Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
nemnogonado
spaun,
Попробуйте просто кинуть файл gamedata.xp0 на converter.exe и подождать необходимое кол-во времени.
spaun
Чет я не понимаю как это так. Скинул на флешьку этот архив пошел к другу у него сделал ВСЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ как делал у себя. и все сработало. z_crazy.gif




совершенно верно у меня XP Home Edition. переустановить на профессионала?
s.trap
Цитата(spaun @ 08.04.2009, 18:52) *
совершенно верно у меня XP Home Edition. переустановить на профессионала?

Желательно smile.gif, на Home Edition многое толком не идет или работает коряво.
spaun
ок ща переустановлю wink_old.gif
Neo][
Цитата(spaun @ 08.04.2009, 19:26) *
Попытался открыть converter.exe дает ошибку "приложение не было запущено, поскольку оно не корректно настроено.Повторная установка может решить данную проблему.

spaun, s.trap, по большому счёту ничего переустанавливать не надо, надо только внимательно читать доку, для кого пишется? )
crt не установлен... в ридми есть ссылки, где скачать.
M i k e
гггг ну вы даете!
s.trap
Цитата(Neo][ @ 08.04.2009, 20:48) *
по большому счёту ничего переустанавливать не надо, надо только внимательно читать доку, для кого пишется? )
crt не установлен... в ридми есть ссылки, где скачать.

Если crt это MV C++ Redistributable Package, то его установка на Home Edition не решает проблемы, если это что то другое, то скажите, пожалуйста, что smile.gif.
Neo][
Цитата(s.trap @ 09.04.2009, 01:48) *
Если crt это MV C++ Redistributable Package, то его установка на Home Edition не решает проблемы, если это что то другое, то скажите, пожалуйста, что smile.gif.

s.trap, да, это именно то. Обычно такая ошибка возникает именно из-за того, что не установлены эти либы, какая бы редакция ОС не была, включая и HomeEdition, так что по идее должна помочь их установка, просто, как вариант, чтобы не затевать переустановку... Если не помогает, тогда я даже не знаю, в чём может быть причина, всего пару раз сталкивался с этой редакцией )
macron
Цитата(s.trap @ 08.04.2009, 23:48) *
Если crt это MV C++ Redistributable Package, то его установка на Home Edition не решает проблемы, если это что то другое, то скажите, пожалуйста, что

Проверь именно с этой версией:
http://narod.ru/disk/7526801000/vcredist_x...y%202).exe.html
s.trap
Цитата(macron @ 09.04.2009, 12:48) *
Проверь именно с этой версией:
http://narod.ru/disk/7526801000/vcredist_x...y%202).exe.html

Да, действительно помогло smile.gif Честно говоря, не заметил, что на ноуте стоял 2008й vcr вместо 2005. Впредь буду внимательней. Спасибо, macron, уже в который раз выручил.
BlackDaemon
Возможно для кого-то пригодится smile.gif
Артефакты, патроны, гранаты, дополнительные насадки, и оружия, для character_desc_general.xml

Артефакты (некоторые артефакты требуют отсутствующую текстуру gamedata\textures\pfx\pfx_dist_glass.dds, решение - подсунуть что-то похожее и переименовать)
Код
            af_medusa \n
            af_cristall_flower \n
            af_night_star \n
            af_vyvert \n
            af_gravi \n
            af_gold_fish \n
            af_drops \n
            af_fireball \n
            af_cristall \n
            af_blood \n
            af_mincer_meat \n
            af_soul \n
            af_electra_sparkler \n
            af_electra_flash \n
            af_electra_moonlight \n
            af_ameba_slime \n
            af_ameba_slug \n
            af_ameba_mica \n
            af_dummy_spring \n
            af_dummy_dummy \n
            af_dummy_battery \n
            af_dummy_pellicle \n
            af_dummy_glassbeads \n
            af_rusty_thorn \n
            af_rusty_kristall \n
            af_rusty_sea-urchin \n
            af_fuzz_kolobok \n

