Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Смокер
ДА есть там Алайф,и получше чем в ТЧ.НУжео со криптами разбиратся и схемами поведения.Все!Хватит.Остальное действует прекрасно.Если надо могу записать вам лог дебуга алайфа,только он на 200-250 кб потянет.
REDSEKTOR
Народ,скачал видео из ИГРОМАНИИ,про поездку в ЗОНУ разрабов и как ИГРУ начали делать,качество отстой,на сайте не смог найти,дайте сцыллу на ХОРОШЕЕ качество этого видеоролика.И еще.Мне просто интересно.Ну ладно,билд восстановим,а сюжет то какой будет?Есть ли точное описание того,что ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ разрабы?А то будем тупо бегать и стрелять.Нет,нужен именно ТОТ сюжет,и та история,что изначально была задумана.У кого какие мысли по этому поводу?

Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 16:04) *
Народ,скачал видео из ИГРОМАНИИ,про поездку в ЗОНУ разрабов и как ИГРУ начали делать,качество отстой,на сайте не смог найти,дайте сцыллу на ХОРОШЕЕ качество этого видеоролика.И еще.Мне просто интересно.Ну ладно,билд восстановим,а сюжет то какой будет?Есть ли точное описание того,что ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ разрабы?А то будем тупо бегать и стрелять.Нет,нужен именно ТОТ сюжет,и та история,что изначально была задумана.У кого какие мысли по этому поводу?

Вот это видео мне нужно в СУПЕР качестве
http://video.mail.ru/mail/eshli_kid/stalkerrazrabing/10.html
ЕСть у кого?
marduk
Видео такое есть на винте, весит 421 МБ, если пережимать то качество наверно не лучше будет
REDSEKTOR
Как же быть? Нужно оно мне очень!!! Где скачал хоть помнишь? и Реальное название ролика.Буду очень признатенлен.

Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 16:15) *
Как же быть? Нужно оно мне очень!!! Где скачал хоть помнишь? и Реальное название ролика.Буду очень признатенлен.

А торренты юзаешь? Мож забацаешь ТОРРЕНТ файл а я скачаю...
marduk
Нигде не скачивал, все выпущенные "Манией" ролики в том числе и весь Фо шли на диске с журналом за апрель 2007 года.
Называется он незатейливо-Zone2002.avi
Chopku
блин,все конфиги перепутаны,разложить бы их...
helter
Кто знает как запустить сразу какую то карту? Пробовал g_changelevel l08_deadcity
- Disconnect
Destroying binded object actor
-
-
-
Destroying binded object lights_abajur_0000
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
SERVER: Starting...
! sv_Connect: l08_deadcity/single/alife
Created server_game single
* Initializing game script process
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\l08_deadcity.sav
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_spawn_registry.cpp', line 71.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", m_spawn_name, ".spawn")
Can't find file spawn file:
l08_deadcity
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Chopku
Цитата(helter @ 28.02.2009, 18:22) *
Кто знает как запустить сразу какую то карту? Пробовал g_changelevel l08_deadcity
- Disconnect
Destroying binded object actor
-
-
-
Destroying binded object lights_abajur_0000
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
SERVER: Starting...
! sv_Connect: l08_deadcity/single/alife
Created server_game single
* Initializing game script process
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\l08_deadcity.sav
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_spawn_registry.cpp', line 71.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", m_spawn_name, ".spawn")
Can't find file spawn file:
l08_deadcity
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


запускай через консоль jump_to_level l08_deadcity
helter
Мне надо сделать запуск батником, где то же можно прописать стартовую карту
REDSEKTOR
А разве батники не из сейвов берут локацию? У меня например в этом билде много батников,некоторые начинают игру сначал,другие с последнего сохранения.Так что думай!
Chopku
не,тада нинаю...ИМХО проще с консоли
Trax
Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 21:06) *
Вот это видео мне нужно в СУПЕР качестве
http://video.mail.ru/mail/eshli_kid/stalkerrazrabing/10.html
ЕСть у кого?

