23:21) *
переформулирую: нафига куда-то дели кнопку выброса оружия?


У меня кнопка есть.

Цитата(helter @ 29.09.2015, 08:09) *
А да и спасибо за инсталятор отдельное которому надо 7 x64 и 4гб

Ну так если не тянет мод слабое железо, зачем пробовать устанавливать? Ну может запустите да, но где-нибудь около бункера сидора появится "out of memory".
helter
Цитата(RayTwitty @ 29.09.2015, 20:13) *
Цитата(RedPython @ 28.09.2015, 23:21) *
переформулирую: нафига куда-то дели кнопку выброса оружия?


У меня кнопка есть.

Цитата(helter @ 29.09.2015, 08:09) *
А да и спасибо за инсталятор отдельное которому надо 7 x64 и 4гб

Ну так если не тянет мод слабое железо, зачем пробовать устанавливать? Ну может запустите да, но где-нибудь около бункера сидора появится "out of memory".

Прекрасно все тянет, дошел почти до чаэс, ни единого вылета. Если у кого то руки с жопы и система засрата это не значит что всех надо равнять и создавать трудности. Почему то даже в мизери так не выепывались. Вобще распустились, когда сталкер вышел 2гб выше крыши было и всем хватало, а теперь же надо померяться длинной хера а "нищеброды пусть сосут лапы"
RayTwitty
Цитата(helter @ 29.09.2015, 20:33) *
Прекрасно все тянет, дошел почти до чаэс, ни единого вылета. Если у кого то руки с жопы и система засрата это не значит что всех надо равнять и создавать трудности.

Ну, в таком случае действительно непонятно, зачем нужны запреты. Возможно было оттестировано не на всех конфигурациях.
ClearVall
RedPython, я достаточно быстро дотумкал, что там звуки подсказывают, тот или не тот портал :/
https://youtu.be/mMxpHoTEP9w?t=2873
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 29.09.2015, 20:13) *
У меня кнопка есть.
У тебя бета?

ClearVall, у тебя много терпения; лично я больше минуты не стал мучаться
RayTwitty
Цитата(RedPython @ 29.09.2015, 23:19) *
У тебя бета?

То что вышло в первый день релиза. Наверно.

В твоей сборке видимо переделали кнопку под рацию laugh.gif Очень жаль.
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 29.09.2015, 23:59) *
В твоей сборке видимо переделали кнопку под рацию
Как вы догадались, Шерлок?!
RayTwitty
Цитата(RedPython @ 30.09.2015, 00:17) *
Как вы догадались, Шерлок?!

Элементарно, д-р Ватсон - ваша фотокарточка с экрана навела меня на эти мысли.
Trollz0r
Третий патч, принимайте багрепорт

1) сайка 12к при прицеливании пкм плавает в широких пределах
2) на янтаре снорки застревают либо в геометрии, либо в разрывах ии-сетки
3) на том же янтаре баг с тепловизором, на скринах показано вращение камеры вправо изнутри ограды бункера перед воротами

4) верните уже клавишу выброса оружия
Trollz0r
Забагована сдача квеста у Сахарова:

И дальше в диалоге висит "я по поводу задания".

УАЗ-козёл взрывается с полпинка mega_shok.gif свинья в него влетела с правого боку, он бабахнул вместе с Меченым внутри.

В текстах:
- чебуран рассказывает про сейф пропавшего сталкера не пропановый, а кислородный резак
- описание потерянного охотником из бара ружья не "стволы с получоком", а "стволы получок"


ЗЫ невидимая плоскость на мосту — максимум солянка. С боков можно было бы запрыгнуть, да поставили невидимые стены. Перепрыгнул с балки на балку, а потом прочитал в пда мертвеца, что вот, дескать, чудеса маппинга на мосту, индиана-джонс-невидимая-балка pity.gif
RayTwitty
Цитата(RedPython @ 04.10.2015, 16:53) *
ЗЫ невидимая плоскость на мосту

Это вроде не баг, а фича.
Trollz0r
То, что это дурацкая фича, игрок понимает лишь по факту обнаружения пда мёртвого эколога.




После второй загрузки сохранения вообще отвалилось всё scratch_one-s_head.gif
Trollz0r
Баг: если выкрутить ползунок "Инерция камеры" на полную, то в игре камера прокручивается вдоль вертикальной оси и поднимается вверх.

