Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Lekzd
Цитата(Леха Коммунист @ 06.07.2009, 02:08) *
Итак побродил немного. Стабильность на высоте. До этого 20-минутное мочилово со всеми на Кордоне + 10 минут отстрела плотей и кабанов на Свалке казалось немыслимым... но ошибка все-таки выскочила буквально в метрах от перехода на Агропром:


Она там всегда.....кажется это из-за "долговцев" - да-да в конфигах это долговцы))

и еще...Леха Коммунист пожалуйста, заспавни лестницу на кордоне, на заброшенной фабрике снаружи здания, где труба - а то лестница есть, но она не функционирует

и еще можно эти прожекторы убрать из воздуха на краях карты?? или там просто столбов не хватает?
Vetal17
Цитата(Леха Коммунист @ 06.07.2009, 01:08) *
Итак побродил немного. Стабильность на высоте. До этого 20-минутное мочилово со всеми на Кордоне + 10 минут отстрела плотей и кабанов на Свалке казалось немыслимым... но ошибка все-таки выскочила буквально в метрах от перехода на Агропром:

Фигасе blink.gif ohmy.gif

Ребята, вы просто молодчики, каждому по "+" лично от меня. Уважуха, за то, что продолжаете стабилизировать 1935. С такими темпами скоро 100% working будет я думаю rolleyes.gif
s.trap
Lekzd, вряд ли получится, свойство лестницы задается материалом и компилится вместе с левелом, а перекомпилировать левелы под билд пока не научились.
Vetal17
Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 18:59) *
Заметил, что при запуске с вышеуказанным порядком ключей, например, локации бар с оригинальным спавном, полное отсутствие вылетов будет в том случае, если перезагрузить локацию повторно.

s.trap, а это как ?
s.trap
[A]_Vetal17, например, начинаем новую игру с Кордона, переходим jump'ом на Бар, при тамошнем спавне игра вылетает достаточно быстро, после вылета загружаем оставшийся all.sav с Бара - и в этом случае вылетов не происходит вовсе.
Vetal17
Цитата(s.trap @ 06.07.2009, 15:19) *
[A]_Vetal17, например, начинаем новую игру с Кордона, переходим jump'ом на Бар, при тамошнем спавне игра вылетает достаточно быстро, после вылета загружаем оставшийся all.sav с Бара - и в этом случае вылетов не происходит вовсе.

Попробую blink.gif ...

Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 22:34) *
Если есть желание, то вот ол.спавн с населенными в небольших количествах кордоном, свалкой и агропромом, в принципе для начальных тестов сойдет.

Юзаю твой спавн кстати smile.gif

Блин, чет не получается: после вылета на Агропроме, загрузил all.save и вылет получил при загрузке sad.gif
s.trap
А вылет без лога? Конкретно данный случай тестил именно на Баре и на оригинальном all.spawn, поэтому, возможно, это частный случай unknw.gif.
Vetal17
Лог есть, в папке logs, но там какое-то расширение странное, не открывается ни чем + юзаю ключи -nologs, silent-error sad.gif
s.trap
Ну с -nolog текстового лога само собой не будет, но во время вылета появляется окно с debug'ом - вот в нем по идее можно прочесть причину.
Vetal17
Цитата(s.trap @ 06.07.2009, 15:51) *
Ну с -nolog текстового лога само собой не будет, но во время вылета появляется окно с debug'ом - вот в нем по идее можно прочесть причину.

Да, окошко есть. В следующий раз скриншот выложить ?
s.trap
Да, и, желательно, название локации и примерные обстоятельства вылета. smile.gif
Vetal17
Расширение лога .mdmp sad.gif Щас побегал в МГ, спавн прямо на глазах происходит. Спустя минут 5 игры, вылет без причины, т.е. в окне дебага было сообщение, что создан лог ошибки и все... Буду дальше ковырять...
Хэш
ух, круто! спасибо большое! поставил все возможные сборки улучшений, везде прописал -nolog и играл около часа, перемещаясь по разным локациям и всячески насилуя игру командами в консоле. вылетело правда потом в МГ, но только через час, что не идет ни в какое сравнение с чистым запуском билда.
такие наработки загубили, аж больно смотреть...

Le Raux
s.trap, спавн не плох, единственное но - зря добавил столько патронов в инвентарь Меченому, из-за него частенько вываливается id>count (но это легко поправимо в character_desc_general.xml в секции supplies у Меченого)
p5ych0
Народ, подкиньте уменьшенный спавн на локах. Я его потерял(
Vetal17
Хэш, подскажи, какие патчи/фиксы ставил ?