Заливаю на народ 421mb.
Chopku
кто-нить all.spawn смог разобрать?
REDSEKTOR
Цитата(Trax @ 28.02.2009, 16:58) *
Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 21:06) *
Вот это видео мне нужно в СУПЕР качестве
http://video.mail.ru/mail/eshli_kid/stalkerrazrabing/10.html
ЕСть у кого?

Заливаю на народ 421mb.

СПАСИБО,ЖДУ ССЫЛКУ! ВИДЕО КЛАССНОЕ!!!
MaZaHaKa
Народ самый тупой вопрос - Как игру распаковать?
Я уж замучался, бардак'овской прогой нехочет, и другой тоже
HappyMenses
Люди, какой нужно прописать ключь в банике что бы загрузить сейв с нужныи именем? Если такая возможность вообще имеется...
REDSEKTOR
Цитата(MaZaHaKa @ 28.02.2009, 17:23) *
Народ самый тупой вопрос - Как игру распаковать?
Я уж замучался, бардак'овской прогой нехочет, и другой тоже

Я тоже нееМОГ,потом смог и сам сделал пак и описание.Качай мою версию и распакуешь сразу.
www.megaupload.com/?d=A9KTSKAF
Trax
Цитата(MaZaHaKa @ 28.02.2009, 22:23) *
Народ самый тупой вопрос - Как игру распаковать?
Я уж замучался, бардак'овской прогой нехочет, и другой тоже

Запускай это stalker-dream-16oct04.part01.exe Стыдно не уметь пользоваться Winrar'ом!
Chopku
Цитата(MaZaHaKa @ 28.02.2009, 19:23) *
Народ самый тупой вопрос - Как игру распаковать?
Я уж замучался, бардак'овской прогой нехочет, и другой тоже



converter -unpack gamedata.xp0
вот пиши в батнике
Electroma
Соглашусь со многими, что это то чего я ждал после ФО м после первых роликов с бетками rolleyes.gif Атмосфера на высоте. И вот недавно решил посмотреть на солнце через оптику и выскочила ошибка
лог
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\xrServer.cpp', line 492.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: J != entities.end()
SERVER : Cannot find children in the map
grenade_f1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Lex@n_02-28-09_19-31-48.mdmp'

Тока я непонял про каких детей там говориться biggrin.gif .И толи из-за патчей толи ещё из-за чего но сталкеры на заводе где надо найти звезду,меня не замечали будто меня вообще нет, но на мои шаги и выстрелы реагировали laugh.gif
HappyMenses
Там имелись ввиду не дети, а дочерние обьекты wink_old.gif
Trax
Видео интервью с разработчиком о "том" Сталкере!
http://narod.ru/disk/6181737000/Zone2002.avi.html Enjoy!
Pxan
Trax, описание сделай. 400 мб с народа - эт не шутка.
MaZaHaKa
Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 19:37) *
Цитата(MaZaHaKa @ 28.02.2009, 19:23) *
Народ самый тупой вопрос - Как игру распаковать?
Я уж замучался, бардак'овской прогой нехочет, и другой тоже



converter -unpack gamedata.xp0
вот пиши в батнике


Пасибо, рэспект, понеслась... rolleyes.gif Пока займусь небольшими штрихами, замены ввиде голоса сидоровича, надписей о Ранге, отношении и т.п...
Chopku
не катит это всё...чёто не получается у меня(
REDSEKTOR
Кто нибудь,покапался в скриптах,в туториалах по скриптам,расскажите что там интересного?Может что про геймплей есть?Ну давайте,делитесь инфой.И про вылеты,ну гдеж патчи то РЕАЛЬНО ПОМОГАЮЩИЕ?
А вообще,щас вот подумал.Одни говорят,мол да г...но эти ваши Тени Чернобыля,а Чистое Небо вообще кааал!!!! А я вот вас спрошу,ежели щас со всех компов в мире и интернета и дисков пропадет и ТЧ и ЧН,вам не будет жалко.Конечно,в ЧН много кала,особенно финальный уровень,ну а болота например?Видели ли вы уровень лучше? А Лиманск,да я вообще тащусь от Лиманска в мультплеере,на Грозе.Ру играю постоянно.Так что этапы,есть этапы.Щас вот попробывал 1935-впечатления самые положительные,это ведь ДРУГОЙ СТАЛКЕР.И тоже заслуживает внимания и уважения,так что,все что не делается - все к лучшему.
Chopku
не катит это всё...чёто не получается у меня(
REDSEKTOR
Цитата(Pxan @ 28.02.2009, 17:52) *
Trax, описание сделай. 400 мб с народа - эт не шутка.

