Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
=Diablo=
Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)
dev1ce
Че, никто не распаковал шоле? Где восторги? :3
=Diablo=
Распаковать удалось анпакером от 2215 билда и конвертером Бардака... Весит распакованное 1.86 Гб. Все левелы на месте как и обещали! Папки config нету... все конфиги лежат в корне распакованного gamedata. Иду копать дальше!
dev1ce
ТЗ в скриптах - доставляют.
Bloodthrist
На скринах, не видно травы, она отклбчена или ее нет вообще, глянь в папке с мапами на предмет детейлов
в любом случае вернуть ее несоставит проблем ели конвертер карт бардака пашет)
=Diablo=
Цитата([MyCOPOK] @ 25.02.2009, 17:51) *
На скринах, не видно травы, она отклбчена или ее нет вообще, глянь в папке с мапами на предмет детейлов
в любом случае вернуть ее несоставит проблем ели конвертер карт бардака пашет)

Трава есть... Значит отключена... Вопрос как включить?
ShimeR VVV
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! blink.gif
Bloodthrist
Можно попробовать давать разные значения команде полотности детейлов, возможно она криво пашет, как например в левел едиторе, значение больше травы на определенных значениях трава отрубалоась почти(высокие) а на маельктих значениях, присто рябило от ее кол-ва
ну еще мот конфик левела...
могут быть, битымии/пыстыми фалы детейлов, глянь сами текстуры она орм?
h2v6
=Diablo= кинь распаковщик от 215
Nekt
Это концепт на скрине похоже..
Bloodthrist
=Diablo=, кста, кто-то выкладывал скрин с генераторами, там была трава, мот еще значение имеет проц в плане 1/2 яйцовый) в 2215 тоже была какаято трабла с 2х яйцовыми
HiT
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 16:57) *
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! blink.gif


какая это локация с подземными сооружениями?
ShimeR VVV
Цитата(HiT @ 25.02.2009, 18:15) *
Цитата(ShimeR VVV @ 25.02.2009, 16:57) *
Вы это видели? Это же какой ещё здоровый комплекс находится под землёй!!!!! blink.gif


какая это локация с подземными сооружениями?


run_alife_s
Rider_J
Включить траву (в файле user_koan.ltx):
rs_details on

Убрать цифры под прицелом (в файле user.ltx):
hud_crosshair_dist off

Выключить бессмертие (в консоли):
g_god off

всё как и в прошлых билдах..
ShimeR VVV
Цитата(Rider_J @ 25.02.2009, 18:36) *
Включить траву (в файле user_koan.ltx):
rs_details on

Убрать цифры под прицелом (в файле user.ltx):
hud_crosshair_dist off

Выключить бессмертие (в консоли):
g_god off

всё как и в прошлых билдах..


А картинку как лучше сделать?
Bloodthrist
уверен этот билд мона поднять оч хорошо, прикрутить меню, наладить переходы во все локи, квесты и тп) все только начинается)
=Diablo=
Цитата([MyCOPOK] @ 25.02.2009, 18:43) *
уверен этот билд мона поднять оч хорошо, прикрутить меню, наладить переходы во все локи, квесты и тп) все только начинается)

Меню в этом билде вообще нет
SanekSan
Цитата(=Diablo= @ 25.02.2009, 18:45) *
Цитата([MyCOPOK] @ 25.02.2009, 18:43) *

уверен этот билд мона поднять оч хорошо, прикрутить меню, наладить переходы во все локи, квесты и тп) все только начинается)

Меню в этом билде вообще нет

Как это вобще даже намеков на меню чтоли нет?
Visible
как в 2215. Диабло.... smile.gif
=Diablo=
Цитата(SanekSan @ 25.02.2009, 18:46) *
Цитата(=Diablo= @ 25.02.2009, 18:45) *
Цитата([MyCOPOK] @ 25.02.2009, 18:43) *

уверен этот билд мона поднять оч хорошо, прикрутить меню, наладить переходы во все локи, квесты и тп) все только начинается)

Меню в этом билде вообще нет

Как это вобще даже намеков на меню чтоли нет?

Нету вообще! Ты в игре попробуй ESC нажать у тебя сразу игра выйдет! Зато в 2215 меню есть и я уже сделал КПК! laugh.gif
btGrave
Диабло, не разводи народ wink_old.gif
SanekSan
Нужно в свободое время похимичить либо над этой сборкой либо на 2215 что лучше из них пока не решил,но такпонимаю что они очень схожи
BAC9-FLCL
Подскажите имя детальной текстуры травы, хочу это угробище заменить чем-нибудь получше smile.gif
Bloodthrist
=Diablo=, надесь можно на гибрид надеятся)
кста это правда что эдитор есть?
macron
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2009, 18:57) *
Подскажите имя детальной текстуры травы, хочу это угробище заменить чем-нибудь получше

В 2215 и выше build_details.dds в папке с уровнем. В этом билде также?
Marauder
Залейте плз папку с конфигами и выложите. А так-же со скринами. А потом ссылки в студиюsmile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(macron @ 25.02.2009, 19:11) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2009, 18:57) *
Подскажите имя детальной текстуры травы, хочу это угробище заменить чем-нибудь получше

В 2215 и выше build_details.dds в папке с уровнем. В этом билде также?

