Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OGSE Mod 0.6.9.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
K.D.
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 14:33) *
Да едрить.

Это я должен тебе говорить. Очевидно же, нужен полный лог и дамп файлом. И в шапке про это написано.
ClearVall
На.
http://dropmefiles.com/tXC7R

оО
Стрелял в кровосося на Кордоне.
Expression : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\textures\controller\controller_blood_01.dds
Капитошка
Проблема видяхи
K.D.
ClearVall, с музавтоматом какие-то манипуляции производил? Если да, то какие, поточнее, пожалуйста.
Капитошка
Вот и первые результаты happy.gif

ClearVall
Эх, ляпота.

Слева вы можете видеть моего верного напарника и друга, вечного философа и ворчуна Витьку Фунтамента biggrin.gif Про него будет отдельная и долгая история.






K.D., ага. Выбрал несколько песен из классического рока, потом выбрал опцию "играть всё", продолжила играть уже выбранная песня, я щёлкнул по первой, снова нажал на "играть всё", ушёл.
Mirage
ClearVall, а серебрянное издание в логах вам ни о чем не говорит? Это урезанная версия сталкера.
ClearVall
Цитата(Mirage @ 19.01.2015, 15:19) *
Это урезанная версия сталкера.


Wut?

А что она должна мне говорить, если я обладатель лицензионного Серебряного Издания?
K.D.
ClearVall, ты писал, что в одном и том же месте дохнет. Можешь дать сейв оттуда? И что значит "ушел"? Из бара ушел или вылетел? smile.gif
ClearVall
Ушёл из подвала Барменуса)

Пф. Не осталось у меня сейвов на Баре того времени. Разве что могу вернуться к этому месту и там сделать новую сохранку.

Между прочим, заметил, что очень слабо ощущается наличие теней от травы в зависимости от опции.
Опция "тень травы" включена.
https://images.gameru.net/image/direct/74b0718fb4.jpg

Опция выключена.
https://images.gameru.net/image/direct/df4a9aeaeb.jpg

Или это так и должно быть?
Mirage
ClearVall, в этой твоей серебрянной лицухе отсутствую многие текстуры и звуки. Ты бы еще на какой-нибудь предрелизный билд накатил бы мод biggrin.gif .
ClearVall
Впервые слышу об этом.
Тогда разработчикам следует вынести в шапке предупреждение - для модификации не важен патч, но важно издание (оригинальное) игры.
Trollz0r
Цитата(ClimatCat @ 19.01.2015, 14:05) *
А вот длинная пустая дорога к Бару а-ля Лост Альфа - это, как по мне, сомнительное левелдизайнерское решение. Тем более, что туда на машине не проедешь.
Изменение ради изменения, дурацкость которого особенно явна, когда на переходе видны обрывающийся в пустоту террейн и висящие в воздухе задники. Игрок не должен видеть исподнее локи. Это разрушает его иллюзии.

ClearVall
Да едрить (2).
Бегу по Свалке по направлению к Бару.

Expression : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\textures\act\act_dark_stalker.dds
K.D.
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 16:48) *
Expression : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Что-то с видюшкой или памятью.
ClearVall
Да ну нафиг. PlanetSide 2, у которого графика, ну вы меня извините, кхм,
http://www.rockpapershotgun.com/images/12/aug/plan2.jpg
http://i.imgur.com/ABjoX.jpg
http://www.abload.de/img/planetside2-2012-11-29eflf.jpg
http://oyster.ignimgs.com/wordpress/stg.ig...ine-610x381.jpg
http://i.imgur.com/Lypy2.jpg
, рубит на полном максимуме, выдавая стабильные 50 ФПС (а если ещё учитывать бои с количеством тел равным где-то 1000), а Ждалкеру что-то в моей GTX 760 не нравится. Ну бредово ведь звучит, Ждалкер - игра 2007 года. Значит мод плохо оптимизирован, что заставляет такую карточку где-то не работать.