Это я попросил,чтоб залил нормальное качество.Огромное спасибо,щас скачаю.Могу описать.Олег Яворский сидит в кресле,комментирует видео которое показывают одновременно с комментариями.Это видео,снято в тот самый ПЕРВЫЙ РАЗ,когда в 2002 году,разрабы Сталкера Обливион Лост съездили в ЗОНУ и сняли там много фото для текстур и видео.Яворский был в составе той группы.Поэтому он детально описывает все что показывают.А показывают КЛЮЧЕВЫЕ места ЗОНЫ,присутствующие в СТАЛКЕРЕ.Например,показывают РЕАЛЬНЫЙ ДОМ,котрый был оцифрован и появился в ТЧ на уровне ВОЕННЫЕ СКЛАДЫ,дом без крыши где сидит отряд ДОЛГА,просят еще потом замочить снайпера на вышке на базе СВОБОДЫ.Ну и так далее.Скорее ИСТОРИЧЕСКИЙ ролик.
straiker95
REDSEKTOR
спс твой способ распаковки помог!!!!реально не мог сделать а тут те оп и открылось спс!!
а теперь вопрос как открыть файл сталкера формата к примеру efd или scc??
З.Ы. пожайлуста не осудите я токо первый раз чтото в сталкере решил посмотреть по возможности что нить изменить чем нить помочь!!
kefka
не удалось распаковать gamedat(ник) игры. использовал обе утилиты, первая жаловалась на неизвестную ошибку xray вторая вобще не запустилась (жаловалась на то что это не приложение win32 или программа неправильно настроена) печально sad.gif
snofpro
Люди, кто нибудь может выложить звуки Сидора(вступительную речь, кот на инглише rolleyes.gif ) и музыку из его(сидорскогоsmile.gif) радио?
Билда нет, поэтому прошу. unsure.gif

Заранее, сенкс smile.gif
macron
Цитата(kefka @ 28.02.2009, 20:13) *
не удалось распаковать gamedat(ник) игры. использовал обе утилиты, первая жаловалась на неизвестную ошибку xray вторая вобще не запустилась (жаловалась на то что это не приложение win32 или программа неправильно настроена) печально

Для тех, у кого не работает конвертер Бардака, сначала установите это:
http://narod.ru/disk/6182871000/vcredist_x86_sp1.exe.html
REDSEKTOR
Цитата(kefka @ 28.02.2009, 18:13) *
не удалось распаковать gamedat(ник) игры. использовал обе утилиты, первая жаловалась на неизвестную ошибку xray вторая вобще не запустилась (жаловалась на то что это не приложение win32 или программа неправильно настроена) печально sad.gif

Я тоже нееМОГ,потом смог и сам сделал пак и описание.Качай мою версию и распакуешь сразу.
www.megaupload.com/?d=A9KTSKAF
Однако если нет,то юзай еще и вот это
http://narod.ru/disk/6182871000/vcredist_x86_sp1.exe.html
kefka
Цитата
Для тех, у кого не работает конвертер Бардака, сначала установите это:


да я знаю, об этом было написано в файле readme, все равно не помогло sad.gif
REDSEKTOR
Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 18:21) *
Цитата(kefka @ 28.02.2009, 18:13) *
не удалось распаковать gamedat(ник) игры. использовал обе утилиты, первая жаловалась на неизвестную ошибку xray вторая вобще не запустилась (жаловалась на то что это не приложение win32 или программа неправильно настроена) печально sad.gif

Я тоже нееМОГ,потом смог и сам сделал пак и описание.Качай мою версию и распакуешь сразу.
www.megaupload.com/?d=A9KTSKAF
Однако если нет,то юзай еще и вот это
http://narod.ru/disk/6182871000/vcredist_x86_sp1.exe.html

