Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
ClimatCat
Цитата(MrObs @ 18.01.2015, 11:23) *
А ты на него, с режеком?

Да нет, хотя нужно будет попробовать.
Я вообще заметил, что НПС достают нож, когда у них остается мало здоровья и рядом нет поддержки.

Из мелких наблюдений:
1) Сайга - вельми читерское оружие. Кровосиси в подземке даже не поняли, что произошло.
2) Не помню, заявлялось ли разработчиками исправление ТЧшного бага со сбросом визуала ГГ после поднятия какой-либо брони, но он как был, так и есть.
3) Дождь не визуализируется сквозь стекло.
4) Ф1 иногда не достаются, если в инвентаре нет РГД, прямо как в ЧН. Приходится выбрасывать гранатку и подбирать.

Ну и стабильный вылет при использовании планшета Бывалого. Установка vc++ redist 2005 чето не помогла.
chriotmao
Цитата(Капитошка @ 18.01.2015, 08:33) *
Вроде мы договорились, что баги с геометрией, не имеющие никакого отношения к ребятам из ОГСЕ, вы скидываете сразу мне в личку dry.gif


Я то откуда знаю чьи это баги? z_5.gif Я работал только с геометрией чн\зп.
dPlayer
То, что Чебурашка продолжает говорить о поисках Хвоста, даже после того как тот послал в МГ считать за недочет?
Капитошка
Цитата(chriotmao @ 18.01.2015, 14:54) *
Я то откуда знаю чьи это баги?

Из всех найденных багов, на счёт ОГСЕ отнесу только два: висящее в небе дерево и куча шебня в тоннеле на Лощину, свет в конце тоннеля это похоже особенность правильного хода солнца в моде и отсечения оклюддером противосолнечной геометрии.
Поэтому логично предположить, что разумно все баги кидать сразу в личку. То, что в ПЫС делали всё на "и так сойдёт" мы уже убедились. Я, кстати, нашла ещё несколько родных багов.
KamikaZze
Цитата
Хм, поставил апдейт - военный на Агропроме только что пер на меня с ножом.


Это возможно, просто сейчас на этом апе такие моменты станут намного реже. Я выключил поддержку в боевке. Фишка в том, что двиг нож за оружие не принимает, и просто валит непися в панику. У меня стоит перехват этого дела и назначение схемы берсерка как раз. Вот это пока выключил. Если стабильность не сильно напрягает, можете обратно включить в скрипте xrs_battle_ai, там в шапке флаг. Плюс в конфигах rx_facer и rx_wmgr убрать ножи из запрещенного орудия. И да, это не надолго, аниматор в течении недели запилит анимации и включим назад. Оказалось просто, что в оригинале острая нехватка промежуточных анимаций смены состояний. Для оружейного слота 5, где ножи, в частности.

Плюс не хватает много анимаций промежуточных для состояний движения на кортах. А оно у меня много где используется. Соответственно зачастили вылеты error in stalker with visual, это вылеты движкового менеджера анимаций.
chriotmao
Черт, ну не хотят ни как у меня работать лучи, ни чн, ни крузиса.
ЗЫ а намокания должно быть как в чн\зп (с кружками и стеканиями со стен и т.д), или же просто отражения на воде\асфальте?
Если первое, то оно тоже не работает.
ЗЫЫ версия игры - steam
KamikaZze
Цитата
Ну и стабильный вылет при использовании планшета Бывалого. Установка vc++ redist 2005 чето не помогла.


Значит с рантаймами все ещё косяк. Попробуйте починить с помощью указанной у нас там в ЧаВо программы. Когда у нашего аниматора такое было, только так поправили.

Цитата
Поэтому логично предположить, что разумно все баги кидать сразу в личку. То, что в ПЫС делали всё на "и так сойдёт" мы уже убедились.


