Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Флинн
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 17:56) *
НПС в оригинальной игре от того, что спавн там уже скомпилен

теперь по-порядку процесс компиляции:

Когда ты сохраняешь исходник редактируется только он!

Когда ты нажимаешь make game идет экспорт исходника в файлы gamedata\levels\название_карты\:
level.spawn
level.game
и прочие

Когда ты запускаешь create_simulation_all - со всех указанных, в game.ltx карт берутся файлы спавна и собираются в один

в итоге после компиляции нужны файлы:
spawns\all.spawn
levels\нужный_левел\level.spawn
levels\нужный_левел\level.game

в двух последних файлах лежат всякие graph_point, вейпоинты (пути) и бъющиеся стекла


Понятно, спасибо, буду копаться дальше.

Le Raux
И да, выложите кто-нить не тупящий при компиляции .level Свалки (ругается на level_changer) пожалуйста
s.trap
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 18:56) *
в итоге после компиляции нужны файлы:
spawns\all.spawn
levels\нужный_левел\level.spawn
levels\нужный_левел\level.game

в двух последних файлах лежат всякие graph_point, вейпоинты (пути) и бъющиеся стекла
level.game и level.spawn используются только при сборке all.spawn и кросс-таблицы уровня, после компиляции итогового спавна они уже не требуются, кроме как для повторной компиляции. Бьющиеся стекла, по-моему,- часть геометрии и двух последних файлах не прописаны.
Lekzd
Цитата(s.trap @ 30.08.2009, 19:52) *
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 18:56) *
в итоге после компиляции нужны файлы:
spawns\all.spawn
levels\нужный_левел\level.spawn
levels\нужный_левел\level.game

в двух последних файлах лежат всякие graph_point, вейпоинты (пути) и бъющиеся стекла
level.game и level.spawn используются только при сборке all.spawn и кросс-таблицы уровня, после компиляции итогового спавна они уже не требуются, кроме как для повторной компиляции. Бьющиеся стекла, по-моему,- часть геометрии и двух последних файлах не прописаны.



Еще как прописаны: попробуй создать путь на карте и прописать его НПСу ну и какой-нибудь автобус со стеклами передвинуть

И скопировать только all.spawn - у тебя во первых вылетит с ошибкой, что твой путь не найден (у меня так по-началу было) а за тем ты увдишь, что стекла у автобуса никуда не переместились
Флинн
Предварительно взял на себя Генераторы, возможно Мертвый Город. Предварительно выделил не зря, т.к. только сегодня начал колупаться в этом всём и есть еще много вещей, в которые нужно вникнуть.
Если не получится ничего человеческого- чур ногами не пинать.
Lekzd
Ну на мне тогда пока Кордон и Агропром

Если кто за Янтарь возьмется - пусть берет у меня исходник - я там важные вещи заспавнил
Флинн
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 19:44) *
Ну на мне тогда пока Кордон и Агропром

Если кто за Янтарь возьмется - пусть берет у меня исходник - я там важные вещи заспавнил

Я так понял что исходник (для дальнейшего обьеденения в all.spawn) это нужный левел в папке maps/koan и level.spawn c level.game, взятые из соответствующей папки в levels?
Lekzd
Цитата(Флинн @ 30.08.2009, 21:01) *
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 19:44) *
Ну на мне тогда пока Кордон и Агропром

Если кто за Янтарь возьмется - пусть берет у меня исходник - я там важные вещи заспавнил

Я так понял что исходник (для дальнейшего обьеденения в all.spawn) это нужный левел в папке maps/koan и level.spawn c level.game, взятые из соответствующей папки в levels?


Не исходник это только один файл maps/koan/l06_yantar.level - из него можно скомпилить хоть всю карту
СталкерБИЛД
Люди подскажите.Как редактировать all.spawn билда?
батька
hex редактором вроде.
Lekzd
Цитата(СталкерБИЛД @ 08.09.2009, 23:08) *
Люди подскажите.Как редактировать all.spawn билда?

Отвечу как и мне отвечали - его надо пересобирать в Level Editor
Отшель[НИК]
Чем можно сконвертить уровень в формат level editor-а?
ETROIAN
у меня билд кое как открывается с двух батников всегда на кордоне. Может кто нибудь знает как зделать чтоб при открытии этих батников загружалась сохранялка?
=Diablo=
Цитата(ETROIAN @ 03.10.2009, 09:39) *
у меня билд кое как открывается с двух батников всегда на кордоне. Может кто нибудь знает как зделать чтоб при открытии этих батников загружалась сохранялка?
@start bin\xr_3da.exe -external -start server(имя_твоего_сохранения(без ".sav")single/alife) client(localhost)
ETROIAN
у меня каждые пять минут вылетает и я не могу говорить с другими сталкерами, может кто нибудь
знает как устранить эти проблемы?

