Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
BAC9-FLCL
Цитата(*Оптимист* @ 26.02.2009, 16:58) *
BAC9-FLCL, потому что это штучка как у разрабов) а где то был ролик, где показывалось какой редартор карт у разрабов, у всех слюни потекли аж.

Скрин в студию. Разрабы пользуются СДК с точно таким же UI.
=Diablo=
Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>

Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>

Цитата
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Опровергаю последнее... Извините, ошибся.
plusquam
Цитата(=Diablo= @ 26.02.2009, 17:42) *
Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>

И заменяем на это:
Модификация файла
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>



Огромное спасибо, я уж было подумал что придётся ол.спавн насиловать.
Da Man
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.02.2009, 15:24) *
Зачем? LE 0.4 прекрасно объекты/карты открывает.

Можно ссылку?
Cat
ну так что в лог Ле пишет?

Da Man
http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe

или ЛЕ просто не запускаеться?
VIGUR
Извините, только пришел. Кто уже менял визуал сталкеров?
Da Man
Цитата(aki[] @ 26.02.2009, 17:02) *
ну так что в лог Ле пишет?

Da Man
http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe

или ЛЕ просто не запускаеться?

Да мне влом качать 300 мб. Может есть только левел эдитор?

Цитата(VIGUR @ 26.02.2009, 17:09) *
Извините, только пришел. Кто уже менял визуал сталкеров?

Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных BAC9-FLCL
http://www.sendspace.com/file/g0v1q1
INKVIZITOR
Цитата(Da Man @ 26.02.2009, 18:18) *
Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных BAC9-FLCL
http://www.sendspace.com/file/g0v1q1

Залейте на ифолдер(или на народ) Плиз.
Marauder
Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Качать отсюда: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe

Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум


АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker
kevin
Перепакуйте пожалуйста, на Висте х64 не запускается патч!!
M i k e
Случилось то, чего я боялся. Вместо того что бы всем работать сообща, каждый сейчас начнет делать свою солянку и по несолько раз изобретать велосипед.
Вот скрин ошибки левел едитора. У Всех он одинаковый кстати. Видео искать не буду оно было очень давно.
xbox
Что-то!
Depos
а какая команда оружее вызывает??
Neo][
Цитата(*Оптимист* @ 26.02.2009, 20:59) *
Вот скрин ошибки левел едитора. У Всех он одинаковый кстати.

*Оптимист*, и в чём проблема? smile.gif Берём fs.ltx от релизного СДК и правим под билд или пишем с нуля... Или я чего-то не понял!? smile.gif
kiperenok
Возможно ли сделать так, что бы билд юзал бамп мапинг ? А то какойто Counter-Strike получается sad.gif
З.Ы. Оптимист а че ты хош в СДК сделать ? У Сахорова Янтарь получилось переделать для ТЧ.
BAC9-FLCL
Цитата(kiperenok @ 26.02.2009, 19:12) *
Возможно ли сделать так, что бы билд юзал бамп мапинг ? А то какойто Counter-Strike получается sad.gif

Нет. Ставьте ENB и будет вполне пристойно.
Zet
Люди! Помогите плиз распаковать это чудо! Скачал деврхиватор, запускаю, появляется на 2 секунды тёмный экран и всё, что надо сделать(качал от 2215 деархиватор).
DarK_tORt
Цитата
Люди! Помогите плиз распаковать это чудо! Скачал деврхиватор, запускаю, появляется на 2 секунды тёмный экран и всё, что надо сделать(качал от 2215 деархиватор).


У меня кстати тоже самое, причем со всеми распаковщиками, которые предлагались в этих темах!
yuRAko{UA}
Попробуй анпакером
Распаковщик от bardak'a
converter.exe -unpack {путь к папке с игрой}\gamedata.xp0
pause
ChuVag
ЛЮДИ!Убедителная просьба!Прошу,скиньте файл,отключающий бессмертие(у меня тильда почему-то не работает) и меняющий тухлый ассортимент Сидора(кто понимает в этом деле)!Отзовитесь пожалуйста!
yuRAko{UA}
без паники, бессмертие отключается командой g_god off
M i k e
Цитата(Neo][ @ 26.02.2009, 19:10) *
Цитата(*Оптимист* @ 26.02.2009, 20:59) *
Вот скрин ошибки левел едитора. У Всех он одинаковый кстати.

