мини-сборку? [A]_Vetal17 же юзает патч с мини-сборкой макрона...
Я юзаю сборку Felix-rus53, а что там установлено незнаю
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2009, 19:26)
И еще: кто-нибудь может нормальный all.spawn подкинуть ?
?
Fe1ix
07.07.2009, 19:35
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2009, 20:33)
Цитата(Felix-rus53 @ 07.07.2009, 19:27)
Цитата(=Diablo= @ 07.07.2009, 20:23)
Солянку от Макрона поставь. Он exe игры правил.
мини-сборку? [A]_Vetal17 же юзает патч с мини-сборкой макрона...
Я юзаю сборку Felix-rus53, а что там установлено незнаю
мля я же писал, когда выкладывал. это не моя, "сборка", "солянка" и т.д. это патч 1.2.8(собранный не мной) со структурой папок как мини-сборке 1.1 макрона.
sava.5, не судьба тебе поиграть на большом разрешении. разибрайся сам. тему засрали тока.
p5ych0
07.07.2009, 19:35
Цитата([A]_Vetal17 @ 07.07.2009, 19:26)
И еще: кто-нибудь может нормальный all.spawn подкинуть ?
с вертолётом сражался - не вылетает. с автомата вртолёт не сбить))
а ты пробовал в прицел смотреть и стрелять с упреждением??
если броня тебе показалась тонкой - то лезь в файл helicopter.ltx там кажется секция imunity - и там степень урона от взрыва, огня, пуль и прочее
sava.5
08.07.2009, 08:29
Цитата
sava.5, не судьба тебе поиграть на большом разрешении. разибрайся сам. тему засрали тока.
Раз не судьба, тогда сворачиваю свои терзания по билду. Может когда-то выйдет играбельная версия сего творения.
Хе-Хе
08.07.2009, 10:27
Люди помогите! Распаковать геймдату. Зделал как написано в шапке при попытке распаковать вылазит ошибка вот че прописано в батнике: xrcompress.exe -diff D:\Games\Old stalker D:\Games\Old stalker\gamedata -out D:\Games\Old stalker\uncompressed
Vetal17
08.07.2009, 11:16
Цитата(Хе-Хе @ 08.07.2009, 09:27)
Люди помогите! Распаковать геймдату. Зделал как написано в шапке при попытке распаковать вылазит ошибка вот че прописано в батнике: xrcompress.exe -diff D:\Games\Old stalker D:\Games\Old stalker\gamedata -out D:\Games\Old stalker\uncompressed
переименуй на время эти папки так, чтобы не было пробелов!!!! и подправь эту строку чтобы тоже пробелов не было
Хе-Хе
08.07.2009, 13:14
Спасиб очень помог
Vetal17
08.07.2009, 17:53
А что с ошибкой нехватки памяти делать все-таки ? Экзешник стати от Жука, сверял, но не помогает от ошибки
Хе-Хе
08.07.2009, 17:55
Нашол текстуру карлика (не бюрер) ет че вырезанный мутант?
Vetal17
08.07.2009, 17:56
Хе-Хе, Карлик
vinc
08.07.2009, 17:57
Цитата(Хе-Хе @ 08.07.2009, 18:55)
Нашол в текстуру карлика (не бюрер) ет че вырезанный мутант?
Просто невероятно)
"ет че вырезанный мутант?" - да не, забыли просто чью-то фотку удалить)
Хе-Хе
08.07.2009, 18:13
не ето именно карлик текстура совсем другая
название act_karlik_s
ну дак хто ето?
[empr]
08.07.2009, 18:14
Хе-Хе, написано же - карлик. Не тот что на скрине vinc-а, правда. Модель в игру включена не была.
Хе-Хе
08.07.2009, 20:45
А как сдалать штоб у гг руки не качались
shad0w
08.07.2009, 20:48
Никак. Ну разумеется,если у тебя нет исходников того движка и ты владеешь программированием...
Le Raux
09.07.2009, 10:37
Цитата(Хе-Хе @ 08.07.2009, 19:13)
не ето именно карлик текстура совсем другая
название act_karlik_s
кстати да, текстура другая. Похожа на текстуру зомбаков, но глаз именно карлика.
Цитата(Хе-Хе @ 08.07.2009, 21:45)
А как сдалать штоб у гг руки не качались
Приплыли... люди тут 2 года мучаются, пытаются прикрутить качание к ТЧ, а ты просишь его убрать...