P.S. Памяти 8 гигов.
umad
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 23:01) *
Да ну нафиг. PlanetSide 2, у которого графика, ну вы меня извините, кхм,
http://www.rockpapershotgun.com/images/12/aug/plan2.jpg
http://i.imgur.com/ABjoX.jpg
http://www.abload.de/img/planetside2-2012-11-29eflf.jpg
http://oyster.ignimgs.com/wordpress/stg.ig...ine-610x381.jpg
http://i.imgur.com/Lypy2.jpg
, рубит на полном максимуме, выдавая стабильные 50 ФПС (а если ещё учитывать бои с количеством тел равным где-то 1000), а Ждалкеру что-то в моей GTX 760 не нравится. Ну бредово ведь звучит, Ждалкер - игра 2007 года. Значит мод плохо оптимизирован, что заставляет такую карточку где-то не работать.

P.S. Памяти 8 гигов.


Ввиду многих факторов, очень глупо думать, что на топовых компах сталкер будет летать, и к тому же без ошибок. Хотя бы из за багов, которые тянутся с самого оригинала.
K.D.
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 17:01) *
Ждалкеру что-то в моей GTX 760 не нравится

Как бы то ни было, вылет старый, был в сталкире с самого начала, можешь просто погуглить. Обычно помогает снижение настроек графики.
Loki
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 16:01) *
Значит мод плохо оптимизирован,

Боюсь, что как раз наоборот - оптимизировано и так всё что можно wink_old.gif
Alex Ros
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 17:01) *
Да ну нафиг. PlanetSide 2, у которого графика, ну вы меня извините, кхм, рубит на полном максимуме, выдавая стабильные 50 ФПС (а если ещё учитывать бои с количеством тел равным где-то 1000), а Ждалкеру что-то в моей GTX 760 не нравится. Ну бредово ведь звучит, Ждалкер - игра 2007 года. Значит мод плохо оптимизирован, что заставляет такую карточку где-то не работать.

Дело всегда, в случае в общем то с любой абсолютно игрой, не в оптимизации как таковой, а строго в заточенности движка под определенную технику определенного времени. Сама архитектура ИксРея, как ты сам же и сказал, очень старая и даже не 2007. Например ща стримингом (бесшовность) даже движки инди разрабов не напугаешь, а ИксРей со всех сторон покоцанный. Вон даже анимаций на вприсядку НПС нехватает. Караул. В общем грех жаловаться на плюшки, которые чудом(!) и невероятными усилиями(!!!) конкретных людей были внедрены в игру. У меня лично с моей GTX650 гиговой всё стало хорошо, когда я вырубил тени от травы. По крайней мере на моей конфигурации это жрет больше всего, в том числе гораздо больше отражений. Плюс вырубил сглаживание, оно не особо влияло, но тоже подсобило чутка. Дальность травы на максимуме. Тогда как плотность на середине где то ползунка, это очень сильно повлияло. В общем потыкай, у меня компик не фонтанистый и версия стим (то бишь во время игры включается какая то фигнюшка чтобы с нажатием SHIFT+TAB можно было выходить в обсуждалку играемой игры, лишняя нагрузочка короче), а работает всё прекрасно.

Кстати с модом стим не считывает что я вобще в игру заходил. Мне пофиг но возможно это чего то значит. Или может это изза отрубания авто апдейта, в смысле я сам отключил его, чтобы стим файлы не проверял, а то потрет весь мод.

Погода, жаль, правда, нарандомилась дожди с грозами и облачность. Светило редко выглядывает очень. Точнее вовсе один раз с утра встало, до полудня посветило и пошло мордорить, сумрак и безнадега. Правда, наверное, для пяти игровых суток пока рановато судить. В принципе осенью может так зарядить.

Впрочем ща пока апдейтики выходят такие шо новую игру начинать я луччи подожжу...
dPlayer
Цитата(ClimatCat @ 19.01.2015, 16:05) *
А вот длинная пустая дорога к Бару а-ля Лост Альфа - это, как по мне, сомнительное левелдизайнерское решение. Тем более, что туда на машине не проедешь.
Сразу у входа на локацию Бар стоит УАЗ синий без крыши котоый я, например, использую исключительно чтобы преодолеть этот аппендикс локации. И да, насколько я помню, горбатый и УАЗ пролазят в дверь позади Прапора.
Цитата(RedPython @ 19.01.2015, 17:47) *
Изменение ради изменения, дурацкость которого особенно явна, когда на переходе видны обрывающийся в пустоту террейн и висящие в воздухе задники. Игрок не должен видеть исподнее локи. Это разрушает его иллюзии.
Может стоит сначала поиграть?
Капитошка
Цитата(RedPython @ 19.01.2015, 17:47) *
Изменение ради изменения, дурацкость которого особенно явна, когда на переходе видны обрывающийся в пустоту террейн и висящие в воздухе задники. Игрок не должен видеть исподнее локи. Это разрушает его иллюзии.

