![]() Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
![]() Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
Че, никто не распаковал шоле? Где восторги? :3
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
Распаковать удалось анпакером от 2215 билда и конвертером Бардака... Весит распакованное 1.86 Гб. Все левелы на месте как и обещали! Папки config нету... все конфиги лежат в корне распакованного gamedata. Иду копать дальше!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
ТЗ в скриптах - доставляют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 762 Регистрация: 24.12.2005 Из: Минск Пользователь №: 2689 ![]() |
На скринах, не видно травы, она отклбчена или ее нет вообще, глянь в папке с мапами на предмет детейлов
в любом случае вернуть ее несоставит проблем ели конвертер карт бардака пашет) Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 25.02.2009, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 Из: Россия Пользователь №: 8612 ![]() |
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 762 Регистрация: 24.12.2005 Из: Минск Пользователь №: 2689 ![]() |
Можно попробовать давать разные значения команде полотности детейлов, возможно она криво пашет, как например в левел едиторе, значение больше травы на определенных значениях трава отрубалоась почти(высокие) а на маельктих значениях, присто рябило от ее кол-ва
ну еще мот конфик левела... могут быть, битымии/пыстыми фалы детейлов, глянь сами текстуры она орм? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 924 Регистрация: 14.01.2008 Из: Москва Пользователь №: 7383 ![]() |
=Diablo= кинь распаковщик от 215
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 09.04.2008 Пользователь №: 7869 ![]() |
Это концепт на скрине похоже..
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 762 Регистрация: 24.12.2005 Из: Минск Пользователь №: 2689 ![]() |
=Diablo=, кста, кто-то выкладывал скрин с генераторами, там была трава, мот еще значение имеет проц в плане 1/2 яйцовый) в 2215 тоже была какаято трабла с 2х яйцовыми
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 19.02.2008 Из: Украина Пользователь №: 7574 ![]() |
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) какая это локация с подземными сооружениями? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 Из: Россия Пользователь №: 8612 ![]() |
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) какая это локация с подземными сооружениями? run_alife_s |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1918 Регистрация: 25.02.2004 Из: Russia Пользователь №: 518 ![]() |
Включить траву (в файле user_koan.ltx):
rs_details on Убрать цифры под прицелом (в файле user.ltx): hud_crosshair_dist off Выключить бессмертие (в консоли): g_god off всё как и в прошлых билдах.. Сообщение отредактировал Rider_J - 25.02.2009, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 Из: Россия Пользователь №: 8612 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 762 Регистрация: 24.12.2005 Из: Минск Пользователь №: 2689 ![]() |
уверен этот билд мона поднять оч хорошо, прикрутить меню, наладить переходы во все локи, квесты и тп) все только начинается)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 11.11.2008 Из: А хдето там-----> Пользователь №: 9426 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 874 Регистрация: 23.07.2008 Из: Moscow Пользователь №: 8489 ![]() |
как в 2215. Диабло.... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 8611 ![]() |
уверен этот билд мона поднять оч хорошо, прикрутить меню, наладить переходы во все локи, квесты и тп) все только начинается) Меню в этом билде вообще нет Как это вобще даже намеков на меню чтоли нет? Нету вообще! Ты в игре попробуй ESC нажать у тебя сразу игра выйдет! Зато в 2215 меню есть и я уже сделал КПК! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.12.2023, 04:17 |