Патроны
Код
            ammo_9x18_fmj = 1 \n
            ammo_9x18_pbp = 1 \n
            ammo_9x18_pmm = 1 \n
            ammo_9x19_fmj = 1 \n
            ammo_9x19_pbp = 1 \n
            ammo_9x39_ap = 1 \n
            ammo_9x39_pab9 = 1 \n
            ammo_9x39_sp5 = 1 \n
            ammo_12x70_buck = 1 \n
            ammo_12x76_dart = 1 \n
            ammo_12x76_zhekan = 1 \n
            ammo_5.7x28_ap = 1 \n
            ammo_5.7x28_fmj = 1 \n
            ammo_5.45x39_ap = 1 \n
            ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
            ammo_5.56x45_ap = 1 \n
            ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n
            ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n
            ammo_7.62x54_7h14 = 1 \n
            ammo_7.62x54_ap = 1 \n
            ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
            ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
            ammo_gauss = 1 \n
            ammo_m209 = 1 \n
            ammo_og-7b = 1 \n
            ammo_vog-25 = 1 \n
            ammo_vog-25p = 1 \n

Гранаты
Код
            grenade_f1 \n
            grenade_rgd5 \n

Дополнительные насадки
Код
            wpn_addon_scope \n
            wpn_addon_scope_susat \n
            wpn_addon_silencer \n
            wpn_addon_grenade_launcher \n
            wpn_addon_grenade_launcher_m203 \n

Оружия (исключения - бинокль, болт, нож а также частично присутствующие оружия - mac10, [gamedata/w_mac10.ltx] p90, [gamedata/meshes/weapons/p90/wpn_p90.ogf] rg6, [gamedata/meshes/weapons/rg-6/wpn_rg-6.ogf] winchester1300 [gamedata/meshes/weapons/winchester1300/wpn_winchester1300.ogf])
Код
            wpn_ak74 \n
            wpn_ak74u \n
            wpn_beretta \n
            wpn_bm16 \n
            wpn_colt1911 \n
            wpn_desert_eagle \n
            wpn_fn2000 \n
            wpn_fort \n
            wpn_gauss \n
            wpn_groza \n
            wpn_hpsa \n
            wpn_l85 \n
            wpn_lr300 \n
            wpn_mp5 \n
            wpn_pb \n
            wpn_pm \n
            wpn_rpg7 \n
            wpn_spas12 \n
            wpn_svd \n
            wpn_svu \n
            wpn_toz34 \n
            wpn_usp \n
            wpn_val \n
            wpn_vintorez \n
            wpn_walther \n

Готовые character_desc_general.xml и pfx_dist_glass.dds:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
P_T_G
Цитата(s.trap @ 08.04.2009, 18:56) *
Цитата(spaun @ 08.04.2009, 18:52) *
совершенно верно у меня XP Home Edition. переустановить на профессионала?

Желательно smile.gif, на Home Edition многое толком не идет или работает коряво.

Ну вы даете! Хоум отличается от профеншла отсутствием шифрования файлов и некоторыми сетевыми функциями. Все у меня идет и работает не коряво.
h2v6
кто нибудь, киньте пожалуйста particles.xr от 1935, а то мне на новый комп долго распаковывать
Le Raux
h2v6, держи, товарищ!
[OREL]Atos
Я не знаю в какой теме опубликовать, но может кинете ссылочку на прогу, с помощью которой можно левелы из данного билда конвертировать в формат СДК????
[OREL]Atos
Цитата([OREL]Atos @ 23.04.2009, 16:58) *
Я не знаю в какой теме опубликовать, но может кинете ссылочку на прогу, с помощью которой можно левелы из данного билда конвертировать в формат СДК????

Может кто нибудь поможет мне???
ДмитрийТ
Цитата([OREL]Atos @ 24.04.2009, 18:23) *
Может кто нибудь поможет мне???

