Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Fixer
2 Dargalon

Имхо, проконсультируйся у дезовейва, бардака, 9бака, может они знают...
DANGER
люди ну ведь можно совместить 2215 билд с финальным sdk(0,4 потому что менее глючный ну есть и 0,5 но лажа) там ведь есть и компилятор и даже компилятор ии только я не пробовал его запускать но он должен пахать!!!
blockbaster_aka_bb
Вниманию всех тех кто до сих пор не смог распаковать данный билд!
Маленькая предыстория:
Я тоже несразу распаковал сие творение Gsc (без всякой иронии), вроде все верно, путь свой прописываю, распаковщик в директорию игры, ничего не выходит.. Пробовал распаковщики от Bardak'a и от 2215 билда, неполучается и все тут...
Решить проблему удалось банальным исключением из имени папки с бильдом знаков типа: кавычки, точки, запятые, пробелы, любых русских символов и тп. Чем силнее вы упростите путь к gamedata.xp0 тем больше у вас шансов на успех.
Вот пример: D:\games\stalker1935
Удачи. rolleyes.gif
REDSEKTOR
Попробывал оба варианта ,и от Макрона и патч,в патче исправил два слова на английский стало запускаться,но все равно,оба варианта дают вылет через какое то время.На Кордоне,на Янтаре.Еще заметил.Прицел оптики при большом разрешении не закрывает полностью экран.То есть,текстура прицела оптики маленькая.
TT33
Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 07:45) *
То есть,текстура прицела оптики маленькая.

Нет, размер текстуры такой же как в финалке, просто она не "растягивается"...
Зы: Господа, никто не подскажет за что отвечает ode.dll?
.db.
ODE- физ. движок wink_old.gif
REDSEKTOR
Вылетает игруха все равно,с патчами али без.Вот мой лог.
DANGER
пряч лог под спойлер!!!
REDSEKTOR
епрст,ПРОСТИТЕ,делал как скрытый текст,чет не получилось.Админы.удалите пожалуста...



Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 06:43) *
епрст,ПРОСТИТЕ,делал как скрытый текст,чет не получилось.Админы.удалите пожалуста...

СПАСИБО!
Davidhye
Ну ты даешь - довел фичу hide до самоубийства)) Мой компьютер тоже, пока все это стерал.
Копировал лог в Notepad и аплодал тебе файл. Осторожней в след. раз: используй Предварительный просмотр.
REDSEKTOR
Обычно все просто на форумах,я тут недавно,так что СОРРИ!!!
Ну поставил все патчи и фиксы - результат вылет после 2-5 минут игры,скорее всего сама игра нестабильна.Патчи непричем.Очень хотелось бы заиметь быстрый бег а то прется как черепаха оп песку.Спринт был ведь в 2215?
TT33
Цитата(Quagnoth @ 28.02.2009, 08:13) *
ODE- физ. движок wink_old.gif

Хмм... я так и думал.... интересно, что ode.dll из 2215 идет на 1935, но наоборот - никак...
Кстати, мне кажется, или физика в 1935 действительно лучше чем в 2215?
REDSEKTOR
Поставил еще фиксы,поиграл более менее долго,прошел с янтаря на агропром с него на свалку,в подземелье свалки завис,возможно из за того что начал палить по стенам и смотреть как рекошетят пули.От свалки ОЧЕНЬ хорошие впечатления,красиво очень и даже лучше чем в ТЧ,однако.На моем двухядернике Core 2 DUO E8400 3Ghz ddr2 2Gb начались тормоза на агропроме и свалке.Много очень травы,смотришь прямо на траву - тормоза,голову вверх поднимаешь - опять все в норме.У меня даже на Чистом небе такого небыло,хотя и трава та там хуже реже и проще.Так что вот еще одна проблема.
ЛОГ