Хе-Хе
09.07.2009, 12:55
Я имел в виду качание вверх, вниз когда гг стоит и в тенях он и качаются как в шторм на лодке
shad0w
09.07.2009, 13:18
Понятие HUD знакомо? Ну проще говоря,если только изменить анимацию,а именно idle.Да и ни к чему это,я так считаю.
Nekt
09.07.2009, 21:46
Качение делали. Но не движковое, а скриптовое. Народ кто-нить выложите оригинальный распакованный all.spawn, ни который от модов. А именно от чистого билда. :-) Или киньте чем разкомпилить... С интструкцией... Про LE не заикаться ...
s.trap
09.07.2009, 22:01
Nekt, нечем его распаковывать, ACDC от бардака не работает с форматом 1935го билда.
xroft
11.07.2009, 16:37
Кто-то просил оригинальный спавн? вроде вот этот _http://members.000space.com/old_spawn.tar.gz
Le Raux
12.07.2009, 02:02
Ну так что, товарищи, давайте тогда я отпишусь Большакову. Итак, нам нужен xrLC, xrDO_light, что еще?
Roman
12.07.2009, 02:47
xrLC, ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor
М.б еще xrAI.
Le Raux
12.07.2009, 10:30
Цитата(Roman @ 12.07.2009, 03:47)
xrLC
только что сказал
Цитата(Roman @ 12.07.2009, 03:47)
xrAI
не нужен, уже есть
Цитата(Roman @ 12.07.2009, 03:47)
ShaderEditor, ActorEditor, ParticleEditor
Вроде партикл редактор от ТЧ подходит, не знаю насчет других...
Nekt
12.07.2009, 11:47
xrLC Только, думаю, что ничего он не даст.. Скажет потеряли или стерли, или ещё чего-нить в этом духе..... Но попытка, не пытка.
Leopard
12.07.2009, 17:56
Можно ли взять модель оружия Desert Eagle из билда, и перенести в финалку? Пробовал тупо вставлять меши в гамедату ТЧ - вылетает с логом
Хочу заменить модельку потому, что в ТЧ у DE на мушке битый полигон или что-то в этом роде, будто ножом срезали верхушку правой. Возможно ли как-то проделать это?
shad0w
12.07.2009, 18:37
Помимо mesh'а наверняка ведь конфиг из билда влепил?
Leopard
12.07.2009, 20:33
Цитата(Shadow. @ 12.07.2009, 19:37)
Помимо mesh'а наверняка ведь конфиг из билда влепил?
Да нет, взял от АМК мода, т.к. делаю свою солянку на нем.
s.trap
12.07.2009, 20:50
Цитата(Leopard @ 12.07.2009, 18:56)
Можно ли взять модель оружия Desert Eagle из билда, и перенести в финалку? Пробовал тупо вставлять меши в гамедату ТЧ - вылетает с логом
В хьюд модели оружия из билда 1935 отсутствует анимация спринта, который появился в более поздней концепции. В конфиге desert eagl'а в секции хьюда измените тип анимации idle_sprint, например, на idle.
Leopard
12.07.2009, 20:58
Цитата(s.trap @ 12.07.2009, 21:50)
В хьюд модели оружия из билда 1935 отсутствует анимация спринта, который появился в более поздней концепции. В конфиге desert eagl'а в секции хьюда измените тип анимации idle_sprint, например, на idle.
Хм. Попробовал изменить. Теперь другой лог вылета:
Скорее всего, к сожалению, без правки анимаций модели замену произвести не удастся.
s.trap
14.07.2009, 15:01
Интересный факт касательно спавна в билде - для запуска игры необходим хотя бы один торговец и аномалия.
Efimov
14.07.2009, 17:43
Копаю environment, адаптировал panaramic mod, знаю что кто-то уже делал,и тем не менее подставить просто тексуры неба с панарамика мало.Еще и пагоду и солнце с луной настроить надо ипр. короче все зделал,часть текстур ночного неба взял с StalkerSkies_1.1- понемногу получаеться, но ума на следующее не хватает,подскажите если кто знает: 1.sect_aaa, sect_sarkofag - не запускаеться, а идет sect_all_no_vert когда я на чернобыле (получаеться стаишь рядом с реактором и вдали еще один из текстуры панарамика, а я хотел с тч поставить текстуры неба на чаэс) 2. соответственно если запустить sect_sarkofag, sect_vibros можно прикрепить с тч звуки на саркофаге (надоедливый голос монолита) 3.Ночи в Сочи убрать не получилось,если кто зделал подскажите как .