зы - сори за оффтоп biggrin.gif
Хэш


Постарался собрать полную сборку фиксов и дополнений от авторов комьюнити Сталкер.
Сборка включает в себя все исправления критических ошибок, содержит исправленную библиотеку позволяющую запускать игру на wide разрешениях, исправлена и добавлена трава на уровнях, изменены амбиент звуки, уменьшен спаун NPC и монстров на локациях Кордон, Свалка, Агропром, Мертвый Город, в инвентаре АК, ВСС, СВУ и по 900 патронов к ним, изменена и улучшена погода. Ну и еще куча полезных фиксов.
Добавлены отдельные запускающие .bat файлы на каждую локацию. Уже содержат в себе ключ -nolog
(с) S.T.A.L.K.E.R. Community

Установка:
Распаковать архив
Достать из чистого билда 1935 файл gamedata.xp0 и поместить в распакованную директорию

Настройки разрешения:
Править в файлах resolution.ini и user.ltx

(72Mb 7zip)
http://ifolder.ru/12985518
http://www.rapidshare.ru/1092677
Vetal17
Молоток, ждем подборки!

зы - вот собственно потихоньку, потихоньку 1935 стабилизируется naughty.gif drinks.gif yahoo.gif
Le Raux
Хэш, молодцом, что собрал все воедино. Только напиши, какие моды включает солянка. И да,
Цитата(Леха Коммунист @ 06.07.2009, 22:08) *
зря добавил столько патронов в инвентарь Меченому, из-за него частенько вываливается id>count (но это легко поправимо в character_desc_general.xml в секции supplies у Меченого)
Хэш
Там есть все в Readme, но можно и под спойлер.

Build 1935
Readme:
Ингредиенты:
1. STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов) - кто его робил не знаю
- Вертолет можно сбить из РПГ (by: Lekzd)
- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 (by: macron)
- Пак недостающих звуков для 1935.(by: macron)
- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -
- Исправлена ошибка с отображением всех нпс как военных (by: BAC9-FLCL)
- Возвращение хода солнца v0.1 (by: plusquam)
- ADDON для Билда 1935 (by: IamFarsight(Farsight) )
- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" (by: mntmsk)
-1935 build l13_generator map grass fix (by: dezodor Тестер: loxotron)
-Meet Fix (by: Shoker)
-правка назойливого еррора
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров
- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 (by: macron)
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется
ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

2. Частично мод Build1935_b3 (by: MacroN)

3. Лично мои правки:
- говорить, открывать двери, шмонать трупы и подбирать предметы - клавиша "F"
- "ломабельность" объектов можно менять в "user.ltx" строка ph_break_common_factor 0.91
(чем ближе к "1" тем быстрее разобьются коробки и т.п.)
- поднята камера ГГ
- бегаем быстрее
- локацию можно загрузить соответствующим БАТ-файлом
NB! перед "jump_to_level" при запущенной игре нужно жать "F6" (делает quick_save), иначе сейв исходного
уровня будет переписан
---
замена воды, изменение спавна в баре, тайлинг текстур, добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс,
частичный перевод, а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичем
---
сборка от macron
Что изменено:

v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти.
Запскать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx
Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов,
например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше.
В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


v1.0
удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.

Все нужные dll теперь в папке bin

Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll

Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.
В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb.
В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования


автор MacroN
главный тестер Mortarion
Тестер звука Zet
---
Небольшой фикс от SINGAPUR22.

Установка: Распаковать архив в папку с билдом 1935.

Исправления и изменения:

1. Устранён вылет при ударе ножём по металу.

2. Немного увеличена скорость передвижения ГГ. Теперь Меченый не хочет писатьsmile.gif

3. Изменена озвучка Плотей, Собак и Псевдособак.

4. Установлена соответствующая визуализация Сталкеров, Военных и Бандитов.

5. Установлены соответствующие иконки, отображающиеся при общении и шмоне.

6. Сталкеры базарят по русски. Военные по украински. Бандиты на своём родном языке.

7. Сидор теперь базарит по русски.

P.S. Все озвучки взяты из ТЧ.