Там же вроде есть левелы для СДК blink.gif
snofpro
Цитата([OREL]Atos @ 23.04.2009, 15:58) *
Я не знаю в какой теме опубликовать, но может кинете ссылочку на прогу, с помощью которой можно левелы из данного билда конвертировать в формат СДК????


o_O.gif laugh.gif laugh.gif Дык ничего-ж конвертить не надо!
Либо:
1)Читаешь ЭТУ тему и юзаешь левел-эдитор от билда
2)юзаешь SDK от ТЧ
smile.gif
[OREL]Atos
Цитата(IGROGAMER @ 24.04.2009, 22:03) *
Цитата([OREL]Atos @ 23.04.2009, 15:58) *

Я не знаю в какой теме опубликовать, но может кинете ссылочку на прогу, с помощью которой можно левелы из данного билда конвертировать в формат СДК????


o_O.gif laugh.gif laugh.gif Дык ничего-ж конвертить не надо!
Либо:
1)Читаешь ЭТУ тему и юзаешь левел-эдитор от билда
2)юзаешь SDK от ТЧ
smile.gif

Спасибоsmile.gifА то я просто думал что там нужен какой то спец конвертер
FroZEDByte
Камрады,какая можно время суток менять?После установки патча для билда,пропала функция при нажатии на цифровой клаве blink.gif
xrEngine
Народ как анпакером пользоваться?
Tron
Цитата(DmitrjT @ 21.03.2009, 02:17) *
Цитата(goodwind @ 20.03.2009, 16:01) *
Мне нравится копаться в этой куче неотлаженных скриптов и недоделанных локаций =)

+1 мне то же нравится.
Только с SDK не разобрался, пока.

sdk я руссуфицировал,но опять же из-за gprs выложу не скоро(

Цитата(Saliery7685 @ 25.03.2009, 01:08) *
там было написано activate merger, а если посмотреть по другому более подходящему для пда,...то activate messege

сори за каку,...какможно создать exe-шник для билда,...хотяб чтоб он батник загружал....для инсталера нужно,....хотел через SFX тупо но ярлык не могу поставить,...есть какие нибудь мысли на счет этого

Брось в личку текст батника,сделаю
Lekzd
Цитата
там было написано activate merger, а если посмотреть по другому более подходящему для пда,...то activate messege

сори за каку,...какможно создать exe-шник для билда,...хотяб чтоб он батник загружал....для инсталера нужно,....хотел через SFX тупо но ярлык не могу поставить,...есть какие нибудь мысли на счет этого


http://www.abyssmedia.com/downloads/quickbfc.exe - bat2exe - програма, которая компилит батники в exe
Fe1ix
Народ, подскажите прогу через которую ogf-файлы посмотреть можно.
[empr]
OGF Viewer.
Lekzd
Кто-нибудь знает, где в спаун-файле можно найти индекс/номер/локации, на которую спаунится ГГ(actor)?

цель такая - резидентная прога определяет какую локу будет загружать движок, меняет файлы из геймдаты на нужные и запускает сталкера
Le Raux
а где в m_army.ltx\m_stalker.ltx\m_bandit.ltx итд написано, к какой группировке NPC принадлежит? (и вообще game_relations.ltx на что-то влияет?)
Max
Цитата
а где в m_army.ltx\m_stalker.ltx\m_bandit.ltx итд написано, к какой группировке NPC принадлежит?

Групировки искать нужно не там. В all.spawn есть параметр name_id, он задает какой группе принадлежит конкретный сталкер. Под группой здесь понимается, то что отображается в PDA. Соответсвие name_id и текстового названия в игре задается файлом npc_profile.xml. Там же перечень всех существующих групировок. Описание членов группировки задается через файл character_desc_***.xml, для этого используется тег team. Если вдруг решишь создать свою групировку, то в описании первого члена всегда должно присутствовать team_default = "1". Имена и профили, в общем случае, будут браться в случайном порядке.
Таким образом удалось бандитов на заводе сделать членами групировки Бандиты.

Еще через all.spawn задается внешний вид NPC. То есть чтобы получить истинный вид NPC, нужно удалить все теги <visual> из character_desc_***.xml. Все фиксы на эту тему, что я видел здесь, просто заменяют значение внутри самого тега.

Цитата
(и вообще game_relations.ltx на что-то влияет?)