По части анимаций это замечание тоже справедливо. Теперь понятно почему в оригинале так мало случаев когда нпц на корточках двигаются.
K.D.
Цитата(chriotmao @ 18.01.2015, 15:42) *
намокания должно быть как в чн\зп (с кружками и стеканиями со стен и т.д)

Нет.
dPlayer
После смерти Диггера квест остался висеть на нём. Ладно хоть пулемёт можно юзать. 3 раза смотаться туда-сюда и ради чего? Чтобы на подходе к дому, в окно увидеть как его мародёрит какой-то бандит... z_crazy.gif
Tron
Никогда не видел этот мод,расскажите в кратце,что из себя представляет
Cossack-HD
Цитата(Tron @ 18.01.2015, 21:28) *
Никогда не видел этот мод,расскажите в кратце,что из себя представляет

Просьба разработчиков мода прочитать тему перед постингом как никогда актуальна laugh.gif

Это как АМК 3.0, но совсем не АМК, и вообще на базе OGSM, но не на базе OGSM.
Хэш
Где вход в подземелья Агропрома? Уже всех военных в комплексе уничтожил с помощью такой то матери...
dPlayer
Хэш, ,4 цистерны на центральном комплексе, между нмми.
Tron
Цитата(Cossack-HD @ 18.01.2015, 19:44) *
Цитата(Tron @ 18.01.2015, 21:28) *
Никогда не видел этот мод,расскажите в кратце,что из себя представляет

Просьба разработчиков мода прочитать тему перед постингом как никогда актуальна laugh.gif

Это как АМК 3.0, но совсем не АМК, и вообще на базе OGSM, но не на базе OGSM.

Вступление я читал..но я просил кратко..
Я и оригинальный АМК не смотрел...,разве что пару солянок на нем видел
dPlayer
Tron, как пещерный человек.
Tron
Цитата(dPlayer @ 18.01.2015, 20:57) *
Tron, как пещерный человек.

у меня нормальный интернет появился лишь в конце 9го года biggrin.gif
А там уже другие интересы пошли..
sloo2009
где топливо для горбатого на кордоне лежит?
dPlayer
sloo2009, в Г образной ферме около элеватора, в углу на ящиках
ClearVall
Кто-нибудь нашёл рюкзак с малявой на Лесопилке? оО
Уже всё обрыскал, хы. Дали бы хоть какой-нибудь ориентир, а не то с таким гигантским диаметром просто неинтересно искать... "Около Лесопилки". Там, "помню лишь, что рядом были дерево здоровенной высоты", хватило бы по горло.
chriotmao
Цитата(K.D. @ 18.01.2015, 18:41) *
Нет.

А про лучи не можешь ни чего сказать? Нет возможности проверить на лицухе, только стим версия есть с удаленной папкой bin. Очень хочу лучики, а нету...
FOX
chriotmao, может быть ты их просто не замечаешь? Они там очень слабые (в сравнении с ЧН/ЗП), еле видно во время рассвета/заката
Капитошка
Цитата(Cossack-HD @ 18.01.2015, 21:44) *
и вообще на базе OGSM, но не на базе OGSM

это было справедливо 6 лет назад laugh.gif
ClearVall
Дошёл до заправки. Разработчики - гении, мля! Ты оказываешься в ловушке, тебе говорят, что подсказка к выходу - на колонках, на табличках. Смотришь - оп-па, а таблички-то в другую сторону повёрнуты! Гениально sleep.gif
Т.е. человек должен как бы сам интуитивно догадаться, перед входом в здание, что нужно бы посмотреть на эти таблички, да на всякий случай ещё и цифры запомнить - а вдруг понадобится?!

P.S. Не издёвка, скорее совет для улучшения неплохого квеста, ибо ситуация и правда абсурдная)
K.D.
Цитата(chriotmao @ 18.01.2015, 22:42) *
А про лучи не можешь ни чего сказать?

У всех работает, не знаю. Сейчас разгребемся с отладкой, посмотрю, что у тебя.

Цитата(ClearVall @ 18.01.2015, 23:36) *
Разработчики - гении, мля!