*Оптимист*, и в чём проблема? smile.gif Берём fs.ltx от релизного СДК и правим под билд или пишем с нуля... Или я чего-то не понял!? smile.gif

я думал просто у меня на лбу написано "Не_рублю" оказывается не написано. Откуда ж мне было знать что он в финале сдк есть-то?
Zet
Цитата(yuRAko{UA} @ 26.02.2009, 19:20) *
Попробуй анпакером
Распаковщик от bardak'a
converter.exe -unpack {путь к папке с игрой}\gamedata.xp0
pause

А куда это всё в нём прописывать, это же не ярлык?
DimOriN
интересно - чем щас занимается xStream?... в билде много вкусностей в плане ИИ... нпс бегут на помощь... стреляют когда бегут... кидают болты в аномалии =) забавно наблюдать
ChuVag
Цитата
без паники, бессмертие отключается командой g_god off


Я же написал,у меня тильда не работает,не могу включить почему-то,поэтому и прошу файл с отключенным год-модом!
BAC9-FLCL
Цитата(DimOriN @ 26.02.2009, 19:28) *
в билде много вкусностей в плане ИИ... нпс бегут на помощь... стреляют когда бегут... кидают болты в аномалии =) забавно наблюдать

Большинство зашито в движок, да и в целом, сырое всё.
pentagon666
Мужики как билд с патчем запустить , установил патч в папку с билдом пробывал все батники запускать при надписи спаунинг вылетает ошибка
yuRAko{UA}
Цитата(Zet @ 26.02.2009, 18:26) *
А куда это всё в нём прописывать, это же не ярлык?

Создай текстовый документ впиши всё это,если в пути используются пробелы, то ссылку на файл загони в "кавычки"
Потом измени раширение .txt на .bat

После установки "патча"
Код
Client : Connect accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Loading shaders...
* SSample: 2560x1920
* created RT($user$rendertarget), 2560x1920
* created RT($user$distort), 2560x1920
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* [Loading VB] 64845 verts, 1519 Kb
* [Loading VB] 15430 verts, 361 Kb
* [Loading VB] 65340 verts, 1786 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 6989 verts, 191 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 60322 verts, 1649 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048257 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 18297 indices, 35 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 44900 v(20), 31400 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(876K), IB(183K)
Loading sectors & portals...
Loading lights...
* Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom
Loading game...
Loading AI objects...
* Initializing level script process
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false

Error reading end tag.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
DimOriN
Цитата
Я же написал,у меня тильда не работает,не могу включить почему-то,поэтому и прошу файл с отключенным год-модом!
открывай твой юзер-файл (user.ltx например), ищи строчку g_god и прописывай ей 0 или off
Arhet
Цитата(sanex @ 26.02.2009, 10:28) *
кому интересно, схема вертолёта, который летает над кордоном.. мб, как нить её именно в таком виде перенести в ТЧ?


sanex, схема баян -)
К тому же проще логикой.
ChuVag
Цитата
Цитата
Я же написал,у меня тильда не работает,не могу включить почему-то,поэтому и прошу файл с отключенным год-модом!

открывай твой юзер-файл (user.ltx например), ищи строчку g_god и прописывай ей 0 или off


Руки в этом деле неоттуда растут,скинь пожалуйста файл,если не затруднит
ShimeR VVV
Вот что нашол...
Скрипты в игре «Сталкер» Документация для гейм-дизайнеров и скриптописателей СКАЧАТЬ может кому полезно будит smile.gif
Fixer
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.02.2009, 18:29) *
Цитата(DimOriN @ 26.02.2009, 19:28) *
в билде много вкусностей в плане ИИ... нпс бегут на помощь... стреляют когда бегут... кидают болты в аномалии =) забавно наблюдать

Большинство зашито в движок, да и в целом, сырое всё.


болты в аномалии - сделано в модах

а вот... нпс бегут на помощь... стреляют когда бегут... я даже и не знаю.

Одна мысль, надо наработки переносить в стаблэ. АИ и алайф менять/пилить/делать аналогично(по подобию) однозначно

+ нельзя как-то декомпилировать движок?
DANGER
в билде распакованном валяется!!!

