Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
ed_dream
Цитата(OlegatoR @ 28.02.2009, 22:05) *
Подскажите как изменить кол-во денег у ГГ. Правка actor.ltx не помогает dry.gif

Можно пересобрать спавн с любым кол-вом начальных денег у персонажа. Видел что этот параметр там задан, то ли 40, то ли 60 рупей.

2mntmsk Откуда такая осведомленность? wink.gif

В 2055 хитмарки еще есть? wink.gif
RAIMAN
А в ресурсах игры есть хоть какие-то намёки на сюжет и квесты?
[empr]
Цитата(ed_dream @ 01.03.2009, 01:17) *
В 2055 хитмарки еще есть?

2055 - фейк.
REMEDI
Давайте напишем где че означает какая локация, может кто не знает, я знаю только что

l04_darkdolina темная долина бобры тоже знаютуровень клевый
l06_yantar МЕГА янтарь
l05_bar_rostok сторентген + дикая територия
l02_garbage СВАЛКА, причем крупная большая так что в действительности можно назвать свалкой
l04u_darklab лаборатория на темной долине в ТЧ она Х-18 помоему
l03_agroprom он и в африке аграпром
l10u_radar_bunker в тч она была Х - 16
l12_stancia ЧАЭС
l13u_warlab помоему это катакомбы под аграпромом
l09_swamp красивые но маленькие болота в оригинале
l01_escape помоему это кордон
l07_military военные склады
l10u_secret_lab лаборатория после саркофажной внутренности вы ее видели когда проходили сталкер с истинной концовкой
l12u_sarcofag мы внутри саркофага чаэс
l10_radar радар радарный
l13_generators а задумывалась не генераторская ра рыжим лесом и называлась так тоже но в оригинале деад форест
l08_deadcity мертвый город который скоро переместят на ТЧ я надеюсь


сталкер тени чернобыля село, которое мы не повидали
DarK_tORt
Цитата
сталкер тени чернобыля село, которое мы не повидали


Ты чего? На свалке этот сарайчик есть! blink.gif И машина тоже, только вот текстура у нее прозрачная, а как физический объект она там есть... можно даже на неё запрыгнуть smile.gif
REMEDI
тю, а я искал да ненашел((, но зато там небо другое))
обратите внимание у креатора деад сити два плоских монитора))


вот ну как внести этот рендер с финального отщета((
Scratch
Цитата(mntmsk @ 01.03.2009, 01:55) *
Цитата(ed_dream @ 01.03.2009, 01:17) *
В 2055 хитмарки еще есть?

2055 - фейк.

как фейк? shocking.gif
ELNiko
А есть возможность перенести модели машин из билда в финалку? А то игра ругается на отсутствие секции [explosion], причем даже после того как я вшил эту секцию в модель... Хочется машины что бы у них двери открывались. Или это не от модели зависит? А если нет, то никто не знает от чего?
Dargalon
Цитата(Scratch @ 01.03.2009, 02:37) *
как фейк?


а вот так o_O.gif ... вот это миф и легенда, а не Сталкер которого мы все так долго ждали!

рендер прикрутить сомнительно... а вот Мертвый Город я давненько на мониторчике приглядел... еще с самого начала ФО)))
wiktorio
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 18:16) *
Цитата(HiT @ 25.02.2009, 18:15) *
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 16:57) *
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! blink.gif


какая это локация с подземными сооружениями?


run_alife_s


кстати, очень похоже на Свалку. Там есть подземные тоннели и довольно большие в конце карты, где ангар с бюрером. Если зайти в этот ангар, то справа будет щель под землю. Можно еще попасть в эти тоннели другим способом. Пройти через этот же ангаг, и там будет еще помещение в земле. Там военные, вот в нем, в самом конце есть ступеньки вниз и по ним попадаешь в сеть тоннелей.
REMEDI
Цитата(wiktorio @ 01.03.2009, 03:26) *
кстати, очень похоже на Свалку.


