Блин, мне почему то не удаётся распаковать gamedata. Пробовал разными способами, описанными в этой теме но ничего не получилось. Слейте куда нибудь распакованный gamedata плиз.
Она 2 гига весит. Распакованной.
[OREL]Atos
26.02.2009, 22:23
Ну, тогда хотя бы слейте те файлы, с которыми распаковывали игру и обьясните плиз, как и куда засовывать. А то, блин, поизучать ресурсы то хочется!!!
Undertaker
26.02.2009, 22:28
Цитата([OREL]Atos @ 26.02.2009, 21:23)
Ну, тогда хотя бы слейте те файлы, с которыми распаковывали игру и обьясните плиз, как и куда засовывать. А то, блин, поизучать ресурсы то хочется!!!
Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. В .bat файле пишешь: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Потом его и запускаешь.
[OREL]Atos
26.02.2009, 22:30
Цитата(Undertaker @ 26.02.2009, 22:28)
Цитата([OREL]Atos @ 26.02.2009, 21:23)
Ну, тогда хотя бы слейте те файлы, с которыми распаковывали игру и обьясните плиз, как и куда засовывать. А то, блин, поизучать ресурсы то хочется!!!
Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. В .bat файле пишешь: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Потом его и запускаешь.
Распаковывать в папку с игрой архив??с заменой файлов???
Undertaker
26.02.2009, 22:33
Цитата([OREL]Atos @ 26.02.2009, 21:30)
Распаковывать в папку с игрой архив??с заменой файлов???
Оно распакуется все в эту папку uncompressed. Дальше должно будет понятно.
[OREL]Atos
26.02.2009, 22:34
Нет, я про файлы из архива. Файлы расспаковки. Кидать из в коренную папкеу???
VIGUR
26.02.2009, 22:46
Хэш, всегда выкидывает?
Хэш
26.02.2009, 22:58
Цитата(Mike! Oo WTF?! @ 26.02.2009, 21:13)
Хэш, если не трудно можешь выложить stalkers_ranking_character.xml а то поставил патч, и нету билд не расспакованый
насколько я понял, в файлах character_desc_* записана информация по комьюнити, к которым принадлежит npc. В оригинале есть строчка
<community>ИМЯ_КОМЬЮНИТИ</community>
Здесь такой строчки нет вообще в принципе. Эти комьюнити, видимо, организуются в game_relations.ltx. Попытаюсь поковырять отношения, может что выйдет.
[OREL]Atos
26.02.2009, 23:07
Цитата(Undertaker @ 26.02.2009, 22:33)
Цитата([OREL]Atos @ 26.02.2009, 21:30)
Распаковывать в папку с игрой архив??с заменой файлов???
Оно распакуется все в эту папку uncompressed. Дальше должно будет понятно.
все файлы распаковщика бросить в папку с игрой???
ELNiko
26.02.2009, 23:43
Товарищи, попытался перенести агропром билдовский в формат СДК, ничерта не вышло... Читал все мануалы, статьи итд итп по конвертации, уже сбрендил почти. В fsconverter.ltx и converter.ini все прописано. Батник пишу тоже правильный, как в ридми написано. При запуске батника коротко мигает это чертово черное окно, что пишет не успеваю рассмотреть. Что у меня сгнило?
Nekromant
26.02.2009, 23:52
у когонить получалось запустить мультиплеер?
V92
27.02.2009, 00:09
Цитата(ELNiko @ 26.02.2009, 23:43)
Товарищи, попытался перенести агропром билдовский в формат СДК, ничерта не вышло... Читал все мануалы, статьи итд итп по конвертации, уже сбрендил почти. В fsconverter.ltx и converter.ini все прописано. Батник пишу тоже правильный, как в ридми написано. При запуске батника коротко мигает это чертово черное окно, что пишет не успеваю рассмотреть. Что у меня сгнило?
Пробуй через командную строку, я всегда так делал и все у меня декомпилилось, только болота из ЧН не декомпилились из-за слабого компа.
ELNiko
27.02.2009, 00:19
Одна байда... Выходит за рамки моего понимания - спать пойду а то лопну.
wormboy
27.02.2009, 00:58
Кто-нибудь додумал как сделать переходы. А то часть локаций приходится запускать из под консоли. И какие дела с меню?
Vetal17
27.02.2009, 01:11
wormboy, с созданием меню в соседней теме. macron уже приуспел
Nekt
27.02.2009, 01:21
Точки перехода есть, точно говорю - потому-как сам скакал, весело Скакнул по консоли на бар, и завис.