люди ну может ктонибудь пофиксит вылеты с аи это ведь скрипты как я понимаю как будто нет людей владеющих скриптами?
hornes
Это не скрипты, все в движке, насколько я понимаю.
ShimeR VVV
Цитата(ShimeR VVV @ 26.02.2009, 19:42) *
Вот что нашол...
Скрипты в игре «Сталкер» Документация для гейм-дизайнеров и скриптописателей СКАЧАТЬ может кому полезно будит smile.gif



Это вообще нужно? о_О
ho2
патч ваш туфта..stalkers_ranking_character нужно удалить, из gamedata у меня так заработало=] только не понимаю чему он мешает..там всегото переведено на русский два слова.
DANGER
вот солянка патчей от меня ну и моя правка тайлинг текстур террейна
http://narod.ru/disk/6119495000/Build1935.7z.html
кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником всё пашет проверял сам,
на слабых компах советую удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries
удачи!!!включены:патч исправление вылита тёмной долины,патч исправление вылита при загрузке военных складов,патч фикс визуалов,блум,нормальное похождение солнца по небу,а и ещё забыл самое главное сборка от макрона,ну и вообщем всё что я нашёл!!!может что то упустил в описании!!!
Хэш
в общем, у кого вылетает после патча, сделать следующее:

с помощью Блокнота открыть файл gamedata\stalkers_ranking_character.xml
строчки "Сообщество" и "Репутация" заменить на английские слова, "Community" и "Reputation" соответственно. сохранить.
теперь все заработает!
Gamer_R
Ребята, у меня к вам 2 основательных вопроса.

1. как или по какому принципу искать файл в котором ошибка? ясное дело, что указанный фаил в ошибке (.срр) не существует. Нам указывают на строчку на которой ошибка и я никак не могу вспомнить как это искать.

2. Где достать или в каких файлах смотреть перечень всех объектов (неиспользуемых) и предметов (которые продают теже торговцы)? например названия которые вбивать в скрипт.
l3kar
Еще бы неплохо было бы в патче исправить расположение конфигов, распихать их по папкам как в финале.
Хэш
кто подскажет, где править время суток начала игры? надоело перематывать время, к тому же, при перемотке времени, примерно днем, игра перегружает стадию, а билд, сами знаете, не стабильный
centrino
ну это в общем эмпр давно где-то тут выкладывал:

параметры командной строки
-_g
-debug_ge
-demomode
-designer
-i
-keep_lua
-nointro //отключение заставок
-nojit
-psp //вид от третьего лица
-svcfg
-tdemo
-tdemof
-techdemo
-batch_benchamrk
-center_screen
-gpu_nopure
-gpu_ref
-gpu_sw //софтовый рендер (вроде бы)
-launcher
-load
-nex_texture_storing
-noprefetch
-r2 //render_r2
-r2a //render_r2a
-start
-tune
-ltx
-xclsx
-build
-ebuild
-file_activity
-mem_debug
-no_call_stack_assert
-nolog
-overlaypath
-pack
-pure_alloc
-silent_error_mode
-x86
-mt_cdb
//связаны с сетевой игрой
-netsim
-no_direct_connect
//связаны с render_r1 и render_r2
-disasm
-no_occq
-nodistort
-skinw
-ss_tga
//связаны только с render_r2
-bug
-depth16
-gloss
-hq
-mblur
-nodf24
-nonvs
-noshadows
-r4xx
-sjitter
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
-sunfilter
-tsh
//связаны со звуком
-dsound
-nosound
M i k e
дописываение в батник -jump_to_level неработает dry.gif
centrino
Цитата(*Оптимист* @ 26.02.2009, 21:26) *
дописываение в батник -jump_to_level неработает

это в консоли игры надо набирать, без черточки и с именем лвла
plusquam
Кто-нибудь уже разобрался с отношениями сталкеров и военных к гг?
M i k e
centrino, я в курсах, я хотел что бы сразу после старта на той локе появлялся.
Gamer_R
plusquam, это одна категория. вобщем сталкеры и военные - одна группировка

надо копать отношения монстров и "людей"
Mike! Oo WTF?!
Хэш, если не трудно можешь выложить stalkers_ranking_character.xml а то поставил патч, и нету smile.gif билд не расспакованый
[OREL]Atos
Блин, мне почему то не удаётся распаковать gamedata. Пробовал разными способами, описанными в этой теме но ничего не получилось. Слейте куда нибудь распакованный gamedata плиз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.