да, как свинья на коня
centrino
Цитата(REMEDI @ 01.03.2009, 02:35) *
обратите внимание у креатора деад сити два плоских монитора))

и два лимона в чашке с чаем )))
FuckT
разбор полётов:
1.досихпор нет комп./декомпилера спавна
(здесь лучше бардака никто не разбираеться - ИМХО)
2.надо отсортировать конфиги и дескрипфайли отдельно из геймдаты
3.пересмотреть вложеные в билд различные бекапы

нужно неприменно копать глубже
vinc
Цитата(wiktorio @ 01.03.2009, 03:26) *
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 18:16) *
Цитата(HiT @ 25.02.2009, 18:15) *
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 16:57) *
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! blink.gif


какая это локация с подземными сооружениями?


run_alife_s


кстати, очень похоже на Свалку. Там есть подземные тоннели и довольно большие в конце карты, где ангар с бюрером. Если зайти в этот ангар, то справа будет щель под землю. Можно еще попасть в эти тоннели другим способом. Пройти через этот же ангаг, и там будет еще помещение в земле. Там военные, вот в нем, в самом конце есть ступеньки вниз и по ним попадаешь в сеть тоннелей.

Это янтарь блин, увидь параболические антенны на втором скрине справа.
REDSEKTOR
@@@АЛЛОНСКИЙ А такое кто-нибудь находил?
В gamedat'е нашёл@@@
Спасибо за труд,очень интересные записи.Они лишь подтверждают,что основная причина НЕВЫХОДА ТОГО
САМОГО СТАЛКЕРА - забагованность движка.Вы вот мне скажите,могли бы авторы например Халф Лайфа ра-
ботать на таком движке?Вместо РАБОТЫ получалась РЕХТОВКА ИксРея!!! Поэтому от многих ФИЧ и пришлось
в последствии ОТКАЗАТЬСЯ.Причем достойно отрехтовать движок не получилось досихпор! На месте разрабов,
я бы сделал так.Либо ОТДАЛ движок на доработку-переработку ОПЫТНЫМ программистам игростроителям,или
же КУПИЛ бы права на ОТПОЛИРОВАННЫЙ движок у другой компании.И вот ПОТОМ уже можно не отвлекаясь на
истерические баги движка ВАЯТЬ игру МЕЧТЫ!!! Именно поэтому,ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ,получила такое ЖАЛКОЕ воп-
лощение в ТЧ.Только без обид,мне очень нравиться ТЧ,но пострадала игра КАПИТАЛЬНО!!!ИМХО...
DANGER
FuckT компилятор спавна есть и даже работает а декомпилятора нет!!! а вот единственное чего нет для этого билда дак это xrLC для нормального пересиобирания карт в билд так как финальный не подходит версией!!!
Odegard
насчет комплекса под землёй. возможно он должен был быть на територии радара,когда идешь к выжигателю,там есть большой спуск,а как к припяти идти толька правее,там еще один вход охраняемый,но нерабочий.несколько раз находил тайники с трупов и они отмечались именно в этих местах,на радаре,а один схрон описовали как тайник главаря одной из групировок который спрятол его в сейфе подземной секретной лаборатории--видимо координаты есть и ескизы а самой карты нет!!!
Ким
В игре нажмите backspace 1 раз, а потом ещё. И увидете серо-красные оттенки локации.
А открывание дверей машины - анимация.
Хм... Нашёл вот это:
Интерфейс перетаскивания элементов из машины и трупа нам в инвентарь.
Как из машины тащить?
REDSEKTOR
Любая локация и опять вылеты,вылеты,вылеты...
Логи вылетов

GAME PATH : 1916 -> 1930
GAME PATH LEVEL : 90 -> 90
GAME PATH : 1916 -> 1930
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
GAME PATH : 1916 -> 1936
GAME PATH LEVEL : 90 -> 90
GAME PATH : 1916 -> 1936
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-01-09_07-37-42.mdmp'
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Хотя,щас играл на локации ЧАЭС,но,зашел на нее не через парадный въезд.так как сев в Ниву,решил свернуть вправо,а там стадо кабанов меня спихнули в канал,который вокруг ЧАЭС,прикиньте,они ведь РЕАЛЬНО защищают территорию,а не тупо набрасываются как в ТЧ.Короче объехал стнацию с другой строны по каналу,с помощью кнопки J машину подкидывал и преодолевал препятствия.Затем вышел,пешком пошел,опять собаки накинулись,причем после нападления,они разбрелись по одной,и охраняли свою территорию,сидя зализывали раны.Такая реализация намного круче чем в ТЧ,я считаю.Территория ЧАЭС просто ПРЕКРАСНО подходит для АВТО,поэтому они там есть,а еще собак сбивать хорошо.Сама ЧАЭС просто идеально сделана,в лучах заката-просто супер.Жалко земля трава асфальт на локе недоделаны.Вот играл все нормально.Потом решил проверить,просто встал и стою,через пять минут игра зависла,и даже лог пустой остался.И так постоянно,остановишься,проходит минута другая и зависание.
Ким
Нашёл текстуру РАФа...
Вот примерный текст там: *уёво когда столько (непонятно дальше) мск........ не.....это... пропадает под всякой *уйнёй.
Видимо тот кто делал текстуры - оставил свое мнение об этих билдах, о разработках, о том что зря вырезали это всё... Посмотрите текстуру...
Я уже не первый раз встречаю подобное в билдах...
З.ы. в этом же билде, на одном знаке (высокое напряжение): *** вам!
s\R
Цитата(Russian9977 @ 01.03.2009, 11:43) *
З.ы. в этом же билде, на одном знаке (высокое напряжение): *** вам!