Баг: после загрузке квиксейва на миссии с Чорным сталкером он со своей собакой возвращается к началу пути. Такое было и в оригинале, впрочем

А если собака сдохнет и сталкир поедет крышей и включит подсветку днища, и игрок погибнет, то после загрузки квиксейва проигрывается этот настохеревший звук контролёра pity.gif
GrinN
Цитата(RedPython @ 04.10.2015, 21:49) *
Баг: если выкрутить ползунок "Инерция камеры" на полную, то в игре камера прокручивается вдоль вертикальной оси и поднимается вверх.
Инерция штука такая z_crazy.gif

Меня вот бункер в Кишке расстроил, несколько грустно сделано
hrebet1
Цитата(GrinN @ 04.10.2015, 22:23) *
Цитата(RedPython @ 04.10.2015, 21:49) *
Баг: если выкрутить ползунок "Инерция камеры" на полную, то в игре камера прокручивается вдоль вертикальной оси и поднимается вверх.
Инерция штука такая z_crazy.gif

Меня вот бункер в Кишке расстроил, несколько грустно сделано

Чем дальше прохожу 0693, тем больше склоняюсь к мысли, что разрабы этого мода в какой то момент забили на шлифовку шероховатостей да и выпустили на гора -- как есть (типа -- устали). Подобно Лост Альфе. Вроде бы и почистили движок от кучи багов, внесли массу исправлений, ан нет: иногда половина рожка бронебоем в упор в черепушку бандитствующему боту (в хилой курточке) -- ему хоть бы хны, а он же с первого выстрела ДРОБЬЮ валит ГГ наповал. Это при том, что у ГГ хороший костюмчик + арты на поясе..
И таких несуразностей довольно много, увы.. sad.gif
zibit_93
Цитата(RedPython @ 04.10.2015, 21:49) *
Баг: если выкрутить ползунок "Инерция камеры" на полную, то в игре камера прокручивается вдоль вертикальной оси и поднимается вверх.

"Баг" оригинала.
БогДан
Цитата(GrinN @ 04.10.2015, 23:23) *
Меня вот бункер в Кишке расстроил, несколько грустно сделано

я делал. давно. в 3д был без году неделя, - возможно и грустно, - да и скорей всего она выдрана была откуда-то. какой-нить фульфиштейн, или что-то про ВМВ.

Цитата(hrebet1 @ 05.10.2015, 10:28) *
Чем дальше прохожу 0693, тем больше склоняюсь к мысли, что разрабы этого мода в какой то момент забили на шлифовку шероховатостей да и выпустили на гора -- как есть

так и есть.
пример, -я пак локаций закончил года за два-три - до того, как выпустили "бету".

Цитата(RedPython @ 04.10.2015, 18:01) *
ЗЫ невидимая плоскость на мосту — максимум солянка. С боков можно было бы запрыгнуть, да поставили невидимые стены. Перепрыгнул с балки на балку, а потом прочитал в пда мертвеца, что вот, дескать, чудеса маппинга на мосту, индиана-джонс-невидимая-балка pity.gif


Изначально - поставил плоскость - потом эксперементировал с материалами - назначил прозрачный, - команда проголосовала, что мол пускай будет - так и оставил, - обыграно это было как-то в текстах или нет - увы - не знаю.

Цитата(RedPython @ 28.09.2015, 22:58) *
Это игра? Больше смахивает на жопу.

Да не игра - а мод, - тем более не доделанный, - если бы некоторые из команды не начали перья в эту самую жопу тыкать и потокать нетерпеливым игрокам аля "ны вы же обещали выпустить летом/зимой/к новуму году", а послушали руководителя проекта, - то возможно вышел бы оконченый и вполне сносный продукт, - а то по старой памяти зашел на форум, а там оказывается - то что почти год назад выкинули в народ - то и осталось - НИКАКИХ доделок. это печально.
Так, что зря ты тут "дефирамбы" поешь - оно никому нафиг не надо.

п.с. сам в мод не играл - так, что даже ничего сказать/подсказать не могу.
GrinN
Цитата(БогДан @ 29.10.2015, 00:21) *
Цитата(GrinN @ 04.10.2015, 23:23) *
Меня вот бункер в Кишке расстроил, несколько грустно сделано
я делал. давно. в 3д был без году неделя, - возможно и грустно, - да и скорей всего она выдрана была откуда-то. какой-нить фульфиштейн, или что-то про ВМВ.
А сторонним пользователям стандартными средствами вручную допиливать локации можно, как сейчас это делается с оружием? Команда, емнип, SDK хотела свой особенный для мода в комплекте распространять
hrebet1
БогДан, Меня окончательно оттолкнул от прохождения мода глюк с мышкой (Bravis BMG-733): в какой то момент, она начинает как то "плавать", "вязнуть", тормозить (причем в меню игры глюк исчезал). Я задал на форуме ОГСЕ вопрос по поводу, на что получил ответ, что мол "выйди из игры, перезагрузи компьютер и вуаля!". Замечательное решение! ohmy.gif
GrinN
Цитата(hrebet1 @ 29.10.2015, 09:57) *
БогДан, Меня окончательно оттолкнул от прохождения мода глюк с мышкой (Bravis BMG-733): в какой то момент, она начинает как то "плавать", "вязнуть", тормозить (причем в меню игры глюк исчезал). Я задал на форуме ОГСЕ вопрос по поводу, на что получил ответ, что мол "выйди из игры, перезагрузи компьютер и вуаля!". Замечательное решение! ohmy.gif

