Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Chopku
кстать,в папке вехикслес(сори фо май инглиш)там где тачки,есть папка лада и раф,значит планировалось больше транспорта...

New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | ! ERROR: model #12 - split fail, faces: 461, s1/s2:46/415
| | ! ERROR: model #19 - split fail, faces: 274, s1/s2:272/2
| | ! ERROR: model #19 - split fail, faces: 274, s1/s2:256/18
| | ! ERROR: model #27 - split fail, faces: 233, s1/s2:216/17
| | ! ERROR: model #28 - split fail, faces: 220, s1/s2:62/158

что за лог выдаёт xrLC?
Undertaker
Цитата(mntmsk @ 02.03.2009, 13:58) *
Цитата(Undertaker @ 02.03.2009, 14:13) *
Рафик

Цитата(Undertaker @ 02.03.2009, 14:13) *
Лада

Для их OGF-моделей даже заготовлены папки smile.gif.

Рафик, стоит на Генераторах. Но не ездит. Там же стоит и 2105, скорее именно она и имелась ввиду как Лада.
Rant
Будьте добры, покажите строчки в .ltx файлах, где отображаются настроки графики.
Играю через SwiftShader - думаю, графику на минимум поставлю, будет не 2-4 FPS, а больше.
m0dya
А есть ли мод для ТЧ который бы заменял все асфальтрованные дороги на текстуру дороги, как в 1935? Та что с полосой разметки на свалке, имхо она намного круче чем серенькая однообразная масса на дороге.
BAC9-FLCL
Цитата(m0dya @ 02.03.2009, 20:33) *
А есть ли мод для ТЧ который бы заменял все асфальтрованные дороги на текстуру дороги, как в 1935? Та что с полосой разметки на свалке, имхо она намного круче чем серенькая однообразная масса на дороге.

Её нельзя наложить в финалке, маппинг другой.
pro100_LEXA
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 21:33) *
Цитата(m0dya @ 02.03.2009, 20:33) *
А есть ли мод для ТЧ который бы заменял все асфальтрованные дороги на текстуру дороги, как в 1935? Та что с полосой разметки на свалке, имхо она намного круче чем серенькая однообразная масса на дороге.

Её нельзя наложить в финалке, маппинг другой.

Ну а сделать текстуру для ТЧ только как в 1935?
-Ivan-
А можно что-то еще добавить Сидору в ассортимент кроме прицела и подствольника? Или для этого нужно собирать новый all spawn?
OlegatoR
Цитата(-Ivan- @ 02.03.2009, 22:13) *
А можно что-то еще добавить Сидору в ассортимент кроме прицела и подствольника? Или для этого нужно собирать новый all spawn?

Не нужно пересобирать алл.спавн, смотри код ниже:

character_desc_general.xml
CODE
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>биография сидра</bio>
<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_fn2000 \n
wpn_colt1911 \n
wpn_walther \n
wpn_ak74 \n
wpn_mp5 \n
wpn_spas12 \n
wpn_svu \n
wpn_usp \n
wpn_val \n
wpn_rpg7 \n
bread = 5 \n
conserva = 3 \n
wpn_val \n
stalker_outfit \n
military_outfit \n
protection_outfit \n
exo_outfit \n
antirad = 5 \n
ammo_og-7b = 3 \n
ammo_9x19_fmj = 5 \n
ammo_9x39_sp5 = 5 \n
ammo_5.56x45_ss190 = 6 \n
ammo_5.45x39_fmj = 5 \n
</supplies>

</specific_character>
-Ivan-
Ага, оказывается при добавлении патронов нужно писать 5.45 а не 545 как в названии файлов. А я то голову ломаю чего это оно не добавляется smile.gif. Но лучше все таки не Сидоору добавлять, а самому себе любимому. Что б сразу все было и не надо было мотаться по зоне сдавать артифакты с риском для багов.
marogor
Люди добрые! Выдерните, пожалуйста (у кого безлимит), амбиенты из билда, весьма надо - а то я с распаковщиками измучился весь уже!!! wacko.gif С меня плюсик! rolleyes.gif
На всякий случай, лог распаковщика 2215:
Лог
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing File System...
FS: 0 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrCompress_sergh_03-03-09_00-15-34.mdmp'
no name
Цитата(kefka @ 02.03.2009, 14:29) *
только что узнал что водка это оружие! o_O.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Легко и урон от неё не малый! Выходишь от Сидоровича, на выходе стоит бутылка водки, выстрели в неё и сам всё поймёшь! biggrin.gif
wormboy
Водка? Да что водка, меня до сих пор поражает, что можно убить болтом...
FuckT
чуть не в тему:
помогите с логом конвертера -

"log started (console and converter.log)
can't set scene name explicitly for multiple input levels"
o_O.gif
ROCKAZ
Цитата(wormboy @ 03.03.2009, 03:12) *
Водка? Да что водка, меня до сих пор поражает, что можно убить болтом...



