Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
W.A.S.P.
В паке дополнений V3 серьёзная ошибка.

Мини фикс: https://yadi.sk/d/qir0cGVm3C2rhJ

Внимательно читаем ридми!
W.A.S.P.
Пак дополнений V3 обновлён. 18.05 Мск.

Хочу выразить огромную благодарность уважаемому Drakoon, за неоценимую помощь в подготовке данного пака.

Исправлены ошибки.
На Сайгу 12к перенесёна модель дробовика "Вепрь-12" с светящейся меткой прицела.
Добавлены недостающие текстуры.


https://yadi.sk/d/-q6Jo3uI3BR35M


Обновляющим пак - новая игра не нужна.
W.A.S.P.
Пак дополнений V3 обновлён в 15.30Мск

Встроен Add-on by Drakoon от 19.02.2017. Отличия:
ПКМ Диггера на 150 патронов и другая иконка.
У дробовика Вепрь-12 другой прицел и иконка.
Подробнее в архиве. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/-q6Jo3uI3BR35M
Silentiy
Небольшая правка инвентаря с целью получения слотов под оружие одинаковых размеров. Возможно, кому-то пригодится хотя бы на органы)
В первый слот прописаны пистолеты, ружья, дробовики, т.е. оружие для "ближнего" боя. Во втором слоте размещены пистолеты-пулемёты, автоматы и т.д. для относительно дальнего боя. Кроме этого немного повышены характеристики транспорта к урону от пуль и от столкновений.
Скриншоты инвентаря
для 4:3

для 16:9


Ссыль для скачивания

Инструкция стандартная - распаковать папку "gamedata" в папку с модом с согласием на замену. Перед установкой нужно обязательно вынуть всё оружие/броню/ножи/бинокли и прочее из существующих слотов. Потом установить правку, и после загрузки игры разложить добро по новым слотам. Ну или можно новую игру начать smile.gif
Тапками сильно не бросайте, до этого ничего особо не правил и тем более не выкладывал smile.gif Делалось под десятый патч с фиксом. Вылетов от таких правок быть как будто бы не должно.
zubr14
1)Команда, расскажите, что творится у вас там в недрах разработки? Как продвигается?))) порадуйте поклонников в честь 10 летия игры smile.gif

2) Будет ли сайт свой в итоге рабочий, или связь через группу вк/амк-форум/гамеру?

Вот на такие вот ответь те, если не сложно! happy.gif
W.A.S.P.
zubr14,
Команда сейчас занята, но по достоверным слухам:
1) Работа идёт.
2) Сайт будет. Но пока не появится то, что можно выложить на всеобщее обозрение - "связь через группу вк/амк-форум/гамеру".
Alex Ros
Просто из любопытства вопрос. В играх посовременней, типа там Battlegrounds сетевушка сраная, чаще всего есть намокание поверхностей. Но луж вроде не видать. У вас как-то вообще уникально сделано что ли? А прям дико любопытно. У них там в играх во время дождя вода стекает будь здоров с холмиков по дорожками с каплями и прочее. Но лужи - нигде не видел
dPlayer
Цитата(Axl Rose @ 24.06.2017, 15:28) *
вообще уникально сделано

Неа, костыль - это международное. Там плоскости заспавнены и поднимаются. Ну по крайне мере так говорили перед самым релизом на почившем офф. форуме.
RayTwitty
http://files.xray-engine.org/ogse/

Во время разработки OGSE ко мне попадали некоторые ништяки на тест, например сборки для чистого ТЧ с новыми графическими фишками (капли на экране, lens dirt и т.д.). В связи с тем, что мод вышел уже достаточно давно, выкладываю все архивы. Наверно имеет ценность больше как музейные экспонаты, можно проследить как развивалась граф. составляющая в моде на протяжении разработки.

Кстати использовать эти фичи можно без проблем в других модах, т.к. не нужно ничего вытаскивать непосредственно из OGSE, сборки были уже под чистую игру.

З.Ы. поскольку автор почти всех фич K.D., то для тех, кому интересно более полное изучение всех версий графики, здесь лежат публичные версии, которые выкладывались еще до релиза OGSE:

http://files.xray-engine.org/k.d./render/
Diesel
RayTwitty, спасибо - глянем.

Вообще то мод ОГСЕ (как и некоторые) нарушил правило в модинге, когда вышел автономным, без наличия потребности в игре ТЧ.

Мод ОГСЕ 693, каким бы он должен быть, требующим установку ТЧ
https://mega.nz/#!r19HHDJC!weY5WPxU...wKACyR7HNNkV9ko
Takke
Интересно, по какому принципу боты выбирают тему? За шо в ОГСЕ-то?(
Asterix
Цитата(Капитошка @ 28.01.2015, 13:27) *
обновление локаций https://yadi.sk/d/DTmAV_9FeHosC (кумулятивная сборка)

Кордон
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии (привет от GSC). Люк в домике закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом"
+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево
= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное

Агропром
* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации
* исправлен сектор

Тёмная Долина
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии (привет от GSC).
+ довосстановлены объекты пропавшие к релизу ТЧ
~ переделаны некоторые места
~ переделана трава

Лощина
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь скалы

ЧАЭС
+* добавлены потерявшиеся текстуры транспорта (БТР и Камаз)

У кого есть? Поделитесь пожалуйста
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.