кстать,в папке вехикслес(сори фо май инглиш)там где тачки,есть папка лада и раф,значит планировалось больше транспорта...
New phase started: Subdividing geometry... | Subdividing in space... | | ! ERROR: model #12 - split fail, faces: 461, s1/s2:46/415 | | ! ERROR: model #19 - split fail, faces: 274, s1/s2:272/2 | | ! ERROR: model #19 - split fail, faces: 274, s1/s2:256/18 | | ! ERROR: model #27 - split fail, faces: 233, s1/s2:216/17 | | ! ERROR: model #28 - split fail, faces: 220, s1/s2:62/158
что за лог выдаёт xrLC?
Undertaker
02.03.2009, 20:00
Цитата(mntmsk @ 02.03.2009, 13:58)
Цитата(Undertaker @ 02.03.2009, 14:13)
Рафик
Цитата(Undertaker @ 02.03.2009, 14:13)
Лада
Для их OGF-моделей даже заготовлены папки .
Рафик, стоит на Генераторах. Но не ездит. Там же стоит и 2105, скорее именно она и имелась ввиду как Лада.
Rant
02.03.2009, 20:01
Будьте добры, покажите строчки в .ltx файлах, где отображаются настроки графики. Играю через SwiftShader - думаю, графику на минимум поставлю, будет не 2-4 FPS, а больше.
m0dya
02.03.2009, 20:33
А есть ли мод для ТЧ который бы заменял все асфальтрованные дороги на текстуру дороги, как в 1935? Та что с полосой разметки на свалке, имхо она намного круче чем серенькая однообразная масса на дороге.
BAC9-FLCL
02.03.2009, 21:33
Цитата(m0dya @ 02.03.2009, 20:33)
А есть ли мод для ТЧ который бы заменял все асфальтрованные дороги на текстуру дороги, как в 1935? Та что с полосой разметки на свалке, имхо она намного круче чем серенькая однообразная масса на дороге.
Её нельзя наложить в финалке, маппинг другой.
pro100_LEXA
02.03.2009, 21:57
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 21:33)
Цитата(m0dya @ 02.03.2009, 20:33)
А есть ли мод для ТЧ который бы заменял все асфальтрованные дороги на текстуру дороги, как в 1935? Та что с полосой разметки на свалке, имхо она намного круче чем серенькая однообразная масса на дороге.
Её нельзя наложить в финалке, маппинг другой.
Ну а сделать текстуру для ТЧ только как в 1935?
-Ivan-
02.03.2009, 23:13
А можно что-то еще добавить Сидору в ассортимент кроме прицела и подствольника? Или для этого нужно собирать новый all spawn?
OlegatoR
02.03.2009, 23:17
Цитата(-Ivan- @ 02.03.2009, 22:13)
А можно что-то еще добавить Сидору в ассортимент кроме прицела и подствольника? Или для этого нужно собирать новый all spawn?
Ага, оказывается при добавлении патронов нужно писать 5.45 а не 545 как в названии файлов. А я то голову ломаю чего это оно не добавляется . Но лучше все таки не Сидоору добавлять, а самому себе любимому. Что б сразу все было и не надо было мотаться по зоне сдавать артифакты с риском для багов.
marogor
03.03.2009, 00:22
Люди добрые! Выдерните, пожалуйста (у кого безлимит), амбиенты из билда, весьма надо - а то я с распаковщиками измучился весь уже!!! С меня плюсик! На всякий случай, лог распаковщика 2215:
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrCompress_sergh_03-03-09_00-15-34.mdmp'
no name
03.03.2009, 02:26
Цитата(kefka @ 02.03.2009, 14:29)
только что узнал что водка это оружие!
Легко и урон от неё не малый! Выходишь от Сидоровича, на выходе стоит бутылка водки, выстрели в неё и сам всё поймёшь!
wormboy
03.03.2009, 04:12
Водка? Да что водка, меня до сих пор поражает, что можно убить болтом...
FuckT
03.03.2009, 04:43
чуть не в тему: помогите с логом конвертера -
"log started (console and converter.log) can't set scene name explicitly for multiple input levels"
ROCKAZ
03.03.2009, 10:29
Цитата(wormboy @ 03.03.2009, 03:12)
Водка? Да что водка, меня до сих пор поражает, что можно убить болтом...