ну учитывая размеры этого болта , то весить он должен около кило, поэтому ничего удивительного.........:0
Kein
Предвкушаю "Грамотное поведение Болта Mod v.0.1" :P
UrUkUs
народ я вот тут от делать нечего подправил во всех .ps шейдерных файлах пукт main_ps_1_1 на 1_4, насколько я понял это версия пиксельных шейдерах, вроде кое-где качество картинки улучшелось, или это уже мое воображение? blink.gif Вообщем я во всем этом нуб, есть ли толк от того что я сделал? Кто хочет, сами гляньте, архивчик .
Wizzard
вопрос: кто-то из народных умельцев разобрался с системой диких спавнов?машина тормозит от присутствия полтыщи монстров на локе(жужас что на бар\росток твориццо!)
p/s/ теперь я осилил,почему отказались от идеи бесшовной зоны))) только квантовый одноядерный процессор вытянет весь этот ад)
p/p/s/ спасибо всем людям, что создали патчи и правки для билда! реально меньшее вылетает!(порядка 80% вылетов ушло)
helter
А давайте у ГСК попросим редактор АллСпавн 1935 . Может разжалобятся и дадут? Это ж не бильд.
_end_
ребят, интресные модельки нпс\машин\артов и тд.... жду.... в 7z... с меня "+"
p5ych0
Не совсем в тему, но чем распаковать гэймдату в ТЧ и какой там билд движка?
Аллонский
Билд там финальный=) распаковать ундпакером(для тч), он на каждом шагу лежит)
Wizzard
о!задам вопрос: а можно ли спавнить оружие?т.е. комманды с 2215 проканают?0_о (есси у кого то есть команды спавна предметов\артов\оружия\аммо-кинте в спойлер плиз!Или в шапку. а то я их потерял)
И где все это счастье спавнится будет?Т.к. в сборке 2215 от камрада Диабло оно спавнилось все на первом этаже дома локи.
p5ych0
Прикол, нашел в файлах звуки снега xD gamedata\sounds\material\old_materials\snow\walk
Jesh
Аллонский не прокатит для 2215 надо (.db* и .xp* разница)
Hey-Pi-Ron
Люди, помогите с распаковкой...

При попытке распаковать анпакером от 2215 билда выдаёт следующее:

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrCompress_Hey-Pi-Ron_03-04-09_00-23-45.mdmp'

При попытке распаковать анпакером Bardak'а выдаёт:

Не удаётся выполнить указанную программу.

В батнике написал следующее:

converter.exe -unpack -2215 D:\games\Stalker1935\gamedata.xp0
pause

путь до файла верный.

Что я делаю неправильно? Помогите пожалуйста...
Jesh
мой ключ:
Код
converter.exe -unpack -2215 d:\777\gamedata.xp0
pause

батник созданый в папке с конвертором
Hey-Pi-Ron
так у меня в папке с конвертером и создан. я ж не дурак, чтоб батник создавать там, где нет исполняемого файла.
macron
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 04.03.2009, 00:31) *
При попытке распаковать анпакером Bardak'а выдаёт:

Не удаётся выполнить указанную программу.

Установи для начала вот это:
http://narod.ru/disk/6182871000/vcredist_x86_sp1.exe.html
Hey-Pi-Ron
Спасибо. Теперь работает.
vinc
Цитата(Wizzard @ 03.03.2009, 17:48) *
вопрос: кто-то из народных умельцев разобрался с системой диких спавнов?машина тормозит от присутствия полтыщи монстров на локе(жужас что на бар\росток твориццо!)
p/s/ теперь я осилил,почему отказались от идеи бесшовной зоны))) только квантовый одноядерный процессор вытянет весь этот ад)
p/p/s/ спасибо всем людям, что создали патчи и правки для билда! реально меньшее вылетает!(порядка 80% вылетов ушло)

Система тормозит не совсем от спавна от того что эти стопицот монстров спавнятся одновременно в одной точке, и потом "разъезжаются" коллидом. Было бы меньше тормозов, если было бы несколько точек спавна монстров такого же числа.
Kein
Тормозит - это фигня, не самое страшное, на моей машине почти не заметно. Проблема в том, что когда начинается такой массовый интеракшен - где-то что-то сбоит и... очередной вылет.
Wizzard
Цитата(Kein @ 04.03.2009, 12:01) *
Тормозит - это фигня, не самое страшное, на моей машине почти не заметно.