Флинн
27.02.2009, 01:42
Никто не знает, как ограничить кол-во фпс?
s\R
27.02.2009, 01:44
С таблицей отношений в game_relations.ltx все как в релизе, странно то что, поменять можно свойства отношений (добавить только на всякий комьюнити soldier - солдаты не под military почему то и вместо actor - individual по сути ), так вот запустил, все нормально, вояки постреляли меня как только заметили и диодор по ним на пару со мной. Но второй запуск после вылета выдал то же что и было.
p.s. Интересно, игромания как без вылетов прошла за ночной звездой?.. Теперь буим кричать "ААА ПЫСы гады не выложили нам половину ресурсов
plusquam
27.02.2009, 01:48
Цитата(s\R @ 27.02.2009, 01:44)
С таблицей отношений в game_relations.ltx все как в релизе, странно то что, поменять можно свойства отношений (добавить только на всякий комьюнити soldier - солдаты не под military почему то и вместо actor - individual по сути ), так вот запустил, все нормально, вояки постреляли меня как только заметили и диодор по ним на пару со мной. Но второй запуск после вылета выдал то же что и было.
p.s. Интересно, игромания как без вылетов прошла за ночной звездой?.. Теперь буим кричать "ААА ПЫСы гады не выложили нам половину ресурсов
ничего в character_desc не менял? выложи свои наработки, я уже битых полдня бьюсь над этим
Vetal17
27.02.2009, 02:01
У меня тоже как и у всех выбивает ошибку, после взятия 3-го квеста у Сидоровича, лог такой же
s\R
27.02.2009, 02:23
Код
;названия группировок communities = Actor, individual, monolith, military
[communities_relations] ;; Actor |individual | monolith | military | soldier ====================================================================== Actor = 1.0, 1.0, -1.0, -1.0 -1.0 individual = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 monolith = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 military = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
с этими параметрами меня стреляли, но только один раз ((( Хотя может индивидулов тоже поставить -1..
еще момент:
Код
;константы, которые присвоят скриптовые функции set_relation для goodwill goodwill_enemy = 0 goodwill_neutal = 30 goodwill_friend = 90
пробовал значения эти ставить никаких изменений или вылет очень быстрый (~4мин.).
UrUkUs
27.02.2009, 02:27
Цитата(plusquam @ 27.02.2009, 00:48)
Цитата(s\R @ 27.02.2009, 01:44)
С таблицей отношений в game_relations.ltx все как в релизе, странно то что, поменять можно свойства отношений (добавить только на всякий комьюнити soldier - солдаты не под military почему то и вместо actor - individual по сути ), так вот запустил, все нормально, вояки постреляли меня как только заметили и диодор по ним на пару со мной. Но второй запуск после вылета выдал то же что и было.
p.s. Интересно, игромания как без вылетов прошла за ночной звездой?.. Теперь буим кричать "ААА ПЫСы гады не выложили нам половину ресурсов
ничего в character_desc не менял? выложи свои наработки, я уже битых полдня бьюсь над этим
+1 просим всех кто что замутил кидать в форум!
plusquam
27.02.2009, 02:32
Цитата(s\R @ 27.02.2009, 02:23)
;; Actor |individual | monolith | military | soldier
не, то что там закомментировано - не влияет никоим образом на игру
так стоп, а где тогда секция soldier?
Gamer_R
27.02.2009, 02:42
sR, ты точно ничего не путаешь? я эти комбинации перебрал раз по пять. небыло эффекта.
s\R
27.02.2009, 02:48
Gamer_R, точно, сам целый вечер ковырял, один раз эфект был! как только появилось число под картой статус он лайн трех военных, началась пальба. Мне п......ть не за чем.
Сейчас тоже пробую разное, и комьюнити менял и ГГ и солдатам, или вылет при загрузке или ноль результат, такое впечатление что это было самопроизвольно (тот один раз). И почему реакция начиается только после нападения?..
Gamer_R
27.02.2009, 03:01
sR, я тебя ни в чем не обвиняю, просто поинтересовался.
Вообще главная проблема, почему никто не нападает на монстров. причем монстры нападают и дерутся между собой. где это прописано?
s\R
27.02.2009, 03:07
Gamer_R, хм.. правильно мыслишь, теоретически там где есть параметры нападающих\действующих монстров, должны быть и не прописаные параметры людских нпс. И по сути параметры из game_relations.ltx туда добавить нужно. Странно как то...
plusquam
27.02.2009, 03:15
манипуляции с game_relations ни к чему не приводят, всё как было так и есть монстры дерутся сами с собой, сталкеры нервничают перед дулом оружия, военные вообще не реагируют ни на что.
где может быть спрятан алгоритм нападения монстров?
evrey2
27.02.2009, 05:51
Знающие люди! Подскажите пожалуйста, как уменьшить количество травы примерно наполовину? Запускаю с "патчем", конечно красивей стало, но травы черезчур помоему.