[LUA] [zone script_zone01] on_leave obj=actor
GAME PATH : 657 -> 656
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 657 -> 656
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10)
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
GAME PATH : 626 -> 629
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 626 -> 629
GAME PATH : 629 -> 626
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 629 -> 626
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin1, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin2, index=0
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10)
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=avict, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin3, index=0
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10)
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin2, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin1, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=avict, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin3, index=0
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10)
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin2, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin1, index=0
Core object tradeseller_stalker_0_09 is binded with the script object
[LUA] Base evaluator ID 24
[LUA] Base action ID 30
[LUA] SOUNDS BASE 10
[LUA] All sounds loaded for tradeseller_stalker_0_09, section m_stalker_e
[LUA] xr_walker: add_to_binder
[LUA] FOLLOWER_EVA_BASE = 2074
[LUA] _bp: Bodyguard add to binder for tradeseller_stalker_0_09
[LUA] xr_robbers: add_to_binder
! Uncached loading 'bolt'...
! Uncached loading 'bolt'...
GAME PATH : 459 -> 458
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 459 -> 458
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=avict, index=0
! Uncached loading 'af_vyvert'...
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10)
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin3, index=0
! Uncached loading 'af_gravi'...
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin2, index=0
[LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=assassin1, index=0
! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_attack_" with internal type 3 (sound_script = 10)
GAME PATH : 657 -> 629
GAME PATH LEVEL : 77 -> 77
GAME PATH : 657 -> 629
***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id<count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-28-09_09-58-55.mdmp'
UrUkUs
Цитата(TT33 @ 28.02.2009, 09:08) *
Цитата(Quagnoth @ 28.02.2009, 08:13) *
ODE- физ. движок wink_old.gif

Хмм... я так и думал.... интересно, что ode.dll из 2215 идет на 1935, но наоборот - никак...
Кстати, мне кажется, или физика в 1935 действительно лучше чем в 2215?


насколько я заметил в 1953 физика менее глючная чем в 2215, тела не колбасит как это часто случалось в 2215.
REDSEKTOR
Колбасит,еще как колбасит,и тонут в стенах и полу тоже.Но не критично все же.Щас вот пытался распаковать игру,неполучалось,но потом дошло из за чего люди ошибаются.Предлагаю всем свой способ распаковки,в нем утилита от БРАДАКА ,плюс файл xrCore.dll и описание как просто распаковать.Вот.
http://www.megaupload.com/?d=A9KTSKAF
REDSEKTOR
Заново установил все патчи,игра на Свалке и снова вылет.
ЛОГ ВЫЛЕТА НА СВАЛКЕ

! Cannot build path from
[255468][37.800003][20.341312][-354.899994]
to
[211690][15.399994][15.178582][-340.899994]
! Cannot build path from
[255468][37.800003][20.341312][-354.899994]
to
[211690][15.399994][15.178582][-340.899994]
! Cannot build path from
[255468][37.800003][20.341312][-354.899994]
to
[211690][15.399994][15.178582][-340.899994]
! Cannot build path from
[255468][37.800003][20.341312][-354.899994]
to
[211690][15.399994][15.178582][-340.899994]
***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id<count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-28-09_11-42-05.mdmp'

DANGER
мне кажется вот такой вылит это всего лишь неправилная координата пути и поэтому игра пытается снова и снова по нему пустить и не может и вылит!!!эх щас бы спавн поправить этот собраный!!!
REMEDI
люди у вас нет ошибки когда от сидора на аграпром надо перется, у меня каята ошибка
nemnogonado
REMEDI,
Не беспокойся,этот вылет у всех
macron
А у меня Сидор по русски заговорил, причем не как в финалке. И зомби вроде болтать стали больше. В этом билде отсутстует много звуков, простой пример - явно полупустая папка gamedata\sounds\monsters. А в финалке, наоборот, папка перепухшая, и похоже вообще никогда не чистилась. Тупо подставлял папку sounds из финалки.
Хэш
macron, у меня Сидор тоже по русски говорит, хотя вначале по английски базарил
никто не нашел решение проблемы прицела? все перерыл, сравнил с финалом - не работает
Chopku
какие файлы отвечают за меню???попробую из 2215 поставить,может получится
REMEDI
у меня сидор говорит по руский когда говорит чето вроде "подходи не стесняйся" и "ну че стоишь, подходи я не кусаюсь"
________________________________________________________________________________
______________
кстатей я себе патч комплексный поставил и терь игра тупо не загружается, тоесть теперь черный екран был аж двадцать минут ждать чуда было уже бесполезно