Ну так помогло? )
hrebet1
Цитата(GrinN @ 29.10.2015, 10:37) *
Цитата(hrebet1 @ 29.10.2015, 09:57) *
БогДан, Меня окончательно оттолкнул от прохождения мода глюк с мышкой (Bravis BMG-733): в какой то момент, она начинает как то "плавать", "вязнуть", тормозить (причем в меню игры глюк исчезал). Я задал на форуме ОГСЕ вопрос по поводу, на что получил ответ, что мол "выйди из игры, перезагрузи компьютер и вуаля!". Замечательное решение! ohmy.gif

Ну так помогло? )

Да, помогло. Но когда во время игры, это происходит несколько раз -- замечательного в этом я мало вижу.
Trollz0r
Хорошо ещё К.Д. что-то фиксит
5 патч, сделал дубль для скачивания https://yadi.sk/d/KblZDK36k8DWt
zubr14
Написал на офф сайте мода, никто особо не помог, может здесь кто нить сможет.
Такая ситуевина случилась:
Я собрал все флешки, кроме 4.
А получилось это так, что когда то давно я приперся в лощину, пострелял бандитов и довольный ушел, не разобравшись в ситуации. Только сейчас понимаю что нужно вроде поговорить с одним из пленых ну а я решил всех подзавалить.
Соответственно ни записок, ничего мне не выдавалось. Но с чудиками поговорил ( искателями) и меня за помощь поблагодарили. Направление к захарычу не дали.

Вот сижу и думаю, чо делать - второй раз мод проходить стошнит уже - уж почти 7 лет в моды играю все таки, иногда не возможно с начала начинать уже)))


Может ли кто то помоч со спавном самой флешки в рюкзак или торговцу? или может кто то сможет хотя бы заспавнить книгу черного сталкера? вдруг с мертвой точки сдвинется и другие диалоги автоматом продолжатся?
Пройти хочется, но я спавнить не умею толком.
chriotmao
Сдал ящики с патронами товарищу Кроту, пошел на Свалку, при переходе безлоговый вылет и сейв бьется.
https://yadi.sk/d/_PkmOBFwoKg6y
В архиве _ogse.log xray_*.log xray_*.mdmp *_autosave.sav

Прошу помочь с данной проблемой.
Trollz0r
Там ещё патч вышел, 10-й номер. Может, поможет?
deleted2
Десятый патч для мода версии 0.6.9.3. Нормально, по пекашному.
chriotmao
Цитата(RedPython @ 06.02.2016, 00:44) *
Там ещё патч вышел, 10-й номер. Может, поможет?

Нужно будет попробовать. Модец на работе стоит, на обеде гоняю в него biggrin.gif
Trollz0r
Цитата(deleted2 @ 05.02.2016, 23:20) *
Десятый патч для мода версии 0.6.9.3. Нормально, по пекашному.
А сколько патчей в среднем выходит для консольных модов?

Ах да, забыл — на сонсолях модов нет
FICS
Парни нужна помощь, в лащине когда подхожу к не известному артефакту постоянный вылет stack trace: про бывал и с кордона зайти и с тёмной долины, иду уже с кейсом, да лог ток такой stack trace: заранее спс.
chriotmao
Друзья, помогайте. smile.gif

Мертвый город, поиск ученых и 3 части информации с трупов ученых.

Не засчитывается последний труп ученого, хоть ты тресни. Переигрывал два раза.
Вот карта где я проверял трупы. Два из них засчитались..


Может где-то я забыл одного? Прошу хелпы. rolleyes.gif
chriotmao
Вопрос снят. Последний ученый был в деревне рядом с "убежищем" z_haha.gif
RayTwitty

biggrin.gif
Asterix
RayTwitty, laugh.gif laugh.gif эпик
Борфет
Как поставить русский язык?
AubedA
Борфет,
в конфигураторе переключи на другой язык и потом обратно на русский (нажми изображение флага).
Trollz0r
У них там уже стандалон ver2.0 вышел с семью, ска, патчами laugh.gif а на гм висит шапка с бета-тестом. Непорядок .____.
Борфет
AubedA, спасибо, уже разобрался!
tom-m15
Ссылки на скачивание были обновлены до актуальной версии.
Коннор
Цитата
ВНИМАНИЕ! Последние видеодрайвера (364.51 для карт NVidia, 16.3 для ATI) не поддерживают сталкира. Наблюдаются вылеты (в основном, на ATI, н-р при включении DOF) или графические артефакты (на NVidia). Хотите играть - откатывайтесь назад. Для NVidia 362.00 еще работают. Для ATI - 16.2.1. Для ATI можно также скопировать библиотеку от старого драйвера (ссыль) в папку bin по пути установки OGSE. В этом случае старый драйвер будет использовать только OGSE.