UrUkUs
27.02.2009, 08:41
Цитата(evrey2 @ 27.02.2009, 04:51)
Знающие люди! Подскажите пожалуйста, как уменьшить количество травы примерно наполовину? Запускаю с "патчем", конечно красивей стало, но травы черезчур помоему.
user.ltx -----> r__detail_density cтавь примерно 0.3 или 0.5 и перезапусти игру
DANGER
27.02.2009, 08:44
так надо попробовать квест по забиранию документов из нии восстановить!!!щас попробуем!!!
_S_E_R_G_
27.02.2009, 10:00
Очень понравился постэффект от нападения собак, да и собака чернобыля нападает в разы агрессивнее, прыгает дальше. Вот это бы рпигодилось в ТЧ. А еще патрулирование вертолета - тоже очень нехватает теперешнему сталкеру.
ed_dream
27.02.2009, 10:42
Цитата(macron @ 26.02.2009, 06:51)
Заделал мини-сборку 1935, касающуюся технической части (3mb) :
куда-нибудь распаковать и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935
Что изменено:
удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу
все нужные dll теперь в папке bin
обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)
пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
Так macron проверяй свою сборку. Идея хорошая но где то ты не докапал, тк если использовать твою сборку то происходит глюк с незатухающим звуком, те у Сидоровича музон играет, выходишь от него он все еще играет... А также в низу слышно все что говорят на блок-посте. По моим проверкам - это не EAX библиотека и не конфиг. Если весь родной хлам просто собрать в папочку BIN, то звук нормальный. То ли версия библиотеки какой-то то ли еще чего.
Еще народ - все видели в этой сборке есть куча альтернативных xrGame.dll? Я попробывал их вроде работают. Так вот интересно чего они там нафиксили? Может кто глянуть.
Хочется свое особое мнение по поводу этого билда высказать - ну по бегали и хорошо... Сборка чисто техническая, явно унстабле. У нас есть стабильная 2215. Я считаю что нужно перестать страдать херней и переносить наработки по алайф из 1935 в 2215. Так же все левелы, физ. объекты и модели. Не стоит на этой сборке заострять ТАКОЕ внимание. Чего-нить путное из нее не выйдет.
Далее хочется немного разобраться с самой сборкой, а именно с уровнями.
Очень заметен прогресс по сравнению с 1154 - уровни стали детальными и большими. Они честно пытались сделать бесшовный мир (ну почти). Тому доказательство - уровень гигант - бар-росток. Даже глядя на него можно сразу прикинуть где его надо резать и почему. Ведь представите если на уровне начнут работать группировки, алайф и прочая математика.... Масштабы то ого - полигонов очень много, плюс если еще монстряков там будет до фига... не зря в общем то порезали его на три части, жаль только что оригинальную протяженную геометрию не оставили.
По свалке... Глядя на этот уровень приходят только одни мысли - вперед и только вперед... Уровень сильно вытянут и явно предполагает сквозное движение вдоль него, прорываясь через заслоны и тд. Весело конечно, но как то не уютно. Уровень по дизайну хорош, но это не место для постоянной игры, а шлюз туннель в другие локации. В релизе получилось удачнее, но как то там пустовато, в Небе ни чего не изменилось... На самом деле идет смысл оставить этот уровень как сопряженный с основной свалкой и как промежуточный уровень к темной долине, те как бы продолжение свалки в правую сторону. Такой Каньон с отходами и блок постами на закрывающие вход в темную долину...
Так болота.... Глядя на них в их варианте в 1935, даже не понятно что в них делать... ЧТО ТАМ ВООБЩЕ делать можно. Локация просто никакая. Ну наполнить ее монстриками и чего - ходить на охоту туда. В Небе эта лока гораздо динамичнее и интереснее, но там есть война группировок, если бы их не было - было бы так же. Я понимаю что все карты которые мы получили всего лишь тестовые, но я сейчас обдумываю в каком виде их пихать в 2215. Ведь просто добавить локацию не подумав о том как она впишется в игровой процесс нельзя. В том виде как сейчас карта не играбельна вообще. Нет даже зачатков на тот гемплей который должен там развиваться.
По Кордону - тут все хорошо но тот АТП который есть в финалке я бы добавил, а то пустовато как то с права - завод заводом, а места там валом. На завод просится постоянное лежбище бандюков, на АТП кто как займет...
Пока все. Всячески призываю закончить страдать ерундой и начинать собирать на основе 2215 ТОГО Сталкера. Теперь нам должно хватить материала. Работы много, но и сделано не мало - 2215 знаем очень хорошо уже.