Скорее всего GSC эту фичу тогда еще не сделали. Вообще те группировки, отсутсвуют в игре.
s.trap
Попробуйте запустить билд с ключами -silent_error_mode и -nojit. В моем случае при их использовании не произошло ни одного вылета без лога. Надеюсь, это не совпадение и не мое воображение.
P.S. Все таки на оригинальном спавн файле вылеты есть((.
s.trap
Еще один ключ, который, вроде бы, уменьшает количество вылетов -nolog - сейчас с ним 20 минут воевал на баре с оригинальной толпой врогов без вылета.
Хм...похоже именно -nolog избавляет от вылетов, а не предыдущие ключи. Видимо, большее число вылетов связано как раз с тем, что в лог выводится слишком много команд одновременно.
P.S. При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.!
makushka
Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 16:48) *
Еще один ключ, который, вроде бы, уменьшает количество вылетов -nolog - сейчас с ним 20 минут воевал на баре с оригинальной толпой врогов без вылета.
Хм...похоже именно -nolog избавляет от вылетов, а не предыдущие ключи. Видимо, большее число вылетов связано как раз с тем, что в лог выводится слишком много команд одновременно.
P.S. При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.!

ссори за тупой вопрос, но а что значит запустить с ключом? как это делается?
Le Raux
Цитата(makushka @ 05.07.2009, 19:16) *
ссори за тупой вопрос, но а что значит запустить с ключом? как это делается?

мда, приехали... ключи дописываются в батник (например run_alife_s.bat) через блокнот.
То есть финальный вид батника будет таков:
Код
@xr_3da.exe -nocache -ltx user_koan.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) -silent_error_mode -nojit -nolog

s.trap, спасибо огромное, будем тестить. Слушай, а куда ты скидывал недостающие террейны?
Max, тоже благодарю, буду копаться.

UPD: s.trap, тебе памятник нужно воздвинуть! Десятиминутный бой с вертолетом с РПГ-7 и НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА! Супер! Единственный маленький минус: в консоли пусто.
s.trap
И все таки, ключи не решают всех проблем с вылетами sad.gif.
Леха Коммунист, какие террейны?)
Заметил, что при запуске с вышеуказанным порядком ключей, например, локации бар с оригинальным спавном, полное отсутствие вылетов будет в том случае, если перезагрузить локацию повторно.
Le Raux
Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 19:59) *
Леха Коммунист, какие террейны?)

Шобы травка была на Ростоке и других уровнях, где она отсутствует. Это же вроде твой мод?
s.trap
Вот
Лохотрон
попробуйте антиалислинг на 0 и суперсэмплинг на 1 выставить, грят может помочь тоже
Fe1ix
Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 20:22) *

дак это старая неисправленная трава ?smile.gif
Цитата(Loxotron @ 05.07.2009, 20:30) *
попробуйте антиалислинг на 0 и суперсэмплинг на 1 выставить, грят может помочь тоже

ммм помочь с чем?
s.trap
Цитата(Felix-rus53 @ 05.07.2009, 20:34) *
дак это старая неисправленная трава ?smile.gif
Да). Если с вылетами разберемся, можно будет уже и травой заняться по новой.
Цитата(Felix-rus53 @ 05.07.2009, 20:34) *
ммм помочь с чем?
Я так понимаю, что с вылетами)).
Le Raux
s.trap, спасибо.
Слушай, а не знаешь, какой параметр отвечает за спаун объектов на определенном расстоянии от ГГ (я думаю это где-то в user.ltx)? Особенно это достает на Свалке у перехода на Кордон: там прямо на глазах спавнятся сначала кабаны, затем красные баллоны. Тоже самое и на других уровнях.
s.trap
Ну могу предположить, что это параметр switch_distance в секции [alife] в system.ltx.
Le Raux
s.trap, вы угадали! Но на Янтаре и таких же локаций с бешеным спавном вылет происходит практически моментально, что в некотором роде подтверждает происхождение некоторых вылетов.
s.trap
Леха Коммунист, да, к сожалению, вылетов все равно много((. Будем копать дальше.
Le Raux
Теоретически если убрать огромный спавн монстров, то вылеты должны уменьшиться. Но это в теории.
Но Кордон и АгроПром после введенных ключей стали ошибко-непробиваемые (ни разу не вылетало)
s.trap
Думаю, надо попробовать пересобрать ол.спавн в двух вариантах:
- оставив на локациях только нпс, по 6-7 на локацию, без скриптов и патрульных путей
- оставив только наиболее стабильных мутантов: собак, плоть, кровососа, кабана по пять шесть на локу,
и попытаться как то локализовать причины ошибок.
Если есть желание, то вот ол.спавн с населенными в небольших количествах кордоном, свалкой и агропромом, в принципе для начальных тестов сойдет.
Lekzd
s.trap - ты крут)) все долго бились над ошибками переполнения стеков и прочего....а ты одной командой)))