А тут я собрал все фиксы и и патчи,что собрал на данный момент на всех форумах,тока все в архивах,назанчение смотрите по названию.Качать не обязон так как можно все это накачать с этого форума,по отдельности.Но все же,мож нужно сразу ВСЕ кому то.
www.sendspace.com/file/f00u5s
kefka
Цитата
Качать не обязон так как можно все это накачать с этого форума


Салянка не всегда есть гуд dry.gif
REDSEKTOR
Цитата(kefka @ 28.02.2009, 18:28) *
Цитата
Качать не обязон так как можно все это накачать с этого форума


Салянка не всегда есть гуд dry.gif

Это не солянка,а сборник,там все патчи и фиксы поотдельности в архивах,запакованы,по названиям почти всех ясно для чего они.Так что мож кому и понадобиться.Я лично поставил с 5 архивов точно,работает,но вылетает на определенных местах.О чем я шлю логи на форум этот.Так что может и ненапрасно все это.
macron
Цитата(kefka @ 28.02.2009, 20:24) *
да я знаю, об этом было написано в файле readme, все равно не помогло

А ты установил именно мой файл или с сайта микрософта?
kefka
REDSEKTOR

полож в каждый архив файл описания, цены не будет =D

Цитата
А ты установил именно мой файл или с сайта микрософта?


только некрософта, сейчас попробую ваш.
REDSEKTOR
КЕФКА "полож в каждый архив файл описания, цены не будет =D"
На данный момент - безполезно.Так как 1.Завтра - послезавтра,появятся НОВЫЕ патчи и фиксы.2.Я и сам не знаю для чего они,но они реально помогают в игре на этом БИЛДЕ.Графа лучше,вылетов меньше,исправлены многие баги.Так что либо сами ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ сейчас,либо ждем месяцок - выйдет полноценный патч,а то и не один.
MaZaHaKa
Люди, если есть фанаты-модмейкеры сталкера, стукните в асю 1228424. Начал реабилитацию игры
blockbaster_aka_bb
Слушайте, а какой параметр/параметры отвечают за переноску мелких предметов?
kefka
macron

спасибос, теперь работает =D

З.Ы.
На аве ксеногиря o_O.gif
blockbaster_aka_bb
Цитата(blockbaster_aka_bb @ 28.02.2009, 23:24) *
Слушайте, а какой параметр/параметры отвечают за переноску мелких предметов?

Все, нашел, вопрос снят, извиняюсь за мусор в теме.
OlegatoR
Подскажите как изменить кол-во денег у ГГ. Правка actor.ltx не помогает dry.gif
REMEDI
Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 18:06) *
Народ,скачал видео из ИГРОМАНИИ,про поездку в ЗОНУ разрабов и как ИГРУ начали делать,качество отстой,на сайте не смог найти,дайте сцыллу на ХОРОШЕЕ качество этого видеоролика.И еще.Мне просто интересно.Ну ладно,билд восстановим,а сюжет то какой будет?Есть ли точное описание того,что ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ разрабы?А то будем тупо бегать и стрелять.Нет,нужен именно ТОТ сюжет,и та история,что изначально была задумана.У кого какие мысли по этому поводу?

Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 16:04) *
Народ,скачал видео из ИГРОМАНИИ,про поездку в ЗОНУ разрабов и как ИГРУ начали делать,качество отстой,на сайте не смог найти,дайте сцыллу на ХОРОШЕЕ качество этого видеоролика.И еще.Мне просто интересно.Ну ладно,билд восстановим,а сюжет то какой будет?Есть ли точное описание того,что ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ разрабы?А то будем тупо бегать и стрелять.Нет,нужен именно ТОТ сюжет,и та история,что изначально была задумана.У кого какие мысли по этому поводу?

Вот это видео мне нужно в СУПЕР качестве
http://video.mail.ru/mail/eshli_kid/stalkerrazrabing/10.html
ЕСть у кого?