Может стоит сначала самому посмотреть как там сделано? Чтобы глупости не писать.

Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 18:01) *
Значит мод плохо оптимизирован

Так не играйте, в чём проблема?
ClearVall
Цитата(Капитошка @ 19.01.2015, 17:29) *
Так не играйте, в чём проблема?

Бред не несите, ладно.


Ребят, да всё я прекрасно понимаю. Что движок древний, что двухядерники он воспринимает намного лучше, чем четырёхядерники, что так как сделан он нами, славянами, он, несмотря на свою замечательность, кривой донельзя. НО.


Цитата(Loki @ 19.01.2015, 16:17) *
Боюсь, что как раз наоборот - оптимизировано и так всё что можно wink_old.gif


Здесь мы имеем дело с фактом - без модификации (и с некоторыми другими) хрюша (в том числе с Серебряным Изданием) не вылетала. С модом - вылетает. Вывод? Верно, мод привнёс некие изменения, которые приводят к вылетам. Может, усугубил неприязнь X-Rayя к современным ПК-составляющим. А может, именно что где-то не оптимизирован. В такой ситуации лучше бы тогда присмотреться и попытаться найти проблему, чем кивать на сам движок.

По поводу уменьшения параметров графики. Ребят, я знаю, что аргумент тупой, но всё же - я даже не поленился и записал в PlanetSide 2 небольшой пример его графической оболочки. https://www.youtube.com/watch?v=zK-JXZDOeqQ...eature=youtu.be
Советую видео посмотреть целиком - такая красота даже воодушевляет. Эта игра света и тени, это рассеивание, эти частицы вокруг растений. Ну здорово ведь. Сталкер - не выдаёт такой картинки. Она атмосферная, и я думаю, что не появится уже движка, который бы так здорово передавал именно наш постапокалипсис (не знаю, как охарактеризовать). Но он не такой красивый. Однако в нём, блин, мне графику ухудшать надо. А в PlanetSide нет. Да, из-за записи ФПС чуточку понизился, но и то, 45 FPS - вполне комфортный показатель. Может, спустя ВОСЕМЬ лет, мы таки сможем заставить X-Ray вести себя адекватно, и СООТВЕТСТВЕННО выдаваемому им результату?
Alex Ros
Славяне то тут причем? Вобще то наоборот наших специалистов тащут за рубеж. Особенно когда дело касается науки, в некотором роде математики и программирования. Далеко чего ходить, моего кореша со школы из института в калифорнии умыкнули. Делал архитектуру MySpace. В игровых титрах дофигиша славянских фамилий, то бишь генофод растаскивают мама не горюй.

Короче, не суть важно. Реально разные ползунки и галки повыключай, а потом включай и смотри как влияет. Я так методом тыка травяные тени и плотность и прошпионил, что именно они особо пожирают лично на моей пшикалке фпс.

Нафига эти сравнения с другим барахлом? Форжлайт заточен под конкретные задачи, да и сделан в иные времена. Еще бы Unreal4 вспомнил с его возможностями, очисткой памяти на лету, стримингом и прочим. Для примера ИксРей в оригинале забрасывает скопом все скайбоксы какие есть в оперативку, вот такой вот подход. Вроде в ОГСЕ я читал это починято, но все же. Работа с LODами вобще черезадничная. Отсечение по тому что видно игроку боле менее в ЗП заработало, да и то просто по меркам Рентгена. В общем короче странноватые претензии. Самый банальный способ верни ТЧ практически к оригинальному состоянию, будет летать как ошпаренный. Отключи всякие там паралаксы, намокание, отражения, сглаживание, самозатенение, магкие партиклы, магкую воду... в общем приведи всё к параметрам какие были в ТЧ. Будет летать.
K.D.
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 18:45) *
Может, спустя ВОСЕМЬ лет, мы таки сможем заставить X-Ray вести себя адекватно, и СООТВЕТСТВЕННО выдаваемому им результату?