Это голос совести и правды от GSC. Нам именно это "*** вам!" пристраивали на уши несколько лет, потом продали один раз, каким то макаром впарили второй, теперь засаживают поглубже этим билдом.

p.s. извините за грубость и отврат - накипело.


Люди еще спросить хотел, как бы перенести фишку с качающимся оружием а не камерой в финалку? Когда смотрел модели в максе, увидел что в наборе ogf, есть сама модель\скелет\набор анимаций без модели. Пытался просто заменить - не вышло. Было бы неплохо перекинуть в релиз, так сказать первый шаг.
Vanilla
интересно что же из себя представляет карта за номером 11, которую предусмотрительно вырезали.
Хэш
Vanilla, Припять
Zet
Цитата(s\R @ 01.03.2009, 12:04) *
Люди еще спросить хотел, как бы перенести фишку с качающимся оружием а не камерой в финалку? Когда смотрел модели в максе, увидел что в наборе ogf, есть сама модель\скелет\набор анимаций без модели. Пытался просто заменить - не вышло. Было бы неплохо перекинуть в релиз, так сказать первый шаг.

Не выйжет, ктото говорил что она отрисовывается движком.
FuckT
quote ----> компилятор спавна есть и даже работает а декомпилятора нет!!! а вот единственное чего нет для этого билда дак это xrLC для нормального пересиобирания карт в билд так как финальный не подходит версией!!!

ЖуКа если ты имееш ввиду левел едитор то ето нерационально (имхо)
над чтоб бардак переписал (а можт и переписал но молчит) под билд свой асдс

п.с: я в пёрл них#* непонимаю, кто может переписать отзовитесь...
s\R
Zet, как это не выйдет, если движком отрисовывается, значит это просто не анимация, а условность "при ходьбе, модель рук ГГ с оружием (а в принципе со всем видом оружия\предметов) движется по трем координатам по отношению к экрану (аналогично покачиванию прицела в играх)" значит сделаем. Навел ты меня на мысль выходит wink.gif
FuckT
таки надо декомпилить оллспавн
ph34r.gif create_simulation_all.bat ссылаеться на xrAI компилит спавн и удаляет олл.сав
но почему только компилит?
над копать xrCompress (незря разрабы в ридми написали - for unpacking game formats)
ато мне мало вериться что разрабы использовали для етой цели LE


да и кто знает отпишите за что отвечает MagicFM.dll
REMEDI
люде сделайте то чего так нехватало ТЧ, перенесите мертвый город и болота))
DANGER
create_simulation_all.bat он отвечает за компиляцию спавна при помощи xrAI и собирает левел спавны в all.spawn!!!возможно и можно декомпилить спавн распаковщиком но мне кажется наврятли!!!
FuckT
метод упаковки в левелспавн и олспавн одинаковый, значит хрАИ сначало должно распаковать левелспавны
чтоб потом их собрать в оллспавн.....blink.gif
либо оно просто совмещает части кода... но объекты в левел.лтх должны идти по порядку
[0]
[1]
[2] итд???
Dvoika
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 17:57) *
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! blink.gif