чувавк это видео я нашел на торенте со всеми материалами сталкера тч начиная с видео про настольный морской бой с 2001 года весь этот бред в торенте весел не мение 2 гб искал по тегу в гугле разработка сталкер или чето вроде того я кстатей первый кто пол года назад залил это видео на мейл ру в инет я пытался разбить на части и залить в "ютруп" он отказует утчи картинка таки хорошая и оригинал особо не отличается мой конвертер передал качество звука подчти в оригинале,
увы я не могу чтото кудато залить так как шас сижу за старой машиной а у моего атлон 6000+ полетела оперативка отремонтируют только после завтра тогда только залью
____________________________________________________________________________
я нек понимаю есть ли у людей мозг или совесть мне чисто по приколу видать поставили кучу минусов в репутацию поставил минус даже който бред без единоо поста на форуме и модератор
а за что написоно за что пост на форуме в коком месте не известно мол сегодня

эй йоу, люди как на щет создать комикс по сталкеру


__________________________________
важно,
у большинства при прописке прыжка на уровень мертвый город после загрузке левела выбивается ошибка
кто нибудь помогите
вот лог
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_02-28-09_13-53-54.mdmp'
особого ничего не нашлось

Расставляй знаки препинания, твои посты невозможно читать.
Аллонский
А такое кто-нибудь находил?
В gamedat'е нашёл
Случайно наткнулся

1. O(1) AI node search
2. Громкость звука ударов физических объектов не зависит от силы удара
3. Проверить LOD'ы на модельках
4. (+) Не расчитывать анимацию (например, когда физика)
5. Подумать насчет моделей (много похожих) - шарить данные
6. (+) Добавить 3 слой в моделях

; legend
; -D - from Dima
; -A - from AlexMX
; -S - from Slipch
; -J - from Jim
; -O - from Oles
; -Y - from Yura
; -K - from Koan
; -P - from Prof


To SLIPCH:
-S колеса жестко не фиксируются (интегратор?)
-J Монстр не может догнать противника (подбегая к нему - останавливается, включается физика и т.д.)
-J Прыжок иногда выполняется на месте (либо на очень короткое расстояние)
-J Запрыгивая на баунд-сферу противника, монстр медленно спускается вниз

To OLES :
---D [CLevel::ClientSend][Objects.net_Export(&P)][NET_Packet.w] :
VERIFY (B.count<NET_PacketSizeLimit);
B.count == 16260, я так понял слишком много объектов за один раз, всё не помещается в пакет

+++S вылетает CHOM::Render_DB (CHOM-CDB)
---O (?) LightPPA (line 202) - inactive.empty() = false
---K (?) глюк с тенью от первого лица (-noprefetch -ltx user_w.ltx -start server(anomaly_test/single) client(localhost))
---D (?) memory leak during reload (press f7 for reload) ~ 346kb on occ_part
+++S assertion failed в stl_extensions.cpp
stack:
xrRender_R1.dll!xr_vector<CLightShadows::shadow>::operator[](unsigned int _Pos=3131961357) Line 57 + 0x41 C++

параметры строки: -external -ltx user_w.ltx -start server(labaratory_1/single/alife) client(localhost)
Cлучается только в дебуговом билде не обязательно в alife. После того как на уровне
добавишь какую нибудь spawn point (может даже уберешь) исправляется добавлением или убиранием
spawn point с последующим make game

+++K трасеры не рисуются
+++A актер закрывает собой флары (выключить Enable CFModel у Актера)
+++J монстры исчезают в определённых позициях (level - occ_part_jim)
+++О Обьекты у которых парент - рендерятся
+++O ~160 memory operations per frame
+++O no particles
+++J актер не видим для сталкеров и монстров
+++К старые партиклы тоже не рисуются
+++S после взрыва ручной гранаты обьекты (в том числе актер) становятся невидимыми при FLAGS::bVisible=1
+++J освещение монстров (химера, плоть) (level - практически на любом (e.g. labaratory_1))
---P () трава и лоды в Zoom-е
---P освещение монстров вдали
---P hitmark на персонажах
---P тени от персонажей и объектов сильней (в помещениях вообще не видно, на улице слабые)
---P Нужны шейдеры для моделей "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер)
---Р Нужны шейдеры для уровня "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" (для отражения воды в болотах через маску ряски и проч. и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер)
---Р Нужны шейдеры для моделей персонажей "прозрачность+отражение скайдома"
---Р Нужны шейдеры для моделей оружия "прозрачность+отражение скайдома" для имитации легкого поблескивания оружия
---Р Нужны шейдеры самосвечения для уровня (разрывы лавы к примеру) и моделей (светящиеся глаза)
---P Осветить (хотя бы приблизительно) партиклы. взрывы ночью смотрятся плохо.
---P Шэйдер с детальной текстурой для моделей оружия. Это возможно позволит уменьшить основные текстуры без потери качества
---P Возможность "гасить" звук. Эффект после близкого взрыва. Оглох. Писк в ушах.



