Да нет, хотя нужно будет попробовать. Я вообще заметил, что НПС достают нож, когда у них остается мало здоровья и рядом нет поддержки.
Из мелких наблюдений: 1) Сайга - вельми читерское оружие. Кровосиси в подземке даже не поняли, что произошло. 2) Не помню, заявлялось ли разработчиками исправление ТЧшного бага со сбросом визуала ГГ после поднятия какой-либо брони, но он как был, так и есть. 3) Дождь не визуализируется сквозь стекло. 4) Ф1 иногда не достаются, если в инвентаре нет РГД, прямо как в ЧН. Приходится выбрасывать гранатку и подбирать.
Ну и стабильный вылет при использовании планшета Бывалого. Установка vc++ redist 2005 чето не помогла.
chriotmao
18.01.2015, 13:59
Цитата(Капитошка @ 18.01.2015, 08:33)
Вроде мы договорились, что баги с геометрией, не имеющие никакого отношения к ребятам из ОГСЕ, вы скидываете сразу мне в личку
Я то откуда знаю чьи это баги? Я работал только с геометрией чн\зп.
dPlayer
18.01.2015, 14:00
То, что Чебурашка продолжает говорить о поисках Хвоста, даже после того как тот послал в МГ считать за недочет?
Капитошка
18.01.2015, 14:10
Цитата(chriotmao @ 18.01.2015, 14:54)
Я то откуда знаю чьи это баги?
Из всех найденных багов, на счёт ОГСЕ отнесу только два: висящее в небе дерево и куча шебня в тоннеле на Лощину, свет в конце тоннеля это похоже особенность правильного хода солнца в моде и отсечения оклюддером противосолнечной геометрии. Поэтому логично предположить, что разумно все баги кидать сразу в личку. То, что в ПЫС делали всё на "и так сойдёт" мы уже убедились. Я, кстати, нашла ещё несколько родных багов.
KamikaZze
18.01.2015, 14:40
Цитата
Хм, поставил апдейт - военный на Агропроме только что пер на меня с ножом.
Это возможно, просто сейчас на этом апе такие моменты станут намного реже. Я выключил поддержку в боевке. Фишка в том, что двиг нож за оружие не принимает, и просто валит непися в панику. У меня стоит перехват этого дела и назначение схемы берсерка как раз. Вот это пока выключил. Если стабильность не сильно напрягает, можете обратно включить в скрипте xrs_battle_ai, там в шапке флаг. Плюс в конфигах rx_facer и rx_wmgr убрать ножи из запрещенного орудия. И да, это не надолго, аниматор в течении недели запилит анимации и включим назад. Оказалось просто, что в оригинале острая нехватка промежуточных анимаций смены состояний. Для оружейного слота 5, где ножи, в частности.
Плюс не хватает много анимаций промежуточных для состояний движения на кортах. А оно у меня много где используется. Соответственно зачастили вылеты error in stalker with visual, это вылеты движкового менеджера анимаций.
chriotmao
18.01.2015, 14:47
Черт, ну не хотят ни как у меня работать лучи, ни чн, ни крузиса. ЗЫ а намокания должно быть как в чн\зп (с кружками и стеканиями со стен и т.д), или же просто отражения на воде\асфальте? Если первое, то оно тоже не работает. ЗЫЫ версия игры - steam
KamikaZze
18.01.2015, 16:11
Цитата
Ну и стабильный вылет при использовании планшета Бывалого. Установка vc++ redist 2005 чето не помогла.
Значит с рантаймами все ещё косяк. Попробуйте починить с помощью указанной у нас там в ЧаВо программы. Когда у нашего аниматора такое было, только так поправили.
Цитата
Поэтому логично предположить, что разумно все баги кидать сразу в личку. То, что в ПЫС делали всё на "и так сойдёт" мы уже убедились.
По части анимаций это замечание тоже справедливо. Теперь понятно почему в оригинале так мало случаев когда нпц на корточках двигаются.
K.D.
18.01.2015, 18:46
Цитата(chriotmao @ 18.01.2015, 15:42)
намокания должно быть как в чн\зп (с кружками и стеканиями со стен и т.д)
Нет.
dPlayer
18.01.2015, 19:07
После смерти Диггера квест остался висеть на нём. Ладно хоть пулемёт можно юзать. 3 раза смотаться туда-сюда и ради чего? Чтобы на подходе к дому, в окно увидеть как его мародёрит какой-то бандит...