Это локация Янтарь. Или уже нашли?
REDSEKTOR
Ну что,у кого как успехи? Завтра на работу а новыми патчами и не пахнет.
ed_dream
Цитата(FuckT @ 01.03.2009, 13:55) *
таки надо декомпилить оллспавн
ph34r.gif create_simulation_all.bat ссылаеться на xrAI компилит спавн и удаляет олл.сав
но почему только компилит?
над копать xrCompress (незря разрабы в ридми написали - for unpacking game formats)
ато мне мало вериться что разрабы использовали для етой цели LE


да и кто знает отпишите за что отвечает MagicFM.dll



А нафиг его декомпилить? Левел спавн прекрасно собирается из ЛЕ, алл спавн тоже перекрасно собирается. Чего еще надо то?
MagicFM.dll часть ЛЕ.
Аллонский
Немного покопалися в скриптах.
Очень интересные функции встречаються в скриптах, например:
function vo_blin()
printf("vo blin!")
function nu_blin()
printf("nu blin!")
Кстати, скрипт под именем "__ak74lua" это не доделаная прокачка АК74=)

Ещё пара скриптов, может кого заинтересует:

--
Называеться "xr_ambush.script"
Схема "Сталкер в засаде"
Чугай Саша
Сделать:
- когда враг - монстр
- под новую систему озвучки
- переделать капитально, чтоб мочили нейтралов
- СИТУАЦИЯ КОГДА ОДИН БАНДИТ ВИДИТ ДРУГОГО, А ТОТ НЕ ВИДИТ ИГРОКА
- оптимизировать action_sit:execute()
- смотреть на несколько точек
- если мы пасём одного, а нас атакует другой ! ! ! who_hit_name()
--
Называеться "xr_commander.script"
Схема "Командир" (Универсальная схема поведения командиров)
Чугай Саша

Сделать:
- учесть одновременный доклад и втыкание на актёра
- set_sound
- рация по темам
- конфигурация веса path_talk
- отдельная точка тревоги для box_alarm при краже объекта
- проверять не инвентарь игрока, а родительский объект ящика
- переименовать near_door

- звук и пауза при обнаружении кражи, а потом бегом поднимать тревогу
- оттестить звуки во сне
- водка (Дима)
- звуки внутренней тревоги

Схема грабителей. файл: xr_robbers.script
-- Грабители. Разработчик: Andrey Fidrya (Zmey) af@svitonline.com
Файл: xr_scout.script
Схема "Разведчик" (управляет разведчиком, который водит за собой follower'ов)
Чугай Саша

--Алкоголики в баре(Это оказываеться сюжетная часть)
Файл: xr_storyline.script
--' алкоголики в баре smile.gif
xr_motivator.storage[object:id ()].bar = {
enabled = false,
meat = false,
interlocutor = nil,
talking = false,
pose = nil
}


файл: m_Eat.script
Отвечает за то чтобы монстры жрали трупы)
Аллонский
gamedata\scripts\!doc обратите ещё внимание на эти вещи.
а в точности вот сюда !for_scripters, там возможный вариант отключения вылетов при нистабильных скриптах (вместо багрепорта будет просто отключаться скрипт)!
bboy
А то что трупы в билде нормальные и через них нельзя проходить, это вшито в движок, и можно ли это вернуть в финалку?
FuckT
Цитата(ed_dream @ 01.03.2009, 21:58) *
А нафиг его декомпилить? Левел спавн прекрасно собирается из ЛЕ, алл спавн тоже перекрасно собирается. Чего еще надо то?
MagicFM.dll часть ЛЕ.


- как нафиг, зачем вообще создавали асдс - чтоб макс.упростить процес и сократить затрачиваимое время,
тем болие с вейпоинтами так проще работать (имхо)
-а за что именно отвечает MagicFM.dll и MagicFMDLLB.dll
DANGER
люди кто нибудь решил этот скриптовый вылит?лог:
вылит на свалке с таким логом вв 2 местах гопники!!!
Core object grd_stalker_0_03 is binded with the script object
! Uncached loading 'wpn_pm'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\date_time.cpp', line 13.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: years > 0
OlegatoR
Цитата(Аллонский @ 01.03.2009, 21:38) *
а в точности вот сюда !for_scripters, там возможный вариант отключения вылетов при нистабильных скриптах (вместо багрепорта будет просто отключаться скрипт)!