У тебя что, адронный коллайдер?))

Цитата(Kein @ 04.03.2009, 12:01) *
Проблема в том, что когда начинается такой массовый интеракшен - где-то что-то сбоит и... очередной вылет.

Дык сбоит от перенаселения.Левел перегружаеццо

Цитата(vinc @ 04.03.2009, 04:52) *
Система тормозит не совсем от спавна от того что эти стопицот монстров спавнятся одновременно в одной точке, и потом "разъезжаются" коллидом. Было бы меньше тормозов, если было бы несколько точек спавна монстров такого же числа.

Та то, что в одной точке-фигня. Соль в том, что дохрена спавницо и нифига не умирает.Ну хотя б поубивали себя приличия ради. Аномалий нет,гулагов нет, сталкеров нет, мозга нет. Так сказать,нет естественных врагов в жизни)
Kein
Цитата
Дык сбоит от перенаселения.Левел перегружаеццо

Каким образом перенаселение связано с ошибками в скриптах? 0_о
chaos
Возможно, это будет полезно:
http://www.shatsky.h18.ru/list.htm
Аллонский
2Kein в скриптах может стоять ограничение на количество нпц на локации.=)
или наоборот, в самом движке стоит ограничение, скрипты борохлят, и в довесок алл.спавну, спавнят ещё батальоны нпц.
Kein
И?
Это все-равно ошибки скрипта, не движка :P
FroZEDByte
Большая просьба,те кому удолось распаковать билд,залейте пожалуста амбиентную музыку куда-нибудь wink_old.gif
UrUkUs
Цитата(FroZEDByte @ 05.03.2009, 07:55) *
Большая просьба,те кому удолось распаковать билд,залейте пожалуста амбиентную музыку куда-нибудь wink_old.gif


там 10 трэков и таже музыка что и в 2215, только в 2215 в 2 раза больше, к томуже надо трэки сводить в стерео, они разбиты на 2 моно куска левый и правый... Проще скачать сандтрэк, там все есть и лучше качество звука...
Хэш
UrUkUs, о_О не надо ничего "сводить в стерео", музыка так специально сделана, обусловлено наверное какой нить технической заморочкой. L и R файлы абсолютно идентичны.
FroZEDByte, держи: http://narod.ru/disk/6337507000/enc.7z.html
UrUkUs
странно что ты не заметил o_O.gif , если слушать отдельно l или r, то звук будет в моно, если же кинуть l и r в любую звуковую прогу и в первом трэке указать панораму с лева, а во втором трэке справа, и проиграть их вместе то звучит стерео, как и в игре... Могу даже выложить сведенный амб1 в стерео для сравнения
Хэш
UrUkUs, хм... не спорю, может и есть отличия. но у меня оба звучат одинаково, во всяком случае в foobar
UrUkUs
Цитата(Хэш @ 05.03.2009, 09:58) *
UrUkUs, хм... не спорю, может и есть отличия. но у меня оба звучат одинаково, во всяком случае в foobar


laugh.gif все ясно

Сори если это все офтоп, вот amb_1.ogg l+r в стерео. Но опятьже проще скачать саунтрэк с инета. Там качество в 2 раза лучше.

http://www.sendspace.com/file/agw6mm

тyт 28 трэков...
Rant
Ещё раз прошу показать конфиги графики в .ltx-файлах.
Kein
Что именно тебя интересует? В какой-то из прикрепленных тем было разъяснение.
s.trap
Мда, страшновато в билде реализован постэффект "ночного видения"...
Roden Croft
Вообще-то очень интересный билд, атмосферный.... :-) Но вряд ли стоит мучать именно его движок
Rant
Kein - меня интересует качество текстур.

Я "играю" с SwiftShader - она эмулирует на проц видеокарту - жутко тормозит. Вот я и хочу понизить графические настройки.
Cat
В папке с каждым уровнем есть файл level.ltx ,там прописаны скрипты,которые загружаються с лвл. Уберайте скрипты, возможно меньше вылетов будет. (только level_news и scr_trader советую оставить, особенно последний)
xroft
Цитата(Kein @ 04.03.2009, 22:07) *
Цитата
Дык сбоит от перенаселения.Левел перегружаеццо

Каким образом перенаселение связано с ошибками в скриптах? 0_о

"Перенаселение" как ты говоришь просто увеличивает шанс вылета. в два раза больше монстров - в два раза больше шанс вылета. Вот и все. да и не в одних монстрах дело.
Kein
Лооооооооооол, если это не фейк :P
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.