Разработчики не раз предупреждали - берите Чебурашку. Считай, что Чебуран - неотъемлемая часть мода, а мы оставили возможность пройти без него просто от доброты душевной и для любителей хардкора. biggrin.gif На той же заправке Чебуран заранее говорит - обрати внимание, мол. Ну и заправка эта такая же, как в ТД, учитывая, что все вроде как триста раз ТЧ прошли (модель заправки видели те же триста раз), да и росли в СНГ (в курсе сортамента бензинов), нетрудно догадаться, какие числа могут быть на колонках написаны.
На тайник Блохи Чебуран тоже довольно четко наводит.
ClearVall
Цитата(K.D. @ 18.01.2015, 22:49) *
Разработчики не раз предупреждали - берите Чебурашку.


...
Простите пожалуйста, что? Я уже несколько раз слышал про какого-то Чебурашку, но ни сном ни духом, кто это, что это... Зачем это...
Zet
У меня какая то хрень с тенями. Настройки мягкости теней менял - никакого эффекта, а что еще променять можно - я ума не приложу.
http://youtu.be/-i0dUCfZhfQ
magamed
Всем привет, знатоки гляньте, вылет при диалоге с Сидором, сопровождаю дезертира с Агро-ма, все необходимые материалы здесь: http://rghost.ru/60426720.


Цитата(magamed @ 19.01.2015, 03:30) *
Всем привет, знатоки гляньте, вылет при диалоге с Сидором, сопровождаю дезертира с Агро-ма, все необходимые материалы здесь: http://rghost.ru/60426720.

http://rghost.ru/60429222- Зашёл с дезертиром на Кордон, его надо сопроводить до Сидора.
ClimatCat
Цитата(Zet @ 18.01.2015, 22:29) *
У меня какая то хрень с тенями. Настройки мягкости теней менял - никакого эффекта, а что еще променять можно - я ума не приложу.

Проверь ползунок разрешения теней в конфигураторе - может он стоит на минимуме.

Цитата(magamed @ 18.01.2015, 22:36) *
Всем привет, знатоки гляньте, вылет при диалоге с Сидором, сопровождаю дезертира с Агро-ма,

Разработчики на офф. сайте обещают в скором времени апдейт, исправляющий этот баг.

Интересно, исправят ли стабильный вылет при переходе на Бар?
K.D.
ClearVall, читай шапку, "кратко о новых квестах". Ну и в теме я писал, вроде. Надо поговорить с двумя братьями в домике у костра около бункера Сидора, помоги им. А они потом помогут тебе.

Цитата(Zet @ 19.01.2015, 00:29) *
У меня какая то хрень с тенями

Дальность отрисовки теней небось выкрутил на максимум. Зря.

magamed, известная вещь, исправлено, будет в след. апдейте.

Цитата(ClimatCat @ 19.01.2015, 00:46) *
Интересно, исправят ли стабильный вылет при переходе на Бар?

Надо было апдейты накатывать сверху, а не удалять геймдату. Восстанови файл config/ui/ui_dynamic.xml. Сделай пустым.
ClearVall
Цитата(K.D. @ 18.01.2015, 23:48) *
Дальность отрисовки теней небось выкрутил на максимум. Зря.


А эт почему?

История Волка меня особо интересует, про него явно что-то недосказано в оригинале, поэтому про недоделки в квестве с ним скажу (остальные квесты, наверное, не буду комментировать). Я ему ещё не принёс динамит на момент возвращения из ТД, однако Фанат уже рассказал, как Волк "схватил ящик с динамитом и рванул на Север". Надо бы тогда ограничение по времени для поиска динамита сделать, мол "только в пару дней уложись, не то чует сердце, что потом времени не будет...", или как-нибудь так. Тогда будет логично выглядеть.
ClimatCat
Цитата(K.D. @ 18.01.2015, 22:48) *
Надо было апдейты накатывать сверху, а не удалять геймдату. Восстанови файл config/ui/ui_dynamic.xml. Сделай пустым.

Ставил апдейт поверх. Данный файл на месте. Пустой.
K.D.
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 00:55) *
А эт почему?