Ну получится что куча всего будет глючить/не будет работать, но будет меньше вылетов smile.gif
В таком случае хоть побегать можно будет нормально.
Alexander_1986
Кстати, если кто-то будет спрашивать про распаковку файлов, по скажу свою идею распаковки. Вначале у меня тоже были проблемы с распаковкой, но потом сделал проще. Распаковал билд именно по тому пути, что писалось в шапке (D:\games\stalker), и потом кинул распаковщик. И все прекрасно распаковалось biggrin.gif .
straiker95
Народ нашел файл string_table_enc_social.xml
Ето не оч важно но там есть данные про бандиты чистое небо долг военныэх исследователей сталкеров исследователей свобода ГРУППИРОВКА СТРЕЛКА монолит грех сталкер ПРИЗРАЧНЫЙ СТАЛКЕР стрелок и торгаши

Цитата(Alexander_1986 @ 02.03.2009, 13:45) *
Кстати, если кто-то будет спрашивать про распаковку файлов, по скажу свою идею распаковки. Вначале у меня тоже были проблемы с распаковкой, но потом сделал проще. Распаковал билд именно по тому пути, что писалось в шапке (D:\games\stalker), и потом кинул распаковщик. И все прекрасно распаковалось biggrin.gif .

я сделал не много по другому скачал распаковщик от одной особы и сделал все по инструкции все распаковалось
поскольку мне не ответели как открыть другие форматы кроме xml то буду по ним сматреть кто хочет поменять новости string_table_news
советую глянуть system там много че интересного
tasks_escape описание с некоторыми заданиями
Alexander_1986
straiker95, запятые хоть поставь, читать трудно. z_crazy.gif Да и граматика хромает...
Undertaker
Кто говорил что в игре деньги некуда девать? Вот куда должны были идти деньги полученные с артов, заданий и т.д.)):
Цитата
Niva
Легковой автомобиль повышенной проходимости.
Цена: 1800 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

БТР-70
Цена: 5300 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 1000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

БМП-2
Боевая машина пехоты.
Цена: 4500 рублей
Вместительность: двенадцать человек.
Грузоподъемность: 800 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Вертолет МИ-24
Армейский штурмовой вертолет.
Цена: 25000 рублей
Вместительность: десять человек.
Грузоподъемность: 900 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Грузовик КАМАЗ
Цена: 6000 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 2000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Лада
Легковой автомобиль.
Цена: 1200 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Москвич
Легковой автомобиль.
Цена: 1500 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 300 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Грузовик ГАЗ
Цена: 3200 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 700 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Рафик
Маленькая грузовая машина.
Цена: 2400 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 600 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Пассажирский автобус
Цена: 2000 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 400 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.


Самое лучшее это пассажирский автобус, особенно в МГ или Припяти. Набрал толпу зомби и делаешь им экскурсии по городу)):
kefka
только что узнал что водка это оружие! o_O.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Da Man
Колбаса тоже wink.gif По крайней мере видел её в разделе оружие...
[empr]
Цитата(Undertaker @ 02.03.2009, 14:13) *
Рафик

Цитата(Undertaker @ 02.03.2009, 14:13) *
Лада

Для их OGF-моделей даже заготовлены папки smile.gif.
Alexander_1986
Нафига писать, что для работы нужен ТЯЖЕЛЫЙ аккумулятор? Буд-то в зоне есть Легкие аккумуляторы. biggrin.gif Типа, для раций, ПНВ и фонариков. crazy.gif
Zet
Нашёл в конфиге вертолёта:
ammo_class = ammo_12x76_dart ;ammo_12x70_buck
На вертолёте установлена охотничья двустволка, я то думаю что он косой такой.... biggrin.gif
ShimeR VVV
Цитата(Alexander_1986 @ 02.03.2009, 15:10) *
Нафига писать, что для работы нужен ТЯЖЕЛЫЙ аккумулятор? Буд-то в зоне есть Легкие аккумуляторы. biggrin.gif Типа, для раций, ПНВ и фонариков. crazy.gif



Я на тебя поссмотрю, как ты аккумулятор от камаза или БТР"а будишь в запорожец или москвичь запихивать laugh.gif
Alexander_1986
ShimeR VVV, в жизни да, они разные. Но в игре, что для нивы, что для БТР, один "Тяжелый аккумулятор". blink.gif Вот я и пишу, что нафиг такую ерунду писать. Писали бы просто :Аккумулятор и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.