надо бы в моды это все smile.gif копипасту сделаю
Vetal17
Хэш, качаю твою сборку, СПАСИБИЩЕ!!! wink_old.gif
Lekzd
Хэш а зачем и в корне и в папке bin одинаковый набор экзешников и библиотек??? - оставь все нужное в папке bin

и еще - шейдеры из финалки оказались стабильнее для билда, открыто мной, доказано макроном))

http://narod.ru/disk/10195721000/rrrrrrrrr.7z.html
Vetal17
UPDATE: разочарован: много лишнего и неправильного, что не есть гуд. Хэш, ты конечно молодец, но там надо чистить по-полной. Кстати отдельный уровни не запускаются wink_old.gif
Fe1ix
Во, во я и говорю помойка самая настоящая. Но Хэшу всёравно спасибо.

Вот залил
патч 1.2.8-мини-сборка.
(только батники и fsgame.ltx изменены,из мини-сборки макрона. +дописал "-nolog", конфиг user.ltx ненастроенный, свой кидайте )

Стандартный патч 1.2.8 предназначен чтобы кидать его на кучу файлов всего билда.
А тут, как в мини-сборке - нужные dll'ки в папке bin, лишних нету.
Чтобы такая структура файлов была > http://img.gameru.net/?v=folder1935.jpg
Это ничего не исправляет, просто так удобней, мусора нет.

Распаковать, в папку с патчем скопировать из билда только гиговый файл gamedata.xp0
Vetal17
Цитата(Felix-rus53 @ 07.07.2009, 12:03) *
Во, во я и говорю помойка самая настоящая. Но Хэшу всёравно спасибо.

Вот залил
патч 1.2.8-мини-сборка.
(только батники и fsgame.ltx изменены,из мини-сборки макрона. +дописал "-nolog", конфиг user.ltx ненастроенный, свой кидайте )

Стандартный патч 1.2.8 предназначен чтобы кидать его на кучу файлов всего билда.
А тут, как в мини-сборке - нужные dll'ки в папке bin, лишних нету.
Чтобы такая структура файлов была > http://img.gameru.net/?v=folder1935.jpg
Это ничего не исправляет, просто так удобней, мусора нет.

Распаковать, в папку с патчем скопировать из билда только гиговый файл gamedata.xp0

Уже качаю, гляну что к чему smile.gif

Скачал: все нормально, но блин, не работает widescreen unsure.gif Если кинуть библиотеку d3d9.dll в папку bin, то вообще не запускается z_crazy.gif HELP!!!
Хэш
[A]_Vetal17, помимо dll Надо еще и resolution.ini
Vetal17
Цитата(Хэш @ 07.07.2009, 14:57) *
[A]_Vetal17, помимо dll Надо еще и resolution.ini

Ну я собственно так и делал, dll + resolution.ini - не работает. Хотя если билд не урезаный, все работает нормально sad.gif
Fe1ix
[A]_Vetal17,
d3d9.dll и resolution.ini должны быть в папке bin (в той же папке, что и XR_3DA.ехе). проверь.

может у тебя d3d9.dll от ENB Series?
разрешение какое прописываешь? вроде не все пашут.

Цитата(Lekzd @ 07.07.2009, 01:59) *
и еще - шейдеры из финалки оказались стабильнее для билда, открыто мной, доказано макроном))
http://narod.ru/disk/10195721000/rrrrrrrrr.7z.html

Lekzd, какие изменения? стоит ли ставить?
sava.5
Уважаемые камрады, наскачивал кучу фиксов и патчей теперь дупля не отобью как это все устанавливать. Может кто-нибудь по пунктам объяснить порядок установки.
Lekzd Как там продвигаются дела с твоим меню? Не сочти за назойливость.
Vetal17
Felix-rus53, все получилось! Спасибо!
Кстати, твоя сборка работает на все 100% и она самая правильная!!! Спасибо еще раз!

sava.5, качай сборку от Felix-rus53, у него там все работает wink_old.gif cool.gif
Lekzd
Цитата(Felix-rus53 @ 07.07.2009, 16:56) *
Цитата(Lekzd @ 07.07.2009, 01:59) *
и еще - шейдеры из финалки оказались стабильнее для билда, открыто мной, доказано макроном))
http://narod.ru/disk/10195721000/rrrrrrrrr.7z.html

Lekzd, какие изменения? стоит ли ставить?


изменения - спасибо ПЫСам - за 3 года эти шейдеры немного изменились и билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится

ставь....даже на машинах текстуры меньше мигают на скорости
sava.5
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2009, 16:56) *
Felix-rus53, все получилось! Спасибо!
Кстати, твоя сборка работает на все 100% и она самая правильная!!! Спасибо еще раз!

sava.5, качай сборку от Felix-rus53, у него там все работает wink_old.gif cool.gif

Уже скачал и установил, но широкоформат все равно не могу настроить. В resolution.ini и user.ltx прописал разрешение 1440х900. Вошел в игру - широкоформат не пашет?
И второй вопрос - у меня почему запускается не в полноэкранном режиме?
Fe1ix
Цитата(sava.5 @ 07.07.2009, 17:46) *
Уважаемые камрады, наскачивал кучу фиксов и патчей теперь дупля не отобью как это все устанавливать.