По-моему, это обсуждение не для темы ОГСЕ.
ClearVall
Цитата(Alex Ros @ 19.01.2015, 17:49) *
Славяне то тут причем? Вобще то наоборот наших специалистов тащут за рубеж. Особенно когда дело касается науки, в некотором роде математики и программирования. Далеко чего ходить, моего кореша со школы из института в калифорнии умыкнули. Делал архитектуру MySpace. В игровых титрах дофигиша славянских фамилий, то бишь генофод растаскивают мама не горюй.

Короче, не суть важно. Реально разные ползунки и галки повыключай, а потом включай и смотри как влияет. Я так методом тыка травяные тени и плотность и прошпионил, что именно они особо пожирают лично на моей пшикалке фпс.



Это наша характерная черта - делать отличный продукт, но с кучей недостатков, чтобы потом их решать. Есть и другое выражение - "мы любим сами создавать себе проблемы, чтобы потом с ними возиться".

K.D., тут два пункта - во-первых, как я уже сказал, вылеты связаны всё-таки именно с OGSE. Во-вторых, вы ведь вроде и сами говорили, что хотите привести движок в норму. Кроме того, вы работали без исходников. Теперь они есть. Возможно, это и поспособствует оптимизации OGSE 0.6.9.3.?
Alex Ros
Непонятная позиция. Ты все таки поиграть хочешь? Или принципиально важно графон выкрутить на макс?
ClearVall
Безусловно поиграть, но важность графики не стоит недооценивать. Она позволяет полноценно вливаться в игровой мир. И глупо это отрицать. Тень от травы я, конечно, вырублю, посмотрим, как будет себя после этого вести движок. Но суть вопроса в другом.
Alex Ros
В чем суть вопроса? Ты хочешь чтобы люди в свободное от работы время переписали движок? Разумеется, если команда возьмется за исходники и начнет там перековыривать всё, то какие то вещи оптимизируются. Но перенести врезки в код движка в исходники это не просто геморрой, это ближе к ощущением от попытки развести костер трением палочки. Осень сменилась зимою, зима сменилась летом, а вот и снова подоспела осень. Это будет примерно так, только по гиперболе дольше и скучней, занудней и убейся-об-стену от непонимания почему не работает.
Ты ведь всё понимаешь и настырно бьешь в точку оптимизации. Не в ней дело.
Как ты себе представляешь, что сидят разрабы ОГСЕ шампанское утром гоняют и соображают как бы так похитрей подзагрузить двигло, шобы народу не сладенько игралось. О! Восклицает K.D. и решает, что лучше сделать, чтобы ЛОДы включались на 50 метров подальше. Фигли. А! Радуется Кamikazze и добавляет новую скриптовую схему, которая раз в секунду проверяет не сдвинулась ли банка консервов в сейфе в шкафчике на блокпосте военных на Кордоне.

В любом случае всё просто до невероятия. Есть то что было в оригинальном ТЧ, есть плюшки добавленные модом. В чем "суть вопроса" отключать графические плюшки мода? Может все до единой, может половину, а может всё на максимум если подфортило.

P.S. Я не защищаю разработчиков. Мне вобще по барабану кто чего когда и откуда. Личное знакомство есть, но очень поверхностное так уж если правде в глаза. Короче, мне пофигу. Что думаю то и говорю. За исключением негатива, его надо обосновывать, так уж жизнь устроена.
umad
Цитата(ClearVall @ 20.01.2015, 01:10) *
Безусловно поиграть, но важность графики не стоит недооценивать. Она позволяет полноценно вливаться в игровой мир. И глупо это отрицать. Тень от травы я, конечно, вырублю, посмотрим, как будет себя после этого вести движок. Но суть вопроса в другом.

Суть вопроса в том, что вы хотите на основе факта наличия исходников получить наконец-то летающий и не вылетающий Рентген, при этом даже не понимая объема работы, который нужно для этого сделать.
ClearVall
А я их не осуждаю. Было сказано - хотим движок привести в адекватный вид. Были результаты - появились вылеты. Были сделаны выводы - что-то не так. Всё просто, обычная арифметика.

