IPB

>

Build 1935: Вскрытие

, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...

 
 =Diablo=
сообщение 25.02.2009, 16:59
Сообщение #1


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 882
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:52
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 dev1ce
сообщение 25.02.2009, 17:31
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Че, никто не распаковал шоле? Где восторги? :3
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:44
Сообщение #3


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 882
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Распаковать удалось анпакером от 2215 билда и конвертером Бардака... Весит распакованное 1.86 Гб. Все левелы на месте как и обещали! Папки config нету... все конфиги лежат в корне распакованного gamedata. Иду копать дальше!
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 25.02.2009, 17:45
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



ТЗ в скриптах - доставляют.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 25.02.2009, 17:47
Сообщение #5


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



На скринах, не видно травы, она отклбчена или ее нет вообще, глянь в папке с мапами на предмет детейлов
в любом случае вернуть ее несоставит проблем ели конвертер карт бардака пашет)

Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 25.02.2009, 17:48
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:52
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 882
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата([MyCOPOK] @ 25.02.2009, 17:51) *
На скринах, не видно травы, она отклбчена или ее нет вообще, глянь в папке с мапами на предмет детейлов
в любом случае вернуть ее несоставит проблем ели конвертер карт бардака пашет)

Трава есть... Значит отключена... Вопрос как включить?
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 25.02.2009, 17:53
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2017
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
(IMG:http://i073.radikal.ru/0902/59/59456955d612t.jpg) (IMG:http://i002.radikal.ru/0902/cc/dc9c21d60392t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 25.02.2009, 17:56
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



Можно попробовать давать разные значения команде полотности детейлов, возможно она криво пашет, как например в левел едиторе, значение больше травы на определенных значениях трава отрубалоась почти(высокие) а на маельктих значениях, присто рябило от ее кол-ва
ну еще мот конфик левела...
могут быть, битымии/пыстыми фалы детейлов, глянь сами текстуры она орм?
Перейти в начало страницы
 
 
 h2v6
сообщение 25.02.2009, 18:00
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 924
Регистрация: 14.01.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7383



=Diablo= кинь распаковщик от 215
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekt
сообщение 25.02.2009, 18:02
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 09.04.2008
Пользователь №: 7869



Это концепт на скрине похоже..
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 25.02.2009, 18:08
Сообщение #11


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



=Diablo=, кста, кто-то выкладывал скрин с генераторами, там была трава, мот еще значение имеет проц в плане 1/2 яйцовый) в 2215 тоже была какаято трабла с 2х яйцовыми
Перейти в начало страницы
 
 
 HiT
сообщение 25.02.2009, 18:11
Сообщение #12


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7574



Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 16:57) *
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
(IMG:http://i073.radikal.ru/0902/59/59456955d612t.jpg) (IMG:http://i002.radikal.ru/0902/cc/dc9c21d60392t.jpg)


какая это локация с подземными сооружениями?
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 25.02.2009, 18:12
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2017
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Цитата(HiT @ 25.02.2009, 18:15) *
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 16:57) *
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
(IMG:http://i073.radikal.ru/0902/59/59456955d612t.jpg) (IMG:http://i002.radikal.ru/0902/cc/dc9c21d60392t.jpg)


какая это локация с подземными сооружениями?


run_alife_s
Перейти в начало страницы
 
 
 Rider_J
сообщение 25.02.2009, 18:32
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1918
Регистрация: 25.02.2004
Из: Russia
Пользователь №: 518



Включить траву (в файле user_koan.ltx):
rs_details on

Убрать цифры под прицелом (в файле user.ltx):
hud_crosshair_dist off

Выключить бессмертие (в консоли):
g_god off

всё как и в прошлых билдах..

Сообщение отредактировал Rider_J - 25.02.2009, 18:34
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 25.02.2009, 18:38
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2017
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Цитата(Rider_J @ 25.02.2009, 18:36) *
Включить траву (в файле user_koan.ltx):
rs_details on

Убрать цифры под прицелом (в файле user.ltx):
hud_crosshair_dist off

Выключить бессмертие (в консоли):
g_god off

всё как и в прошлых билдах..


А картинку как лучше сделать?
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 25.02.2009, 18:39
Сообщение #16


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



уверен этот билд мона поднять оч хорошо, прикрутить меню, наладить переходы во все локи, квесты и тп) все только начинается)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 25.02.2009, 18:41
Сообщение #17


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 882
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата([MyCOPOK] @ 25.02.2009, 18:43) *
уверен этот билд мона поднять оч хорошо, прикрутить меню, наладить переходы во все локи, квесты и тп) все только начинается)

Меню в этом билде вообще нет
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 25.02.2009, 18:42
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Цитата(=Diablo= @ 25.02.2009, 18:45) *
Цитата([MyCOPOK] @ 25.02.2009, 18:43) *

уверен этот билд мона поднять оч хорошо, прикрутить меню, наладить переходы во все локи, квесты и тп) все только начинается)

Меню в этом билде вообще нет

Как это вобще даже намеков на меню чтоли нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Visible
сообщение 25.02.2009, 18:43
Сообщение #19


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 874
Регистрация: 23.07.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 8489



как в 2215. Диабло.... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 25.02.2009, 18:44
Сообщение #20


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 882
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(SanekSan @ 25.02.2009, 18:46) *
Цитата(=Diablo= @ 25.02.2009, 18:45) *
Цитата([MyCOPOK] @ 25.02.2009, 18:43) *

уверен этот билд мона поднять оч хорошо, прикрутить меню, наладить переходы во все локи, квесты и тп) все только начинается)

Меню в этом билде вообще нет

Как это вобще даже намеков на меню чтоли нет?

Нету вообще! Ты в игре попробуй ESC нажать у тебя сразу игра выйдет! Зато в 2215 меню есть и я уже сделал КПК! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2019, 12:22