НПС в оригинальной игре от того, что спавн там уже скомпилен
теперь по-порядку процесс компиляции:
Когда ты сохраняешь исходник редактируется только он!
Когда ты нажимаешь make game идет экспорт исходника в файлы gamedata\levels\название_карты\:
level.spawn
level.game
и прочие
Когда ты запускаешь create_simulation_all - со всех указанных, в game.ltx карт берутся файлы спавна и собираются в один
в итоге после компиляции нужны файлы:
spawns\all.spawn
levels\нужный_левел\level.spawn
levels\нужный_левел\level.game
в двух последних файлах лежат всякие graph_point, вейпоинты (пути) и бъющиеся стекла
теперь по-порядку процесс компиляции:
Когда ты сохраняешь исходник редактируется только он!
Когда ты нажимаешь make game идет экспорт исходника в файлы gamedata\levels\название_карты\:
level.spawn
level.game
и прочие
Когда ты запускаешь create_simulation_all - со всех указанных, в game.ltx карт берутся файлы спавна и собираются в один
в итоге после компиляции нужны файлы:
spawns\all.spawn
levels\нужный_левел\level.spawn
levels\нужный_левел\level.game
в двух последних файлах лежат всякие graph_point, вейпоинты (пути) и бъющиеся стекла
Понятно, спасибо, буду копаться дальше.