Я о текстуре травы на террейне, а не текстурах детальных объектов smile.gif
Predador78
Bratia ya vot zto dumayu.
Kak tam dela c fisicoi i rag dool.
Nujni LTX faili i mi otliznuyu fisiku mojem zamutit.
I udazi tebe Diablo.
Cat
Меню может несложно сделать
HiT
я так понимаю наличие LevelEditor'а это есть гуд. smile.gif
Cat
Возможно пока неработающего
Gamer_R
Скачал распаковщик из шапки, не могу распаковать никак...

xrcompress.exe -diff D:\stalker2004 D:\stalker2004\gamedata -out D:\stalker2004\uncompressed
pause

подскажите что не так?
HiT
однозначно нужно Припять добавлять и будет полная картина.
p5ych0
Вы бы попробовали похимичить со скинами сталкеров, а то у всех - скин военного
Дацент
Как его млин распаковать?! Скачал этот дебильный распаковщик, который даже запускаться не хочет. z_crazy.gif
--Kalan--
Цитата(*D@CENT* @ 25.02.2009, 20:49) *
Как его млин распаковать?! Скачал этот дебильный распаковщик, который даже запускаться не хочет. z_crazy.gif

Как распаковать архив с файлами игры (gamedata.xp0)?
- Создаете .bat фаил в директории игры, открываете его блокнотом и пишите:
xrCompress.exe -diff D:\Games\Stalker_Build_2215 D:\Games\Stalker_Build_2215\gamedata -out D:\Games\Stalker_Build_2215\uncompressed
pause
Чтобы создть батник создайте .txt фаил или любой другой и переименуйте его в .bat, вот и все.
Потом можете смело удалять gamedata.xp0, он больше не нужен.
Только укажите свои пути до сталкера


Файл xrcompress.exe должен быть рядом с этим батником и всё это нужно закинуть в корень игры и запустить. Вроди как-то так.
Undertaker
--Kalan--,

Он dll требует. Там шел вместе с билдом распаковщик.

xCore.dll
Дацент
У мну на ошибку ругается. Якобы точка входа в процедуру не найдена.
Просит xrCore.dll
--Kalan--
А распаковщики от более старых билдов не подходят (например от 1154)? Я просто игру еще не скачал – нет возможности проверить…
Gamer_R
выложите xrCore.dll от 2215 пожалуйста
Undertaker
После запуска того распаковщика что идет с билдом

ERROR: u must pass folder name as parameter

В батнике прописано
Цитата
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause
Сахаров
Цитата(Undertaker @ 25.02.2009, 20:12) *
После запуска того распаковщика что идет с билдом

ERROR: u must pass folder name as parameter

В батнике прописано

бардаковской тулзой все распаковывается- converter.exe -unpack -2215 C:\свой_путь\gamedata.xp0
pause
Marauder
Цитата(Сахаров @ 25.02.2009, 20:14) *
Цитата(Undertaker @ 25.02.2009, 20:12) *
После запуска того распаковщика что идет с билдом

ERROR: u must pass folder name as parameter

В батнике прописано

бардаковской тулзой все распаковывается- converter.exe -unpack -2215 C:\свой_путь\gamedata.xp0
pause



Ссылку на него в студию.
BAC9-FLCL
Цитата(Marauder @ 25.02.2009, 20:16) *
Ссылку на него в студию.

Сталкерин откройте, господи.
Gamer_R
спасибо за личное сообщение, но я думаю лучше будет всем выложить.


Как распаковать:

xrCore.dll от 2215
http://narod.ru/disk/6082977000/xrCore.dll.html

+

http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/xrcompress.rar

Содержимое засунуть в директорию билда (родные файлы надо оставить)
Создать текстовой документ, прописать там:

xrcompress.exe -diff D:\stalker2004 D:\stalker2004\gamedata -out D:\stalker2004\uncompressed
pause

(со своими путями)

и поменять расширение .txt на .bat

Если все правильно, будет долгая загрузка по завершении напишет "Нажмите любую клавишу"

Меняем после распаковки в директории обратно xrCore.dll и все работает!)
Domestos
Что то распаковшик работать не хочет. Выскакивает оконце батника и тут же исчезает.
Undertaker
В ...\gamedata\scripts в папках возможно интересная информация.
В ...\gamedata\shaders есть только папка xr1, кто-то пробовал прикручивать xr2?
SanekSan
Цитата(Undertaker @ 25.02.2009, 20:52) *
В ...\gamedata\scripts в папках возможно интересная информация.
В ...\gamedata\shaders есть только папка xr1, кто-то пробовал прикручивать xr2?

А длл 2 рендерато есть но скорее всего не проканает.
ShimeR VVV
Я так понимаю после распаковки всю папку с игрой можно удалять. Всё нужно распокавалось в в папку uncompressed!? Я правильно говорю? unsure.gif
dev1ce
Смотря как ты распаковывал.
Если оригинальным пакером - то все в uncompressed
Если бардаковским конверктерои - то все в gamedata
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.