Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Вскрытие
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
ShimeR VVV
Я подумал, может кому будит интерестно smile.gif


Цитата(dev1ce @ 25.02.2009, 21:15) *
Смотря как ты распаковывал.
Если оригинальным пакером - то все в uncompressed
Если бардаковским конверктерои - то все в gamedata



Я uncompressed'ом
dev1ce
Это есть в оригинале ТЧ.
VIGUR
ShimeR VVV, ого... blink.gif
Там пушки какието неизвестные... А чем калаш /пятый в первом столбце/ отличается от /четвертого во втором столбце/ и тому подобные (например ВАЛ другой)? ohmy.gif
ЗЫ: другие виды гранат и пистолетов?
Хэш
из фака 1154 улучшил изображение, AA, AF
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=18896
dev1ce
Не ВАЛ, а ВСК. АК, РПК и ПКМ.
M i k e
где то писали, но прошу повторить, как заспанится на выбранной карте? а то я со свалки выход нашел только на агропром и кордон а оттуда никуда. И еще скажите команду как п окарте полетать- демо рекорд не работает.
vinc
demo record работает
Патриот
Цитата(*Оптимист* @ 25.02.2009, 22:48) *
где то писали, но прошу повторить, как заспанится на выбранной карте? а то я со свалки выход нашел только на агропром и кордон а оттуда никуда. И еще скажите команду как п окарте полетать- демо рекорд не работает.

Работает. demo_record 1
M i k e
Точно, работает, забыл только 1 поставить в конце. На свалке всегда в конце локации вылет один и тот же. Так как на другой локе запустить игру?
O.S.WTR
-"В ...\gamedata\scripts в папках возможно интересная информация."-
Таки да, папка doc порадовала:
!for_scripters
stalker script manual
stalker_script_function
zmey_scripts
Настройка скриптов Джона
Патруль
--мануалы практически!
s.trap
Интересный факт - в конфигах есть m_fraction.ltx, прописанный к сталкерам. Неужели излом работает именно так, как должен?
Scratch
sorry.gif - Эмо скратч
[Rebel]
Ни кто еще не пробовал, спринт из 2215 перенести?
SaneX
а я уже компилирую кордон) правда пока лишь чисто геометрию + без деревье, т.к. надо делать их ложы а у меня чото ошибка какая то.. Зато таки все шейдеры и текстуры переделал... Щас попробую на геометрию ТЧ припихать АИ карту от билда + детаилы от билда
SaneX
Уже импортировал ТОЛЬКО геометрию в ТЧ.. на очереди всё остальное) Тока чото с детальной текстурой не то(

БЕЗ деревьев пока что
Da Man
Чё-то я распаковал и у меня выйшла полная копия папки в папке uncompressed вместе с gamedata.xp0 o_O.gif
[Rebel]
А у меня не распаковывается, тем анпакером что от 2215 sad.gif
Da Man
Можно ссылку на утилиту от bardak'a?
Хэш
все нормально распаковывается, прописывайте свои пути правильно.
буду пробовать некоторые текстуры мучить
[Rebel]
Цитата
Можно ссылку на утилиту от bardak'a?
Да! Дайте пожалуйста, и еще залейте кто ни будь оригинальный xrCore.dll
Undertaker
Цитата(GUNSLINGER @ 26.02.2009, 00:12) *
А у меня не распаковывается, тем анпакером что от 2215 sad.gif

Закинул в шапку, наиболее популярный выход)):
[Rebel]
Undertaker Спасибо!!!

Блин нето! И не распаковывается! И Игра не запускается!
Хэш
распакованный билд не запускается... с xrCore.dll из шапки тоже...

dev1ce
Киньте в шапку converter.exe от бардака, да батник впридачу:
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause
Undertaker
Цитата(Хэш @ 26.02.2009, 00:27) *
распакованный билд не запускается... с xrCore.dll из шапки тоже...

У меня нормально запускалось. Там он распаковывает .../gamedata/gamedata/... а должно быть .../gamedata/...
[Rebel]
Мне может кто нибудь дать обычный xrCore.dl, который сразу в билде был!?!!?
M i k e
GUNSLINGER, извлеки из архива
[Rebel]
centrino а что именно качать??
Хэш
Undertaker, не не, у меня все правильно. барахлит кора. вот оригинальный, из билда. замените, все пойдет:
http://dump.ru/file/1914095
-
поднял сразу камеру ГГ, а то низко очень
centrino
Цитата(GUNSLINGER @ 26.02.2009, 01:33) *
centrino а что именно качать??

!Converter 25 aug 2008
macron
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2009, 19:12) *
Подскажите имя детальной текстуры травы, хочу это угробище заменить чем-нибудь получше.
Я о текстуре травы на террейне, а не текстурах детальных объектов

В textures.ltx в секции [association] ищем terrain\terrain_l1escape и ставим

terrain\terrain_l1escape = grnd\grnd_rostok_grass2_det, 900.000000, usage[diffuse]

вместо 300.
Homer Simpson
Спецы!!! Какие прогнозы???
Можно все эти вкусности прикрутить к чему то играбельному??? rolleyes.gif
macron
Заделал мини-сборку 1935, касающуюся технической части (3mb) :

http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html

Установка:

куда-нибудь распаковать и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935


Что изменено:

удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу

все нужные dll теперь в папке bin

обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll

обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)

пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
UrUkUs
ништяк, макрон как всегда первый laugh.gif . Блин когдаж ктонить возметься поставить правелиные mesh'ы для сталкеров/бандитов и т.д, а тот както стремно все вояки ходят.
sem189
а реально ли этот билд перенести на движок ТЧ?
Vetal17
macron, жжошь! Спасибо!
UrUkUs
Цитата(sem189 @ 26.02.2009, 07:23) *
а реально ли этот билд перенести на движок ТЧ?


думаю реальнее на 2215
l3kar
В папке с текстурами оружия, лежит текстура ГШ18, жалко 3д модели нету.
SaneK-3D
dds ки есть ваще ? или в чом там текстуры если есть интересные то выложите)
Pollux
обычнsе текстуры - формат dds (DXT 1, 5)
Ялтинец
Никто не пробовал в user.ltx настройки задирать?
BAC9-FLCL
http://www.sendspace.com/file/5n6tg1
Всем профилям сталкеров проставлены нормальные визуалы, а не военные.

Кидать в gamedata\
SaneX
зачот)
Pxan
BAC9-FLCL, спасибо! z_punk.gif
[Rebel]
BAC9-FLCL В какую папку кидать? А то у меня не распаковано, я даже посмотреть не могу.
BAC9-FLCL
Кидать в gamedata\
[Rebel]
BAC9-FLCL Просто в gamedata? О_О
SanekSan
Цитата(BAC9-FLCL @ 26.02.2009, 09:45) *
http://www.sendspace.com/file/5n6tg1
Всем профилям сталкеров проставлены нормальные визуалы, а не военные.

Кидать в gamedata\

О опередил меня.
Jesh
как и в ТЧ и ЧН, создаём папку gamedata потом в неё содержимое, что не понятно... не в первой же -)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.