Tron
18.01.2015, 19:33
Никогда не видел этот мод,расскажите в кратце,что из себя представляет
Cossack-HD
18.01.2015, 19:49
Цитата(Tron @ 18.01.2015, 21:28)
Никогда не видел этот мод,расскажите в кратце,что из себя представляет
Просьба разработчиков мода прочитать тему перед постингом как никогда актуальна
Это как АМК 3.0, но совсем не АМК, и вообще на базе OGSM, но не на базе OGSM.
Хэш
18.01.2015, 20:39
Где вход в подземелья Агропрома? Уже всех военных в комплексе уничтожил с помощью такой то матери...
dPlayer
18.01.2015, 20:53
Хэш, ,4 цистерны на центральном комплексе, между нмми.
Tron
18.01.2015, 20:59
Цитата(Cossack-HD @ 18.01.2015, 19:44)
Цитата(Tron @ 18.01.2015, 21:28)
Никогда не видел этот мод,расскажите в кратце,что из себя представляет
Просьба разработчиков мода прочитать тему перед постингом как никогда актуальна
Это как АМК 3.0, но совсем не АМК, и вообще на базе OGSM, но не на базе OGSM.
Вступление я читал..но я просил кратко.. Я и оригинальный АМК не смотрел...,разве что пару солянок на нем видел
dPlayer
18.01.2015, 21:02
Tron, как пещерный человек.
Tron
18.01.2015, 21:04
Цитата(dPlayer @ 18.01.2015, 20:57)
Tron, как пещерный человек.
у меня нормальный интернет появился лишь в конце 9го года А там уже другие интересы пошли..
sloo2009
18.01.2015, 21:13
где топливо для горбатого на кордоне лежит?
dPlayer
18.01.2015, 21:33
sloo2009, в Г образной ферме около элеватора, в углу на ящиках
ClearVall
18.01.2015, 21:45
Кто-нибудь нашёл рюкзак с малявой на Лесопилке? оО Уже всё обрыскал, хы. Дали бы хоть какой-нибудь ориентир, а не то с таким гигантским диаметром просто неинтересно искать... "Около Лесопилки". Там, "помню лишь, что рядом были дерево здоровенной высоты", хватило бы по горло.
chriotmao
18.01.2015, 21:47
Цитата(K.D. @ 18.01.2015, 18:41)
Нет.
А про лучи не можешь ни чего сказать? Нет возможности проверить на лицухе, только стим версия есть с удаленной папкой bin. Очень хочу лучики, а нету...
FOX
18.01.2015, 22:22
chriotmao, может быть ты их просто не замечаешь? Они там очень слабые (в сравнении с ЧН/ЗП), еле видно во время рассвета/заката
Капитошка
18.01.2015, 22:27
Цитата(Cossack-HD @ 18.01.2015, 21:44)
и вообще на базе OGSM, но не на базе OGSM
это было справедливо 6 лет назад
ClearVall
18.01.2015, 22:41
Дошёл до заправки. Разработчики - гении, мля! Ты оказываешься в ловушке, тебе говорят, что подсказка к выходу - на колонках, на табличках. Смотришь - оп-па, а таблички-то в другую сторону повёрнуты! Гениально Т.е. человек должен как бы сам интуитивно догадаться, перед входом в здание, что нужно бы посмотреть на эти таблички, да на всякий случай ещё и цифры запомнить - а вдруг понадобится?!
P.S. Не издёвка, скорее совет для улучшения неплохого квеста, ибо ситуация и правда абсурдная)
K.D.
18.01.2015, 22:54
Цитата(chriotmao @ 18.01.2015, 22:42)
А про лучи не можешь ни чего сказать?
У всех работает, не знаю. Сейчас разгребемся с отладкой, посмотрю, что у тебя.
Цитата(ClearVall @ 18.01.2015, 23:36)
Разработчики - гении, мля!
Разработчики не раз предупреждали - берите Чебурашку. Считай, что Чебуран - неотъемлемая часть мода, а мы оставили возможность пройти без него просто от доброты душевной и для любителей хардкора. На той же заправке Чебуран заранее говорит - обрати внимание, мол. Ну и заправка эта такая же, как в ТД, учитывая, что все вроде как триста раз ТЧ прошли (модель заправки видели те же триста раз), да и росли в СНГ (в курсе сортамента бензинов), нетрудно догадаться, какие числа могут быть на колонках написаны. На тайник Блохи Чебуран тоже довольно четко наводит.
ClearVall
18.01.2015, 22:58
Цитата(K.D. @ 18.01.2015, 22:49)
Разработчики не раз предупреждали - берите Чебурашку.
... Простите пожалуйста, что? Я уже несколько раз слышал про какого-то Чебурашку, но ни сном ни духом, кто это, что это... Зачем это...