во, во, меня это тоже бесит. там ведь не всё совметимо. всё сразу не поставишь. поэтому и хочецо 1 большой патч... чтобы поиграть в "того самого сталкера" spiteful.gif (давняя мечта ведь всех smile.gif )
щас составляю что есть вообще помимо патча 1.2.8

Цитата
Может кто-нибудь по пунктам объяснить порядок установки.

короче скачиваешь "мою" сборку (патч 1.2.8),(не забудь скопировать gamedata.xp0), а остальное ставишь по своему желанию. копируешь в папку с билдом(gamedata)

Цитата
Уже скачал и установил, но широкоформат все равно не могу настроить. В resolution.ini и user.ltx прописал разрешение 1440х900. Вошел в игру - широкоформат не пашет?

видимо, это разрешение не работает.
играй в окне 1024х768 ,без "wide-разрешения" - удали d3d9.dll и resolution.ini
Цитата
И второй вопрос - у меня почему запускается не в полноэкранном режиме?

Если хочешь в полный экран в user.ltx -> rs_fullscreen on
Vetal17
Играл около 40 минут(!) в сборку от Felix-rus53, на Кардоне, за ж/д мостом вылезла ошибка:



Есть идеи ? unsure.gif
Le Raux
[A]_Vetal17, видеопамять судя по всему закончилась.
kutuzvden
Гы: скачал сборку- постоянно вылетает, нек-рые файлы из нее поставил поверх собственной сборки и все зашибись играл 2 часа без вылетов. Сам вышел)
Vetal17
Леха Коммунист, что делать в этом случае ?
sava.5
Честно говоря западло играть на широкоформате с разрешением 1024х768. Не тот кайф. Подожду пока кто-нибудь прикрутит широкие разрешения.
Vetal17
sava.5, посмотри на мой скрин (с ошибкой правда biggrin.gif ) - 1680x1050 в легкую wink_old.gif
sava.5
Цитата
sava.5, посмотри на мой скрин (с ошибкой правда ) - 1680x1050 в легкую


Подскажи как делал? Установлена солянка от Felix-rus53.
Vetal17
sava.5, прописал в resolution.ini:

[MAIN]
Width=1680
Height=1050

Файл resolution.ini находится в папку bin, вместе с d3d9.dll wink_old.gif
sava.5
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2009, 18:40) *
sava.5, прописал в resolution.ini


Можешь мне сделать скрин дерева каталогов корня игры и папки bin?
Vetal17
Цитата(sava.5 @ 07.07.2009, 18:48) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2009, 18:40) *

sava.5, прописал в resolution.ini


Можешь мне сделать скрин дерева каталогов корня игры и папки bin?


Вот:



wink_old.gif
sava.5
[A]_Vetal17 У меня установлено точно так, как в твоих скринах, однако широкий формат не настраивается ни в resolution.ini, ни в user.ltx?
И еще вопросик - я так понял, что в этом билде фонарика нет?
Fe1ix
sava.5, директИкс установлен?
пропиши какое-нибудь другое разрешение.
Vetal17
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2009, 18:03) *
Играл около 40 минут(!) в сборку от Felix-rus53, на Кардоне, за ж/д мостом вылезла ошибка:



Есть идеи ? unsure.gif


Народ, а что все-таки делать с памятью ? Есть лекарство ?
=Diablo=
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2009, 20:21) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2009, 18:03) *

Играл около 40 минут(!) в сборку от Felix-rus53, на Кардоне, за ж/д мостом вылезла ошибка:



Есть идеи ? unsure.gif


Народ, а что все-таки делать с памятью ? Есть лекарство ?

Солянку от Макрона поставь. Он exe игры правил.
Vetal17
И еще: кто-нибудь может нормальный all.spawn подкинуть ?
Fe1ix
Цитата(=Diablo= @ 07.07.2009, 20:23) *
Солянку от Макрона поставь. Он exe игры правил.

мини-сборку?
[A]_Vetal17 же юзает патч с мини-сборкой макрона...
sava.5
Цитата(Felix-rus53 @ 07.07.2009, 19:19) *
sava.5, директИкс установлен?
пропиши какое-нибудь другое разрешение.

Установлен DX10 для XP.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.