единственное плохо, что багтреккер моего меню судя по всему с командой -nolog перестанет работать

кст в интерфейсе ушел дальше: сейчас работаю над Ingame меню - загрузка, сохранение , как думаете, что еще добавить? ЗЫ: Меню это не часть движка, потому команды X-ray консоли из него не запустишь
Le Raux
Да, отваливается то без лога, то из-за зашкаливающего id.Bone.Count (что в принципе понятно: больше территории в он-лайн > больше монстров рендерится > вываливается с ошибкой).
Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 23:34) *
Думаю, надо попробовать пересобрать ол.спавн в двух вариантах:
- оставив на локациях только нпс, по 6-7 на локацию, без скриптов и патрульных путей
- оставив только наиболее стабильных мутантов: собак, плоть, кровососа, кабана по пять шесть на локу,
и попытаться как то локализовать причины ошибок.

Идея интересная. Надо будет опробовать. Сегодня уже копался в LE. В ближайшие дни постараюсь выложить новый all.spawn с более грамотным спауном.
Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 23:34) *
Если есть желание, то вот ол.спавн с населенными в небольших количествах кордоном, свалкой и агропромом, в принципе для начальных тестов сойдет.

Надо было конечно лучше изменить спаун на локациях, которые в этом действительно нуждаются (МГ, Янтарь, Росток, ЧАЭС итд), но итак сойдет. Спасибо за линк, буду тестить.
Ты чем меняешь all.spawn? У меня просто при редактировании и последующей сборке Свалки в LE ругается на кривые level_changer'ы, а точнее пойнты, на которые они ведут.

Lekzd, ты уже сумел сделать ingame-меню? А то просто менюшка как доп. приложение вообще не смотрится.
s.trap
Правлю, как все - ЛЕ от 1935..на счет Свалки точно уже не помню, давно последний раз собирал, но вроде там то ли на Бар, то ли на Долину криво настроен переход. В том спавне, который я выложил остальные локи пустые.
Lekzd
Цитата(Леха Коммунист @ 06.07.2009, 00:08) *
Lekzd, ты уже сумел сделать ingame-меню? А то просто менюшка как доп. приложение вообще не смотрится.


ну там так: оно все на "горячих клавишах" впринципе сегодня на работе придумал как обмануть двигло...лишь бы нашлась нужная функция в LUA

т.е. нажимаешь F6 (квиксейв - появляется диалог с сохраненками, в котором можно и свою создать и в старую записаться) - уже сделал....еще раз повторяю это не моддинг...это просто резидентная программа - само меню и GUI этому билду не дано...хотя я видел ссылки на текстуры для меню в textures.ltx - там вообще масса интересного всплывает

также и загрузка - только для нее приходится убивать X-ray и запускать снова (функция Load выдает ошибку)
Le Raux
Цитата(s.trap @ 06.07.2009, 00:12) *
Правлю, как все - ЛЕ от 1935..на счет Свалки точно уже не помню, давно последний раз собирал, но вроде там то ли набар, то ли на долину криво настроен переход.

Да, правильно, он ругается на levelchanger'ы Ростока, ДаркДолины и АгроПрома, которые ведут на Свалку. Но если быть правильнее виноваты exit_point'ы на Свалке, которые пересобираются вместе с уровнем. Вот только не пойму, чего в них косячного...
Lekzd, что-ж, удачи в этом деле!
Le Raux
Итак побродил немного. Стабильность на высоте. До этого 20-минутное мочилово со всеми на Кордоне + 10 минут отстрела плотей и кабанов на Свалке казалось немыслимым... но ошибка все-таки выскочила буквально в метрах от перехода на Агропром:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.