SanekSan
27.02.2009, 10:52
Пока все. Всячески призываю закончить страдать ерундой и начинать собирать на основе 2215 ТОГО Сталкера. Теперь нам должно хватить материала. Работы много, но и сделано не мало - 2215 знаем очень хорошо уже. =============================================== Работаю в этом направлении.
l3kar
27.02.2009, 11:08
Цитата
Так болота.... Глядя на них в их варианте в 1935, даже не понятно что в них делать... ЧТО ТАМ ВООБЩЕ делать можно. Локация просто никакая. Ну наполнить ее монстриками и чего - ходить на охоту туда. В Небе эта лока гораздо динамичнее и интереснее, но там есть война группировок, если бы их не было - было бы так же. Я понимаю что все карты которые мы получили всего лишь тестовые, но я сейчас обдумываю в каком виде их пихать в 2215. Ведь просто добавить локацию не подумав о том как она впишется в игровой процесс нельзя. В том виде как сейчас карта не играбельна вообще. Нет даже зачатков на тот гемплей который должен там развиваться.
На болоте надо заспавнить дофига аномалий, причем что бы они меняли свое место расположения. Причем сделать конфиги что бы имено на болотах спавнились самые редкие артефакты, ну и зверушек туда пустить(в 2215 артефакт появляется если в аномалию кто то попал).
Arhet
27.02.2009, 11:39
Надо рыть all.spawn. Скриптовых респавнеров не вижу, скорее всего все наши кривые и бешеные респавнеры там
[Rebel]
27.02.2009, 11:54
Народ! Кто пробовал скажите! ACDC берет all.spawn из билда?
stratosultra
27.02.2009, 11:57
Насчет бара-ростока не согласен.Видели сколько там наспавлено? И аномалии есть.И ниче-на компе как у меня(P 2.8 1гб ddr) идет в целом неплохо. правда находясь на локе,следует ее перезапустить еще раз-пойдет без сильных фризов Причем на локации активно сражаються монстры,и постреливают солдаты(жаль что только в меня )Итог-после облагораживания карта пойдет быстрее,т.к. в настоящий момент она загружена на 300% И кстати заметили(если сравнивать аномалии кордон-агропром-радар)что радиус действия аномалий расширяеться к центру зоны?Теперь ясно назначение болта- определение не аномалии(и так видно),а ее радиуса действия
matuz
27.02.2009, 13:12
Камрады подскажите, а возможно в этом билде врубить DX9? В конфиге есть параметры r2, только строку смены рендера ненашел. Да и вроде все файлы второго рендера присутсвуют... Как врубить? есть мысли? Я пытался запустить с параметром -r2 (в батнике), вылазит ошибка.
sergy172
27.02.2009, 13:32
Вот только не надо спавнить артефакты отдельно от аномалий.
В игре же есть готовый механизм рождения артефакта внутри аномалии, в том числе и от попадания туда живности. А доставать его из аномалии очень просто, достаточно одного выстрела и а рт вылетает на безопасное расстояние.
п.с. Ну это всё для тех кто забыл или не знал.
Another-Vampire
27.02.2009, 14:07
Помогите расспаковать. Вроде все делаю правельно: Создаю батник, прописываю все что надо. Пишет - "ERROR: u must pass folder name as parameter." Незнаю что делать
Chopku
27.02.2009, 14:07
Надо попробывать меню из 2215 сюда поставить
DANGER
27.02.2009, 14:11
это точно меню нужно без него не очень гамается!!!
plusquam
27.02.2009, 14:17
лучше сам билд на базу 2215 перенести
DANGER
27.02.2009, 14:19
ну тоже отличная идея но тогда придётся все локации перекомпиливать а кто потом будет качать мод который весит 4 гб?ну я могу прям щас попробовать под 2215 скомпилить какую нибудь карту!!!
plusquam
27.02.2009, 14:33
Цитата(ЖуКа @ 27.02.2009, 14:19)
ну тоже отличная идея но тогда придётся все локации перекомпиливать а кто потом будет качать мод который весит 4 гб?ну я могу прям щас попробовать под 2215 скомпилить какую нибудь карту!!!
было бы совсем здорово если с деревьями и зеленью
V92
27.02.2009, 14:34
Цитата(ЖуКа @ 27.02.2009, 14:19)
ну тоже отличная идея но тогда придётся все локации перекомпиливать а кто потом будет качать мод который весит 4 гб?ну я могу прям щас попробовать под 2215 скомпилить какую нибудь карту!!!
Я буду качать, тем более я как докачаю полюбому билд 2215 буду качать, да и в сжатом виде мод явно не 4 гига будет, а раза в 2 меньше. Главное чтобы все что в 1935 есть было в 2215, но стабильно
Nekromant
27.02.2009, 14:35
Цитата(ЖуКа @ 27.02.2009, 14:19)
ну тоже отличная идея но тогда придётся все локации перекомпиливать а кто потом будет качать мод который весит 4 гб?ну я могу прям щас попробовать под 2215 скомпилить какую нибудь карту!!!
я тоже буду качать ибо этот билд 2215 кул будет
plusquam
27.02.2009, 14:39
меня интересует вопрос, можно ли скомпилить карту, ну например старый кордон, для тч, и подключить его к игре?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.