люди а как попасть на болота рыжий лес (мертвый лес) и в мертвый город никто не знает
Chopku
jump_to_level и название уровня вбиваешь
REMEDI
СНОРК, спасибо, а надо вбивать локацию вместе с числом или тупо название
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity

благодарю за ответ
Chopku
вместе с числом,допустим в дэд сити:

jump_to_level l08_deadcity
REMEDI
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года
еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч)
в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор
________________________________________________________________________________
_
думаю еслеб сталкер тч вышел в таком виде и оригинальных локациях то игра б была игрой года и учше всех других игр, думаю разработчики не внесле левелы или чтото вроде того так как говорят когда ждалкера перенесли на новый директ икс то он начал кидать много тупых багов возможно по этому игра и не вышла какой ее ждали, у разработчеков был вибор между пейзажами, ландшафтами и горизонтами но без директ икс 9 или с директ икс 9 но дез болие чем половины локаций и карты
Vetal17
REMEDI, да нинадо никаких 9-х и тем более 10-х директов, достаточно отшлефовать этот (продвинутый dx8) и будет не хуже wink_old.gif
BAC9-FLCL
Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 13:49) *
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года
еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч)
в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор

Дез такой ерундой не занимается smile.gif
Da Man
Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 12:00) *
какие файлы отвечают за меню???попробую из 2215 поставить,может получится

У меня не получилось. Пробежался хексом по ехешнику от 2215 и от 1935 нашел одинаковые части кода, но 2215 еще была строчка что-то типа "меню он"...

REMEDI biggrin.gif Ты думай головой прежде чем писать такой бред
REMEDI
[A]_Vetal17[A], та че, я читал пишут и у оупен джи эл н яве для мобилок (мобилок от 2007 года) есть такие возможности что и директ икс не снились, кстатей на джогле (jogl - java openGL)
выйдет скоро игруха на тела хайд спид 3д, графический есфект солнца и отражния тачки благодаря нему)) [video]https://www.youtube.com/watch?v=e0c62QzZDrE&eurl=http://apetrus.com/highspeed3d/&feature=player_embedded[/video]
и это при том когда у телефона графическая карта мегабайт, вообще мибилы с 2007 года продвинутые у мщуго сони ериксона 10 мг оперативки 1 метр видео и 220 мгц, ява в таких телефонах поддержует приложения от 1 кб до 21 мг и openGL 2.1 при этом стоит, есле перевести карту сталкера в м3г (формат для мобил) можно всего и целиком загнать на мобилу и он будет весить не болие 2 мг, оупенджиэл рулит директ икс отстой))

Цитата(BAC9-FLCL @ 28.02.2009, 14:55) *
Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 13:49) *
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года
еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч)
в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор

Дез такой ерундой не занимается smile.gif

да ты шо, ты видео свлки и кордона не видел случайно, не знаеш не говори

Цитата(Da Man @ 28.02.2009, 15:00) *
Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 12:00) *
какие файлы отвечают за меню???попробую из 2215 поставить,может получится

У меня не получилось. Пробежался хексом по ехешнику от 2215 и от 1935 нашел одинаковые части кода, но 2215 еще была строчка что-то типа "меню он"...

REMEDI biggrin.gif Ты думай головой прежде чем писать такой бред


ты не к тому обратился я таких постов не писал laugh.gif
Taxall
Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 14:08) *
оупенджиэл рулит директ икс отстой))

Это детский лепет.
UrUkUs
Цитата(Da Man @ 28.02.2009, 13:00) *
Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 12:00) *
какие файлы отвечают за меню???попробую из 2215 поставить,может получится

У меня не получилось. Пробежался хексом по ехешнику от 2215 и от 1935 нашел одинаковые части кода, но 2215 еще была строчка что-то типа "меню он"...