Чем больше дальность, тем меньше их разрешение. Чтобы компенсировать, надо увеличивать разрешение карты теней в конфигураторе или руками в ярлыке сталкира.

Цитата(ClimatCat @ 19.01.2015, 00:56) *
Ставил апдейт поверх. Данный файл на месте. Пустой.

Тогда лог нужен.
sloo2009
как называется квест от Сидора тот который: на запорожце надо отвести сумку с артефактами военным взамен на боеприпасы при каких условиях он выдается? первый раз пошел на "зачистку" атп мирным путем, бандитов не убивал отчитался Петрухе -> Волку -> Сидору, вышеописанный квест появился, 2 раз переиграл - сначала мирно отпустил Шустрого потом всех бандитов завалил так же само отчитался, но тот квест не появился
KamikaZze
Доступен новый апдейт:
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641
Указания по поводу новой игры в текстовом файле VersionChanges.txt внутри апдейта или в теме
ClearVall
Цитата(K.D. @ 19.01.2015, 00:16) *
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 00:55) *
А эт почему?

Чем больше дальность, тем меньше их разрешение. Чтобы компенсировать, надо увеличивать разрешение карты теней в конфигураторе или руками в ярлыке сталкира.



Как это сделать?
Возможно ли добиться при максимальной дальности теней и первоначально максимального их разрешения? Или видеокарта сдохнет ещё до запуска? biggrin.gif

То-то же я думаю, почему у меня тени такие размазанные. Решил, что это типа "мягкость".

P.S. Сейчас проверил, разрешение теней в конфигураторе итак выставил на максимум. Но тени даже вблизи выглядит не очень. Сейчас сделаю скрин.

Мда.
Вот, как они выглядели у меня всё это время.
https://images.gameru.net/image/direct/ce7868a5c4.jpg

Дальность прорисовки теней была на максимуме, разрешение теней в конфигураторе, как оказалось, тоже сразу выставил на максимум.

Вот, как они стали выглядеть после "опущения" (гы) ползунка почти до минимума.
https://images.gameru.net/image/direct/05440acabb.jpg

А вот как - до полного минимума.
https://images.gameru.net/image/direct/ac3c1ae1ce.jpg
https://images.gameru.net/image/direct/21b2293075.jpg
ClearVall
Да ёлки-палки sad.gif
Столько всего в Баре переделал, а не сохранился. Блин.

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\SHOC\bin\xrCore_GSC.DLL" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
dPlayer
ClearVall, кстати, тени, которые у тебя были изначально именно такими и должны быть в реальности)) Не бывает таких четких теней от Солнца, какие у тебя появились потом)) Так шо убил ты реалистичность картинки лично) Но, тебе везет, я за 4 ишровых суток НИ РАЗУ не видел яркого Солнца.........
RayTwitty
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 02:00) *
Вот, как они выглядели у меня всё это время.

-smap16384 и r2_sun_near 150 твой выбор biggrin.gif

Такое ощущение, что конфигуратор не обновляли года два, половины опций нет.
ClimatCat
Лог вылета перехода на Бар и сейв перед ним:
http://rghost.ru/60433980

(Кстати. Кто-нибудь, пожалуйста, загрузите мой сейв, заюзайте планшет Бывалого, сохранитесь и скиньте сюда. blush.gif )

А так, поставил пятый апдейт. У Сидоровича вылетать перестало, правда квест с дезертиром так закончить и не удалось. А еще, моя Сайга-12к чудесным образом самоапгрейдилась в рюкзаке и стала "Молотилкой".
И я убедился, что аномалии, скушавшие сталкеров и мутантов, действительно выплевывают артефакты totstalkir.gif
K.D.
ClimatCat, у тебя все просто - не установлен vc++ redist 2005. Установи, планшет бывалого сможешь прочитать сам. По отзывам, также часть рандомных глюков уйдет.
Freack
Цитата(K.D. @ 19.01.2015, 16:49) *
у тебя все просто - не установлен vc++ redist 2005. Установи, планшет бывалого сможешь прочитать сам. По отзывам, также часть рандомных глюков уйдет.