Zet
18.01.2015, 23:34
У меня какая то хрень с тенями. Настройки мягкости теней менял - никакого эффекта, а что еще променять можно - я ума не приложу. http://youtu.be/-i0dUCfZhfQ
magamed
18.01.2015, 23:41
Всем привет, знатоки гляньте, вылет при диалоге с Сидором, сопровождаю дезертира с Агро-ма, все необходимые материалы здесь: http://rghost.ru/60426720.
Цитата(magamed @ 19.01.2015, 03:30)
Всем привет, знатоки гляньте, вылет при диалоге с Сидором, сопровождаю дезертира с Агро-ма, все необходимые материалы здесь: http://rghost.ru/60426720.
У меня какая то хрень с тенями. Настройки мягкости теней менял - никакого эффекта, а что еще променять можно - я ума не приложу.
Проверь ползунок разрешения теней в конфигураторе - может он стоит на минимуме.
Цитата(magamed @ 18.01.2015, 22:36)
Всем привет, знатоки гляньте, вылет при диалоге с Сидором, сопровождаю дезертира с Агро-ма,
Разработчики на офф. сайте обещают в скором времени апдейт, исправляющий этот баг.
Интересно, исправят ли стабильный вылет при переходе на Бар?
K.D.
18.01.2015, 23:53
ClearVall, читай шапку, "кратко о новых квестах". Ну и в теме я писал, вроде. Надо поговорить с двумя братьями в домике у костра около бункера Сидора, помоги им. А они потом помогут тебе.
Цитата(Zet @ 19.01.2015, 00:29)
У меня какая то хрень с тенями
Дальность отрисовки теней небось выкрутил на максимум. Зря.
magamed, известная вещь, исправлено, будет в след. апдейте.
Цитата(ClimatCat @ 19.01.2015, 00:46)
Интересно, исправят ли стабильный вылет при переходе на Бар?
Надо было апдейты накатывать сверху, а не удалять геймдату. Восстанови файл config/ui/ui_dynamic.xml. Сделай пустым.
ClearVall
19.01.2015, 00:00
Цитата(K.D. @ 18.01.2015, 23:48)
Дальность отрисовки теней небось выкрутил на максимум. Зря.
А эт почему?
История Волка меня особо интересует, про него явно что-то недосказано в оригинале, поэтому про недоделки в квестве с ним скажу (остальные квесты, наверное, не буду комментировать). Я ему ещё не принёс динамит на момент возвращения из ТД, однако Фанат уже рассказал, как Волк "схватил ящик с динамитом и рванул на Север". Надо бы тогда ограничение по времени для поиска динамита сделать, мол "только в пару дней уложись, не то чует сердце, что потом времени не будет...", или как-нибудь так. Тогда будет логично выглядеть.
ClimatCat
19.01.2015, 00:01
Цитата(K.D. @ 18.01.2015, 22:48)
Надо было апдейты накатывать сверху, а не удалять геймдату. Восстанови файл config/ui/ui_dynamic.xml. Сделай пустым.
Ставил апдейт поверх. Данный файл на месте. Пустой.
K.D.
19.01.2015, 00:21
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 00:55)
А эт почему?
Чем больше дальность, тем меньше их разрешение. Чтобы компенсировать, надо увеличивать разрешение карты теней в конфигураторе или руками в ярлыке сталкира.
Цитата(ClimatCat @ 19.01.2015, 00:56)
Ставил апдейт поверх. Данный файл на месте. Пустой.
Тогда лог нужен.
sloo2009
19.01.2015, 00:23
как называется квест от Сидора тот который: на запорожце надо отвести сумку с артефактами военным взамен на боеприпасы при каких условиях он выдается? первый раз пошел на "зачистку" атп мирным путем, бандитов не убивал отчитался Петрухе -> Волку -> Сидору, вышеописанный квест появился, 2 раз переиграл - сначала мирно отпустил Шустрого потом всех бандитов завалил так же само отчитался, но тот квест не появился
Чем больше дальность, тем меньше их разрешение. Чтобы компенсировать, надо увеличивать разрешение карты теней в конфигураторе или руками в ярлыке сталкира.
Как это сделать? Возможно ли добиться при максимальной дальности теней и первоначально максимального их разрешения? Или видеокарта сдохнет ещё до запуска?
То-то же я думаю, почему у меня тени такие размазанные. Решил, что это типа "мягкость".
P.S. Сейчас проверил, разрешение теней в конфигураторе итак выставил на максимум. Но тени даже вблизи выглядит не очень. Сейчас сделаю скрин.
Да ёлки-палки Столько всего в Баре переделал, а не сохранился. Блин.