Vetal17
14.07.2009, 21:06
Цитата(s.trap @ 14.07.2009, 15:01)
Интересный факт касательно спавна в билде - для запуска игры необходим хотя бы один торговец и аномалия.
Хм, круто ...
Fe1ix
16.07.2009, 20:35
Реально ли восстановить энциклопедию в ПДА? В видео ФО№4 Игромании был сентябрьский билд, в нём вроде как полная энциклопедия была. Может надо какой-нибудь файл исправить? или придётся добавлять каждое описание вручную, отдельно?
Lekzd
16.07.2009, 20:50
Цитата(Felix-rus53 @ 16.07.2009, 21:35)
Реально ли восстановить энциклопедию в ПДА? В видео ФО№4 Игромании был сентябрьский билд, в нём вроде как полная энциклопедия была. Может надо какой-нибудь файл исправить? или придётся добавлять каждое описание вручную, отдельно?
Я этим уже занимаюсь!!!
В моей сборке 9.06 энциклопедия в пда уже большая (Спасибо Дьябло - это он начал ее копать - я дописываю и картинки для статей нахожу - в общем работа идет)
s.trap
16.07.2009, 22:55
Если кто-нибудь помнит, или кому несложно проверить, подскажите, пожалуйста, в ТЧ на статике была ли возможность освещать фонариком траву на локациях?
Vetal17
16.07.2009, 23:56
Цитата(s.trap @ 16.07.2009, 22:55)
Если кто-нибудь помнит, или кому несложно проверить, подскажите, пожалуйста, в ТЧ на статике была ли возможность освещать фонариком траву на локациях?
Да, можно. На статике вся трава, если включить фонарик освещалась, т.е. свет на нее падал
sergy172
17.07.2009, 13:30
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 00:56)
Цитата(s.trap @ 16.07.2009, 22:55)
Если кто-нибудь помнит, или кому несложно проверить, подскажите, пожалуйста, в ТЧ на статике была ли возможность освещать фонариком траву на локациях?
Да, можно. На статике вся трава, если включить фонарик освещалась, т.е. свет на нее падал
Не правда. В сталкере (на статике) как и в большинстве других игр, такие (шейдерные) объекты как трава, не "освещаются" ни чем кроме "солнечных-лунных" лайтмапов.
=Diablo=
17.07.2009, 13:52
Цитата(Leopard @ 12.07.2009, 21:58)
Цитата(s.trap @ 12.07.2009, 21:50)
В хьюд модели оружия из билда 1935 отсутствует анимация спринта, который появился в более поздней концепции. В конфиге desert eagl'а в секции хьюда измените тип анимации idle_sprint, например, на idle.
Хм. Попробовал изменить. Теперь другой лог вылета:
Скорее всего, к сожалению, без правки анимаций модели замену произвести не удастся.
Сам заметил, что в финалке все пистолеты битые... Причём абсолютно все! Могу попробовать сделать тебе Дезерт из 2215 с добавлением анимации idle_sprint из финалки, причем без перекомпиляции модели!
Кстати аналогично сделал себе за место обреза - горизонталку БМ-16
Vetal17
17.07.2009, 13:54
sergy172, разве ? Прям открытие... Я был уверен что освещаются
StreJloK
17.07.2009, 16:20
Помогите пожайста уменьшить объем распакованного (всмысле геймдаты) билда (может можно какие-то файлы для левел эдитора удалить?)
xroft
17.07.2009, 20:09
Может,это уже обсуждалось, но все же. Никогда не пересобирал спавн для свалки, но сегодня пересобрал,в итоге:
Код
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\PHShell.cpp', line 878. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: lvis_check||(!breakable && root_e) physics\decor\fire_schit has breaking parts with no vertexes or size less than 1mm ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
Что не так?
Цитата
Помогите пожайста уменьшить объем распакованного (всмысле геймдаты) билда (может можно какие-то файлы для левел эдитора удалить?)
Можно удалить следующие папки в корневой директории (там где xr_3da.exe):
Может,это уже обсуждалось, но все же. Никогда не пересобирал спавн для свалки, но сегодня пересобрал,в итоге:
Код
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\PHShell.cpp', line 878. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: lvis_check||(!breakable && root_e) physics\decor\fire_schit has breaking parts with no vertexes or size less than 1mm ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
Что не так?
На стене возле ангара висит пожарный щит, у него неправильно настроены кости, просто удали этот объект .
xroft
17.07.2009, 21:32
s.trap, спасибо большое! А я то думал: какой пожарный щит? Качаю OGF viewer
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.