ну учитывая размеры этого болта , то весить он должен около кило, поэтому ничего удивительного.........:0
Kein
03.03.2009, 11:50
Предвкушаю "Грамотное поведение Болта Mod v.0.1" :P
UrUkUs
03.03.2009, 16:50
народ я вот тут от делать нечего подправил во всех .ps шейдерных файлах пукт main_ps_1_1 на 1_4, насколько я понял это версия пиксельных шейдерах, вроде кое-где качество картинки улучшелось, или это уже мое воображение? Вообщем я во всем этом нуб, есть ли толк от того что я сделал? Кто хочет, сами гляньте, архивчик .
Wizzard
03.03.2009, 17:48
вопрос: кто-то из народных умельцев разобрался с системой диких спавнов?машина тормозит от присутствия полтыщи монстров на локе(жужас что на бар\росток твориццо!) p/s/ теперь я осилил,почему отказались от идеи бесшовной зоны))) только квантовый одноядерный процессор вытянет весь этот ад) p/p/s/ спасибо всем людям, что создали патчи и правки для билда! реально меньшее вылетает!(порядка 80% вылетов ушло)
helter
03.03.2009, 20:47
А давайте у ГСК попросим редактор АллСпавн 1935 . Может разжалобятся и дадут? Это ж не бильд.
_end_
03.03.2009, 20:53
ребят, интресные модельки нпс\машин\артов и тд.... жду.... в 7z... с меня "+"
p5ych0
03.03.2009, 20:58
Не совсем в тему, но чем распаковать гэймдату в ТЧ и какой там билд движка?
Аллонский
03.03.2009, 21:17
Билд там финальный=) распаковать ундпакером(для тч), он на каждом шагу лежит)
Wizzard
03.03.2009, 21:22
о!задам вопрос: а можно ли спавнить оружие?т.е. комманды с 2215 проканают?0_о (есси у кого то есть команды спавна предметов\артов\оружия\аммо-кинте в спойлер плиз!Или в шапку. а то я их потерял) И где все это счастье спавнится будет?Т.к. в сборке 2215 от камрада Диабло оно спавнилось все на первом этаже дома локи.
p5ych0
03.03.2009, 22:35
Прикол, нашел в файлах звуки снега xD gamedata\sounds\material\old_materials\snow\walk
Jesh
03.03.2009, 22:42
Аллонский не прокатит для 2215 надо (.db* и .xp* разница)
Hey-Pi-Ron
04.03.2009, 00:31
Люди, помогите с распаковкой...
При попытке распаковать анпакером от 2215 билда выдаёт следующее:
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrCompress_Hey-Pi-Ron_03-04-09_00-23-45.mdmp'
При попытке распаковать анпакером Bardak'а выдаёт:
вопрос: кто-то из народных умельцев разобрался с системой диких спавнов?машина тормозит от присутствия полтыщи монстров на локе(жужас что на бар\росток твориццо!) p/s/ теперь я осилил,почему отказались от идеи бесшовной зоны))) только квантовый одноядерный процессор вытянет весь этот ад) p/p/s/ спасибо всем людям, что создали патчи и правки для билда! реально меньшее вылетает!(порядка 80% вылетов ушло)
Система тормозит не совсем от спавна от того что эти стопицот монстров спавнятся одновременно в одной точке, и потом "разъезжаются" коллидом. Было бы меньше тормозов, если было бы несколько точек спавна монстров такого же числа.
Kein
04.03.2009, 13:01
Тормозит - это фигня, не самое страшное, на моей машине почти не заметно. Проблема в том, что когда начинается такой массовый интеракшен - где-то что-то сбоит и... очередной вылет.
Wizzard
04.03.2009, 19:55
Цитата(Kein @ 04.03.2009, 12:01)
Тормозит - это фигня, не самое страшное, на моей машине почти не заметно.
У тебя что, адронный коллайдер?))
Цитата(Kein @ 04.03.2009, 12:01)
Проблема в том, что когда начинается такой массовый интеракшен - где-то что-то сбоит и... очередной вылет.
Дык сбоит от перенаселения.Левел перегружаеццо
Цитата(vinc @ 04.03.2009, 04:52)
Система тормозит не совсем от спавна от того что эти стопицот монстров спавнятся одновременно в одной точке, и потом "разъезжаются" коллидом. Было бы меньше тормозов, если было бы несколько точек спавна монстров такого же числа.