Однако ж не только вылеты появились, потому и бьюсь - было сделано много действительно классных вещей, оживляющих Сталкера, даже несмотря на уже вызывающие порывы рвоты локации laugh.gif Вещи реально крутые, и, если бы мне кто-то подсказал, как же решить проблему с отсутствием звука Сталкера в Bandicamе - я бы начал делать видеопрохождение с комментариями, первое в моей жизни, чтобы указать на все вещи, которые разработчикам ещё следует подправить. Хочеться модец довести до состояния на 5+, дело не во вредности. И тем более не в негативе.

Цитата(umad @ 19.01.2015, 18:27) *
Цитата(ClearVall @ 20.01.2015, 01:10) *
Безусловно поиграть, но важность графики не стоит недооценивать. Она позволяет полноценно вливаться в игровой мир. И глупо это отрицать. Тень от травы я, конечно, вырублю, посмотрим, как будет себя после этого вести движок. Но суть вопроса в другом.

Суть вопроса в том, что вы хотите на основе факта наличия исходников получить наконец-то летающий и не вылетающий Рентген, при этом даже не понимая объема работы, который нужно для этого сделать.


Вы всё правильно поняли. Только акцент неверно поставили. Не я хочу - вернее хочу, но не для исключительно для себя. По поводу объёма - да, не знаю, но что-то мне подсказывает, что эти исходники дают нужные инструменты.
Freack
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 20:48) *
Да едрить (2).
Бегу по Свалке по направлению к Бару.

Вроде в серебренном издание gamedata идет, а не игровые архивы, как известно gamedata имеет приоритет, скорее проблема в этом.
ClearVall
Ну лады, пройду ещё немного, и поставлю классический ТЧ. Напомните, патчить его вообще не надо?
Может, и Bandicam там начнёт со звуком записывать...
umad
Впрочем, можно del biggrin.gif
Freack
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 23:42) *
Напомните, патчить его вообще не надо?

нет, не нужно, я на 1.0001 ставил (это мой оригинал диск), вылетов было пара и то в 4 апдете их починили (диалоги).

Пара вопросов к K.D.:
1. Заметил что на видеокартах nVidia (на работе стоит GeForce 640) есть вылеты типа D3DXCreateTexture....., а вот на AMD Radeon HD 7990 их нет вообще, вылеты были только диалоговые, которые были исправлены в апдейте 4-ом и 5-ом, плохая адаптация или компиляция шейдеров?
2. Вроде где то читал про лужи (здорово смотрятся), но они не реагируют на внешние факторы, в будущем что то планируется?
Капитошка
есть желающие проверить totstalkir.gif

Правка локаций https://yadi.sk/d/cKe8K7MZe62qC

Кордон
* исправлены найденные и ненайденные игроками баги геометрии на Кордоне (привет от GSC). Люк в домике закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом"
+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево
= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное

Агропром
* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации

Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 18:45) *
Может, спустя ВОСЕМЬ лет, мы таки сможем заставить X-Ray вести себя адекватно, и СООТВЕТСТВЕННО выдаваемому им результату?

Дело за малым - оплатите эти работы

Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 19:31) *
Не я хочу - вернее хочу, но не для исключительно для себя.

Счастья всем, желательно даром laugh.gif
ClearVall
Вылет при очередной попытке спасти друга Бармена.
Не знаю, что это, лога нет.
!!DEBUG_DELETING_ALREADY_FINISH
cl setDestroy [7347][109241]
Scheduler tried to update object val_stalkers_barman438470
Капитошка
Цитата(Freack @ 19.01.2015, 19:46) *
Заметил что на видеокартах nVidia (на работе стоит GeForce 640) есть вылеты типа D3DXCreateTexture....., а вот на AMD Radeon HD 7990 их нет вообще, вылеты были только диалоговые, которые были исправлены в апдейте 4-ом и 5-ом, плохая адаптация или компиляция шейдеров?

Об этом разработчики у себя на форуме давно писали, что у видях от нВидии проблем с ренедером было больше во время теста, чем с АТИ. Помниться GSC вели большую дружбу с АМД в своё время.
ClearVall
И опять вылет, уже после спасения.

Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : cant find animation for slot 5
umad
Цитата(Капитошка @ 20.01.2015, 01:59) *
есть желающие проверить totstalkir.gif

Правка локаций https://yadi.sk/d/cKe8K7MZe62qC

Кордон
* исправлены найденные и ненайденные игроками баги геометрии на Кордоне (привет от GSC). Люк в домике закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом"
+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево
= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное

Агропром
* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации


Это правки от команды, или вы просто добрый человек? biggrin.gif
В любом случае, спасибо.
dPlayer
ClearVall, у тебя проблемы с игрой, не гони на мод. Серебряное издание сильно почищено от "мусора",который активно используют различные моды. Так шо не сношай мозги,оставь нормальную дисковую лицуху. Друга Бармена я спас, никаких вылетов из-за отсутсвующих анимаций у меня не было.
sloo2009
добавляйте в шапку обновления! замучишся листать страницы
ClearVall, скачай или купи оригинал тч лучше 1.0001 и пропатчи до нужной тебе версии, это основа для всех модов, серебряное бронзовое и прочие издания ерунда, сам на это давно натыкался

Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 16:53) *
d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\textures\controller\controller_blood_01.dds

лучше бы убрал кирилицу и пробелы, косяки могут вылазить вполне из-за таких банальных ошибок
ClearVall
Да успокойтесь вы, есть у меня классический ТЧ, ещё 2007 года диск biggrin.gif
Разрабам просто стоит указать в шапке - ставить на классическую версию S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
sloo2009
Цитата(ClearVall @ 19.01.2015, 21:29) *
Да успокойтесь вы, есть у меня классический ТЧ, ещё 2007 года диск biggrin.gif
Разрабам просто стоит указать в шапке - ставить на классическую версию S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

а в шапке что написано? dry.gif

Цитата
Платформа: Тень Чернобыля (1.0000 - 1.0006)

Cossack-HD
Кстати, замечал по довольно большой части логов, что проблемы с запуском часто возникают у людей с Серебряным Изданием. Может стоит это указать?
И не возникает ли проблем при использовании кириллицы в пути к игре?

Ещё можно запилить апдейт в установщик, который будет добавлять ярлык к паке с логами (для использования после вылета).

ЗЫ: Как же я люблю свой образ оригинального ТЧ 1.0001, купленного в начале 2008 - с ним никогда не было проблем laugh.gif
ClearVall
Цитата(sloo2009 @ 19.01.2015, 19:33) *
Платформа: Тень Чернобыля (1.0000 - 1.0006)


Ну извините меня, в моём понимании Сталкер ТЧ в серебряном издании - это тоже "Тень Чернобыля (1.0000 - 1.0006)". И как видите, оно даже установилось. И даже пройдено до Дикой Территории.

Цитата(Cossack-HD @ 19.01.2015, 19:41) *
Может стоит это указать?


Конечно стоит, уже дважды говорил. Раз С.И. не катит - нужно прямое указание, чтоб у людей такого гемора, как у меня, не было.
Mirage
Цитата(Cossack-HD @ 19.01.2015, 21:41) *
ЗЫ: Как же я люблю свой образ оригинального ТЧ 1.0001, купленного в начале 2008 - с ним никогда не было проблем

Я тоже купил такой же в армии 2008 году, пол года лежал и дожидался моего дембеля, до сих пор храню как память biggrin.gif
Капитошка
Цитата(umad @ 19.01.2015, 21:08) *
Это правки от команды

От команды, только в апдейт они не войдут пока - слишком объёмные, но при этом не критические. Это исправления тех багов, что были описаны в этой теме, и некоторых, которые пока никто не нашёл laugh.gif
chriotmao
По поводу моей проблемы с лучами. Решилось все установкой дисковой версии игры и пропатчиванием 6м патчем. Не знаю что там пыс сделали со стим версией, но на ней мигают тени и нет лучей. mellow.gif


Если будет время поглядеть уважаемые разрабы огсе, то могу сделать образ стимовской и залить thumbsup.gif

ЗЫ, вот еще недочет

Иконка перехода криво лежит.
Green
chriotmao, а какая именно стим-версия то? Их там аж две штуки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.