REMEDI biggrin.gif Ты думай головой прежде чем писать такой бред


экзешник в студию плиз? rolleyes.gif
Fixer
Цитата
***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***


Зри в Faq
ROCKAZ
Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 12:49) *
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года
еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч)
в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор
________________________________________________________________________________
_



я уже писал в теме про скриншоты , о том что когда вышел ТЧ то все обсирали глянцевую графику и орали какой там хреновый 9-й рендер и как там испортили 8-й , когда же вышел билд с тем 8-м рендером все (тотже BAC9-FLCL) начали накручивать там графику как в ТЧ , где логика?......дошло до абсурда что сделали такую густую траву , что теперь больше похоже не на Обливион Лост , а на просто Обливион (тот что от Бефезды)
П.С. дял Дезодора приоритетной есть графика на Дх8 , он сам гдето писал что игра будет выглядеть крассивее на дх8........так что лучей бога и т.п. не жди.....
arrrrrt
Не знаете ли вы, совместимы модели из 2215 с данным билдом?
UrUkUs
Цитата(ROCKAZ @ 28.02.2009, 14:15) *
Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 12:49) *
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года
еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч)
в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор
________________________________________________________________________________
_



я уже писал в теме про скриншоты , о том что когда вышел ТЧ то все обсирали глянцевую графику и орали какой там хреновый 9-й рендер и как там испортили 8-й , когда же вышел билд с тем 8-м рендером все (тотже BAC9-FLCL) начали накручивать там графику как в ТЧ , где логика?......дошло до абсурда что сделали такую густую траву , что теперь больше похоже не на Обливион Лост , а на просто Обливион (тот что от Бефезды)
П.С. дял Дезодора приоритетной есть графика на Дх8 , он сам гдето писал что игра будет выглядеть крассивее на дх8........так что лучей бога и т.п. не жди.....


а жди лучей поноса! ПыЩЩЩ!11
HappyMenses
По мне в финальном сталкере совершенно нормальная графика...
Но если чесно, картинка в 1935 мне как то больше понравилась... аномалии какие то другие... да и вообще все как то... "плавнее" чо ли...
UrUkUs
Цитата(eger_666 @ 28.02.2009, 14:24) *
По мне в финальном сталкере совершенно нормальная графика...
Но если чесно, картинка в 1935 мне как то больше понравилась... аномалии какие то другие... да и вообще все как то... "плавнее" чо ли...


в 1953 освещение получше чем в ТЧ на первом рендере
Chopku
был бы этот билд безглючным....
HappyMenses
Цитата(CHOPK @ 28.02.2009, 15:27) *
был бы этот билд безглючным....

Ага, во прикол будет если ПЫСы нам исходники двига этого билда дадут rolleyes.gif Я бы в нем покапался бы....
Эх, мечты.
REMEDI
Цитата(ROCKAZ @ 28.02.2009, 15:15) *
Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 12:49) *
я как поиграл в этот билд перестал ждать какие либо следуйщие части сталкера,
вот он, сталкер в оригинале, вот он дух 2004 ого года
еденственное чего не хватает это заделать бы в него все текстуры с тч или чн и установить все современные настройки с сан шафтс (солнечные лучи) и директ икс 10 или хотяб 9 (нормальные тени), графика ведь улучшица и на восьмом директ икс (вспоминаем статическое освещение тч)
в прочьем надежда есть етим сейчас усердно занят дезодор
________________________________________________________________________________
_



я уже писал в теме про скриншоты , о том что когда вышел ТЧ то все обсирали глянцевую графику и орали какой там хреновый 9-й рендер и как там испортили 8-й , когда же вышел билд с тем 8-м рендером все (тотже BAC9-FLCL) начали накручивать там графику как в ТЧ , где логика?......дошло до абсурда что сделали такую густую траву , что теперь больше похоже не на Обливион Лост , а на просто Обливион (тот что от Бефезды)
П.С. дял Дезодора приоритетной есть графика на Дх8 , он сам гдето писал что игра будет выглядеть крассивее на дх8........так что лучей бога и т.п. не жди.....


