Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Vetal17
Цитата(Felix-rus53 @ 07.07.2009, 19:27) *
Цитата(=Diablo= @ 07.07.2009, 20:23) *
Солянку от Макрона поставь. Он exe игры правил.

мини-сборку?
[A]_Vetal17 же юзает патч с мини-сборкой макрона...

Я юзаю сборку Felix-rus53, а что там установлено незнаю wink_old.gif

Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2009, 19:26) *
И еще: кто-нибудь может нормальный all.spawn подкинуть ?

? biggrin.gif
Fe1ix
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2009, 20:33) *
Цитата(Felix-rus53 @ 07.07.2009, 19:27) *
Цитата(=Diablo= @ 07.07.2009, 20:23) *
Солянку от Макрона поставь. Он exe игры правил.

мини-сборку?
[A]_Vetal17 же юзает патч с мини-сборкой макрона...

Я юзаю сборку Felix-rus53, а что там установлено незнаю wink_old.gif

мля я же писал, когда выкладывал.
это не моя, "сборка", "солянка" и т.д. это патч 1.2.8(собранный не мной) со структурой папок как мини-сборке 1.1 макрона.

sava.5, не судьба тебе поиграть на большом разрешении. разибрайся сам. тему засрали тока.
p5ych0
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2009, 19:26) *
И еще: кто-нибудь может нормальный all.spawn подкинуть ?

Держи, all.spawn
Fe1ix
Цитата(Lekzd @ 07.07.2009, 01:59) *
и еще - шейдеры из финалки оказались стабильнее для билда, открыто мной, доказано макроном))
http://narod.ru/disk/10195721000/rrrrrrrrr.7z.html

с вертолётом сражался - не вылетает. с автомата вртолёт не сбить))
Lekzd
Цитата(Felix-rus53 @ 07.07.2009, 23:55) *
Цитата(Lekzd @ 07.07.2009, 01:59) *
и еще - шейдеры из финалки оказались стабильнее для билда, открыто мной, доказано макроном))
http://narod.ru/disk/10195721000/rrrrrrrrr.7z.html

с вертолётом сражался - не вылетает. с автомата вртолёт не сбить))



а ты пробовал в прицел смотреть и стрелять с упреждением??

если броня тебе показалась тонкой - то лезь в файл helicopter.ltx там кажется секция imunity - и там степень урона от взрыва, огня, пуль и прочее
sava.5
Цитата
sava.5, не судьба тебе поиграть на большом разрешении. разибрайся сам. тему засрали тока.

Раз не судьба, тогда сворачиваю свои терзания по билду. Может когда-то выйдет играбельная версия сего творения.
Хе-Хе
Люди помогите! Распаковать геймдату. Зделал как написано в шапке при попытке распаковать вылазит ошибка
вот че прописано в батнике:
xrcompress.exe -diff D:\Games\Old stalker D:\Games\Old stalker\gamedata -out D:\Games\Old stalker\uncompressed
Vetal17
Цитата(Хе-Хе @ 08.07.2009, 09:27) *
Люди помогите! Распаковать геймдату. Зделал как написано в шапке при попытке распаковать вылазит ошибка
вот че прописано в батнике:
xrcompress.exe -diff D:\Games\Old stalker D:\Games\Old stalker\gamedata -out D:\Games\Old stalker\uncompressed

xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause wink_old.gif
Хе-Хе
все равно ошибка Internal Error
Lekzd
Хе-Хе

используй распаковщик от bardak'a (в шапке темы) - я им распаковывал

только будь внимательнее - он распаковывает в папку gamedata!!
Хе-Хе
СЕрано появляется окно в нем написано "Incorrect number of parameters" для продолжения жать любую кнопку жмеш окно проподает sad.gif
Lekzd
Хе-Хе

ааааа вот в чем дело!!!!

Цитата
D:\Games\Old stalker D:\Games\Old stalker\gamedata


переименуй на время эти папки так, чтобы не было пробелов!!!! и подправь эту строку чтобы тоже пробелов не было
Хе-Хе
Спасиб очень помог smile.gif
Vetal17
А что с ошибкой нехватки памяти делать все-таки ? Экзешник стати от Жука, сверял, но не помогает от ошибки sad.gif
Хе-Хе
Нашол текстуру карлика (не бюрер) blink.gif ет че вырезанный мутант?
Vetal17
Хе-Хе, Карлик wink_old.gif biggrin.gif
vinc
Цитата(Хе-Хе @ 08.07.2009, 18:55) *
Нашол в текстуру карлика (не бюрер) blink.gif ет че вырезанный мутант?