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\SHOC\bin\xrCore_GSC.DLL" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
dPlayer
19.01.2015, 02:57
ClearVall, кстати, тени, которые у тебя были изначально именно такими и должны быть в реальности)) Не бывает таких четких теней от Солнца, какие у тебя появились потом)) Так шо убил ты реалистичность картинки лично) Но, тебе везет, я за 4 ишровых суток НИ РАЗУ не видел яркого Солнца.........
RayTwitty
19.01.2015, 03:07
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 02:00)
Вот, как они выглядели у меня всё это время.
-smap16384 и r2_sun_near 150 твой выбор
Такое ощущение, что конфигуратор не обновляли года два, половины опций нет.
А так, поставил пятый апдейт. У Сидоровича вылетать перестало, правда квест с дезертиром так закончить и не удалось. А еще, моя Сайга-12к чудесным образом самоапгрейдилась в рюкзаке и стала "Молотилкой". И я убедился, что аномалии, скушавшие сталкеров и мутантов, действительно выплевывают артефакты
K.D.
19.01.2015, 11:54
ClimatCat, у тебя все просто - не установлен vc++ redist 2005. Установи, планшет бывалого сможешь прочитать сам. По отзывам, также часть рандомных глюков уйдет.
Freack
19.01.2015, 13:05
Цитата(K.D. @ 19.01.2015, 16:49)
у тебя все просто - не установлен vc++ redist 2005. Установи, планшет бывалого сможешь прочитать сам. По отзывам, также часть рандомных глюков уйдет.
а почему бы вам его не добавить в установщик? пусть ставит и DirectX обновляет тоже)
ClimatCat
19.01.2015, 13:08
K.D. В общем, то ли у меня с руками что-то, то ли vc++ как-то некорректно устанавливается, но вылеты не проходят.
K.D.
19.01.2015, 13:10
Цитата(Freack @ 19.01.2015, 14:00)
а почему бы вам его не добавить в установщик? пусть ставит и DirectX обновляет тоже)
Добавим в следующей итерации. Сейчас бессмысленно это делать, мод у всех уже установлен)
Цитата(ClimatCat @ 19.01.2015, 14:03)
В общем, то ли у меня с руками что-то, то ли vc++ как-то некорректно устанавливается, но вылеты не проходят.
Да едрить. Опять на том же самом месте (при входе на Бар, теперь пытался выйти с него). XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\SHOC\bin\xrCore_GSC.DLL" at 0023:0064CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Я где-то не увидел инструкции, как решать эту проблему, или решения ещё нет?
Кстати, давно хотел сказать. В моде нет регулировки дальности звучания. Т.е. - при подходе к источнику звука, например, игроку на гитаре, игра на гитаре начинает орать метров за десять, и звук при подходе если и повышается - то незначительно. Т.е. нет постепенно увеличения громкости в зависимости от расстояния. То же самое касается и звука шагов, например, напарника. Топает он одинаково что в десяти метрах от гг, что на расстоянии вытянутой руки.
...- Серебряное Издание\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' ...- Серебряное Издание\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP
stack trace:
dPlayer
19.01.2015, 13:51
ClearVall, мб не стоит юзать серебрянное издание? У меня на нём ОГСМ ЧН не заводится. Могу на ЯД залить образ моего оригинального диска ТЧ.
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 01:55)
Надо бы тогда ограничение по времени для поиска динамита сделать, мол "только в пару дней уложись, не то чует сердце, что потом времени не будет...", или как-нибудь так. Тогда будет логично выглядеть.
Я думаю он не дожался никого, кто сможет подсобить ему с этим забрал ящик сам и двинул на Север.
ClearVall
19.01.2015, 13:54
Цитата(dPlayer @ 19.01.2015, 13:46)
Я думаю он не дожался никого, кто сможет подсобить ему с этим забрал ящик сам и двинул на Север.
Всё было бы хорошо, если бы ящик там по-прежнему не лежал, ы.
dPlayer
19.01.2015, 14:00
ClearVall, ты артефакт у подайпатрона достал?
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 15:49)
Всё было бы хорошо, если бы ящик там по-прежнему не лежал, ы.
Ну это тип Зона
ClearVall
19.01.2015, 14:09
Цитата(dPlayer @ 19.01.2015, 13:55)
ClearVall, ты артефакт у подайпатрона достал?
Не, я ещё братьям на Кордоне не помог, наверное он появится после их квеста =/
Цитата(dPlayer @ 19.01.2015, 13:55)
Ну это тип Зона
Эксперименты по клонированию ящиков динамита.
ClimatCat
19.01.2015, 14:10
K.D. Ура, теперь все работает! Спасибо большое!
А вот длинная пустая дорога к Бару а-ля Лост Альфа - это, как по мне, сомнительное левелдизайнерское решение. Тем более, что туда на машине не проедешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.