да я нчего й не жду, кроме весенньго билда от дезодора, яб сказал что трава больше похожа на траву с фалаут 3,
единственное чем мне понравился 9-тый рендер в ТЧ это то что после выхода с бункира у сидоровича ты видеш как реалистично передвигается тень под травой со всей правельностью от ветра и наклона, увы больше ничего нового не нашел, 8-сьмой рендер был в действительносте не запорчен собственно, игру запортил только туман (кстатей на статическом освещение и не зря дальность видимости в два раза больше, билд меня просто поразил колвом пелегонов
и дальностью видимости, все так высококачественно настроено что дальность видимости подчти келометр такая детализация на 2004 год была наверное нигде, в прочьем потом вышел фар край который всех тоже поразил своим анрил энгуано 2.0, если разработчики одумаются то думаю они возможно выпустят сталкер каким его ждали
кстатей посмотрите на ютубе мое видео где на высоких прыжках видно какая скудная дальность видимости у ЧН
компания ГСЦ деградирует с 2005 того года https://www.youtube.com/watch?v=DacIvamXWkU...player_embedded
а вот тут я залил видео как создавался этот билд http://video.mail.ru/mail/eshli_kid/stalkerrazrabing/10.html
HappyMenses
Цитата(REMEDI @ 28.02.2009, 15:43) *
а вот тут я залил видео как создавался этот билд http://video.mail.ru/mail/eshli_kid/stalkerrazrabing/10.html

Большое спасибо за видео. smile.gif
REDSEKTOR
.....на ДиректИкс 8 не жди лучей Бога....
А на на 9 они есть в ТЧ? Правильно,нету,и еще много чего.А вот в Фар Крае 2 на 9 иксе есть и лучи Бога (God Rays) и поездки на АВТО...
много что есть.Но нам упорно вбивают в голову,что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить ВИСТУ и 10 ДИРЕКТ,только тогда ВЫ УЗРИТЕ все прелести игры.Да чушь это все!!! Можно нормально и на 9 и на 8 играть.И красиво будет.
BAC9-FLCL
Лучи Бога xD
Chopku
Цитата(REDSEKTOR @ 28.02.2009, 16:53) *
на ДиректИкс 8 не жди лучей Бога....
А на на 9 они есть в ТЧ? Правильно,нету,и еще много чего.А вот в Фар Крае 2 на 9 иксе есть и лучи Бога (God Rays) и поездки на АВТО...
много что есть.Но нам упорно вбивают в голову,что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить ВИСТУ и 10 ДИРЕКТ,только тогда ВЫ УЗРИТЕ все прелести игры.Да чушь это все!!! Можно нормально и на 9 и на 8 играть.И красиво будет


тада играем все кс(контр страйк)
REDSEKTOR
еПРСТ,НУ КАК НАПИСАЛ ЧЕЛОВЕК,ТАК Я И ПОВТОРИЛ,ну БОЖЕСТВЕННЫЕ ЛУЧИ,какая в принципе разница.Это все фигня.Зашел в БАР еле еле,так как на входе опять вылет.В барке вместо бармена стоит сталкер,говорит ПОШЛИ и опять вылет,вот лог.
LOG

[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
[LUA] get_level_object() is waiting for object "bar_stalker_14"
***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\game_location_selector_inline.h', line 111.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: iBranches

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-28-09_17-23-46.mdmp'
MaZaHaKa
Народ, может реально взяться за игру, шансы есть, кто за?
straiker95
Я за то чтоб вы взялись и сделали вначале алайф доделали)))я бы помог возможно но я даже распаковать не могу sad.gif sad.gif поетому я не смогу помоч но вы можете сделать. пожайлуста нормальный сделайте алайф чтоб сталкеры дрались друг с другом чтоб они вообще адекватно реагировали.
Удачи
1v@n
Сделайте пожалуйста свалку для теней чернобыля, как сделали янтарь. А то локация очень интересная, а игра все время вылетаетsad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.