Просто невероятно)

"ет че вырезанный мутант?" - да не, забыли просто чью-то фотку удалить)
Хе-Хе
не ето именно карлик текстура совсем другая

название act_karlik_s

ну дак хто ето?
[empr]
Хе-Хе,
написано же - карлик. Не тот что на скрине vinc-а, правда.
Модель в игру включена не была.
Хе-Хе
А как сдалать штоб у гг руки не качались
shad0w
Никак.
Ну разумеется,если у тебя нет исходников того движка и ты владеешь программированием...
Le Raux
Цитата(Хе-Хе @ 08.07.2009, 19:13) *
не ето именно карлик текстура совсем другая

название act_karlik_s

кстати да, текстура другая. Похожа на текстуру зомбаков, но глаз именно карлика.
Цитата(Хе-Хе @ 08.07.2009, 21:45) *
А как сдалать штоб у гг руки не качались

Приплыли... люди тут 2 года мучаются, пытаются прикрутить качание к ТЧ, а ты просишь его убрать...
Хе-Хе
Я имел в виду качание вверх, вниз когда гг стоит и в тенях он и качаются как в шторм на лодке
shad0w
Понятие HUD знакомо?
Ну проще говоря,если только изменить анимацию,а именно idle.Да и ни к чему это,я так считаю.
Nekt
Качение делали. Но не движковое, а скриптовое.
Народ кто-нить выложите оригинальный распакованный all.spawn, ни который от модов. А именно от чистого билда. :-)
Или киньте чем разкомпилить... С интструкцией...
Про LE не заикаться ...
s.trap
Nekt, нечем его распаковывать, ACDC от бардака не работает с форматом 1935го билда.
xroft
Кто-то просил оригинальный спавн? вроде вот этот _http://members.000space.com/old_spawn.tar.gz
Le Raux
Ну так что, товарищи, давайте тогда я отпишусь Большакову. Итак, нам нужен xrLC, xrDO_light, что еще?
Roman
xrLC, ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor

М.б еще xrAI.
Le Raux
Цитата(Roman @ 12.07.2009, 03:47) *
xrLC

только что сказал

Цитата(Roman @ 12.07.2009, 03:47) *
xrAI

не нужен, уже есть
Цитата(Roman @ 12.07.2009, 03:47) *
ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor

Вроде партикл редактор от ТЧ подходит, не знаю насчет других...
Nekt
xrLC laugh.gif Только, думаю, что ничего он не даст..
Скажет потеряли или стерли, или ещё чего-нить в этом духе..... dry.gif
Но попытка, не пытка. wink.gif
Leopard
Можно ли взять модель оружия Desert Eagle из билда, и перенести в финалку? Пробовал тупо вставлять меши в гамедату ТЧ - вылетает с логом
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : idle_sprint


stack trace:

Хочу заменить модельку потому, что в ТЧ у DE на мушке битый полигон или что-то в этом роде, будто ножом срезали верхушку правой. Возможно ли как-то проделать это?
shad0w
Помимо mesh'а наверняка ведь конфиг из билда влепил?
Leopard
Цитата(Shadow. @ 12.07.2009, 19:37) *
Помимо mesh'а наверняка ведь конфиг из билда влепил?

Да нет, взял от АМК мода, т.к. делаю свою солянку на нем.
s.trap
Цитата(Leopard @ 12.07.2009, 18:56) *
Можно ли взять модель оружия Desert Eagle из билда, и перенести в финалку? Пробовал тупо вставлять меши в гамедату ТЧ - вылетает с логом
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : idle_sprint


stack trace:
В хьюд модели оружия из билда 1935 отсутствует анимация спринта, который появился в более поздней концепции. В конфиге desert eagl'а в секции хьюда измените тип анимации idle_sprint, например, на idle.
Leopard
Цитата(s.trap @ 12.07.2009, 21:50) *
В хьюд модели оружия из билда 1935 отсутствует анимация спринта, который появился в более поздней концепции. В конфиге desert eagl'а в секции хьюда измените тип анимации idle_sprint, например, на idle.

Хм. Попробовал изменить. Теперь другой лог вылета:
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : empty_r


stack trace:

Скорее всего, к сожалению, без правки анимаций модели замену произвести не удастся. sad.gif
s.trap
Интересный факт касательно спавна в билде - для запуска игры необходим хотя бы один торговец и аномалия.
Efimov
Копаю environment, адаптировал panaramic mod, знаю что кто-то уже делал,и тем не менее подставить просто тексуры неба с панарамика мало.Еще и пагоду и солнце с луной настроить надо ипр.
короче все зделал,часть текстур ночного неба взял с StalkerSkies_1.1- понемногу получаеться, но ума на следующее не хватает,подскажите если кто знает:
1.sect_aaa, sect_sarkofag - не запускаеться, а идет sect_all_no_vert когда я на чернобыле (получаеться стаишь рядом с реактором и вдали еще один из текстуры панарамика, а я хотел с тч поставить текстуры неба на чаэс)
2. соответственно если запустить sect_sarkofag, sect_vibros можно прикрепить с тч звуки на саркофаге (надоедливый голос монолита)
3.Ночи в Сочи убрать не получилось,если кто зделал подскажите как .
Vetal17
Цитата(s.trap @ 14.07.2009, 15:01) *
Интересный факт касательно спавна в билде - для запуска игры необходим хотя бы один торговец и аномалия.