Та то, что в одной точке-фигня. Соль в том, что дохрена спавницо и нифига не умирает.Ну хотя б поубивали себя приличия ради. Аномалий нет,гулагов нет, сталкеров нет, мозга нет. Так сказать,нет естественных врагов в жизни)
Kein
04.03.2009, 22:07
Цитата
Дык сбоит от перенаселения.Левел перегружаеццо
Каким образом перенаселение связано с ошибками в скриптах? 0_о
2Kein в скриптах может стоять ограничение на количество нпц на локации.=) или наоборот, в самом движке стоит ограничение, скрипты борохлят, и в довесок алл.спавну, спавнят ещё батальоны нпц.
Kein
05.03.2009, 04:13
И? Это все-равно ошибки скрипта, не движка :P
FroZEDByte
05.03.2009, 08:55
Большая просьба,те кому удолось распаковать билд,залейте пожалуста амбиентную музыку куда-нибудь
UrUkUs
05.03.2009, 10:25
Цитата(FroZEDByte @ 05.03.2009, 07:55)
Большая просьба,те кому удолось распаковать билд,залейте пожалуста амбиентную музыку куда-нибудь
там 10 трэков и таже музыка что и в 2215, только в 2215 в 2 раза больше, к томуже надо трэки сводить в стерео, они разбиты на 2 моно куска левый и правый... Проще скачать сандтрэк, там все есть и лучше качество звука...
Хэш
05.03.2009, 10:44
UrUkUs, о_О не надо ничего "сводить в стерео", музыка так специально сделана, обусловлено наверное какой нить технической заморочкой. L и R файлы абсолютно идентичны. FroZEDByte, держи: http://narod.ru/disk/6337507000/enc.7z.html
UrUkUs
05.03.2009, 10:50
странно что ты не заметил , если слушать отдельно l или r, то звук будет в моно, если же кинуть l и r в любую звуковую прогу и в первом трэке указать панораму с лева, а во втором трэке справа, и проиграть их вместе то звучит стерео, как и в игре... Могу даже выложить сведенный амб1 в стерео для сравнения
Хэш
05.03.2009, 10:58
UrUkUs, хм... не спорю, может и есть отличия. но у меня оба звучат одинаково, во всяком случае в foobar
UrUkUs
05.03.2009, 10:59
Цитата(Хэш @ 05.03.2009, 09:58)
UrUkUs, хм... не спорю, может и есть отличия. но у меня оба звучат одинаково, во всяком случае в foobar
все ясно
Сори если это все офтоп, вот amb_1.ogg l+r в стерео. Но опятьже проще скачать саунтрэк с инета. Там качество в 2 раза лучше.
Ещё раз прошу показать конфиги графики в .ltx-файлах.
Kein
06.03.2009, 01:20
Что именно тебя интересует? В какой-то из прикрепленных тем было разъяснение.
s.trap
06.03.2009, 01:30
Мда, страшновато в билде реализован постэффект "ночного видения"...
Roden Croft
06.03.2009, 15:57
Вообще-то очень интересный билд, атмосферный.... :-) Но вряд ли стоит мучать именно его движок
Rant
06.03.2009, 16:26
Kein - меня интересует качество текстур.
Я "играю" с SwiftShader - она эмулирует на проц видеокарту - жутко тормозит. Вот я и хочу понизить графические настройки.
Cat
06.03.2009, 16:28
В папке с каждым уровнем есть файл level.ltx ,там прописаны скрипты,которые загружаються с лвл. Уберайте скрипты, возможно меньше вылетов будет. (только level_news и scr_trader советую оставить, особенно последний)
xroft
06.03.2009, 17:31
Цитата(Kein @ 04.03.2009, 22:07)
Цитата
Дык сбоит от перенаселения.Левел перегружаеццо
Каким образом перенаселение связано с ошибками в скриптах? 0_о
"Перенаселение" как ты говоришь просто увеличивает шанс вылета. в два раза больше монстров - в два раза больше шанс вылета. Вот и все. да и не в одних монстрах дело.
Kein
07.03.2009, 12:50
Лооооооооооол, если это не фейк :P
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.