а почему бы вам его не добавить в установщик? пусть ставит и DirectX обновляет тоже)
ClimatCat
K.D.
В общем, то ли у меня с руками что-то, то ли vc++ как-то некорректно устанавливается, но вылеты не проходят.
K.D.
Цитата(Freack @ 19.01.2015, 14:00) *
а почему бы вам его не добавить в установщик? пусть ставит и DirectX обновляет тоже)

Добавим в следующей итерации. Сейчас бессмысленно это делать, мод у всех уже установлен)

Цитата(ClimatCat @ 19.01.2015, 14:03) *
В общем, то ли у меня с руками что-то, то ли vc++ как-то некорректно устанавливается, но вылеты не проходят.

Отсюда ставь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892
ClearVall
Цитата(dPlayer @ 19.01.2015, 02:52) *
ClearVall, кстати, тени, которые у тебя были изначально именно такими и должны быть в реальности))


Ты прав, но частично.
Вот этот вариант ближе всего к реальным теням.
https://images.gameru.net/image/direct/05440acabb.jpg

http://4.bp.blogspot.com/-IL97iIyiLiI/T6e1...D0%B5%D0%B2.JPG

http://1.bp.blogspot.com/-UPhYG22DKVg/UYry...00/DSC_2443.JPG

http://www.sai.msu.su/ng/solar/sun/eclipse..._ejisrael_c.jpg
ClearVall
Да едрить. Опять на том же самом месте (при входе на Бар, теперь пытался выйти с него).
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\SHOC\bin\xrCore_GSC.DLL" at 0023:0064CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Я где-то не увидел инструкции, как решать эту проблему, или решения ещё нет?

Кстати, давно хотел сказать. В моде нет регулировки дальности звучания. Т.е. - при подходе к источнику звука, например, игроку на гитаре, игра на гитаре начинает орать метров за десять, и звук при подходе если и повышается - то незначительно. Т.е. нет постепенно увеличения громкости в зависимости от расстояния. То же самое касается и звука шагов, например, напарника. Топает он одинаково что в десяти метрах от гг, что на расстоянии вытянутой руки.

...- Серебряное Издание\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
...- Серебряное Издание\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP


stack trace:
dPlayer
ClearVall, мб не стоит юзать серебрянное издание? У меня на нём ОГСМ ЧН не заводится. Могу на ЯД залить образ моего оригинального диска ТЧ.

Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 01:55) *
Надо бы тогда ограничение по времени для поиска динамита сделать, мол "только в пару дней уложись, не то чует сердце, что потом времени не будет...", или как-нибудь так. Тогда будет логично выглядеть.

Я думаю он не дожался никого, кто сможет подсобить ему с этим забрал ящик сам и двинул на Север.
ClearVall
Цитата(dPlayer @ 19.01.2015, 13:46) *
Я думаю он не дожался никого, кто сможет подсобить ему с этим забрал ящик сам и двинул на Север.


Всё было бы хорошо, если бы ящик там по-прежнему не лежал, ы.
dPlayer
ClearVall, ты артефакт у подайпатрона достал?

Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 15:49) *
Всё было бы хорошо, если бы ящик там по-прежнему не лежал, ы.

Ну это тип Зона totstalkir.gif
ClearVall
Цитата(dPlayer @ 19.01.2015, 13:55) *
ClearVall, ты артефакт у подайпатрона достал?


Не, я ещё братьям на Кордоне не помог, наверное он появится после их квеста =/

Цитата(dPlayer @ 19.01.2015, 13:55) *
Ну это тип Зона totstalkir.gif


Эксперименты по клонированию ящиков динамита.
ClimatCat
K.D.
Ура, теперь все работает! Спасибо большое!

А вот длинная пустая дорога к Бару а-ля Лост Альфа - это, как по мне, сомнительное левелдизайнерское решение. Тем более, что туда на машине не проедешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.