Смотря как ты распаковывал. Если оригинальным пакером - то все в uncompressed Если бардаковским конверктерои - то все в gamedata
Я uncompressed'ом
dev1ce
25.02.2009, 21:30
Это есть в оригинале ТЧ.
VIGUR
25.02.2009, 21:32
ShimeR VVV, ого... Там пушки какието неизвестные... А чем калаш /пятый в первом столбце/ отличается от /четвертого во втором столбце/ и тому подобные (например ВАЛ другой)? ЗЫ: другие виды гранат и пистолетов?
где то писали, но прошу повторить, как заспанится на выбранной карте? а то я со свалки выход нашел только на агропром и кордон а оттуда никуда. И еще скажите команду как п окарте полетать- демо рекорд не работает.
vinc
25.02.2009, 22:01
demo record работает
Патриот
25.02.2009, 22:02
Цитата(*Оптимист* @ 25.02.2009, 22:48)
где то писали, но прошу повторить, как заспанится на выбранной карте? а то я со свалки выход нашел только на агропром и кордон а оттуда никуда. И еще скажите команду как п окарте полетать- демо рекорд не работает.
Работает. demo_record 1
M i k e
25.02.2009, 22:09
Точно, работает, забыл только 1 поставить в конце. На свалке всегда в конце локации вылет один и тот же. Так как на другой локе запустить игру?
O.S.WTR
25.02.2009, 23:18
-"В ...\gamedata\scripts в папках возможно интересная информация."- Таки да, папка doc порадовала: !for_scripters stalker script manual stalker_script_function zmey_scripts Настройка скриптов Джона Патруль --мануалы практически!
s.trap
25.02.2009, 23:38
Интересный факт - в конфигах есть m_fraction.ltx, прописанный к сталкерам. Неужели излом работает именно так, как должен?
Scratch
25.02.2009, 23:45
- Эмо скратч
[Rebel]
26.02.2009, 00:21
Ни кто еще не пробовал, спринт из 2215 перенести?
SaneX
26.02.2009, 00:30
а я уже компилирую кордон) правда пока лишь чисто геометрию + без деревье, т.к. надо делать их ложы а у меня чото ошибка какая то.. Зато таки все шейдеры и текстуры переделал... Щас попробую на геометрию ТЧ припихать АИ карту от билда + детаилы от билда
SaneX
26.02.2009, 00:57
Уже импортировал ТОЛЬКО геометрию в ТЧ.. на очереди всё остальное) Тока чото с детальной текстурой не то( БЕЗ деревьев пока что
Da Man
26.02.2009, 01:03
Чё-то я распаковал и у меня выйшла полная копия папки в папке uncompressed вместе с gamedata.xp0
[Rebel]
26.02.2009, 01:12
А у меня не распаковывается, тем анпакером что от 2215
Da Man
26.02.2009, 01:16
Можно ссылку на утилиту от bardak'a?
Хэш
26.02.2009, 01:17
все нормально распаковывается, прописывайте свои пути правильно. буду пробовать некоторые текстуры мучить
[Rebel]
26.02.2009, 01:21
Цитата
Можно ссылку на утилиту от bardak'a?
Да! Дайте пожалуйста, и еще залейте кто ни будь оригинальный xrCore.dll
Undertaker
26.02.2009, 01:22
Цитата(GUNSLINGER @ 26.02.2009, 00:12)
А у меня не распаковывается, тем анпакером что от 2215 sad.gif
Закинул в шапку, наиболее популярный выход)):
[Rebel]
26.02.2009, 01:25
Undertaker Спасибо!!!
Блин нето! И не распаковывается! И Игра не запускается!
Хэш
26.02.2009, 01:27
распакованный билд не запускается... с xrCore.dll из шапки тоже...
dev1ce
26.02.2009, 01:28
Киньте в шапку converter.exe от бардака, да батник впридачу: converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause
Undertaker
26.02.2009, 01:29
Цитата(Хэш @ 26.02.2009, 00:27)
распакованный билд не запускается... с xrCore.dll из шапки тоже...
У меня нормально запускалось. Там он распаковывает .../gamedata/gamedata/... а должно быть .../gamedata/...
Мне может кто нибудь дать обычный xrCore.dl, который сразу в билде был!?!!?
M i k e
26.02.2009, 01:33
GUNSLINGER, извлеки из архива
[Rebel]
26.02.2009, 01:33
centrino а что именно качать??
Хэш
26.02.2009, 01:33
Undertaker, не не, у меня все правильно. барахлит кора. вот оригинальный, из билда. замените, все пойдет: http://dump.ru/file/1914095 - поднял сразу камеру ГГ, а то низко очень
centrino
26.02.2009, 01:35
Цитата(GUNSLINGER @ 26.02.2009, 01:33)
centrino а что именно качать??
!Converter 25 aug 2008
macron
26.02.2009, 05:52
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2009, 19:12)
Подскажите имя детальной текстуры травы, хочу это угробище заменить чем-нибудь получше. Я о текстуре травы на террейне, а не текстурах детальных объектов
В textures.ltx в секции [association] ищем terrain\terrain_l1escape и ставим
куда-нибудь распаковать и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935
Что изменено:
удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу
все нужные dll теперь в папке bin
обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)
пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
UrUkUs
26.02.2009, 08:14
ништяк, макрон как всегда первый . Блин когдаж ктонить возметься поставить правелиные mesh'ы для сталкеров/бандитов и т.д, а тот както стремно все вояки ходят.
sem189
26.02.2009, 08:23
а реально ли этот билд перенести на движок ТЧ?
Vetal17
26.02.2009, 08:39
macron, жжошь! Спасибо!
UrUkUs
26.02.2009, 08:47
Цитата(sem189 @ 26.02.2009, 07:23)
а реально ли этот билд перенести на движок ТЧ?
думаю реальнее на 2215
l3kar
26.02.2009, 08:52
В папке с текстурами оружия, лежит текстура ГШ18, жалко 3д модели нету.
SaneK-3D
26.02.2009, 09:27
dds ки есть ваще ? или в чом там текстуры если есть интересные то выложите)