To ALEX-MX:
+O ocasional invalid radius and/or center after update of particle system
(pure garbage: #INF, #QNAN, #DEN)
(cs_test/single)
+O ocasional memory corruption inside particle system (on destructor, probably?)
(game00/single/alife)
+D зоны глючат постоянно из-за партикловой-хрени! (game00/single/alife)

ДЕТАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ В РЕДАКТОРЕ
--вылет при попытке заменить объектный лист
- не меняются параметры объекта в листе
- компиляция не пошла (возможно устаревший уровень , но не похоже)
---Р Wallmark для разных материаалов
---Р Проходимость кустов


To DIMA:
+D xrServer::Process_event_reject(...) вылетает R_ASSERT(0xffff != e_entity->ID_Parent) в симуляции
+S маршруты между несвязанными по высоте нодами
+S вороны вылетают в ai_primary_func.cpp ffGetValue() -NODEFAULT
-Y на уровне "occ_part_dandy/single" два AI сталкера-врага начинают съедать FPS со временем
-J движение монстров/сталкеров по наклонной поверхности (pitch correction)
+ ДИСКРЕТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ вдали!!!!!!
+O ai_alife_switch.cpp / line 294 - "non RTTI object"
+K сталкеры перемещаются быстрее отыгрываемой анимации
+D при выставлении у-ка позиции по ноде при звуке у сталкера только(?) в симуляции
+D после оффлайна оживают трупы????
+D Can't update online object во время симуляции
+D вылетает где-то здесь или похерился стэк:
CSE_ALifeSimulator::vfValidatePosition :
if (tpALifeAbstractGroup) {
if (tpALifeAbstractGroup->m_tpMembers.empty())
+J строить путь назад на N метров(ровно на 180 град), если нельзя на N - возвратить соотв. значение (напр. на сколько можно)
+J r_torso_target + r_torso_current - переименовать на более короткие и понятные имена (к торсу не привязанные)
+J InitSelector не должен быть привязан к m_tEnemy
+Koan Плоть считает себя 8 монстром, а является 7

TO YURA
- wallmark на материаллы. спецэффекты от попаданий (партиклы и т.д. и т.п)
+ апгрейды оружия
+J mouse sensitivity up in inventory
-Koan в основном экране в сообщении PDA русский шрифт смешивается в кучу
-Koan прописанная в info_portion иконка не выводит текст
-Koan иконка не соответствует указанной в actoreditor-е
-Koan позицию лампочки надо обновлять вне зависимости от того видна она или нет(callback)

To JIM:
+J переход в оффлайн (проблема памяти монстров)
+Koan во время прыжка (в полете) псевдособака разворачивается
-Koan Плоть не бьет назад копытом
?-Koan собаки не оборачиваются на звук
?-Koan Монстры не идут к источнику неопасного звука (просто стоят и прислушиваются)
+Koan Всем монстрам (кроме Плоти) убрать панику при опасном звуке
?-Koan Мораль
M i k e
исправление ошибки вектора, помогло, и тут же вопрос - почему так сокращена дальность прорисовки монстров?
OlegatoR
Цитата(Аллонский @ 28.02.2009, 23:16) *
А такое кто-нибудь находил?

Находил.
[empr]
Цитата(Аллонский @ 01.03.2009, 00:16) *
---P hitmark на персонажах

Кстати, в этой сборке ещё не реализовали, а в билдах номером выше 2600 - отключили, т.к. после введения Progressive-OGF hitmark-и на динамических объектах совсем уж плохо себя вели..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.