NVIDIA GeForce Drivers v362.00

Скачать для настольных видеокарт:
Windows 10 (32-бита) | Windows 10 (64-бита) | Windows 8.1/8/7 (32-бита) | Windows 8.1/8/7 (64-бита)

Скачать для ноутбучных видеокарт:
Windows 10 (32-бита) | Windows 10 (64-бита) | Windows 8.1/8/7 (32-бита) | Windows 8.1/8/7 (64-бита)
molotilka
Сейчас и тут меня обвинят в разжигании и провокациях))).
Всё скачал, установил драйвер. Вылезла при запуске ошибка d3dx9_34.dll. Стоит DirectX 11 на вин 7. Установка с офф. форума мелкомягких рекомендуемый DirectX 9.0c runtimes ничего не изменило. Ошибка продолжала выскакивать.
Во всемогущем гоголе рекомендуют установить DirectX 9.0c с ресурса мелкомягких с помощью веб-установщика исполняемых библиотек DirectX для конечого пользователя. Со страницы Загружаемые файлы
попадаю на Перехід на Windows 10 . Так как напрочь не соображаю в этих директах и надоели танцы с бубном и безуспешные поиски в гоголе установил наобум DirectX End-User Runtimes (June 2007) - Русский
Ошибка пропала, мод запустился. Может кому и поможет эта информация.
tom-m15
Тема была вычищена от флуда. В случае продолжения пойдут санкции.
GrinN
Учитывая умственную нестабильность Deathdoor (ворвался на коне на форум OGSE из ниоткуда, выгнал за критику в свой адрес единственного тестера OGSE, работавшего на модом все эти годы, банящего юзеров за критику в свой адрес, безобразно ведущего себя и матерящегося как сапожник), интересно не собираются ли остатки команды создать отдельный форк мода и продолжить над ним работу?
Вопрос не в последнюю очередь к KD

Deathdoor официально ушел из команды разработчиков, а за время его отсутствия мод полностью состоялся, за исключением нескольких деталей типа оружейки.

Подобный девиантно-обезьяний паттерн поведения наблюдался у Deathdoor уже давно, когда он поливал ругательствами ушедшего из команды Жекана, внесшего огромный вклад в мод.

В OGSE давно играют ради прекрасных шейдеров KD, скриптового боя Kamikazze, большого количества квестов от Жекана, и совместной работы многих других участников.
Я преклоняюсь перед их работой, и не понимаю, почему их наработки должны быть узурпированы и уничтожены каким-то матершинником, который официально ушел из мода и давно не имеющим к нынешнему OGSE отношения, не более, чем DEXX (автор OGSM)?
K.D.
GrinN, тут все же не стоит начинать разводить то же самое, что и на офф. форуме, а то Георгий и сюда прибежит. Наработки же остаются, в ридми указано кто и что сделал. Тут не вижу никакой проблемы. Рассматривай мод версии 2.11+ как Deathdoor Edition. Возможно, я сделаю свою "эдишн", но это не раньше готовности оружия на системе сменных аддонов. Сейчас в моде охвачена только половина стволов.
Trollz0r
borkred
Theory
Уже и здесь узнали о буйстве начальника) Не думал я,что так всё обернется. Сижу с раскрытым ртом в бане и читаю форум ОГСЕ...
Alan Waters
История все расставит по своим местам. wink_old.gif
K.D.
Напишу тут о дальнейших моих планах.
1) Оптимизация структуры сборки ОГСЕ. Сейчас там примерно на гигабайт мусора.
2) Перевод всего оружия (за редкими исключениями) на новую систему с аддонами.
3) Настройка графики - детальный бамп, модель освещения и т.д.
4) Возможно - новые квесты: "Самогонный аппарат" и "Последняя просьба".
5) Новая музыка!
Андрей_68
Цитата(K.D. @ 19.06.2016, 05:26) *
Напишу тут о дальнейших моих планах.

Константин, специально зарегистрировался здесь, чтобы поблагодарить Вас за тот ОГСЕ, что начал получаться к апрелю этого года. Хочется верить, что все дрязги, связанные с известным человеком, остались в прошлом и Вы сможете продолжить развитие ОГСЕ уже не будучи связанным какими-то обязательствами перед ним.
igi_vlad
У нас будет два варианта ОГСЕ - это круто !
sto1en
Цитата(K.D. @ 19.06.2016, 01:26) *
о дальнейших моих планах

Замечательно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.