Топик-бан на три дня с занесением. Леха Коммунист
skeleton
Здравствуйте! Я только недавно установил сборку инсталятора h2v6. Посоветуйте какие патчи, моды и фиксы мне скачать.
HitmanNew
skeleton, ставь вот эту сборку: http://rghost.ru/364672
PUNK-398
Добавте в шапку, что для распаковки билда любым из двух распаковщиков - в пути не должно быть пробелов! Сёдня пол дня угробил, пока врубился в чём косяк z_crazy.gif

И исправьте эти корявки там, с тегами.
AVATAR
Кто не будь может выложить распакованную gamedata.xp0 ? заранее спасибо.
Tron
Цитата(AVATAR @ 18.02.2010, 13:43) *
Кто не будь может выложить распакованную gamedata.xp0 ? заранее спасибо.

ты сдурел?! blink.gif ,сам распаковывай,никто не будет выкладывать имхо
Dorian
Цитата(AVATAR @ 18.02.2010, 13:43) *
Кто не будь может выложить распакованную gamedata.xp0 ? заранее спасибо.

В чем проблемы? Конвертер бардака и вперёд!
Ариман
кто нибудь придумал как меню добавить
Lekzd
Ариман, Бред какой...
Привет, Андрей
Lekzd, ну да, через батники мучаться круче smile.gif
Zorndaik
Ариман, во всех билдах ориентировочно до 2205 меню отсутствует в принципе (так как не поддерживается на скриптовом уровне).
Strog5670
Ребята, этот билд поддерживает модели .ogf из финальной игры? Просто хотелось добавить бинокль. Если кто знает напишите пожалуйста smile.gif
Привет, Андрей
Strog5670, да
Strog5670
Camblu спасибо smile.gif
Filimon
Кто-то может дать game.ltx из билда?
macron
Цитата(Filimon @ 26.12.2010, 22:05) *
Кто-то может дать game.ltx из билда?

http://narod.ru/disk/2214365001/game.ltx.html
K.D.
Сделал ACDC для билда 1935. Брать тут: http://narod.ru/disk/6635178001/ver.79%20-%201935.7z.html
Спавнил в виде теста гранатомет и непися, все работает. Если найдете баги - пишите.
Samaritan
Как и чем декомпилировать локации из этого билда для SDK ТЧ наименьшим доступным количеством ошибок?
Опишите процесс пожалуйста.
Просто собираюсь делать одну целую зону на UDK: геометрию уровня сам буду строить, а модели основных объектов экспортирую в форматы моделей движка.
Trollz0r
http://xray.codeplex.com/releases
^качаешь верхний архив, читаешь документацию, познаешь смысл.
sergy172
Цитата(lambdist @ 19.07.2011, 16:01) *
Как и чем декомпилировать локации из этого билда для SDK ТЧ

В билде уже есть все исходника карт.
Samaritan
Спасибо. Вы мне помогли очень.)
Samaritan
Цитата(lambdist @ 19.07.2011, 20:12) *
Спасибо. Вы мне помогли очень.)

И напоследок. Как переконвертировать объекты с локации в СДК ТЧ? Всмысле в отдельные модели.
Roden Croft
Кстати, никто не пробовал запускать ресурсы билдов 1935/1936 на более свежих движках, например на 1957/1964?
1957 у меня не понял формат спавна, а 1964 и также 1957 с ресурсами 1936 выдали ошибку:

Лог
Starting engine...
SERVER: Starting...
! sv_Connect: all/single/alife
Created server_game single
* Initializing game script process
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\all.sav
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
5553 spawn points are successfully loaded
* Loading ai space is successfully completed (0.051s, 15.558 Mb)
* Saving spawns...
* Saving objects...
12434 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (2787716 bytes)
* New game is successfully created!
* Loading alife simulator is successfully completed ( 23.764 Mb)
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
! Cannot open script file.
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

! ************************************ : DPN_MSGID_CONNECT_COMPLETE
Client : Connect accepted - <All Ok>
Opening stream...
! ************************************ : DPN_MSGID_SEND_COMPLETE
Loading CFORM...
Loading shaders...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Not enought textures for shader, base tex: 
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Roden Croft_09-18-11_14-07-35.mdmp'
macron
Цитата(Roden Croft @ 18.09.2011, 15:13) *
Not enought textures for shader, base tex:

С шейдерами проблемы. Попробуй поиграться с shaders.xr от разных билдов.
Билдоман
Цитата(macron @ 18.09.2011, 15:21) *
от разных билдов.


Короче слить всё в кучу. ))
helter
кто хочет поковырять спаун http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...1568&page=1
новая ACDC и инфа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.