Хм, круто unsure.gif ...
Fe1ix
Реально ли восстановить энциклопедию в ПДА?
В видео ФО№4 Игромании был сентябрьский билд, в нём вроде как полная энциклопедия была.
Может надо какой-нибудь файл исправить? или придётся добавлять каждое описание вручную, отдельно? rolleyes.gif
Lekzd
Цитата(Felix-rus53 @ 16.07.2009, 21:35) *
Реально ли восстановить энциклопедию в ПДА?
В видео ФО№4 Игромании был сентябрьский билд, в нём вроде как полная энциклопедия была.
Может надо какой-нибудь файл исправить? или придётся добавлять каждое описание вручную, отдельно? rolleyes.gif


Я этим уже занимаюсь!!!

В моей сборке 9.06 энциклопедия в пда уже большая (Спасибо Дьябло - это он начал ее копать - я дописываю и картинки для статей нахожу - в общем работа идет)
s.trap
Если кто-нибудь помнит, или кому несложно проверить, подскажите, пожалуйста, в ТЧ на статике была ли возможность освещать фонариком траву на локациях?
Vetal17
Цитата(s.trap @ 16.07.2009, 22:55) *
Если кто-нибудь помнит, или кому несложно проверить, подскажите, пожалуйста, в ТЧ на статике была ли возможность освещать фонариком траву на локациях?

Да, можно. На статике вся трава, если включить фонарик освещалась, т.е. свет на нее падал wink_old.gif
sergy172
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 00:56) *
Цитата(s.trap @ 16.07.2009, 22:55) *
Если кто-нибудь помнит, или кому несложно проверить, подскажите, пожалуйста, в ТЧ на статике была ли возможность освещать фонариком траву на локациях?

Да, можно. На статике вся трава, если включить фонарик освещалась, т.е. свет на нее падал wink_old.gif


Не правда.
В сталкере (на статике) как и в большинстве других игр, такие (шейдерные) объекты как трава, не "освещаются" ни чем кроме "солнечных-лунных" лайтмапов.
=Diablo=
Цитата(Leopard @ 12.07.2009, 21:58) *
Цитата(s.trap @ 12.07.2009, 21:50) *
В хьюд модели оружия из билда 1935 отсутствует анимация спринта, который появился в более поздней концепции. В конфиге desert eagl'а в секции хьюда измените тип анимации idle_sprint, например, на idle.

Хм. Попробовал изменить. Теперь другой лог вылета:
Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : empty_r


stack trace:

Скорее всего, к сожалению, без правки анимаций модели замену произвести не удастся. sad.gif

Сам заметил, что в финалке все пистолеты битые... Причём абсолютно все! Могу попробовать сделать тебе Дезерт из 2215 с добавлением анимации idle_sprint из финалки, причем без перекомпиляции модели!

Кстати аналогично сделал себе за место обреза - горизонталку БМ-16
Vetal17
sergy172, разве blink.gif ? Прям открытие... Я был уверен что освещаются blink.gif
StreJloK
Помогите пожайста уменьшить объем распакованного (всмысле геймдаты) билда (может можно какие-то файлы для левел эдитора удалить?)
xroft
Может,это уже обсуждалось, но все же. Никогда не пересобирал спавн для свалки, но сегодня пересобрал,в итоге:
Код
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\PHShell.cpp', line 878.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: lvis_check||(!breakable && root_e)
physics\decor\fire_schit
has breaking parts with no vertexes or size less than 1mm
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Что не так?

Цитата
Помогите пожайста уменьшить объем распакованного (всмысле геймдаты) билда (может можно какие-то файлы для левел эдитора удалить?)


Можно удалить следующие папки в корневой директории (там где xr_3da.exe):
Код
backup/
groups/
import/
maps/
objects/
rawdata/
screenshots/
temp/
textures/
xr_cache/

Некоторых из этих папок у тебя может и не быть,если ты ни разу не использовал level editor.

Проще говоря,можно удалить все,кроме папки gamedata/ smile.gif
s.trap
Цитата(xroft @ 17.07.2009, 21:09) *
Может,это уже обсуждалось, но все же. Никогда не пересобирал спавн для свалки, но сегодня пересобрал,в итоге:
Код
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\PHShell.cpp', line 878.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: lvis_check||(!breakable && root_e)
physics\decor\fire_schit
has breaking parts with no vertexes or size less than 1mm
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Что не так?
На стене возле ангара висит пожарный щит, у него неправильно настроены кости, просто удали этот объект smile.gif.
xroft
s.trap, спасибо большое! А я то думал: какой пожарный щит? Качаю OGF viewer smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.